Заметка «Превратности любви»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 28
Читатели: 1261 +1
Дата:

Превратности любви

Ищем ведьм и чёрных кошек,
машем шашкою лихой.
Миша Лапин был хороший,
а сегодня стал плохой.

Он сказал не то, что надо,
написал не то, что ждут.
Заслужённая награда -
обожанию капут.

Всё меняется в природе,
как её ни назови.
Даже в фабульном народе
не без странностей любви.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:36 28.09.2014 (1)
3
Даже если в этом суть -
Благодарная ль работа,
Записного идиота
Носом в зеркало уткнуть?

...Саша, вот я сейчас прикинула: активный пользователь сети интернет я (страшно сказать) уже лет восемь без малого. И за эти восемь лет заметила любопытную вещь - чем громче крик, тем мельче источник звука.
Во всех отношениях.
Но это лирика, засим, пойду, пожалуй, Макаревича послушаю.
Хорошие песни у него - даже если я в чем-то с ним и не согласна, глупо, мелко и пошло этого не признать.
     22:50 28.09.2014 (1)
2
Я вот сегодня Ивашова вспоминал.
Вспомнилось и ещё раз его знаменитое, произнесённое: "Не надо совершать в жизни подвигов. Надо не совершать в жизни подлостей". Резко, конечно, он сказал, но каждому можно попробовать приложить это к себе.
     23:16 28.09.2014 (1)
3
Это вопрос ментального комфорта.
Делить мир на черное и белое - самое простое и доступное, не требующее ни особых душевных усилий, ни сугубого разума. Перечитываю "Путешествие..." Павла Алеппского и все думаю, а послать бы нынешних, рвущих седалище на британский флаг на груди рубаху, пожить в ту эпоху, когда все воевали со всеми и кто сегодня враг, а кто - союзник без поллитры было не разобраться.
Было бы забавно. Но недолго. До первого визга.
     23:24 28.09.2014 (2)
2
Мне тоже представляется, что мы всё никак не можем избавиться от двух пороков: а) миссионерского желания непременно обратить заблудшего в свою веру и б) представления, что мальчики и девочки на сайте ещё недостаточно большие и поперёк лавки лежат, готовые для порки.
     23:50 28.09.2014 (1)
2
Вот и живые иллюстрации пожаловали, Саша.
Вы развлекайтесь, но не забывайте старика Оккама, Уильям дело говорил.
     23:51 28.09.2014
1
что-то не так, Ксения?
     23:34 28.09.2014 (1)
1
что мы всё никак не можем избавиться от двух пороков:

для начала, Александр, желательно избавиться от привычки "мыкать".
Ксении: любить или не любить творчество Макаревича - дело не порядочности, а вкуса.
И ещё - Макаревич и группа "Машина времени",  песни которой так любимы моим поколением - не одно и то же. Сейчас уже и не помнит никто, что у истоков ВМ  был такой музыкант, как Кавагоэ, например.
Прошу прощения за вклин, господа))
     23:37 28.09.2014 (1)
2
Татьяна, мы - это местоимение первого лица множественного числа. Всё писомое отношу и к себе. Напиши безлично или неопределённо-лично ("кое-кто, многие никак не могут...")  - последует реплика: "А себя-то, Красилов, вы, конечно, к этому числу не относите?" Плавали, знаем...
     23:43 28.09.2014 (1)
2
Не надо ля-ля. Не Граф Графоманов, это его фишка говорить о себе "мы".
Попробуйте рассуждать от первого лица:
Мне тоже представляется, что Я всё никак не моГУ избавиться от двух пороков...

и Вы сами удивитесь - как поменяется Ваша риторика в отношении нравственности, эстетики нашего первобытного общества))
     23:49 28.09.2014 (1)
2
Безусловно.
"Глядя на мир, нельзя не удивляться" (К. Прутков)
     23:52 28.09.2014
1
Даже с Прутковым "мы" у Вас не выходит.
     08:57 21.09.2014 (1)
чем ваш, Красилов "стыд" отличается от Лапинского?.. спрашиваю это без под колок и злорадства... хотя, это не обязывает отвечать... можно не "любить" солёное, или иметь разногласие по поводу лука в жареной картошке, но не понимать, что происходит в твоей родине, и уж тем более, при такой героической её истории, вывешивать дырявые трусики стыда на всеобщее обозрение, иначе как глупостью не назовёшь...пьяный проспится - дурак никогда, говорила моя бабушка, которая сегодня, праздновала бы Рождество Пресвятой Богородицы, с чем вас всех и поздравляю!.. добра и благополучия!
     09:31 21.09.2014 (1)
Владимир, так уж получилось, что дураком я себя не считаю.
     10:31 21.09.2014 (1)
я и в мыслях не допускаю, что вы, - дурак... да и пословица эта имеет иной смысловой оттенок, википедия этому не научит)))
     10:53 21.09.2014 (1)
я и в мыслях не допускаю, что вы, - дурак...
Партия учит нас, что вероятность никогда не равна единице. А может, и дурак.
     20:18 21.09.2014 (1)
Саша, если "партия" учит, то не только дурак...
мне, мимо))
     20:23 21.09.2014 (1)
Здрасьте, Владимир! Уррряяяяя!
Как жизнь?
     20:41 21.09.2014 (1)
добрый вечер, Александр...)) а вас действительно интересует как моя жизнь?
     21:24 21.09.2014 (1)
Ну... Немножко есть... Или, скажем так: отчасти.
     06:26 22.09.2014
отчасти по-частям всё ок!
     23:33 20.09.2014 (1)
Упаси меня Бог, от текстовок подобных... Аминь.
     23:34 20.09.2014 (3)
Да?
А я подумываю вот это:
Толерантнее)))
взять для эпиграфа.
     00:05 21.09.2014 (1)
-1
Памятник надгробный заказывать будете? Я сейчас эскизик набросаю.
     00:08 21.09.2014 (1)
1
Я Вам набросаю! Я Вам так набросаю...
Кстати, каблук отремонтировали?
Сколько ступенек в Чкаловской лестнице? отвечайте мгновенно!
     00:10 21.09.2014 (1)
-1
Да что у меня одна пара туфель что ли на каблуках. Вон целый шкаф ими заставлен.
А Вы предлагаете мне все эти ступеньки каблуками застрявшими посчитать?:))))))))))
жЫстокий Вы, Александр!:))))))))))
     00:14 21.09.2014 (1)
443 (если считать с одной стороны, не учитывая разветвлений налево и направо на площадках). Я считал вручную, вернее, вножную. Насчитал 444. Ошибся на одну ступеньку, потому что начал не с начала, а прикинул методом экстраполяции первые 11 пролётов (идея пересчитать ступени пришла, когда уже миновал их).
     00:21 21.09.2014
Надо же... никогда не занималась подсчетом, хотя была на этой лестнице немеренное количество раз. Меня как-то больше привлекало другое.
Особенно красив над ней восход солнца. Это было только однажды. После выпускного вечера сына. Выпускники туда поехали. А я в родительском комитете была.
Красота неописуемая...
     23:43 20.09.2014 (1)
А не надо тугодумствовать - возьмите) А уж после того, как решитесь - перепишите эту ахинею до читабельного уровня.
     23:45 20.09.2014 (1)
Это - НЕ ахинея.
Это виртуозная эпиграмма. На общность... впрочем, лучше умолчу, на какую общность именно.
     23:46 20.09.2014 (1)
))))))))))))))))))))))))))) Виртуоз))))))))))))))))))))))))))))
     23:47 20.09.2014 (1)
     23:50 20.09.2014 (1)
2
"Висит на заборе колышется ветром",
ему по привычке легко колыхать,
всё то, что намедни не мерилось метром,
сегодня линейкой пришлось измерять))))))))))))))


Виртуозно, без намёка на общность))))))))))))

     23:53 20.09.2014 (1)
Не, это - НЕ виртузно.
Но не без находчивости. Не без, надо признать.
     23:56 20.09.2014 (1)
Дык, куда нам до виртуоза)))))))))

А что такое виртуозность? Только без Википедии, и заумностей - своими словами, если можно)
     23:57 20.09.2014 (1)
1
Можно.
Но не нужно.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Владимир, меня на хромой кобыле не объедешь.
Не тот коленкор.
     00:15 21.09.2014 (1)
Саша, я задал простой вопрос... не ради праздного любопытства: сдаётся мне, что понятия о виртуозности, умности, изяществе - изрядно переориентировались, согласно Вашему видоизменённому премудростями Википедии мировоззрению)

Хромая кобыла пусть мирно пасётся
не станем её задевать)
однажды, надеюсь, разумность вернётся
в твою конуру - ночевать))))

....................
     00:24 21.09.2014 (3)
2
Владимир, могу повторить ещё раз: Википедия есть информационный ресурс энциклопедического характера. Она (как и печатные энциклопедии и словари) служит для уточнения тех сведений, в отншении которых человек не уверен, что помнит их абсолютно правильно. Поскольку Википедия составляется экспертами разного уровня (от профессионалов, специалистов) до любителей и референтов тех или иных персон, она тоже не лишена ошибок. Я вовсе не такой активный пользователь Википедией (равно и другими справочными ресурсами), как это может показаться. Не потому что знания мои энциклопедичны или универсальны, нет, но потому, что я обладаю неким (на мой взгляд не столь большим) запасом знаний, который, однако, мне позволяет высказываться в тех случаях, когда я уверен в их точности и/или в том, что они будут представлять интерес для собеседника. В свою очередь, я вижу на нашем сайте, что я отнюдь не одинок в этом. Есть множество авторов, которые столь же активно делятся своими знаниями и знания которых столь же интересны для меня.
     13:58 21.09.2014
Бинго, Шурик! Ты у нас - кладезь общемировой мудрости...! Может Гугл и Википедию- переименовать в Красилопедию...?  Ты же там, днюешь и ночуешь!!! После чего, поражаешь местный бомонд, глубиной Чужих познаний!
     09:03 21.09.2014 (2)
1
Канешна ты не одинок) Википедией пользуются - практически через комментарий))) - ты и твоя хозяйка - миссмарпл, она же - Марта Матвеева, она же - ты))))
Я то же пользуюсь "Викой", как справочным ресурсом, но! бегать в "Вику" по поводу и без оного с целью подачи заметок))) - это просто-напросто свинство.  В твоей башке и без "Вики" натыкано разных бесполезных знаний столько, что хватит на сто лет вперёд.
Вот ты сейчас опять задёргаешься, и заголосишь про хромую кобылу на которой, дескать, тебя, ну, никак не объехать, и помянешь всякие неприятные связанные с моим именем разности в твой адрес, но!! "бесполезными" я назвал твои знания совершенно обдуманно и по делу, так как набитый знаниями "багажник" - от уха до уха))), никоим образом не влияет на качество твоей поэзии и прозы. Ты пишешь корявую чушь. Чушь абсолютную, потому что "твоего" в твоём "творчестве"... ну, процентов, наверное... 1% Остальные 99-ть - "вика", подражание, пародия, плагиат)))
Запомни, Саша-Маша - поэзия - это красиво/доходчиво/близко сердцу))) А то, что делаешь ты, Марта Красилова - это журналистика: безвкусная, беспристрастная, информационная фигня без чувств и и эмоций, без характера и позиции))) Не веришь - пойди/прочти: Есенина, Высоцкого, Шолохова, Лермонтова. Это - мощь!!! А ты - журналистка с википедийным прошлым)))
Привет киричоке))) Та, ладно - сам передам: славик -
     21:32 21.09.2014 (1)
1
Извините, что вклиниваюсь! Марта - это Толик, а всемирно известный Красилов - это Шурик...! Хотя, два сапога пара и оба на левую ногу, а говоря проще - пара местечковых пиздоб...ов с претензией на всезнайство...! Им надо Гугл с Википедией отключить, тут и наступит полнейшая натуральная импотенция, во всех смыслах!
     21:34 21.09.2014 (1)
Вы щас дорезвитесь. Дорезвитесь тут!
     22:14 21.09.2014 (1)
Вот ты -Крендель...! Тебе - Все можно, а простоватому, недалекому своим скудным умишком, даже и не догадывающемуся, где находятся эти таинственные  Гуглы с Википедиями - ничего нельзя ?!! Я то по своей серости и убогости, может тоже Мечтаю прослыть на сайте - всезнайкой... Только вот, откуда в жопе алмазы???  Где мне умишка набраться, занять что-ли у вас с Мартой-Толиком??? Вы меня только пошлите, в эти волшебные Гуглы, а уж дорогу - сам найду, чай не немой...!
     22:17 21.09.2014
Ерунда это всё.
А Вам кто больше нравится - Далида или Рафаэлла Карра? Только не говорите, что жена.
     09:28 21.09.2014 (1)
Да нет же, Владимир. Я чушь не пишу.
И, к слову, всё-таки Александр Красилов и Марта Матвеева - это разные авторы сайта "Фабула-дебют!".
     09:29 21.09.2014 (1)
Авторы разные, да голова одна.
     09:31 21.09.2014 (1)
Нет, Владимир. Вы ошибаетесь.
     09:37 21.09.2014 (1)
Почему? Ты ж понимаешь, любезная (-ный) шо нельзя просто взять и сказать: Вы меня того - не критикуйте - я шадевры пишу, вот тока вы в них ни хрена не смыслите))) и вы не смыслите))) и вы то же не смыслите))) а вы так вапще отойдите ))) и т.д....))))
     09:41 21.09.2014 (1)
А я так не говорил, не говорю и впредь не собираюсь.
     09:52 21.09.2014 (1)
Это - НЕ ахинея.
Это виртуозная эпиграмма.

Это виртуозная примитивность))) И она находит своего читателя. Беда в том, что этакая виртуозность прививает ложный вкус Настораживает список одобривших сие творение авторов
     09:54 21.09.2014 (1)
Самоиронию я отношу к числу своих несомненных достоинств. Ожидая её и в других.
     09:58 21.09.2014
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     00:30 21.09.2014 (1)
Бумс!!!
     00:31 21.09.2014 (1)
1
Что ж Вы такая травматичная.
Почему Вы всё время рушитесь?
Тут же не дуб.
     00:35 21.09.2014 (1)
Ни чё ни чё... Я уже встала.Сейчас только полфлакончика йода на себя вылью, и всё будет замечательно.
А Вы продолжайте. Я заслушалась.
     00:36 21.09.2014 (1)
1
Про что? Об чём продолжать-то.
Я уже забыл, с чего начал.
     00:43 21.09.2014 (1)
Неужели я произвожу на Вас такое впечатление, что Вы столбенеете? Вон и дар речи потеряли. И даже память.:)))))
     00:45 21.09.2014 (1)
2
Я задумываюсь. Или отвлекаюсь. Иногда.
     12:31 21.09.2014
1
Вы задумываетесь.
А я вот рыдаю. Мне все комменты Киричок проминусовал.
И как с этим теперь жить?
Осталось только одно...
     23:42 20.09.2014 (1)
Это больше для эпитафии подойдёт... авто  
     23:52 20.09.2014 (1)
А вот находит на меня иногда. И ничего не могу поделать.
Вспоминая Гликберга.
И хочется тряхнуть стариной.
В память о беспощадно-ироничном великом тёзке.
     00:10 21.09.2014
Беспощадно-ироничный великий тёзка закончил свои дни за границей. Нормальная судьба для сатирика, оказавшегося в государстве, где сатира стала считаться преступлением в случае, если она имела целью происходящее в собственной стране, а не в иных странах.
Кстати, всё чаще вспоминаю его галоши счастья  
     20:11 21.09.2014
миша молодец !обожанию пришел конец
     00:40 21.09.2014 (1)
Не был  тряпочный  Миша  хорошим.
Он  с  рождения  плохо  пошит.
Он  не  ведьма, ни  чёрная  кошка,
Мягкий,  плюшевый, но! Паразит.
     00:44 21.09.2014 (1)
Нет, Евгений. Михаил - и автор талантливый и гражданин России, к печалям и горестям своей Родины небезразличный. Взгляды могут разниться. Вплоть до радикальных различий. Нельзя подвергать человека остракизму за несогласие с мнением большинства.
     09:18 21.09.2014 (1)
Согласен,  нельзя!  А  кляти  москали  опять  брехню  показалы,  як депутата  проглосовавшего  против  мнения  Рады  вышвырнули  в  мусорный  бак!  При  всей  его  неприкосновенности.  Миша  восторгается  демократичностью  того  общества.  А  мы,  что?  Мы  тупые,  злые  москали.  Вы  на этом  сайте  в  адвокатах  у  тех  кто  плюёт ядом на  Русских  людей?
     09:24 21.09.2014 (1)
Да ничем Миша не восторгается. Вот в чём дело. Нет сейчас причин для восторгов.
     12:28 21.09.2014
Вот  в  этом  вы  правы,  причин  для  восторга  нет!
     09:43 21.09.2014 (1)
отношение в отношении межличностных отношений третьих лиц.
За "вишенки на тортик" бан в бане (от меня лично)
     09:48 21.09.2014 (1)
Да нет, Татьяна. Это ж не к тому. Это просто размышление по поводу, которых становится всё больше... Грустное такое размышление... Без язвительности и упрёков. Человеческая природа загадочна. Но интересна.
     10:31 21.09.2014 (1)
Всё пройдёт. И это тоже пройдёт (с)
А вишенки на тортике останутся.
     10:37 21.09.2014
О да!
     10:00 21.09.2014
... Грешным делом думал, что Вы, Александр, опять безобразничаете от скуки, что ли... А Вы, оказывается, вполне воинственно, с этакой Авторской злостью, забрасываете гранату в огород своего товарища. А что, ежели она противотанковая?.. Коварный Вы, однако. Непримиримый.
              "Заслужённая награда -
                обожанию капут. "
С Вами это, ...Ухи-то востро надобно держать. Опасный Вы, однако.  
                                              название
Да-а-а-а-а....  Хорошая у нас компания...

                                     
     08:11 21.09.2014
Александр, чему удивляться? У меня знакомая семья, муж и жена  в контрах из-за этих событий.
Наша беда и трагедия - сегодняшняя реальность, и самое страшное, никто не знает, как это аукнется  в будущем.
Для меня Лапин - мужик, и  не потому, о чем и как  он написал, а потому, что  не побоялся сказать, что думает
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама