Заметка «Выборы председателя жюри»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 6
Читатели: 1329 +2
Дата:

Выборы председателя жюри

Выборы
Ну выберем мы председателя, а дальше что?
Реклама
Обсуждение
     19:22 04.02.2016 (1)
1
если отвечать серьёзно на ваш вопрос - никаких председателей жюри не должно быть
Яремчук может взять на себя организацию всего действа но никак не участвовать в обсуждении работ и тем более оценивания их./ если конечно он проявит такое желание/
Членами жюри могут стать на выборной основе пять авторов наиболее зарекомендовавших себя на поэтическом поприще
Умение болтать и забалтывать не прокатит!
В противном случае хорошая в общем то задумка превратится в сами знаете что.
     07:39 06.02.2016 (1)
Кого выбирать будем в состав жури?
     12:33 06.02.2016
кого народ сочтёт компетентными для этой роли
например: Крюков, Зося, Вика Виктория,Сергей  Медведев таксист
Могу и я пожурить - думается смогу отличить настоящую поэзию от обычного словоизвержения!
     06:32 05.02.2016 (1)
Вопрос: зачем нужен председатель?
     08:53 05.02.2016 (1)
В том то и дело, что не нужен. Нужен секретарь-референт, который будет подсчитывать голоса.
     15:37 05.02.2016 (1)
-1
сейчас надо пробивать судейскую и делать подходы к потенциальным судьям

судей надо набрать как можно больше
чтобы они не были намертво привязаны к конкурсу (свободу отнимать низзя)

не менее 10 человек а то и больше
Крюков, Залетаева, Кремерайте, Шигин, Зося, Бородина, Непринцесса, Вика Виктория, Эдуард Мираж, Волюшка  и т.д

достаточно одного авторитетного мнения и оценки, но
кашу маслом не испортишь и у людей не будет жёсткой привязки

думаю что за неделю или сколько там на тур времени надо, успеют оценить

если нет
секретарь делает рассылку судьям и вопрос решается (думаю до этого не дойдёт)

после оценки из судейской - на общее голосование

выдать ключи от редакторской судьям
выделить им место где они могли бы общаться, делиться впечатлениями (можно там где раньше был сс)
выделить судьям нишу на главной где они могли бы высказываться по желанию, публиковать стихи из судейской

все условия для судей
потому
что солидные не пойдут в курятник и от них будет зависеть престиж и статус конкурса

а те кто сами ломанутся в судьи - ненужны  

сделать отборочный тур, потом ещё один более жёсткий
прикрутить машинку считающую слоги
чтобы люди сами могли ся проверять

дел полно
ты должен быть диспетчером координатором

и вообще
открою те большую тайну

выйди на контакт с Алисой Бухарёвой
она очень грамотный человек, филолог, поэт и вообще творческая личность
к тому же администрация сайта

попроси её стать патроном конкурса

не сиди на опе
Виктор добро дал, действуй Вова
.

.
     15:49 05.02.2016 (2)
Дельный совет насчёт состава.
     16:00 05.02.2016 (1)
И это... Приглашай всех перечисленных тобою в жюри.
Я даю тебе добро, Деня.
     16:13 05.02.2016
-1
а ты кто такой
чтобы мне добро давать
?
я всё это сделал бы обязательно, ждал когда Мелкор выйдет на связь
без его гарантированной поддержки
я ни к одному уважаемому не подошёл бы

но
к тому времени
когда со мной вышли на связь
твоё мурло уже светилось на выборах

так что суетись сам
или
как обычно
сядь на горшок, одень корону из хлебного мякиша и жди
когда к те в судьи напрашиваться придут

графоманы и флудеры
будут рулить литературным конкурсом

очередной плевок в престиж сайта


учти
если загадишь и этот проэкт

распишу со всем усердием
и тя и кварту портвейна что те в помощь пришла

.
     16:00 05.02.2016 (1)
-1
тут всё дельное

выходи на админов
обсуждай условия

и никогда не говори
что не знаешь что делать
.
     16:02 05.02.2016 (2)
На администрацию я выходить не буду. Я сам по себе.
Гость      18:35 05.02.2016 (1)
Комментарий удален
     19:01 05.02.2016 (1)
Марта
с тех пор
как ты начала коверкать моё имя
ты потеряла последние рубежи
дальше некуда
только баня тебе поможет
.
     19:05 05.02.2016 (1)
А когда я тебя Денечкой называла, ты почему-то молчал о "коверкать". Русский язык такой - в нем есть суффиксы.
И фиксы, как я понимаю. Но не в русском.
А вообще, на сайте никто особо не церемонится с этим. А тебя задело? Хорошо, не буду. Но ты должен был так и сказать, а не грозить баном.  
     19:17 05.02.2016 (1)
не надо меня никак называть
забудь совсем
.
     19:20 05.02.2016
Из сердца вырву память о тебе! название
     16:15 05.02.2016
-1
значит вообще те там делать нечего

сам по себе
заметки клацай

больше ты ни на что не годен
сам по себе
.
     15:55 04.02.2016 (2)
5
Пусть председателем жюри будет новый автор под ником "Не интересует Чемпионат".
Это будет самый объективный член председателя жюри.
А после выборов нужно будет объявить о закрытии Чемпионата.
Всем голосовавшим выдать виртуальные шоколадки.
И заняться... творчеством)
     02:00 05.02.2016
твердолобые парни чернил на листок
разольют испоганив тетрадку
взгляд мечтательный вперя куда - в потолок
ждут оваций в духовном припадке

разгромили они лит издательства все
разогнали эс пэ и всех прочих
слышно только их рёв о судьбе о стране
чушь тугую в хмельной оболочке

но Пегас им ответку суровую дал
выдал лыжи фуфайку и веник
по асфальту на лыжах бежать приказал
до Парнаса без лишних истерик
.
     16:06 04.02.2016 (1)
яремчук заглотнул кусок
чужого пирога
но протолкнуть не может
.
     18:35 04.02.2016 (1)
1
был шикарный ком Пети ( Дядя Петя ) если я не ошибаюсь
о том как срут на Севере
приводить его здесь не буду ( в личку напишу )
но ком изумительный
думаю
с Чемпионатом может получится такая же Ж
)
==
Ден, не будь столь серьёзным)
     21:16 04.02.2016 (2)
Пен
я хотел серьёзную штуку закрутить

противно смотреть
как шут гороховый херит перспективное дело
.
     22:09 04.02.2016 (1)
Ден

ты хотел серьёзную
штуку закрутить

так и раскручивай

не надо моими руками

горячие каштаны
вытаскивать
     22:30 04.02.2016 (1)
так какого ты
своё жало впилил

председатель хренов

каштаны таскать
ни разу на связь не вышел
через мою голову прыгнул

ты мне нужен был только для орг момента

свадебный генерал - вот твоя роль

возомнил тут о себе

каштаны таскать
ты бы штаны свои удержал
не то что каштаны собирать
бестолочь
это от слова бестолковый

всё
ну тя на фих
.
Гость      23:18 04.02.2016 (1)
Комментарий удален
     23:28 04.02.2016 (1)
Борис
ты то каким боком
предложил он

шевелиться когда начал
?
с судьями вопрос решил бы и без твоих предложений
причём на самом лучшем уровне который здесь только возможен

ты просто ухватился за хвост
не более того

где раньше был с предложениями

теперь то что
рулите сами
свистите о чём угодно

теперь спокойно
на разлагающемся трупе здравой идеи
растите цветы своего дешёвого популизма
и сального пафоса
благо почва плодородная

Сашка умный и честный человек
и не смейте оскорблять здравых людей
бо
наказаны будете
.
.
     23:38 04.02.2016 (1)
Успокойся. Здравый человек. Ты  же говорил, что не против Петра.
И не высказал возражений- ни на моей заметке, ни на заметке Яремчука.
Чего ты сейчас перья поднимаешь?- Уж больно ты грозен, как я погляжу. (в ковычки не беру надеюсь знаешь откуда. А если нет-набери в гугле)
     23:48 04.02.2016 (3)
а что мне грозить
получишь бан заслуженный
и всё

\ когда и что мне говорить решу сам

я и сейчас не возражаю
танцуйте олухи
.
     23:54 04.02.2016 (1)
(Березину)
если знать не знаете что и как делать
то и не лезли бы не спросясь

Яремчук уже расписался в своей несостоятельности
ты
вообще ни о чём
так
примазался будто вес имеешь и вопросы решать в состоянии
никакашка
.
     00:56 05.02.2016 (2)
2
Голосование висит с 27 января. На всех обсуждениях ты присутствовал, но так, как будто тебя это не касается. А теперь вдруг- идею зарубили. И какую- есть чемпионат по прозе- это была идея.
А вот сделаем - по поэзии.- По аналогии. И тебя забыли спросить. Что Денис, испугался, что получится?- Уж я постараюсь. А там, как карта ляжет.
     01:33 05.02.2016 (2)
1
После всех дискуссий - Чемпионат уже не нужен.
Была здравая идея. Но.
=================
Мне по хрену как там карта ляжет) Была идея. Что делают с идеями? В 85-ом написал.
Будет такой цикл "Сундучок Пенки". Там много чего интересного.
     01:50 05.02.2016
Каждый, кто захочет.
     01:48 05.02.2016 (1)
Пенки, если тебе похрену, как карта ляжет- не садись играть.
Будет чемпионат. Каждый откроет свой сундучок.
     02:31 05.02.2016 (2)
1
Есть ли в твоём сундучке цикл "Некрофилия" 1983 года?
Девушкам в то время это очень нравилось. И сейчас.
Z игрок. Z люблю покер. "ПОЛОВЫЕ РЕСУРСЫ СТЕПУНКА" - yes it is!
"ЯВЛЕНИЕ БЛЯДА НАРОДУ")
Из "Сундучка Пенки"))) "Каждый откроет свой сундучок" ни о чём.
НИ О ЧЁМ) А о чём - почитай новости из Польши. Ты в уме - как гнать груз
в Россию? Уверен, что нет))
======================
Борис. Мне травятся твои стихи а-la Беккет. Посему - "войны" не будет.
Думать надо.
     02:57 05.02.2016 (1)
"Гнать"- в том-то и дело,что каждый гонит свое. А ты говоришь- "Польша".
     03:21 05.02.2016 (1)
1
Нет никакой контрабанды из Польши. Грузы идут из Германии и тд ЧЕРЕЗ Польшу. Ты не в теме. И  невнимательно читаешь новости)) Даже не понимаешь, как попадёт груз в Россию сейчас.  Ты не знаешь во сколько евро обойдётся паром из Гамбурга))) Тема закрыта.
====================================
Войны не будет. Бэрроуз, Беккет, Бэрджесс - мои любимые писатели.
Алекс из Заводного апельсина - это Пенки сегодня.
РАК МАТКИ из Некрофилии 1983 года очень подойдёт к лицу Фабулы.
     03:39 05.02.2016 (1)
Так это и есть контрабанда.Этим должны заниматься таможенники.
Это ты,Алекс из Заводного апельсина. А я думаю, что-то знакомое.
     04:32 05.02.2016 (1)
1
Это я. Алекс.
==========
О таможенниках. Ты знаешь кому ты сейчас ответил?
О какой контрабанде идёт речь? Не знаешь. Не превращайся в Сюка.
Борис, ты  же не из песочницы) Это будет слишком долгий разговор,
чтобы объяснить тебе что такое контрабанда, а что ей не является.
Ты не в курсе как сейчас груз попадает в Россию. Через какие страны.
С чем это связано - тоже говорилось...
==============================
Пусть лучше я буду Алексом из Заводного апельсина?))))
     04:48 05.02.2016 (1)
Пенки, мне это пох...рен,как он туда попадает. У тебя есть, что по делу сказать?-То,что войны не будет это я уже понял.Раз ты сказал, значит так оно и есть. Заводной апельсин поставил Стэнли Кубрик.Судя по этому фильму,
война все-таки будет, хотя поставлен он в 60-е.
Если будешь достаточно далеко от эпицентра-то может быть успеешь увидеть вспышку.
Но С.Кубрик поставил еще Космическую одиссею. Так что, будем надеяться.
     05:14 05.02.2016 (1)
1
Не айс. С таможней можно завязывать)) Ибо - 0))) 1971 год. Эта книга написана в 60-е. В фильм не вошли две главы. Последние.
===============================================
По делу? Борис, читай внимательно. Я сказал по делу.
     05:21 05.02.2016
Я не читал Берроуза. Но Кубрик не делал экранизаций. Это авторское кино.
Кларка я читал. Он же написал сценарий к Космической одессее.
Но это разные вещи-книга и фильм.
По моему восприятию.
     02:42 05.02.2016
Нет, Пенки, такого цикла (Некрофилия) у меня нет.
Слушай, а причем здесь- Беккет, мои стихи и контрабанда из Польши?
А вот это точно похоже на Беккета.
     01:24 05.02.2016 (1)
увидел заметку от кандидата
в которой он честно признаётся
что ни хрена не знает что к чему

по подобию прозы ...

вместо особняка
слепите сторожку

и никаких думок о повышении престижа сайта
именно как литературного

по подобию

уподобляйся на здоровье
привык на хвосте висеть
зависай
пока не стряхнули

держись и старайся
чтобы меня совсем ужос апуял
чем не стимул
так
Пену сказал, бородатому сказал, тебе сказал
и хватит
больше на эту тему говорить не стану

пройдёт время
посмотрим, поговорим
.
     01:43 05.02.2016 (1)
-1
Так ведь это ты от Русанова идею перенял и выдаешь за свою. Что-то дворцов в  твоем исполнении я не видел. Идейку подкинул и отвалил.А теперь воздух сотрясаешь.
     01:51 05.02.2016 (1)
на каждом
уважающем ся сайте
есть свой престижный конкурс

а впрочем

Я недоволен именем своим.
Из-за него я угодил впросак.
Иду по жизни словно пилигрим,
Творя молитву только натощак.

Хочу шашлык, блондинку, балыка,
Ещё брюнетку, воблу, самогон.
Не напрягаюсь, братцы, никогда
В себя влюблённый личный эталон.

Все требуют чего-то от меня.
Я от рутины падаю без сил,
А лорд придворный, даже на коня
Не мог залезть, зато он был де-Билл!

И все любили, восхищались им,
Хвалили и ласкали просто так.
Я недоволен именем своим,
А так по жизни вовсе не дурак.

п.с

Вот негодяйка, злобная судьба,
Вполне обычной ксивой наградила...
Не стать мне лордом, графом никогда.
И не сыскать почёта как де-Биллу!
.
     02:29 05.02.2016 (1)
2
Но если умному досталось имя,
То будет с радостью  произносимо.
И в  безысходнуюю вгонять тоску,
Если оно- досталось дураку.
     03:59 05.02.2016 (1)
Если оно- досталось дураку.

еслИ осла

можно если только сопли
намотаешь на кулак
ты в стихах довольно стойкий
сразу видно не дурак

п.с
еслать еслить чтобы чтобами
какните вам не привыкать
скажу всем честно, между нами,
что мне на есликов плевать
.
     04:22 05.02.2016 (2)
2
ЕСЛИ не тратить напрасно слова...
В зеркало взгляни,
Там увидишь осла.
     04:50 05.02.2016 (1)
Я в дорогу всегда собираю коня,
Чтоб явиться с особенным шармом.
Конь осёдлан. В котомке есть смена белья
И стихов полтора килограмма.

Я решился, залез, жестковато седло.
Так трясёт, что чечетку зубами
Клацал классно, ритмично и очень легко,
Только пломбочки жалко – пропали.

Три часа проскакал,  полпути позади,
Есть потёртыши между ногами.
Вдруг мой конь прохрипел: «Соизвольте сойти,
Доживу до заката едва ли».

Напоил я Пегаса пивком «Оболонь»,
Угостил дорогой сигаретой.
Приуныл добрый конь и уткнулся в ладонь.
Понимает, что песенка спета.
.
     05:09 05.02.2016 (1)
2
Конь вороной закусил удила,
Всадник и он-к голове голова.
Грянул копытом, и скрылся во тьме,
Всадник остался лежать на траве.
     05:15 05.02.2016
изливаюсь целый день стихами
про любовь прости меня Пегас
в голове сплошные тараканы
на циновке в дырочку матрац

захожу в просторы интернета
и не вижу никаких преград
можно за компом сидеть раздетым
всё равно читатель будет рад

между мной с поэзией нет связи
между нами море океан
но я вновь плету здесь стиховязи
не могу прикрыть свой стихокран

просто я наверно от балбеса
уникум взращённый на бобах
наобум чешу стехи прелестно
и музЕ желаю всяких благ
.
     04:31 05.02.2016
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
еслИ оно- досталось дураку.

понятное дело смотри на осла
красивые рядом стоят зеркала
нет слуха, ни грамма но всё же пиит
не веришь напрасно - Борис подтвердит
.
     23:53 04.02.2016 (1)
-1
Сепульки вы все.
Всех - в сепулькарий!
     02:04 05.02.2016
а вот и я - ваш божий дар
любуйтесь на меня зеваки
возрадуйтесь пришла звезда
весьма способная на враки

пускай несвежей простынёй
мои стихи висят с Парнаса
я снова выиграю бой
и ощипаю всех Пегасов

надежду веру и любовь
заставлю ставить мне оценки
мой верный друг упорный конь
отметит все мои нетленки

потом возникнув как удав
в заглот возьму шальную музу
себя ценить бесценный дар
я передам своим медузам

надежда вера и любовь
на кнопки чаще нажимайте
хвалите дрябленькую плоть
отрыжкам гения внимайте
.
     23:51 04.02.2016
2
Сам ты олух. Был бы умный, постарался бы прекратить этот базар. А не разжигать его.
     21:57 04.02.2016 (1)
2
дела ещё нет
поэтому чего херить пока непонятно
тебя я понимаю
ты был инициатором и я думал что всё быстро срастётся
и уже готовился принять
но
началась волокита

Ден всё-таки надо посмотреть
Шут гороховый - мой стишок из 1986)))
     22:39 04.02.2016
дело было готово

ждал ответа админа
но оказалось
что надо было на другой адрес писать

Виктор вышел на связь
только вот
на днях
когда уже яркемчуковское мурло в председатели двинулось

совсем не так надо было делать
сначала опрос людей
нужно ли
дабы внимание привлечь
после всё остальное
и
каждый серьёзный орг момент
только через голосование

для судей условия создать, выйти с грамотными и авторитетными на вроде Крюкова на связь
привлечь их к процессу, стихи из судейской как альтернативу стихам недели, два из судейской два как прежде из самых оцениваемых
и т.д и т.п

но
пусть теперь
бородатый се в карманы складывает каштаны
больше
эту тему не обсуждаю
.
     20:37 04.02.2016 (1)
Дальше, председатель обьявит конкурс и назначит состав жюри.
     20:47 04.02.2016 (1)
1
а кто собственно ему делегировал полномочия назначать?
Лично мне такой конкурс неинтересен
Без меня пожалста - я в такие игры не играю
     20:53 04.02.2016 (1)
И не играйте. Кто вас  заставляет?
Такой договор был изначально.
Выбирается председатель, и назначает членов жюри.
     21:05 04.02.2016 (1)
2
как вам будет угодно но я никакие договора не подписывал и потом вы слегка попутали
поэзия не терпит никакого назначения и вообще любой диктат неприемлим.Думается что и сам господин Яремчук будет чувствовать себя в этой роли неуютно.
Собстно я высказал своё личное мнение и на этом всё.
     21:41 04.02.2016 (1)
Вот вы приходите в журнал, и заявляете, что вам не нравятся члены редколлегии, потому что не вы их выбирали. Что вам ответят? -
Это- небольшой журнал. Председатель- главный редактор. Члены жюри- это редакция, которую назначает председатель (главный редактор).
     22:25 04.02.2016 (1)
Здесь не журнал и я никуда не приходил и ничего не выпрашиваю ни у кого - когда мне станет необходимо узнать  мнение о моих текстах я найду себе авторитетных советчиков
     23:20 04.02.2016
Перестаньте истерить. Выпейте успокоительного. Лучше водки.
     21:53 04.02.2016 (1)
конкурс должен быть анонимным иначе будут претензии к предвзятости
судьи будут подсуживать
     22:04 04.02.2016 (1)
1
Согласен. Только надо придумать правила "игры"
     22:08 04.02.2016
1
для поэтов и правила?   Володь, я всё больше понимаю, что ты не в курсе во что вляпался. Но попытаюсь помочь, чтобы тебя убили не сразу.  
     20:00 04.02.2016 (1)
1
Ярёма, ты меня загнал под стол смехом. Давно я так не ржал.  
Хрен старый, а мозги работают.  
     20:56 04.02.2016 (1)
2
Ну ты понял меня, да?
     20:57 04.02.2016 (1)
Я даже помирился с тобой.  
     21:10 04.02.2016 (1)
1
А куда мне деваться от засранца, если я сам такой?
     21:24 04.02.2016
Ярёма, ты не засранец, ты мудак, что вписался в это болото. Мне тебя уже жалко.   Но я голосовал за тебя. Петро мне жалко больше.  
     18:49 04.02.2016
2
Будет руководить.
Потребует офис, штат красивеньких
блондинок-секретарш.
То-то заживет председатель.
Затрешшит все вокруг!
     09:18 04.02.2016 (1)
Потом дружно его забаним!
     09:25 04.02.2016 (2)
Владимир Яремчук сам снимет свою кандидатуру. Красиво сдаст свой пост приемнику. И у нас появится ''Бренд -автор ''... ''Бренд -автор '', он же рецензор, он же тот, без кого ''Начинающий автор '' не получит статус автора.
     14:52 04.02.2016 (1)
Мирослава,  а можно узнать у Вас значение слова "рецензор"?
Поискала  его по Интернету и нашла только один музыкальные проект "Рецензор"...и это слова в одном словаре галлицизмов..
     15:45 04.02.2016 (1)
Рецензент - человек который должен я так понимаю чем -то подтверждать свое право на это действие. На ЛС - да есть статус, но откуда он взялся?
     15:49 04.02.2016
Общепринято:  Рецензент(НЕ "рецензор"), это тот, кто пишет рецензии?  Да?
Так на Фабуле есть рецензенты, а  Владимир Яремчук,   как я слышала - штатный РЕЦЕНЗЕНТ Сайта.
     09:37 04.02.2016
Это новая фишка на Фабуле?
     15:37 04.02.2016 (1)
Володя, вот интересно, чем читателям не понравилась эта заметка? Ни один не поставил ОЧПОНР. Лично мне понравилась идея выяснить, а ЗАЧЕМ?
     15:43 04.02.2016 (1)
Если бы я дал ответ на свой вопрос, то были бы ОЧПОНРы.
     15:50 04.02.2016
Народ настолько затравлен, что боится проявить инициативу?
     10:01 04.02.2016 (1)
Да! И главное -куда?
Гость      15:34 04.02.2016 (1)
Комментарий удален
     15:41 04.02.2016 (1)
Клава! Когда у меня возникнет ответ, Вы первая об этом узнаете...
     15:45 04.02.2016
Петя, я за тебя голоснула, а ты это...  чЁ ни одной кафешки рядом? Ну фиг с ним! В парк на скамью под голой березой!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама