Заметка «Взаимовлияние»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 483 +1
Дата:
«вера сердючка»
Предисловие:
Текст будет рваный, ибо не имеет определённой направленности и пишется кусками

Взаимовлияние

Обозначим наш интерес: взаимовлияние внутреннего содержания и внешних факторов. Вероятно, это лишь обозначение темы, которая может иметь и гораздо более глубокое содержание. Эти записи никак не претендуют на какую-то значимость для кого-то, кроме меня самого, разумеется. Да и это под вопросом. Гораздо проще рассуждать с самим собою (заодно и пообщаешься с умным человеком), чем что-то изложить в письменной или печатной форме.
Как влияет одежда на внутренний мир человека?
Я возьму для примера процесс одевания. Почему? Все мы этим занимаемся каждый день. Процесс настолько простой, что происходит автоматически. Если что-то в моих наблюдениях не совпадает с вашими – прекрасно. Прошу отнестись к моим наблюдениям непредвзято. В одежде я люблю простоту и натуральность: хлопок-лён-шерсть-кожа . Джинсы –свитер. В одежде должно быть тепло, просторно, уютно.
Вот, положим, я собираюсь куда-нибудь пойти. Одеваюсь. Какая-то деталь одежды мне не нравится, но я всё же отвергаю это мнение и выхожу в том, что одел. И получается так: мое внимание, раз за разом возвращается к этой злосчастной детали одежды, которой я так безрассудно пренебрёг. Разве оно того стоит? В следующий раз, относясь к одеванию с большим вниманием, я получаю в награду освобождённое от мелочей мышление и, вдобавок, уверенное поведение.
Смотрите-ка! Какая ерундовина оказывает влияние на ВСЕГО меня. Вот что ещё об одежде, учитывая выше сказанное. Как сказывается на женщинах ношение мужской одежды? И как на мужчинах - ношение женской?
Могу предположить, что внутренний мир человека зависим от окружающего мира, в том числе и от одежды. Последнее время, особенно ярко в странах, исповедующих ислам, идёт процесс возврата к традиционной одежде, к одежде целомудренной, скрывающей от посторонних очей красоту человеческого тела. У женщины есть муж, который увидит и оценит все прелести.
Другая сторона, ратующая за «равноправие» женщин, говорит: нет, мы хотим, чтобы все видели всё.
В нашей стране эти ревнители «равноправия женщин» в 1917 году требовали отменить семью вообще – свободная любовь – раньше всех в мире. Отдельные деятели останутся в памяти навеки. Самых крупных преобразователей вы прекрасно знаете. Упомяну об одной из соратниц вождей – о Землячке. Этот выбор случаен. Как-то задумался о кличках, псевдонимах, фамилиях – всплыла почему-то в памяти Землячка, заглянул в интернет:

Розалия Самойловна Землячка (урождённая Залкинд, по мужу Самойлова; 20 марта (1 апреля) 1876, Киев — 21 января 1947, Москва) — российская революционерка, советский партийный и государственный деятель.
Стала известной благодаря участию в организации первой русской революции, в частности московского восстания в декабре 1905 года, а впоследствии как один из организаторов карательных акций (красный террор) периода гражданской войны, проводившихся в Крыму после поражения Белой армии в 1920—1921 гг. Лично участвовала в расправах над пленными и мирным населением.
Родилась в семье купца 1-й гильдии Самуила Марковича Залкинда. Еврейка. Образование получила в Киевской женской гимназии и на медицинском факультете Лионского университета. В революционной деятельности с 17 лет.
В 1918 начальник политотделов 8-й и 13-й армий РККА.
В ноябре 1920 г. секретарь Крымского обкома РКП(б). Землячка вместе с Бела Куном и Юрием Пятаковым организовала массовые расстрелы пленных белых офицеров армии П. Н. Врангеля, членов их семей. Приказы Землячки об организации этих расстрелов отсутствуют. Жертвами Землячки и Куна стали десятки тысяч офицеров армии Врангеля (после эвакуации в Крыму оставалось около 2000 офицеров), которые сдались, поверив обращению М. В. Фрунзе, обещавшего тем, кто сдастся, жизнь и свободу. Землячка — автор фразы: «Жалко на них тратить патроны, топить их в море».
В 1922—1923 секретарь Замоскворецкого РК партии в Москве.
В 1924—1925 член Юго-Восточного бюро ЦК РКП(б), затем секретарь Мотовилихинского РК РКП(б) на Урале.
В 1926—1931 член коллегии наркомата РКИ.
В 1932—1933 член коллегии НКПС.
Делегат VIII, XI—XVIII съездов партии. С XIII съезда РКП(б) (1924) член ЦКК. На XVII съезде ВКП(6) (1934) избрана членом Комиссии советского контроля, работала заместителем председателя и председателем Комиссии советского контроля.
На XVIII съезде ВКП(6) (1939) избрана членом ЦК ВКП(б).
В 1939—1943 заместитель председателя Совнаркома СССР, с мая 1939 по сентябрь 1940 председатель Комиссии советского контроля при Совнаркоме СССР, затем заместитель председателя Комитета партийного контроля при ЦК ВКП(б).
Депутат Верховного Совета СССР 1—2-го созывов.
Награждена 2 орденами Ленина и орденом Красного Знамени.
Автор воспоминаний о В. И. Ленине (см. сборник «Воспоминания о В. И. Ленине», т. 2, 1969, с. 82—86).
Урна с прахом в в Кремлёвской стене на Красной площади в Москве.

Не правда ли, яркий образец для подражания! Сколько высоких наград, да и похоронена в самом значимом месте страны. Захочешь забыть – не получится. Кстати, наверняка щеголяла в галифе и кожанке, ну револьвер – само собой. Её внутреннее содержание вряд ли могла изменить одежда, а вот камера одиночка могла бы помочь стать человеком. Оставим её, она уже получает всё, чего достойна.
Итак, женщина одела брюки (или актёр одевает юбку и прочие атрибуты), - что тут необычного? Для нашего времени – ничего!
От себя скажу, НЕ ЛЮБЛЮ (мягко говоря) мужчин (?), одевающих женскую одежду, изображающих женщин, похожих на женщин своим поведением. Это – ряженое зло.
С экранов TV, чудесным образом, вдруг, оказавшихся в частном владении, нас беспрерывно бомбардируют подобной мерзостью. Благо, я уже дааааавно не смотрю телек. Может, уж повымерло это племя извращенцев вместе с покровителями
Вот почему я и привёл пример одевания. Каждая крохотная деталь окружающего нас мира, с которой мы сталкиваемся-пользуемся-видим-слышим-ощущаем-осязаем-обоняем, всякая мелочь влияет на наш внутренний мир. И чтобы не повредить себе, необходимо сознательно выбирать себе окружение (как людей, так и вещей). О мыслях, приходящих к нам,- разговор особый. Некоторые необходимо сразу отвергать, без промедления и рассуждения. Нужна крайняя внимательность. Это памятка мне самому, а то ещё решите, что я раздаю тут советы о духовной жизни. Этот путь каждый волен выбрать сам.
А что происходит внутри человека, когда он поступает так, как ему хочется, а не так как дОлжно? И что значит дОлжно? Положим, ты берешь нечто, тебе не принадлежащее. Кто-то внутри тебя знает: так делать нельзя. Это не только и не столько плод воспитания, - это говорит в нас Закон, написанный в сердце. Слово закон многим не нравится. Но вот простой пример: Закон тяготения утверждает, что если ты прыгнешь с 8-го этажа – разобьёшься вдребезги. Не веришь – попробуй. В обоих случаях закон предписывает норму поведения, которая помогает нам избежать дурных последствий, не причинить вреда СЕБЕ.
Если мы преступаем закон, он не перестаёт быть законом, не перестаёт тревожить нас. Но если мы раз за разом поступаем как нам хочется, т.е. вопреки,- мы перестаём слышать голос сердца, голос совести. Всё заглушает голос нашего хотения. Мы сделали свой выбор.
Это духовная слепота. Тебе предлагают лучшее, а ты говоришь: Я сам лучше знаю, что мне надо!
Господь, давая людям заповеди, не ограничивает свободу человека, а лишь указывает верное направление движения к будущему, к прекраснейшему из всех своих даров, к Жизни Вечной.
Интересный вопрос: как влияет наше внутреннее устроение на мир вокруг нас?
Пока хватит.
Послесловие:
Всего Доброго!

Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама