Заметка «Монархия и Демократия.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 548 +1
Дата:

Монархия и Демократия.

Демократически настроенная зомбопропаганда во всём мире, в том числе и в СССР и после -  в России,как и во всех странах постсоветского пространства, включая и  Украину, да и в тех же США и ЕС, уже более века вдалбливает обывателям то, что монархия, это плохо, что она отжила своё, что это прошлое и т.д. Но вера обывателя в это не может изменить утопичной природы народовластия, как  демократии, так и посткоммунизма. Неизменным остаётся то, что демократия просуществовав максимум полтора века, если не убивает государство, и оно переболевает ей и  выздоравливает, то неизменно приходит опять же к МОНАРХИИ. Посткоммунистического государство может существовать до века, потом также, либо погибает, либо через демократию возвращается к монархии. История тысячелетий подтверждает этот факт, указывая ТОЛЬКО НА МОНАРХИЮ, КАК ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, СПОСОБНЫЙ СУЩЕСТВОВАТЬ СКОЛЬ УГОДНО ДОЛГО. О демократия и посткоммунизме история умалчивает, не в силах сохранить в памяти тысячелетий мгновения их существования, ограниченные максимум  веком или полутора веками. В этом и скрывается суть исторической проблемы, которая многих историков ставит в тупик, почему ДРЕВНИЕ ИМПЕРИИ ПРОСУЩЕСТВОВАВ НЕ ОДНУ ТЫСЯЧУ ЛЕТ, В САМОМ РАСЦВЕТЕ, ВДРУГ-  ПРЕКРАЩАЮТ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ, по совершенно непонятной причине.  Причём, это не редкость, а я бы сказал закономерность. А ответ очевиден, они заразились болезнью демократии, я бы назвал её - болезнью бешенства от переизбытка жира, того самого, что в наше время даёт нам прогресс. Время, за которое государства, заболевая демократией, погибали, лишь мгновение для тысячелетий, поэтому и не видно издалека, и кажется, что империи погибали почти мгновенно, совершенно по непонятным причинам. Когда это происходит близко к нам, например с Римской Империй, просуществовавшей многие сотни лет, и так же погибшей в самом расцвете, мы это замечаем, но не делаем выводов. Мы видим только, что завоевав неисчислимое кол. народов и сделав из них свои колонии, и получив несметные богатства, Римская Империя позволила себе перейти на демократию, которая разорила и убила её менее, чем за век. В самом расцвете, она за 80 лет  пришла в упадок, и агонизируя вернулась таки к Монархии, но это ей уже не помогло, так как она так обнищала, что не могла выдержать имперских границ и буквально развалилась на куски. Я не верю, что историки этого не понимают, я думаю, что скорее всего замалчивают, по тем же самым причинам, что это идёт вразрез с интересами демократически- олигархического правления, которое, как зараза распространилась сегодня по всей планете. Римская империя разделила участь большинства империй прошлого. Более древние империи погибшие так же, мы ставим в разряд погибших в самом расцвете, по непонятным причинам, НЕ ВИДЯ ОЧЕВИДНОГО.

Вы, просто, подумайте, в тишине, где нибудь на рыбалке, оторвавшись от зомбопропаганды, присосавшейся к вам, как клещ, подумайте о том, в чём причина вашего предвзятого отношения к монархии. И когда вы осознаете её, вы поймёте  всё.
Поймёте, что демократия в армии, это смешно, так, как такая армия беспомощна. И то, что фермерское хазяйство, с выборной должностью фермера на 5 лет, то же смешно и безперспективно. Это всё вы понимали и раньше. Но, странно, раньше вы не видели аналогии армии и фермерского хазяйства с государством, не понимали очевидного, того, что , оказывается, между между ними нет практической разницы, что разница только в размерах, ну и в мелочах, не относящимся к сути хазяйственной деятельности, ну, например в существовании той же армии, полиции, системы правосудия и т.д,. Ну, если бы этих мелочей не существовало вне хазяйства фермера, работающих на него, он бы их создал внутри, и тогда бы вообще его ферма НИЧЕМ БЫ НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ ОТ ГОСУДАРСТВА, а он от Монарха. Вы поймёте главное, то, что демократия, или  - так называемая утопичная власть народа, это ни что иное, как власть олигархов, или власть денег, власть тех -у кого их больше, в этом суть всякой демократии.  Это не секрет, об этом сегодня говорят многие, я лишь напомнил вам об этом. Потому-то демократия и не смешна вам, а возвращение к монархии непроизвольно вызывает зомбоулыбку, что за всем этим стоят олигархи, закодировавшие вас, принадлежащими им СМИ, на уважение к демократии и неуважение к монархии. Я понимаю, что, очень непросто очистить свои мозги от того, что вдалбливалось в них с рождения, но иного выхода нет, чтобы вырваться из под власти демократов-олигархов, использующих целые государства и их народы в своих интересах. Я говорю вам всё это не просто так,  сегодня это вопрос жизни и смерти, нашей с вами ЖИЗНИ И СМЕРТИ.  Всё, что делают демократы-олигархи для достижения своих целей перечислять нет смысла, понятно, что ради наживы они сделают всё, и никакая мораль их не остановит. Им незачем дорожить землёй, как фермеру, они истощают её. Им незачем дорожить государствами. А что такое государство, как не народ проживающий на его территории. Вот и делайте выводы. Когда-то, государь земли русской Николай - 2 в листке государственной переписи народонаселения  империи, в графе - должность или профессия, сделал запись - хазяин земли русской. Тогда у земли русской был хазяин. Но если ли он сегодня, в той мере, в какой бы нам всем хотелось? Ответьте на этот вопрос сами.  К верующим я обращаюсь словами  святого праведного Иоанна Кронштадтского «Демократия в аду, а на Небе – Царство». Ко всем русским, в свете всего происходящего в мире, когда  росийские либерасты-демократы из пятой колонны встают на защиту демократии, и вторя ЕС и США выступают против русского мира, я обращаюсь словами  Святителя Филарета Московского: "Благоприятствовать демократии – следственно неблагоприятствовать России, которая есть главное препятствие для демократии…”

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:23 05.11.2015 (1)
До чего дожили! Без царя ни в голове, ни наяву жить не можем. Как батюшка царь повелит, так тому и быть. Если бы можно было знать заранее, кто вырастет из царевича или царевны и так далее. Уж кто кто а Рассеюшка всяко повидала. Планида у неё такая - на горках кататься Согласна, что и демократия не панацея, особенно пока управляют богатеи.
     17:45 05.11.2015 (1)
А без головы может жить человек? А государство без государя, это как человек без головы. Вы ставите государству и человеку это в упрёк? Вы в своём уме, так и хочется мне сказать.  Вы правы в одном, нет совершенного строя на земле. Вы просто не понимаете, что САМЫЙ ЛУЧШИЙ строй для несовершенного человечества, это несовершенная Монархия. Не надо мне говорить о несовершенстве того или иного строя, я всё это понимаю, и потому говорю вам не о совершенстве монархии, а об её практичности для человека и человечества в целом, и непрактичности и утопичности демократии и посткоммунизма всяческих пошибов
     17:49 05.11.2015 (1)
Монархия не практична по той простой причине, что если монарх сидит, то будь он идеотом, всё равно будет преклоняться и исполнять все глупости. Или просто шлёпнут - как было много раз и не только в России. Даже в Англии королева не правит. И слава богу. Женское правление опасно.
     17:56 05.11.2015 (1)
Опять же, вы говорите о несовершенстве монархии., а я вам о том, что лучше самый плохой монарх, чем никакого. Это как -насчёт головы, лучше иметь дурную, чем никакую. Без головы не живут, а умирают. Так и нынешние демократические общества не живут, а умирают. И срок их существование, сравнимый с мгновением для тысячелетней истории человечества, это подтверждает. История не знает таких демократических обществ, которые существовали бы не то, что тысячелетия, как монаръхия, а несколько сотен лет. Это утопия чистой воды. Несомненно, что всё новое, это хорошо забытое старое, и демократические общества конечно существовали и скорее всего на пике развития цивилизаций, тем или иным способом убивая их за век. Несомненно и то, что общество, читобы заболеть демократией должно иметь некий ресурс, запастись жирком так сказать. в наше время этот жирок сопоставим с прогрессом. В Римской Империи с богатством. Вы представьте себе демократию в любом государстве трёхсотлетней давности, да оно бы прекратило существование за год-два, не то, что за век-полтора, как в сегодняшнее время, когда прогресс человечества как жирок, даёт возможность на подобные эксперименты над собой, в виде демократий, что я называю просто - бешенством от жира.,
Будучи философом по натуре, я склонен к тому, что и прогресс и следующая за ним демократизация обществ, это неизбежность, некий экзамен для человечества, который оно должно пережить или переболеть. И если оно не умрёт, то продолжит своё существование, опять же, возвратясь к монархическому правлению, третьего не дано. Увы!
     19:13 05.11.2015 (1)
Как убедительно! Я прям сейчас бегу выбирать монарха. Воля ваша, думайте что хотите. На колу мочало - начинай сначала - опасно.
     20:11 05.11.2015 (1)
Дело ведь не в выборе монарха, а в освобождении сознания от зомбирования, в умении мыслить свободно, независимо от той или иной зомбоидеи, навеянной вам,  Выбор или не выбор монарха, это дело второе. Чтобы мыслить свободно, нужно заставить себя перейти через мысленные запреты этих пропаганд, осознать их природу. Запрет на монархию, это всего лишь одна из таких преград. Данной статьёй я пытался вам помочь преодолеть эту преграду. А их,и  без монархии сегодня у каждого человека десятки, если не сотни. Некоторые из них тянутся за человечеством и за русским миром уже не одну сотню лет.
Большинство из  них вы можете распознать невооружённым глазом. Внутренний запрет на то или иное, если вы не можете проследить его изначальную природу и есть эта самая психологическая преграда. Незабывайте только, что не все они имеют отрицательную природу, и некоторые из них заложены в нас самим Богом. Но большинство людьми, явно не желающие просвещения нашему сознанию. Некоторым из них тысячи лет, и они проявляются на генном  уровне,   некоторым десятки, некоторым меньше. Например, самая известная из всех преград, это страх убийства другого человека неразрывно связанный с осознанием собственной смерти, Эта преграда заложена в нас самим Богом или природой,  как вам будет угодно. Нередко эту преграду связывают с инстинктом самосохранения. То, что было заложено в нас Богом, не нужно преодолевать до поры до времени, пока нет антидота, это, как разрывать могилы с чумой, человеку нужно настроится на те преграды, которые  заложенные в него человеком,. Поэтому я не призываю к анархии духа, а к осознанию его независимости от внешних факторов, ТОЛЬКО К ОСОЗНАНИЮ, чего вполне достаточно для просвещения.  Поэтому мораль под запретом, анализировать её составляющую можно, но не преступать, до определённого уровня, пока вы не осознаете их значимость., которая больше вас самих, тогда и преступления их не понадобиться, чтобы стать свободным.
Есть ещё одна преграда, которой не одна тысяча лет, и которая навеяна нам совсем не Богом, но и не людьми, это неверие в Бога. Она настолько укоренилась в мозгах обывателя, что он не видит наиочевиднейшего, что доказывало бы существование Создателя всего сущего. Создателя, в существовании которого не сомневались наши далёкие предки, но сомневаемся мы сегодня. Но это уже отдельная тема для разговора.
     10:18 06.11.2015 (1)
Освободить сознание от зомбирования? А вы чем занимаетесь по сути. Пытаетесь убедить всех в правильности вашей идеи. Вам нравится монархия, а мне нет. И что делать? Кто кого переговорит? Мне несколько легче, ибо в я не верую в богов вообще, а в навязанного тем более. Во что верили наши предки испокон веков - одно, и другое, к чему принудили. Но оспаривать ваши доводы мне ни к чему.
     11:34 06.11.2015 (1)
Дело не в том, что нам нравится или не нравится, исходя из наших зомбоориентаций. А в том, чтобы понимать это. И как я уже говорил, искать причины наших неприязней. и руководствоваться не ими в своих суждениях о том или ином, а чисто логическими соображениями. Лично  мне монархия безразлична, она мне и не нравится и не не нравится. Я сужу о ней  НЕ ПРЕДВЗЯТО,  с позиции не чувств, а логики. Руководствоваться чувствами, которые строятся на том, что вам внушается пропагандой неприязни к тому или иному, это  уподобляться животным, живущим инстинктами, которые нередко навязываются нам  извне, как подопытным собакам Павлова, быть безмозглой марионеткой тех, кто вам навеял и внушил эти необоснованные неприязни. Как на этом видео - https://www.youtube.com/watch?v=gOKvVqXDPwM
Поймите, ваше отношение к Монархии практически ничем не отличается от отношения этого ненормального на видео к русским и русскому миру. Оно имеет такие же обоснования и причины, единственно, что может быть не так обострено, как у свихнувшегося укропа, но если с необоснованными неприязнями не бороться, не факт, что они не доведут вас до такого  же результата.
     12:39 06.11.2015 (1)
Да полно вам о монархии. Русичи изначально монархов и не знали, ибо свободные были. И князей приглашали - для защиты. А уже потом появились богоизбранные. Так что понимаю всё разумно и не ведусь на всякое, чем полон интернет и СМИ. И укропы не единственные свихнувшиеся, и у нас полно похожих, разница - на чём свихнулись.
     13:31 06.11.2015 (1)
Вы забыли о Вещем Олеге, по сути первом КНЯЗЕ-МОНАРХЕ земли Русской, любовь к которому русского народа отражена в памяти и былинах о нём, необоснованно забытом историками, черпающими знания из прозападного видения истории, Чем славен Вещий Олег, и ненавистен западу,  тем, что бъединил Русь и сделал её НЕПОБЕДИМОЙ, такой, что смогла отразать в будущем все притязания на её земли запада.. Мы помним, как он разгромил непобедимую тогда Хазарию, которой русичи веками платили дань, , продающую русичей после постоянных набегов в рабство. Раньше, до Олега они были, по вашему - свободными, а Олег их значит не освободил, а завоевал навязав своё КНЯЖЕНИЕ.
Что до свихнувшихся, так я же вам говорю о причинах их свихнутости, завязанной на их необоснованной неприязни к чему бы то ни было, неприязни внушённой им извне, которая внушена и вам, в отношении монархии. Неужели вы не видите, что ваша неприязнь совершенно необоснованна и главное, ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕПРИЯЗНИ к России и россиянам СУМАШЕДШЕГО С ВИДЕО.
Монархическая Русь была Империей, а сегодняшняя, разваленная, со всех сторон обматюканная и попираемая, смотрящая, как жидовская украина убивает и унижает их собратьев на Донбассе, боящаяся открыто им помочь, вы считаете, что такая не монархическая Русь лучше, той, что была. Вы себе только представьте, могла ли монархическая Русь допустить такого унижения своих собратьев русских на Донбассе, а ранее в Косово, когда США безнаказанно бомбили православный Белград.. Возможно, что вас это и устраивает, такая не монархическая отчизна, униженная и оскорблённая,  меня, как русского человека - нет. Я хочу видеть её во всей имперской красе, великой и независимой, как раньше, какой она была всегда. ВО ВРЕМЕНА МОНАРХИИ. И я вполне осмысленно понимаю, что на пути этого величия стоит только одно, это - демократия, и неприязнь к монархии оболваненных прозападной пропагандой русских. Как мне относится к вам, после этого, необоснованно обвиняющей монархию в большинстве своём НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ на самом деле грехах. ОТносится, как к врагу, или как просто к недалёкому человеку, живущему навязанной ему неприязнью к тому, что открывает его отчизне безграничные возможности. Простить вам это чисто женское качество, живущее не умом, а чувствами, . Конечно,  как мужчина, я не могу его не простить. Но разве это вам нужно?
     15:00 06.11.2015 (1)
Извините, Олег, но вас точно заносит на поворотах. Не приписывайте мне свой взгляд на мои слова. И не ударяйтесь в исторические дали. Я и без вас достаточно знаю, но смотрю может иначе. И не надо меня прощать. Здесь я не женщина, а просто человек со своими взглядами. Чем я руководствуюсь, это моё дело. И очень не люблю пустые споры. Я поняла вас, и вы примите мои слова к сведению, не более.
     15:03 06.11.2015 (1)
Чтобы споры были не пустыми, вы должны руководствоваться фактами, как автор, а не чувствами.
     16:29 06.11.2015 (1)
1
Я ими и руководствуюсь. И совершенно спокойна. Никаких посторонних эмоций.
     18:57 06.11.2015 (1)
Ни в одном из ваших комментариев я не увидел ни одного факта, ни одного благоразумного рассуждения, ни одного примера. В ваших рассуждениях они отсутствуют. Во-первых,  понятие свободы или несвободы не связано с монархией,. Свобода, это, как я уже говорил,  некий идол, который вы лепим из НЕСВОБОДЫ. Например, вы несвободны в том-то и том-то, и отталкиваясь от этой несвободы, в своём избавлении от неё, вы видите свободу. Вся ваша свобода строится на несвободе и лепится из неё, как идол, которому вы потом поклоняетесь,  К настоящей свободе этот идол НЕСВОБОДЫ не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Я надеюсь объяснил вам достаточно просто то, что ваша свобода, лишь иллюзия её, отталкивающаяся от несвободы. Любая психологическая фобия способна превратить любого человека в своего раба, но НИКАКАЯ ТЕМНИЦА НЕ ПРЕВРАТИТ ВНУТРЕННЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА в несвободного. Что вы ищете свободу в окружающем вас мире, там, ГДЕ ЕЁ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. Там, где общечеловеческие обязанности и долг приравниваются к несвободе. И, поверьте,   избавление от них, не может нести в себе свободу, как бы вы не стремились в этом мире избавляться от них, наподобии европейского обывателя. Поймите, не монархия вас делает менее свободной, а вы сами.
Поэтому-то и искать нужно свободу внутри себя, а не вне. . И не называйте пожалуйста продукт несвободы, свободой, это в корне неверно. Я уже говорил, что - Можно быть в темнице, в цепях,  лишённым практически полностью "свободы", в той мере в какой понимают её большинство и вы в том числе, и быть в тысячу раз свободнее того же наркомана, или маньяка убийцы, рабой своих грехов и наклонностей. Какую бы вы им "свободу" не обеспечили вне их, вы не избавите их от рабства, не сделаете их более свободными, чем они есть. Так зачем искать свободу там,где её нет?
ПОЭТОМУ ПОЖАЛУЙСТА ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОНКРЕТНЕЕ, а именно, какой несвободой вас не устраивает монархия. И не говорите, что она лишает вас свободы, это по крайней мере глупо!
     19:32 06.11.2015 (1)
Так и не поняла, что от меня хотите. Мне не нравится и достаточно.
     19:34 06.11.2015
Вот в этом-то не нравится и всё дело. Не обязательно то, что вам просто не нравится , должно быть плохим, а то, что вам нравится - хорошим.. Вы хоть это-то понимаете.
     15:18 05.11.2015 (1)
Да, ладно.
Я даже догадываюсь, каким именем будут величать первого последемократического монарха и супружницу его.
     15:34 05.11.2015 (2)
Ты не об имени думай, а об очищении своих мозгов, если есть ещё, что очищать.
Какая разница, как будут звать Монарха, хоть Иван Иванович Иванов. В любом случае - государство с государем, это естественно и по смыслу и по звучанию, не то, что государство без государя, СМЕХ ОДИН, пародия на безголовую демократию, стоящую на безоловых обывателях, лишённых напрочь мозгов и способности к мышлению
     20:12 05.11.2015 (1)
Вы эти свои псевдо-монаръхические замашки, тыкать, прекращайте!
Не пртстало на троне сидеть рода-племени не имщим.
С сего момента обращайтесь ко мне не иначе, как: Милостливый Государь!
     20:36 05.11.2015 (1)
Я бы выкал, но меня отучили это делать определённые запреты, которым не один десяток лет, а преодолевать их я не вижу пока надобности., не в монархическом обществе живём. Если тебе не нравится такое обращение, не обессудь, за что стоишь, от того и получаешьт. Разве это несправедливо.
     21:39 05.11.2015 (1)
Как монарха избирать будем? Общим собранием акционеров...тьфу! холопов.
И Чурова в помощь..Хотя не пойдет( Выборы демократы хреновы придумали.
Или у кого член длиннее, тот и Царь?
Если начнете царя выбирать, сообщите где зарегестририровать кандидатуру.
С моей родословной есть все шансы занять престол.
     22:19 05.11.2015 (1)
А служить не себе, а отечеству, жертвуя собой, ты способен. Не спать ночами думая о других, о том, что не успел или не смог  сделать для них, а должен был. Тебе знакома пословица о том, как тяжела шапка Мономаха, не все её могут осилить поднять, не то, что  носить на своей голове. Монархи, это помазаники Божии, их не выбирает сатанинское народовласьтие, их избирает Бог для народа, который имеет того монарха. которого ДОСТОИН. Не спеши на выборы до того момента, как Бог не назначит их тебе и не определит их результат по нашему покаянию. Ещё мало крови пролилось, и мало мы русские друг друга поубивали, чтобы прийти к покаянию и осознанию возвращения помазания Божия на трон. Ещё не взвыли мы на луну, как волки в отчаянии всенародном. Не торопись на тот свет поперед батька Ликей, всему своё время.
     00:40 06.11.2015 (1)
Судя по высокопарности слога,Вы- Свидетель Йоговый или адвентист 7 дня?
Так чего пургу гнать , если время еще не пришло? Ложитесь спать, помолясь на ночь.
А то, Вы всю паству распугаете.
Как страшно стало жить.Прости меня, Господи.
     00:49 06.11.2015
Не юродствуйте, в юродствующем мире этим уже никого не удивишь. Говорите по делу, или не говорите ничего.
     16:40 05.11.2015 (1)
Да Вы батенька монархист.И не просто монархист, а враг демократии.Но то Ваши личные взгляды и Ваше личное дело, а вот к заметке Вы отнеслись не профессионально - написана она не убедительно.Надо было упомянуть святых старцев, которые говорили в своих пророчествах о восстановлении монархии и о мировой войне, которая будет предшествовать этому знаменательному событию и о новом царе, который будет относиться к своим подданным,  яко отец родной ибо ему не будет выгодно разграбление страны и обнищание народа, да и о том надо было сказать, что демократия неправильно переводиться, как власть народа - ВЛАСТЬ НАД НАРОДОМ, более правильный перевод.А кредиты и ипотека и есть то ярмо, под которым стонет "демократический" народ.Стонет, но молчит.И будет молчать ибо уже свыкся, так что будем ждать то, что святые старцы обещали.
А Вы к таким вещам, как написание заметок,   относитесь более серьёзно.
     17:46 05.11.2015 (1)
А зачем говорить о том, что и так понятно, без пророчеств?
     18:03 05.11.2015 (2)
Вам понятно, мне понятно, а вот Елене не совсем, так кто же её и таких, как она просветит и переубедит?
     10:13 06.11.2015 (1)
Алик! Насмешили!!! Меня просвещать не надо, своя голова на плечах, и пока ещё разумеет хоть что.  
     11:47 06.11.2015 (1)
Меня просвещать не надо,

Я вам уже писал, что никого, а тем более вас, я ни в чём никогда не переубеждал, не переубеждаю и переубеждать не собираюсь, а тем более просвещать.Нашли Луначарского. Если чел. прёт, как баран в пропасть - туда ему и дорога.
И вообще, в последнее время, я стал замечать, что на мои заметки и коменты вы стали болезненно реагировать. Расслабьтесь.Я просто весёлый человек
     12:34 06.11.2015 (1)
Алик! Не обольщайтесь. Я давно уже не реагирую ни на что болезненно. Просто высказываю своё ЛИЧНОЕ мнение и всё. Если вам неприятно - то больше и побеспокою. Это просто.
     13:36 06.11.2015 (1)
Не обольщайтесь и да не обольсчены будете. Да и мне как-то по фиг. Мне уже не надо никому и ничего доказывать.Почему я должен на кого-то тратить своё время и делиться своим комфортом?
"Каждый сам за себя в этой пустыни..." - Ну я думаю дальше вы знаете.
Я теперь всё больше отдаю предпочтение уже охоте и собакам. Ну а женсчины...потом.
     14:54 06.11.2015 (1)
А на кого охота?
     15:20 06.11.2015 (1)
На Нобелевскую премию мира. Присоединяйтесь - пойдём на Нобелевский оргкомитет "македонской фалангой" Я дам Вам парабеллум Кстати вы в каких войсках служили!?
     16:28 06.11.2015 (1)
Уесть меня вам не удастся. Я по профессии педагог и для самых маленьких. А нобеля в гробу видала. Нет ни уважения, ни трепета.
     16:32 06.11.2015 (1)
А на кого охота?

На Нобелевскую премию мира. Присоединяйтесь - пойдём на Нобелевский оргкомитет "македонской фалангой" Я дам Вам парабеллум Кстати вы в каких войсках служили!?
Уесть меня вам не удастся. Я по профессии педагог и для самых маленьких. А нобеля в гробу видала. Нет ни уважения, ни трепета.

На кой вы мне это написали? Я всего лишь ответил шуточно на ваш вопрос.
Разбегаемся.
     16:44 06.11.2015
Я шуткой и ответила. Не понятно?
     18:22 05.11.2015
Вам непонятно что? Что без монархии, а с демократией любое общество или государство прошлого , ну хотя бы триста лет назад, почти мгновенно (без запаса жира на пропитание) прекратило бы существование, как и любая армия мира на демократических основаниях. Вам непонятно почему то или иное хазяйство без хазяина не имеет перспективы и обречено. Вам это непонятно. Или вам непонятны аналогии автора, связывающие хозяйство фермера с хазяйством страны, где разница практически только в размерах, ну и в мелочах, не относящимся к сути хазяйства, ну в той же армии, полиции, правосудии т.д,. Ну, если бы этих мелочей не существовало вне хазяйства фермера, работающих на порядок на его ферме, он бы их создал внутри, и тогда бы вообще НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЛСЯ ОТ ГОСУДАРСТВА. Что вам непонятно, по конкретней пожалуйста?
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама