Заметка «О заметке Александра, Главного редактора сайта от 13.03.2019»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: ОТКРОВЕННО
Автор:
Баллы: 21
Читатели: 768 +1
Дата:

О заметке Александра, Главного редактора сайта от 13.03.2019

     Не хотелось писать заметку, как в песне поется: «надоело говорить и спорить…» Но у меня остался один не проясненный вопрос к Главному редактору, который я не могла задать в комментариях, так как  Александр «заткнул мой рот» Черным списком.

     "Профессиональных поэтов здесь нет и вряд ли будут. Получается, что для авторов пребывание на Фабуле - это увлечение, радость/наслаждение от соприкосновения со словом, строкой, мыслью, рифмой, читателями, от общения с коллегами по перу и так далее. Увы, для многих это средство для иерархических битв, поле для реализации честолюбия, властолюбия и так далее (и принизить кого-либо для последних это тоже радость/наслаждение). Итак, авторы идут на сайт за "радостью". ;) "

  С самого начала заметки возникает удручающее впечатление, напрочь заставляющее опускать руки и забыть о творчестве. Главный редактор обесценивает литературный сайт и даже посмеивается над авторами, их бездарностью .

    "Если члены редколлегии из "адекватных" авторов (доброжелательных, понимающих и любящих поэзию), и, если их заставить читать подряд местную "руду" - низкокачественные стихи, которыми наполнен сайт, с целью обнаружения там редких золотников, то они сбегут из рядов редколлегии, как минимум. К слову, одной из причин отсутствия какой-либо работы редколлегии в разделе прозы - это невозможность или нежелание перечитывать "тонны празднословия". Проза же не столь компактна, как поэзия. Надеюсь, это понимают все.
Таким образом, я не могу навязать хорошим авторам, коими являются сейчас мои коллеги, труд с вычитыванием всего подряд." 

    А дальше и вовсе принижает авторов, противопоставляя себя и членов редколлегии как хороших авторов, которые бесплатно должны «читать подряд местную "руду"».
Напрашивается вывод: на сайте «Фабула» маленькая кучка истинно одаренный  авторов, включая самого Редактора и ,конечно, Почетных авторов, выдвинутых Александром по гендерному равенству( пусть будет и М , и Ж! )
      Можно продолжить анализировать заметку, в которой слышен стон автора: за что же мне все это?  Но обращусь к ключевой проблеме, она оставлена автором Александром на послевкусие:

"И, наконец, последняя функция, персональная у редактора - назначать "почетного автора сайта"...

А вот здесь зарыт факт самый позорный для сайта Фабула!

Знаете ли почему до сих пор нет после нашего Лимпапо ни одного почетного автора? "

Вопрос: зачем назначать Почетного автора? Вы сами создали проблему, и тут же осудили людей, которых, видимо, не очень-то уважаете (Не по божески всё это... )  А по божески бросать ЯБЛОКО РАЗДОРА в творческом сообществе, в котором  каждый цветок по-своему хорош , и сравнение неблагодарное дело:  «Естественно, что у членов редколлегии могут быть свои предпочтения.  Вкус и желания никто ещё не отменял. Например, кому-то нравятся стихи автора А, Б, Е и В. Другому - А, Г, Д и Е.» ( Это цитата из заметки Александра).

Вот у меня было чувство, что Лимпапо откажется от этого звания( ГОСПОДИ, ГЕНИИ от НОБЕЛЕВСКОЙ отказывались !) Но он согласился, значит это его проблемы .

         А напоследок , конечно , закономерный вопрос: Вы можете рассказать , уважаемый Александр, кто скрывается за вашим ником, и насколько высоко оценено Ваше творчество?
        Я на сайте чуть больше двух лет, а вновь пришедшие и совсем ничего  о вас не знают .  В обществе принято представляться, тем более, когда выдвигаешься на какой-то пост. Вот вы три месяца редакторствовали, а я лично ничего о вас не знаю.
Так что  мой вывод ( словами Эльдара Рязанова) по вашей заметке в послесловии.
Дай Бог Вам здоровья.


Послесловие:
  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     06:42 19.03.2019 (1)
4
Похоже, что то, чего я так не хотела, когда голосовала за Александра, а не за Крюкова, всё-таки случилось. А именно - разделение авторов на элиту и быдло. То же самое случилось на Поэмбуке, где самоизбранные обвели свои аватарки золотом, обозначив таким образом своё превосходство и создали клуб привилегированных особ со всеми вытекающими. Теперь только они имеют право светиться на главной, быть авторами месяца, жюрить в конкурсах, разносить в пух и прах других и даже бойкотировать! И при всём этом ещё высказывать полное пренебрежение к остальным. Даже неоднократно звучало слово "быдло" по отношению к остальным. Разразился большой скандал и многие ушли с сайта.
Лично мне, конечно, до лампочки все эти клубы, но считаться быдлом на сайте я не захотела и тоже ушла. Видимо придётся и отсюда уйти, если здесь пойдёт такая же возня.
Ничего не имею против Лимпапо и вообще против кого-то, я против разделения сайта на элиту и быдло. Даже, если человек не умеет писать, но он любит поэзию, пытается что-то написать, душу вкладывает, а мы ему: - "Не суй своё свинячье рыло в калашный ряд!"?
Да мы ему "спасибо" должны сказать за то, что любит стихи, читает и сам пытается писать!
Не надо забывать, что это не профессиональный сайт, а сайт любителей и не надо тыкать их носом в ошибки! Захотят научиться - попросят сами, а на "нет" и суда нет. Лично я не собираюсь никого тыкать носом, захотят, сами спросят.
     11:50 19.03.2019 (1)
1
Достойная позиция. 
     12:50 19.03.2019 (1)
2
Мне всегда нравилась Фабула своей демократичностью,
где не было деления на золотых поэтов и непоэтов, как на ПБ,
где нет конкурсов только для членов клуба,
а остальные обождите.)
Здорово, что наши авторы отказались от званий,
тем самым восстановив равенство среди авторов, обезоружив недоброжелателей.)
А уважение, оно в сердцах читателей, для этого никакие звания не нужны.
     15:03 19.03.2019 (1)
1
Будем верить, что ни у кого не повернется язык, чтобы начать новые злобные обсуждения причин отказа  от присовенных званий.
Есть надежда на понимание и тишину)))
     15:36 19.03.2019 (1)
1
И творчество.)
     15:47 19.03.2019
Куда уж без него)))
Уже натворила)
Читай заметку)))))
     19:33 16.03.2019 (1)
Диву даюсь: как некоторые авторы все поставили с ног на голову, да еще ссорятся! В моей заметке и капли нет , как выражается Лана, "повода для оскорбления Александра". Просто у меня возникло неприятное ощущение после  прочтения заметки, сомнение ( опять же в себе, а не в ГР), удивление, я задала вполне уважительно и логически верно вопрос о том, кто Александр, потому что я ничего о нем не знаю: знаю многих авторов известных( поэтов и прозаиков) , но кто такой Актёр? Может быть у этого автора есть Нобелевская премия, а он скромен и скрывает это? Чем, какими талантами он так одарен, чтобы "ОТБИВАТЬ РУКИ" от творчества у других авторов, например, у меня? Или может быть он, извините, ПЕРЕЧИТАЛ ВСЮ ПОЭЗИЮ И ПРОЗУ  на сайте, коли так судит уверенно, что здесь одна "руда"?Конечно, наивно с моей стороны обращаться  к классике, но я скажу: Горький вышел из бедноты, всего в жизни добился сам, известен был всему миру и при этом очень ценил творческих людей, он не просто читал рукописи, которые к нему отправляли, но и тщательно редактировал. Он говорил, что это замечательно, что авторы пишут, что у них есть вдохновение и творчество! Это по воспоминаниям Ходасевича. Так зачем, скажите нам редакторы на сайте, которые ничего не могут сделать конструктивного, кроме как выдать две корочки "Почетного автора"?
     15:05 19.03.2019
Я озвучила Вам причину своего неодобрения заметки. А вы тут же взялись топтаться со товарищами по моему имени.
Вот самые яркие доказательства Вашей "безвредности")))
     22:00 16.03.2019 (2)
Нет проблемы в том что есть РК.
Нет беды,что РК свое мнение высказывает.
Выбор РК- показатель уровня сайта.Информация полезная всем кто хочет сайт навестить и думает стоит ли тратить время.
Эдакий коллективный градусник.
Если я в присутствии жены восхитился красотой другой женщины - виновен ли я?
И напротив если я в присутствии многих женщин обзову первой красавицей жену?
В обоих случаях прослыву глупцом!
В первом случае в глазах жены,во втором-в глазах всех остальных женщин.
Вот и судите сами!
     22:32 16.03.2019
1
Во втором случае, в глазах многих женщин, Вы прослывете хорошим мужем.)
     22:10 16.03.2019 (1)
Ясно по первой части Вашего высказывания, а вот по второй , про жену , я совсем ничего не поняла , видимо уже нужно спать , иначе я туплю.
     22:20 16.03.2019 (1)
Это притча.Моего изготовления и замешанная на собственном опыте.
     22:24 16.03.2019
А к моей заметке как эта причта относится, поясните, пожалуйста! 
     07:02 16.03.2019 (1)
1
Замечательная заметка!
Немногие Авторы пытаются отстаивать свою честь.
Остальным, судя по тому как они пытаются ублажить Актера нравится что их называют " стадом" " массовкой"
Актёр даже завёл себе ручных " Почетных авторов"
Ведь это лишь его выбор. Его частное мнение.
     07:05 16.03.2019 (3)
Удивлена , что авторы молчат , их принижают, а они молчат , впрочем это российская болезнь, терпеть несправедливость. 
Благодарю Николай Николаевич за прочтение и отклик! 
     18:53 16.03.2019 (1)
2
Любовь,  если не сложно, передайте Лане, что закрыть Автора в ЧС а потом писать ему комменты, могут только дебилы!!!
Здравомыслящие Авторы, начиная диалог, дают собеседнику возможность для ответа.
     19:13 16.03.2019 (1)
Николай! не обращайте внимание на Лану, успокойтесь, это ее проблемы, не ваши.
     19:16 16.03.2019
1
По-сути вы правы!
У неё проблемы!!!!
     11:10 16.03.2019 (1)
1

впрочем это российская болезнь, терпеть несправедливость.

  вот- вот! Ты хорошо написала. Молодец!

     11:13 16.03.2019
1
Спасибо. 
     07:23 16.03.2019 (1)
2
Льстецы погубят этот сайт.
Когда я читаю льстивые отзывы на бредовый стих, я уже ничему не удивляюсь.
Все на сайте построенно на лести. Технология проста: ты, мне оценку,я тебе!!!
И это прогрессивные люди нашего общества?
     07:38 16.03.2019 (2)
1
Да. Согласна. Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Мне сразу один автор, когда я пришла на сайт, посоветовал : заведите друзей , они будут вас читать, а вы их ... Меня откровенно   смутило это предложение, но я ничего не ответила автору. Да и что скажешь на элементарно понятное:  заведите- значит хвалите, а если не хвалить, то лучше молчать. Я льстить не умею и расхваливать тоже. Ожидала, что в комментариях будет обсуждение находок автора, корректная подсказка, что можно изменить, а столкнулась с элементарным ТРЕПОМ о погоде , обсуждении и насмешками над другими авторами... Вот поэтому и "живу" на сайте независима и относительно свободна, не нуждаюсь в лести и не принимаю оскорблений в свой адрес, а оскорбление я получила от Редактора, который без всяких оснований решил, что я клон. Сайт изменил меня( о чем я очень сожалею!), внес какую-то стервозность в мою душу, а это уже КОМПЛЕКС, вот поэтому я и вынуждена была написать эту заметку, так как считаю заметку Александра непрофессиональной , бросающей смуту в души авторов и формирующую отвратительные комплексы. Так мы НИКОГДА НЕ БУДЕМ СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ!
     08:24 16.03.2019 (1)
После фразы  "НИКОГДА НЕ БУДЕМ СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ!" не хватает слов ДОЛОЙ! и ДА ЗДРАВСТВУЕТ! )

Что за истерика? Заняться больше нечем, так пишите стихи, если умеете.
Смешно, право слово.
И не подумайте, что я защищаю здесь редактора с его доской почёта.)))
     09:44 16.03.2019 (1)

ИСТЕРИКА
жен. женская нервическая болезнь, известная бесконечным разнообразием припадков, более шумных, чем опасных. ( интернет)


И Вам хватает совести диагнозы выносить? Вы действительно так думаете?
     11:25 16.03.2019 (1)
Нет, я так думаю понарошку.
     11:32 16.03.2019
Я сочувствую вашему распаду нейронов.
     07:43 16.03.2019 (2)
1
Скоро перевыборы редактора.
Придет новый Актёр, но уже со своими Почетными авторами, и своим обслуживающим персоналом!
     08:27 16.03.2019 (1)
И вам Николай Николаевич всё неймётся. Какое вам дело до выборов редактора?
     08:31 16.03.2019 (1)
Такие как вы, своей лестью и безразличием, уничтожают сайт!
     08:52 16.03.2019 (1)
Уже и ярлык приклеили. Мило. )
Ответьте на вопрос, в реальной жизни авторы выбирают редактора издательства? А почему на сайте это надо делать? Видимо затем, чтобы скуку развеивать.
Этот мотив понятен, ладно. Для этой цели и доска почёта придумана, и чтобы у тщеславных авторов зависть огнём пылала, что я вчера в комментах и читала.

Теперь о лести.
Вашему восьмимартовскому стишку я не стала льстить, хотя очень хотела. ))) Пожалела вашу искренность. В следующий раз безразличной не буду. )
     09:11 16.03.2019 (1)

Теперь о лести.
Вашему восьмимартовскому стишку я не стала льстить, хотя очень хотела. ))) Пожалела вашу искренность. В следующий раз безразличной не буду. )"

Замечательно!
Лично для меня важно реальное мнение, а не дежурный коммент.

Кстати: я всегда отстаивают своё мнение и свою мысль.
Но ли кто то убедил меня что я не прав, то я готов прислушаться к собеседнику.
     09:17 16.03.2019 (1)
1
Враньё!
Вашему восьмимартовскому стишку было сделано очень много замечаний, кои вы удалили, сказав, что вас хотели покусать или что-то в этом роде. Короче, разбор стиха приняли за акт мести.
     09:22 16.03.2019 (1)
Я все правильно тогда понял.
Или вы думаете я больше нигде комментов не чиьтаю?
     11:39 16.03.2019 (1)
2
Вы и в другой раз поймёте то же самое, а склонитесь к льстивым комментариям. Лесть сладка, не правда ли. )))
     11:58 16.03.2019
Сладка, но губительна.
Поэтому я предпочитаю говорить правду.
     07:47 16.03.2019
1
Ясно. Я уже задавала вопрос: зачем сайту редколлегия? Проза вообще не читается, только миниатюры, небольшие рассказы , да и в поэзии, как сказал ГР "свои предпочтения" , кстати он сам себе противоречит в заметке! 
Что ж " поживем, увидим"!
Гость      08:19 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:53 16.03.2019 (1)
1
НО Главный редактор так не считает.
Гость      12:54 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     13:00 16.03.2019
Я  ничего не знаю о Главном редакторе, профи он или нет , поэтому и написала заметку , попросила ответить на вопрос :кто скрывается за его ником? Может Нобелевский лауреат? !
     07:54 16.03.2019
5
Да просто  не обращайте вы внимания на редактора и его коллегию и сразу жить вам станет проще, станет веселее...По крайней мере на сайте сием...Чго так нервничаете?
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама