Заметка «Многозначительная фраза»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.1
Баллы: 26
Читатели: 3380 +1
Дата:
Предисловие:
Случайно услышано на одном из телешоу (на каком, толком не знаю, я, как правило, их не смотрю)

Многозначительная фраза

"Русскую оккупацию ещё надо заслужить!"
По-моему, афористично и... многозначительно. Мне понравилось.
Обсуждение
Гость21:19 19.12.2018(4)
Комментарий удален
18:28 23.12.2018(1)
Ощущать себя в оккупации - по-моему, большое личное несчастье. Мне кажется, все мы, в здешней жизни, живём в том или ином бараке необходимости (термин Бердяева). Вот его, по-моему, надо сознательно выбирать. А истинная свобода возможна, на мой взгляд, только в Царстве Духа.
Гость21:35 23.12.2018(2)
Комментарий удален
20:09 25.12.2018(1)
Анатолий Комогоров
А с какими глазами честные люди? И о чём говорит приведённая Вами генеалогия?
Гость20:53 25.12.2018(1)
Комментарий удален
21:20 25.12.2018(2)
Анатолий Комогоров
Вы пишите: "Полагаю, кто оккупанты, - объяснять не надо". Приводите пример с Иваном Грозным и фразой "Встречал ли кто-нибудь честного человека, у которого голубые глаза?". И резюмируете это написав: "Вполне достаточно, по-моему".
На мой взгляд, это намёки непонятно на что.
Вы пишите: "Это не моя фраза". Но это Вы её привели, значит с каким-то смыслом.
Гость13:56 26.12.2018(1)
Комментарий удален
15:38 26.12.2018(1)
1
Анатолий Комогоров
А у Немцова голубые глаза?
При чем здесь это шоу?
Немцов ворюга из ворюг, что он может объяснять?
Немцов с таким же успехом мог быть на месте Путина - не сложилось...
И что? Теперь, неудачника Немцова, я должен любить больше чем удачника Путина?
Я спрашиваю у Вас о Вашем мнении, а не о мнении СМИ. Не нужны мне тупые цитаты.
Гость16:09 26.12.2018(1)
Комментарий удален
16:17 26.12.2018
1
Анатолий Комогоров
Не надо вешать на меня свои тупые ярлыки! Скорее Вы ненавидите всё живое на Земле, чем я отдельных политических персонажей. Мне до них вовсе дела нет.
21:22 25.12.2018(1)
Вот с этим соглашусь - двумя руками.
Гость21:53 26.12.2018(1)
Комментарий удален
21:57 26.12.2018
Я против ЧС в принципе - у меня он пуст. Но отнюдь не обессужу.
21:53 23.12.2018
А чего во времена Ивана Грозного, а не, скажем, Ярослава Мудрого? С одной стороны, при нём принят первый письменный свод законов "Русская Правда", с другой стороны, как теперь выяснилось, он, а не Святополк, чьи потомки чуть ли не 800 лет носили клеймо-прозвище "Окаянный", истинный убийца Бориса и Глеба, первых русских святых. С одной стороны, породнился с половиной Европы, то есть, вроде бы усиливал влияния Руси, с другой стороны, его смерть положила начало бесконечным межкняжеским войнам, Русь истощавшим, благодаря прежде всего его "мудрому" завещанию. Это и есть барак необходимости. И он есть всегда! "О время, в котором мы стоим!" - говорят грузины.
14:39 23.12.2018(2)
Жорж Декосье
Мы в оккупации у американцев. Доказывать надо? Кому подчиняется ЦБ РФ? Остальное - мелочи.
19:34 29.12.2018
Мона Лиза
ну ваащето и американская валюта не принадлежит америке)) не могут они без разрешения Валютного
печатать...Но они( Резевный) могут дольцы печатать и продавать их направо- налево
Китай теперь выбирает схему  такую. чтоб не попасть под тот же каток, что и США
то есть мировая валюта рушит экономику того государства, к которому привязано..
а значит...нужны постоянные горячие конфликты, чтобы  валюта работала)

Вывод---------Америка под оккупацией английских банкиров.
Кеннеди пытался вернуть экономический суверенитет ...и его убили. Единственный из президентов!
Гость14:51 23.12.2018(1)
Комментарий удален
14:53 23.12.2018(1)
Жорж Декосье
Ага, для верхушки. Для нас они просто враги.
Гость15:09 23.12.2018(2)
Комментарий удален
00:49 24.12.2018(1)
2
Мона Лиза
да уж...как то вспомнилось, что простые европейцы ( пол европы!)когда-то шли нас убивать в 41 году)
Просто, потому что они были очень простые или нормальные?)
Это СССР был не нормальный и нас нужно было убивать?))

Всякие там Бзежинские мне не указ, как и те
кто ненавидел и ненавидит Россию.

Гость14:10 24.12.2018(1)
Комментарий удален
17:27 24.12.2018(1)
Мона Лиза
и мнение англосаксов по всем позициям меня тоже не интересует, тем более Марк Твен,
который писал о своём обществе.
Гость19:32 25.12.2018(2)
Комментарий удален
19:48 29.12.2018
Мона Лиза
Мона, самое время задраить люки в вашей подлодке и "отрешиться от мира"

Я всю жизнь помню себя в капитализме..
а там ясно дают тебе понять, что....
ты сам себе царь и повелитель. хочешь жить хорошо. то шевели мозгами
и всеми конечностями.))
18:22 26.12.2018(1)
Ну, насчёт вечности и Марка Твена в ней - это, Вы по-моему, хватили. Хотя писатель, конечно, был неплохой.
Гость21:57 26.12.2018(1)
Комментарий удален
22:12 26.12.2018(1)
Ну, во-первых, не два века, а чуть больше одного. Во-вторых, попробуйте-ка в США в книжном магазине найти Марка Твена - найдут, но с трудом. Видите ли, есть великие писатели. Вот, например, Достоевский экранизирован в Японии насквозь. Такие, понимаете, вопросы поставил, что человечество только к концу двадцатого века поняло, и то, наверное, отчасти, их смысл. Великих писателей-американцев, по-моему, вообще нет. Жалко, что забыты Джек Лондон, Хэмингуэй, Скотт Фицжеральд, но они, в общем, забыты на родине. А Достоевский (уж извините за невольный шовинизм) не забыт нигде. Конечно, это тоже до поры, до времени, но на мой век хватит.
Гость22:29 26.12.2018(1)
Комментарий удален
22:42 26.12.2018(1)
Однако Вы не устаёте быть безаппеляционной. Вот, например, мнение Хэма о Марке Твене известно мне лет пятьдесят. Но грустная суть состоит в том, что никто, кроме яйцеголовых чудаков, их давно не читает и не помнит. Это в Советском Союзе, который, как я понимаю, Вы глубоко не любите, их и читали и любили. А портрет Хэма вообще висел в каждом претендующем на интелигентность доме. Вы просто сопоставьте Достоевского и Марка Твена. Второй - очень неплохой писатель, я его даже люблю перечитывать, Но первый - пророк. Вы разницу чувстивуете? Но и это, как гласит древняя мудрость, тоже пройдёт. Хотя это, по моему мнению, совсем не чтиво. Коэльо, Кинг - это да. Но это вообще однодневки.
Гость05:21 27.12.2018(1)
Комментарий удален
10:13 27.12.2018
Вы уже один раз прощались со мной.
15:14 23.12.2018(1)
Жорж Декосье
Уточняю. Их правящие элиты враги. Простые же люди до того просты, что просто не понимают, что ими правят просто негодяи.
Гость15:35 23.12.2018(1)
Комментарий удален
23:33 25.12.2018(1)
Жорж Декосье
Этот поляк - умнейший человек. Врагов тоже можно уважать. Например, на уровне данного сайта - Киричка.
23:42 25.12.2018(1)
Поляк был действительно умён (а я сам отчасти поляк!) Киричка я уважаю как последовательного врага, только он мне почему-то не отвечает. Как Вы думаете - брезгует?
23:53 25.12.2018
Жорж Декосье
Я поражаюсь его способности четко мыслить в немыслимом ( для меня ) возрасте. Со мной он общается, хотя у нас принципиальные расхождения по ряду вопросов. Спросите его в личке. Он вежливый человек, что-нибудь ответит, полагаю.
21:10 20.12.2018(3)
2
Мона Лиза
гыы..что  мы в оккупации это возомнили пиндосские милитаристы, которые нам
доказали. что любая бумажка- какашка...а это значит мы суверены. если
возродили Армию
выплатили  почти все долги...
укрепили рубль- обвал как в 90 тых уже не будет!
вернули Крым и прочее

А если хотят. то пусть рыпнутся....вот тогда они заслужат нашу оккупацию! Речь об этом)
Гость19:09 22.12.2018(3)
Комментарий удален
15:08 23.12.2018
Пономаренко Николай Николаевич
Хорошо сказали!
14:41 23.12.2018(1)
Жорж Декосье
Верно. Но ЗАОДНО и нас всех. Чем плохо?
Гость14:43 23.12.2018(1)
Комментарий удален
14:54 23.12.2018
Жорж Декосье
И так и эдак.
23:14 22.12.2018(1)
Мона Лиза
армию он возродил карманную, свою персону защищать

глупый конечно коммент, но вижу как ты дуя в выхлопную трубу
стараешься))
Гость23:43 22.12.2018(2)
Комментарий удален
16:29 30.12.2018
Мона Лиза
какая мне выгода?))) Работать на себя и столько , сколько хватает ума на предел  своих желаний)
14:45 23.12.2018
Жорж Декосье
На глупости весь дутый рейтинг держится. Я как-то одной даме с Владика пытался объяснить, какими качествами должен был обладать ВВП, чтобы понравиться БАБу. Думаешь, дошло?
Гость03:53 21.12.2018(3)
Комментарий удален
23:49 22.12.2018
Мона Лиза
у меня все родственники военные. Я понимаю что к чему))
Гость19:10 22.12.2018(1)
Комментарий удален
Гость20:35 22.12.2018(1)
Комментарий удален
Гость22:35 22.12.2018(1)
Комментарий удален
Гость14:43 23.12.2018(2)
Комментарий удален
19:43 29.12.2018
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Давно так не ржал...Гениальный клип!
Гость14:45 23.12.2018(1)
Комментарий удален
15:02 23.12.2018
Жорж Декосье
Если воруешь правильно, то ты свой. Такого размаха взяточничества, ограбления народных ресурсов не было ни при одном другом правителе. Зато Крым наш. А кто помешал всю Украину нашей сделать? Не было бы десятков тысяч смертей. Ввод войск по просьбе тогда еще действующего президента Януковича - и нет проблем. Стало жалко миллиардов на подставных счетах? Ну и кто он после этого?
14:11 21.12.2018(3)
5
Валентин Филиппов
Правильная песня.  Бог дал  России толкового руководителя. А  то, что  он толковый, понятно  по реакции пиндостана. К  гавнюку Горбачову и  пьяному Ельцину претензий  не было,  они  так  развалили  страну, хуже  чем в 45. Уничтожили  все что только было  можно. Я  многое  способен понять, но по  сей день  мне непонятно, зачем  уничтожили  зверосовхоз по  выращиванию норки и  последующей  переработки шкурок. Из  которых тут же шили шубы и  продавали в  Европу за золото. Руками  чиновников,  в  угоду  итальянцам,  уничтожили  конкурентов. Клетки  сожгли, оборудование поломали, цеха  развалили. Людей  выбросили на  улицу... И кто-то  там желает, чтобы  страна  и дальше жила под  внешним управлением.
Болт  вам  большой господа  из  пиндостана.
15:02 22.12.2018(3)
Анатолий Комогоров
Почему Ельцин привел Путина на "трон"?
Ельцина споили КГБышники и выставили его дураком. А пиндосы на наше руководство только через КГБешников и выходили. Другого пути у них нет и не было.
А нашими КГБышниками руководит Массад.
14:30 23.12.2018
Афанасьев Афанасий
это стёб?
23:52 22.12.2018
Мона Лиза
слабо по докам то))) слабо!)
Гость19:12 22.12.2018(1)
Комментарий удален
14:31 23.12.2018(2)
Афанасьев Афанасий
честных людей в погонах не бывает. 
15:17 23.12.2018(2)
Жорж Декосье
Ну я в погонах. Докажи, где я нечестен или верни свои слова сам знаешь куда.
15:22 23.12.2018(1)
Афанасьев Афанасий
честный человек не пойдет на работу, где сознательно по карманам чужим шарить надо.
15:28 23.12.2018
Афанасьев Афанасий
чистые погоны - чистая совесть (народная мудрость). а какой смысл в рядовых до старости сидеть?
15:19 23.12.2018(1)
Афанасьев Афанасий
ты в погонах, сам и доказывай. я такой херней не занимаюсь. а тебе за это платят.
15:29 23.12.2018(1)
Жорж Декосье
Мудак ты. Мне больше нечего доказывать.
15:32 23.12.2018(1)
Афанасьев Афанасий
пф, открыл Америку..
23:39 25.12.2018
Жорж Декосье
У нас больше половины страны ( по скромным подсчетам ) носят или носили погоны. А ты их оскорбляешь. Так что оценка моя верная.
Гость14:42 23.12.2018(1)
Комментарий удален
14:45 23.12.2018(1)
Афанасьев Афанасий
военные к моему высказыванию относятся в меньшей степени (за исключением снабженцев пожалуй), пардон.
23:40 25.12.2018
Жорж Декосье
Так думай перед тем как написать. Ты чем думаешь, кстати?
Гость15:59 21.12.2018(2)
Комментарий удален
Гость22:37 22.12.2018(1)
Комментарий удален
23:42 25.12.2018
Жорж Декосье
Самая жадная. С твоим определением не соглашусь.
14:13 22.12.2018(2)
1
Мона Лиза
Вот вы, Сечин, зафигачили себе зарплату по 7 миллионов в день

Откуда такие данные?)) прямо тупоблогер какой-то!)))
Путин получает миллион в месяц и скорее всего вкладывает в газ и нефть.
С процентов и живёт....даже неплохо. Из его интервью журналистам.
Неужели  градоначальник получает больше?)))
Что за бред...мы тут не гопники ...хотя  есть тут такие. но их сразу видно)))
- Видите ли, господа, люди говорят, что нормальная страна - это та, в которой счастливы старики и дети.


Где такая страна? В студию! Был СССР, но люди поддержали перестройку. Кто виноват?
Привычка полагаться на коммунистов, которые на кровавом перевороте сделали страну под названием- Диктатура пролетариата?))

Что за чушь ты тут несёшь, Алиса( страна чудес яндекс?))))
Гость18:55 22.12.2018(1)
Комментарий удален
22:04 22.12.2018(1)
Мона Лиза
А тупо нахамить - кому ума не доставало.
Но твои проблемы меня не волнуют.

Я не Путин и дипломатическим языком не владею, чтоб называть врагов народа
правозащитниками)
У меня нет проблем. Это по второму иску! Проблемы у таких как ты..
или понты только. что собственно и модно сейчас.
Лигбез мне не нужен. Внимательно за всем слежу и не только в сетевой паутине.
14:35 23.12.2018
Афанасьев Афанасий
чиновники - вот истинный враг народа русского. а уже после правозащитники, либералы, олигархи, дураки, Крюков, Путин и т.п. 
14:56 22.12.2018(1)
-1
Анатолий Комогоров
Мона Лиза Вы пишите глупости...
17:32 22.12.2018
Мона Лиза
гыыы..глупости поощряете вы, которые тут лепят прогнувшиеся)
14:15 21.12.2018
1
Наталья Семёнова
Молодец, Валентин Иванович! Доходчиво объяснили, что по чём и почему.
И болт куда надо забили.

21:29 20.12.2018(1)
3
Я специально допустил эту провокацию Уже получил три "непонр!" (впервые). Ещё неделю собираюсь держать эту заметку в поле зрения. "С кем вы, мастера культуры?!" - актуальный и сегодня вопрос. Вам, конечно, признательность.
21:35 20.12.2018(2)
1
Мона Лиза
Никакая это не провокация- фраза сильная...мне тоже она нравится.
Мы не нападаем, мы уничтожаем напавшего  врага в его же логове,) Об этом знают все...но
как гиены воюют и  бояться завалить медведя. Думаю. что на них и нападать нет резона
Сами себя ухайдакают по всем фронтам)
08:12 23.12.2018
Вячеслав Киричок
Мы не нападаем, мы уничтожаем напавшего  врага в его же логове,

Логика блондинки, хотя к своим комментариям Мона присобачила брюнетку.

Если кто-то на вас, убогих, напал, то, естественно, вы должны уничтожать врага на месте нападения, то есть на своей территории.
Вы же почему-то залезли на чужую территорию, и уничтожаете врага в его логове.
21:41 20.12.2018(2)
4
"И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова!".. Ведь это у нас в генах.
08:14 23.12.2018(1)
Вячеслав Киричок
Чья голова, Моны?
14:29 23.12.2018
Александр Красилов
 "И она - тоже"
15:54 21.12.2018(2)
Вячеслав Киричок
В генах у вас - воровать, грабить, захватывать чужое.
Ещё и гордитесь этим.
15:25 23.12.2018
Жорж Декосье
С полным успехом это относится ко всем англо-саксам, немцам, французам... даже украинцам.
14:17 22.12.2018
2
Мона Лиза
В генах у вас - воровать, грабить, захватывать чужое.

Это к США и Англии...они тут все рекорды побили по милитаристическим схемам)
и  именно гордятся ещё этим!)
15:43 20.12.2018
1
Анатолий Комогоров
Правильно великорусы! РФ, это Великая Русь.
16:00 21.12.2018(2)
Вячеслав Киричок
Идиотская фраза. Но если вы её цените, то, возможно, потрудитесь назвать страну, которая заслужила российскую оккупацию.
16:27 25.12.2018
Владимир Вишняков
Украина точно не заслужила.

Беседа двух европейцев.
- Слышал, что творится? Украина с Россией вроде воюют.
- Да ты что? И как?
- Украинцы увязли на Донбассе, несут большие потери, потеряли Крым.
- А русские?
- А русские до сих пор не пришли на войну...
18:46 23.12.2018
1
Долго думал. В новейшей истории получается, что только Германия когда-то заслужила русскую оккупацию - по заслугам и без дураков. Даже Франция после Наполеона 1 оккупации не заслужила. Александр Первый быстренько увёл из Франции армию. А уж режим, который Вы, судя по Вашим материалам, так рьяно поддерживайте, русской оккупации никак не заслужил. Так что Вы  зря волнуетесь. То же, что Вы считаете оккупацией, таковой никак не является, хоть десять тысяч раз повторите одну и ту же мантру. Достаточно посмотреть любой толковый словарь русского языка.
20:57 19.12.2018(2)
6
Александр Красилов
Зачем Вы повторяете чужую глупость? 
21:12 20.12.2018
Мона Лиза
а в чём глупость то?)) Заслужить оккупацию. это значит не сдрейфить и на нас напасть.
А пока шавки  лают , да Пороси визжат)))
21:04 19.12.2018(1)
-1
То есть Вы умный?  И точка?
21:30 19.12.2018
 А вот в определении вас вопроса нет. Вы постарались исключить его и придти к однозначному ответу.
Гость22:29 19.12.2018(1)
Комментарий удален
15:41 20.12.2018(1)
Анатолий Комогоров
Как нам заслужить русскую оккупацию?
Гость15:55 20.12.2018(1)
Комментарий удален
16:07 20.12.2018(2)
Анатолий Комогоров
Так у нас попы все продажные, от новой власти, через них никакая молитва к Богу не пройдет.
14:19 22.12.2018
Мона Лиза
при любой власти через попов ты не услышишь Бога!))
Гость16:27 20.12.2018(1)
Комментарий удален
16:56 20.12.2018(1)
Анатолий Комогоров
И у нас, в России, есть десять святых? Благая весть!
Гость17:05 20.12.2018(1)
Комментарий удален
19:31 20.12.2018(1)
Сергей Крюков
Это было, кажется, у Шейнина на ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
21:38 20.12.2018
Нет, я услышал явно не там. Кажется, на НТВ в "вежливых людях".