Заметка «Минус один. Смирнов и Красилов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 12
Читатели: 2168 +2
Дата:
Предисловие:
Я не уверен в нижеизложенном, но факт, что после придирки к стиху поэта, по поводу" молочных зубов звёзд", всё и произошло...

Минус один. Смирнов и Красилов

Роман Смирнов и Красилов, поэт и придирчивый всезнайка. Их дуэль закончилась уходом и закрытием страницы, ещё одной на совести, которую подобное ничему не научило. А Фабула в очередной раз потеряла "драгоценный камушек". Но кому до этого есть дело?
 Красилов интиллигент, а есть ещё откровенные хамы, и их много. Они никуда не уходят. Почему? Они не умеют чувствовать, но умеют кусать.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:54 28.07.2018 (3)
5
Ну и не надоело во всем обвинять Красилова? Чуть что, Красилов виноват, непохожесть наказуема, да, но может, как-то пошире и поразнообразнее на мир смотреть?
И Роман, и Александр умные, талантливые люди, знающие и себе и собеседнику цену, даже, если и повздорили, то и что? Всякое бывает. Не, не думаю, что Роман истерики бы тут катал, действительно, скучно тут в большой степени стало, вот и уходит народ, еще достаточно в мире интересных занятий, не только тут зависать.
     15:36 28.07.2018
.
     15:25 28.07.2018 (2)
Почему же никто не подает предложений, чтобы сайт стал интересным?
Есть "Сообщества" - туда никто не заглядывает...
     15:34 28.07.2018 (1)
 А что такое ИНТЕРЕСНЫЙ сайт? Кабы он был не интересен - он бы опустел.
 Сайт и так маленький,  кому тут еще делиться на сообы? Хотя вольному - воля.
     15:52 28.07.2018 (1)
1
Я предлагала - брать интервью у авторов, поощрять тех, кто ведёт здесь ТОЛЬКО ЛИТЕРАТУРНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, а не "всяко-разно".
Выпускать общие сборники,  проводить конкурсы и акростихов и юмора, стихов для детей, конкурс-ассоциации - по картинке или клипу.
Раз в неделю можно проводить блиц-конкурсы.
Кто тут шибко активный? - пусть направят свою энергию в правильное, полезное русло!
В разделе "О сайте" ввести пунктик - типа: регистрируясь на сайте как автор, вы соглашаетесь с тем, что ваше произведение будет обсуждаться другими авторами, или вы используете право закрыть комментарии. ( как-то так).

Я даже на каком-то сайте встречала, что перед тем как авторы занесут друг друга в ЧС - их спор пытается уладить модератор.
Плюс Мелькору и восторги - за то, что он открыл этот сайт и старается его модернизировать всё время, а что делается внутри сайта - никого не волнует.
     15:58 28.07.2018 (1)
Да Деев по миру пойдет, если наймет армию модеров, которые будут наши драчки разбирать! Ты что? И что за дела, мне и тебе под или за 60, а нашу ссору будет разбирать модер - внук нам по возрасту?  Кто в модеры идет?
 Не скажет ли он нам вполне справедливо: "Алё, маразматички! Уймитесь или попру щас обеих!"
 Конкурсы лично мне даром не надо, я сюда пришла не меряться длиной писек!
     16:03 28.07.2018 (1)
Я предлагала свои БЕСПЛАТНЫЕ услуги...
Вследствие того, что я уж оооочень часто что-то предлагаю и что-то (уже действующее, но не приносящее результатов) критикую - Мелькор мне вообще не стал отвечать на письма.
Надо разбирать: кто просто дифирамбы поёт, а кто действительно болеет за сайт.
Ну, и ладно... Всех всё устраивает!
     16:28 28.07.2018 (1)
Таня, если бы ты знала сколько таких бесплатных услуг предлагают Мелькору! Но каждый бесплатный будет проводить свою(!!) политику. В этом мы убедились  выбирая всякие редколлегии.
 Люди стремятся к власти и ВСЕГДА используют  ее прежде всего в своих интересах.
 Это не хорошо и не плохо, это природа человека. И на фиг мне нужна твоя власть, когда уже есть власть хозяина сайта?
 КТО тебе сказал, что ты беспристрастна? Надеюсь сама понимаешь,  что миром правит правило: мне и друзьям всё, остальным закон.
 Сайт - закрытая система, т.к. это частная собственность. Во всех закрытых системах правит власть единоначалия.
 Чем хороша Фабула: когда мы начинает надоедать Мелькору жалобами он не каждый раз посылает нас на ..., а часто прислушивается, если воем хором. И на фиг ему геморрой, когда ты или любой другой автор на должности модера начнешь устанавливать свои правила, а мы вопить, что ты самоуправничаешь?
     16:51 28.07.2018 (1)
Галя, вот,  как раз, то, о чём ты пишешь - самоуправство, интересы... друзья - у меня и нет. Я и доказывать не буду.
У меня другой интерес: из меня энергия прёт, мне хочется что-то делать, где-то применить свои знания и способности... Даже бесплатно. Потому что я сижу дома и редко выхожу.
Я не умею ни шить, ни вязать... полжизни я работала с людьми, вела административную работу, я грамотно пишу тексты, умею пользоваться компьютером, у меня много свободного времени ( а с сентября будет ещё больше), и я не знаю, где себя применить.
Искать работу в Интернете - боюсь.
Создала группу на ОДН, всё поставила на свои места, и как мне говорят -"переросла" Одноклассники. Оставила за себя Модератора и редко там появляюсь.
Свой сайт не потяну - техническую сторону.
Проще, наверное, несуществующему редактору фабулоны платить, чем занять работой энергичного, неглупого и именно беспристрастного человека.
Я удивлена была страшно, когда меня укорили в том, что я выкладываю инфу о малоизвестных поэтах из Интернета... разве ЭТО никому неинтересно? Я могла бы вести вот такую отдельную рубрику. А откуда я о них узнаю? Конечно из Интернета!
Благодаря мне, в Смоленске узнали Кутилова Аркадия, которого сейчас называют великим поэтом современности. Он служил в Смоленске и там посещал литературные кружки, там его заметил  Твардовский... А никто и не знал. А те, кто знал о Кутилове- уже в бозе почили. Я собрала всю инфу о нем, ездила в Смоленск с докладом по его творчеству.
И теперь в Смоленске изучают его творчество, собираются поставить памятный знак.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, всё это я уже давно поняла. Это я так... мысли свои озвучиваю...
Не надо, так - не надо...
Знаю одно - на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте должна вестись литературная работа.
     17:20 28.07.2018 (1)
Тань, НАМ - неинтересны другие поэты. Мы сами - пишем. Нам всем интересны читатели, а не писатели.
 Я давно заметила, что народ пишет похваляшки, не прочитав  текст до конца, если это не 8 строк в столбик.
 Зачем так делают?  В лукавой надежде, что на его(ее)  похваляшку похвалят и  похвалившего. Мне до фига чтения тех, кого я знаю и уважаю на Фабуле, а ты хочешь мне перетащить еще тексты из интернета?
 Оно мне надо? Неа.
Есть идея: создай еще сооб в одн, новый  с  новой идеологией. Там народу полно,  НЕ авторы, им будет интересно.
     17:31 28.07.2018 (1)
Удивительно, но я считаю, что любой, кто как-то связан с литературой и пишет сам, должен знать и поэтов (интересоваться, по крайней мере), какие-то литературные новости узнавать...  других читать - обязательно! Не только на этом сайте. Не до фанатизма, конечно, а для общего развития.
А иначе - это просто литературный прилипала, подражатель и ... слов нет!
И стишки, типа " Я тебя люблю - колбасы куплю" вызывают у него дикий восторг!
Мне интересно всё о поэзии, увидев новое для меня имя, даже из прошлого века, я нахожу инфу о нем и читаю. Я, наверное, дура?
Сайт привлёк меня статусом ЛИТЕРАТУРНЫЙ.
Надо подыскивать другое место?
НАМ - неинтересны другие поэты.

Этим всё сказано!
     17:42 28.07.2018 (1)
Не выпендривайся. И не считай, что твои интересы  идеальны. Тебе нравится интересоваться современными паетами -  кто тебе помешает. Вот и лопать тонны рифм-"тебя-меня". А я набираю к гугле: номинанты на лит. премии или победители Букера, например. И знакомлюсь. И далеко не факт, что это мне понравится. Но по крайней мере я избавлена от переработки  всякой дряни.
 Я прекрасно знаю что такое ""Золотое перо России". Избавь меня Бог от чтения этого бреда.
 Как-то так.
 И вообще я лично  из художественной литературы перечитываю своих любимых классиков. А больше читаю специальную литературу.
     17:55 28.07.2018 (2)

Но по крайней мере я избавлена от переработки  всякой дряни.

Знаешь, я тоже не мусорщик.
Странно, что мои предпочтения и размышления названы  словом "выпендриваюсь".
Одно, Галя, мне в тебе нравится - что ты не пишешь стихов.
А если и пишешь, то думаешь - ЧТО пишешь, в отличие от некоторых.
Всего доброго, с тобой интересно общаться, хотя и на многое наши точки зрения не совпадают.
Да, и не должны!

     18:20 28.07.2018
"Не выпендривайся" относится  к твоим словам:
Я, наверное, дура?



     18:00 28.07.2018 (2)
Уррряяя!

Только что на лоджию залетел адмирал! Чудо как красив!
Подкрался - а он сидит, никуда не улетает!! Хоботком проводит по стене. Насмотрелся, всем домашним показал.
Выпустил.

     18:18 28.07.2018 (1)
 В жизни столько радостей, нужно только уметь их увидеть! Событие - такая красивая бабочка! Повезло и Вам и ей! Вам радость созерцания, а ей - счастье, что отпустили.
     18:20 28.07.2018 (1)
А как ж не отпускать?
Я совок - и то на улицу выпроваживаю. 
Хоть и вредители они...
     18:21 28.07.2018 (1)
 Совки? Совы? Почему вредители они? Они же мышев едят!
 Не поняла?
     18:28 28.07.2018 (1)
Совки - это не совы.
Это бабочки. Ночные.
Совка гамма, например. Да их очень много.
     18:33 28.07.2018 (1)
 Ой, я в бабочковедении даже не нуль, а минус единица. Знаю слова: "Махаон, капустница" и всё.....
 Ой, я еще знаю бледную моль!
     18:35 28.07.2018 (1)
Молей тоже очень много.
Вплоть до зерновой, например.
     18:38 28.07.2018 (1)
Вот! А я знаю только бледную! Ужас как я  необразованна!
     18:42 28.07.2018 (2)
Не так давно был разговор о Чернышевском.
Я вновь перечитал "Дар" Набокова.
Этот рассказ о детстве Годунова-Чердынцева, о его отце (читай: об отце Набокова)...
Это невероятный всё-таки писатель...
И его не существовало в советской школе... Это так грустно.
     20:40 28.07.2018 (1)
У кого как. Даем на внеклассное чтение. Выкраиваем время:)
     21:30 28.07.2018 (1)
Советской школы сейчас нет.
     21:35 28.07.2018
Вы думаете все так сильно изменилось? :)))
     19:04 28.07.2018 (1)
 О Набокове вспомнили по аналогии с  энтомологией?
Давно не перечитывала  "Дар" и слабо помню почему Набоков так дурно отзывался  о Чернышевском. Нужно бы перечитать.
У меня к Набокову странное отношение конечно же из-за банальности: "Лолиты", которая сделала его знаменитым.
  ПОЧЕМУ человечество так волнует эта сексуальная девиация? Неужели в каждом сидит латентный педофил?
     19:19 28.07.2018 (1)
Отец Годунова-Чердынцева, по замыслу автора, путешественник, и, в частности, энтомолог, и, в ещё большей частности, - лепидоптеролог. Лепидоптерологом же был сам Набоков.
     19:24 28.07.2018 (1)
Энтомологический ужас!
     19:33 28.07.2018 (1)
Почему же? Лепидос - чешуйка (помните из истории, самая мелкая, действительно похожая на чешуйку, греческая монета - лепта?). Птерос - крыло. Чешуекрылые получается. Сиречь, бабочки.
Или вот, герпетология - наука о пресмыкающихся. (Точнее, раздел). Змеи - пресмыкающиеся. И настолько важные, что внутри герпетологии о них есть свой раздел - серпентология. А вот о ящерицах (которые тоже пресмыкающиеся)... о них, по-моему, отдельной отрасли нет...
     19:56 28.07.2018
Да, когда-то  я удивлялась происхождению слова "лепта"  и обзавидовалась программе дореволюционных гимназий. Как все же расширило бы мой горизонт знание древнегреческого и латыни!
 У меня офидиофобия, поэтому серпентология - хорошо, но если можно - подальше от меня!
 А ящерицы - это мило, по крайней мере я к ним привыкла в Израиле. Израильтяне привечают дома  ящериц и называют их мазальками от слова мазаль - счастье.
 Наверное потому, что ящерицы едят всяких насекомых, а их у нас полно.
 Видеть  дома ящерку - к удаче и никто никогда их не прогоняет, наоборот, стараются не беспокоить, если видят куда она удрала.
     18:09 28.07.2018 (1)
И ко мне вот такая залетела, вчера сфоткала:



А ещё вот такой пух:
     18:12 28.07.2018
1
А я не сфотографировал...
А это павлиний глаз у Вас, конечно. Он самый!
     15:28 28.07.2018
1
Потому что интересно там, где близкие по духу люди и узнаешь что-то новое. Те, кто учится, вполне могут тут быть, или кого держит общество-друзья, а те, кто как Рома перерос давно начальный уровень, тут не задерживаются, какой им смысл? Они пойдут учиться у настоящих мастеров в университет, а не будут тусить в детсадике. 
     14:57 28.07.2018 (2)
Зачем страницу закрывать. Скучно? Вали туда, гле весело, но стихи оставь людям. Почему-то не оставил, после тычка носом в неправильность.
 Совпадение? Возможно, но маловероятно.
     15:01 28.07.2018 (1)
1
А чего ж валить-то? Мы ж как бы за культуру или  как? Так вам не сам Роман нужен, если заскучал, а творчество его для широких народных масс? Так право автора оставить или забрать с собой. Настроение бывает всякое. И не один Красилов на него влияет.
     15:13 28.07.2018 (1)
"Вали" касается не конкретного адресата, а всех, кто на это решается, не оставив стихов, которые кому-то нужны. Их же читают и после ухода автора.
     15:16 28.07.2018
2
Ваше "вали", как измена родине, как будто кто-то должен тут пребывать, чтобы вам понравится. Захочет уйдет, захочет придет, никто никому не обязан отчитываться.
     14:59 28.07.2018 (1)
Если люди не в состоянии прожить без стихов Ромы, то пусть идут к нему на Стихиру и реанимируются.
Тоже мне проблема!
     15:05 28.07.2018 (2)
1
Безусловно, очень жаль, что Роман решил уйти, но это не повод гнобить очередной раз Красилова. Теперь уж никому ничего и не скажи, все такие нежные? Не думаю, что к Роману это относится.
     15:16 28.07.2018 (1)
2
 Не знаю, мне все равно ушел Роман или остался. Я не стала его восторженным читателем. Таких поэтов, как он здесь трое из пяти. Пришел он недавно, меньше года, не пустил здесь корни и ушел. Уверена у него есть своя, "родная" площадка-сайт. Там он и обретается. Чего устраивать истерики, казалось бы?
 Знаю ТОЧНО, что Таксисту тот Роман до звезды дверца, Таксисту важен повод погнобить Красилова и он уверен, что хор ему подпоет.
 Таки не ошибся.
 Напиши в заглавии имя "Красилов" и  штук двести читателей тебе обеспечено, ибо "Красилов" это ценный бренд Фабулы.
     15:24 28.07.2018 (1)
Про повод погнобить Красилова согласна, толпа всегда набежит покусать "кусающего".
Роман имеет родную площадку где-то, но ты не права, что 3 из 5, стихи у Романа очень хорошие, спец в рус яз говорит просто: Рома - гений! Я ей всегда отправляю Ромины новые стихи, она их обожает, Рома, безусловно, талантлив. Может и не прижился, бо дискутировать ему тут или скучно, или некогда.
     15:30 28.07.2018 (1)
 Татьян, я, наверное, не так изысканна в своих литературных вкусах, или мало прочла, но НИЧЕГО меня в нем не зацепило, зато отметила очень неуживчивый характер и, один раз поговорив с ним, сделала вывод, что мне он не собеседник. Ушла мирно.
 Люди разные, кто сказал, что  все они обязаны нравиться мне?
     15:34 28.07.2018 (1)
Не обязаны, но не заметила неуживчивости в Романе совсем. На редкость спокойный, адекватный и доброжелательный собеседник. Ты мало прочла, и, наверное, не совпали темпераментами, бывает.
     15:38 28.07.2018 (1)
1
 ИМЕННО! Не совпали! И для меня это норма, ничего плохого про него не пишу. Мне он что есть, что его нет, и это нормально.
 Умираю  от смеха,   воображаю как  наш страдалец Сережа кинулся искать Рому  и читать его стихи перед сном, переписывать их в тетрадку и учить наизусть!
 Жить же ж без Ромы теперь низя!
     15:40 28.07.2018 (1)
Сергей защищает типа того, кто сам за себя постоять не может, это не про Романа, факт.
     15:46 28.07.2018 (1)
1
 Сергею не хер делать. И писать не о чем. А хочется стать в центре скандальчика и насладиться вниманием публики.
 Ну вот и воспользовался, не проверил, не уточнил, на хрена это ему? Есть повод: бей Красилова!
     15:49 28.07.2018 (1)
Ну слаб человек, слаб...
     15:55 28.07.2018
 Ага. И глуп напоказ.
     15:09 28.07.2018 (1)
Советы надо давать, как в долг,- только когда попросят.
Аксиома, что поэты весьма чувствительны ко всему, что касается их творчества.
Истину знает только её источник.
     15:11 28.07.2018 (1)
Чувствительны да, но радикальные решения принимаются только по личным причинам, а не из-за ссоры с кем-то. Тем более, Роман - не новичок и, наверняка, и в более жеских дискуссиях участвовал в жизни. 
     15:16 28.07.2018 (2)
Если бы Красилов был деликатней, многих событий бы просто не произошло а ситуацию улучшило.
     15:32 28.07.2018
1
Сережа, закрой уже поддувало, ты выполнил сегодня  свою задачу: разделся догола и поскакал пред всем честным народом.
 Доложу тебе, что видон у тебя - беееее!
 Помилосердствуй, а?
     15:18 28.07.2018 (1)
Ну, Красилов тут, ага, самый хам и хулиган неделикатный, остальные сплошь из белого меха покроены, ага-ага. 
     15:28 28.07.2018 (1)
Красилов умница, я всегда это говорил, но уму не помешала бы деликатность, самолюбие поэта  не грех, но оно, задетое, может сотворить глупость.
     15:31 28.07.2018
Ну, Рома прекрасно знает, что у него хорошие стихи, не может никакой Красилов даже раскритиковав в пух и прах любое, поколебать его уверенность в себе, даже новичка бы это может и раздражило бы, но и только. А Рома на истеричку никак не тянет, не был замечен ни разу.
     14:14 28.07.2018 (1)
1
 Правильно написано,  виноват Красилов! А чего это он всезнайка? Причем этот факт не отрицают даже его ненавистники.
 Красилов  наступает на самую больную мозоль  российского менталитета: он выделяется из массы своим умом. Россия испокон века обожает дураков, блаженных ибо на  их фоне масса ощущает свою великость. А умники показывают массе ее малость.  Малость  в ощущениях  перерастает  в понимание  собственного ничтожества и порождает  ненависть к источнику раздражения - умнику.  И дальше всего два варианта: или толпой глумливо издеваться и  поставить умника на свой уровень, или, что гораздо лучше, уничтожить его, убить.
 Главная проблема в том, что никому в голову не приходит попытаться подняться в своих знаниях, сравняться с умником, это же труд, а массой правит лень и ярость.
 Вперед,  толпа! Ату Красилова!
     14:18 28.07.2018 (2)
Дело не в этом.
Сергею какбэ очень жалко Романа.
Роман без его пропадёть.
На интернетовских неведомых дорожках.
Думает Сергей.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Понятно, что Сергей здесь взят как обобщение.


     14:24 28.07.2018 (2)
Сергею не Романа жалко, а поэтов, которых вы тоже обобщили. Один скунс может "очистить" под себя всю округу, но у меня "противога"з имеется, шутить я умею, а им пришлось носы затыкая, прочь бечь.
     14:36 28.07.2018 (1)
Так кто скунсы-то?
Я что-то не понял.
     14:41 28.07.2018
-1
Кто скунсы-то? Кто чувство такта
Из попы вынул, чтоб вонять,
Опять, опять, опять, опять...
Очистив" ареал. Вот так-то.
     14:27 28.07.2018
1
 Вот уж не сомневаюсь, что после твоих шуток нужно затыкать нос и удирать впереди собственного визга.
 Но я бы на твоем месте не стала гордиться авторством  мерзостей.
     14:24 28.07.2018 (1)
1
 Именно, КАК ОБОБЩЕНИЕ.  Раздражение существует, копится, не канализируется, а взрывается тогда, когда появляется любая причина, которую можно за уши притянуть, чтобы вышел пар ненависти к тому, кто выделяется из массы.
 Роман - здесь вообще не при чем.
 НЕТ доказательства, что он ушел из-за Вашего комментария. А если бы и было, то  это проблема Романа, а не Ваша.
 Если ты такой уверенный в себе гений, то не обращай внимания на критику. А если ты истеричная барышня в теле взрослого мужика - то это проблема твоего лечащего врача.

     14:35 28.07.2018 (3)
1
Совершенно верно.
Могу вспомнить многих поименно.
Все авторы, чей уровень много выше Фабулы, на ней, оглядевшись, поняв, что к чему, не задерживаются.
Или, зарегистрировавшись, не слишком здесь активны. Ибо: "Об чём говорить?" (С)
Гость      17:14 28.07.2018 (1)
Комментарий удален
     17:15 28.07.2018
Александр... Вы перегибаете в другую сторону.
Не всё на сайте - графоманьё...
Гость      15:01 28.07.2018 (1)
Комментарий удален
     17:02 28.07.2018
Опять-таки многократно объяснял (и никогда не скрывал этого), что я, как и многие, здесь: а) ради общения, б) обмена знаниями, в) знакомства с поэзией хороших авторов (есть такие на сайте, есть; пусть не так много, как на специализированных, с премодерацией, как это обычно бывает, литературных ресурсах, но - есть! Но: не так много!). Пожалуй, именно в таком порядке приоритеты у меня.
Понимаете, Алиса, мы все, конечно, умницы и молодцы, и стишки мы пишем замечательные, но... ну вот хоть режь меня, открываю я книгу (книгу! не страничку в какой-нибудь электронной библиотеке) ... кого бы? Да хоть Межирова, например, вчера... Или вон... Поженяна белый томик... Или те же поздние стихи Евтушенко.... Читаю... Ну всё равно: вот не Межировы мы,  не Поженяны, не Евтушенки!..
И вот я в комментариях предлагаю своим собеседникам: давайте попробуем выяснить, почему же мы не Межировы, не Поженяны, не Евтушенки? Что нам не хватает, чтоб подняться до этого же уровня?.. (ну, содержание-то комментария, конечно, совсем иное, но суть-то - именно та)...  А зачастую слышу в ответ: да плевать мне на этого Поженяна! Я - Тютькин! И доволен этим!" (содержание-то ответа, конечно, бывает зачастую другое, но суть-то - эта).
     14:50 28.07.2018 (2)
1

...уровень много выше Фабулы,...


Интересно, как определить этот уровень?
На всяком сайте есть и профи и дилетанты, и графоманы.

     14:54 28.07.2018 (1)
Жираф большой, ему видней с его уровня.
Если бы Красилова поэты перед уходом не зашвыривали за назойливость в ЧС, ему можно было бы верить. Но его уровень его приклеил к Фабуле, и в конце концов он станет (или уже?) самым высоким.
     15:15 28.07.2018 (2)
Если бы на сайте были грамотные редакторы, к которым можно было бы обратиться за помощью  (и в таких спорных вопросах, как у Романа с Красиловым)...
А пока роль редактора здесь Красилов и выполняет... неофициально ))).
Тот редактор, который "висит" в разделе "О сайте" - не работает.  На первый мой заказ не ответил, сейчас отправила второй заказ. Так мне проще и спросить у Красилова или у вас - что в моём стихе не так?
А для подтверждения своей правоты  в спорах, есть Словари. 
Красилов, хоть и подкован в вопросах поэтической грамоты, но и он порой ошибается.
Кстати, у Романа было всё правильно. 
     17:06 28.07.2018 (1)
У Романа не было всё правильно.
Уж если возвращаться к тому, о чём была речь.
Был грамматическая конструкция, которая вообще не предполагает правильного варианта.

Бесполезно спорить, как правильно: победю или побежу. Одержу победу. Других вариантов нет.
И таких ситуаций в русском языке достаточно.
Вот и в конструкции Романа была такая же патовая ситуация. Менять надо саму конструкцию.
     17:21 28.07.2018
Я хотела влезть в ваш спор, но для этого нужны были аргументы. Я пролазила по Словарям и нашла, что у Романа там получилось бессоюзное сравнение. Вместо нужного бы союза КАК - он поставил тире .
Ну, да ладно, дело прошлое.
Я ещё хочу сказать о том, почему я вас поддерживаю: вы, как и я, как и некоторые другие авторы, неравнодушны к правилам поэтики, поэтому стараетесь посоветовать что-то автору, поправить. Причём, я не вижу в ваших поправках и советах иронии, рисовки, грубости.
А я не могу пройти мимо стихотворения, в котором и смысл есть, и тема раскрыта, но случился сбой в размере, сильная инверсия или есть грамматические ошибки. Там и подмывает подсказать, чтобы прои выправить...
Потом, вспоминаю - щас спор начнётся, грубости и ЧС. И ухожу со страницы автора с сожалением.
Почему я считаю, что я вправе указывать на ошибки?
Да, потому что я изучаю правила стихосложения и могу аргументировать любое своё замечание.
Если я оказываюсь неправа, я всегда готова извиниться.
Право автора - принять или не принять, но диалог должен вестись корректно.
Когда мне начинают грубить - я тоже срываюсь иногда.
А дело -то всего лишь в том, что это - виртуал, и мы не можем знать каждого человека - обидчивый он или нет.
Ой. много бы я написала по этой теме, но надо и меру знать
Больше вообще на эту тему разговаривать на сайте не буду.
Буду пописывать (и покакивать) )))свои стишки ... и гори оно всё синим пламенем...
     15:17 28.07.2018
1
 Кстати, у Романа было всё правильно.  - Таня, жму руку!
     14:52 28.07.2018
Совершенно верно.
Соотношение их и определяет уровень.
По-моему, это "так ясно, как простая гамма".
     17:41 28.07.2018 (1)
ушёл какой-то Смирнов и стёр свою страницу....улики!)))
и что тут паниковать? Красилов виноват чтоле?))
Да мои отзывы похлеще и никто из-за них не ушёл. Только в ЧС засовывают , думая. что я не прочитаю ...
Красилов тактично видит незамыленным взглядом то. что приятели бережно проглатывают
Только и всего. Я бы конечно поинтересовалась данным Смирновым, но он исчез

Какие могут быть обвинения без улик?)))

     17:43 28.07.2018
Если кому интересно:
http://www.stihi.ru/avtor/romnismi171717
Судя по количеству опубликованного на Стихире, дом Смирнова там. А сюда он просто залетел ради интереса, передохнул и снялся с ветки.
     17:30 28.07.2018
Я не уверен в нижеизложенном

Поразительно.)  Я не я, и такса не моя. А зачем заметку стряпать, чтобы засветиться на сайте? )
     16:09 28.07.2018 (1)
1
Красилов прав!
Я лично писал под стихотворением коммент, где указывал на то что стих слабый.
Меня удивило то, что Лимпапо восхищался этим произведением.
     17:04 28.07.2018 (1)
Меня тоже страшно удивил этот Лимпапо.
Попадаются же иногда такие люди...
Сами-то в поэзии ни бе, ни ме, а лезут со своими восхищениями.
Да и псевдо у него какое-то дурацкое, откровенно говоря...
     17:08 28.07.2018 (1)
     17:10 28.07.2018
     16:57 28.07.2018
Первым и самым большим упущением на сайте считаю присвоение статуса "автор" не по посещаемости, не по количеству рекомендаций,
здесь же можно учесть и рейтинг комментатора, а  по заявке, то есть по прошению...
     16:52 28.07.2018 (1)
Роман Смирнов - один из немногих настоящих поэтов на этом сайте.
И если кого-то его стихи "не зацепили", то это их проблема.
Роман очень скромный, душевный, с тонкой натурой человек. Доброжелательный, порядочный и совершенно неконфликтный.
Я очень расстроилась вчера, узнав, что он ушёл.
Я разыскала его на другом сайте, но вернуть здесь страничку он отказался. Написал, что ни с какими обидами это не связано, что для него сейчас в приоритете, как он написал "судьбоносные события", и нет времени особо.
Пообещал к зиме вернуться.

     16:54 28.07.2018
Скорее бы зима...
     15:45 28.07.2018 (1)
1
Александр, приношу Вам свои искренние извинения, за непредумышленное оскорбления, слова обвинения недостаточно.
Благими намерениями дорога в ад вымощена.
Всё таки лучше держаться совсем в стороне.
 Убирать ли эту заметку решать Вам.

     16:48 28.07.2018 (1)
1
Да не надо ничего удалять.
Я тысячу раз это говорил.
Вообще ничего. Никогда удалять не надо.
Я вообще ходил малину собирать.
     16:52 28.07.2018
Приятного аппетита!
 Я загнал сам себя в угол, откуда впредь буду плевать на всё и на всех.
Хотел, как лучше, а вышло, как всегда.
Гость      15:36 28.07.2018 (1)
Комментарий удален
     15:44 28.07.2018 (1)
1
Да, на повестке пропесочивание ума. Записываю в столбик "За Красилова".))
Гость      15:46 28.07.2018 (1)
Комментарий удален
     15:48 28.07.2018
1
Да, уж теперь совсем все понятно, когда Юра изложил прямую речь. Но даже и без нее, по-моему, и так понятно, что какие-либо обвинения абсурдны.
     15:15 28.07.2018 (4)
3
Вот что написал мне Роман Смирнов:
Роман Смирнов 09:08
Юра! У меня для тебя новость. Беру творческий отпуск. На некоторое время выхожу из Фабулы. С обсуждением, или негативными оценками, каких либо моих стихов не связано.) Меня это мало интересует. Знаешь ведь.)) Я тебе безмерно благодарен. Далее сугубо личное...
     15:41 28.07.2018
Спасибо, Юра, за во-время, почти, процитированное письмо. А то тут Таксист сел на тощую кобылу ненависти к Красилову и  задрал ее почти насмерть под хор доброжелателей! )
     15:28 28.07.2018
1
Ну, вот...Всё ясно. И чего тут "стулья ломать"? )))
     15:24 28.07.2018 (1)
А ведь если бы не Ваша заметка о его уходе, и моей бы не было... Про то, что оценки его стихов, его не интересуют, там сказано не было.
Идиотская ситуация... Дон Кихот и мельницы.

     15:32 28.07.2018
А что, в той заметке я должен был написать об этом? Мол, не интересуют Романа оценки его стихов?
Я же просто сообщил, что поэт Роман Смирнов ушёл из фабулы. И всё...
К конспирологии же и всяким версиям я не имею никакого отношения.
     15:19 28.07.2018 (1)
1
Вот, а я что говорю, уходят только по личным причинам, бо остальное ерунда, и грызня тоже.
     15:26 28.07.2018 (2)
-1
Жаль, что он удалил свою страничку, но вот, что он написал мне в своём следующем сообщении: Я есть на СТИХИРЕ, ПОЭМБУКЕ, ЛИТСЕТИ, ФЕЙСБУК, ЛИТКУЛЬТ... Везде под своим именем. Жму руку!!! Я вернусь. А стихи... Ну, восстановлю, может быть. Не проблема. Хочу обновиться.

Так что желающие почитать стихи Романа могут найти его произведения на вышеперечисленных ресурсах.
     15:39 28.07.2018
Да, иногда хочется взять паузу, я просто убираю стихи в черновики, бо восстанавливать потом морочно, а кто-то более радикален, вот и все.
     15:32 28.07.2018
Надеюсь, что к восстановлению его страницы я "приложил руку", хоть и таким глупым способом...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама