Заметка «Главный показатель»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 1020 +1
Дата:

Главный показатель

Знаете где находится самый реальный показатель Фабулы? На главной странице, на уровне плинтуса и называется он "сейчас на сайте".
Я поглядываю на него в последнее время... А летом там и вовсе пусто будет, как сейчас по ночам.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      16:00 16.05.2019 (1)
Комментарий удален
     16:37 16.05.2019 (1)
К тому же качеству "продукта" или численности "вступивших в ряды"? Отсутствие интереса друг к другу, вот что очевидно
Гость      16:42 16.05.2019 (3)
Комментарий удален
     13:16 17.05.2019
1
Какие группы, о  чем  Вы? Хотя  нет есть  группы, две. Те  которые  читают и  пишут комменты и  те, кто ждет, чтобы  прочли и  на  коммент  не отзываются, к таким   и заходишь из-за  названия прои.
     17:02 16.05.2019 (1)
1
Ты сам-то в какой группе?
Гость      17:09 16.05.2019 (1)
Комментарий удален
     17:13 16.05.2019
Аж на душе отлегло. А то подумал - не тот Измалкин. Рад, что ошибся.
     16:50 16.05.2019 (1)
"Кабачок 13 стульв", я в смысле, что мест-то в нём намного больше.
Гость      17:00 16.05.2019 (1)
Комментарий удален
     17:14 16.05.2019 (1)
Он всегда был вольным стрелком.
     17:18 16.05.2019 (1)
Как Зебулон Стумп из "безголового жокея"
     17:21 16.05.2019 (1)
1
Вот не знаю, кто это и откуда. Признаюсь, но мне не стыдно.
Гость      17:40 16.05.2019 (1)
Комментарий удален
     19:27 16.05.2019 (1)
Зеб Стумп - припоминаю, а про жокея не понял.
     21:01 16.05.2019 (1)
запишитесь на хохмодром
     00:00 17.05.2019
1
Был там. Сборище безголовых...
     06:39 17.05.2019 (3)
4
В  чем  величие  сайта? Кто  либо  может выразить  конкретно в  чем заключается это  величие.
Пять  лет  тому  взад (любителям  указывать  на ошибки - это  я  специально  так  написал) Так  вот   в  те  благодатные  времена было  все  так же, если  не хуже. На  сайте была  Хабиба, которая  всем  и  каждому  плевала  в лицо и  радовалась  запаху  поджаренных детей  в Луганске. И  вместо  игнорирования многие  стремились  с ней посоревноваться в  остроумии. На  сайте была чета  Сальниковых,  которые могли  любого обвинить  во  вранье. На  сайте  был граф Графоманов. Большой любитель  унижать  и  указывать на  ошибки. От  его  травли  ушел  с сайта поэт Николай Гольдбрайх. С  сайта  ушли  почти  все прозаики кто  участвовал в  конкурсах организованными Русановым. На  этих  конкурсах  действительно  было  видно, кто  чего  стоит. А  конкурсы  развалил один  больной   художник озабоченный  на  порно рассказах очень  низкого  качества. Еще  не надо забывать  о  таком  факторе как  запас  творческих  сил. Пришел человек,  стал  публиковать то, что было  на других  сайта, то  что было  в  тетрадках. но  запас  кончился,  а  читать  и  писать  комментарии лень. Вы  присмотритесь,  в  основном пишут  новички.  а  старые  Мэтры на  них  снисходительно  посматривают не  читая. И  обратите  внимание,  стали  открываться законсервированные страницы, авторы, которые  отсутствовали  по  году  и больше,  возвращаются. Вся эта  ситуёвина  и  стоны о  том, что  сайт  умер мне напоминает беседу  двух старичков, которые  посмотрев   вслед молодой  красавице делают  вывод, что  не  такая  молодежь  пошла. Вот  раньше пройдет  мимо девушка и  сердце  рвётся  из штанов!  А  сейчас... ну хоть бы  что-то  шевельнулось! Не та  молодёжь  пошла,  не та!
     15:35 18.05.2019 (2)
1
Величие сайта в его наличии!
     16:10 18.05.2019
Точно! Лучше  и не сказать.
     15:37 18.05.2019
Цицерон! Ей, Богу Цицерон!
     11:36 17.05.2019 (1)
1
Профессора! Профессора И. Денисюка забыли! 
     12:53 17.05.2019 (1)
2
Да  был  такой,  лично  меня доставал поучениями и  в  комментах  и  в личке. Организовал  я  голосование по его  удалению. И  странное дело,  Виктор  разрешил  голосовать. Когда  перевалило за 70 голосов  против,  профессор  ушел  обидевшись. А  у  Русанова не  получилось отбиться от завистника и  клеветника,  который  считал,  что  Русанов издавая  книги, обогащается, Админ  Русанова  не  поддержал и  из-за  одного  болтуна ушло более двадцати   человек. За-то,  как этот  автор  чайника позже  распускал хвост. Хочется  иногда  забыть, но  память  цепко  держит  такие фрагменты из  жизни  сайта. А  какие  клоунады  устраивал Бармен,  воспитывая показательно    собачку  по  кличке Шурик. И  Бармен  ушел  с  сайта  после  нескольких бань. А    борьба  с  клонами,  когда  у одного  кавказского  автора,  администрация  вычислила и  удалила  пятнадцать    клонов. Так что  клоно творчество  тут  существовало  всегда. И  организатором клонов  была  отнюдь не бледная  копия царя батюшки. Сайт жил  точно  так же как  и  сейчас,  правда  не было длинных  банов. Уйдем  мы, но  сайт будет жить  и здравствовать за  счет  притока новых  авторов, или забытых  старых.
     13:03 17.05.2019 (2)
1
Не Фабула, а "клондайк".
Меня закулисные игры и мышиная возня не интересует, мне интересно знать основные причины, по которым подавляющее большинство чемпионской команды Фабулы, ушли прочь.
Гость      15:43 17.05.2019 (2)
Комментарий удален
     15:47 17.05.2019
Да. Месяц "постил", авторы не заходили, а мой читатель шёл так же... Вот я и подумал, фабула единственный мой сайт, только здесь всё моё, а душу не заткнуть. Ну, никак не заткнуть. Вот и...
     15:45 17.05.2019
С кем не бывает? Бывало и я уходил с сайтов, бывало и выгоняли. И что? Это всё игры для взрослых.
     13:26 17.05.2019 (2)
2
Естественная  текучесть  кадров,    кто-то обиделся, что  не  оценили, кто-то  исписался и   опубликовал все,  что  было  в запасе,  а новое  не пишется. И нет  никаких  тайна Мадридского  двора. Вот  ушла  Марта  Матвеева,  я думаю,  что  не было  собеседника равного  с  ней  уровня,  Красилов  пытался, но  не дотянул до  уровня этой  талантливой женщины. Скучно  ей  тут  стало.
     17:42 17.05.2019 (1)
1
Про Матвееву, ты это серьёзно, кум?Нашёл талантище, да я этот странный клон на одном сайте еще лет 20 назад пёр  как сидорову козу, а оно там было модератором...
     19:34 17.05.2019 (1)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Петр, ты  меня  понял. Я  знаю  твое  мнение  о  ней. о  чем  говорить  если  они с красиловым как  брат  и  сестра.


     19:46 17.05.2019
"я пониаю, что я ничего не понимаю"(с )
     13:59 17.05.2019 (1)
1
Это всё догадки, а факт то, что до определённого времени, до 2013 года фабуляне, от добра добра не искали, и вдруг началось.
Не было конкурсов, зато были Арджуна и Пучковский, ныне их ИО пытается взвалить на свои плечи некто Красилов.
 Были Стаховская и Измайлов, некие потуги в этом направлении наблюдаются и ныне, но погоны дают скверные познания в этой области, они, правда, быстро приобретают авторитет.
И, самое главное, раньше новых авторов на Фабуле встречали "хлебом и солью", что ныне в антимоде.
     14:07 17.05.2019 (1)
1
Раньше  многое было  по другому. И вода  была  слаще  и  молоко было гуще. Это  мы  видим  изменения  с  высоты прожитого  периода,  а  современники  чувствуют  себя  комфортно  и без хлеба-соли, их  все  устраивает.
     14:12 17.05.2019 (1)
1
Раньше было по людски,
Нынче технологии,
Обретают лик тоски.
Загрустили многие.
     14:26 17.05.2019 (1)
1
Грустить  особо  тоже  не следует,  да  и  в панику  вдаваться незачем.
     15:22 17.05.2019 (1)
Мудро. Разделяю. Если проблем нет, то мы их придумываем.
     17:07 17.05.2019
А  вот этого  делать  не надо.
     11:34 17.05.2019 (1)
2
Насчёт величия не знаю, но популярность сайта зависит от качества лит. творчества его авторов. А у нас так: сделаешь замечание за ошибки и сразу орут - режут! В ЧС! Себя тоже вспомни.
     13:12 17.05.2019 (1)
2
Привет Жорж!  Я  помню. Но  я  никогда  не кричал,  когда  мне  делали  больно. Молча  отправлял   в ЧС и  в  отличие  от  многих  других  не на  вечно, от  силы  неделя,  а  позже ЧС  открываю. И я считал  и  считать  буду,  что  на  ошибки нужно  указывать  тактично и  в  личке. Как  говорит один  известный  персонаж из  детской  сказки для  взрослых:
- Я  человек нежный  и  чувствительный,  прежде  чем  мне  указывать  на  недостатки, вы подчеркните достоинства!
Не  каждому  по нраву, когда  допущенную  ошибку  высмеивают, а  как  они  бывают благодарны,  когда  на промах указывают  по  доброму. Многие  из  любителей видеть  в  чужом  глазу  соринку перестроились и  стали  добрыми  друзьями, 
 вот  Граф не  сумел  стать  добрым товарищем и  решил  покинуть  нас, неблагодарных
     15:20 17.05.2019 (1)
С тобой договориться можно, а вот некоторые авторы недоговороспособны в принципе.
     17:06 17.05.2019
1
Все  мы  разные.
Гость      22:17 17.05.2019 (2)
Комментарий удален
     22:27 17.05.2019 (1)
1
Уберите последнюю строку.
Достоинство надо культивировать.
Иначе совсем исчезнет.
     22:33 17.05.2019 (1)
Красилов, Вам "зачё(о)т", а я жмот в смысле оценок!
     22:36 17.05.2019 (2)
1
 Уберите и Вы этот комментарий.
Поскольку посредством его сами сейчас сели в ту же лодку, что и Сергеева.

И что людей так за язык прямо и тянет?
Гость      22:44 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     22:51 17.05.2019 (1)
Вне всякого сомнения.
     22:53 17.05.2019 (1)
Ишь..! Узрела таки! Глазастая. А лодка-то где?
     22:56 17.05.2019 (2)
"Она утонула" (С)
Гость      23:07 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     23:10 17.05.2019
Вот она, разница между мужским и женским восприятием! Кто скажет, что этого нету, пусть бросит в меня камень! (не с близкого расстояния)
     22:58 17.05.2019
Второй зачё(о)т, хоть это и печально.
     22:40 17.05.2019
Не уберу! (Из вредности) А чиво она..?!
     22:23 17.05.2019 (1)
Про "мудрое руководство",- это из советской истории взято?
И "получили по заслугам" тоже оттуда.
Теперь и про "творческую атмосферу" всё понятно и про инакомыслие, моё в данном случае.
Кстати, скоро тридцать седьмой год, совсем не много осталось. 
Гость      22:25 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     22:29 17.05.2019 (1)
Я им и занимаюсь, только Вы плевать на моё творчество хотели. Не так? Я не "из ваших"
А то, что информацию извлёк и обнародовал, так в чём грех мой? Она доступна, правда, заметна не очень
Гость      22:33 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     22:37 17.05.2019 (1)
Я-то? Тутошние мы, давно тутошние, только ни разу вас в гостях у нас не видамши. Аль брезгуете?
Гость      22:43 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     22:46 17.05.2019
Тогда просю пардону! Не пондравился стих-то? Я к тому, шо ежели б пондравился, ишо бы в гости заглянули. Вот я Вас и запамятовал. Ишо раз пардону просю!
Гость      10:03 16.05.2019 (2)
Комментарий удален
     00:01 17.05.2019
Алпетра, не поминай моё имя всуе, ибо воздамъ.
     14:07 16.05.2019 (2)
1
И наступит царство истины.
Здравствуйте, Алла Петровна! 
Гость      18:04 16.05.2019 (1)
Комментарий удален
     18:42 16.05.2019
Вы как Джулиан Ассанж.
Или Эдуард Снежков. 
     14:09 16.05.2019 (2)
Ой ли?!
Гость      18:06 16.05.2019 (2)
Комментарий удален
     13:19 17.05.2019
2
Вы  напишите  на  Киргизском без  ошибок.
     00:03 17.05.2019 (1)
Она не русская и ей простительно.
Гость      06:18 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     10:48 17.05.2019 (1)
Сюсюкаешь ты, как правило, со своими бурёнками. Нельзя людей до такой степени ненавидеть. НЕЛЬЗЯ.
Гость      15:44 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     15:48 17.05.2019 (2)
У меня в ЧС сидят, например, Красилов и Брюхатская. Я что, фашист по-твоему?
Гость      16:01 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     16:11 17.05.2019 (1)
Никто не лишает никого свободы, это я захотел быть свободным от их глупостей и придирок. ЧС - мера законная и справедливая. А у тебя в мозгах мусор, извини. Ты думаешь, что никто не понимает, почему ты против ЧС? Потому что тебе нравится доставать людей своими измышлениями и издевательствами.
Гость      16:31 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     04:51 18.05.2019
1
Могила пожаловалась господу на горбатого: он слишком горбатый и его невозможно нормально разместить.
     15:50 17.05.2019 (2)
1
ЧС нужен. Однозначно. На двери должен быть замок и глазок для решения вопроса, впускать-не впускать
Гость      16:12 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     15:20 18.05.2019
Жанна,  если  вам  так хочется  читать,  а  вас  куда-то  не  пускают,  милости  прошу  ко  мне,  у  меня этого  добра,  в  смысле  почитать, достаточно, я буду  только  рад
     15:53 17.05.2019 (1)
Красилова выпускать пробовал, но он наглеет ещё больше.
     15:56 17.05.2019 (1)
Не, Жорж, на "семь пядей" у меня рука не поднимется, его в ЧС затолкать, он грамотнее меня. Я могу только юмором ему оплеух надавать.
     15:58 17.05.2019
В личные отношения стараюсь не вмешиваться. У меня другое мнение.
     14:13 16.05.2019 (1)
Угу. 
Гость      16:14 17.05.2019 (1)
Комментарий удален
     16:51 17.05.2019 (1)
Да 
     04:55 18.05.2019
1
Уж.  Да уж (С).
     19:55 17.05.2019 (1)
Это правильно подмечено.
Не ходють люди на сайт,
не хочуть читать тексты,
То ли люди глупы
То ли тексты тупы.
Ну и что?
Разве цветы перестанут цвести если их не будут нюхать? 
     20:07 17.05.2019
Не перестанут, но цветы должны приносить удовольствие, если им даны красота и запах, иначе в них нет смысла. Речь идёт о цветах, котрорые растят.
     19:47 16.05.2019
1
А чего... клиентов по ночам меньше на такси?)))
     16:27 16.05.2019 (1)
А вот ещё один показатель.
Ту май майнд, ключевой показатель.

Тест
     16:35 16.05.2019
Это к мусью Красилову. Я только по ОГенри специалист широкого профиля.
     10:08 16.05.2019 (1)
1
Но ты же на сайте, Серёжа? Значит он жив...
     10:30 16.05.2019
Само собой! Вот только эта "житуха" всё меньше интереса к себе привлекает. Пошесть массового безразличия не может, в конце концов, не сказаться. "Основной состав" на себе вгору не потянет.
Реклама