Читатель, остановись! Не читай дальше! Не трать время! Потому что эта игра не для тебя. И не для наших современников. А только для людей будущего. И заметка эта написана всего-навсего только для того, чтобы люди будущего знали, что их представители уже даже за сотни и тысячи лет до настоящего времени были на Земле, и кто были эти люди.
………………………………………………
……………………………………………..
……………………………………………..
……………………………………………..
……………………………………………..
……………………………………………..
………………………………………………
……………………………………………..
……………………………………………..
……………………………………………..
……………………………………………..
Люди же будущего - это люди, которые будут понимать, что есть. в общем, человек так, как пять веков назад его понимал один из таких людей будущего - И.Насими: "...ты - свиток истины самой". Истины связи времен - истины взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и бытия людей. И как через век после Насими понимал это В.Шекспир.
Соответственно, люди будущего будут способны делать то, на что ныне способен только автор этой заметки, - читать свиток этой истины, то есть делать из нее закономерные, взаимосвязанные, на практику людей выходящие выводы. И что до него были способны делать только немногие другие посланцы из будущего. К сожалению, и немногих только из них, кроме уже названных, автор может назвать поименно: Гомер, Вакхилид, Соломон, Конфуций.
Естественно, сначала, с определенного возраста, в будущем развитие способности делать выводы из истины связи времен будет начинаться с игры, в том числе с игры в угадывания, какие уже с детства и юношества, из их школьного опыта, известные людям положения являются выводами из этой истины.
А следующим этапом станет, соответственно, этап самостоятельного "чтения" этой истины. Потому что к началу этого этапа у людей должно уже выработаться понимание именно закономерности (В.Шекспир: «И непреложность этого закона…») и научности выводов из истины связи времен. При этом опыт предшествующих поколений убедит людей будущего, что научность этих выводов проявляется именно в неотвратимости последствий неспособности такие выводы делать, понимать и следовать им.
И, пожалуй, для цели данной заметки достаточно.
Помогли сайту Реклама Праздники |