Заметка «О Великой Отечественной войне и нашем патриотизме» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 29
Читатели: 1553 +2
Дата:

О Великой Отечественной войне и нашем патриотизме

каждодневного молчаливого  подвига Донбасса!
        А наши полицейские! Они гибнут на своём посту, но не сдаются. Вся страна узнала имя простого парня из Дагестана. Младший лейтенант  Магомед  Нурбагандов был захвачен боевиками, которые    потребовали от него, чтобы он, обращаясь   по видео к коллегам, посоветовал им увольняться из правоохранительных органов.
           — Работайте, братья!  — в ответ произнёс Магомед Нурбагандов, — больше ничего не скажу.
         Боевики  расправились с ним, записав казнь на видео.
         Живут среди нас люди, к которым испытываешь особо трепетное отношение. Опалённые войной, пережившие все ее ужасы, они остались человечными, добрыми и терпеливыми. Это – ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла.
            Всех нынешних героев не перечислишь – их тьма!
            Именно поэтому обречены на провал усилия тех, кто сегодня желает переписать историю, умалить значение Победы, мужество и героизм нашего народа. Сегодня   с  ветеранами войны, в одном строю  стоят наши дети, внуки и правнуки. Стоят люди, для которых честь офицера, доблесть солдата и беззаветная преданность Родине превыше всего. И сколько бы поколений ни сменилось, эта великая связь времён не прервётся.
            Не верю в предсказания, но была поражена тому, что первая половина одного из них уже сбылась!
             «Когда мёртвые встанут рядом с живыми, тогда Россия возродится и весь мир увидит величие её духа, и все народы пойдут за ней».
             Бессмертный полк! Вот они, миллионы живых и мёртвых, идут по России…  по Европе, Азии, Америке….идут повсюду, где есть  люди русского мира. Народное движение! Не приказ сверху, не запланированная акция….
              А русофобия разгорается. Особенно в  Европейском союзе, где нет собственной идентичности. Когда ЕС расширился и включил в себя Восточную Европу, у новых его членов —  у тех стран, которые когда-то были связаны с советской Россией, — появилось желание создать себе новую, европейскую, идентичность. А создать эту идентичность проще всего, придумав себе врага, противника.   Россия играет роль идеального врага, этакого агрессора, который и помог  им присоединиться к ЕС. Но любая ложь когда-нибудь вылезет наружу.  И тогда сбудется вторая половина предсказания….   А мы, писатели, художники, композиторы, кинематографисты, постараемся, чтобы она сбылась….
 


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:04 06.07.2021 (1)
Здравствуйте Людмила Васильевна, мне очень понравилась ваша заметка, и правильная. Мне очень нравится сказка Л.Н. Толстого про веник, когда три брата пытались сломать его. В данные момент нас, всякие там либералы и  прихвостни всякие, пытаются разъединить. Ну я думаю, что у них ничего не получится. От всей души БЛАГО ДАРЮ Вас за эту статью. 
     20:02 30.08.2021
Спасибо за добрые слова и единомыслие!
     15:28 18.01.2017 (3)
И позже – воины-интернационалисты в Афганистане «заколачивали бабки», а в Чечне наши солдаты меняли оружие на водку и наркотики. Так и шли, пьяные и обкуренные на бандитов.  
Почитайте. Хотя бы для интереса: Здесь.
Взято из приведённой ссылки:
... Если боевое подразделение ведет непрерывно боевые действия в течение 60 дней, то 98% личного состава сходят с ума. Кем же являются оставшиеся 2%, которые в ходе боевых столкновений и есть главная боевая сила подразделения, ее герои? Психологи четко и аргументировано показывают, что эти 2% - психопаты. У этих 2% и до призыва в армию были серьезные проблемы с психикой.
Эффективность действий вооруженных сил близкого боевого контакта достигается только наличием психопатов, а потому подразделения разведки или ударного прорыва надо формировать только из психопатов. Однако в этих 2% есть и небольшая часть людей, которых не отнести к психопатам, но можно отнести к "лидерам".
Это люди, которые обычно после армейской службы уходят в полицию или подобные органы. Они не демонстрируют агрессивности, но их отличие от нормальных людей то же самое, как и у психопатов: они могут запросто убить человека - и не испытывать от этого никаких переживаний.
     19:59 18.01.2017 (1)
4
Александр, я просто диву даюсь! 
Для чего вы все это написали? Для того, чтобы опровергнуть слова автора заметки?
Людмила Рогочая высказала свое мнение о войне, о героических поступках людей на войне, о России. 
А что хотели сказать вы?
Ваша ложка дёгтя, которую вы с собой всегда имеете, она у вас в футляре? Иначе ведь так запачкаться можно, что и не отмыться будет!
     23:17 18.01.2017
2
А что хотели сказать вы?
Ирина, я привёл информацию.
С которой можно соглашаться (хотя, с чем тут особенно соглашаться? она (информация эта) ничего не отменяет и ничего парадоксального не провозглашает) или не соглашаться. На мой взгляд, опыт прошлого нужно пробовать воспринимать критически. Героизм... Вот, Вы, например, Ирина, можете рационально объяснить феномен героизма? Я - нет. Психологи - как-то пытаются. Вот тот же Маслоу. Если помните, речь о нём не раз уже заходила на сайте. Напомню, что феномен героизма в его "пирамиду потребностей" не уладывается, например. Но понятно, что Маслоу - это Маслоу. Это не истина в последней инстанции. Он всего лишь выдвинул теорию.
Если рационально феномен героизма объяснить нельзя, стало быть, его истоки лежат где-то в иррациональной плоскости. В области психики человека. Нормальной или патологической? Вот психологи в приведённой ссылке считают, что в патологической.
Вообще, всё поведение людей на войне (с одной стороны - героизм солдат, защищающих свою Родину, с другой - преступления фашистов) - может ли оно укладываться в рамки нормальной психики?

Я не за коренной пересмотр уроков истории и результатов исторических событий. Но почему история должна быть некой застывшей ледяной глыбой?
     18:14 18.01.2017 (2)
1
Убивать первые десять лет страшно... потом привыкаешь...
     10:56 19.01.2017
2
В  сельской местности убивать  учат с 14 лет. Селянин крови не боится. Свинью зарезать  сложнее  чем человека. Не  10 лет а  уже  на  4 свинье пацан и не вспоминает первую жертву. И  чувствовать  он  себя  начинает  по другому,  что он  мужчина, охотник,  кормилец.
Когда-то  все  мужчины были кормильцами-охотниками. Возникнет  необходимость  и человек  вспомнит,  кто  он и для  чего  он.
И  америкосы Россиянам не указ!
     18:19 18.01.2017 (1)
3
Есть понятие гендерного юмора.
Брутальные шутки, изрекаемые мужчиной - это одно.
Другое, что в речи женской не все из этих шуток уместны.
     18:35 18.01.2017
3
Это не шутки. Это - жестокая правда жизни. Таковы законы войны. Кто быстрее - тот живой. Кто более меткий - тот живой, кто безжалостней - тот живой. А женщины... Освобождённые из плена женщины с остервенением пинали мёртвых боевиков и готовы были рвать их на части. И чем, вообще, женщины хуже мужиков? Отсутствием куска мяса между ног?
     15:36 18.01.2017 (1)
2
Прямо фашистские формулировки...Либерасты....Я много чего такого читала... За державу обидно....
     15:39 18.01.2017 (2)
Держава тут не при чём.
Это психология. Она не выбирает между немцем, русским, зимбабвийцем, американцем...
Человек всюду однообразен.
     09:02 19.01.2017
-2
Александр, обратите внимание: о миллионе расстрелянных по приговору трибуналов, о миллионах жертв Голодомора и коллективизации Рогочая молчит. Оказывается, все жертвы на совести гитлеровцев и прочих врагов...
Её статья сильно напоминает передовицы Правды времен застоя.
Гость      23:26 18.01.2017 (1)
Комментарий удален
     00:01 19.01.2017 (2)
1
Информация интересная но бесполезна по своей сути!
Поясню: Патриотизм - это очередной инструмент в руках правящей власти, в управлении народом.
Вспомните начало прошлого века. Небывалый подъем патриотизма " за веру, царя и отечество", в 17 году этих патриотов растреливали новые патриоты России но уже под другим лозунгом " Вся власть народу". Впрочем протянула они недолго так как в 37 их расстреливали новые патриоты под лозунгом " смерть врагам народа" и т.д и т.п
Гость      00:23 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     08:26 19.01.2017 (1)
-1
Мотивация людей на войне одна, выжить! А если обстоятельства сделать это не позволяют, многие стараются отдать её подороже ( в смысле, нанести больший урон врагу ценой своей жизни)
Гость      08:37 19.01.2017 (2)
Комментарий удален
     09:01 25.01.2017
1
Как правило, у солдата, идущего вперёд, больше шансов выжить, нежели у того, кто драпает с позиций в тыл. 
Я вырос среди мужиков, прошедших войну офицерами. Те, кто был в авиации, в артиллерии, рассказывали о боевых эпизодах намного охотнее, чем те, кто служил в пехоте. Вторые вспоминали баб, баньки, жратву...
     08:46 19.01.2017 (1)
-1
Вы по сути сами отвечаете.
"Но людей на войне как-то организуют для того, чтобы воевать - и большие массы людей".
Основное слово - организуют. Вопрос: Многие ли хотели бы что бы их организовали на смерть? Думаю что нет!
Но человека ставят перед выбором, или ты идешь вперед или последствия скажутся на твоей семье. Человека загоняют в угол, откуда один выход смерть! Поэтому многие свыкаются с этой мыслью и действуют по обстановке.
Гость      08:59 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     09:15 19.01.2017 (1)
Вы смешной! Война никогда не бывает внезапной! Высшие эшелоны власти всегда знают хоть иногда и приблизительно о сроках. В связи с этим начинается психологическая накрутка населения о вторжение врага. (Кстати сейчас в России это реально происходит). Насаждается мысль, если ты не с нами, то ты против нас. То есть уже потенциальный воин, знает что уклонение ( а это еще подкрепляется законодательно) грозит многими проблемами. Угол!  Война - это крысиные бои за которыми всегда наблюдают "хозяева" своих армий и делают ставки. К сожалению в настоящих войнах гибнут неповинные люди которые даже и не догадываются о истинных мотивах войны. но вынуждены идти на убой так как для отказа нет шансов!
Гость      09:40 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     09:50 19.01.2017 (1)
-1
А какую мотивацию вы ищите? Типа каждый житель мечтает погибнуть во славу богатеев? Или в 41 г за разоренные хозяйства и Славу КПСС? Не ищите того чего нет!!!
Гость      11:39 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     11:41 19.01.2017 (1)
-1
Странно что вы честной народ поставили в ковычки! Народ у нас лживый?
Гость      13:11 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     13:13 19.01.2017 (1)
-1
Приму как отмаз. Пишите далее.
Гость      13:23 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     13:28 19.01.2017
-1
Я внимательно читаю ваши комменты. Вы слишком осторожны чтобы написать лишне. Стоит ли вам вообще писать?
     00:07 19.01.2017 (2)
3
Виталий имел в виду не информацию в заметке (действительно весьма мало содержащей нового), а текст, на который я дал ссылку.
Там предпринимается попытка объяснить поведение людей на войне - кто воюет, почему и как.
Гость      00:20 19.01.2017 (1)
Комментарий удален
     00:21 19.01.2017
3
Значит, я что-то не понял.
     00:16 19.01.2017 (1)
Легко обсуждать других когда сам не участвуешь в этом!
Война-это смерть людей выгодная той или инной группе людей, которые добиваются власти но сами в войне не участвуют.
     00:20 19.01.2017 (1)
3
Николай Николаевич, когда начинается веерное обсуждение, начинается путаница. Каждый начинает о своём, возникает непонимание, что к чему.
Людмила написала о патриотизме, затронув и проблему героизма.
Я коснулся темы героизма. Вы перешли на экономические причины войн...
Чтобы не прыгать с одного на третье (а получается уже три темы) лучше начать отдельную ветку.
     00:40 19.01.2017 (1)
А вы считаете что это разные темы? Выгодно властям, признают человека героем. Нет, могут обвинить его в чем угодно , или просто умолчать о его поступке.
     10:41 19.01.2017 (1)
Героев  назначают. Было  более сотни примеров,  когда  амбразуры  закрывали  телом, а мы  знаем  одного  Матросова. Подвиг  Гастелло, хотя  он был  не один  в самолете,  повторяли  множество раз. И знамя над рейхстагом воодрузил назначенный  человек с  определенной  фамилией.
     10:45 19.01.2017 (1)
-1
Этих доводов ни кто не хочет слышать! Участникам обсуждения статьи хочется покопаться в мозгах у ГЕРОЕВ.
Они там хотят найти рациональное зерно ПАТРИОТИЗМА!!!
     16:18 19.01.2017
1
Героями не рождаются,  героями  становятся!Так  срастаются  обстоятельства, что хочешь  не хочешь,  а  герой. От  Бога  зависит.
     10:48 19.01.2017 (2)
2

Это слова С. Алексеева  из" Сокровища Валькирии" 

Послушай, а ты знаешь, почему русские вышли драться в полосатых рубашках? Это тоже имеет какой-то символический смысл?
- Эти рубашки, сэр, называются тельняшками.
- Да, я слышал, знаю... Но почему они не надели вниз бронежилеты? И сняли каски? Они считают, что полосатые тельняшки защищают?
- Я так не думаю, сэр, - 
- В этих тельняшках, вероятно, хорошо драться в темноте, видно, где свои, а где чужие.
- Но и противнику это отлично видно!
- Они были уверены в своих силах. Русские вышли драться насмерть, сэр. Поэтому сняли всякую защиту. А наши разведчики рассчитывали просто помахаться кулаками и дубинками. Улавливаете разницу, сэр?
- Насмерть? Почему сразу насмерть? .
- Мы имеем дело с варварами, сэр.-
- Русским ничего не оставалось, как идти насмерть. В другом случае они бы никогда не победили. Эти парни из России и в самом деле плохо питались и не имеют достаточной мышечной массы.
У варваров же есть древний магический обряд: когда не хватает физической силы, они снимают всякую защиту, одежду и идут в бой полуголыми, обнаженными, при этом призывая на помощь богов. И когда боги видят, что внуки их идут на смерть - срабатывает родственная поддержка.
     18:53 19.01.2017 (1)
Иваныч, если не ошибаюсь, это из "Сокровища Валькирии"/С.Алексеев/
     21:56 19.01.2017
Да, Николай - это слова С Алексеева  из" Сокровища Валькирии"
Я  по  запарке забыл  укеазать  автора этих  строчек увы  мне увы!
Чесс слово такого  больше не повториться
     14:17 19.01.2017 (1)
Ой, как хорошо-то, когда тебя понимают!
     16:09 19.01.2017 (1)
Только  невсем хочется  понимать  Русский  народ. Не  так давно у меня  был  разговор с  глубоко верующей женщиной, которая  мне сделала замечание, указав  на  то, что Евреи Богом избранный  народ и  в их  адрес нельзя  сквернословить - они  рабы  Божьи! А  русский  народ он тоже Богоизбранный, но  мы не  рабы,   мы  внуки Бога, по этому  к нам и  отношение другое. Вот  и  определитесь кто  больше  любим  Богом раб или  внук. И этим все  сказано, рабы  они  всегда  Господином  недовольны,  всегда  выискивают  в  нем недостатки. Доля  их  такая.
     17:14 19.01.2017
Какая чёткая параллель! Спасибо за образ!
     14:01 19.01.2017 (1)
1
Прежде чем рассматривать героизм на войне, стоило - бы рассмотреть войну, как среду проявления героизма.
Если подняться повыше, и обеспечить себя бессмертием, то войну можно рассматривать, как механизм, регулирующий численность популяции конкретного вида. Как у муравьёв. Другое дело взгляд из окопа. Верно?
Так вот... Отодвиньте в сторонку микроскоп, и милости прошу в горячую точку. Так скать в центр событий.  Ведь никакие теоретические выкладки не сравнятся с ампутированной ногой.
Нельзя рассматриватривать героизм и трусость вне стремительно развивающейся обстановки. Это реакция на взрыв снаряда в траншее.  Кто - то вожмётся в землю, а другой, обезумев и выпучив глаза, рванёт куда глаза глядят. Возможно и в сторону противника. За ним ведь и остальные побегут. Весь вопрос героизма и трусости балансирует на срезе траншеи.
В Афгане такой вопрос не стоял. Там бежать было некуда. Либо биться до сапёрской лопатки, либо стать рабом... В лучшем для кого - то случае.
Героизм, как и трусость - бритвенная острота отчаяния, в котором решение принимает тело, хорошо если обученное хоть чему - то.
     16:14 19.01.2017
1
Вот тут  вы правы,  воину  нужно рассматривать  из окопа, а не с командной  высотки. Тогда  и  героизм будет  выглядеть  по другому.
     15:57 18.01.2017 (1)
2


А  "либерастам" - им все ни по чем, кроме себя, любимых!  
     19:04 18.01.2017 (1)
3
Да нет. ОнЕ живут в постоянном страхе о "чёрном воронке" под окном. Друг дружку напугают, и сидят за задёрнутыми шторами, судорожно
сжав ягодицы.
     19:07 18.01.2017 (1)
1
Ага! Бздуны и говно!
     19:18 18.01.2017 (2)
1
     12:14 19.01.2017
1
     19:25 18.01.2017 (1)
1
     19:57 18.01.2017
     11:30 19.01.2017
1
Правильные  слова. Россия была есть  и будет. И никакое тявканье из-за бугра не  сможет разрушить  звонкую, сильную,  мелодию песен  о Русской  стороне, не  сможет  обгадить внешний  и  внутренний  мир русского человека. Не  в том  сила,  что надето на  человека, национальный  костюм или  цивильная одежда. Как  хочется  забугорным  моськам увидеть россию  в лаптях. Это забугорные тявкальщики, опускаются  все  ниже и принимают  как естественную необходимость своего  воина, наложить  в штаны,  оправдывая это психологическим  состоянием. Русские воины в штаны  не  какают. И  в России не два  роцента, а девяносто  два,  готовы  стрелять  во  врага, посягнувшего на  нашу  родину. Родителей  и Родину  не выбирают, а жизнь за них  кладут, защищая от захватчика!
     19:00 18.01.2017 (1)
2
Согласен с каждым словом.
А русофобия разгорается.
Далеко ходить не надо. Здесь, на сайте, полно всяких бактерий русофобского толка.
Выкидыши 90-х.
     19:31 18.01.2017 (1)
2
Уже сталкивалась, Николай. Но правда за нами!
     19:56 18.01.2017
1
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама