Почему современные авторы, пишущие Сонеты, совершенно не думают, как правильно их писать? Не обращают внимания ни на форму, ни на enjambement, т.е. перенос слов, связанных по мысли с другой строкой? Что, вот такие они необразованные в смысле теории стиха или не желающие образовываться? На самом деле! Сначала почитайте, как там и что – в Сонетах этих, а потом уж садитесь сочинять.
В качестве примера Сонеты Александра Алейника
А если меня спросят, я отвечу:
больше всего на свете я любил
попасть под майский дождь в Москве,
там Пушкин
уставился на девушек цветущих:
к их влажной коже прилипают блузки,
уже прозрачные от капель отягченных
им свойственным весною ароматом,
что делит с ними мокнущий бульвар,
и площадь грезит прелестью их тел,
и в смехе их -- притворное смущенье,
туманящее бронзовый покой
внезапно заблестевшего поэта,
на них взирающего через ямы глаз...
Не знаю, почему мне могут нравиться так безграмотно написанные Сонеты?!?
Вижу только бред концептуальный ярко выраженный с корявым замахом на экспрессию и эксцентрично-самостное: "я так вижу - так и пишу", что по форме, что по содержанию.