Заметка «Вокруг пупка - 2»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 25
Читатели: 1138 +1
Дата:
Предисловие:

Вокруг пупка - 2

Соответственно названию заметки, мнения по ряду вопросов, изложенные ниже, весьма субъективные.
За вчерашний день, сегодняшнее утро просмотрела СМИ, публикации в инете и поняла, что выдать нечто литературное опять не получится -  в душе раздрай, на сердце смута.

1. Донбасс

Официальные гуманитарные конвои, пошёл уже восьмой – замечательно, о неофициальных СМИ практически молчат. Я, россиянка,  готова помогать  Донбассу, но не безоглядно, и не вечно, как бы, ни стимулировали мои благие намерения официальные СМИ. Почему? А потому, что у меня, на основании заявлений неофициальных источников – сайт Новороссии, сайт Игоря Стрелкова, формируется мнение, что на Донбассе происходит уже не совсем то, что происходило до перемирия, но о чём мне, россиянке, всё ещё продолжают рассказывать официальные СМИ. Идея Новороссии, по-моему, мутирует в некий действительно бизнес-проект, под контролем российской полит-олигархии за счёт простого россиянина. Могу ошибаться, но судя по перемирию, объявленному по инициативе Москвы  в самый невыгодный ополчению момент, но выгодный Киеву, судя по сегодняшним сводкам, когда ополчение, давно готовое к наступлению, ждёт и не дожидается команды от руководства республик, чтоб хотя бы отогнать киевские войска на те же 30 км от городов, судя по всему этому – эта непонятная война выгодна не только Киеву и Вашингтону, но теперь и Москве. Не секрет, что убрав Стрелкова, Путин «поставил» в ДНР и ЛНР своих людей, или рекомендованных ему людей, что, как бы,  не суть важно.
В ополчении сейчас 30000 тысяч бойцов, до перемирия было в три раза больше.  Добровольцы-россияне с командирских постов «выдавливаются»
ставленниками Москвы – Захарченко и Плотницким. Не знаю, может быть, это и правильно. Но где тогда результаты? Или война на Донбассе обречена стать долгоиграющей?
Телемост «Киев-Донбасс» по инициативе НТВ. Кто не видел, вот ССЫЛКА
По инициативе НТВ, заметьте. Зачем российские журналисты пригласили со стороны донецких в студию тех, кто и два слова связать не может, кто не может кратко-чётко-ясно высказать свою позицию, претензии? Телемост получился такой: «тупые агрессивные ватники Донецка» - «грамотные миролюбивые бандеровцы Киева». Обнадёжил финал, когда айдаровец Золотухин предложил донецким объединиться и двинуть войска на Киев. Но, глядя на сидящих в студии НТВ донецких, я не понимаю – с кем там можно идти на Киев? Глядя на Захарченко, Плотницкого, я не разделяю восхищений Проханова. Если они такие же припорошенные патриоты, как Проханов, боюсь, что идея Новороссии обречена стать вялотекущей дорогостоящей шизофренией. Дорогостоящей для меня, гражданки России, но для тех, кто обрекает, проект, подозреваю,  будет выгодный, более чем. А жители Донбасса, теряющие близких ежедневно? Российские фуры везут стройматериалы, лекарства, продукты, одежду, но объясните мне, глупой, зачем стеклить дома, если через два часа эти стёкла снова будут разбиты вместе с домами снарядами украинской армии? Неужели, не рациональней было бы отогнать укр.армию если не до Львова, то хотя бы на безопасное для населённых пунктов расстояние?
Я готова помогать Донбассу, плевать на повышение цен, в связи с санкциями (об этом я ещё скажу), но я хочу видеть – кому, и ради чего я это делаю. Если Захарченко, Плотницкий – лидеры, с которыми Донбасс готов пережить все ужасы и не стать пешкой в политической американо-российской многоходовке ценой жизней мирного населения, я с удовольствием признаю свою полит.близорукость.

2. Россия

То, что сейчас происходит с рублём, думаю, должно было произойти в 2007 году, когда был официально объявлен мировой кризис. Чуть раньше, по-моему,  в 2004 году появилась мода на рубли, в это же время – укрупнение бизнеса (торговые сети съедали частников), бесконечные реорганизации всяких госструктур, именно тогда в Калининграде появились «люди в чёрном» (первые «вежливые», наверное).  Началась путаница в расчётах. Менять доллар на рубли в наших «обменниках» стало просто не выгодно, выгодно было выехать в Польшу, поменять валюту и затариться под «крышу» не в России, а в Польше. Но повсюду вещали, что рубль к доллару крепнет. Россияне хватали кредиты в рублях, брали ипотеки под бешенные проценты - от 12% до 23% , в рублях, когда наши банки кредитовались на доллары за рубежом под смешные 2-3%, обвариваясь до пузырей, и загоняя россиян в долговую яму. Где-то в 2008 стал вымирать мелкий частник.
Тут бы ещё рассказать о том, какими методами частник загонялся в арендаторы в огромные торговые и деловые центры, построенные махровыми москвичами,  не без участия местных депутатов, подозреваю, на ту же банковскую маржу (3%-23%), но это длинная история, как-нибудь потом поведаю. Так вот, дефицит налички начался ещё тогда. Кто имел выход на бюджете и банк, тот имел наличку. Сначала стрельнуть до сделки 100.000 стало проблемой, а в 2009 году стрельнуть и 10000 рублей стало геморройно.
Бюджетникам и пенсионерам «капало» ровно столько, сколько нужно было, чтоб они не роптали. Частник психовал – нужен обвал рубля, пусть бы отпустили рубль, снизили налоги, перетрясло бы, но и выбрались бы быстрей. Нет, вялотекущая инфляция на фоне повышений налогов для частника, соц.выплат, загнала чп-иста в нелегалы. Но спекуляция банков на долларе-рубле-евро засчёт кредитования нуждающегося в наличке россиянина, государству была выгодней,
А сегодня я вижу, как то, что по моей примитивной логике работающего «сам на себя» человека, надо было сделать тогда – и не во вред, частнику, а в его спасение, воплощается теперь, но на волне моего патриотического подъёма и опять за мой счёт, но я готова это терпеть, ибо этот самый подъём меня дисциплинирует, как гражданина. Милосердие и сострадание к Донбассу мне ближе, чем стенания на предмет повышения цен, якобы, только из-за  санкций,  ненависть к фашистам и нацистам всех мастей (российских тоже) – стимулирует моё гражданское сознание, но…

3. Я

Мой отец, например, мальчишкой переживший ВОВ, и мама, оставшаяся круглой сиротой во младенчестве (родители репрессированы в 40-м году),
не смотрят ток-шоу на тему Украины, и знать ничего не хотят о политических-экономических выгодах, или не,  для России, в случае «если».
Они, наблюдая Порошенко и Яценюка на фоне бандеровских флагов и портретов Шухевича, флагов США, не вникают в такие "мелочи"  -  что это происходит не в России, а другом государстве, в их понимании Россия и Украина - суть одно.  Им нужна только победа. Победа, понимаете? Для них, а я уверена, что не только для моих стариков, помнящих Великую Отечественную,  архиважно, чтоб шухевичи-бандеровцы сгинули раз и навсегда с лица земли, и как это будет исполнено – их это не волнует.
Думаю, если я, как потомок, вместо того, чтоб исполнить их волю и свой долг, начну искать материальные выгоды в сложившейся на Донбассе ситуации, они меня проклянут,  и им самим не будет покоя на вечные века.
В финале сказать бы чего-нибудь в тон названия заметки – легкое, ироничное, но что-то не выходит.
Реклама
Обсуждение
     14:57 02.12.2014 (1)
2
Откровенно написано. Что думали. За это спасибо!
В целом с Вами согласен, но не во всём.

Как-то я ехал в командировку в конце 80-х, в купе со мной ехал майор-интендант, воевавший в Афгане.
Гнусный мужик был. Его фраза: "Дурак навоюется, умный наживётся." Он наживался.
Вот с помощью таких сволочей с обеих сторон и поддерживается пламя войны в Донецке.
     17:24 02.12.2014
подонков везде хватает. И ведь подонки - самые живучие.
Вот с помощью таких сволочей с обеих сторон и поддерживается пламя войны в Донецке.

слишком категорично, думаю. СССР в период 1941 по 45 вряд ли разбогател. Я только лишь предполагаю. и опасаюсь, как бы наши "обнищавшие" олигархи не протянули на Донбасс свои грязные ручонки. Тогда точно эта война будет вечной, и нам - россиянам, выйдет в копеечку.
Каждый должен заниматься своим делом. Воевать - дело военных, пищеблок - дело завхозов и тд, поставки - торгашей, но в военное время все эти структуры должны подчиняться - министерствам обороны, в данном случае, ДНР, ЛНР.
Вчера сказали, что с 5 числа опять перемирие объявляется и отвод войск. Поглядим, что будет на этот раз.
     22:55 30.11.2014 (1)
2
Татьяна, с 90-х годов вопросы в международной политике, касающиеся России, не решаются по сути, как государственные. Это интересы отдельных финансовых групп и отдельных олигархов. Причем, не смотря на государственные границы, финансовые отношения переплетаются. Я точно знаю, что люди, которые в СМИ рассматриваются, как полит. враги, нелегально встречаются и договариваются между собой. Это было всегда. Так например якобы преступник Басаев, в то время когда за ним якобы шла охота, спокойно проводил время в санатории ФСБ на территории России. Я точно знаю, что Ахметов часто встречается с Дерипаско, например в США, на Кипре. Коломойский недавно в Израиле тусовался с российскими банкирами. Не в шахматы же они играют при встречах. Они договариваются между собой, делят функции влияния на президентов, а в результате страдают простые смертные....увы, так было из покон веков!
     18:39 01.12.2014 (1)
да это всё понятно. Пусть договариваются (ещё бы Дерипаско не договаривался, имея на то возможности, куда он денется с подводной лодки), сейчас любые переговоры нужны, главное,
чтоб пальба прекратилась.
     20:18 01.12.2014 (1)
1
C пальбой -  я вообще не понимаю: что творится. Укропы в один голос утверждают, что это ополченцы сами в себя стреляют. Наверное мир сошел с ума!
     20:23 01.12.2014 (1)
да им верить-то нельзя. Никому верить нельзя.
     20:34 01.12.2014 (1)
1
Среди бывалых ( кто бегал с автоматом по Донбассу ) слухи ходят, что в этом регионе замечены вооруженные формирования, которые не принадлежат вообще не к кому. Чудеса!
     20:38 01.12.2014
это китайцы
     21:48 30.11.2014 (1)
1
Объективно и честно, как на духу написано.
Интересно- это мы так, все одинаково чувствуем или нас так подталкивают чувствовать?
Отчего в одно время, люди примерно думают похоже? Откуда у нас берётся информация и кто её нам даёт?
От чего отвлекают? И куда надо смотреть-то, где происходит нечто.
     18:45 01.12.2014 (1)
1
Не знаю, Варюшка. Анализ событий, отношения к ним, предчувствия,
сквозь призму, так сказать, простого человеческого устремления к справедливому миру.
Хоть и говорят, что справедливость у всех разная, я уверена, что те кто убивает мирных детей, женщин, прославляя при этом своего позорного предка - такого же убийцу Бандеру, должен сидеть, если не в тюрьме, то хотя бы в схроне и не высовываться.
     19:01 01.12.2014
1
Вот согласна полностью, потому что беззаконие порождает, ещё большее беззаконие, переходящее в  жестокость.
     11:36 01.12.2014 (1)
-2
тебе нужно уже начинать готовить своих родителей к великой победе бЫндеровцев над ополченцами
про перемирие  по инициативе масквы и  90 000 армию лугандона мне даже как-то неудобно аргументировать)
нет и не было никогда никакой новороссии
и не будет!
быдло лугандона умрет от голода и холода, все нормальные уехали давно и перезимуют в другой части украины
СМИРИСЬ!
вовик  малыш опять на весь мир обосрался)
     18:34 01.12.2014 (1)
твоя реакция только подтверждает, что у бандеровской украины шансов выжить нет.
Украина будет цветущей единой страной, но без тебя, толстопятая хабиба.
     18:37 01.12.2014 (1)
украина уже давно вся стала бЫндеровской) и многое для этого сделал вовик малыш
и то,что россияне отказываются в это верить , только помогает украинцам победить  в этой  святой отечественной войне
     18:52 01.12.2014
нормально. Вся грязь всплыла и в России, и на Украине,
а чистильщики без работы не сидят .
     19:59 30.11.2014 (1)
3
Вчера, между 23часами и 24, бомбили где-то рядом с границей. Слышно было даже через стеклопакеты. Не хочется верить, но похоже, что нас снова надувают по всем параметрам. Смотрю новости и потихоньку отгоняю от себя мысль, что это какая-то несусветица. Разве нормальный человек вернется в дом, где убивают? Нет. Не вернется и не повезет своих детей в город, который бомбят каждую ночь. В новостях вчера возмущались, что в Донецке нет горячей воды. А в России во все дома и квартиры проведен газ и горячая вода? Но ни кто об этом не кричит на весь земной шар. И война становится какой-то односторонней и непонятной никому. И цель этой войны давно уже затерта сводками.
     20:12 30.11.2014 (1)
2
Вот и у меня что-то не срастается, Софа. Перемирие, люди стали возвращаться, а их опять бомбят.
И конца и края нет. Либо прекращать надо эту пальбу, либо мозги пусть прекращают трахать агитпропагандой.
     20:22 30.11.2014 (1)
3
Так здорово они пристроились, Тань, ночью стекла выбивают, утром стеклят. В крышу снарядом фуганули, еще дымится, а они уже по козырьку лазят на карачках, дыру латают. Дурдом, блинн!
     20:27 30.11.2014 (1)
2
Дурдом, но может быть, я не права, может быть, действительно всё под контролем,
и вот-вот начнётся какая-нибудь военная операция, ополчение пойдёт в наступление и тд.
Но после наступления плюшевого перемирия эта ситуация всё больше становится похожей на
пассивную прорву, где ежедневно гибнут люди.
     20:35 30.11.2014 (1)
3
На мой взгляд, никакого контроля там нет. Все пущено на самотек. Живут за счет гуманитарки и постреливают на кого бог пошлет. Зима. Снега, метели, люди без крова. Жуть. А им хотьбыхер. Что-то тут не так.  
     20:39 30.11.2014 (1)
3
Так можно ещё лет пять прожить. Но не за нас счёт и не за наши нервы, пожалуйста.
     21:02 30.11.2014 (1)
3
Так и я о том. Цены взвинтили до предела, под Новый Год ваще в магазин как в музей придется идти.
     21:05 30.11.2014 (1)
2
но фишка-то в чём - что это не по вине Донбасса и санкций, Софа.
     21:09 30.11.2014 (1)
3
Понятное дело. Это и настораживает. Будто отвлекающий маневр, и снова мы в мертвой петле.
     21:14 30.11.2014 (1)
4
и, главное, ради чего? Я согласна вынести - мат.лишения, постоянные оскорбления в адрес
моей родины, меня, как россиянки, в адрес моих предков, но только в том случае, если мне ясно покажут цель - ради России и Новороссии. Только ради России для меня уже мало - столько погибших на Донбассе, трагедия в Одессе, Мариуполе, ещё и сбитый украми боинг,
что чисто выживание меня не устраивает. Мне, как и моему отцу, нужна победа.
     00:05 01.12.2014 (1)
2
Власть захватил палач,
Стонет под ним земля.
Радует душу плач
Сладкого короля.
Будто не слышит глас -
Этот народ един!
Кровью залил Донбас
Единородный сын.
Кровью, в осколках мин
Брату или врагу
Пишем упрямо - МИР!-
Пятнами на снегу.
Да. Нам теперь нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим.
     18:37 01.12.2014
2
не постоим, однозначно не постоим, но расходные чеки с чинуш спросим.
     20:50 30.11.2014 (1)
1
их понимании Россия и Украина - суть одно.


И не только в их понимании!

Я тоже рождён в Советском Союзе!!!
     20:58 30.11.2014
2
Думаю, у всех рождённых в СССР, не обожравшихся с голодухи рябчиков с ананасами в 90-е
до ожирения мозга, такое же понимание. И это нормально.
     19:20 30.11.2014 (1)
-1
В наступление? Жаждете очень большой крови, Лоза? Это вы можете деньжатами за него забашлять, а кому-то придётся жизнью за ваше желание заплатить, вдовством и сиротством.
     19:25 30.11.2014 (1)
2
бандеровской, фашисткой, нацистской  - жажду, украинской - нет.
Бандеровцам, фашистам, нацикам - смерть.
     19:30 30.11.2014 (1)
-1
Вы чё, в натуре думаете, что там западные украинцы фронт держат? Да наши русскоязычные бойцы за свою землю ваших оккупантов-отпускников табунами валить будут, батальйоны "Донецк", "Днепр", Азов" и т.д. и т.п.
     19:36 30.11.2014 (1)
Медведев, у меня хоть слово есть про западных украинцев?
Бандеровщина - это идеология, поразившая за 23 года сознание многих украинских граждан, включая этнических русских живущих на Украине.
Кстати, насчёт отпускников. Скоро Новый год, у многих и многих военнослужажих предвидятся отпуска (недогулянные две недели),
разговаривала лично с теми, кто снова собирается догулять на своей Родине - Донбассе. Может, тогда
укро-армия перестанет бомбить Донбасс, и подвинется до Львова?
     19:43 30.11.2014 (1)
-2
Бандера ни на кого не нападал, он защищал свою землю и веру от оккупантов. Идеология патриотизма, является единственно верной.
Вы бы лучше убийц царя всея Руси и его семьи с детками малыми, да сталинских палачей русского народа, ненавидели. Впрочем, судя по вашей кровожадности, этого не случится.
     19:46 30.11.2014
бла-бла-бла.. С больной на здоровую, Медведев, не надо.
     18:30 30.11.2014 (1)
1
Да..многое огорчает. Банки просто раздевают народ..Такой процентной ставки нигде в мире нет...поэтому идёт поголовная чистка этих заведений- закрытие или слияние в более крупные финансовые структуры.  Насчёт конвоев тоже пожозрительно...Или уголь Донбасса всё-таки идёт транзитом через Россию тихим сапом? Ведь работа тоже начинает кипеть...и это не просто подкармливание...хотя не исключаю какие то тёмные схемы, которые всё-таки на перспективу кому-то. Войны всегда обогащали дельцов. Тут и козе уже понятно, что народ Донбасса не простит геноцид...но остановить это может только прямое вмешательство России...которая тоже защищает свои интересы на этой земле. Только как это сделать, чтоб не списали все жулики мира на неё долги свои?
Да и кто знает...попрёт это козье стадо на Крым, где в принципе усиливается уже военный контингент России. Флот нужно защищать. как и российские земли. Тягомотина не от большого ума Рады. Видно выжидает Россия когда они сами себя сожрут. По-ходу следующий майдан готовится...с более агрессивной командой. Украина вляпалась- да...по самые гланды.     А цены поднимают сами торгаши и банкиры. Правительство заявило, что такого удорожания всего не было в планах- работают спец.бюджеты...но хапуг не остановить. Дума решает поставить гос. потолок цен, хоть это и не демократично. зато по человечески!
     18:42 30.11.2014 (2)
ты видела телемост? Контингент подобранный энтвешниками - плевок какой-то, и тем, кто сражается за Новороссию, и тем кто за неё уже погиб, и тем, кто за эту Новороссию болеет всем сердцем. Моя претензия не к людям в студии, ни боже мой, моя претензия, или скорее, вопрос к нашим СМИ и к власти -  а что  с риторикой, господа пропагандёры?
Возможно, мне не хватает терпения, возможно, что завтра ситуация резко изменится, и ополчение двинется в наступление. Или наступление, хотя бы, ради этих жизненноважных для Донбасса 30-100 км - не цель нашей российской помощи-поддержки. А ради чего тогда?
А с рублём, банками, лично мне всё ясно. Плевать переживём. Противно, что патриотическую волну (и наши спины) уже оседлали, похоже,  всё те же твари.
     19:08 30.11.2014 (2)
1
Да, Таня, просмотрела- циничное как всегда говно! с каких задворков  Киева они собирают этот сброд!..." мы вас любим, мы хотим мира...за что вы нас не любите?..." и прочие пряники...
Да...на секунду забыты лозунги устрашения, забыта фашистская демагогия ...противно слушать. А ведь нужно только отвести нацгвардию в нейтральную зону- делов то!
Эти тупые балванчики никогда уже людьми не станут.
     19:22 30.11.2014
Именно - противно смотреть, но, если по справедливости, Монь,  "бандеровцев" подобрали повменяемей "ватников". А ведь есть, сто процентов есть в Донецке те, кому палец в рот не клади.
Однако, показали так, как показали.
     19:19 30.11.2014
Сила-то сила, но любая сила бессильна, если вектора нет или ведёт в никуда.
Перемирия нет и не было, люди гибнут каждый день. Россия помогает. Помогает что? Смиренно вымирать под бомбёжками укропов в условиях несуществующего перемирия. Я так вижу по факту.
Какие тупые укропы - не новость, и меня это мало интересует, Моня, мне важно то во что вкладывается Россия и каждый россиянин.
Так уж у меня мозг устроен. Эмоции эмоциями, но рациональность превыше всего.
     18:50 30.11.2014
1
Таня, на Донбассе выросла такая сила, что даже сам Кремль наверное пугает. Ведь народ там шкурой прочувствовал запах крови и жизни, не то что мирные обыватели. Они могут быть  и опасны. Там мотивация сильная!. Может эту силу и хотят обуздать все кому не лень.? Лично мне тоже на многое плевать, но сам факт, сопротивление фашистам- нацикам , даёт людям неимоверные силы для выживания. Для русского мира это не в первой. Люди привыкают воевать- отвыкнуть трудней, если честно.
Гость      17:53 30.11.2014 (1)
Комментарий удален
     17:55 30.11.2014 (1)
1
как смогла, Саша, что на уме и на сердце.
Спасибо, мой чукотский пупсик.
     18:01 30.11.2014
1
да это Семёныч-ака какой-то. Чукоты красивше, такие как у тебя на аве.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама