Тайны нашей редколлегии по стихам
Тип: Заметка
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 176
Внесено на сайт:

Тайны нашей редколлегии по стихам

А вот не скажу. Скажите, почему нет помощников по прозе? 

Оценка произведения:
Разное:
Подать жалобу
Обсуждение
     12:36 11.02.2019 (4)
8
Для меня нет тайн здесь. Есть недоумение. Чем, скажите, обусловлены многочисленные еженедельные повторы в выборе авторов для главной? Будь на сайте 20 или 30 авторов, это могло быть оправдано. Нынче же впечатление от главной, словно от витрины сельпо, куда давно не было поставок свежих продуктов, и банки с квашеной капустой продавцы растянули во всю полку. 
     01:53 12.02.2019 (1)
2
 чем,говоришь?) междусобОЙчЕГом, естессно)).
Иииэх, давно ты не брал в руки))... вантуз
     03:16 12.02.2019 (1)
1
Это все Яремчук, провокатор. Вон какую заметку накатал. Сплошь ключевые слова и выражения ) 
     04:30 12.02.2019 (1)
вот тока нинада)), он дело сказал!
И покатилось))
     04:56 12.02.2019 (1)
1
Надо бы для порядка притянуть Яремчука к ответу за его виртуальную бороду. Как смел он всуе, да об органе местечковой власти? Знал, ведь, что народ созрел для оценки "добросовестной и принципиальной" деятельности его. Теперь, небось, потирает ручонки, хихикает... 
     05:04 12.02.2019 (1)
 а если он тебя? Да за усы?)... 
Вспомни, каг долго я писала, что мне за заек абиднааа
И что?) Сидит зайка(не Яремчук), фабулоны капают)),
трудиццо один, не покладая рук! 
Замечу, без помощников, дискуссий и разборок! 
Сам себе режиссер и осветитель)),
и нормуль!
     05:40 12.02.2019 (1)
1
Не ухватит. Я оставил нынче ниточку, дабы образу шпиена из старых фильмов соответствовать. Оппоненты зело возбуждаются, а мне лестно.
А фабулоны... Я их не трачу. Покупать себе известность за  пусть виртуальную, но валюту? Фи, фи и снова фи. Есть и другие инструменты, более для владеющих словом приличествующие ) 
     06:42 12.02.2019 (1)
1
)) интересно. Да нет, чужие фабулоны меня не интересуют,
дело хозяйское, я всё про заек))...
 Вот он сидит один и пашет,
и никаких дискуссий, разборок, тестов на "порядочность"
от местных аборигенов. 
И обходится без свиты, понимаешь?)
Демократично?))) по-моему, очень!))
диктатура тишины и порядка))
Насидится, устанет, выберем другого))
     07:05 12.02.2019 (1)
1
Я прозы не пишу почти. Тем более никогда не пользуюсь услугами редакторов, рецензентов и проч. Их прикольно троллить, ибо они важные. Важные всегда забавы. В этом их главная функция ) 
     10:53 12.02.2019 (1)
1
так тут же про прозу заметка)
     11:14 12.02.2019 (1)
1
Я заметку не читал, только название ) 
     11:16 12.02.2019 (1)
1
прикол в том, что её никто не читал)),
кроме автора и меня)), я фсё про заек, про заек)),
а тут все плевки да пинки собрала))
     11:56 12.02.2019 (1)
1
Я читал, но толку-то.
     14:32 12.02.2019 (1)
1
)) согласна)), но если кто-то высказывает мнение,
он должен быть готов услышать и другие точки зрения),
не загоняясь и не ставя автора в ЧС)), правила для всех.
Нет неприкасаемых.
     15:06 12.02.2019 (2)
1
Уже есть. Клава например.
     18:33 12.02.2019 (1)
Клаву теперь Русина защищает.
Яблоня от яблока недалеко падает!
     18:36 12.02.2019
Снюхались,
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
как говорят поляки - курвы.


     15:12 12.02.2019
1
удивительно, но факт))
     19:18 11.02.2019 (2)
3
Огурчиков не хватает там малосольных,  с хреном и чесночком с укропчиком сорта : " ликинские"...
     04:50 12.02.2019
ликинские - автобусы)), а не огурцы
     19:34 11.02.2019 (1)
2
Будет тебе, Дядь Петь. Мы же оба знаем, что в моих банках сплошной чили закатан. От такого десерта эмаль с зубных протезов осыпется. Это я со скукой борюсь ) 
     19:49 11.02.2019 (1)
2
Лопату бы тебе дворницкую  в руки и снег с вершин Гималаев отгребать -скушно бы не было!
     20:12 11.02.2019 (2)
2
Скажешь тоже. Гималаи, они где-то на севере. И старый добрый вантуз местами эффективнее всякой снеговой лопаты ) 
     15:12 12.02.2019 (1)
Гималаи они, как раз на юге.
     16:07 12.02.2019 (1)
Это откуда посмотреть ) 
     16:19 12.02.2019
С северного полюса.
     20:23 11.02.2019 (1)
2
Так ты Миша там в Кампучии ассенизатором подвизаешься? Полезный труд!
     20:31 11.02.2019 (1)
2
Да, ты знаешь. Вантуз - это метафора конечно. Однако делать мир чище - это полезное хобби ) 
     20:38 11.02.2019 (2)
2
Чистить мир бесполезно, лучше его кардинально утилизировать...
     11:57 12.02.2019
В 1917 пробовали, не прокатило.
     21:04 11.02.2019 (2)
2
Нужно стараться держать в чистоте свой мир. Таким образом во внешний мир попадёт меньше грязи. Утилизировать? Но мир прекрасен! 
     01:25 12.02.2019 (1)
2
 вы в Петей Дядей просто квинтэссенция какого-то добра)),
я уже начинаю опасаться за все озонные дыры вместе взятые)),
это ж какой порядочеГ наведёте, ежели да кабы))
     03:18 12.02.2019 (1)
2
Мы добрые, только умело это скрываем. 
     04:34 12.02.2019 (1)
1
буду третьей))
     05:41 12.02.2019
2
Будь 
     21:09 11.02.2019 (1)
2
Ну да, канэш...Как ещё классик подметил что нужно регулярно по капельке выдавливать из себя раба...Но есть такие особи, коих давить надо сразу и тогда мир действительно обретёт прекрасные черты...
     03:20 12.02.2019 (1)
2
В этой теории есть одно слабое место. Чем больше будешь давить нехороших, тем больше к ним приблизишься. Куда гуманнее разрушать их зону комфорта, подвигая тем самым последних к исправлению и осознанию ) 
     04:52 12.02.2019 (1)
1
пока они "подвинутся", можно и не дождаться))...
     05:46 12.02.2019 (1)
1
А зачем их двигать? Они на своём месте, ибо "не власть портит человека, но человек испорченный стремится к власти". Скажите мне, что во власть рвётся человек порядочный и я рассмеюсь вам в лицо. Именно потому я за демократию. Максимально уменьшить зону комфорта во власти - вот сверх задача. Это можно осуществить лишь демократическими методами, но не силовыми. 
     06:44 12.02.2019 (1)
ну, с этим я согласна)), и на мой взгляд,
это бесспорно)). Но это - идеал. 
     07:08 12.02.2019 (2)
1
К которому должно стремиться. Демократия не с дуру появилась. Хорошо, если власть мудра, но чаще воровата и просто преступна. Здесь нужен инструмент сдерживания. 
     11:01 12.02.2019
Автомат Калашникова.
     10:58 12.02.2019 (1)
посадки?)) или какой другой инструментарий?))
     11:21 12.02.2019 (2)
1
Отвечаю на оба комментария. 
Не автомат - ибо это гражданская война. И не посадки, ибо у... нехорошей власти и суд нехороший. Только система строго, строжайше, беспрекословно сменяемой власти и равенства всех перед законом. Всяческий вождизм должен быть отнесен к фашизму, большевизму и иным измам и развенчан навсегда. Только тогда что-то забрезжит. Только тогда. 
     14:24 12.02.2019 (1)
это понятно, вопрос в другом), как обеспечить?)
     15:49 12.02.2019 (2)
1
Да ни как. Пока чучело в мавзолее и пока Сталина хотим и в доброго царя верим - никак. Надо ждать пока пройдут поколения и выветрится этот национальный инфантилизм. Дорасти нужно до демократии. Пока не получается. 
     17:22 12.02.2019 (1)
Пиндосы уже доросли, дотупели, дотолстели, ну такие дерьмократы, просто красота.
     17:45 12.02.2019 (1)
Да оставьте вы уже их в покое... Вернее не их, а созданный нашими фиглярами на окладе образ среднего американца. Я не слишком многих американцев встречал, признаться. Средь них - всего одного полного. Но тот здоровенный дядька. Его не портит. А вообще, у всех вестернов сейчас культ здоровья и хорошей фигуры. Так что... 
     18:15 12.02.2019 (1)
А у наших истернов то же культ здоровья и хорошей фигуры, но на здоровье нации, это мало отображается.
О толщине америкосов в первую очередь говорят сами америкосы, а их за язык ни кто не тянет
     18:55 12.02.2019 (1)
Меня мало интересуют американцы и другие Вестерн. 
     19:28 12.02.2019
Да и бог с ними, мне то же все равно от чего они сдохнут. От глупости или ожирения.
     16:53 12.02.2019
вот чёт и я так)) смекаю))
     12:01 12.02.2019 (1)
1
Даже в Пиндосии нет равенства перед законом. Богатый всегда равнее бедного. Вождизм прекрасная штука, только он способен поднимать страны из дерьма. Главное, это выбрать правильного вождя.
Вот пиндосам ныне явно не повезло.
     15:46 12.02.2019 (1)
Президент США - не вождь. Даже рядом. Это просто должность. И выбрать вождя невозможно. Вождь - по определению диктатор. Диктатура - по определению дерьмо. 
     16:18 12.02.2019 (1)
Вождь, это вождь.
А у пиндосов даже вождя нет, ущербная нация.
У них только бог - желтый дьявол.
     16:27 12.02.2019 (1)
Ивождь это вождь. Он может быть либо у индейцев, либо у людей с разумом индейцев. Индейцы проиграли новым американцам. И это правильно. Прогрессивные формации должны побеждать. Хотя индейцев жалко конечно. 
     16:50 12.02.2019 (1)
Вождь слово древнеславянское, означет ведущий или предводитель. Индейцы здесь не при чем.
А вот насчет чья формация прогрессивней - формация убийц, бродяг и грабителей англосаксов или формация охотниуов и земледельцев коренных народов Америки, я бы с вами поспорил.
     16:57 12.02.2019 (1)
А вы не задумывались, почему индейцы, более многочисленные, да ещё местные, проиграли этим пьянчугам? Да вожди продали их с потрохами за огненную воду и зеркальца. К кому пришли эти конкистадоры? К землепашцам? К вождям пришли. А те их продали. Потому что для вождя, народ - мусор. 
     17:02 12.02.2019 (1)
А вы не задумывались почему наши народы севера, не смотря на свою малочисленность, до сих пор живы и здоровы?
Может не в тех вождях дело?
     17:13 12.02.2019 (1)
Я много читал о том, что народы севера, те же индейцы, собственно, по пришествие белого человека сильно измельчали и выродились. Об этом есть много у Арсентьева у нас и у Лондона у них. Это неизбежно. Более отстала культура всегда под боем. Если не ассимиляция, то уничтожение. 
     17:19 12.02.2019 (1)
Не знаю кого вы читали, но не будь на севере советской власти, там давно бы все вымерли. Что собственно и произошло с американскими эскимосами.
     17:28 12.02.2019 (1)
Я видел ролик, как они живут на Аляске. Джипы, экипировка дорогущая. Им не сказали, что они вымерли, они и не знают ) 
     18:03 12.02.2019
Я видел ролик, как снимают, эту жись.
     13:33 11.02.2019 (4)
1
На российской витрине больше ста лет "банки" с Пушкиным и Лермонтовым.
Их тоже убрать и поставить кого-нибудь с фабулы?
Наверное, те, кого выбрали, написали за прошлую неделю лучше, чем все остальные.
     19:27 11.02.2019 (1)
1
 Очень смешно.
     01:54 12.02.2019 (1)
1
согласна,Фима...
     08:18 12.02.2019
1
     18:51 11.02.2019 (2)
1
Абсолютное большинство рассматриваемых стихов - новые. 
Однако некоторую долю стихов составляют ранее написанные, но достойные, на наш взгляд, внимания читателей и авторов сайта. "Звёздочки" у таких стихотворений нет, следовательно, ранее на них не обращали пристального внимания, и мы имеем полное право, в исключительных случаях, их рассмотреть, поскольку немало замечательных стихов было написано несколько ранее прошлой недели... 

Кстати, если говорить о классиках - я почему-то думаю о Гоголе: "Александр Македонский, конечно, герой, но зачем же стулья ломать?"
Я понимаю, что вопрос именно СТИХОВ на главной волнует всю активную в сети часть авторов сайта, но почему бы не вести беседу о ЛИТЕРАТУРЕ - в первую очередь ЛИТЕРАТУРНО, не декларируя, а демонстрируя, что перед нами - в первую очередь люди образованные и, безусловно, воспитанные... 
     02:06 12.02.2019 (2)
2
А кто это - "Слово автора"?
у других помощников редактора мы хоть настоящие имена знаем..
а это  КТО???

ну. будьте же вы людьми...
     02:51 12.02.2019 (1)
А вот это кто))

Слово Автора      02:27

Да, о чем заметка - я помню.
А вот с Вами никогда не пересекалась.
Так что у Вас за вопрос, Полина?

А впрочем, неважно. Пора спать.
P.S. Читать стихи будете, когда я разрешу, Полина. Скрывать мне нечего - просто неуютно, когда незнакомый тебе человек, на пустом месте добавивший тебя в Черный список, без тебя шарит по страничке.

вот и всё)). Неужели не понятно?))

Мне понятно!
     08:19 12.02.2019 (1)
1
Без комментариев.
     11:02 12.02.2019
агасики)), вот так, не разрешають)),
сидя без Чса)), и вычищая комы)), а мы их без скринов))
им же хреначим))...
     02:34 12.02.2019
.
     19:19 11.02.2019 (1)
3
кто же станет спорить если редактор и редколлегия однажды поговорят о литературе разобрав для примера одно из стихотворений отобранных для главной ответят на вопросы и возможно развеят сомнения авторов в правомочности той или иной оценки а молчание или замалчивание только усугубляет раскол в авторской среде
     19:40 11.02.2019 (1)
Что значит "молчание" или "замалчивание", Александр? Не совсем поняла. Есть вопрос, который вот лично Вы задали лично мне, а я не ответила?
Что касается стихов - то они на главной. Читайте, высказывайте мнения. Но не в таком тоне. Вы сами видите, во что перерастает дискуссия.
Простите, но где здесь литературный спор? Выходить с какими-либо рецензиями или обоснованиями, видя, что любое обсуждение "стихов на главной" - это повод к такому вот обмену любезностями?
Да ну, Александр, Вы шутите. Мы и так стараемся изо всех сил не обращать внимания на нападки и читать и номинировать стихи в том числе и самых активных спорщиков. 

Как только я увижу литературный спор, разговор о поэзии - я тут же присоединюсь. 

     20:20 11.02.2019 (1)
2
вот именно я и предлагаю разговор о поэзии если уж так сложилось что многие авторы разумеется не все 
по разным причинам недовольны оценками редколлегии которая чаще отмалчивается вместо того чтобы 
обосновать публично свои решения 
А когда претензии авторов /неважно справедливые или нет/ не замечают или не обращают внимание это и порождает противодействие а порой и в довольной грубой форме
А позитивные споры на литсайте никогда ни кому не помешают
Проще всего ответить - "сам дурак" 
     20:54 11.02.2019 (1)
Александр, я считаю, и это мое личное - не как помощника редактора, а как автора - убеждение, что начинать надо с культуры общения. Если всё начинается с в "довольно грубой форме" по "неважно справедливому или нет поводу", то вероятность, что дискуссия перерастет в позитивный спор - нулевая.
Что касается замечаний и претензий, то мы их слышим, не переживайте. 
     21:11 11.02.2019 (3)
2
начинать надо с понимания о том что на сайте в большинстве своём люди пожилого  возраста и близкого к тому и вероятно не стоит их перевоспитывать каждый со своим мировоззрением и устоями
наверное не стоит пытаться строить их шеренгой а вероятно надо авторитетно убеждать и доказывать свою правоту если конечно вы убеждены в ней 
Так вот я и говорю не надо употреблять в споре слова САМ ДУРАК а доходчиво и авторитетно с литературной точки зрения обьяснять почему так а не иначе
     04:48 12.02.2019
Что касается возраста, о нём можно судить, если у автора на странице есть личное фото,
а не один аватар( причём, если это фото и в интернете есть, то есть автор его не скрывает)
 Научиться же говорить с людьми любого возраста,
включая и аватары), без фото и принадлежности к полу и возрасту,
 достаточно просто,
если обладать элементарными навыками культуры.
Можно, конечно, и послушать тех, кто здесь утверждает, 
что будет разрешать или
не разрешать кому-то, не согласному с его авторитетом(!) читать его, великого)),
но вот только зачем?) 
Читать можно то, что нравится и хочется! И где угодно))
Ну, а кому интересно шипеть из-за забора, - за ради всего)), на здоровье!
Интернет велик и всемогущ)), аминь))

     22:16 11.02.2019 (1)
Именно поэтому мы не навязываем никому нашего мнения. 
Чтобы догонять... объяснять... разъяснять... Нужно прежде всего быть УВЕРЕННЫМ, что тебя если не поймут, то хотя бы попытаются выслушать. Диалог, Александр - это всегда усилия двух сторон. Один стремится понять, другой - разъяснить.
В чём Вы действительно правы - так это в том, что, действительно, некоторые проблемы в общении действительно могут объясняться не поэтическими, а, скажем так, внутренними проблемами, которых я могу не знать. Вопрос: а надо ли мне знать их знать? Надо ли мне знать, с какой ноги сегодня утром встал Николай, диалог которого Вы, безусловно, видите ниже, что у него на завтрак - поэты, а на обед - редколлегия? Мне эта информация вот крайне жизненно необходима, чтобы увидеть, хороши стихи, интересны или не очень? 
Стихи я могу увидеть и так. 
Чтобы научиться плавать, нужно плавать.
Чтобы был диалог, нужно говорить. 
     22:21 11.02.2019 (2)
2
я убеждён чтобы был диалог - надо уметь слушать и слышать
а если вы согласились быть в редколлегии или в другом высоком органе просто необходимо пытаться понять что хотел сказать автор в своих строчках а не быть простым статистом
чтобы вас услышали необходимо не ставить тупо оценки но и обьяснить почему она такая а не сякая
     19:35 12.02.2019 (1)
А я умею слушать и слышать!?
     19:39 12.02.2019
значит диалог возможен и не всё потеряно в нашем домике
чаще всего не умеют слышать тётки - поетесы а у мужчин с этим более менее
     01:34 12.02.2019
Александр, у Вас есть вопрос по каким-то конкретным строчкам, конкретным стихотворениям, выбранным на главную? Или не выбранным, но достойным быть выбранными? Особенно меня интересует второе. 
Пожалуйста - поговорим. 
     22:11 11.02.2019 (1)
2
Браво Александр! Может вы, хоть чему то научите  Членов РК!
Ведь они только и умеют Авторов в ЧС запихивать, а в стихах не разбираются!
Все верно сказали!
     01:19 12.02.2019
А извиняться за бестактность и грубость Вас мама не научила?
Сочувствую. 
     18:26 11.02.2019
Ага. В 2017 году:)
     14:01 11.02.2019 (2)
3
Ваши аргументы меня убедили. Пойду найду пеплу, дабы посыпать главу. И как до меня самого не дошло, что Пушкин. Погряз, можно сказать, в невежестве. 
     02:37 12.02.2019
     16:17 11.02.2019 (1)
5
Миша! Самое верное здесь, это не спорить о вкусах. Они у всех разные.
Это - первое. Второе - у каждого свои любимые поэты.
И третье, кто бы ни был в редколлегии, выбор всегда кого-то не устроит.
РК старается найти критерии оценки. Дело новое, они первопроходцы.
Идут сейчас вслепую. Поэтому надо не костылять, а посылать свои предложения,
конструктивные.
Личка главреда доступна.
     18:03 11.02.2019 (1)
4
Это то же, что уговаривать чиновника не брать взятку. Или редактор сам не видит, что происходит? Я скажу ему примерно: А у вас на главной все те же. А он мне: Да вы что? Быть не может! Немедленно пойду разбирусь с этим безобразием! 
     18:45 11.02.2019 (2)
1
Миша, не утрируйте.
Вполне можно указать на произведение, которое
по Вашему мнению достойно быть на главной странице.
     19:27 11.02.2019 (2)
2
Я ведь не о том сейчас. Не о том, что есть такие произведения. Я о том, что их не настолько мало, чтобы повторяться в выборе из недели в неделю. Что это - неумение найти или нежелание искать? А может обычный протекционизм
     02:09 12.02.2019
1
конечно)), и тебе же открытым текстом об этом говорят:

Личка главреда доступна.

от себя добавлю, и все остальные их лички тоже,
правда, если ты у них не в ЧС))...
А ЧС ят они обычно радостно и навсегда)),
как замуж идут))
вот ещё:
Дело новое, они первопроходцы.

говорит само за себя))
Редактор - человек добросовестный и принципиальный

пожалуйста, вежливо и демократично)),
главное, душевно!
     19:33 11.02.2019 (2)
Миша! Ну какой протекционизм и кому он нужен?
Редактор - человек добросовестный и принципиальный.
Его в этом упрекать несправедливо.
Просто из того, что опубликовано, все помощники выбирали лучшее 
в их понимании.
     20:24 11.02.2019 (2)
2
Я признал уже выше свои заблуждения. Здесь же могу лишь вновь посетовать на собственную склонность к фантазиям и необоснованным выводам. Ну конечно, нет никакого протекционизма. Есть объективное суждение, равно как и тот факт, что весь сайт со всеми т.н. авторами не в состоянии создать ничего более достойного, нежели гений одного. Пушкин - вы сказали? Или Сапфо... 
     02:10 12.02.2019
1
     20:32 11.02.2019 (1)
Миша! Любая оценка субъективна!
Мы пойдём сейчас по замкнутому кругу.
     21:06 11.02.2019
1
Не пойдём. Я пойду спать, ибо ночь глубокая ) 
     20:04 11.02.2019 (1)
2
Лучшее канеша, появляется всегда у одних и тех же. А остальные расходный материал. Клава, а вы че делаете на главной. Вы же ваще писать не умеете.
     20:21 11.02.2019 (1)
Фима, скажу по секрету, я себя сама туда помещаю.
Мне там нравится. Я не хочу завистников разочаровывать.
Вот Вы писать не умеете, но ко всему  еще и не знаете
как выдвинуться. Хвалите себя хвалите, а итог- ноль. Но я Вас все равно люблю, Фима.
     20:23 11.02.2019 (1)
4
Как бы я не писал, ты Клава рядом не стояла. И это чистая правда, что ты сайт превратила в чистую помойку.
     20:31 11.02.2019 (1)
Фима! Ты преувеличиваешь мои возможности и мою значимость.
Я занимаю только одну строчку.
Тебе не кажется, что на 4-х свободных мог бы быть ты,
если бы хорошо писал?
В лучших стихах за неделю меня нет, но ты и там не светишься. Почему?
     08:33 12.02.2019 (1)
Я не мог бы, я в отличие от тебя людям правду говорю, а не в зад заглядываю.
     11:05 12.02.2019 (1)
Фима, учись писать! Ищи в себе причины.
Ты своё неумение прикрываешь тем, что огульно хаешь
всех, кто умеет писать. В этом твоя проблема.
     11:09 12.02.2019 (1)
Я не хаю, а критикую и не огульно, а конкретно и не всех, а самых достойных.
А учиться у тебя всех в попу целовать, я не буду.
     11:29 12.02.2019 (1)
Фима, иди уже напиши нетленку. Заколупал ты склоками.
     11:31 12.02.2019 (1)
Клава, я же не заставляю тебя откликаться на мои комменты.
Таки закройся у себя в сарайчике и дыши в две дырочки.
     11:43 12.02.2019 (1)
Фима, у меня нет времени
твои поганки читать. Я с хорошими людьми 
общаюсь.
Отвянь!
     11:55 12.02.2019 (1)
Не читай, пиндуй, там тебя Абсолют заждался.
     12:01 12.02.2019 (1)
Фима, у тебя что снова панамку сдуло?
Тебя тоже вчерашняя дама и изгои толпой заждались.
Иди им пустоты промывай.
     12:09 12.02.2019 (1)
Изгои, это те кто тебя ни в грош не ставят?
Очень умные и здравомыслящие люди.
А знаешь, Клава, я дождусь того времени, когда ты даже своим придурошным поклонникам осточертеешь, и они от тебя отвернутся. Кому нужна самовлюбленная старушка с плохой творческой наследственностью?
     12:18 12.02.2019
Фима, начинай ждать уже сейчас вместе 
со своими склочными дружбанами.
Писать ты всё равно не умеешь, поэтому сиди и перемывай всем кости.
Критиковать ты тоже не умеешь. Вот устроить склоку- это твоё!
Ты всех самых склочных тёток превзошёл.
Думаю тебе не простят этого лидерства.
     18:47 11.02.2019 (1)
1
...Поддерживаю. Все предложения будут рассмотрены с пристальным вниманием.
     18:52 11.02.2019 (1)
1
Вот и решение вопроса.
     18:55 11.02.2019 (1)
Ну, собственно говоря, мы УЖЕ рассматриваем все поступающие предложения. Но по итогам, скажем так, "литературного салона" прошлой недели нам поступило только одно предложение и одна ссылка, мы ее уже рассмотрели. 
     12:51 11.02.2019 (1)
3
Люди говорят, что выше головы не прыгнешь.
Главная в полном соответствии с главным типа редактором
и его эскортом в виде якобы редколлегии.
     13:49 11.02.2019 (1)
2
Клавдия на старости совсем слепа глазами стала!
" п: Стихи
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор: Андрей Воронкевич
Расширенная оценка: 8.7
Баллы: 53
Читатели: 109
Внесено на сайт: 10:35 24.04.2017
Действия: 

Предисловие:
Сборник "Постскриптум".
Тридцать три зелёных цвета"


Стих недели!!!
А какой она может подсказать?
Ведь она этот стих повесила на главную!!!
     16:27 11.02.2019 (1)
Слушайте сюда, безграмотный!
Я с Вами свиней не пасла, это -первое.
Вам недоступно в силу Вашей безграмотности
ведение корректной беседы.
Вы поняли что Вы тут написали?
Лично я -нет.
Впредь не смейте упоминать меня всуе,
равно как я не упоминаю Вас.
Вы для меня пустое место.
Кроме как хамить авторам,
Вы больше ничего не умеете.
При этом даже хамские выпады Вы не
можете написать грамотно, ссылаясь на неграмотный планшет.
Учите русский язык, а потом пытайтесь на нём говорить.
     20:06 11.02.2019 (1)
4
Клава, но это же твоя привычка обсуждать людей огульно и за глаза.
Че так протестуешь, за собой следи.
     20:22 11.02.2019
Я с тобою обсуждала людей огульно и за глаза?
     17:36 11.02.2019 (4)
2
Единственно что может помочь Фабуле в оценке произведений дабы осветить самые достойные - это конкуренция 
два редактора, две редколлегии и две оценки одного и того же произведения.
На крайний случай две рецензии одного и того же текста разных рецензентов выполненных анонимно для авторов
И даже в таком случае недовольные останутся но видимость демократии будет соблюдена

Прогресс - это конкуренция и другого пути цивилизация не знает
     21:33 11.02.2019 (1)
 А чо не 8 редакторов и 8 оценок? Ваще будет блаадать: все будут редакторами! Вот уж конкуренция будет, на телеге не увезешь!
     21:50 11.02.2019 (1)
если вы так считаете мы не против
     21:53 11.02.2019 (1)

если вы так считаете мы не против




МЫ -  это Николай Второй, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий ...?
     21:59 11.02.2019
я рад что вы рады
продолжать не стану потому как не вижу смысла 
До свидания!
     19:16 11.02.2019
1
Коля и Таня хоть 10! - И это будет стадо овец закланых... Как в анекдоте;  один- это творческая работа, два-базар,
 а три еврея-это уже хор имени Пятницкого!
     18:18 11.02.2019 (1)
1
давайте ТРИ!
     18:29 11.02.2019
давайте
     17:53 11.02.2019 (4)
1
Рецензентов, вообще, на сайте нет. Я прошу уже давно права писать рецензии, но увы.
А почему бы не позволить - рецензент же отражает только своё мнение, но это мнение является критикой, здоровой критикой с доводами и утверждениями, основанными на фактах. А здоровая критика - это уже что-то, напоминающее Литературный сайт...
Но нет, не пустим.
     10:56 12.02.2019 (1)

Рецензентов, вообще, на сайте нет.

 Всё есть, Сергей, обратитесь, попросите рецензию)),

и всё.
     16:24 12.02.2019 (1)
2
Рецензентов, подчёркиваю рецензентов. Да, на сайте есть редактор раздела "стихи", он и пишет рецензии. Есть редактор раздела "проза", но рецензий на рассказы никто не пишет.
Почему один? Даёшь много рецензентов хороших и уважаемых авторами! Почему должно быть единоначалие?  И единое мнение? Не пойму. На мой взгляд, надо провести выборы рецензентов, подобно редактору и назначить 4-5- 6, да хоть 8 рецензентов, чем больше рецензентов, тем больше выбор у авторов. А оплату производить за каждую выполненную рецензию - сдельная оплата, а не так, что редактора или рецензента не видим, а оплата идёт, да и к чему напрягаться - фабулоны капают...
     17:04 12.02.2019
видела я твои подчёркивания, Серёжа, я не понимаю, сути поднятого вопроса,
 чего тебе не хватило, как автору. Хочешь рецензии писать, пиши любому, делов-то...
Я читаю у многих прозу или стихи, и там бывает, есть рецензии, они все разные,
от разных людей, многие мне даже и незнакомы. Пишут же...
Ой, я бы все выборы отменила, и ввела диктатуру админа)),
они только ссорят тут всех. Или всех, с галками в статусах, двинула разом рулить.
На месячишко.
А что до фабулонов, тут я не в курсах, на чужие не смотрю)),
свои разлетаются моментом))
     08:35 12.02.2019
1
Раньше рецензии мог писать любой автор, но видимо кому-то не понравилось, что правду матку рубят все кому не лень.
     18:15 11.02.2019 (1)
1

Рецензентов, вообще, на сайте нет


Не надо ля-ля, Смолкин! Есть! Главред! 
     18:20 11.02.2019 (1)
Рецензентов
     18:21 11.02.2019
1
Он сам себе рецензент! См. Главную! 
     17:55 11.02.2019
боязнь потери иллюзорной власти 
     10:41 12.02.2019 (1)
Ерунду вы все пишите насчёт прозы, что читателю лень её лопатить. По моему субъективным наблюдением ухудшились не только сами тексты, но даже количество подаваемых заявок на размещение. У интересных авторов, к примеру Татьяны Лаин хоть отбавляй читателей. И даже если упомянуть Клавдию Брюховецкую при всей провокационности некоторых текстов у неё читателей тоже туча, правда, сейчас о говорю о поэзии. Ещё раз повторю, выбирают прозу из старых, многолетних запасов на главную на мой взгляд потому, что и предложить-то из свежего нечего. Половина и без того скудного свежего ресурса - сплошные разборки или публицистика. Просто я помню времена, когда здесь была масса замечательных прозаиков, сейчас прозу, за исключением пары авторов читать невозможно, вот и приходится вешать на главной старые тексты. Всё же просто.
     10:43 12.02.2019 (1)
1
В общем я к чему. Читатель - не дурак и не глиста, чтобы в дерьме искать вкусные места.
     10:47 12.02.2019 (1)
1
Согласен, читатель не пойдет к бездарю, хоть сто раз повесь его на главной.
Но главная, это лицо сайта и очень жаль, что оно у нас кривое, тупое и бездарное.
     10:54 12.02.2019 (1)
1
лицо, как лицо)), с лица воду не пьют))
     11:06 12.02.2019 (1)
1
Как сказать. Глянут на эту рожу протокольную и мимо пройдут, потенциальные авторы и читатели.
     11:09 12.02.2019
1
 можно и так)), если чтение в диковинку)),
либо придут к знакомым))
     01:22 12.02.2019
 я тоже не скажу)), но догадываюсь))...
     12:25 11.02.2019 (1)
1
 Слава Богу, Яремчук таки жив.
 И его шедевральные записЬки  нас осчастливят еще не раз.
     20:11 11.02.2019 (1)
     22:15 11.02.2019
1
Коварный вы, дедушка!
 Высоко сижу, далеко гляжу! Не садись на пенёк, не ешь пирожок! (с)
 Ну, уж что выросло - то выросло.
     14:17 11.02.2019 (3)
Думаю что прозу должен прочитывать человек владеющий навыками скорочтения. Наполеон молодым клерком, за полтора часа прочитывал книгу, а потом целый день вся контора слушала всё её содержание, не отрываясь от дела!
 Так что дорогая редколегия ищите наполиона...
     18:16 11.02.2019 (1)
Царь тоже может читать по диагонали, но не хочет 
     19:25 11.02.2019
Что Батюшка, работать не желаешь?- На Власть Советов!
     16:36 11.02.2019 (3)
1
Наполеона? Императора? Или торт.
     19:39 11.02.2019
Владимир на хрена теперь нам этот Хранцуз- выскочка.  Когда сам Царь Батюшка высунулся! -На броневичёк, показать 
-Кузькину мать! И в редакцию...- Тепленького!
     16:56 11.02.2019 (1)
1
Володя, привет!
Вам же четко сказали  -  ищите наполиона
     17:21 11.02.2019 (2)
Что делал слон, когда пришёл наполион
     18:23 11.02.2019 (1)
"Наполеон посеял лён
Поляки пели соловьём"
     21:19 11.02.2019
Сегоднешним полякам - коноплю, до осоловения!
     17:23 11.02.2019 (1)
2
Чего не знаю, того не знаю.
Но может обедал?
     17:25 11.02.2019
Точно! 
     16:53 11.02.2019 (2)
1
Нееет! "наполИона!"
     18:24 11.02.2019
Она? Да женщина ли она?
Такая агрессивная бой-баба...
     17:09 11.02.2019
1
"Наполиона" мы точно не найдём... 
И это очень жаль. Большая пичалька… 
     14:31 11.02.2019
Так там только одно произведение недели!
Остальные под эти параметры не подходят!
     16:54 11.02.2019 (2)
1
Пономаренко Николай Николаевич      16:41 
0

Знаете в чем тайна редколлегии?зрение у членов РК слабое?
Пытаетесь выбрать  стих НЕДЕЛИ, а выбирает стихи 2002 года!  - Это каким недоучкой надо быть, чтоб так писать?
Да и текст не можете увидеть. Судя по выбранным стихам.

А в Прозе нет помощников потому что бы вы и Прозу не загадили!  - В одной только строке ошибок не сосчитать.


Именно поэтому в прозе нет помощников.
Потому что читать таких комментаторов, как Пономаренко, в ипостаси "писателей",
ни один здравомыслящий человек не захочет.

А все виноват плашет, сволочь малограмотная! Понаделает ошибок и валит на НН.





     18:37 11.02.2019 (2)
В 2002 году оставалось шесть долгих лет до создания сайта Фабула.
По близорукости и из желания найти компромат там, где его нет, Николай Пономаренко утверждает, что стихотворение было опубликовано на сайте раньше, чем создан сайт. 
Среди стихов действительно есть одно стихотворение с датой 02 02 2019. Возможно, именно его Николай Пономаренко ошибочно принял за 2002 год. 
Ну что я могу сказать...
Что, желая уличить кого-то в чем-то, критики переигрывают, делая фантастические утверждения. Или, опять-таки, во всем виноват планшет. 
     20:57 11.02.2019 (1)
та шо вы хаварите? Показать вам стихи на ГС, которые пять лет назад были написаны?
сейчас уже не буду... бо время другое...время новой редколлегии... будем ждать новшеств... Хотя...
     20:59 11.02.2019 (1)
таки давайте посчитаем! 
Покажите мне лучше стихи на Фабуле 2002 года, хоть одно.
И я поверю в чудо 
     21:03 11.02.2019
пока не могу... можетбыть завтра...у меня связь кончается
     18:48 11.02.2019 (1)
Это не критик. Это безграмотный графоман-завистник.
     19:54 11.02.2019 (1)
В данный момент это я ему заввыдую. Хочу такой планшет. Если хозяин допускает ошибку или оскорбительное слово - планшет виноват. Вот уж - настоящий искусственный интеллект! 
     19:55 11.02.2019
У него не приживается даже искусственный интеллект.
     18:31 11.02.2019
Вы правы. Когда человек не желает кого-либо видеть,
он себя чувствует так:"Глаза бы мои его или её не видели!". И зрение тут же слабеет.
Сколько я знаю слепых и близоруких по собственной воле! У Вас как со зрением?
     20:03 11.02.2019
Теперь я знаю тайну Вашей Редколлегии!
Вы пишите доносы на Авторов!


Пономаренко Николай Николаевич      19:36  (1)
0

Это как так( когда мы просто не можем удержаться)?
Вы хотите сказать что с 2017 года никто больше не написал стих от которого вы всей толпой не смогли удержаться?
Вы сейчас назвали Фабулян бездарями!
Вы хоть это понимаете?
Ответить Редактировать Удалить
Слово Автора      19:43  (1)
0

Нет, это Вы оскорбляете как хотите и авторов Фабулы, и помощников редактора поэзии. А мы считаем, что есть стихи, которые актуальны и интересны, но не были отмечены ранее. И если, кроме как к дате, прицепиться больше не к чему - то купите очки.
И имейте в виду - я умею делать скриншоты, и Ваши многочисленные оскорбления как в личных сообщениях, так и публично не останутся без внимания специалистов. Только не поэзии, а юриспруденции."
     18:41 11.02.2019
1
Вопрос к редактору.
В разделе жуть!
Проза 2014 года!!! 2 текста.
А на сайте так много небольших по объему прои, достойных быть прочитанными среди первых.
Автомат снова предлагает по циферкам, никто не думает о качестве.

Уже писали - романы не предлагать. Публикуем главами. Шансы вырастают в разы. Глава понравилась - вернешься читать следующую.
Это и есть функции анонса, привлечение внимания к хорошим текстам.

Прозу писать сложнее. И слог легкий нужен, чтобы объемы не пугали, чтобы было желание проглотить всю историю...

Состояние раздела говорит о проблемах не только нашего сайта.

Но есть имена (для меня), где никогда не ошибешься: Ляман Багирова, Александра Василькова, Магдалина Гросс, Татьяна Лаин.
Писать НЕфантастическую прозу очень, очень сложно. Тут ритм удержать сложно. Рассказать  о привычном так, чтобы ахнули...
Безусловный авторитет - Константин Паустовский. Из современных Нарине Абгарян, Дмитрий Быков.
     17:09 11.02.2019 (1)
1
Она длинная, Владимир.... на нее много времени надо)))
     18:17 11.02.2019 (2)
Она - это кто? Женщина? 
     18:35 11.02.2019 (1)
1
Проза 
     18:38 11.02.2019
А как зовут эту прозу? 
     18:27 11.02.2019 (1)
1
Шерше ля фам?
Здесь всегда ищут женщину? Я понимаю. Женственность вымирает.
     18:28 11.02.2019
Одни Карлсоны летают по ночам 
Книга автора
Калейдоскоп 
 Автор: Natalyan
Реклама