Заметка «Открытое голосование на выборах редактора поэзии»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 13
Читатели: 963 +1
Дата:

Открытое голосование на выборах редактора поэзии

Многие в темах о выборах редактора поэзии пишут о том,
что хотели бы открытого голосования. Администрация
на это никак не реагирует. Но если гора не идёт к Магомету,
то ведь Магомет может пойти к горе. Почему бы авторам самим
не озвучивать: за кого они проголосовали? Конечно, если они
не трусят.)
Можно в комментариях к этой теме.
Предлагаю сами комментарии о выборе не комментировать.
Такие комментарии будут удаляться.
Послесловие:
По активности авторов и можно будет судить, насколько авторам
важна открытость. Или это только одни разговоры.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:29 22.04.2023 (3)
Если редакторов поэзии то либо Орлову, либо Фрагорийского. По поводу прозы большей частью безразлично, но пусть Магдалина Гросс будет. Очень достойная кандидатура.
П.С. Ёу какую древность откопали). Это прямо как в моих стишках, одна и та же тема... Я так понимаю, что было тут четыре года назад, опять актуально? Тогда я пошёл домой. Зря нервы рвать не собираюсь))))
     16:38 22.04.2023 (1)
1
https://fabulae.ru/note.php?id=65373
Паша, если нетрудно, отредактируйте этот комент
и перенесите вот это

Если редакторов поэзии то либо Орлову, либо Фрагорийского. По поводу прозы большей частью безразлично, но пусть Магдалина Гросс будет. Очень достойная кандидатура

в актуальную заметку по ссылке, чтобы народ не путать.)

     17:01 22.04.2023
1
Перенес, ,Эль.
     16:02 22.04.2023 (2)
1
Если редакторов поэзии то либо Орлову, либо Фрагорийского.

Паша, никогда. Даже если бы время было. А его нет, это правда. Орловой не вижу в списке. Распугали народ эти горлопаны.
     16:23 22.04.2023 (1)
1
Орловой не вижу в списке.

Эта заметка для того и создана, чтобы авторы, увидев

себя, не стеснялись/ боялись подавать заявки
Ой, нет, извиняюсь, эта не та заметка.
Надо сказать Пермяку, чтобы перенес свои пожелания
в актуальную заметку. )
     16:29 22.04.2023 (1)
1
Эль. Никто из тех кому дороги нервы на это не пойдет.. Вспомните, что было с выборами редколлегией? Как рвали им нервы за то, что они ещё ничего не успели  сделать... Мне с той редколлегии некоторых редколлов досих пор жалко.
     16:41 22.04.2023
1
Ваше/наше дело предложить, а там пусть сами решают.)
     16:06 22.04.2023 (1)
Не жаль в том случае, что негатива ты огребёшь больше чем пользы от этой работы. Не говоря о утраченных нервах. Понимаю и принимаю твое решение!
     16:29 22.04.2023 (1)
1
Да. Пользы от такой работы ноль, время и силы в никуда и нервотрепки от непризнанных разобиженных на жизнь  гениев выше крыши. Должность редактора при таком раскладе - это добровольно быть мишенью для озабоченных. А я не столь деликатен и терпелив, как Александр.
Об открытых и закрытых выборах.  Тут из могил вылезли давно почившие в бозе аккаунты. Специально под это дело. И пугать взялись всех) И орать за выборы и про предрасположенность русского народа к чистоте и прозрачности. Кто это говорит? Разбудите меня. Знаменитые "любители русского народа"
Кто хочет - тот ведет себя по-человечески. А кто не может по людски  -  ведут себя как шакалы, толпой грызут людей. Клака та еще.
     16:59 22.04.2023 (1)
А вот тут не понимаю, в чем проблема? Допустим ты поставил свой выбор на Самарину, и что с того ? Что изменится то? Так и я. Ну скажу я что нибудь за Юру Фрагорийского. И что . Меня за это повесят что ли?
     21:21 22.04.2023 (2)
Проблемы нет. Говорить можно что угодно. Если хочется. Но зачем обязывать к этому всех? И откуда такая истерия и оголтелость у тех кто этого добивается? Вопрос конечно интересный. Я ответ знаю.  Тошно смотреть как за грудки друг друга трясут) Милые, интеллигентные люди.
     21:50 22.04.2023 (1)
Но зачем обязывать к этому всех?

Я вот все никак не пойму, откуда у Вас и у Иванки берется
это убеждение про всех?
Если есть движение за открытое голосование, значит
обязывают уже не всех.
А может на сайте сложилась ситуация, что большинство
хочет видеть голосование открытым? Кого в этом случае
обязывают голосовать закрыто?
     21:57 22.04.2023 (1)
Я вот все никак не пойму, откуда у Вас и у Иванки берется
это убеждение про всех?
Если есть движение за открытое голосование, значит
обязывают уже не всех.
А может на сайте сложилась ситуация, что большинство
хочет видеть голосование открытым? Кого в этом случае
обязывают голосовать закрыто?


Вы же хотите что-то изменить для всех - правило сайта? Обязать всех к открытому голосованию? 
Или я ошибаюсь? И вы хотите, чтобы те, кто требует открытого голосования имели право голосовать открыто, а других это не касается? Тогда  прошу прощения, что не понял.
Так я за. Зачем запрещать людям, если им хочется обнародовать свой весьма ценный для общественности выбор? Я за. Главное чтобы других не заставляли. И не заглядывали им, так сказать, в бюллетень)))
     22:04 22.04.2023 (1)
Не юлите, Вы прекрасно поняли о чем я.
Если, например, 30% за закрытое, а 70%
за открытое, каким голосование должно быть в итоге?
     22:12 22.04.2023 (1)
Не юлите, Вы прекрасно поняли о чем я.
Если, например, 30% за закрытое, а 70%
за открытое, каким голосование должно быть в итоге?

Да меня любой вариант устроил бы. Проголосовали. Затем группа "открыток" в заметке отчиталась перед заинтересованными. И там что хотите то и делайте, хоть друг друга рвите на лоскутки. Еще и место убрать подальше, этот ринг. Чтоб не светились похабные комментарии и ехидные речи в общей ленте. 
В навязанном варианте я бы не участвовал. Просто пошли бы для меня лично все эти выбиральщики своих личных интересов лесом. Вы ж меня не первый год знаете.
Мне до лампочки кто кого куда выбирает и чьи нетленки висят на ГС.
Не волнует. Совсем. 

Юлить не по моей части. Включайте фильтр когда употребляете слова. Чтобы с вами не возникало стойкого нежелания общаться и вообще пересекаться впредь.
     23:40 22.04.2023 (1)
1
Вы меня тоже прекрасно знаете, я говорю то, что думаю,
и меня мало волнует, если за мое мнение у кого-то чешутся
руки отправить меня в ЧС. )
Голосование может быть либо открытым
для всех, либо закрытым, и если на сайте ситуация, как в моем
примере, то оно должно быть открытым, т.к. это меньшее зло,
а своим "Да меня любой вариант устроил бы" Вы пытаетесь
усидеть на двух стульях.)
     23:50 22.04.2023 (1)
2
Я просто свободен. От дураков, у которых чешется голова и язык.
     00:08 23.04.2023 (1)
Ага, всем нам хочется выглядеть свободными от дураков.
Для этого мы называем так всех, кто с нами не согласен.)
     00:20 23.04.2023
Ну так кто вам мешает быть свободной. А не выглядеть только) Свободный человек не преследует своих целей за счет других. И мне плевать на то, что со мной кто-то не согласен. Имеют право.
Ладно. Скучно. 
Удачи.
     21:26 22.04.2023 (1)
А. Я в другой где-то ветке ответил. Да пусть хоть какое-  лишь бы скорей прошло)
     21:34 22.04.2023
1
Не говори. Я такого организованного движения массовок  давно не видел. Прошлые выборы тише проходили, и я их не заметил, проигнорировал. 
     15:26 22.04.2023 (1)
2

что было тут четыре года назад, опять актуально?

Если Вы о закрытом голосовании, то таки да.

А нервы можно сберечь, посмотрев на это. как
на игру в псевдодемократию.)
     15:38 22.04.2023 (1)
1
Я четыре года назад как раз из-за этих псевдоразборок сбежал. Нервы хотел поберечь. А голосование хотелось бы открытым( мол, я такой-то голосую за того -то). Но тут хозяин-барин. Не поспоришь...
     16:20 22.04.2023 (1)
1
Но на опрос-то он вроде согласился. Только надо, чтобы
хотя бы опрос был открытым? )
     16:22 22.04.2023 (1)
Ну. Я-за. Вы. Кто- то ещё?. Где опрос проводить?. Когда?
     16:34 22.04.2023
1
Опрос должен Мелькор провести до начала следующих выборов.
Просто ему надо об этом напоминать.)
     18:37 20.12.2019
1
Я голосовал за Дениса!

     16:13 22.12.2019 (1)
Господа, не стесняемся, голосуем.
     18:03 25.12.2019 (1)
Видимо, все "многие" уже высказались )))

     18:13 25.12.2019 (1)
Видимо, все смелые только на словах.)
     18:19 25.12.2019 (1)
1
Видимо, "многих" мало ))

     18:24 25.12.2019 (1)
Многих достаточно. Лень ковыряться и поднимать темы об этом.
Вы сами против открытого голосования?
     19:17 25.12.2019
2
Достаточно для чего?
Своё мнение уже высказывала

     19:21 20.12.2019 (2)
1
Тайное голосование на выборах - самый демократичный способ голосования (поскольку демонстрирует самое свободное волеизъявление). Является цивилизационным достижением. Остальное - от лукавого.
Гость      21:41 20.12.2019 (1)
Комментарий удален
     22:45 20.12.2019 (1)
2
свободное волеизьявление не обязательно должно быть тайным - оно должно быть свободным

Ну, так ответ выше. Всё просто: жизнь показывает, что самое свободное голосование - тайное.
А если кто чего боится или не хочет по каким-либо причинам выставлять на всеобщее обозрение - это его личное мнение и не является темой для обсуждения.
     22:50 20.12.2019 (1)
любое мнение является темой для обсуждения даже ваше личное если вы высказываете публично
Жизнь много чего показывает и доказывает и очень часто свергает даже железобетонные авторитеты
Дискутировать на тему выборов мне совсем неинтересно по причине моего к ним безразличия
     23:14 20.12.2019 (1)
А причём здесь авторитеты? Разговор об авторитетах - это побочный разговор, уводящий в сторону от основной темы обсуждения.

Вся тема в тезисе: " самое свободное голосование - тайное"
А это общеизвестный, философски доказанный тезис.

Основной аргумент: только в процессе действительно тайного голосования полностью исключён контроль за волеизъявлением голосующего.
     23:16 20.12.2019 (1)
Александр давайте не будем - мне глубоко на выборы 
выберут вас редактором - да ради бога меня это совершенно не касается
     23:45 20.12.2019 (1)
А причем здесь: "выберут вас - не выберут" и "глубоко на выборы..."?
Я сказал - вы ответили - я ответил на ваш ответ...

Так что "давайте не будем"...
     23:52 20.12.2019 (1)
я ни в коем случае не пытался вас оскорбить а то что мне безразличны выборы и кто будет выбран - это я вам и пытаюсь сказать
Дальше без меня 
     23:59 20.12.2019
А я и не воспринял ничего как оскорбление ;)
Была очень интересная дискуссия....
     21:23 20.12.2019 (1)
А чего бояться? Политических преследований карательными органами или того, что обнаружится,
скольких клонов подключили к голосованию?
     22:52 20.12.2019 (2)
3
Вопрос вообще не стоит о том, боится ли кто, или что иное - это вообще не тема для обсуждения. Ответ простой, как и Резникову:
жизнь показывает, что самое свободное голосование - тайное... Это доказанный факт.
Все попытки сделать наоборот - это попытки пойти недемократическим путем. Такой путь возможен только на добровольных началах, или при особых глубоко обоснованных причинах. Последнего здесь нет.
     15:56 21.12.2019 (2)
А кто решил, что это не тема для обсуждения, вы? Не смешите.))
Свободное от чего, от ответственности за свой выбор?
Причин достаточно. Это прежде всего многочисленные высказывания авторов о необходимости открытого голосования, чтобы сразу было видно клонов. Или это недемократично?
А  еще очень демократично оппонентов в ЧС отправлять.))
     16:11 22.12.2019
Александр О. (Актёр)      00:20

Автор запретил Вам чтение своих комментариев

Демократия в действии. Сам ляпнул что-то и рот оппоненту
заткнул ЧС, чтобы ответить не успел. Или в моем комментарии
были какие-то оскорбления? Вот же трусливое создание.)


А что сказать  хотели, господин редахтор? )))
     00:20 22.12.2019
2
"А кто решил, что это не тема для обсуждения"
__________
Не то, чтобы не тема для обсуждения. Обсуждать можно что угодно при желании сторон. Но это не тема для обсуждения здесь и сейчас.

Во-первых, процесс запущен, а во время "игры" на ходу правил не меняют. Вам, кстати, от этом Татьяна Майх где-то здесь написала.
Во-вторых, можно долго рассуждать, что демократично, а что нет. Но кто Вам сказал, что на Фабуле демократия? Фабула - это сайт, принадлежащий частному владельцу, и последнее слово за ним, хотите Вы этого или нет. Да, владелец старается быть демократичным и идти навстречу пожеланиям, но не обязан это делать. Поэтому в итоге его решения или принимаются участниками или любой волен уйти.
В-третьих, я как редактор и автор сайта подчиняюсь правилам. Правилами предусмотрен ЧС. (И, к слову, отличная штука). ЧС в некоторой степени помогает автору не встречаться с теми, с кем не хочется встречаться.
В-четвертых, не нужно никого брать "на слабо". Вроде, "а чего вы боитесь?" и т.д. Уж Вас-то точно никто не боится.
В-пятых, уже сейчас число голосующих на выборах 130 человек. Предположительно к финалу их будет больше 200. В то же время, пытаясь манипулировать чужим сознанием, Вы всё время, как мантру, повторяете фразу "многие просили админа сделать голосование открытым". Приведите тогда, пожалуйста, ниже ссылки на комментарии авторов, с этими просьбами. А я проверю даты и подсчитаю количество этих "многих". И далее соотнесу это количество с двумя стами голосующих авторов. И посмотрим, как много этих "многих".
     23:05 20.12.2019 (1)
1
Наверное, я разучилась понимать буковы. 
На сайте появился ВЦИОМ? Эта новость прошла мимо меня...
И, что характерно, все одни и те же фамилии - те самые, кто совсем недавно обвинял редактора поэзии в нелегитимности, так как он, видите ли, занимал свой пост дольше трех месяцев. А где документы ребятушек? Уши, лапы и хвост? 
А теперь меня как автора сайта разводят "на слабо", без каких-либо полномочий со стороны администратора, а вопросы о сроках, условиях, технической части и времени объявления выборов редактора адресуют Александру, а не администратору сайта. Ребята все время что-то путают, так что, наверное, с моим умением читать буковы все-таки всё в порядке. 
     15:58 21.12.2019 (1)
Вы сами поняли, что хотели сказать?)
     07:50 22.12.2019 (1)
1
А Вы поняли, о чем заметка? 
     16:06 22.12.2019
Она не о чем, она зачем. А чтобы понять зачем,
прочитайте ещё раз название.))
     20:49 21.12.2019 (2)
Один из моих принципов озвучен Оскаром Уайльдом устами лорда Генра,который сказал: " Мы никогда не делаем ничего такого,о чем нельзя рассказать за обедом."
Не вижу никаких препятствий - почему бы не рассказать за кого голосовал.Не делаю этого только потому что еще не придумал-за кого голосовать.
     20:57 21.12.2019 (2)
ВЫ заебали со своим голосованием!
     22:17 21.12.2019
Я?
     20:59 21.12.2019 (1)
Не менее чем Вы со своими заметками.))
     21:03 21.12.2019 (1)
А Вы их читаете?
     21:13 21.12.2019
Уже нет. О причине догадываетесь?))
     20:56 21.12.2019
Не забудьте вернуться к этому комментарию, когда надумаете.)
     23:59 20.12.2019 (1)
3
Не надо вмешиваться в уже запущенный процесс. Нечестно.
Открытого голосования нужно было добиваться  ДО начала выборов.
Проголосовало уже 126 человек, и они не станут тут отписываться кто и за кого...
да и зачем?
Считаю это, в некотором роде, давлением на тех, кто ещё не голосовал.
Предлагаю: прекратить комментирование и удалить Заметку.

     16:00 21.12.2019
Предложение рассмотрен и единоличногласно отвергнуто.)
Никто никого не заставляет. Демократия.
Гость      23:03 20.12.2019 (1)
Комментарий удален
     23:19 20.12.2019 (1)
Редактор не единолично принимает решения, Алиса.
Это не его анонсы и выбор.
Гость      23:26 20.12.2019 (2)
Комментарий удален
     09:14 21.12.2019
От редактора на данном сайте зависит очень мало. Мнение коллегиальное +робот. Когда была в составе редколлегии имела возможность в этом убедиться.
По этой причине дважды оттуда ушла. Не переломить ситуацию.
     23:30 20.12.2019 (2)
Не все штампы работают.
Гость      03:29 21.12.2019 (1)
Комментарий удален
     09:08 21.12.2019
Алиса, спасибо, что уточнили мою позицию)))
Про анонс недели я ее не озвучивала. Это Ваши домыслы.
Надеюсь, каждый мой комментарий и дальше будет верно прокомментирован.
Вам доверяю больше, чем себе 
     00:44 21.12.2019 (2)
эко вы о кладези народной мудрости - пословицах и поговорках... сдаётся мне, что штампы
это нечто иное...
     09:12 21.12.2019
Если честно:  лениво сейчас разворачивать здесь полноценную дискуссию...
И заметка о другом.
Забалтывать тему не хочется.
     01:12 21.12.2019
Виктор, штампы в применении.
У каждой пословицы есть антоним))) Никогда не задумывались?
Первое, что пришло в голову:
Один в поле не воин.// Один в ногу, другие не в ногу.
Играли когда-то....
Хитрый был наш народ - на все случаи жизни запасался)
В этом можно убедиться, если погрузиться в словарь пословиц и поговорок. Имела честь. Лет 7-8  назад выпускница делала исследовательскую работу о жизни пословиц и поговорок в современной языковой ситуации... Мы победили на Международной исследовательской конференции школьников.
     06:39 21.12.2019
Я за Актера голосовал - просто Шрек нравится...)))

Подумалось... наверно надо было бы и себя туда баллотировать - вдруг кому-нибудь Джек Воробей импонирует...))) 
     23:24 20.12.2019
Актер
Гость      21:30 20.12.2019 (1)
Комментарий удален
     21:48 20.12.2019 (2)
Давайте не будем отвлекаться от сути. А суть в том, что многие просили админа сделать
голосование открытым. Для чего, это уже  каждый решает сам.
Вот пожалуйста, есть возможность проголосовать открыто. Но что-то наплыва желающих
не видно.)
     21:51 20.12.2019 (1)
Я могу сказать от себя лично кто будет редактором в принципе пофиг - он мне не нужен и соответственно моё отношение
к этому
не голосовал
 мог бы конечно за какую нить тётку - по причине моего уважения к тёткам  как к противоположному полу
     22:07 20.12.2019 (1)
Вам не нужен, а сайту?
     22:19 20.12.2019 (2)
сайту вероятно то же - ему нужен массовик - затейник но не редактор
Гость      23:08 20.12.2019 (1)
Комментарий удален
     23:10 20.12.2019 (1)
а что разве не так
Гость      23:19 20.12.2019 (1)
Комментарий удален
     23:21 20.12.2019
значит что остаётся ? 
Два варианта 
Первый Воевать 
Второй Начхать

Второй мне ближе
     22:25 20.12.2019
Но тогда логичней не игнорировать голосование, а голосить против всех, не?)
     21:49 20.12.2019 (1)
Вы распугиваете желающих своими ответами тем, кто рискнул.
     21:53 20.12.2019
Ничуть. Комментарии, где озвучен конкретный выбор и не задано никаких
попутных вопросов, мной не комментируются и даже не оцениваются.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама