Заметка «Не могу промолчать!» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 1226 +2
Дата:
«Владимир Путин»

Не могу промолчать!

наиболее детально описана ситуация в регионе. Во главе региона стоит ставленник Дмитрия Анатольевича – Миклушевский. В данном регионе, со слов заявителей ведется работа по созданию недовольства населения путем заказных уголовных дел на национально ориентированных лиц, рейдерские захваты и конечно-же саботаж указов президента РФ В.В.Путина. А ведь надо заметить, что регион во всех аспектах является стратегически важным для России.

Цитирую обращение заявителя: «На современном этапе развития в Приморском крае сложилась ситуация, когда в отношении неугодных лиц возбуждаются, заказные уголовные дела.

Ключевым заявлением Губернатора края стала «Я пришел руководить регионом с тезисом декриминализации. Эта задача никуда не делась, от нее мы отказываться не собираемся минимум по двум причинам. Первая заключается в том, что людям просто надоел криминал и воровство. Думаю, все это ощущают, в Москве — не меньше, чем в Приморье. А во-вторых, с криминалом вы нормальную экономику никогда не построите. Потому что криминал — это, прежде всего, недобросовестная, неравная конкуренция”. На сегодняшний день, в регионе сложилась ситуация, когда в отношении неугодных чиновников возбуждаются уголовные дела.

Коррупция опасна для государства. Одним из таких дел возбужденных в рамках декриминализации – уголовное дело №459402 в отношении главы администрации Яковлевского муниципального района Приморского края Кусраева А.Г., по признакам преступления, предусмотренного ч.4 ст.290 УК РФ, которое направлено для расследования во второй отдел СУ СК по Приморскому краю, а затем в следственный отдел по г. Арсеньеву 8.07.2015 г. возбуждено Руководителем СУ СК РФ по Приморскому краю Бобровничим С.А. В тот же день Кусраев был задержан и содержится по настоящее время под стражей 8 месяц.

Единственным доказательством наличия основании для продления срока содержания под стражей обвиняемому послужил представленный в суд в ходе судебного заседания следователем Закариевым М.М. рапорт оперуполномоченного ФСБ по г.Арсеньеву Ларина В.Н., поданный им на имя своего начальника. При предоставлении рапорта следователь заявил, что указанные в рапорте сведения являются секретной оперативной информацией, а потому иными документами они подтверждены быть не могут, при этом постановлений о рассекречивании, передачи этих сведении следствию, суду не представлено.

Из оглашенного в суде этого рапорта следовало, что содержавшиеся в нем сведения являются результатом оперативно-розыскной деятельности, а потому должны иметь гриф «СЕКРЕТНО».

В действиях оперативного сотрудника ФСБ Ларина В.Н. усматриваются признаки разглашения государственной тайны, а у следователя Закариева М.М. – признаки получения сведении, составляющих государственную тайну, незаконным способом.

В связи с тем, что дело возбуждено лично руководителем СУ СК РФ по Приморскому краю, а все следователи управления являются его подчиненными оно получило широкую огласку и имеет общественный резонанс, а так же то, что в действиях двух следователей , производивших расследование по данному делу усматриваются признаки преступлении, полагаю, что объективно оценить состояние дела, дать указания о выполнении необходимых следственных действии и принять законные решения, в том числе в отношении следователей, ввиду заинтересованности, в СУ СК РФ по Приморскому краю никто не может.

Указанное дело фактически не расследовалось и должный контроль за ним со стороны руководства отдела и следственного управления не осуществляется.
Не смотря на то, что на основании Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» говорится о недопустимости переадресации лицам на которую подана жалоба, наши обращения не смотря на просьбы не спускать в регион и рассмотреть их по существу, были отправлены для рассмотрения лицам, на которых и были поданы жалобы!

И на многочисленные жалобы приходили лишь переадресации, что является нарушением ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ». Самое интересное, что предприниматель, который давал взятку Кусраеву в размере 50000 рублей, на протяжении 7 месяцев времени следствия и нахождения Кусраева под стражей в СИЗО продолжает «НЕЗАКОННО разрабатывает недра», что зафиксировано. Есть многочисленные свидетели данного факта, контактные данные, которые могу предоставить.

Данное дело не является единственным Приморском крае «шитым белыми нитками» при чем очень неаккуратно. Считаю, что возбуждение аналогичных дел «шитых белыми нитками» возможно исходят от руководства региона в том числе не без участия главы региона.

Ключевой фразой Миклушевского стало то, что он намерен и дальше работать с правоохранительными органами. Иначе, чиновникам, а именно они все чаще оказываются в сводках краевого УФСБ, стоит призадуматься о взаимоотношениях с главой региона, который однозначно дал понять, что все зарвавшиеся на карандаше, просто время их не пришло.

Все мы, жители Приморского края, безусловно поддерживаем данную инициативу губернатора. Но заявление губернатора в реальности на мой взгляд является лишь имитацией борьбы с коррупцией, по факту получается, что возбуждаются уголовные дела, которые с моей точки зрения «шиты» не аккуратно. Главной целью, которых является не борьба с коррупцией, а банальное преследование интересов направленных на рейдерские захваты бизнеса, в каких – то случаях «крышевание». А тех честных чиновников, которые пытаются противодействовать, как в случае с Кусраевым и др., незаконной деятельности – их убирают путем возбуждений уголовных дел. Вследствие отказа вступать в преступный сговор как результат – возбуждаются «дутые» уголовные ДЕЛА.

Считаю, что есть достаточно фактов, действии связанных с рейдерским захватами не без участия высокопоставленных сотрудников силовых структур, возможно при поддержки руководства региона, где может присутствовать их интерес. Все данные действия наносят репутационный ущерб государству и федеральной власти. В целом дискредитируют обещания и решения, принятые в от-ношении территории на федеральном уровне.

Примеров возникновения аналогичных дел, как Кусраева в регионе огромное количество, для простого примера, уголовные дела возбужденные в отношении главы администрации Уссурийского городского округа Сергея Рудицы, который подозревался в халатности, повлекшей ущерб для бюджета города в несколько миллионов рублей. Судебное разбирательство по этому делу пока не окончено, однако Рудица справедливо избежал судебного преследования, но ушел на пенсию. Владивосток – в отношении главы Приморского отделения «Опора России» Виталия Гуменюка возбуждено уголовное дело по подозрению в вымогательстве (п. «б», ч. 3 ст. 163 УК РФ). Расследование ведет следственное управление СКРФ по Приморью.

Особое внимание хочу уделить делу госпожи Ломакиной директора ОАО «Наш дом — Приморье» которое с моей точки зрения является аналогом дела Кусраева, по части «увода» неугодных лиц и «крышевании», обвинение по ч. 1 ст. 201 УК РФ – «превышение должностных полномочий». Соответствующие действия ведут к росту недовольства населения Приморского края, что в условиях, когда «ВРАГАМИ РОССИИ» ведется активная политика, может привести к ослаблению позиции, так как любой коррупционер, на мой взгляд это ВРАГ России».

Считаю все это недопустимым, особенно в то время, когда против России ведется скрытая война, при помощи либерального сообщества внутри страны. В конце января я по данным обращениям доложил национальному лидеру – Владимиру Владимировичу Путину, после чего были даны поручения провести проверки по изложенным фактам в обращениях. После моего доклада, авторам обращений поступали угрозы и были попытки саботажа поручений, но объективные проверки по всем фактам будут проведены, несмотря на то, хотят этого или нет многие высокопоставленные лица.

P.S. Теперь надеюсь, нашим читателям стало понятно, кто такие либералы и на кого они работают. На сегодняшний день, в преддверии больших перемен, хочу сказать, что при поддержке нашего национального лидера подготовлены широкомасштабные реформы. В эти дни, мы закончили работу по подготовке к переходу на новую экономическую модель. Сегодня, наш президент нуждается в поддержке своих граждан, я надеюсь, что сегодня всем стали ясны истинные причины столь большого экономического спада. В ближайшее время будет проводиться мобилизация всех национально ориентированных сил направленная на выход страны из ситуации в которую наша страна попала в 1991 году. В данном тексте, я высказываю лично свою точку зрения.
________________________________________________________
Якимович Юрий,
Член рабочей группы по инновационному развитию при аграрном комитете ГД РФ.





.

Послесловие:

Теперь от автора, то есть – от меня. Мне кажется, что Ю.Якимович несколько «сгущает краски», не так уж и страшен черт… Хочу отметить планомерную и эффективную работу президента уже с первого срока его правления – по сути, кабальный закон «О разделе продукции» был им дезавуирован, и из-под его действия вышли 260 нефтедобывающих предприятия, и еще два из них перешли под жесткий аудит России, в казну пошли деньги, причем реальные. Олигархи были поставлены перед выбором – или плати налоги в казну, или будет… (что будет мы убедились на примере с Ходорковским. Отсидел «сколько надо», был помилован, никакого лишнего шума,… и Ротшильд не помог!). Американская конституция России? Ну, с этим тоже справились. Там есть одна статья о приоритете международного права над российским законодательством, но только в части международных соглашений России с зарубежными партнерами, а нет таких соглашений, и суда нет. Полковник работает грамотно! Надо – посадим шпиона в тюрьму, ведь мы ни с кем не договаривались? Надо – дадим политическое убежище, все по-сталински, как ни крути…

Теперь Центробанк. Тоже ничего страшного не случилось, разве, компьютеры и другое импортное барахло подорожало. Но без компьютеров можно прожить, а вот без хлеба и без водки, и без табака – никак! Как говорили наши враги: «Если у русского солдата есть порох, мука и водка, то он непобедим!» Я бы добавил: и табак тоже! Натуральный табак, это ниацин, витамин Вз (РР), и он в России есть для тех, кто об этом знает. А что Центробанк? Не так уж он и «независим». Набиулина прекрасно понимает, что с ней будет в случае краха финансово-денежной системы. Якобы «падение рубля» дает возможность отечественному производству развиваться, не прибегая к закупкам импорта, этого господа глобалисты «как-то не учли». Западные технологии России тоже даром не нужны, это президентская русская «морковка» для западных ослов, главное ведь ее «привязать» где надо, и когда надо? Никаких современных высоких технологий Запад нам со времен Ельцина и Горбачева не передавал. Ничего, обойдемся…

Генералы МВД? Так нет больше тех-то генералов. Читайте в поисковиках о Национальной гвардии России. Произведены люстрации, воинские части и полиция переподчинены... Читайте, узнаете много "ноаого и интересного"...

Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:06 08.12.2016 (1)
"Натуральный табак, это ниацид, витамин Вз (РР)" (с)

Думаю, Вы имели в виду ниацин.
"Табак - источник витаминов". Это крайне оригинально!
Если это шутка, то шутка удачная. Смешная.
Если Вы серьезно, то это абсолютно антинаучная, антимедицинская ложь.
     12:05 08.12.2016 (1)
Да, вы правы, это я ошибся (по аналогии с никодинамидом - никотиновой кислотой).
Табак пищевой продукт, табачное довольствие в армии и флоте было введено не случайно.
Заменить никотинамид в табаке может 700 грамм говяжей (не свиной) печени, 25 яиц и так далее в этом роде. Современный ржаной хлеб почти не содержит ржи, но красители и вкусовые добавки есть. Рожь дорога в производстве, она не любит тепла, но плохо растет без солнца и влаги. А в Европе она вообще не хочет расти, зато винограда в Германии сколько угодно, особенно в долине Рейна.

Владимир, по диплому я не экономист, а художник-проектировщик, значит, специалист  в инженерной психологии (эргономике) и маркетинге, то есть с политэкономией я тоже знаком не по наслышке.
А что касается табака, то впервые его начали жевать и курить индейцы Америки. Они ведь питались отнюдь не бизонами, а свининой и кукурузой, что в свою очередь приводило к пеллагре (авитаминозу). Табак (натуральный, а не суррогаты) обладает целым рядом полезных свойств.
Прекрасный антидепрессант, улучшает реакцию, внимание, тормозит развитие болезней Паркинсона и Альцгеймера. Сталин курил трубку, это наименее вредный и наиболее "полезный" способ курения табака. Здесь нет ничего смешного.
А вот А.Медведев, в бытность президентом РФ, издал указ ограничивающий содержание никотина в сигаретах до 1 мг. (фактически 0.8 - 07 мг.), одновременно он отменил пищевую добавку Е375 - ниацин. Вот и подумайте, ну, разве не вредитель?
.
     14:17 08.12.2016 (1)
1
В Вашем комментарии очевидна подмена понятий: никотин, никотиновая кислота (ниацин) и никотинамид - абсолютно разные вещества, с различными биологическими эффектами.

Ниацин (никотиновая кислота, витамин РР) содержится в большом количестве во многих овощах и фруктах. Здоровому человеку этого достаточно.
Использовать в наши дни табак как источник витамина РР это как лечить сифилис ртутной мазью.
Очевидный и выраженный вред на фоне сомнительной и незначительной пользы.
Сейчас не 16-й век. Существуют специальные строго дозированные препараты витамина РР для восполнения дефицита ниацина и лечения пеллагры.

Табак содержит более 200 (!) различных канцерогенов, повышающих риск рака в сотни раз. Канцерогенный эффект табака проявляется при любом способе его использования: жевание и нюхание вызывает рак губы, полости рта и глотки, курение - рак легкого. И это доказано. 90% больных раком легкого - курильщики.

Табак - "прекрасный антидепрессант, улучшает реакцию, внимание"?
Марихуана тоже замечательный "антидепрессант": так можно далеко зайти.
Никотин, содержащийся в табаке - наркотик, психоактивное вещество, вызывающее физическую и психическую зависимость. Курильщика без сигарет "ломает" ровно так же, как наркомана без "дозы".

Пищевая добавка Е375 была запрещена, потому что производители злоупотребляли ей. Избыток ниацина вреден - гипервитаминоз РР не менее опасен, чем пеллагра.
     17:34 08.12.2016 (1)
Владимир, вы говорите о том, в чем совершенно не разбираетесь. Табак не вреден, вредны его суррогаты и химические добавки. Табак полезен. Марихуана ерунда, а вот лучшие сорта гашиша могут быть и интересны для ученых также, как и ЛСД, ну, если конечно исключить вульгарную наркоманию.
А вы человек простой, всему верите на слово,  особенно тому, что "недалеко лежит", я так вас понимаю...
     05:31 09.12.2016 (1)
Когда художник-проектировщик говорит врачу, что тот не разбирается в медицине, это забавно.
Но на деле всё серьёзно.

Сами Вы можете употреблять табак любым способом: курите, нюхайте и жуйте его сколько хотите. Это Ваше право.
Можете даже испытать "потенциал" гашиша и ЛСД - пожалуйста.
Только не надо вводить других людей в заблуждение.
Если Вы реально верите, что табак полезен, флаг Вам в руки.
Но не вещайте об этом окружающим с видом знатока.
Вы приносите вред.
     06:35 09.12.2016 (1)
А от вас, простите, какая польза? Брехню о вреде табака или алкоголя может прочитать каждый, Инет большой.
О гашише, ЛСД можно кое-что прочитать у Т.Лири, но вам без надобности, демократам... А вы, что, еще и врач?
Мне жаль ваших больных.

Я говорю об элементарных вещах, но элементарные вещи почему-то не понятны "серьезным ученым".
Почему серьезные ученые не делают научных открытий? А все потому, что они серьезные и все знают, в том числе и о том, что это не возможно. Открытия делают те, кто не знают, что это - невозможно.
Можно вылечить рак? Можно. Но вы этого не делаете, а пичкаете людей химией до выпадения волос, разве не так? Можно лечить зубы без боли? Можно, но вы этого не делаете потому, что очень "любите денежки"... Как знать, большинство зубных врачей просто не умеют лечить без боли, их этому не учили. А частники умеют, и берут за это деньги, и не малые. Врач? ну, это слово само по себе еще ни о чем не говорит...
     06:46 09.12.2016 (1)
1
Судя по тому, что Вы переходите на личности, конструктивного диалога не получится.
Я приводил аргументы, Вы же только эмоции.
Судя по Вашим комментариям, Вы живёте в мире фантазий и предрассудков.
Мне, кстати, тоже жаль моих пациентов: они сначала слушают таких "знатоков" как Вы, а потом приходят к врачу с далеко запущенными или уже безнадежными заболеваниями.

P.S. А Вы попробуйте полечить зубную боль гашишем. Вам поможет.

Здоровья Вам и просветления ума! 
     16:29 09.12.2016 (1)
Давайте, дорогой товарищ, не будем ссориться!
Да, я кое-что понимаю в нетрадиционной медицине, но вам-то от этого разве плохо?
Менее всего я хотел бы кого-то обидеть. Но вы, дорогой товарищ, вошли в тему о политике
и решили "разобраться со мной" в части медицины. Отрадно, конечно...

Знаете что, Владимир, если вы врач (и, надеюсь, не плохой) то давайте  будем говорить с вами, как со специалистом. Ошибки могут быть, как без них...

В жизни есть много интересного. Можно лечить рак? Можно избавиться от СПИДа?
Да, можно, но если начинать с нападения на оппонента, то вряд ли, что получится.
Вы не удивляйтесь пожалуйста, просто профессия у меня такая - видеть ( это не совсем одно и тоже,
что знать и быть уверенным в своем знание, у нас с вами немного разные "точки отсчета"). Но я ведь никого и не обижаю лично, не так ли?
     16:52 09.12.2016 (1)
1
Вы правы, Олег. Не будем ссориться.
За "демократа", правда, немного обидно было ))) Мне больше импонируют социалистические ценности.
Жму руку!
     18:22 09.12.2016
1
Владимир, не обижайтесь. Ничего, разберемся и с демократией, дай бог, дедушка, срок. Будет нам и белка, и свисток тоже найдется... главное - всему свое время, Владимир.
Я вижу, вы вполне нормальный человек, а если какие "нестыковки", так вы не обращайте внимания, всякое бывает.
СПИД и рак, это, конечно, не совсем по теме, так уж получилось. Но и не будем считаться визитами.

Это было бы не плохо, что вы врач и специалист. Могут быть и разногласия, без этого никак.
Но... мастера погод не замечают...
     08:01 08.12.2016 (1)
это было понятно ещё после Крыма - саботажи на местах... после нац.гвардии стало явно видно идёт война в системе...
но мне не понятна наивность англосаксов, на что они надеяться...при всех неудачах во внутренней политике у президента железобетонный народный рейтинг..."Дима", да ему толчок не доверишь убирать, простудится... 
     13:23 08.12.2016 (1)
Пожалуй, что и верно. Народ-то, он в целом за Путина. Недовольны в основном те, кому все равно о чем болтать, лишь бы болтать. Условия работы у Путина жесткие, но и Сталину тоже было трудно.
Помню, старики рассказывали, что, дескать, мы никогда так хорошо не жили, как накануне войны.
Довольны были все, и в селах, и в городах.Перед войной бедных уже не было. Конечно, не было ширпотреба, телевидения, компьютеров в каждом доме. Сейчас мы на многое отвлекаемся, на дурацкую рекламу на ТВ, на дурную информацию в Сети, да мало ли...
В Китае и вообще в ЮВА Интернет под жестким контролем государства, там не забалуешь!
В России вводить ограничения в СМИ было бы не своевременно. Не знаю, возможно нужен новый российский телеканал. Перестроить канал Россия или Первый едва ли удастся. По сути, телеканалы "Культура" и "Спас", это тоже кошки, которые гуляют сами по себе. В одночасье всех дел не переделаешь. Мне трудно сказать, кто такой патриарх Владимир Гундяев. Но он поддерживает президента и это само по себе работает на пользу России.
Я уже как бы и не заикаюсь о "жадных попах", они и в сказке Пушкина уже были такими, что с того?
А разве Россией движет некая идея, более действенная, чем православие? Так нет такой идеи, пока нет.
Президент работает на опережение, он, пусть понемногу, улучшает жизнь людей и в первую очередь в столицах и крупных городах, потому что революции происходят отнюдь не Сыктывкаре.
Поднять село без механизации очень трудно, и, тем не менее, Россия получает рекордные урожаи зерновых и становиться крупным мировым экспортером зерна (значит, стратегические запасы у России имеются). Это разве не факт?  Москва ведь тоже не "вдруг" строилась?
     15:13 08.12.2016 (1)
вот и я том же: Мыслители
     16:48 08.12.2016 (1)
Владимир, пожалуйста, отвечайте конкретно, а то все это превращается в какую-то игру в намеки.
     18:55 08.12.2016
)) Олег, я что-то не заметил чтобы вы задали вопрос... просто хотел сказать, что говорю о том же...
     10:24 08.12.2016 (1)
Выходит, Путин и Медведев - антагонисты?
Это вряд ли.
     17:36 08.12.2016
Выходит так.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама