Заметка «Удаление автора с сайта»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 35
Читатели: 1200 +1
Дата:

Удаление автора с сайта

Цитата.
Melkor
          Забавное отношение к правилам... Все свиньи равны но некоторые равнее, так? Пусть хоть 10 раз гениальный будет, с чем бы я поспорил, но           правила едины для всех.

Спорно, очень спорно. Литература (настоящая) имеет черту схожую со спортом. Равны не все.

Попробую помощь классика.

Самойлов Давид

В этот час гений садится писать стихи. . 
В этот час сто талантов садятся писать стихи.
 В этот час тыща профессионалов садятся писать стихи. 
В этот час сто тыщ графоманов садятся писать стихи. 
В этот час миллион одиноких девиц садятся писать стихи. 
В этот час десять миллионов влюбленных юнцов садятся писать стихи.  

В результате этого грандиозного мероприятия 
Рождается одно стихотворение. 
Или гений, зачеркнув написанное, 
Отправляется в гости.

Во все времена работа редактора и издателя была похожа на работу селекционера. И первых и вторых интересовали отклонения от нормы (правила, тоже норма). Селекционеры отклонения от нормы не уничтожают.

Может зряшно написал. 
 "Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили".

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     16:16 14.08.2016 (1)
4
Пойду, заведу клона и подарю его Ларе ))) А то, тоска, без неё, зелёная. И чем - скажите - клоны хуже клоунов? Впрочем, это вопрос риторический и ответа не требует )
     16:43 14.08.2016 (1)
Так у нее уже есть. Она и сама может))
     17:04 14.08.2016 (1)
2
И что же, мне прикажете и дальше без клона обходиться?  У всех клоны. А я?
     17:07 14.08.2016 (1)
Чего это "у всех"? У меня нет клона.
     17:41 14.08.2016 (1)
5
Значит вы тоже не играете в эту игру? Я имею в виду стратегию "Фабула". Не "прокачиваете персонажа", не охотитесь за "рейтингами", не копите баллы... Клоны - это ведь вспомогательные персонажи, которых бросают в бой с ботами, пока главный герой "мочит босса". Как видите, параллель с обычной компьютерной игрушкой прослеживается весьма ясно.
Выходит, мы с вами чужие на этом "празднике жизни" )))
     18:19 14.08.2016 (3)
Выходит так. )) Повышать себе рейтинг с помощью клонов - это позор какой-то. )))) Ещё мне странно, когда празднуют посещение странички 10 тысячным и т. д. читателем. Потому что значительная доля читателей состоит из роботов и ... собственных клонов. ))))
     20:14 14.08.2016 (1)
2
Ольга, а как тут можно повысить рейтинг? И что случиться если он вдруг повысится?
А седня я праздную 17017 читателя. Вернее это клон празднует. Красивая цифра. А я сам себя не читаю. Надоел хуже горькой редьки и без клона.
     20:20 14.08.2016
У каждого свои тараканы в голове. )
Кто-то к рейтингу относится слишком трепетно, кто-то нет. Кто-то громко на всю Фабулу справляет приход круглотысячного читателя, а кто-то от имени своего клона ходит и пакостит направо и налево. и т. д.
     20:00 14.08.2016 (1)
Ну это навряд ли...Иначе значительная доля роботов ставит дяде баллы, да ещё и комментируют. железяки хреновы! Эх, заведу -ка я себе клончика шо ли...
     20:07 14.08.2016 (1)
2
Предлагаю всем клонам честно признаться, чьи он дети. ))
     20:15 14.08.2016 (1)
1
Да они элементарно вычисляются по стилю тупости своей, даже ежели Пушкиными и Гоголями назовутся...
     20:27 14.08.2016
1
Это я знаю. ) Но когда автор сам заявляет о своих клонах, как о второй и т. д страницах, это другое дело.
     19:26 14.08.2016 (2)
1
Сильно подозреваю, что в реале этим персонажам похвастаться нечем. Вот и перетащили в интернет все свои труселя и хвастают кружавчиками )))
     20:15 14.08.2016 (1)
Да. В реале мне хвастаться нечем. Да и некогда. Работаю, блин. Лучше уж тут.
     20:23 14.08.2016 (1)
2
"Хвастаться", в этом контексте, оборот речи. Точнее было бы сказать так: Чем менее реализован человек в реале, тем больше он активничает в сети. (Надеюсь, этот вывод не усугубит ни чью депрессию.)
     20:29 14.08.2016 (1)
1
Реализация в реале...
Хорошо сказано.

Михаил, реализация в реале реализации в нём же - рознь.
То, что в реале - не значит, что проку от такой реализации больше.
     20:37 14.08.2016 (1)
1
Не моя вина, что мир раскололся, и граница разделения - монитор того или иного девайса. Теперь выражение "реализация в реале" не несёт уже столь явных признаков тавтологии, как раньше.
На счёт проку, действительно так. Геймеры, к примеру, выходят во внешний мир только, чтобы заработать денег на поддержание физической оболочки и апгрейд железа.
     15:12 15.08.2016 (1)
Реализация в реале как раз и заставляет меня на отдых тут.
Лучше выносить мозг людям виртуала, чем РЕАЛА.
)))
     16:39 15.08.2016 (1)
1
А разве это разные люди? )))
     18:56 15.08.2016 (1)
конечно.
тут каждый показывает свои лучшие стороны.
или нет
)))

если же все согласны, что это люди одни и те же , то вопрос о клонах отпадает сам собой
     19:24 15.08.2016 (1)
2
Здесь каждый показывает, как ему кажется, свои сильные стороны. Наличие клонов же - лишь формальный повод для бана.
     19:43 15.08.2016
Не в клонах дело.
В поведении. И клонов и неклонов.
     19:36 14.08.2016 (1)
Говорят, чем хвастаешь, то и потеряешь. )))
     19:44 14.08.2016 (1)
1
Да уж. Хвастовство - штука иррациональная. Не потеряет тот, кто, хвастаясь, привирает )
     19:56 14.08.2016 (1)
Клон клону рознь. Меня когда забанили до 2038г, и я, из принципа, вернулся несколькими клонами.
А баллы, рейтинги...Кому они нужны? Бред какой-то...
Так что, про "труселя" и прочее дерьмо Вы погорячились.
     20:02 14.08.2016 (1)
1
Клон клону рознь. Оттого и защищаю Лару. Труселя - это не про клонов. Это про "фантики". Чего греха таить. Я и сам, впервые придя на литературный сайт (не этот), спал и видел медалек ) 
     20:12 14.08.2016 (1)
1
Это всего лишь тырнэт-игрища. Но, в рамках все равно себя нужно держать.
Негоже женщине (?) вести себя, как последняя гопота.
     20:20 14.08.2016 (1)
2
Рамки - понятие обоюдное. Не скажу, что у нас с Ларой не было размолвок, однако, в безобразные сцены это не выливалось. Просто я не люблю ругаться и потому не ругаюсь )
     20:30 14.08.2016 (1)
Вот и я, чтобы не сорваться на маты, вариаций которых я знаю уйму, я стал отвечать ей(му) фрагментами реклам. Помогло.
     20:41 14.08.2016 (1)
1
Наверное я наивный, но вроде Лара - женщина )
     20:47 14.08.2016
Вот её любимый смайлик:
Бог с ней.
     20:18 14.08.2016 (1)
1
Мне как-то не до серьёза. Слишком серьёзное дело в эти дни будет.
===================================================
Предлагаю обезглавить заметку так - "Удаление сайта с автора".
=================================================
Прочитал комментарии. Ну, о какой накрутке может идти речь?
Если чел год пишет. Возможно, что ему хочется чего-то особенного. Виртуального.
Пять лет пишет. Та же история))
Десять... Но если 20-30? Ты ведь уже знаешь эту ситуацию изнутри. И какая накрутка? Чего?
=======================================================================
Александр, это больше по поводу коментов)) И клонов)))
У меня клона нет... А если бы появился - я бы его убил!
     20:27 14.08.2016 (1)
Руки прочь от клонов!
Ты чё, брат, и Фрола бы убил?
     20:49 14.08.2016 (1)
Брат, я же про своего мнимого клона сказал!))
===================================
Игра в клонов - это игра.
===================
Хороший клон - это хороший клон)
     21:14 14.08.2016 (1)
-1
Я начинал здесь, как Вал Чёрный.
Ну, Самсонофф, тоже неплохо...
     21:27 14.08.2016 (1)
1
Как же аппетино!
Я про фото)))
У меня осталась полторашка пива. Ща вскроем))
     22:22 14.08.2016
Пиво - тока душу дразнить. И мочевой пузырь напрягать.
Гость      19:21 22.09.2017 (1)
Комментарий удален
     19:32 22.09.2017
1
Два раза удалось побывать на его концертах. Самойлов просто сидел на сцене. Стихи читали актёры и пели барды или профи. Зал был полный. Первый раз в Питере, второй в Москве. Оба раза был Зиновий Гердт.
     18:52 09.01.2017
1
У Вас всё есть. Талантливое, самобытное и Т.Д.  И ЭТО ВСЁ НУЖНО 10 ЧЕЛОВЕКАМ.  На хрен никому не нужно.Есть исключение  -нужно мне.
     14:19 14.08.2016 (1)
 Литература (настоящая) имеет черту схожую со спортом. Равны не все.
Литература и сия особь - далеки друг от друга.
     15:45 14.08.2016 (2)
Я читал стихи Лары. Уверен, что 70 процентов "продукции" на сайте хуже и дело даже не в этом.

Непонятно, какие правила нарушены.
Непонятно, почему автор не имеет права ответа.
Если мне помнится, число положительных отзывов былО велико.
Клон - старинная традиция русской литературы
И увы, администрация заботится в основном о продвижении сайта (моё мнение).

Я не читал правил сайта. Лень.

Соглашаться жить но правилам написанными незнакомыми людьми, живущими за десятки, сотни, тысячи километров от тебя - признак умственной слабости
Вот.
     19:58 14.08.2016
Ну, это всего лишь Ваша уверенность. Имеете право.
     16:16 14.08.2016 (1)
2
Соглашаться жить но правилам написанными незнакомыми людьми, живущими за десятки, сотни, тысячи километров от тебя - признак умственной слабости
Вот.

Тогда чего возмущаться, если незнакомые люди сидящие за тысячу км делают так как считают нужным?
Это частный ресурс. ИМХО. Все претензии - к себе любимому))
     11:24 15.08.2016 (1)
Афанасий, Частное, оно конечно частное, но когда я захожу в частный магазин, я не догадываюсь, что меня могут оттуда выгнать в соответствии с правилами.
     15:07 15.08.2016 (1)
Так тут Вы не покупатель. Тут Вам никто и ничего. Тут из серии "нравится - не нравится"
Не нравится - есть другие клубы))
А вот если вы заявитесь в частный клуб и будете гадить на лестнице, то Вас оттуда спустят. И не посмотрят, какие стихи Вы пишете.
     15:16 15.08.2016 (1)
2
У нас разные подходы.
Я о русской литературе
 Вы о проститутках по вызову.
     15:22 15.08.2016
Это с чего ж Вы взяли?
Я о Трезор, а Вы вона как её. Однако...

Подход есть один. Человеческий прежде всего. Гитлер вон тоже картины рисовал. Нерон пел.

Живешь с людьми - поступай по людски. Если нет - " чемодан собрал - уехал!"
А Вы - подходы...
     20:29 14.08.2016
чего пристали к этом юноше в чужой шляпе?)
он ведь человек подневольный(сказали удалить-удалил)
про "неравенства"-этот феномен известен всюду(от Дарвина с Мендэлем до Киплинга с Гитлером)
     14:22 14.08.2016 (1)
нет, написали не зряшно...зряшно не указали автора финальной строчки...
     14:29 14.08.2016 (1)
Думал, что кавычек достаточно. Владимир, неленивый  (увы, и плохо начитанный) скопирует в поисковик .Может хотя бы картинку памятника в Орле посмотрит.
     15:05 14.08.2016 (1)
ну да, логика железная у (увы, хорошо начитанного) ведь памятника Давиду Самойлову пока нет...
     15:53 14.08.2016 (1)
Возможно будет. В Пярну.
     16:26 14.08.2016
ну а у Николая Семёновича Лескова уже есть, и не упоминать его, человеку "начитанному", цитируя строчку из его рассказа "Левша" по меньшей мере не культурно... 
     15:24 14.08.2016 (1)
1
При наличии многих конкурирующих сообществ каждое приобретает свое лицо в соответствии с правилами. Стараниями Мелькора Фабула потеряла писателей и приобрела сотни держателей блогов, теперь это соцсеть, ни разу не литсайт. Не каждому пишущему буквы быть литератором.

Очень понравилось про свиней. Это истинная литература!
     16:07 14.08.2016
1
Оруэлл плохо не скажет... ))))
     14:23 14.08.2016
3
Если сеть рубануть, это ж, сколько людей делом займётся!

.
Реклама