Предисловие: -Фира, счастье моё. Вы не знаете, почему у Вольхельманов, вчера стоял такой гвалт? Это же уму не постижимо, как надо было кричать весь вечер, шо бедную Сару увезла скорая помощь.
-Я скажу Вам Мила по большой дружбе, как родной, таки знаю.
-Ну не вынимайте мне все нервы Фира. Рассказывайте уже-не томите.
-Да рассказывать-то Милочка практически нечего.Просто Яшина жена Сара приехала из Парижа и привезла ему, его брату Мойше и дяде Жоре,таки шикарный подарок, последний писк французской моды - парижскую гонорею. Осюда и весь гевелт. То-ли подарок им не подошёл, то-ли поделили они его не по родственному...Но Яша своей Саре фэйс, таки так начистил, шо её забрали до больницы...
-Какой ужас. Таки было бы за шо.
Камера долго едет по кругу. Кинооператор постепенно выхватывает предвыездной кавардак, который царит в небольшой комнате дома хрущевской постройки, провинциального города N. Потом резко выхватывает крупным планом хозяйку квартиры Лилю - сорокалетнюю, полную жизненных соков, даму, таких в народе еще именуют "синим чулком". Дама, в трансе. Она задумчиво курит папироску одесской табачной компании "Сальвэ". Её можно понять - она только что получила эсэмэску, что её пятидесятилетний, подтоптанный жизнью, лысоватый, пузатый, но еще довольно бодрый жених Джордж Иванович, получив престижное место работы, почему-то забыв оставить ей свой адрес, уехал в Париж.
Покурив, Лиля принимает решение не откладывать дел в долгий ящик. Она хватает свой запылённый дорожный кофр, заграничный паспорт и тут же рвётся в Париж за своим несколько обрюзгшим, но еще крепким стариком, сори, женихом, которого по странному капризу судьбы, без высшего образования и блата, назначили главным менеджером в кредитный отдел инвестиционного банка "Парижские инвестиции и кредит".
За всеми её перипетиями; на таможне, в поезде и уже в самом Париже внимательно наблюдает камера, кинооператор, режиссёр, звукооператор, осветитель, все их помощники, дублёры, каскадёры, во главе с продюсером и директором картины. Очень настойчиво просились жены, но их не взяли - ограниченный бюджет...Да и кто ездит с женами в Париж?
По приезду в Париж Лиля, случайно, узнаёт, что довольно бодрый мужичонка Джордж Иванович, однако, хоть и не богат, но и далеко не беден (он имеет авто Ferrari Four и швейцарские часы Martin Braun EOS с 60-ю бриллиантами) впадает, как бы снова в расстроенные чувства, но камера этого уже не видит - вся съёмочная группа безвылазно сидит в кабаре "Мулен Руж", делая видео-отчет за потраченные командировочные. К ним тут же присоединяются и Лиля с Джоржем Ивановичем.
Через неделю деньги у творческой группы заканчиваются и надо срочно доснимать картину. На последние деньги арендуется мансарда. И опять камера движется по кругу, фиксируя роскошную обстановку французской богемы, надолго замирает у открытого окна, снимая Париж сверху, потом снова возвращается в комнату, в которой, на кровати упадочного стиля барокко, Лиля, совершенно случайно, находит своего жениха, в объятиях другой женщины.
Во время ссоры, выясняется, что постельная дама является законной женой исполнительного директора того банка где работает Лилин далеко не бедный, не старый, хотя и несколько плешивый жених.
Камера выхватывает крупным планом заплаканное, но мужественное лицо Лили. После некоторого раздумья, не желая, из-за какой-то невинной интрижки, терять жениха и портить так удачно начатую им карьеру; Лиля раздевается и с криком: "Жора - я вся твоя!!" присоединяется к постельному веселью. Стараясь не пропустить подробности постельной сцены - камера вместе с оператором, звукорежиссёром и осветителем следует за Лилей.
Голос за кадром: "Святое дело - лямур де труа - до самой глубины мозга кости".
Конец фильма.
Послесловие: Фильм планируется снимать в Париже, поэтому съёмочной группе срочно требуется спонсор или меценат (он же главный герой). Рассмотрим любые разумные предложения.
© Copyright: Алик Данилов, 2014
Свидетельство о публикации №214102801387 |