Заметка «Не могу промолчать!» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1317 +1
Дата:
«Владимир Путин»
Предисловие:
Юрий Якимович, один из известных блогеров, депутат Государственной Думы,
член рабочей группы по инновационному развитию при аграрном комитете ГД РФ.
Информация "довольно жесткая", но, учитывая что она исходит от реального человека,
работающего в интересах России, приходится с этим считаться. Следующий материал
"Внимание! это интересно прочесть каждому!" тоже заслуживает внимания.
Мы разместим его немного позже.

Не могу промолчать!

_______________________________________________________________________________________________________




НЕ МОГУ ПРОМОЛЧАТЬ!



Приоткрывая занавес. Что на самом деле происходит в России
17:09 18.02.2016 | ПОЛИТИКА
Своим видением ситуации в стране и в отдельных регионах делится член рабочей группы по инновационному развитию при аграрном комитете Государственной Думы РФ Юрий ЯКИМОВИЧ.
__________________________________________________________________________

Сегодняшняя ситуация, которая сложилась в стране и мире подталкивает меня приоткрыть занавес, рассказать то, о чём боятся говорить вслух даже самые национально ориентированные силы и о чём никогда не скажет ни один либерал.

Сегодня мы часто слышим от либерального сообщества критику экономической политики, которая реализуется в стране с момента распада СССР, но необходимо заметить, что национально ориентированные силы во главе с Владимиром Владимировичем Путиным сегодня в меньшинстве в сравнении с силами либерального сообщества. На сегодняшний день Правительство РФ на 80% состоит из либералов, и, с моей точки зрения, все они работают на интересы англосаксонского мира во главе с США, в том числе, исполняя директивы по свержению национального лидера В.В.Путина.

В качестве примера можно привести систематическое неисполнение указов и поручений первого лица, но самое главное неисполнение - это саботаж его майских указов. А все началось с успешной операции США с их союзниками в Европе по ликвидации мощнейшего государства СССР: в тот момент мы потеряли экономический суверенитет, так как за новой Россией через конституцию, которую написали США , за нами был закреплен статус «КОЛОНИИ», о чем сегодня молчит либеральное сообщество, но во всем обвиняют В.В.Путина, что является, естественно, ложью. На момент распада СССР доля мирового ВВП составляла 20% в сравнении с нынешними 2%.

Нельзя не сказать о Центральном банке (ЦБ), который с момента образования не принадлежит государству и является неподсудным, о чем говорит федеральный закон о ЦБ, иными словами, его деятельность управляется англосаксами. Именно по этой причине ведётся саботаж поручений Главы государства о снижении ставки рефинансирования до европейского уровня (0 – 1%).Обо всем этом либералы упорно молчат, также как и о том, что все государственных программы (в тех министерствах, которые возглавляют либералы) все государственные программы пишутся иностранными консалтинговыми компаниями. Ну что может посоветовать ВРАГ, как вы думаете…

Часто наши граждане считают, что Дмитрий Анатольевич Медведев – наш премьер-министр - является человеком национально ориентированным, а по факту он возглавляет либеральное сообщество. Многие из вас наверное заметили, что в последнее время особо часто он стал мелькать в информационных программах, а все почему…? Да потому, что в случае успешного проведения операции по свержению национального лидера В.В.Путина, он вполне устраивает англосаксонский мир на роль исполняющего обязанности главы государства, на переходный период до назначения ими нового избранника, целью которого будет окончательная ликвидация Российской государственности.

Сегодня Медведев вместе со своим экономическим блоком наносит непоправимый вред нашей экономике намного больше чем санкции, хотя санкции, открыли для нас новые возможности для развития отечественного производства, о чём не раз говорил В.В.Путин. Ко мне поступают обращения от граждан со всей страны, но я затрону ситуацию происходящую в двух субъектах РФ. В обращениях изложено о творящемся беспределе в регионах под руководством либералов, расскажу на примере двух регионов - Республики Башкортостан (РБ) и по Приморскому краю.

Начну с ситуации сложившейся в РБ. По информации изложенной в обращении, пост президента республики был проплачен известному автору обращения лицу в АП РФ (человек из окружения Медведева), после чего началось полное разграбление региона. Всё началось с беспредела устроенного банковскими конгломератами при поддержке высокопоставленных федеральных и региональных чиновников имеющих прямое отношение к либеральному сообществу. Из РБ массово выводятся активы в оффшоры, производятся рейдерские захваты земель, предприятий, заводятся заказные уголовные дела на национально – ориентированных людей, при участии ЕБРР по проекту «Кроношпан» и подкрепленные фактами аферы ОАО «Социнвестбанка» – уничтожение и продажа объектов культурного наследия республики, на примере «Красноусольского стекольного завода» с применением мошеннических схем в обход решения суда, воровство сырьевых запасов карьеров расположенных в данном районе; далее схема захвата и увода в оффшор активов ОАО «Сода», ситуация в г.Салават (ЖСК), Стерлитамак (Башкирская химия).

А теперь более подробно, со слов обращения заявителя: Проект Кроношпан из фактографии, задуман в Лондоне как провокация, с целью отвлечь внимание от рейдерского захвата других объектов в РБ на сумму 55 миллиардов долларов США. Кроме того, это тестирование проницаемости границ, продажности таможни, ибо горелый металл завода с технологией 1935 года никак нельзя декларировать как инновационное оборудование, изготовленное по новейшим технологиям на кредит ЕБРР в 90 млн. евро. Это афера, задуманная банкирами и страхов-щиками, с целью, как полагает автор:

1. Обналичить пустой вексель (90 млн. евро!), подменив процесс заказа и оплаты нового оборудования завозом в Уфу никуда непригодного горелого металла.

2. Возбудить экологические протесты граждан – владельцев домов и граждан – владельцев земельных паев, чтобы создать страховой случай и получить страховую премию в Ингосстрахе или Росгосстрахе от 100 млн евро.

3. Воспользовавшись резким падением авторитета В.В. Путина, раскачать через репрессии силовиков обстановку по украинскому сценарию.

4. Захватить под видом технопарка 1000 га самой дорогой в РБ земли. А это, в потенциале, еще 1 миллиард евро, если учесть прецедент, созданный немецкими банкирами, купившими землю в Рос-сии по цене 1 миллион евро за 1 гектар. То есть процесс земельных спекуляций, запущенный «Корпорацией развития РБ» будет продолжен. И подъем от сделки составит уже не в 15 раз, а в 30!

Другие аспекты аферы «Кроношпан» изложены заявителем в анализе, направленном президенту ЕБРР, но его обращения, как он заявляет, блокировались в Лондоне представителем РФ в ЕБРР – Д. Морозовым. Его деловая биография позволило заявителю сделать предположение, что вовсе не В.В.Путин, а банкир Морозов совместно с банкирами Хачатуровым, Балабановым, Бигновым, определяют ход событий в Уфе и Республике Башкортостан. А теперь им необходим «пожар в центре страны» и развал РФ с целью сокрытия преступных деяний (от Кондопоги до Уфы)!

В свое время, со слов заявителя, активисты Антикроношпан добились проверки, которая проводилась по поручению Главы государства, ответственным за которую был либерал, друг Дмитрия Анатольевича Медведева, которого он в свое время пролоббировал на пост начальника контрольного управления АП РФ – Чуйченко К.А. Который отвечая за проверку, со слов заявителя, вступил в преступный сговор и умышленно ввел в заблуждение первое лицо, соответственно вместо диалога с властью народ в лице активистов «Антикроношпана» получил репрессии и чудовищные штрафы за отстаивание своих законных прав. Генеральная прокуратура РФ, со слов заявителя, получив указание 17.10.2013г., лишь 17.04.2014г., пообещала (!) дать приказ прокурору РБ Назарову о проверке сигналов граждан!

То есть потребовалось полгода, чтобы указание В.В.Путина по скандальному и остроконфликтному проекту начали исполнять. Но судя по тому, что прокурор Назаров уже год после своего назначения не может решить проблему (дом и фундамент) пайщиков ЖСК «Звездный» в г. Салават (чиновники и силовики города пытаются захватить собственность пайщиков кооператива на 130 млн. рублей!), то со слов заявителя, противостоять афере, задуманной и осуществленной международным банкирским конгломератом ЕБРР, он и не соберется вовсе. А генералы МВД – это полицейские от Медведева, Они, со слов заявителя, оттеснив ФСБ от бензиновой задвижки (ТЭК РБ), работают строго в рамках заказных дел, начатых еще при прошлом (Алешин) и позапрошлом (Диваев) руководителях МВД РБ.

Поэтому, со слов заявителя, необходимо руководству АП РФ начинать создание комиссии из лиц, готовых реально поддержать президента РФ – В.В.Путина, для расследования ситуации в РБ по проекту Кроношпан и начать необходимо с проверки подлинности всех разрешительных документов с момента подачи проектной документации одобренной правительством РБ и выше.

Надо сказать и об аферах ОАО «Социнвестбанка», а это незаконная продажа объектов культурного наследия РБ на примере «Красноусольского стекольного завода» с применением мошеннических схем в обход решения суда, даже не касаясь иных афер, обратите внимание…
вы, наверное, видели советскую экранизацию рассказа американского писателя «Вождь краснокожих». Напомню сюжет. В рассказе два бандита похищают сына миллионера, чтоб затем продать его собственному отцу. Но дело оборачивается так, что неудачливые бандиты вынуждены сами искать денег, чтоб отец-миллионер забрал своё чадо обратно.

Классики тем и отличаются, что их сюжет не устаревает во временных рамках. Поэтому переносимся в современную реальность. Скоро, а точнее 27.03.2015, будет год, как Кировский районный суд города Уфы вынес решение в отношении ответчика ООО «Красноусольский стекольный завод», владельцем которого является ОАО «Социнвестбанк», который не признавал данный актив, пряча его через подставные компании.

Обращаю внимание 27.03.2016 года – исполнится год как вынесено решение, а действий государственных органов не видно (ответа из прокуратуры РБ и вице-премьеров, до сих пор не получено). Что еще бросается в глаза - юридический адрес ответчика: г.Уфа, ул.Цюрюпы 5, а именно по этому адресу располагается головной офис ПАО «Социнвестбанк». Прежний владелец банка Таболин С.В. вместе с командой юристов банка: Семочкиным А.Е, Чекаловой Г.Б., Мещерякова Е.А. сделали все возможное, чтоб на КСЗ (Красноусольский Стекольный завод) не пришли инвестиции. А теперь нынешняя команда банка пытается избавиться от «токсичного» актива любым путем в ускоренном темпе не имея на это юридического права, исполнительного листа, якобы нет…!!! Отсюда складывается такое ощущение, что экономический блок Правительства РБ действуют на пару с банком. Правительство региона обратилось в федеральный центр, чтоб поддержать и сохранить ПАО «Социнвестбанк». А на деле мы видим, что саботаж чиновников приводит к тому, что они потворствуют и выгораживают мошенников, которые должны ответить. И таким образом деньги Федерального Центра и Агенства Страхования Вкладов продолжают работать не в реальном секторе экономики, а зачищают грехи мошенников. В дополнение, на ОАО «Социнвестбанк» пришел еще один исполнительный лист от компании ВИС ТРЕЙДИНГ КО.ЛТД о взыскании 5920743.76 долларов США, но как и в первом случае, никак не может добраться до ответчика.

Вторая ситуация касается Приморского края, там я выбрал одно обращение в котором

Реклама
Обсуждение
     10:06 08.12.2016 (1)
"Натуральный табак, это ниацид, витамин Вз (РР)" (с)

Думаю, Вы имели в виду ниацин.
"Табак - источник витаминов". Это крайне оригинально!
Если это шутка, то шутка удачная. Смешная.
Если Вы серьезно, то это абсолютно антинаучная, антимедицинская ложь.
     12:05 08.12.2016 (1)
Да, вы правы, это я ошибся (по аналогии с никодинамидом - никотиновой кислотой).
Табак пищевой продукт, табачное довольствие в армии и флоте было введено не случайно.
Заменить никотинамид в табаке может 700 грамм говяжей (не свиной) печени, 25 яиц и так далее в этом роде. Современный ржаной хлеб почти не содержит ржи, но красители и вкусовые добавки есть. Рожь дорога в производстве, она не любит тепла, но плохо растет без солнца и влаги. А в Европе она вообще не хочет расти, зато винограда в Германии сколько угодно, особенно в долине Рейна.

Владимир, по диплому я не экономист, а художник-проектировщик, значит, специалист  в инженерной психологии (эргономике) и маркетинге, то есть с политэкономией я тоже знаком не по наслышке.
А что касается табака, то впервые его начали жевать и курить индейцы Америки. Они ведь питались отнюдь не бизонами, а свининой и кукурузой, что в свою очередь приводило к пеллагре (авитаминозу). Табак (натуральный, а не суррогаты) обладает целым рядом полезных свойств.
Прекрасный антидепрессант, улучшает реакцию, внимание, тормозит развитие болезней Паркинсона и Альцгеймера. Сталин курил трубку, это наименее вредный и наиболее "полезный" способ курения табака. Здесь нет ничего смешного.
А вот А.Медведев, в бытность президентом РФ, издал указ ограничивающий содержание никотина в сигаретах до 1 мг. (фактически 0.8 - 07 мг.), одновременно он отменил пищевую добавку Е375 - ниацин. Вот и подумайте, ну, разве не вредитель?
.
     14:17 08.12.2016 (1)
1
В Вашем комментарии очевидна подмена понятий: никотин, никотиновая кислота (ниацин) и никотинамид - абсолютно разные вещества, с различными биологическими эффектами.

Ниацин (никотиновая кислота, витамин РР) содержится в большом количестве во многих овощах и фруктах. Здоровому человеку этого достаточно.
Использовать в наши дни табак как источник витамина РР это как лечить сифилис ртутной мазью.
Очевидный и выраженный вред на фоне сомнительной и незначительной пользы.
Сейчас не 16-й век. Существуют специальные строго дозированные препараты витамина РР для восполнения дефицита ниацина и лечения пеллагры.

Табак содержит более 200 (!) различных канцерогенов, повышающих риск рака в сотни раз. Канцерогенный эффект табака проявляется при любом способе его использования: жевание и нюхание вызывает рак губы, полости рта и глотки, курение - рак легкого. И это доказано. 90% больных раком легкого - курильщики.

Табак - "прекрасный антидепрессант, улучшает реакцию, внимание"?
Марихуана тоже замечательный "антидепрессант": так можно далеко зайти.
Никотин, содержащийся в табаке - наркотик, психоактивное вещество, вызывающее физическую и психическую зависимость. Курильщика без сигарет "ломает" ровно так же, как наркомана без "дозы".

Пищевая добавка Е375 была запрещена, потому что производители злоупотребляли ей. Избыток ниацина вреден - гипервитаминоз РР не менее опасен, чем пеллагра.
     17:34 08.12.2016 (1)
Владимир, вы говорите о том, в чем совершенно не разбираетесь. Табак не вреден, вредны его суррогаты и химические добавки. Табак полезен. Марихуана ерунда, а вот лучшие сорта гашиша могут быть и интересны для ученых также, как и ЛСД, ну, если конечно исключить вульгарную наркоманию.
А вы человек простой, всему верите на слово,  особенно тому, что "недалеко лежит", я так вас понимаю...
     05:31 09.12.2016 (1)
Когда художник-проектировщик говорит врачу, что тот не разбирается в медицине, это забавно.
Но на деле всё серьёзно.

Сами Вы можете употреблять табак любым способом: курите, нюхайте и жуйте его сколько хотите. Это Ваше право.
Можете даже испытать "потенциал" гашиша и ЛСД - пожалуйста.
Только не надо вводить других людей в заблуждение.
Если Вы реально верите, что табак полезен, флаг Вам в руки.
Но не вещайте об этом окружающим с видом знатока.
Вы приносите вред.
     06:35 09.12.2016 (1)
А от вас, простите, какая польза? Брехню о вреде табака или алкоголя может прочитать каждый, Инет большой.
О гашише, ЛСД можно кое-что прочитать у Т.Лири, но вам без надобности, демократам... А вы, что, еще и врач?
Мне жаль ваших больных.

Я говорю об элементарных вещах, но элементарные вещи почему-то не понятны "серьезным ученым".
Почему серьезные ученые не делают научных открытий? А все потому, что они серьезные и все знают, в том числе и о том, что это не возможно. Открытия делают те, кто не знают, что это - невозможно.
Можно вылечить рак? Можно. Но вы этого не делаете, а пичкаете людей химией до выпадения волос, разве не так? Можно лечить зубы без боли? Можно, но вы этого не делаете потому, что очень "любите денежки"... Как знать, большинство зубных врачей просто не умеют лечить без боли, их этому не учили. А частники умеют, и берут за это деньги, и не малые. Врач? ну, это слово само по себе еще ни о чем не говорит...
     06:46 09.12.2016 (1)
1
Судя по тому, что Вы переходите на личности, конструктивного диалога не получится.
Я приводил аргументы, Вы же только эмоции.
Судя по Вашим комментариям, Вы живёте в мире фантазий и предрассудков.
Мне, кстати, тоже жаль моих пациентов: они сначала слушают таких "знатоков" как Вы, а потом приходят к врачу с далеко запущенными или уже безнадежными заболеваниями.

P.S. А Вы попробуйте полечить зубную боль гашишем. Вам поможет.

Здоровья Вам и просветления ума! 
     16:29 09.12.2016 (1)
Давайте, дорогой товарищ, не будем ссориться!
Да, я кое-что понимаю в нетрадиционной медицине, но вам-то от этого разве плохо?
Менее всего я хотел бы кого-то обидеть. Но вы, дорогой товарищ, вошли в тему о политике
и решили "разобраться со мной" в части медицины. Отрадно, конечно...

Знаете что, Владимир, если вы врач (и, надеюсь, не плохой) то давайте  будем говорить с вами, как со специалистом. Ошибки могут быть, как без них...

В жизни есть много интересного. Можно лечить рак? Можно избавиться от СПИДа?
Да, можно, но если начинать с нападения на оппонента, то вряд ли, что получится.
Вы не удивляйтесь пожалуйста, просто профессия у меня такая - видеть ( это не совсем одно и тоже,
что знать и быть уверенным в своем знание, у нас с вами немного разные "точки отсчета"). Но я ведь никого и не обижаю лично, не так ли?
     16:52 09.12.2016 (1)
1
Вы правы, Олег. Не будем ссориться.
За "демократа", правда, немного обидно было ))) Мне больше импонируют социалистические ценности.
Жму руку!
     18:22 09.12.2016
1
Владимир, не обижайтесь. Ничего, разберемся и с демократией, дай бог, дедушка, срок. Будет нам и белка, и свисток тоже найдется... главное - всему свое время, Владимир.
Я вижу, вы вполне нормальный человек, а если какие "нестыковки", так вы не обращайте внимания, всякое бывает.
СПИД и рак, это, конечно, не совсем по теме, так уж получилось. Но и не будем считаться визитами.

Это было бы не плохо, что вы врач и специалист. Могут быть и разногласия, без этого никак.
Но... мастера погод не замечают...
     08:01 08.12.2016 (1)
это было понятно ещё после Крыма - саботажи на местах... после нац.гвардии стало явно видно идёт война в системе...
но мне не понятна наивность англосаксов, на что они надеяться...при всех неудачах во внутренней политике у президента железобетонный народный рейтинг..."Дима", да ему толчок не доверишь убирать, простудится... 
     13:23 08.12.2016 (1)
Пожалуй, что и верно. Народ-то, он в целом за Путина. Недовольны в основном те, кому все равно о чем болтать, лишь бы болтать. Условия работы у Путина жесткие, но и Сталину тоже было трудно.
Помню, старики рассказывали, что, дескать, мы никогда так хорошо не жили, как накануне войны.
Довольны были все, и в селах, и в городах.Перед войной бедных уже не было. Конечно, не было ширпотреба, телевидения, компьютеров в каждом доме. Сейчас мы на многое отвлекаемся, на дурацкую рекламу на ТВ, на дурную информацию в Сети, да мало ли...
В Китае и вообще в ЮВА Интернет под жестким контролем государства, там не забалуешь!
В России вводить ограничения в СМИ было бы не своевременно. Не знаю, возможно нужен новый российский телеканал. Перестроить канал Россия или Первый едва ли удастся. По сути, телеканалы "Культура" и "Спас", это тоже кошки, которые гуляют сами по себе. В одночасье всех дел не переделаешь. Мне трудно сказать, кто такой патриарх Владимир Гундяев. Но он поддерживает президента и это само по себе работает на пользу России.
Я уже как бы и не заикаюсь о "жадных попах", они и в сказке Пушкина уже были такими, что с того?
А разве Россией движет некая идея, более действенная, чем православие? Так нет такой идеи, пока нет.
Президент работает на опережение, он, пусть понемногу, улучшает жизнь людей и в первую очередь в столицах и крупных городах, потому что революции происходят отнюдь не Сыктывкаре.
Поднять село без механизации очень трудно, и, тем не менее, Россия получает рекордные урожаи зерновых и становиться крупным мировым экспортером зерна (значит, стратегические запасы у России имеются). Это разве не факт?  Москва ведь тоже не "вдруг" строилась?
     15:13 08.12.2016 (1)
вот и я том же: Мыслители
     16:48 08.12.2016 (1)
Владимир, пожалуйста, отвечайте конкретно, а то все это превращается в какую-то игру в намеки.
     18:55 08.12.2016
)) Олег, я что-то не заметил чтобы вы задали вопрос... просто хотел сказать, что говорю о том же...
     10:24 08.12.2016 (1)
Выходит, Путин и Медведев - антагонисты?
Это вряд ли.
     17:36 08.12.2016
Выходит так.
Реклама