Заметка «Накипело»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 24
Читатели: 659 +1
Дата:

Накипело




Вот какую тему я хотел бы тут обсудить. На нашем сайте установилась вполне доброжелательная традиция обменами визитами для моральной поддержки. Когда ко мне в гости с дружеским визитом заходит поэт, чтобы ознакомиться с моей нетленкой, я по складу своего характера не могу не ответить ему таким же дружеским визитом. Стихи в подавляющем большинстве у наших авторов хорошие, и потому я оцениваю их без всякого внутреннего протеста. Казалось бы, чего больше желать? Поэты очень любят стихи... Но, увы, на мою страничку забредают иногда и прозаики. К сожалению, они тоже любят только поэзию, а прозу, наверное, только свою. Мою они почему-то постоянно игнорируют. Спору нет, лайкают они мои стишки так же добросовестно, как и поэты, хотя я со всей ответственностью могу заявить, что моя проза, хотя и не такая интересная, как поэзия, но тоже далеко не на последнем месте на Фабуле. И её, кстати, у меня не так уж и мало, чтобы её можно было не заметить. Что ж, иду на страничку очередного прозаика, чтобы добросовестно исполнить свой долг, а там только одни романы, да такие, блин, объёмные. Честное слово — накипело. Стишок в 10 строчек не самый равноценный размен на рассказ в 15 страниц... Может, как-нибудь по-другому, а?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      00:35 20.09.2018 (1)
Комментарий удален
     00:46 20.09.2018 (1)
Это нужно делать самому автору. Потом..текст не железобетонить...а писать  по абзацам...чтоб
можно было найти конец прочитанного и главное...самому делить на главы и делать их не большими.
Меркель Мелькор уже запарился тут с опциями чеснослово!)
Гость      00:52 20.09.2018 (1)
Комментарий удален
     01:04 20.09.2018
не поняла посыл....но
Бог с вами!)
     00:43 20.09.2018
1
Реальный вопрос. Согласна. Я тоже убрала в стол длинные рассказы. О романах молчу- не инетовский вариант.
Но , когда начинаешь читать прозу ...уже на втором или третьем абзаце понимаешь...что или не в настроение или
без стиля и техники.  Для этого...к примеру. я зайду почитать философскую лирику. Если пойму. что автор
может  выразить свои мысли в коротком сценарии  хорошей техникой, то только тогда я могу прочить прозу.
Писать прозу трудней. чем стихи. У меня несколько неоконченных произведений. То стиль нужно подредактировать. то сценарий, то вообще заново написать..А это пипец как трудно))
Гость      05:29 16.09.2018 (1)
Комментарий удален
     05:35 16.09.2018 (2)
1
Дело не в самих лайках, собссно. Если конкретнее, я имел в виду вот что. Если какой-то автор желает привлечь к своим объёмным творениям читателей, то пусть будет готов осваивать такие же объёмы... По-моему, это справедливо. В общем, как-то так...
     23:07 16.09.2018
1
Поддерживаю.
Гость      05:39 16.09.2018 (1)
Комментарий удален
     12:42 16.09.2018 (1)
1
Понимаю. Но иногда так хочется погружаться в такое, про которое априори знаешь, что не будешь разочарован. У меня библиотека примерно в 2000 томов, и в ней ещё столько неосвоенного...)
Гость      13:10 16.09.2018 (1)
Комментарий удален
     13:23 16.09.2018 (1)
1
Главное в предмете чтения, есть ли за ним некая... скажем так, энергетическая реальность. И насколько она качественная. На чём она базируется. На вечных ли ценностях? Или на неких искажениях... Это важно.
Гость      15:05 16.09.2018 (1)
Комментарий удален
     15:32 16.09.2018
Да, талантливый ли еще.
     23:00 16.09.2018
1
Я думаю, что хорошей прозы написано больше чем хороших стихов. Изначально, длинные романы писались как сериалы и состояли из историй требующих продолжения. Романы, это чтиво для развлечения, занять себя чем-то в свободное время. Большинство романов не несёт никакой идеи, идею не возможно растянуть на объём романа. Для того, чтобы заинтересовать читателя прозаику необходимо не только  изобретать замысловатые сюжеты, но и виртуозно владеть письменной речью.
В поэзии всё иначе, стихотворение обязано иметь идею, поэту вовсе не обязательно искусно владеть письменной речью, речь компенсируется напевностью стихотворения и то, о чем прозаик пытается рассказать на сотнях страниц в романе, поэт рассказывает в десяти строках стихотворения.
Поэтому стихи малоизвестных поэтов востребованы больше чем проза малоизвестных прозаиков.
     13:19 16.09.2018 (1)
1
А мне кажется, Игорь, что обязательно наносить ответный визит не является хорошей традицией. Я, например, этого не делаю и часто предпочитаю или к избранным (уже ранее понравившемся мне авторам), или к совершенно неизвестным мне авторам. В последнем случае можно найти что-то новое и замечательное. Кроме того, в этом случае чувствуешь себя полностью свободным в своих оценках читателем.
И ещё о лайках. Все авторы сайта, даже те, которые как я, например, не считают себя писателями, всё же причастны к литературе и могут (и должны) в комментариях использовать прекрасный русский язык., а не игрушки с лайками.
     14:09 16.09.2018 (1)
Анатолий, ничего не имею против Вашей позиции. Все мы воспринимаем мир по-разному. И каждый человек - абсолютная истина в своих поступках...)
     18:03 16.09.2018 (1)
Ну, конечно, это так, Игорь.
Я высказал лишь своё мнение и совсем далёк от мысли навязывать его кому-то другому.
     20:33 16.09.2018
Гость      06:27 16.09.2018 (1)
Комментарий удален
     12:51 16.09.2018
Да, наверное, не читатель я. Из последнего, что я прочёл за лето, это всего лишь: "Воскресение" Л.Толстого, его повести и рассказы, сейчас дочитываю 4 том "Войны и мира". Прочитал (перечитал) Обрыв Гончарова, Возвращение со звезд Лема, "Герой нашего времени" Лермонтова. Перечитан почти весь Чехов и значительная часть Куприна. Совсем немного поэзии: Блок, Цветаева, Есенин, Пушкин, Рубцов... Кроме того, есть желание перечитать "Голубятню на желтой поляне" Крапивина, кое-что Салтыкова-Щедрина, Лондона, Акутагавы, Ремарка, Хемингуэя и т.д. И, о ужас, до сих пор не прочитал третью часть Трилогии Ю.Германа "Я отвечаю за всё"...
     08:55 16.09.2018 (1)
1
А я прозу не "употребляю", как духовную пищу,- много времени требует я предпочитаю стишком "перекусить".
     12:39 16.09.2018 (1)
А если нету у коллеги стишка?
     13:01 16.09.2018 (1)
Значит и колеги нету! А как иначе? Никак!
     13:23 16.09.2018
     06:48 16.09.2018 (1)
1
Я начинающий автор, в силу своих способностей пишу только заметки. 
Всегда рад любому визиту более маститых коллег по фабульному цеху.
     12:53 16.09.2018
Зайду!
     11:41 16.09.2018 (1)
3
Надо установить курс. Лайкнул один роман, в ответ пусть лайкают пятьдесят стихов. Повесть — 10. Рассказ — 1 —2.
     12:25 16.09.2018
1
Здраво!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама