Заметка «Послание к Владимиру Владимировичу 2»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 1
Читатели: 484 +1
Дата:

Послание к Владимиру Владимировичу 2

Да, вас сегодня заменить в России не кем. Можно сказать на вас всё держится. Да, это так.
Но, это совсем не означает, что это даёт вам право совершать такие ОШИБКИ, которые вы совершаете в последнее время и на политическом и на экономическом фронте.
Ваша попытка усидеть на двух стульях ОЧЕНЬ похожа на попытку усидеть на двух стульях Януковича в последний год его правления.
Определитесь пожалуйста с вариантами - Россия, ЦЕ Европа или НЕ ЕВРОПА.  Если Россия не Европа, а она явно не Европа, судя из самого многовекового факта отношения Европы к России, то России не надо стремится туда, где её не ждут и где она НИКОГДА НЕ БУДЕТ по определению.  Не обижайтесь, но если вы не осознаете это в полной мере, то закончите так же, как закончил Янукович, это без сомнений, и это не нападки на вас, это банальная констатация факта, который будет иметь ужасающие последствия для всей России.
Что до пенсионной реформы, которая является одной из самых больших ваших ошибок в последнее время, и является плодом вашего сидения на двух стульях, то СРОЧНО ОТМЕНИТЕ ЕЁ, пока не поздно.  Возьмём например Европу, где она действительно НАЗРЕЛА, и Россию, где она не то, что не назрела, а просто несправедливо не назрела.
Итак, в ЕС средний уровень жизни у подавляющего большинства стран около 82 лет и больше, а в России около 71.
Сегодня в ЕС пенсионный возраст в среднем меньше 65 лет, до 2025 в среднем его хотят повысить до 65 - 69 лет, а России вы за более короткий срок хочете повысить её до 65, но при этом вы забываете о том, что в ЕС на сегодня на пенсии живут люди до 20 лет, как шведы например, а в России после вашей реформы будут жить всего 6 лет, а сегодня до реформы живут 11 лет. Меньше, чем  в Европе даже с учётом реформы. Так в чём именно назрела эта реформа в России?
И ещё, в ЕС реформа назрела для поднятии средней пенсии до 65 - 69 лет ещё и потому, что пенсии там в рублях у подавляющего большинства стран от 80 - 200 000 рублей, что в среднем составляет более 100 000 рублей т.е в десять раз больше.
Количество пенсионеров в процентном соотношении к работающему населению , что в России, что в ЕС почти одинаковое.
Итак, что мы имеем - в России пенсия в десять раз меньше,  количество лет жизни пенсионеров до реформы в России меньше, чем в ЕС даже после реформы.  Так, чем же она назрела скажите мне? И ещё, Россия плетётся в хвосте от всех стран мира по налогам от олигархов в процентном отношении от их доходов, но вы почему-то не пошли пор пути увеличения этих процентов, вы выбрали путь латать дыры в бюджете за счёт пенсионеров, которые и так находятся в самом ущербном состоянии в мире. Как вы думаете, это справедливо? Владимир Владимирович, в Европе такая же олигархическая система правления основанная на демократии, как и в России, но чтобы выжить она жертвует доходами от олигархии доведя их до более, чем 80% налогов от прибыли олигархов, потому, что без этого Европе ну ни как не обойтись. Конечно Россия имея такие ресурсы в этом вопросе не доросла до Европы, но не думайте, что это далеко уводит её от той же проблемы. Поэтому Срочно отменяйте пенсионную реформу, потому, что ей ещё ох, как далеко до назревания, и латайте дыры в бюджете тем способом, к которому вам придётся обращаться ещё не раз, и который не отменяет не ко времени назревшая пенсионная реформа, которой ещё созревать, как минимум лет 20, не меньше. Эта ваша коренная ошибка грозит безудержным падением вашего рейтинга до ничтожного уровня, за которым Россия скорее всего пойдёт по пути украинского сценария. Ни вам лично, ни России, ни русскому народу этот сценарий не нужен, с ним надо бороться в самом его зародыше, который уже сегодня и зарождает в своих недрах эта самая пенсионная реформа.

Постскриптум - Прошло некоторое время и ошибка пенсионной реформы была если не отменена, то отложена до 2020 года. Это не может не радовать благоразумного и здравомысленного русского человека, для которого не безразлична судьба и будущность его отечества. 
В завершении мне хотелось бы, несколько отступая от темы заметки, сказать несколько слов о самой сути патриотизма, которую сегодня незаконно приравнивают к национализму и даже либерализму, что в корне неверно. Патриот видит Отечество в себе, а не себя в Отечестве,  воспринимая все его беды, несправедливости и пороки, как свои личные. Поэтому он и не указывает на них всему миру, как делают это либералы, и не перекладывает вину на других, как это делают и те и другие.  Патриот не бессеребренник и не святой, служение отчизне воспринимается им, как служение самому себе - своей семье и своим близким, своему народу, в частности своему городу, своей области, стране и т.д по нарастающей. Патриотизм, это не какое либо национальное движение, это индивидуальная черта характера человека, которая принадлежать не массам, а ему лично, черта о которой он не афиширует всем и каждому, а которую хранит в себе. Те, кто кричат о своём патриотизме на каждом углу, это не патриоты. Патриотизм воспитывается в человеке с молоком матери, а не навязывается ему, что собственно и отличает его, как от национализма так и от либерализма.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:10 30.12.2018 (2)
Не согласен с Вами, Олег. Пенсионная реформа давно была нужна, Путин и так до последнего держался (до своих последних выборов).
И не о том думаете, кстати.
Надо сейчас думать не о том, чтобы отменить пенс. реформу, что невозможно уже, а о том, что лет через 10, если в нашей экономике ничего не изменится, а предпосылок для этого никаких нет, поэтому ничего хорошего ждать не приходится, так вот через 10 лет пенс. возраст повысят до 70 лет. Вот о чём нам надо думать.
     18:51 30.12.2018 (1)
Андрей, внимательней прочитайте заметку.  Конечно, сама по себе демократическая утопия государственности основанная на олигархической системе потому и утопична, что приводит к тому, что мы наблюдаем сегодня в России например и Европе. 
Ну, то, что мы наблюдаем в Европе назрело и закономерно по ходу этой утопичности т.к налоги там от прибыли олигархов уже достигли уровня в 90% и выше, и т.к брать для замазвания дыр в бюджете больше не от куда, там их начинают брать с народа подобной пенсионной реформой, заметьте живущего значительно лучше, чем в России, по тем или иным обстоятельствам о которых я неоднократно писал. Это всё понятно.
Непонятно другое, какого х... при налогах с олигархов в 50% и меньше, то же самое начали делать и в России не доведя этот порог до 90%, как в Европе, где даже после этой пенсионной реформы согласно продолжительности жизни пенсионеры на пенсии будут жить дольше, чем в России ЗАМЕТЬТЕ до путинской пенсионной реформы. Я подчёркиваю, читайте внимательней заметку, повышение налога с олигархов России до европейского уровня позволило бы, как минимум на 30 лет отложить эту якобы назревшую реформу в России, которая в действительно там совсем не назрела.
Андрей, в данном случае речь идёт уже не просто об отмене данной реформы, речь идёт о существавании или не существовании такого государства, как Россия, которое если не отменить эту реформу очень скоро разделит участь украинского сценария. Конечно, и с отменой этой реформы если продолжать такую бездарную политику России, как на Украине, Россия может самоуничтожиться, это несомненно. Но без отмены данной реформы она разделит украинский сценарий без вариантов, дело только во времени. Вот такие мои прогнозы. Как бы россия не укрепляла свои рубежи и какой бы не была могучей её армия, от внутренних процессов самоистребления она этим не застрахуется. и падение рейтинга Путина сегодня это подтверждает
     19:21 30.12.2018 (1)
А как Вы собираетесь с олигархов содрать лишнюю копейку? Они же не отдадут, вот в чём проблема. Я лично их ненавижу, а за что их любить, если всех нас ограбили. Но добровольно с них не взять ничего, а если силой отнимать, национализацию-экспроприацию эксплуататоров устраивать, так это будет повторение 1917г., и как раз приведёт к окончательной гибели страны. 
Тупик. Мы с Путиным это понимаем (шутка).
     19:33 30.12.2018 (1)
Причём здесь национализация? Я не думаю, что русские олигархи дурнее европейских. С ними работать надо, объяснять, что чтобы не потерять всё они должны платить. Европейские олигархи за сотню лет демократии это поняли. У русских этой сотни не было, но опыт их сородичей на западе есть.  Ох, недостаточно Путин с ними поработал, чтобы решится на этот бред с пенсионной реформой, которых подведёт под монастырь не только его самого вместе со всей Россией, но и русских олигархов в том числе.
     20:39 30.12.2018 (1)
Ага, поняли они, разбежались ))
Давно такой сверхнаивности не видел ))

"Я не думаю, что русские олигархи дурнее европейских"
Намного, очень намного, поверьте.
     22:18 30.12.2018
А судя по их деятельности и политике ЕС и не скажешь. Такое впечатление, что тамошние олигархи полные идиоты. Наши по-моему поумнее будут, только слово к ним нужно ОСОБОЕ, и желательно повесомее, чтобы оно до них дошло.
Гость      17:30 30.12.2018 (2)
Комментарий удален
Гость      19:34 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     20:41 30.12.2018
Порядочные люди во власть и сами не пойдут, и никто их не пустит туда.
     17:55 30.12.2018 (1)
Я про себя так же думаю
Гость      19:33 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     19:41 30.12.2018 (1)
Да, разве ж о пенсионном возрасте речь идёт? Я вообще готов отказаться от пенсии, если это восстановит мир на Донбассе. Ничего то вы не поняли!
Гость      19:47 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     21:48 30.12.2018 (1)
Есть разница между благословением на защиту своей земли и жизней своих родных и близких, и благословением на убийство. И не говорите мне идиотские глупости о том, что укропня из Киева или Львова защищает свою землю на Донбассе, убивая народ Донбасса, который там проживает. 
 Благословение, это прошение к Богу на благоволение с его стороны. А как можно просить благословения у Бога на то, чтобы он благословил на убийство народа Донбасса. Бог не был бы Богом, если бы жалел мёртвую землю больше, чем народ проживающий на ней. На это способны только бесы, твой бесовский батюшка и иже с ними всякое сатанинское отродье.
Не может ни одна церковь в мире преследовать интересы государства забывая при этом о Боге. Церковь не может быть государственным институтом, если это происходит, то такая церковь перестаёт быть церковью, которая СЛУЖИТ БОГУ т.к она начинает служить князю мира сего - сатане
Гость      21:49 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     22:07 30.12.2018
Да, какая разница  - кто и как там представил. Человек всегда должен оставаться человеком независимо от каких либо представлений. 
Вот скажи мне - как вы можете оправдывать убийство тысяч детей на Донбассе, и делать из их убийц героев, которых благословляют на это убийство бесовские батюшки? Вы, что - ненормальный изувер или маньяк? Ну, или другой вариант - ничего не понимающий дурачок? Кто вы?
     19:39 30.12.2018 (1)
По сути то, что в России подняли пенсионный возраст, это не пенсионная реформа, а отсрочка выплаты пенсии. Реформа должна сопровождаться мерами для её осуществления. Появиться дополнительные рабочие места, улучшиться медицинское обслуживание и т. д.
Когда армию сократили нашли же куда устроить военных пенсионеров. Охрана появилась во вех учреждениях.
А для гражданского населения как не было работы так и нет...
     19:56 30.12.2018
1
Конечно вы правы. Платить пенсии балеруну выходящему на пенсию в 40 лет аж бегом. А простому человеку в 60 лет, когда у него уже колени не гнуться и здоровье никуда, так это ни как нельзя, денег нет у государства. Кто мне из всех здесь пишущих может объяснить тот факт, как вообще человек может заниматься физическим трудом, и кто его на физическую работу вообще будет брать, если согласно продолжительности жизни ему осталось жить максимум 6 лет, это всё равно, что даром платить ему деньги взяв на работу инвалида. Мой отец например вообще бы не дожил до пенсии в 65 лет, а он явно пьяницей не был и дохляком то же. Тяжёлый физический труд и отравленные химикатами продукты сегодняшнего дня не прибавляют нам лет, а наоборот отнимают, поэтому я и говорил о пенсионной реформе, как о бомбе замедленного действия. Не в силах прокормить даже себя полусогбённые миллионы граждан за 60 лет, чтобы не умереть с голоду будут трясущимися руками закладывать бомбы под государственные учреждения, пытаясь хоть, как то привлечь к себе внимание. Это ирония конечно, но не без доли здравого смысла.
В ЕС живут за 80 лет. Им в 65 ещё плясать можно, а как нам работать в 65, если  по статистике большинству из нас лет через 6 умирать надо ? Болезненные агонии бывают длится дольше. И не надо путину примерять своё здоровье к здоровью остальных россиян. Не в силах питаться здоровыми продуктами, и имея тяжёлый физический труд они нередко изнашивают свой организм до 60 лет до такой степени, что до пенсии доходят буквально на костылях и силе воли. Доходят и загибаюся в основной массе через год два, максимум 5-6 лет. Путин очевидно считает, что платить всю жизнь налоги в пенсионный фонд стоит лишь 1-2 ле или максимум 5-6 лет жизни на пенсии? А больше ни-ни, у государства денег нет. Почему в ЕС даже после новой реформы пенсионеры должны жить на пенсии ещё 15 лет, а наши не больше 6. Не говорит ли это о том, что нам надо не увеличивать пенсионный возраст для мужчин, а наоборот снижать до 55 лет
Гость      15:41 30.12.2018 (2)
Комментарий удален
     16:27 30.12.2018 (2)
1
Я с вами не согласен. Если бы он был таким врагом, то не поднял бы Россию начиная с момента своего прихода во власть, а наоборот опустил. Врагов народа ищите на Украине, начиная с первого её президента и кончая последним
     17:11 30.12.2018
Вы считаете что это украинские президенты поднимают ценники в магазинах?
Это Парошенко понял пенсионный возраст в России?
Вы в своём уме?
     17:06 30.12.2018
Путлер первый враг России!
Полностью согласен с Рузаной!
Гость      15:48 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     16:32 30.12.2018 (1)
Александр, всё дело в том, что ваши единомышленники и рост их количества опираются в эту самую ошибку Путина, которая не нужна ни вам, ни мне, ни России. Рост ваших единомышленников и дальше не принесёт России ничего хорошего, да и вам в том числе, хоть вы и не понимаете этого. Повторение Россией кровопролитного пути украинского сценария, от которого я отговариваю Путина, вас по вашей глупости радует ростом количества своих единомышленников, которое и ставит Россию на этот путь. неужели вы не понимаете этого? 
Гость      16:42 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     16:53 30.12.2018 (1)
1
Это может говорит только извмините меня, но глупый человек, который жизни не знает, и гражданская война на глазах которого не убивала его детей.
Конечно гражданская война кажется неизбежной, конечно она должна будет нести в себе очистительный фактор основанный на  завершении времени смуты для русского мира, но это далеко не повод приближать это братоубийство и способствовать ему, потому, как всегда остаётся шанс обойтись и без него для окончания этой самой смуты. Кто знает о мере чаши очищения русского народа, кроме Господа Бога?
Посмотрите на Поклонскую, много ли раньше вы видели в политике таких неполитичных людей, являющихся надеждой для русского мира на более мягкое завершение смутного времени. Быть может на Донбассе сегодня идёт очищение за весь русский мир, где народ Донбасса жертвует свои жизни во имя этого очищения. кто знает?
Не надо приближать братоубийство, всегда есть шанс на то, что его может и не быть.
Гость      16:54 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     19:07 30.12.2018 (1)
Я не шучу Александр. Кто бы мог подумать каких-то десять лет назад, что Киев будет из пушек и градов расстреливать города Донбасса? А он это сегодня делает нагло и беспринципно, на весь мир заявляя, что в гибели народа Донбасса виновата Россия и сам многомиллионный народ Донбасса, являясь сепаратистами. И вся европа делает вид, что так оно и есть, и что за право народа на свой голос, своё право на самоопределение его можно убивать. Точно так же и нацисткий Вермахт мог заявлять, что в гибели десятков миллионов на земле от его агрессии виноваты не нападающие, а защищающиеся народы т.к не фик было защищаться и показыывать свой голос и своё право на жизнь такую, какую хочет он, а не Вермахт.. Абсолютный дебилизм нынешней прозападной и проамериканской политики в этом вопросе просто зашкаливает. 
Гость      19:37 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     19:45 30.12.2018
Я не буде повторять тебе предыдущий мой комментарий, перечитай его ещё раз пожалуйста, если до тебя не доходят простейшее. Что до батюшек, которые благославляют на убийство, то грош им цена в базарный день, таким батюшкам, которые совсем не батюшки. 
Гость      15:34 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     15:41 30.12.2018 (1)
2
А заменить кем? Новым Ельциным? Сама по себе демократическая система выборов гарантирует приход во власть только полных негодяев и подлецов. Не забывайте, что изначально Путин был выбран, как преемник Ельцина, а не демократическим способом, который исключает приход к власти таких людей, как Путин, который, как ни крути, а поднял Россию начиная с момента прихода во власть, а не наоборот опустил, как это происходило все годы правления на Украине, где президенты избирались демократическим способом вплоть до Януковича, с планомерным опусканием страны до того состояния, которое она имеет сегодня.
Если в России сегодня провести выборы, то Россия станет на путь Украину к неизбежному самоистреблению. Тут палка о двух концах Александр. Я не хочу смены Путина т.к на 100% его заменить моральный урод т.к демократические выборы физически не позволят прийти к власти другому человеку.  Я выступаю не против власти Путина, я хочу чтобы он не допускал тех ошибок, которые допускает. Поэтому я и посылаю ему послание, а не кол в одно место. Я достаточно чётко ответил на вашу претензию Александр?
Гость      15:47 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     16:35 30.12.2018 (1)
Александр - любите Россию, а не себя в ней, тогда и оценка происходящих событий будет у вас в высшей степени справедливой и здравомысленной.
Гость      16:40 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     16:51 30.12.2018 (1)
Ну, и в чём же она совпадает с Божьими заповедями?
Гость      16:55 30.12.2018 (1)
Комментарий удален
     19:10 30.12.2018
Да, но кто сегодня не безбожник, тот ещё и лжец.
Это с философской точки зрения конечно, касательно упадка веры в эти смутные для русского мира времена.  А так я православных русских человек, я думаю, что не хуже и не лучше подавляющего большинства. Хотя, если честно сказать бывают такие моменты, когда ощущаю себя хуже всех во всём мире
     17:04 30.12.2018
Я балдею с этих русских... национализировать, отнять, запретить... чтобы не было, как в Украине, потому, как  общества сознательного в России пока нету...Забыли поделить, то что отнимете... К вам Боска это не относится...
Реклама