Заметка «Не критикуй. "Уехал - фиг с тобой, но Россию не трогай!". "Свалил из России? Сиди молча или пиши о своем!"»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 3162 +1
Дата:
Предисловие:
https://zen.yandex.ru/media/easyasia/svalil-iz-rossii-sidi-molcha-5c81f3fd1f439700b39bee0a

Это основной "добрый совет", который дают эмигрантам соотечественники.  Разберемся почему.

Заметка,  как Вы поняли  написана  не мною, и  в  основных  своих  посылах идет  в  разрез с  моими  мыслями. Я  не стал  их  вставлять в  текст, чтобы  не ломать  главной  мысли  автора, которую,  я  уверен  Вы поняли. Только  изменил название.  Автор  по  своей  сути  Русофоб и  он  умело  преподносит  нам  мысли о  нашем скудоумии и  завистливости. Я не завидую  тем кто  устроил  свою жизнь  там,  в других  странах,  и  если  им будет  плохо я только  посочувствую,  не  высказывая  той  радости,  какую  часто  слышим  мы, когда  описывают  наши жизненные неудачи, наш  мало устроенный быт.

Не критикуй. "Уехал - фиг с тобой, но Россию не трогай!". "Свалил из России? Сиди молча или пиши о своем!"

Если ты свалил (а)  и живешь в другой стране, но продолжаешь интересоваться событиями на Родине, проявлять активность в соц. сетях, да и вообще - говорить и писать по-русски, это вызывает в лучшем случае недоумение, в худшем - осуждение, причем часто нецензурное.
Ты предатель. Это говорится прямым текстом, это подразумевается, на это намекается. Это диагноз, который впечатан с советских времен, когда эмигранты, невозвращенцы и прочая публика, искренне ищущая лучшей жизни,  приравнивались к изменникам Родины. Или еще раньше - белоэмигрант - негативный типаж, он либо шпион и диверсант, экстремист либераст в нынешней терминологии, либо спивающийся от тоски официант-шофер, ненавидящий "парижскую чуждость".
Этот готовый стереотип подхватила и активно эксплуатирует официальная пропаганда, прямо или завуалированно внушающая Россиянам  с экранов телевизоров.
Мы не любим негатив, вернее мы его любим и смакуем, тонны подобного льются с тех же голубых экранов. 
Но из уст человека с адресом в Швеции, пусть и с российским паспортом, это звучит как "прямая агрессия пиндосского наймита", которую нужно отражать
  Мы не любим, когда другим людям хорошо. Это многими,  но, не всеми, слава богу, воспринимается уже как личное оскорбление. 


  


 



Послесловие:
Обратите внимание, что снисходительную жалость вызывают посты о неудачах соотечественников за границей, провалах, преследованиях, это муссируется и преподносится как эталон, как некое справедливое возмездие.

Вот  в этом  плане я  совершенно  не согласен  с  автором. Россияне  не страдают злорадством  и  чаще  других, более  развитых стран спешат  с  помощью к  тем, кто  попал  в беду.
Обсуждение
20:23 11.05.2019(2)
Likin M
А о чем заметка-то? 
23:58 11.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
О  нас  грешных и завистливых.
04:01 12.05.2019
Likin M
Понятно. 
20:28 11.05.2019(1)
Александр Красилов
Высказаться.
Душу облегчить.
20:48 11.05.2019(2)
Likin M
А с каким знаком высказаться? Вот что непонятно. Прошел по ссылке, прочитал исходник. Написано скучно-правильно. В общем и целом - вполне банальные рассуждения о всем известных вещах. Но, ... оценка налицо и отношение автора к теме изложенного вполне определено и легко прочитывается.
Есть, однако, подозрение, что автором заметки материал воспринят буквально, а значит с обратным знаком. Вот я и спрашиваю - Вывод-то каков? 
22:17 11.05.2019(2)
Rocktime
Валентин Иванович просто не понял смысла материала, на который дал ссылку в предисловии. Ему почудилось, что его автор клеймит уехавших из страны по разным причинам людей. Которых миллионы...
Ну что же, бывает, когда смотрят в книгу и видят там то, что им очень хочется увидеть. А там всё совсем наоборот...
Смешно бы было, если б не было так грустно...
00:00 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Это  Вы, Господи Боже  мой, не  поняли, или  не захотели  понять смысла заметки,  а жаль!
08:04 12.05.2019
Rocktime
Хорошо вы сказали: Мы не любим негатив, вернее мы его любим и смакуем...
22:48 11.05.2019(1)
1
Likin M
У меня возникло то же предположение. 
Кстати, хочу поделиться собственными наблюдениями. Всех живущих в ЮВА русских я условно поделил бы на три неравные группы. Самая наверное малочисленная часть их - это те самые упертые злопыхатели, к числу которых принято огульно относить всех уехавших. Вторая группа куда более многочисленная и самая странная. Это... патриоты. Люди, живущие за границей так, словно никуда из РФ не уезжали. Они празднуют все праздники, смотрят российское ТВ, исповедуют российские ценности. В чем странность? В том, что в Россию их и калачом не заманишь. И наконец самая многочисленная группа. Назовем ее условно космополиты. Это люди, которые приехали и живут себе сами в себе. О России они стараются не говорить вовсе. Праздников не празднуют, не ругают, не хвалят.
Кстати, критиковать порядки собственной страны за границей всюду считается дурным тоном. Потому, если в разговоре с соотечественником принято отстаивать собственную позицию, то в беседе с иностранцами все острые вопросы обычно тщательно обходятся стороной. 
00:04 12.05.2019(1)
3
Валентин Филиппов
Мне  как-то  растолковали родственники живущие  в США, что дурную  славу о России создают  переселенцы,  которые  считают  своим долгом  рассказывать, от  какого  ужаса  они  уехали зачастую  приукрашивая  события  и обстоятельства. Коренным жителям  как-то без  разницы,  что  и  как происходит  тут  у нас.
03:58 12.05.2019(1)
Likin M
Коренным жителям любой страны без разницы это. Все разговоры - среди и для русскоязычных. Это их тема и винить их за это нельзя. Россия, даже для уехавших, остается большой частью их жизни. Не удивительно, что их это волнует. 
12:13 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Пусть  уехавшие волнуются так, чтобы  не  обижать  оставшихся требованием:
-Вы  когда  там  президента  переизберёте? Или  что-то   типа  того...
12:56 12.05.2019
1
Likin M
Согласен. Такое требование явно смахивает на издевательство. 
21:04 11.05.2019(3)
Александр Красилов
Высказаться безо всякого знака.
Просто: поместить что-то на Фабуле.
00:06 12.05.2019(1)
3
Валентин Филиппов
Только   ради  Вас, Александр,  поместил  я этот текст,  чтобы  вы  пришли  и сказали своё: ну  что  вы обычно  говорите?
00:14 12.05.2019(2)
Александр Красилов
Да ладно.
Ещё чего не хватало.
Ради меня помещать тексты.

Вот, Валентин Иванович, если бы я Вас спросил: какие, ну давайте, три песни из 70-х годов Вы бы обозначили для себя как самые главные, может, что-то изменившие в Вашей жизни, ну или такие, без которых Вы были бы сейчас другим, то какие бы песни Вы назвали? Я вот сейчас всё обдумываю некое сочинение о феномене песен 70-х. Потому и спрашиваю. Это чтоб понятно было, почему такой вопрос задал.

____
Да. Ещё. С ответом я не тороплю. Обдумайте.
11:59 12.05.2019
2
Валентин Филиппов
Магомаев
Пугачева
Высоцкий
песни  в их  исполнении стояли  на  первом  месте.
00:49 12.05.2019
Вальтер Блат
Каким образом твоё сочинение -- некое -- о вчерашнем феномене отразится на феномене завтрашнем, учитывая привязанность феномена нынешнего к стремительному развитию сюжета/действия? Зачем мусолить очевидное?
23:00 11.05.2019(2)
Вальтер Блат
Просто: поместить что-то на Фабуле.

Риголетто, например.
00:08 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Зачем? Можно  и о  стихах из  прошлого поговорить.
У  Красилова  они  есть, однако.
00:38 12.05.2019
Вальтер Блат
Он не любит говорить о своих стихах -- он всё правильно понимает: не стоит заострять на них внимание. Я не хочу его обижать больше, чем он этого заслуживает -- а он заслуживает, обижая других..) Вот такая причинно-следственная петля...
23:02 11.05.2019(1)
Александр Красилов

Это совершенно очаровательный номер! Бездна юмора. И как жаль, что почти никто не прочитал эту заметку.
23:04 11.05.2019(1)
Вальтер Блат
Как подано, так и прочитано..)
23:07 11.05.2019(1)
Александр Красилов
Ишь ты, какой требовательный...
23:15 11.05.2019(2)
1
Вальтер Блат
Занесло меня однажды на лекцию о пользе здоровой пищи..) Три часа, сука, слушал о невиданной пользе шпината огородного..) Возненавидел его..) Не ем до сих пор..) Смотреть в сторону шпината не могу без отвращения..) Будь он проклят -- шпинат..)

http://www.dogtales.ru/?p=7619


12:09 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
А шо  ето  такое - шпинат?
23:23 11.05.2019(1)
Вальтер Блат
Да, это сложно понять..)))))))))))))
12:08 12.05.2019
3
Валентин Филиппов
Но  со  временем понятие  приходит
21:30 11.05.2019(2)
1
Likin M
Синдром Яремчука какой-то. 
12:07 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
А это  синдром  не заразный?
13:00 12.05.2019(1)
Likin M
В одно время многие заразились, если вы помните, написанием заметок-микропустышек. Только те лишь внешнн повторяли Яремчуковские. Он же возвел абсурд в концепцию. 
15:46 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Развлекался, он. И  как не странно под  такую заметку  приходил  народ и  писал комменты.
16:29 12.05.2019(1)
1
Likin M
Вот в том и фокус ) 
17:33 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Это  знаешь,  Михаил,  приходят    из-за  привычки,  он  раньше  толковые  вещи писал.
02:43 13.05.2019(1)
1
Likin M
Думаете, творческий кризис? 
10:54 13.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Вероятно. А  может быть   какие  либо  неурядицы  в личном  плане. Но  то, что этот  человек  одаренный,   показывает  то,  как  люди  реагируют  на его ничего не значащие  заметки. Вон  и  Красилов  кивает  головой,  выражает  согласие.
13:04 13.05.2019(1)
1
Likin M
Владимира отличают такт и самоирония. Не выпячивает свое Я, не идет на обострения, харизмотичен. Это привлекает. Эще борода удачно дополняет образ этакого застрявшего в лете Деда Мороза ) 
14:18 13.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
 Я  не постесняюсь сказать это вслух -  он  очень  умный  человек.
14:29 13.05.2019(1)
1
Likin M
И умело это скрывает, что лишний раз подтверждает то, о чем вы не постеснялись сказать ) 
14:35 13.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Не  каждому дано  стать  первооткрывателем "бестолковых заметок"
15:01 13.05.2019
1
Likin M
Особенно, когда все бестолковое давно открыто и запатентовано ) 
00:24 12.05.2019(3)
1
Наталья Семёнова
И "сваливший" за кордон автор видит то, что хочет видеть. Причин тому несколько...
Высокого он о себе мнения, и, если ему не аплодируют, то уверен, что - завидуют.

Или что-то не ладится у него в "новой" жизни, и он мажет чёрными красками  "старую" жизнь - жизнь
на бывшей родине. Полученный, явно в не пользу последней, контраст успокаивает его психику.
"Какой я молодец, что свалил оттуда, вон что там творится!", - радуясь,
ужасается он, вглядываясь в картину, созданную его буйной фантазией.

Или искренне верит в то,  что бывшие его сограждане- исключительно завистники,
и причисляет себя к ним фразой "Мы не любим, когда другим людям хорошо".
Заплутал товариСЧ в своих рассуждениях.
12:32 12.05.2019(1)
3
Валентин Филиппов

 "Почему  никто не завидует,  как  он  ловко  оптяпал  делишки,  продал квартиры, которые бесплатно  давались   его  родителям,  облапошил  людей фирмы   которую  создал благодаря бесплатно полученному  образованию и свалил туда, где жить  хорошо."


Ну  свалил  и  свалил, хорошо  там, живи  в  свое  удовольствие. Вот  только  поучать нас не надо
12:41 12.05.2019
1
Наталья Семёнова
Он не поучает - он жаждет выглядеть лучше, успешнее и счастливее бывших сограждан,
тыча им несуществующей завистью. Не прочитай мы его статьи, и знать бы не знали,
что он живёт на этом свете. Эта жажда заявить о себе, любимом, как раз и вызывает
сомнения в его успешности.
07:31 12.05.2019(1)
Likin M
Вот идеальный взгляд изнутри, этакая попытка грызуна разобраться в мироощущениях и мотивах птицы, - И чего она там порхает? Еда-то вся здесь, внизу. Напрасно пытаться оценивать авторов "оттуда" со своей колокольни, приписывая им мотивы, наиболее близкие и понятные: зависть и реваншизм. Да и написан исходник для тех, кто в теме. По-русски - не значит для всех русскоязычных. Я вас наверное удивлю, но общение между русскими, живущими за границей, а их там проживает очень и очень много, происходит именно на родном языке. А, в силу того, что уезжают зачастую именно люди владеющие художественным словом, умеющие верно оформить и неординарно подать свою мысль, написано и пишется ими так же весьма немало. И еще повторю - пишется, как правило, для своих, для внутреннего использования.
Обвинять таких людей в предательстве может единственно человек психически нездоровый, до которого не доходит, что люди всего мира давно уже свободно передвигаются по странам и континентам, в поисках самих себя, новых впечатлений, новых мест, работы, условий для бизнеса и т.д. И ни одному нормальному человеку в голову не придет назвать их предателями. А от ненормальных, как известно, лучше держаться подалее. 
09:56 12.05.2019(1)
2
Наталья Семёнова
Грызун и порхающая птица? Поэтично-то как!
Кстати,  товариСЧ, упорхнувший в Швецию,
написал синеньким шрифтом в диалоге с А. Красиловым
"Ненавижу рашку!" (орфография его же). И этот комент
на русскоязычного сайте, где авторы в подавляющем большинстве - русские,
болтался не один день. Чего-чего, а терпения и снисхождения русским хватает.
11:35 12.05.2019(2)
Likin M
Вы не обвиняете. Однако мнение такое, как рудимент совка, пока популярно. Метафора с грызуном и птицей, кстати, весьма уместна здесь. Грызун, в силу особенностей среды обитания, обладает узким углом зрения и весьма ограниченным кругозором. Недостающую информацию он восполняет путем просмотра программ для грызунов. В итоге чего бывает дезориентирован совершенно. Ибо программы эти ничего общего с настоящим положением вещей не имеют. Вырвавшись из привычного круга отношений, взлетев буквально, ибо все большие расстояния нынче преодолеваются именно с помощью авиации (крыльев), опробовав на себе альтернативные системы и освоив способы перемещения в пространстве, человек обретает бесценный опыт, расширяет свой кругозор, перестает мыслить узко и становится непонятен людям приземленным. Те пытаются оценивать его с позиции своих приоритетов, потому что иных не имеют. Отсюда и метафора. 
12:21 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Несравнимые  сравнения,  полетав в  воздухе и  расширив  кругозор,  грызун выпавший из лап  птицы не  строит  себе для жизни гнездо,  а  снова   создает  норку,  пусть   большую но  все равно нору. По  иному   грызун  не умеет.
12:44 12.05.2019(1)
Likin M
Нора норе рознь. Люди, имеющие недвижимость за рубежом, не рассматривают ее, как родовое гнездо, но скорее, как средство помещения капитала. Они могут в любой момент сдать или продать недвижимость и переселиться, не испытывая при этом дискомфорта. Многие живут подчеркнуто аскетично, вовсе не из экономии, но в силу нового позитивного опыта. Ведь обладание престижными и статусными вещами и брендами - лишь утонченное дикарство. Приверженность к вещизму, которая во многих странах является дурным тоном, пока слишком сильна среди культур, воспитанных на нищете и дефиците. А вещизм рождает неравенство.
Вот о том и метафора. Грызун не умеет иначе, птица умеет. Грызун птицу не поймет. 
15:43 12.05.2019(1)
3
Валентин Филиппов
 Птица  в нору  не  полезет. Птица  всегда  останется  птицей если  она  по  рождению  птица.
У хохлов  есть  поговорка: колысь из  панов пан, то  отдасть  быкив, а  колысь  из хамов  пан, то быки  пропалы!

Страшны  те  кто  из  грязи  в  князи, они  испытали  на  себе   боль  и  нужду и  они знают,  что  как бы не  давили,  а  народ  выживает. Вот  и давят  грызуны, до упора.
16:25 12.05.2019(1)
1
Likin M
Согласен. У нуворишей (наворишей в нашем случае) моральные принципы подворотни помножены на вседозволенность и кумовство. Как все, вышедшие из низов, они всячески стараются от этих низов откреститься, воздвигая стены из оффшорных авосек и дорогих часов. Эти не проявят сочувствия к согражданам, ибо глубоко их презирают, видя в них свое недавнее прошлое. 
17:35 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Вот  тем и  страшны современные обладатели  капитала.
17:44 12.05.2019(1)
Александр Красилов
Но они ведь есть в России, так? Эти страшные обладатели капитала. Или нет?
А коли есть, то почему зазорно их ненавидеть?
19:08 12.05.2019
2
Валентин Филиппов
Я не понял  вашей фразы. Причем  тут  ненависть. Стал  гражданин  обладателем капитала, и  флаг  ему  в  руки. Вот  только добра  от   него ждать  не надо.
12:01 12.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
Рудимент совка - если вы запамятовали, то совок - полезный в быту инвентарь.
Про узкие углы зрения...Известно, что отдалённый объект сильно искажается,
под каким бы углом вы его не рассматривали, а вы весьма отдалены от страны и расстоянием и временем.
Рудимент, грызун и прочее в этом роде  - непонятно, в чей адрес эти мелочные покусы и пощипывания,
если автор статьи (ненавидящий "рашку") обвиняет россиян в зависти к нему и ему подобным.

Судя по-всему, вы на его стороне. Ну, горбатого могила исправит,
только ни к чему это афишировать.
12:51 12.05.2019(1)
Likin M
Словечко "Рашка" явно не из словаря блогера. Уровень другой. Не стоит наделять автора свойственным не ему восприятием. Я на своей стороне, ни на чьей другой. С тезисами первоисточника, разумеется, согласен, ибо с чем там можно не согласиться, не понимаю. 
13:00 12.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
Автор фразы "Ненавижу рашку" - эмигрант из бывшего СССР, представляется профессором (чего - не запомнила),
проживает сейчас в Швеции, издал энное количество книг . У него - страничка на этом сайте.Свои комментарии
пишет только синим шрифтом.
14:58 12.05.2019(1)
Likin M
Только синим? Не читал. Думаю, что с профессурой такой автор знаком конечно, только, так скать, с другой стороны баррикад. Знаете, представляться можно кем угодно. Тем более, на Фабуле. Здесь одних гениев только на хорошую диссертацию по психиатрии наберется. 
15:05 12.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
Только синим - другой цвет шрифта у него не видела.
Насчёт профессуры, думаю, не врёт (Профессора бывают не только в медицине, если
вы об этом.) Список изданных книг у него на страничке. Не называю его имярек,
дабы меня не обвинили по статье "Переход на личность").
Сейчас он редко бывает на сайте, да и его коменты уже не могу прочитать (я в ЧС у него)
15:48 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Помню  я такого. Именно  запомнился  цветом  шрифта.
16:04 12.05.2019(2)
1
Наталья Семёнова
Вчера он промелькнул на сайте. Может, уже и шрифт перекрасил,
что стал неприметным)
16:16 12.05.2019
2
Валентин Филиппов
Надо  присмотреться. Я  вроде помню этого собеседника.
16:15 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Одному такому "цветастому" я как-то написал прямым текстом, что с сумасшедшими дел иметь не хочу. Но тот был разноцветным.
16:17 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Цвета  радуги?
16:23 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Ага, практически все.
16:28 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Точно, если  не характером,  то  телом  точно!
16:35 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Тело, в смысле руки, отдельно от характера? Это интересная точка зрения.
17:29 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Не руки,  а  та  точка  на  которую ищут  приключения.
17:35 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Но говорят, что и руки оттуда же растут. У некоторых.
20:23 12.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
Фоторобот незнакомца готов)
21:06 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Можно взглянуть?
21:18 12.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
Так в обсуждении его нарисовали.
21:22 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Вы обещали не словесный портрет, а фоторобот.
21:56 12.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
Не обещала, а констатировала.
22:00 12.05.2019(1)
Жорж Декосье
Ну что взять с глупого кота, который подумал, что можно увидеть фото?
23:49 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
На  первый  случай можно  взять  анализы...
11:10 13.05.2019(1)
1
Наталья Семёнова
У кота? Или у упорхнувшего за бугор?
12:08 13.05.2019
2
Валентин Филиппов
У того, кто  уже  упорхнул, анализа  не  возьмешь
03:39 12.05.2019(1)
4
Жорж Декосье
Задача предателя Родины состоит в том, чтобы постоянно доказывать всем, что он не зря предал свою "бывшую" Мать. Но прежде всего это нужно ему самому. Иначе - смерть духовная, нравственная.
15:49 12.05.2019(1)
3
Валентин Филиппов
Это  точно, он как бы оправдывает  своё  предательство.
16:12 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Примеры есть и у нас на сайте, ты их знаешь.
16:19 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Знаю и  иногда  приходится  общаться.
16:24 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Я пробовал, но там такое неприятие иной позиции, что лучше это г. не трогать.
16:29 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Кто  с ними  не согласен, тот  враг навеки.
16:33 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
+ 100500, как молодёжь сейчас пишет.
17:30 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Пусть  пишут,  им  можно
17:37 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Я с ними много общался. Вообще очень интересный народ.
17:39 12.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
В некотором  случае,  если  верить  истории, талантливые.
17:41 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Многие ещё не проявили себя, но дело поправимое со временем.
19:05 12.05.2019
2
Валентин Филиппов
Время  все  расставляет  по  своим местам.
17:39 11.05.2019(1)
1
Герман Бор
Да эти за колбасу могут продать и Родину... понятно, о ком речь...
17:43 11.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Уже  продают...
17:56 11.05.2019(1)
1
Герман Бор
Ну что-то святое должно же быть у человека... 
12:02 12.05.2019(2)
2
Валентин Филиппов
А  как же, уже  есть  новые  святыни - это  комната  в  квартире, до  потолка  набитая деньгами!
12:14 12.05.2019(1)
1
Герман Бор
Знаете... мне отец говорит (иммигрант), что гадят на Родину только неудачники по-жизни...
ваще вот, ведь их никак не осудишь, что они выбрали свой путь - но эта страна их вынянчила, вырастила, выучила, человеков из них сделала... гадить на нее очень низко и недостойно...
16:37 12.05.2019
Жорж Декосье
Он ими, а не эми?
12:09 12.05.2019
Жорж Декосье
Тумбочка у меня одно время была до верху набита "фантиками", но чтобы целая комната...
04:06 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Предателей нигде не любят, не уважают и чаще всего презирают.
12:06 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Предавший  единожды,  предаст   еще  и  не раз.
12:20 12.05.2019
Жорж Декосье
Так точно! Поэтому их используют, до поры до времени. А потом травят, как в Солсбери.
00:21 12.05.2019(1)
Дмитрий Перепелица

Не волнуйтесь — я не уехал,
И не надейтесь — я не уеду!

03:44 12.05.2019(1)
1
Жорж Декосье
Я не уеду, не уеду
Пусть денег там дают сполна
С берёзкой русскою беседу
Мне не заменит толстая мошна

12:06 12.05.2019(1)
2
Валентин Филиппов
Мошну  там  не наживешь, её  нужно  отсюда везти.
12:16 12.05.2019
Жорж Декосье
Мошна набивается в России, а вывозится туда всеми нашими олигархами, включая ВВП.
18:08 11.05.2019(2)
Александр Гаммер
А если это Родина тебя покинула? В 91- году.
00:30 12.05.2019
Дмитрий Перепелица
Она всех покинула, а те единицы, что обрадовались...  про них:
„Mоя родина закончилась в 91 году. А по поводу той берендеевой избушки,
которую вы построили на развалинах моей родины, плачьте сами.“
— Александр Невзоров
18:14 11.05.2019(1)
Герман Бор
Как это покинула? мы вроде немцы...) и ее покидали...)
18:16 11.05.2019(2)
Александр Гаммер
Раньше считался советским немцем, сейчас казахстанский немец. Вот такие метаморфозы.
А мои предки уехали, когда ещё Германии не было. Из Пруссии. 1801 год.
12:04 12.05.2019
1
Валентин Филиппов
Мои  тоже где-то  в эти  годы переехали  в Россию.
18:24 11.05.2019(1)
Герман Бор
Вах... салам казахскому немцу!))

18:27 11.05.2019
Александр Гаммер
Это что, германский ансамбль казахстанских немцев? Прикольно.
23:57 11.05.2019(1)
1
Валентин Филиппов
Порадовался  я  неравнодушию нашего  коллектива, давно не  приходило столько    авторов на  заметку. Заметка,  как Вы поняли   написана  не мною, и  в  основных  своих  посылах идет  в  разрез с  моими  мыслями. Я  не стал  их  вставлять в  текст, чтобы  не ломать  главной  мысли  автора, которую,  я  уверен  Вы поняли. Только  изменил название.   Автор  по  своей  сути  Русофоб и  он  умело  преподносит  нам   мысли о  нашем скудоумии и  завистливости. Я не завидую  тем кто   устроил  свою жизнь  там,  в других  странах,  и  если  им будет  плохо я только  посочувствую,  не  высказывая  той  радости,  какую  часто  слышим  мы, когда  описывают  наши жизненные неудачи, наш  мало устроенный быт.
00:28 12.05.2019(1)
2
Анна Калашникова
Валентин Иванович, обязательно нужна ваша словесная оценка предложенной статье. Так что, смело можете разместить под статьёй своё отношение к прочитанному. А то, что автор статьи льёт воду на мельницу клеветников-русофобов, предельно ясно.

12:00 12.05.2019
1
Валентин Филиппов
Если  нужна, то  обязательно  будет.
20:13 11.05.2019(1)
1
Олег Рай
У меня знакомые "сдриснули" за колбасой (за бугор), демонстративно хлопнув дверью и клятвенно уверяя меня, что в этот гадючник больше ни ногой. А через три года вдруг "нарисовались", сначала в соцсетях в друзья полезли и начали охать, со слезами в голосе, о Российских проблемах. И так они сильно страдали о нас (типа Русиной), что я в начале поразился (зная отлично их натуру и гонор), а потом через других людей стал расспрашивать о них и о таком странном поведении. Выяснилось, что там куда они "стартанули" ни кому они даром не нужны и мёдом там нигде им не намазано. И живут они не в роскоши. А своим смакованием Российских проблем (большинство из которых раздуты СМИ) они типа самоутешаются. Вот такая странная человеческая психология.
00:12 12.05.2019
1
Валентин Филиппов
Об этом  уже  говорилось  и не раз. Я знаю  случаи  когда  ехали  с  надеждой  поразить мир   инженерной  мыслью,  а  в итоге стали  соц работниками.  ухаживают за  стариками.
20:20 11.05.2019
Александр Кинунен
Сложный вопрос. А Рахманинов, Шаляпин, Зворыкин? Я не знаю, как ответить.
Нынешнюю чиновную или олигархическую шелупонь или их виллы, счета или деточек за рубежом я не рассматриваю: это действительно мразь.
Но не все такие.