Заметка «Объявляется перемирие на трое суток!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 1175 +1
Дата:

Объявляется перемирие на трое суток!

Беру ответственность на себя!
Буду удалять все комментарии, относящиеся к болезненной теме.
Все, почти все, судят однобоко. Принимают "инфу" за чистую монету, только ту, которая нравится.
Я всё сказал.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:04 04.07.2014 (1)
Надоели уже эти лозунги. Сколько можно?  Стоит только возразить, сразу в ЧС. Одержимость какая-то.
     19:55 04.07.2014
-3
возразить и нахамить-разные вещи.

возражать - можно.

хамить - нет.
.
и перевирать не надо
     09:22 04.07.2014 (1)
2
Правильно! Не надо ругаться, склочничать и материться.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Фашистов и нацистов надо резать и стрелять молча! Штыком и из пулемёта! Если бы в реале, с упоением бы стрелял и резал. А здесь только... (цензура, цензура, цензура, цензура, цензура)... И ещё вот это... (цензура, цензура, цензура, цензура, цензура)... Конечно, лучше бы...(цензура, цензура, цензура, цензура, цензура)... Но к сожалению... (цензура, цензура, цензура, цензура, цензура)... Так что остаётся... (цензура, цензура, цензура, цензура, цензура)... Вот собственно и всё.
     17:57 04.07.2014
     15:22 04.07.2014
-6
Обращение рабочих в ЦК партии... с этого начались репрессии 37 года.
Вперед! Покажем всем народам мира, что мы мерзкие гады, злобные в своей ненависти!
Гость      12:13 04.07.2014 (1)
Комментарий удален
     12:20 04.07.2014
Впрочем, само слово: "однобоко", указывает что Вы сами не согласны с НАШИМ мнением.

И ещё, когда умирают люди, и люди переживают, и клянут матом фашистских ублюдков, это назваеться - БОЛЬ.

А писать про ромашки, когда в моём Киеве сидит сука вшивая Порошенко, и летят самолёты, едут танки на восток, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ перед своей совестью и моралью.


А слОва нам не дать на сайте - это мерзко и противно.
     23:55 03.07.2014 (3)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Уберите, пожалуйста, мягкий знак из глагола...

А какая тема для вас болезненная?

                                                                                                                                 .
     06:27 04.07.2014 (1)
3
ЧУДО !!!  Без  обьявления  военного  положения  с 00 часов - удалятель  приступил    к  чистке  комментариев.  Все  они  удалены, без  учёта  времени  опубликования.

Хотя  Заметка  не  касается  общегосударственных  отношений.  Она  направлена  на  личность,
вбрасывающую  непроверенную  информацию.
Под  Заметкой  СВАРЫ  НЕ  БЫЛО.  Посторонним  ВХОД  был  ЗАПРЕЩЁН.

Значит,  на  сайте  вновь  началось  ОДНОБОКОЕ  гонение  на  русскоязычных  и
защита  творений  со  злопыхательством  русофобов  без  права  ответа.
     08:41 04.07.2014 (1)
-3
А чем Вам, Леонид, заметка нашего модератора не поглянулась? Что не в рифму написана?
     08:59 04.07.2014 (1)
2
Как  пан  "профессор"  любит  выражовываться :  Вопрос  не  к  вам ... Вообще-то ...

Не  приписывайте  мне  свой  СДВИГ  по  фазе  критюканства   ...    
     09:29 04.07.2014 (1)
-2
Какой ещё пан профессор?
Я спросил, чем Вам не понравилось сообщение Владимира.
Перемирие - это всегда хорошо.
     09:33 04.07.2014
2
Не  имею  желания  заниматься  пустословием.  Почему ??? - выразил  ясно.
Не  дано  понять - смиритесь.        
     01:03 04.07.2014 (1)
Где нет мягкого ))).          
Владимир оценит юмор.
     01:07 04.07.2014 (1)
-1
Пенки, так этот юмор для Владимира или для меня (ответ пришел мне)?

                                                                                                                                           .
     01:35 04.07.2014 (1)
Елена. Ответ для Владимира.
Прочти мои комментарии. Ты поймёшь. Уже не о юморе.
С ответами (комментариями) нужно что-то делать. А то получается какая-то каша.
     02:40 04.07.2014 (1)
-1
Пенки, я читала твои комменты, но почему-то не поняла связи...да ладно, это не столь важно.


                                                                                                                                               .
     03:00 04.07.2014
2
А вот что самое плохое(для этого сайта).
Мой удалённый комментарий.
Убитый ребёнок это не "инфа". Это (специально уже выделяю) УБИТЫЙ РЕБЁНОК.
Если и это сотрут...
     23:57 03.07.2014 (1)
1
У него слабая тема: "О слабых руководителях на букву "Я".. Янаяев, Янукович..."  (это не я сказал)  
     00:00 04.07.2014 (2)
Я доверяю ответу  автора заметки.
Жду ответа, как соловей...

                                                                                            .

                                                                                                             .
     00:29 04.07.2014 (1)
1
Жду ответа, как соловей...

Мягкий знак убрал и пробел после запятой поставил.
     00:37 04.07.2014
-1
Очень благодарна вам.
Тогда уже и лишнюю запятую уберите после слова "монету" (для идеального вида)...


                                                                                                                                                              .
     00:03 04.07.2014 (1)
2
Опять перемывание ..овна в унитазе.
Сам всё время кричит, что нет у него возможности удалять ЗАМЕТКИ и БАНИТЬ пользователей.
Так на кой ...уй все эти тумба-юмба телодвижения?

Боится что забудут его?
Таки нет, кто ж такого импазантного забудет?


фиххня очередная
     00:11 04.07.2014 (2)
2
Его попросили, видимо, те, кому очень не хочется, чтобы чоки и чюки перестали вести свою антироссийскую пропаганду.
Только удалять заметки медератор не может - сто раз он объявлял об этом.

                                                                                                                                     .
     01:13 04.07.2014 (2)
3
Лена, информация к размышлению, может  удалять заметки модератор или не может.
Двадцать минут назад увидел на главной странице две твоих заметки, и одну из них анонсировал. Потом прочитал и посмотрел вторую, и решил тоже анонсировать, но в последний момент получил предупреждение, что в этом случае первый анонс будет снят. Я отказался, решив, что сделаю это завтра, ведь  преступления фашистов в ней буквально задокументалированы в фото и видио. Это не инфа, а факты, которые должны стать известны одурманенным пропагандой людям. Речь, конечно не о разных псаках и киричках которые этим и занимаются.
Надеюсь, Яремчук не из этих, и перемирие на эту тему объявил по простоте душевной, мол, давайте, ребята жить дружно, сделаем вид, что всё нормально. А в это время там гибнут женщины и дети. Да почему там? Здесь, в моём городе несколько раз слышна была канонада с Украины, дважды обстреливали нашу таможню и ранили таможенника. Приехала бы сюда эта псака, посмотрела на поток "туристов, едущих проведать родственников"! В основном женщины и дети, а мужики, настоящие мужики остались там, защищать землю, на которой стояли их дома... Какая сволочь может обозвать их террористами?
Но я отвлёкся от заметочной темы. Вернулся я на главную страницу, а твоих заметок уже нет. Как нет и анонса первой заметки, хотя фабулоны за него исправно изъяли.
Вот тебе и демократия, и толерантность. Думаю, и комментарий этот долго не проживёт, хоть бы ты успела прочитать.
     01:31 04.07.2014 (2)
Геннадий, Вы слишком мнительны. Очевидно, Вы сделали анонс не на главную страницу.
И второе. По правилам этого сайта два анонса подряд делать невозможно.

Три дня прошу перемирия, сайт зашкалило!

Комментарий не будет удалён, поскольку Вы очевидец происходящего или рядом того, что происходит..
     10:42 04.07.2014
Три дня прошу перемирия, сайт зашкалило!

Когда сайт зашкаливает, любой человек, относящийся к администрации сайта, должен только радоваться.
Модератор Яремчук не патриот сайта.
Ему по душе унылая тягомятина, которую, увы, читать никто не желает.
     02:23 04.07.2014 (1)
1
Простите, Владимир, я не очень ориентируюсь в сайтовских коридорах, и потому такая промашка.
И о Вас, грешным делом, нехорошо подумал. Простите.
А насчёт того, что сайт зашкалило, может и неплохо? Это значит, что живые люди тут живут, общаются. Главное, чтобы не собачились друг с другом.
     09:02 04.07.2014
Главное, чтобы не собачились друг с другом.

В том то и дело.
     01:20 04.07.2014 (1)
Гена, анонсированная заметка стоит в общем разделе, ты выбрал не главную страницу, а общую.
Так что, все в порядке.
Модератор, действительно, не имеет  полномочий удалять работы.
А насчет того, что молчать о том, что сейчас происходит, невозможно по всем человеческим критериям, полностью согласна.
Не знаю, поднимется ли рука у нашего модератора, чтобы удалять наши комментарии, касающиеся страшных событий на Украине, о чем кричит весь мир - это будет на его совести.

Но мы всегда можем задать вопрос админу о правомерности запрета на обсуждение темы Украина.
И послушаем его.

                                                                                                                                .
     02:11 04.07.2014 (1)
3
К сожалению, весь мир кричит, что виновата во всём Россия, потому что практически вся информация идёт из одного источника пропаганды.
А у меня родственники в Луганске и Харькове живут, и у меня к их иформации доверия больше, чем к евроамериканской пропаганде. Да и беженцы - вот они, рядом, их и расспрашивать не надо, сами рассказывают.
Вот почему эту правду я считаю нужным нести людям любым способом, и три дня перемирия  считаю ошибкой. Нет, за само перемирие я двумя руками, чтобы не было грызни и наездов между авторами, несогласных с иной точкой зрения, не было провокационных статей, но были факты.
Сейчас быть вне политики - значит быть вне жизни, и те крохотные байты честной информации, которые мы можем здесь разместить, возможно станут той каплей, которая переполнит информационную плотину, созданную врагами.
Поэтому как-то странно сейчас читать комент. Марты М. :
Резвость обсудителей зашкаливает. Как можно-с мешать? Стою в сторонке, снова курю, мама, снова...

Курение убивает, как и равнодушие...
     02:19 04.07.2014
1
Вот почему эту правду я считаю нужным нести людям любым способом

Гена, не понимать таких простых вещей более чем странно, и потому, те, кто громко раздражается из-за  обсуждений страшно тяжелой темы - просто равнодушные циники...и таких много.
Приведенная тобой цитата так выпукло показывает ее автора, что хочется отойти в сторону, чтобы не коснуться этой выпуклости.
Но - дело и право каждого поступать так, как он считает нужным...пусть разбираются сами со своей совестью.

                                                                                                                                                 .
     00:26 04.07.2014 (2)
1
Кстати, Лена, и тебя попрошу. Трое суток не публикуй, вернёмся в старое время, когда наш сайт был литературным. Трое суток пролетят как мгновения, а там продолжим.
     00:34 04.07.2014 (1)
2
Трое суток не публикуй


Согласна при условии, что об этом же вы попросите и других (и они выполнят вашу просьбу) - из противоположного лагеря, потому что, в большинстве своем, наши заметки и комменты являются вынужденными ответами на антироссийскую ложь известных персонажей, о которых вам хорошо известно.
Давайте будем объективны.
                                                                                                                                                         .

                                                                                    .
     01:00 04.07.2014 (3)
Кстати, это идея. Пошлю им сообщения, если я у них не в ЧС. Любопытно.
     10:48 04.07.2014 (1)
-3
когда российскую ложь опровергают, она становится антироссийской ложью)
     11:01 04.07.2014 (1)
3
Про украинскую ложь тоже самое можно сказать.  
     11:10 04.07.2014 (1)
-5
конечно! только сразу после того, как доказано, что это ложь)
опровергнуть фото и видео невозможно
вот недавно нашли в окопе кредитную карточку российского банка и чек о переводе денег из москвы) разве это может быть фальшивкой? нет. на оружие находят документы из российских воинских частей. разве это можно подделать? сомневаюсь
поэтому если есть ложь и ее можно опровергнуть, то я только за
хоть какая она была изначально, поэтому я и удалила свою заметку про оон. это оказалось фейком.
а вот если есть правда, которая кому-то не нравится, то это как бы не моя печаль) и если кто-то приходит  ко мне повизжать из-за того, что эта правда доводит его до состояния животной ярости, я только за) это весьма забавно наблюдать
ибо как учил нас петр первый... пусть дурь каждого видна будет)
да ведь для писателя нет ничего интереснее человеческих эмоций в стрессовой ситуации
особенно для начинающего типа меня)
     11:55 04.07.2014 (1)
1
По поводу кредитной карточки (фото и видео). Ведь карточку можно в окоп подкинуть и заснять.
Так делают нечистоплотные репортеры во всём мире, в том числе и в Украине, и в России.
Это их хлеб.

По поводу оружия. Не сомневаюсь, что так оно и есть. Даже, если и не нашли документы, даже если репортер это выдумал.
     12:17 04.07.2014
-4
можно) для этого нужно было предварительно открыть карточку в москве ,потом поехать в  петропавловск-камчатский и кинуть деньги на нее, потом подбросить все это в окоп и снять
фото

теоретически можно, но практически нет никакого смысла
по поводу оружия,всем все ясно.официально первое время и войска в крыму называли местной самообороной , с купленным в деревенском сельпо новейшим российским оружием и формой. теперь же  от этих слов на самом высоком уровне и следа не осталось) рождаются все новые и новые версии захвата крыма
можно вообще все отрицать
только кто же этому отрицанию одной единственной в мире россии поверит?
да и здесь не вопрос веры, а вопрос готовы ли люди с разных сторон конфликта принять правду, какой бы горькой она не была
да, официально россия не ввела свои официальные войска) но есть как говорится нюансы, которые суть не меняют
цель россии- уничтожить украину, которая неожиданно для москвы отказалась ей подчиняться
правильно или нет делает украина, отрезая пуповину с россией может решать только она сама, как отдельное независимое государство, а россия отказывается это принять как данность и увы уничтожает не украину, а единственно и только себя
я вижу, что не очень готовы  в россии открыть глаза, ложь так приятна и так понятна обывателю. в большинстве своем не особо богатому и не особо видавшему мир, кроме своей станицы.
а это и есть основная проблема, которая ведет к войне и тупику многих миллионов людей
     08:25 04.07.2014
1
ЧС - это Черная Сотня. И это ближе к тому, о чём мы говорим.
     01:05 04.07.2014
Кстати, это идея. Пошлю им сообщения

А вы знаете, кому надо посылать?
Хотя, наверное, глупый вопрос - кто же не знает их имен ников...
До тех пор, пока они будут провоцировать авторов, обсуждения болезненной темы не закончатся.
Так что, будем ждать вашего сообщения по вашей с ними  переписке?

                                                                                                                               .
     00:28 04.07.2014
3
Владимир! А может наоборот, три дня еще по переживаем, а потом....?
     12:02 04.07.2014
2
Болезненная тема - та, от которой волком выть хочется. Когда видишь, как громят дома и убивают совершенно мирных женщин, старых и детей и притом целенаправленно, ибо драться с вооруженными не решаются. Когда видишь, как потоком бегут В РОССИЮ!!! люди, а кое-кто вещает, что это ложь. А некая Псаки вообще в упор не видит - они к бабушкам едут! И в то же время на нашу Родину льют грязь, хотя сами не понимают куда их тащат. И не думают, что всё это придёт к закономерному концу, но не по желаемому им сценарию. А пока гибнут люди. И кара придёт.
     10:53 04.07.2014
-3
мне кажется постинг "сводок гиркина", ссылок на ютюбе,  одного предложения автора , состоящего из одного ниочемного вопроса или статей из сети без единого слова от автора вообще не имеет никакого отношения к литературе и литературному сайту и в принципе должны просто удаляться
по поводу перемирия, а кто воюет? кто приходит на страничку к другому автору и начинает поливать дерьмом его лично и даже проклинать его детей? при этом трусливо прячясь под чс
уж точно не я)
поэтому мое имхейное имхо ни три, ни четыре для не сделают быдло воспитанным человеком
     07:51 04.07.2014 (1)
1
удаляйте Владимир!.. пяток раз ошибётесь, вас поймут, зато сто раз сделаете правильно... с чего-то необходимо начинать, иначе тупик... это уже не базар даже, это пляски в аду...
     09:07 04.07.2014 (1)
1
Причём  здесь  комментарии ???  Если  не  удаляется  первоисточник  дерьма ???
     09:13 04.07.2014 (2)
-1
Леонид, повторяю. У меня нет прав удалять заметки.
И зря считаете, что я удаляю только ваши комментарии. "Достанется" всем.
     09:51 04.07.2014
1
Не  стыдно, Владимир,  мелочиться  из  личных  побуждений ?!?!?!
Левая  нога  минуту  назад  вновь  удалила  неугодное  под  безобидной  Заметкой.
Разочарован  полностью  в  вашей  обьективности.  Вы  ЗЛО  для  сайта.
Пример  для  ОДНОБОКОСТИ.
     09:22 04.07.2014
1
Повторяю  для  непонятливых :

Без  обьявления  военного  положения  с 00 часов - удалятель  приступил    к  чистке  комментариев.  Все  они  удалены, без  учёта  времени  опубликования.

Хотя  Заметка  не  касается  общегосударственных  отношений.  Она  направлена  на  личность,   вбрасывающую  непроверенную  информацию.
Свары  там  не  было !!!  Посторонним  ВХОД  был  запрещён.

Значит,  на  сайте  вновь  началось  ОДНОБОКОЕ  гонение  на  русскоязычных  и
защита  (крышевание) творений  со  злопыхательством  русофобов, без  права  ответа.

название

Спасибо  за  персональное  внимание !!!
     00:15 04.07.2014 (1)
1
Принимают "инфу" за чистую монету, только ту,которая нравитЬся.

Вот именно! Это ж надо такое придумать, что города бомбят в "щеневмерловке"!
А в Одессе, ваще...
     00:43 04.07.2014 (2)
Виталий, держи себя в руках! На нашем литературном сайте никого не посылай на три буквы.  
     08:50 04.07.2014
1
Ланна...Буду посылать в шесть букв, например, в "хабибу". Раз не хотят идти на три...
     00:53 04.07.2014
В Одессе сестра и родтcвенники...
     23:59 03.07.2014 (1)
А  ОНО  Вам  надо ?!  Вы  и  так  однобокий  удалятель ...

Больше  смуты  внесёте ...  как  обычно ...
     06:24 04.07.2014 (1)
ЧУДО !!!  Без  обьявления  военного  положения  с 00 часов - удалятель  приступил    к  чистке  комментариев.  Все  они  удалены, без  учёта  времени  опубликования.

Хотя  Заметка  не  касается  общегосударственных  отношений.  Она  направлена  на  личность,
вбрасывающую  непроверенную  информацию.

Значит,  на  сайте  вновь  началось  ОДНОБОКОЕ  гонение  на  русскоязычных  и
защита  творений  со  злопыхательством  русофобов  без  права  ответа.

название

     06:34 04.07.2014
1
Может, достопочтимому  Удалятелю  обратить  и  пыл  своего  рвения  на  склоки
соПердников  с  их  матом ???  Чтобы  поостыл.
А  может  проще  сайт  на  ТРИ  дня  прикрыть ???
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама