Заметка «Крым придется вернуть, - российский журналист»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 692 +2
Дата:

Крым придется вернуть, - российский журналист

Кому-то из последующих президентов России непременно придется делать шаги по возвращению аннексированного Крыма Украине, иначе у РФ не будет будущего.

Об этом заявил российский журналист Александр Рыклин, который вкорне не согласился со словами экс-вице-премьера РФ Альфреда Коха о том, что любое руководство никогда не вернет Украине аннексированный Крым, так как для любого российского политика это станет политическим харакири, пишет  Обозреватель.

«Мне кажется, что вообще-то у любого, или почти у любого следующего главы российского государства просто не будет никакой другой опции, кроме как вернуть Крым, или по крайне мере начать двигаться в этом направлении. Потому что никакой возврат в цивилизованное сообщество, а без этого у российской экономики и вообще у российского государства нет будущего, невозможен без этой меры», – говорит россиянин.

Вместе с тем Рыклин соглашается, что именно сейчас российский народ действительно не поддержит такую идею, но только лишь из-за мощной пропаганды, которую нужно сломить. На возврат Крыма потребуется время, но шаги в этом направлении придется делать.

«Если начать российскому народу рассказывать в деталях и подробностях, что происходило с внутренней политикой РФ за последние 20 лет, то в конце концов это можно им объяснить», – считает российский журналист.

«Меня дико раздражают всякие разговоры про то, что российский народ туповатый и вообще не понимает, что происходит вокруг. Это не так. Действительно огромная часть народа сегодня погружена в сумрак безумной пропаганды, которая действительно оказалась действенной. Но как только начнут работать другие механизмы, появится реальная свобода слова, будут проведены массовые расследования, в том числе и в сфере СМИ, я вас уверяю, мнение огромного числа людей изменится, в том числе и на эту проблему», – добавил он.


Источник: Хвиля

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:46 03.02.2019 (2)
1
 Согласна с  Рыклиным. По крайней мере придется провести честный референдум в Крыму под наблюдением независимых экспертов.
 Но так просто   никто не простит России  нарушение всех международных договоров.
 С обманщиком и плутом никто не захочет иметь дело в будущем.
     01:04 04.02.2019 (1)
говорят что мост Израиль строит на границе с палестиной.
Неужели она спасёт Израиль от ракет Ирана?
Сша....сдуваются. Куда не плюнь..уже везде Путин
     09:16 04.02.2019 (1)
1
Какой мост строит Израиль? В Крым?
 Зачем нам мост с палестиной? Чо там бредят ваши пропангандоны?
Кто "она" может спасти нас  от ракет Ирана?
Пока вообще-то Иран спасается от наших ракет на территории Сирии.
 Кто сказал, что США сдуваются: кисель, соловей или скабеева?
 Это у них запор от непереваренных гонораров.Слабительное примут и США окрепнут, это я вам обещаю.
Плевать в Путина - это правильно. Чтобы уже ему пришлось плыть сажёнками подальше от России!
Загнанные  в угол крысы плавать умеют, правда?
     12:38 04.02.2019 (1)
по последним боевым сводкам и Иран отлично сбивает израильские ракеты.
После инцидента с нашим военным самолётом. Путин и Сирию снабдил С-400,
Хотя была договорённость с Нетаньяху. что в Сирию не будут поставлять
ПВО нового поколения) Россия снабжает Ближний Восток своим высокоточным оружием.
По моему Трамп сделал вызов России- разоружится без договорённостей!
Путин отказал в такой милости) Значит война не за горами.Но поле битвы походу будет ЕС.
там основные базы НАТО. Не знаю. что там думают в Администрациях. но
они и есть те точки. по которым полетят наши ракеты, если Америка не сбавит обороты.
Пусть русские не такие работяги.- рабы из нас хреновые...но
воевать мы умеем, как впрочем и израильтяне, которыми они стали после побега из СССР)

А что США сдувается. то видно и без Скабеевой в его твиттере. Сплошная паника и истерика.
Думаю. что и школьнику понятно...к чему это)
     15:02 04.02.2019
1
 Посмеялась.
 Сандра, поменяйте тему, о политике вам писать не стоит.  Вы в ней совершенно ничего не понимаете, а пересказывать МНЕ бред российских  пропагандонов не нужно. Он заразный. Вы УЖЕ  больная женщина. Психически. Распространять бред с моей помощью вы не будете. Удалю.
Пишите о плюшках, о макраме, и выпиливании лобзиком. Может быть тут вы будете успешней?
     17:56 03.02.2019 (3)
Дело не в референдуме. Новый даст такой же результат.
Дело во внутреннем противоречии международного права - в целостности границ государств и в праве территорий на самоопределение.
ООН надо согласовать свои законы.
     22:05 04.02.2019

 в праве территорий на самоопределение.

Нет такого права

Есть право народов на самоопределение. Почитайте, чтобы понять, подходит ли оно к вопросу о Крыме.  
Гость      22:01 03.02.2019 (1)
Комментарий удален
     22:07 04.02.2019

А  вы там  были во  время  референдума?

Референдум - фикция Раши. Никто его не признал, кроме изгоев типа Венесуэлы и Северной Кореи.
     19:17 03.02.2019 (2)
Ув Александр!
Вы и другие комментаторы не учитываете и вообще не упоминаете о том разделе международного права который именуется "правопреемство государств." 
Зря.
Там то как раз и прописаны права  народов в связи с созданием новых государств на базе распавшихся. Подробно объяснять на литсайте - долго.Призываю поверить на слово. Если начнете анализ с раздела "правопреемство государств" все станет на свои места.
Разъяснятся сами собой и права России в отношении  Крыма,Абхазии,Южной Осетии,Приднестровья и др.
Привет,СВ
     22:14 04.02.2019 (2)
Привет, СВ.
Правопреемство государств — это переход прав и обязанностей одного государства другому государству или смена одного государства другим государством в несении ответственности за международные отношения какой-либо территории.
Какое право имеет Россия на Крым, если он принадлежал и принадлежит Украине, так как его аннексию Россией ООН не признала правовой.
     19:21 05.02.2019
1
"Крым придется вернуть" -В.Киричок.
"А сколько у него  дивизий?"-как сказал бы тов. Сталин.
Должен сказать, что не без удовольствия процитировал я вождя 
Вы ничего не получите - ни при каких обстоятельствах.
Потому что, если Россия выстоит, это само собой разумеется...
А если нет- то вы кому и зачем нужны будете?-
Украина- это анти-Россия на сегодняшний день.
Никакого другого определения она (Украина) не имеет.
Вы же боитесь Яроша?- Еще больше, чем Путина.
Он и есть серьезный политик -украинский нацист Дмитрий Ярош.
Потому что, если бы не Ярош, вас бы пинками разогнали с вашего майдана. Даже не дубинками.
     18:41 05.02.2019
Что такое правопреемство государств в международном праве лучше бы Вам поверить мне на слово.
Ну только разве что только Вы академик международного права.Но и тогда следует перенести наш ученый спор на другой сайт.
     15:02 04.02.2019
Не согласна. Референдум 2014 года проводился под дулами автоматов. Сейчас крымчане досыта наелись российских переделов и захватов, поэтому с визгом радости проголосуют за вхождение в Украину. О татарах и не говорю. Их Россия забила ногами и они никто сейчас в Крыму и звать их никак.

Разумеется главным является нарушение международных законов.
Гость      18:44 03.02.2019 (2)
Комментарий удален
     18:42 05.02.2019
Браво!
Ха-ха-ха!
     13:03 04.02.2019
Клодина...)) Гыыы вот не знала, что такие шавки у нас
уропедические существуют))
Неужели ты думаешь, что таким образом крымчане будут рады
вернуться в лоно неуправляемых злых педиков?

Крымчане от беспредела защищены. А так как Украина не признает наследие СССР. то
значит и не признает границы свои до 38 года.
Вот мы и заберем своё. Как- никак а больше половины Украины и тех людей, которые
не успели стать настоящим быдлом.
     17:48 03.02.2019 (3)
Я тоже в этом уверен.Только механизм представляю по другому: Украина вновь вернется в состав России или объединится с ней в одно государство.Тогда всем будет только удовольствие: украинцы поедут получать дармовой гектар на Дальний Восток А уж про Крым-всегда всем - пожалуйста.Я бы лично махнул к гуцулам.Это решение самое простое и правильное.
     22:16 04.02.2019 (1)

механизм представляю по другому: Украина вновь вернется в состав России

Детский лепет у песочницы.
     18:30 05.02.2019
Меня устраивает.Особенно если вспомнить:  "устами младенца....
     19:07 03.02.2019 (3)
2
Дорогой Алик!
Государством Украина точно никогда не была.Но была территория,которая так прозывалась.
Как, например,Галиция, Саар, Волынь и т п.
В состав России Украина-территория вошла добровольно в 1654 году.
В 1918 украина как территория стала Украиной-государством и Республикой, которая в 1924 году вошла в СССР созданном республиками, возникшими на обломках царской России.Это все факты бесспорные, и известные даже флотскому старшине второй статьи.
По моему глубокому убеждению  историческая перспектива Украины - там где ее исторические корни, т е в едином с Россией государстве. Сегодняшнее умопомешательство в умах украинских нуворишей и некоторых беднейших слоев населения дело-временное и пройдет.И чем скорее тем лучше.
Скорейшего Вам выздоровления от иллюзий.
Привет,СВ
     22:18 04.02.2019 (1)
России еще и в помине не было, когда была Киевская Русь.
     18:35 05.02.2019
Это правильно,однако Киевская Русь это не государство.Это только его прообраз. Княжество времен феодальной раздробленности. Хорошая есть книга академика РАН А А Грекова Киевская Русь 1948 г.Там есть хороший анализ-что было и является ли государством К сожалению, нормальное развитие было прервано татарским нашествием и собирать Россию начали с другого конца. Со стороны Москвы. 
     21:17 03.02.2019 (1)
Старшина Данилов, Смирно!
Слушать сюда.
В 1654 году у России (как ее тогда не назови) была своя территория.отдельная валюта ,государственный аппарат включая царя,войско,законы и много чего что составляет в совокупности существенные признаки государства.Это было суверенное государство.
Украина же нарисовалась в качестве государства (УССР)  только в 1918 году и вошла в 1924 в СССР
В 1991 году СССР распался.
Что до нынешней РФ-это правопреемник СССР,таковым признана и объявлен.Особенно с этим соглашалась новая Украина когда РФ приняла обязательства по возврату долгов СССР.
Вот из этой то преемственности вытекают  юридические полномочия Новой России в отношении народов и территорий бывшего СССР.
Объяснять вам юридическую сторону  детально долго. Поверьте на слово.
Учите российский гимн.
Вашему патриотизму  и стойкости найдется достойное место в новом государстве!   
     06:26 04.02.2019


Добавьте ваш самый главный довод.
     20:21 03.02.2019
В состав России Украина-территория вошла добровольно в 1654 году.


Московия сфальцифицировала всю историю присвоив себе историю Киевской Руси.  Московия была официально переименована в Россию царским указом в 1721 году. Какая на фик Россия в 1654 году? http://fakeoff.org/history/pochemu-rossiyane-ne-russkie-a-kievskaya-rus-ne-rossiya                               
  Но даже если Украина и входила в состав империи, то при чём здесь ваша российская федерация, которая не существует де  юре? К кому присоединяться. К самозванцам?



Учите матчасть СВ и не питайте пустых иллюзий.
     18:34 03.02.2019 (1)
  Украина никогда не была в составе России, по той простой причине (как говорят ваши историки-пропагондоны), что такого государства никогда не существовало... так что и возвращаться некуда.  Это первое. Свой гектар на Дальнем Востоке осваивайте сами, нам и в Европе неплохо. Это второе. Но вот, что сделают гуцулы с московитом не знаю, есть варианты - на гиляку или порвут  анус, возможна  комбинация.  Это третье.
Да и не пустят  вас в Украину так, что не спешите с поездкой.
     12:49 04.02.2019
Европа , Алик, под вопросом) Она уже начала рассыпаться. Кровавые бунты уже начались..
Франция, к примеру. А ведь она одна забрала с Резевного своё золото.
Остальные...никогда не получат его.
В последние 10 лет спрос на золото растёт. Россия начинала его скупать по 600баксов..
теперь оно стоит почти 1300! это значит запахло порохом. Дольц валит весь мир..
А значит у Европы не будет шанса выкрутиться. если она  позволит Америки снабдить НАТО
ядерными боеголовками. Россия взяла на ЕС цель.
Мы то готовы потерять то, чего у нас нет. А вот ЕС готовы?
И куда скажи Украина пойдет потом?
Вестимо..путь только в Россию. И не нужно её захватывать- сами приползут, ибо уже не кому не нужна она,
кроме русского мира.
Вот и сдуются ваши гопники- бандиты у власти.
     20:54 03.02.2019 (1)
2
Крым, говорите, мои хорошие?.. :)  А Киев и вместе с ним вся Украина, и Прибалтика тоже разве законно отторгнуты  от России?? Нет, мои хорошие: итоги Второй мировой войны НИКТО не пересматривавал. А преступные действия Горбачёва и К по развалу СССР (Большой России) подлежат законному НАКАЗАНИЮ и пересмотру! 
     12:58 04.02.2019
вот именно! Чтоб выйти из состава СССР нужны были  экономические инструменты, а они - республики
нахаляву все присвоив, ещё и гавкают на кормильца.
Вон Англия из ЕС  хочет выйти...так дружбаны её ни как не могут решить сколько с неё
содрать золота! А ведь Англия потому и ограбила Венесуэлу ( золотой запас!), чтоб
от оброка уйти)))
Бог мой...как же человечество низко пало. Даже не жаль немного их побомбить)
     01:02 04.02.2019
Готовимся к войне. Так что не только Крым. но вся Украина опять станет свободной
от олигархического криминала. Держись  или лучше окопайся, чтоб
нечаянно не задела пуля)

( источник- шум инета!)
     00:24 04.02.2019
1
Пока существует такое государство - Российская Федерация, Крым не отдадут. Будут мурыжить, волынить, болтать и вилять, но не отдадут. Но РФ - не вечна. Так что... Когда? Уверен, что по историческим меркам, - скоро!
     17:49 03.02.2019
3
По международным законам и по закону Украины да, это было беззаконное действие.
С одной стороны, я рад, что Крым стал российским (там и мои друзья живут, они так же думают),
а с другой - закон есть закон, без него жизнь людей вообще невозможна.
С другой стороны - противостояние двух некомпетентных властей государств - что России, что Украины:
довести свои страны до такой бездарной нищеты и воровства! Им надо просто молчать, зная свою бездарность.
В тупике оба государства - неправы обе власти. А страдают обычные честные люди.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама