Заметка «О необходимости порицания пороков.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 731 +1
Дата:

О необходимости порицания пороков.

Сегодня европейская культура стала на путь деградации, не порицая, а оправдывая многие из человеческих пороков, включая и пороки сексуального характера, признавая например права тех же самых сексуальных меньшинств. Человек совершенствуется в извечной борьбе со своими пороками - в чём собственно и заключается смысл его существования, и деградирует уступая порокам и оправдывая их, предпочитая не бороться с ними, а подчиняться им.. Если человек начинает не противится порокам, а признавать их за норму, он начинает, как говорилось выше противоречить самому смыслу своего существования, что неизменно сводится к деградации человека и человечества и заканчивается естественным процессом его самоуничтожения. К тому же пороки при подчинении им завладевают народом очень быстро, так сексуальные меньшинства в той же Европе сегодня уже не меньшинства, что делает процесс самоуничтожения по крайней мере для Европы уже необратимым.  Именно поэтому в той же Библии и Новом Завете так неприязненно и негодующе говорится о всевозможных сексуальных извращенцах именуемых псами, ведь малейшее послабление в отношении к ним от окружающего их сообщества людей грозит ему гибелью. Сегодняшнее сообщество стало слепым и глухим и к доводам рассудка и словам Божьего Писания. И я без сомнения горд тем, что являюсь русским человеком, который ещё не опустился до упадочного европейского состояния  плодящего всю эту извращенческую заразу, а как всякий нормальный человек отвращается от неё.  Я даже скажу больше, что за пропаганду извращенчества в сегодняшнем запущенном состоянии пропагандистов такого образа жизни нужно не сажать, а лишать жизни. Пусть данные слова несколько резки в отношении извращенцев, но в данном вопросе лучше перегнуть палку, чем недогнуть, ведь оправдывание человеческих пороков является вопросом нашей с вами жизни и смерти, поэтому перегиб в данном вопросе намного предподчительнее, чем недогиб, хотя я думаю, что физическое устранение извращенцев и их пособников и пропагандистов из нормального общества в настоящее время, особенно это касается пособников и пропагандистов извращенческо-порочного образа жизни,  это не перегиб, а необходимость. И не надо этого бояться, бояться нужно другого - идти на поводу собственных страстей и пороков и превращаться в выродков рода человеческого, которых не только Богу противны, но и самой природе.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:06 24.08.2018 (1)
 Что, Олежик,  в России больше нет ни одного недостатка, кроме проблемы европейских геев?
 А знаете ли, любезный, что кипят осуждением геев латентные, т.е. скрытые педерасты?
 Нормального мужчину интересует всё, что угодно, кроме того как мужики трахаются с мужиками.
 Россия тонет в экономических, социальных, политических проблемах, а Олежик рыдает по умирающей Европе, в которой его власть хранит наворованное бабло и имеет гражданство и недвижимость!
Сидит, бедолага, в  трениках с пузырями на коленях и мечтает перегнуть палку. Ага, по Фрейду это вам, Олежик,  в виде палки представляется желанный и крепкий пенис   проклятого гея!
Да поможет вам кто-то осуществить мечты, может перестанете писать хрень на потеху публике?
     16:26 24.08.2018 (1)

А знаете ли, любезный, что кипят осуждением геев латентные, т.е. скрытые педерасты?

сентенция, выдуманная самими же педарастами... -))
     16:44 24.08.2018 (1)
 Чепуху пишете, уважаемый.  Не нужно перекладывать на  открытых геев свои собственные проблемы.
 Есть такое понятие: сублимация, т.е. перенаправление накопившейся энергии сексуальных влечений к себе подобным на социально приемлемые цели, как кажется страдальцу: на борьбу с геями!
Человек даже сам  себе боится признаться в бисексуальности, как минимум. И начинает бешено бороться с геями, которых и близко нет около него, и которые ему вообще ничем не угрожают и не мешают в жизни.
 Нормального гетеросексуала вообще не волнуют вопросы педерастии.  У него нет психических проблем, напряжения в этом вопросе.
Живет нормальный мужик, любит жену, а может и еще пару подружек, ежели сил много, и на фиг ему не сдались геи!
 И только люди с серьезными сексуальными проблемами ищут "врагов", это могут быть геи или все, без исключения, бабы-суки.
 Такой вот расклад.
И ТОЛЬКО такой!
     16:58 24.08.2018 (1)
Нормального гетеросексуала вообще не волнуют вопросы педерастии

а есть ненормальные гетеросексуалы?.. 

меня тоже не волнуют, я просто их не люблю, в отличии от женщин... -))
а ту сентенцию выдумали педорасы, как и то, что Вы так многословно пытаетесь доказать ... -)
     17:40 24.08.2018 (1)
 Есть.  Открою вам великую тайну: до 80% населения - бисексуальны.
Есть упертые гетеросексуалы, которых я назвала "нормальными". Именно им проблемы геев ниже плинтуса.
 "Педорасы" - это не геи. Это идиоты. Не стремитесь попасть в их число.
 А с какой стати вы применяете к геям понятие "люблю- не люблю"? Любить нужно детей, родителей, жену, если она есть, буженину с хреном. А гетеросексуалов вы любите?
  Многословно доказываю? Тогда давайте короче: а пошел ты на куй. Так убедительнее?
     17:46 24.08.2018 (1)
переход на такую убедительность говорит сам за себя... -)
по вашей логике - человек, которому противны педорасы - скрытый педорас, невидящий педофилов, скрытый педофил и тд... -)) 
и не надо мне открывать никаких тайн, которые выдуманы для своего оправдания... -))
     18:03 24.08.2018 (2)
 Что это вы размечтались, что перед вами кто-то оправдывается? Уймите фантазии, сударь!
 Я работаю с семьями, в которых дети, они по возрасту уже не дети, конечно, а взрослые люди, но по отношению к родителям остаются детьми,  объявляют о своей нетрадиционной ориентации, и это большая проблема.
 А вы-то с какого перепуга "кушать  не можете, такую личную неприязнь испытываете" к геям?
 Тоже сексуальное напряжение свое сублимируете в ненависть? Достойно для психически неустойчивых мужчин!
     19:58 24.08.2018 (1)
1
проблема в том, что педорасам на западе разрешили пропагандировать свои"ценности" и тем заражать неокрепшую психику детей... своеобразная мода не геев... природа - это жизнь, и в ней  заложен главный принцип ее развития - размножение... педорасы - это природный брак, а они хотят это выставить как норму... а некоторые уже дошли до того, что считают себя избранными, а мужскую любофь самой чистой... )))
и заканчивайте цитировать методички для начинающих психолохов... -))
     20:15 24.08.2018 (1)
Витя, ты реши свои собственные сексуальные проблемы.  У тебя сразу снизится уровень агрессии. Или ты уже старичок и исправлять что-либо поздно? Тогда соболезную.....
   С методичками насмешил, ты не перепутал их с методичками дяденьки Пригожина?
     21:08 24.08.2018 (1)
Галя, ты научись сначала обсуждать предмет разговора, а не использовать прмитивные приемы троллинга с переходом на личности... на меня они не действуют... скучно и предсказуемо...-)))
последнее слово оставляю за тобой... -)
     21:22 24.08.2018 (1)
 Витя, танго танцуют вдвоем. Нельзя обсуждать вопрос с  недоговороспособным собеседником. Это я не всю правду написала, щажу тебя.
 Ты в полемике примитивен, пишешь затасканными лозунгами. Аргументация - нулевая. Троллить способен ты. Пример твоя фраза про методички. Ну написал бы ГДЕ я не права, но ведь  не можешь. Слабо тебе. Вот ты и  сейчас обвинил меня в троллинге, а доказательств - ноль.
 Я - аргументирую свое мнение, а ты действительно троллишь, бо   не хватает у тебя  интеллекта на беседу с умной Галочкой.
 Это уже не в первый раз, тебе, понимаю, хочется общения  с умной женщиной, точнее хочется доказать, что ты умнее ее,  а силенок не хватает.
 Выбирай груз по себе, Вить, тогда не будешь разгромлен.
     22:08 24.08.2018 (1)
     22:10 24.08.2018
     18:48 24.08.2018 (1)
3
Галина, испытывать неприязнь к чему-то порочному, это естественное состояние нормального человека, и в этом не надо искать никаких скрытых фобий. Тут дело в другом, несомненно что всякий человек склонен через страсти всевозможным к извращениям, стоит только пойти у страстей и пороков на поводу и они тебя заведут в такие дебри, что гомосексуализм покажется детским лепетом. Суть не в этом, а в том, что стоит только пороки перестать считать пороками и ты полетел вниз камнем. Поэтому-то нельзя иметь никакого снисхождения к оправдывателям пороков, в том числе и гомосексуального характера, тем более к тем, кто их рекламирует и культивирует. Гей он кто, он просто слабое недочеловеческое существо, которое будучи человеком опустилось до состояния животного, его можно даже частично пожалдеть, как жалеем мы больную собачку или кошечку, другое дело те, кто говорит, что - Весь огромный нормальный мир нормально относится к проявлениям параллельных течений в сексе, искусстве, науке, дизайне, вероисповедании и т.п. Тем самым оправдывая извращенцев, как нормальных людей. к таким не может быть никакого снисхождения
     19:01 24.08.2018 (2)
 Повторяю в сотый раз: гомосексуализм  НЕ ПОРОК, а НОРМА для части человечества.
 Пока не зарубите себе на носу эту истину, вам не следует рассуждать о пороках.

Далеко не всякого человека  обуревают страсти к порочным извращениям, не судите  по себе всех. Это вторая истина, которую вам бы следовало усвоить.
  Никого не интересует ваша агрессия в  мечтательной борьбе с пороками. Лучше отгребите грязь  от порога своего дома. 
"Чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" (с)
 Российские города тонут в грязи, про деревни и говорить нечего. Займитесь экологией, коли  уж так "кипит ваш разум
возмущенный".
  Вот вам ролик, посмотрите, что такое деревня в Англии, в той самой Европе, погрязшей в пороках по вашей смешной логике.  И сравните английскую деревню с российской.



 А вот российская глубинка, любуйся, борец с геями!
     01:23 25.08.2018 (1)
Галина, если вы психолог, то почему вы замалчиваете тот факт, что нормой не может быть отклонение от нормы в сексуальных отношениях. Подобные явления в психологии называются фобиями. Извините меня конечно, но исходя из этого от психологи вы также далеки, как я от либерализма. А неприязненное отношение к отклонениям Галина является естественным состоянием для нормального человека. И кстати, вы так наивны до безобразия, что считаете, что - Далеко не всякого человека  обуревают страсти к порочным извращениям т.е по вашему далеко не всякие люди являются грешниками, и вы готовы не всяких причислять к лику святых, ведь именно так только и можно трактовать ваше глупое высказывание т.к без сомнения любое греховное пристрастие является порочным извращением для святости--. Поэтому Галина моё высказывание о приверженности всех к порокам имеет смысл, а ваше лишено всякого смысла и опирается лишь на желание отстоять свою глупость.
     08:01 25.08.2018 (1)
 Гомосексуализм - это НЕ ФОБИЯ. Вот вы - ГОМОФОБ, это фобия.  Докажите мне обратное и тогда я подниму руки и скажу, что я хреновый психолог. Отклонения в сексуальных отношениях это совершенно другое. Пример из моей практики: молодой мужчина не может заниматься сексом, если не наденет на себя женские чулки. Причем он не гей,   совершенное не гей, гетеросексуал. Я не сексопатолог и потому направила человека к специалисту, просто привела сейчас то,  с чем столкнулась в своей работе "далекого от психологии" психолога.
 Неприязненное отношение к отклонениям появляется у того,  кого занимают нетипичные для нормы проблемы.  Сидит человек и воображает кто как и куда трахается,  и взращивает в своей фантазии ненависть к мифическим "врагам", вместо того, чтобы занять себя чем-то полезным, хотя бы нормальным половым актом с собственной женой или другой партнершей. Как видите ВЫ  написали про  человека с психическими отклонениями.
 Страсти к порочным извращениям одолевают  Только и исключительно людей с психическими отклонениями.
 Единственно чем могу вас поддержать - это уточнить что вы считаете порочным извращением.
 Грешность и порочное извращение - это разные по смыслу понятия. Если я вас сейчас пошлю матом - я согрешу, но никакого извращения, тем более порочного, нет.
 В ваше голове страшная каша. Мне понятны ее источники. Не имея способности к самостоятельному мышлению вы оперируете диким миксом  ТВпропаганды, церковных высказываний  хитрых  и меркантильных попов  и т.п.
 Вы - типичный продукт самого низшего слоя населения  периода распада совка и безвременья после него, т.е. того, кто ведом, кто не способен мыслить.

     09:38 25.08.2018
Я не гомофоб, потому что у меня нет совершенно ненависти к гомосексуалистам. Неприязнь есть, но ненависти нет. В своих рассуждкениях я исхожу только лишь из здравого смысла и благоразумия.  Далее, следите за мыслюь Галина, по вашему ненависть к педофилам у отца изнасилованного ими ребёнка строится на её склонности к педофилии. Ну не глупите Галина, ненависть к чему либо у человека прежде всего строится на неприязни к объекту ненависти и неприятию его, а не на обратном, это же очевидно. И не культивируйте пожалуйста хотя бы мне версию придуманную извращенцами о том, что ненависть к ним питается на склонности к извращениям, не позорьтесь. Примитивность и надуманность этой версии зашкаливает. 
Я вам сейчас попытаюсь объяснить примитивность вашей версии. Учитывая то, что ВСЕ люди греховны и порочны в той или иной мере, у всех нас присутствует склонность к порокам и грехам. Только вот разница между нормальным человеком и извращенцем состоит в том, что нормальных человек борется со своими порочными склонностями, а извращенец нет, идя у них на поводу. Улавливаете разницу. Поэтому ваши рассуждения о порочных склонностях в оправдание извращенцев не имеют смысла.  Извращенец он и в Африке извращенец, и если он сам не способен осуждать свои пороки, то это приходится делать нам - нормальным людям.
     22:30 24.08.2018 (3)
1
Повторяю в сотый раз: гомосексуализм  НЕ ПОРОК, а НОРМА для части человечества.

Ну... тут тоже есть тонкости в определениях. Что значит норма?

Рассмотрим на примере.
Скажем, для человека характерны некоторые границы роста. Средний рост. Норма - это то, что колеблется вблизи этого промежутка. Ни карликов, ни гигантов нельзя считать нормой. Так или иначе, но это если и не патология (а в случае карликовости и гигантизма именно патология), то - отклонение. Вопрос в том, порок ли это (возвращаясь к предмету).  Тогда нужно определить, что такое порок? Если вкладывать в это понятие не только физическую (порок развития, например), но и моральную составляющую (разрушение института брака, допустим), то тогда можно прийти к интересным выводам. К которым приходят авраамические религии, например, и т.д.

Да, уточню ещё. Согласен, Вы не писали "норма для человечества". Вы написали более узко: "норма для части человечества"... Тогда, возвращаясь к примеру с тем же ростом... Можем ли мы сказать, что гигантизм, ну или точнее, высокий рост - норма для эстонцев или, скажем, норвежцев? (Как отдельной части человечества?).

И ещё. Дневники Чайковского полны горестных сожалений, что он не таков, как все. Эпатирующее, бравадное поведение знаменитых геев новейшего времени - тоже своего рода компенсация в оправдание собственной инакости. Значит, представители меньшинств всё-таки согласны на уровне самоидентификации с тем, что они - не норма. Ибо норме не требуются ни оправдания, ни раскаяния, ни сожаления. Потому как она - норма.
     16:24 25.08.2018
вот и я ап том же... только внешние несоответствие норме нельзя сравнивать с гомосексуализмом... это психическое отклонение, и оно неестественно (от слова естество-природа), так как природой половой акт задуман для продолжения рода...
а педорасия - ошибка природы, тупиковый путь развития... и это из тоже оперы,
что и педофилия, геронтофилия, зоофилия и пр... скоро дождемся, что и эти начнут требовать признания их нормальными... -)
     08:16 25.08.2018
 Мое понятие о норме для ЧАСТИ человечества основывается на том, что Бог или природа создали вот такое явление и оно стабильно на протяжении всего времени существования человечества и в процентном количестве от числа населения. Для всех социумов, вне зависимости от уровня развития социума, рас и национальностей.
 Так было всегда, не могу сказать, что так и будет, поди знай что еще натворит генная инженерия.
   Скажем так: это норма, как явления. Но для каждого человека, попавшего в эту группу "нормы" - это безусловная трагедия. Личностная и трагедия его  окружения. Только потому, что человек - животное стадное! И его сущностная потребность быть как все, не выбиваться из стада.
 Сравнение с гигантизмом и карликовостью, в принципе, корректны.  Потому, что эти люди также испытывают большие сложности в том, что они выбиваются из стада.
 Почему я так поддерживаю парады геев и лесбиянок? Думаете мне, геретосексуалке, это прямо бальзам на душу и эстетическое удовольствие? Отнюдь. Раньше я шутила: давайте устроим парад тех, кто родился в среду.
 НО! Такие парады  позволяют людям, попавшим в, не побоюсь этого слова, трагическую норму, как-то реабилитировать свои комплексы. И тогда я первая ЗА! Ребята, я вас всех уважаю, считаю, что вы имеете полное право раз в году почудесить, если вам это нравится!
 Как видите, мы с вами   рассуждали о понятии "норма", имеющим относительное значение: норма для части человечества и  трагедия или, как минимум, драма для каждой личности из этой нормы.
     01:44 25.08.2018 (1)
Алексей, тот же Чайковский жил в обществе порицающем гомосексуализм, поэтому он и стыдился своего пристрастия считающегося пороком. Да и психологи того времени считали это отклонение сексуальным расстройством, сродни фобиям. Сегодня, когда извращенцы достаточно богаты, чтобы иметь влияние на общество и не желая быть при этом изгоями-извращенцами, они начали менять общественную мораль, чтобы попки для удовлетворения своей похоти им были более доступны и при этом они бы не стыдились своего извращенияя, вот они и взращивают в обществе нормальное отношение к гомосексуалистам, чтобы иметь наших детей. Извините меня за грубость, но только за это Галину Русину, как пропагандиста и сводника для этих моральных уродов нужно изолировать от общества нормальных людей. Я не приверженец подобных мер, но порой они просто необходимы, для того, чтобы другим было неповадно заниматься подобными гадостями
     08:23 25.08.2018 (1)
 Олежа, есть предложение: расстрелять Галину Русину! Ты не против?
 Только ты мне перед этим объясни: почему я СВОДНИК "этих моральных уродов"?
 
А теперь серьезно: моральный урод - это ты. Тупой, нетерпимый, агрессивный.
 Изолировать тебя не стоит, таких, как ты, много. Ты - тоже норма для самого низшего слоя человечества.
 Но раз Бог создал тебя, то я считаю, что  даже ты имеешь право на жизнь и свободу до тех пор, пока не совершишь преступления. И только тогда тебя нужно будет судить и наказывать. ПО ЗАКОНУ. А не по дикости твоей тупой агрессии.
     17:42 26.08.2018 (1)
Сводник потому, что если говорить напрямую, то вольно или невольно, но вы подставляете русский мир,  наших детей, наше будущее под члены всевозможных извращенцев, убеждая своё окружение и меня в том числе, что это нормально и никакие они не извращенцы
     21:05 26.08.2018 (1)
 Олежа, не оправдывай свое желание попасть под члены моим участием. Уже иди, заплати побольше,  получи  и заткнись со своим неуемным желанием.
Задрал ты всю Фабулу своими гомосексуальными желаниями.
     08:22 27.08.2018
Все вы на одно лицо. Видите мои дорогие читатели. Я живу на Донбассе, народ Донбасса убивает и терроризирует нацисткая Украина, а говорит, что это мы убийцы и террористы. И тут то же самое, как под копирку -  я порочу гомосексуализм, как порок и извращение, а Галина оправдывает его, как норму поведения, и поэтому оказывается - по мнению Галины, это я извращенец гомосексуалист, а не она извращенка лезбиянка - что казалось бы вполне логичным и здравомысленным исходя из оправдания своих пороков, что свойственно человеку, а не наоборот. Ну, разве нет сходства в перекладывании с больной головы на здоровую в этом я бы сказал общеевропейском безумии русофобов лезбиянок Галин и националистов Украины, пособников русофобов США и Европы, которые пригрели у себя на груди и взращивают всю эту мерзопакостную извращенческую заразу?
Гость      19:02 24.08.2018 (1)
Комментарий удален
     19:10 24.08.2018 (1)
Сталин был если мыслить философски бичём Божим. А бич он конечно является тиранствующим орудием. Перегнул ли он палку? Тут вопрос сложный, скорее всего не он перегнул палку, а русский народ, который в 1917 заточил кол и сам на него сел. Кого тут винить, как не себя...
Что до боязни уподобится ему, так это излишнее - искоренение пороков, которые сегодня считаются нормой, не может быть чем-то плохим и предосудительным по той простой причине, что дальше вскрытия порочных язв и их лечения оно пойти не может. Не будет же оно создавать новые язвы, чтобы потом опять же их лечить, это дорогой мой бессмыслица получается.  Что до Сталина, то он не вскрывал язвы и не лечил их, он занимался уничтожением прежде всего тех, кто являлся причиной событий 1917 года не понимая этого, а потом уничтожением тех, кто принял эти дьявольские причины и не воапротивился им. Поэтому он и является бичём Божим. А с бича какой спрос
Гость      19:15 24.08.2018 (1)
Комментарий удален
     01:55 25.08.2018 (1)
Всё в мире достаточно просто, только вот усложнено до безобразия теми, кто сегодня пытается добро представить злом, а зло добром. Человечество тысячелетиями держалось на общественной морали, которую сегодня пытаются перековеркать и перевернуть с ног на голову глупые доброжелатели, которые из-за глупости своей совершенно непонимают, что пилят сук на котором сидят. 
Гость      04:50 25.08.2018 (1)
Комментарий удален
     17:47 26.08.2018
Я тоже задумывался над этим, ведь эти выродки и копейки не пропустят мимо себя, для них не жизнь человеческая имеет цену, ни добро, ни совесть, ни честь, а прибыль. О душе я не говорю, они вообще далеки от осознания, что это такое. В одном я убеждён - их главное орудие в истреблении большинства человечества, это демократия, без которой у них на исполнение их ублюдочных планов не было бы ни единого шанса, собственно поэтому моя главная задача на сегодня, это клеймение демократии тем клеймом, которое она заслуживает
     23:35 23.08.2018 (1)
Человечество медленно  и  неуклонно вступает  на  путь  деградации и  регресса!
     23:41 23.08.2018 (1)
Одно радует, что Россия и русский мир находится в хвосте этого процесса.
     15:48 24.08.2018 (1)
  Единственно правильно: русский мир находится в хвосте.... или под хвостом прогресса?
     19:05 24.08.2018 (1)
Галина, а это уже явная русофобия. Объясните мне, как может находится в хвосте прогресса страна, которая первая полетела в космос. Страна являющаяся родоначальником большей части известных сегодня выдающихся открытий и изобретений. Начиная от радио и кончая сегодняшними военными разработкаи в военной технике, которые ни одной стране мира на сегодня даже не снились с их прогрессом.
Россия и русский мир имеет треть суши всего Земного шара. Из остальных двух третей 80% прозябают в такой нищете и бедствиях, что каждый день жизни населения там стоит на грани жизни и смерти. А остальные 20% живут за их счёт, живут не плохо обсирая при этом через таких как вы - Россию, которая населению одной трети Земного шара даёт возможность жить сравнительно нормально - по человечески, не живя ни за чей счёт.
     19:10 24.08.2018 (1)
 Правда - это не русофобия.   Русофобы - это те, кто довел самую богатую страну в мире до уровня нищих африканских стран!
Глупее аргумента не придумал:   страна первая полетела в космос?  И ЧТО??? А народ через 50 лет после полета в космос топит печи и носит воду в ведрах. Вот это уровень страны, а не Армата, которая глохнет на параде и мультяшные ролики  вояк в телефоне у  первого лица.
 Не барабань глупостей  про нищий мир, африканцы живут благополучнее россиян, смотри статистику.
Повторяю, вот это и есть уровень стран:
https://fabulae.ru/note.php?id=42211&Comment_id=2782746#comment_2782746
     02:00 25.08.2018 (1)
 Галина Россия находится на 61 месте в рейтинге стран мира. А наибеднейшие страны Африки имеют 130-140 место. На том и стоит русофобия, что она лжёт в отношении России и даже не замечает этого
     08:36 25.08.2018
 Повторяю: русофобы - это те, кто довели САМУЮ БОГАТУЮ страну мира до экономической и социальной НИЩЕТЫ. И русофобы те, кто с пеной у рта поддерживает эту ситуацию.
 НЕТ в мире страны с такими природными богатствами, кроме России. Нет в мире страны с такой огромной территорией, кроме России. И нет  ни одной развивающейся страны с таким уровнем нищеты, как в России.
 30 процентов населения живут в условиях 19 века. Точнее даже хуже, тогда у крестьян, у каждого, было собственное жилье. Сейчас люди живут в разваливающихся бараках.
 В стране с одними из крупнейших запасов газа треть населения не имеет его в пользовании.
 Так  кто русофоб: я, пишущая о кошмаре жизни  трети россиян, или ты, орущий, что все, кто не восхваляет власть - русофобы? А ведь именно власть сотворила этот кошмар: за пределами страны триллион украденных и выведенных их экономики долларов.
     04:01 24.08.2018 (1)
1
Почему только Европа? Весь огромный нормальный мир нормально относится к проявлениям параллельных течений в сексе, искусстве, науке, дизайне, вероисповедании и т.п. И меньшинства там именно таковыми и являются по факту. Пропаганда привычно раздула их численность до нужных для истерических взвизгиваний поборников средневековой морали величин. Это понятно. Вам нравится средневековье, духовное и моральное рабство. Это тоже понятно. Но это ваше извращение. Зачем пытаться втягивать в него других, идущих по пути прогресса в самом широком смысле этого слова.
     15:28 24.08.2018 (1)
-1
На Руси средневековья в том смысле, который вы в него вкладываете не было, просто п... морды били и изгоняли прочь от Нормальных людей. И не надо приплетать какую-то там параллельность к грехам и порокам.
     16:14 24.08.2018 (2)
1
Вы там жили, чтобы рассуждать о пороках того времени? А между тем, свидетельств хоть отбавляй. Путешествующий по Руси немчин, не упомню уже источник, отмечал необычайное распространение мужеложества в крестьянской среде. Прибавьте сюда снохачество, тоже повсеместно распространенное. Барские "забавы" с дворовыми девками и не только. Фамилия Баринов откуда по вашему есть, пошла? Да и не в этом, собственно, дело. Мировая культура (не только европейская) относится адекватно к меньшинствам не ради них, но ради самих себя. Им важно быть людьми в отношении "других", важно осуществить то, что подобным вам, видимо, недоступно — быть человеком.
     16:27 24.08.2018 (1)
-1
Likin, а Вы тоже из этих?..
     16:28 24.08.2018 (1)
1
А с какой целью интересуетесь?
     16:30 24.08.2018 (1)
-1
чтобы знать...
     16:50 24.08.2018 (2)
1
Ну, если не с целью приставания, тогда отвечу — Нет )))
     19:29 24.08.2018
 У Вити Ка в самом деле большие проблемы с сексуальной ориентацией. Не может определиться. Страшно нервничает.
     16:56 24.08.2018 (1)
Ты это поаккуратнее спрашивай, а то все жопники с вопросами в Тай рванут на вездеходах...
     01:40 25.08.2018
)))
     16:25 24.08.2018 (2)
-1
Оставаться человеком, это право не просто. Ведь ликин на самом деле гомосексуалист, это уже далеко не человек. Это нелюдь, такая же, как был например Чикатило. Чем отличается нелюдь от человека? Человек борется со своими страстями и пороками, а нелюдь идёт на их поводу - живя животными инстинктами. Вот и получается, что нелюдь, это не человек, а животное в человеческом обличьи.
     19:39 24.08.2018
 Нелюдь - это боска, разъяренный осознанием, что жизнь прожита впустую, бессмысленно и безрадостно.  Единственная радость теперь для него это распространять свой яд на тех, кому он дико завидует, на успешных людей, в том числе на геев! Они нашли свою дорогу и проживают свою жизнь в радости, довольстве и доброте к миру.
Была бы возможность - нелюдь боска убивал бы всех. НО!! Бодливой корове Бог рог не дает. А потому мы обречены на чтение агрессивных всплесков нечеловеческого яда лузеров, других возможностей   обгадить  счастливых людей у них нет.
     16:36 24.08.2018 (4)
1
Чикатило, по последним данным, был глубоко душевно болен. 
Гомосексуализм весьма распространен в природе. А человек — часть ее. Гомосексуалист не идет за страстями, но следует своей природе. Гетеро отношения для него являются сродни извращению, собственной природы уж наверняка.
Только, какого гетеро волнуют гомо настолько, чтобы их проклинать? Ответ на поверхности — только латентного гомосексуалиста. Истинным гетеро все гомо до лампочки. Задумайтесь над этим.
И кстати, Чайковский — нелюдь? Меркьюри, Нуриев..? Сказал бы я вам на это, "да Заратустра не позволяет."
     19:31 24.08.2018
 Бесполезно что-то доказывать людям, которых выжигает сексуальная  неудовлетворенность, доведенная до психических заболеваний. Именно из этой среды появляются самые яростные борцы с гомосексуалистами.
     17:50 24.08.2018 (1)
-1

Только, какого гетеро волнуют гомо настолько, чтобы их проклинать? Ответ на поверхности — только латентного гомосексуалиста.

ага, а гетеро проклинающий педофила, скрытый педофил... -))
     18:50 24.08.2018 (1)
1
Здесь иная логика. Настоящий гетеро должен быть благодарен гомо за то, что тот не составляет ему конкуренции среди женщин, ибо переключись гомо, аккуратный, обходительный, вежливый, на женщин, у гетеро почти не было бы шансов. Ненавидят гомо лишь латентные гомо. Во-первых за то, что те имеют то, о чем эти и помыслить боятся, но подспудно жаждут и во-вторых от злости на самих себя за то, что не могут воплотить желаемое. 
С педо иная ситуация. Всякий, у кого есть дети, очень мягко говоря, их недолюбливает. И это не требует пояснений.
Валить в одну кучу гомо и педо, как минимум неуместно. Вещи совершенно разные.
     19:43 24.08.2018
-1
не повторяйте глупости выдуманные педорасами...-))
     17:25 24.08.2018 (1)
-1
А причём здесь таланты. И нелюдь может быть талантлив и в музыке и в рисовании. Вы считаете, что Чикотило не мог быть талантлив в чём либо? Что до латентного гомосексуалиста, то все мы латентны ко всем грехам. Да, если вы заметили то я жесток не в отношении гомосексуалистов, что нередко происходит  из их слабости и душевной и физической, которая опускает их до уровня животных. Я особо строго сужу не их, а именно таких, как вы т.е пропагандирующих гомосексуализм, как норму, как часть параллельных течений в сексе, искусстве, науке, дизайне, вероисповедании и т.п. Именно таких, как вы наши предки сажали на кол.... Поспорьте сними, что они были не правы в отношении вас
     18:57 24.08.2018 (2)
1
На кол? Фрейд сейчас дал бы должную оценку и вам и вашим предкам. То палку вы перегибаете, то желаете лицезреть оппонента в интересной позе, на колу. Завязывайте уже оперировать фаллическими символами. Слишком это характерно.
     19:54 24.08.2018
Я не желаю никого видеть на колу, я просто констатирую исторические факты, а вы уже домысливаете их исходя из своих приоритетов очевидно.
     19:34 24.08.2018

 Вот так  проговариваются эти латенты!  Умираю от смеха! Лучше бы пошли уже в  клуб к геям и заплатили, если уж не совсем омерзительны.  Хоть не смешили бы потом народ до судорог!
     17:05 24.08.2018 (1)
Миша, я бы более проникновенно обобщил...Все Верховные Жрецы - пидорасы!
     19:09 24.08.2018
     17:27 24.08.2018 (1)
На кол извращенцов- они ощутят самый лучший приход в жизни, прощаясь с ней...
     17:45 24.08.2018 (1)
Наши предки именно так и поступали с ними. А их нельзя упрекнуть ни в должной мере юмора, ни в некотором природном стремлении к справедливости.
     17:52 24.08.2018 (1)
Да было так, но на кол сажали в древности и наглых пиитов и прозаиков, ежели не признавали юродивыми...А это было святое...
     18:36 24.08.2018
Если ты извращенец, то нет разницы кто ты - прозаик или поэт, всё одно извращенец, и место ему было на колу сидеть, а не поэмы строчить. Просто среди пиитов извращенцев всегда было пруд пруди, отсюда и мнение о том, что место пиитам на колу
     04:16 24.08.2018 (1)
Отроки и пороки!
     нанобасня

От отроков и до отрогов
Простерся океан пороков
Но чтобы нА берег вернуться
В него нам нужно окунуться
Чтоб их познав - себя спасать.
ПОРОКИ ДОЛЖНО ПОРИЦАТЬ!
     17:49 24.08.2018
Чтоб и познав, себя не потерять.
ПОРОКИ ДОЛЖНО ПОРИЦАТЬ!

Гость      10:33 24.08.2018 (1)
Комментарий удален
     15:32 24.08.2018 (2)
Отличие в одном - гомик идёт на поводу своих пороков, а нормальный с ними борется. И заметьте, это отличие касается не только различия между нормальным человеком и гомиком например, любой извращенец отличается этим от нормального человека.
     16:20 24.08.2018
 Дикость безграмотная.  Мужеложство - это не порок, а норма для определенной части и людей,  и многих видов животных. Какого фига вы призываете людей отказываться от секса, "борясь с пороком"? Вы  отказались от него?
Гость      15:59 24.08.2018 (2)
Комментарий удален
     16:11 24.08.2018
Конечно может, вон Чикотило жило десятки лет, как вполне нормальное человеческое существо, пока тайное не стало явным.
Да, заметьте Рузанна, когда извращенец покушается на жизнь человеческую, его безжалостно казнят, а когда на душу покушается, то всем сегодня почему-то наплевать. Жизнь сегодня ценится дороже, чем душа
Гость      16:11 24.08.2018 (2)
Комментарий удален
     16:35 24.08.2018
Рузанна, наши предки называли таких нелюдями. Когда-то они могли их отличать от нормальных людей по одному виду и изгоняли их селений, не подпуская к ним близко. Потом разучились. И мы сегодня так же не можем их отличать от нормальных людей. Нелюдей существует великое множество, и таких, что угрожают жизни, как ваша знакомая или Чикотило например, или таких, что угрожают душе, как гомосексуалисты и другие сексуальные извращенцы. Дело в том Рузанна, что мы судим всех этих нелюдей исходя из того, что для нас ценнее - жизнь или душа.
Гость      16:24 24.08.2018 (1)
Комментарий удален
     17:28 24.08.2018
Животная нелюдь всегда найдёт себе место, как свинья в грязной луже. Нет разницы в сатанинской секте или в нацисткой идее или ещё где либо
Гость      09:47 24.08.2018 (2)
Комментарий удален
     15:44 24.08.2018
Извините за смысловую ошибку. Суть не в этой ошибке, а в том, что мы переходим черту в своём недооценивании извечного зла.
     09:50 24.08.2018
Он не русский, потому и ошибается.
     08:40 24.08.2018 (1)
Чем больший содом у них, тем спокойней нам. Пока министр обороны Германии гей,
двадцать второе июня не случится.
     09:58 24.08.2018 (1)
1
Запросто  может случиться. До 22 июня 1941 года был 1 сентября 1939 года, когда сталин в нежной дружбе с гитлером начали Вторую Мировую войну.
Историю нужно учить, а не пересчитывать европейских геев. Россиянам бы со своими разобраться, в Думе их полно, один Жирик чего стоит, хотя именно за него голосует  "простой" народ!
У россиян     и пример есть перед глазами: Кадыров точно знает и озвучил, что в Чечне нет геев. Вот тут бы вам и порадоваться и разобраться с Россией в целом, а?
     10:09 24.08.2018 (1)
В Чечне с этим строго, да. Однажды Кадыров послал одного туда, куда чеченца посылать не рекомедуют
Тот выстрелил, и Рамзана телоохранитель защитил.
     10:14 24.08.2018 (1)
1
 Откуда ваша сказка родом? Это литературное творчество: обиженный стрелял в Кадырова?
     10:17 24.08.2018 (1)
Юлия Латынина рассказала.
     10:57 24.08.2018
1
 Сомневаюсь в реальности этого события, если только оно не произошло на заре власти Рамзана. Тогда в него еще могли стрелять наверное.
 Сейчас это исключено по определению.
Реклама