Заметка «Первые итоги нововведения»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 38
Читатели: 2087 +1
Дата:

Первые итоги нововведения

Наступивший Новый Год отметился-таки чудом. Правда, лишь в пределах сайта. Чудо было рукотворным и авторство его не принадлежало ни Санте, ни Гудвину. Отсюда, бедный мальчик не получил сладкого пирога и бесплатных коньков на Рождество, Железный Дровосек - любящего сердца, а Страшила, традиционно, остался с головой, набитой соломой. Но, зато... Немые обрели возможность говорить! А это уже чудо из разряда почти библейских!
И вот, они заговорили...
Первый же гость, с правом голоса на сайте, использовал его для перепоста расхожей ботовской бяки, представляющей собой некую заготовку, нашпигованную ботидиомами и быдлосленгом.
Второй гость, не разглядев в стихотворении стихотворения, стал требовать... ссылок на события, описываемые применительно к вымышленному населенному пункту. "Почерк" обоих "читателей" весьма узнаваем по множеству встречаемых время от времени лент комментариев на различных интернет ресурсах. 
Отсюда вопрос к волшебникам сайта, относительно упомянутых граждан и иже с ними: Я понимаю, что каждый зарабатывает как может, но,... почему я должен тратить свое время на персон, желающих иметь с меня свой пакетик Вискаса? 
Считаю, что открыв Ящик Пандоры, предоставляя возможность писать что угодно (осуществлять безнаказанный троллинг) людям, от литературы далеким, преследующим личные цели, не имеющие ничего общего с принципами литературного сообщества, сайт стал на прямой путь превращения его из уникального на сегодняшний день проекта, в очередную интернет помоечку, коих за гланды. 

PS

К авторам: Опишите, плиз, ваш опыт общения с "гостями". Быть может одному мне этак повезло? ))) 
Послесловие:
Многие авторы были любезны и откликнулись на мою просьбу поделиться результатами нововведения. Они, результаты, весьма плачевны. А именно, выяснилось, что нововведение нарушает правила сайта о недопустимости бранных слов и выражений в комментариях, разжигания вражды и оскорбления авторов. Стало очевидно, что что площадная брань "гостей" не подвергается модерированию. Автор же, для того, чтобы закрыть доступ на страничку хулиганам, должен существенно ограничить функционал интерфейса. Но, даже это не защищает его комментариев на других страничках, где функция огранечений не применена. 
Вывода из вышесказанного делать не буду. Слово за администрацией. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:59 05.01.2020 (1)
2
Добавляя подобное нововведения я само собой учел что будут авторы противники данной функции. Эту функцию просили несколько лет, ваши коллеги авторы, видимо кому то она нужна была?
Возможность гостей оставлять комментарии отключается либо при редактировании произведения либо при его публикации. Через личную страчнику можно сразу всем опубликованным произведениям изменить настройку «Могут комментарировать».
Т.е я не вижу нерешаемых проблем, не нравится функция? Отключите ее у себя.
     18:21 13.01.2020
Интерфейс действительно оставляет возможность маневра. Спасибо! 
     17:21 09.01.2020 (4)
3
Караул какой-то!
На сайт не хочется заходить.
Хамство, оскорбления, бранные слова повсюду.
Будто всех чокнутых разом выпустили из психушки.
Авторы включают опции от гостей, в результате чего не видны их произведения и комментарии к ним ни в ленте обсуждений, ни у меня в полученных/написанных комментах.
Очень неудобно.
Приходится бродить по стихам и смотреть ответили тебе или нет.
     17:29 10.01.2020
2
Натусик, привет.
Это была техническая ошибка.
Поправили.
Живем мирком да ладком)))
Хорошего тебе настроения!!! 
     19:07 09.01.2020 (2)
1
Общее впечатление может быть обманчиво конечно, но, слишком уж смахивает на то, что долго остававшийся без капли виртуального гемоглобина не принятый в обществе энергетический вампир, вопреки традициям, ангажировал эту жалкую трапезу. Выглядит все столь нелепо и неприлично, что я даже не стал писать обещаной "поздравительной" заметки новой редакции. Столь мелкой кажется прежняя проблема, на фоне новой напасти. Сравнится ли общая ориентация сайта на заведомо низкий уровень печатного слова с перспективой стать ссаным подъездом в неблагополучном райончике сетиратуры. 
     17:31 10.01.2020 (1)
1
Пролечимся)))
Не свалимся.
     18:12 10.01.2020
1
На том стоим ) 
     19:19 09.01.2020 (1)
Поздравительную жаль, конечно.)
     19:25 09.01.2020 (1)
1
Напишу обязательно. Только сперва сайту нужно укол от бешенства поставить.
     17:30 10.01.2020 (1)
1
Готово)
Ждем поздравительную)))
     18:13 10.01.2020
1
Будет! 
     17:40 09.01.2020 (1)
1
Наташа, нормально всё. Чтобы непрошеные гости не комментировали твои стихи на твоей странице, зайди в опцию "Настройки доступа" и разреши комментарии только авторам. Другое дело на чужих произведениях... Там "гость" может потоптаться на твоих комментах, если автор не запретил комментарии гостям.
В ленте же, по-моему, произведения видны.
     18:31 09.01.2020 (1)
2
Юра, о том и речь.
Твои, Клавины и тех, кто включил эту опцию, комментарии не видно в ленте событий и даже у меня в п/н комментариях.
Бегаю от одного к другому, чтобы посмотреть чего там творится.)
     18:34 09.01.2020 (1)
1
Не надо лениться, чтобы узнать, что творится.)))
     18:44 09.01.2020 (1)
2
Лень победить можно, но лень.))
     18:46 09.01.2020
1
Это про меня.
Гость      17:40 09.01.2020 (3)
Комментарий удален
     17:33 10.01.2020
1
Да Вы гурман)))
Если уж есть, то хорошеньких)))
     19:10 09.01.2020 (2)
2
Там реально движуха! Мне за несколько лет аж целых... 13 комментов (рецензий?) отвалили ))) 
     02:21 11.01.2020
1
Для сонного царства в самый раз)
     19:18 09.01.2020 (1)
А как же симпатичные поэтессы?)
     19:38 09.01.2020
А поэтессы все симпатичные... пока не наклюкаются горькой и не начнут вести себя неподобающим образом ))) 
     18:32 09.01.2020
1
Там скучно.
Гость      16:19 05.01.2020 (2)
Комментарий удален
     21:06 05.01.2020
https://ok.ru/video/1753556519627?fromTime=15
Не знаю получится ли посмотреть, но выложу несколько скринов с видео.
     16:23 05.01.2020 (1)
1
Я просто не знал какая из сотен ссылок на событие понравится больше, потому дал ключевую фразу. Тоже весьма корректно ) 
Гость      18:27 05.01.2020 (2)
Комментарий удален
     21:05 05.01.2020 (1)
https://ok.ru/video/1753556519627?fromTime=15
Я бы выложил видео, но тут, кажется, такой функции не предусмотрено.
     18:54 05.01.2020 (1)
1
Естественно, не будет. Это стихи, где авторский вымысел переплетен с реальными событиями, прошедшими, текущими и будущими. Кто вам сказал, что стихи о настоящем времени? В некоторых своих произведениях я описываю несуществующие ситуации либо вероятное будущее (прошлое). И что? Всякое искусство - суть манипулирование. Артист заставляет загрустить, улыбнуться, задуматься - манипулирует ) 
Гость      19:21 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      19:27 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
Гость      20:57 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     21:25 05.01.2020 (3)
2

моча проходит мимо

Вообще, это хорошее название для детективного романа.
     18:16 09.01.2020 (1)
Прелесть какая!
Может, напишем пару диалогов на пробу?

Или эксик хотя бы:

Матёрый доберман идёт по следу,
его не подводил ни разу нюх:
к урологу идти иль к ортопеду? -
он должен выбрать лишь одно из двух.

Обнюхивает он неутомимо
и коридор, и кабинет врача;
и тут как раз моча проходит мимо,
предательски и злобно хохоча.

Казалось ей , что управляет миром,
анализы свои кругом неся,
но мы-то знаем: пахнет там сортиром,
где личность говнецом покрыта вся.

Глаза у добермана заслезились,
зато он понял, где таится враг.
Вот челюсти стальные обнажились,
и ссыкуна за горло он - херак!

Потом уже примчались санитарки,
Подтёрли пол раствором от бацилл.
......
Был честный бой. Финал достойный, яркий:
Не лезь, когда хозяин не просил.

     18:20 09.01.2020 (1)


     18:39 09.01.2020 (2)
Простите, не удержалась...
Гость      19:10 09.01.2020 (1)
Комментарий удален
     21:27 09.01.2020
А вы-то тут каким боком появились, исчезающий вид? По какому праву влезаете в нашу приватную беседу? Я высочайшего соизволения не спрашивала, так что не манифестируйте попусту и не примазывайтесь на ровном месте.
И без вас хорошо было.
Бестактность, стремящаяся к бесконечности - это особый талант, но в мою систему ценностей он не входит, не стоит утруждаться. Можете поупражняться в другом месте.
     18:41 09.01.2020 (1)
1
     18:59 09.01.2020
Я тоже ржу: щас какой-нибудь скунс напишет, что моча мимо меня не прошла, а ударила в голову
Но это не страшно, у меня ж шапочка из фольги, она как раз для таких случаев
Гость      22:12 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     22:14 05.01.2020
Весьма даже и бывают.
Опечатки у меня.
Гость      21:36 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     21:38 05.01.2020 (1)
2
"Дураки умирают по пятницам",
"Почтальон всегда звонит дважды",
ну и будет сиквел - "Моча проходит мимо" (записки нефролога).
Гость      22:41 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     22:43 05.01.2020
Тогда ж лучше: воспоминания о доноре.
     00:36 06.01.2020 (2)
2
За сегодняшний вечер не попалось ни одного толкового комментария так называемого "гостя", одни склоки и оскорбления. Хотя я особо не вчитывалась, и то.
Почему "так называемыми"? Потому что под видом гостей тут ходят авторы или бывшие авторы.
Под своим произведением автор может запретить комментирование гостям. А вот если ты написал коммент под произведением, автор которого комменты гостям разрешил, то жди кучу гадостей от "гостя". Причём, тебе его комменты даже удалить нельзя.
Если авторы имеют возможность отключать гостевые комментарии под своими произведениями, то и комментаторы должны иметь возможность отключения гостевых ответов.

Михаил, а Вы же после выборов хотели заметку о выборах написать, передумали?

Гость      03:19 06.01.2020 (1)
Комментарий удален
     03:27 06.01.2020 (1)
За день вы не нашли! Я за... не нашел. Ну, да не об этом сейчас. Про это будет в анонсированной мною ранее заметке. 
Гость      03:33 06.01.2020 (2)
Комментарий удален
     17:58 09.01.2020
Благодарю, мне приятно быть среди отмеченных Вами авторов.
     03:41 06.01.2020
Речь идет о скромных процентах. Разумеется, достойные авторы на Фабуле есть. Только относительное число их - в районе статистической погрешности. Об этом будет заметка. Позднее ) 
     03:03 06.01.2020 (1)
2
Не передумал. Я уже отписался выше, о том, что с этим новогодним "подарочком" администрации, у сайта появились проблемы, в сравнении с которыми даже "новая" редакция меркнет. Что толку забор чинить, когда ворота упали. 
     03:16 06.01.2020 (1)
Не, ну подарки подарками, а обещания обещаниями. Я жду-жду...

     03:25 06.01.2020 (1)
1
Нехорошо заставлять женщину ждать. Сказал - сделаю ) 
     03:29 06.01.2020
1
Спасибо!

Не, ну вот видите? Вот нафига мне его (гостя) эта инфа?
Ну не нашёл поэтов, иди лесом, так ведь завтра опять придёт, чтобы ту же хрень написать.
Я-то пообещала больше с "гостями" не разговаривать, поэтому ему отвечать ничего не буду ))

     15:15 05.01.2020 (1)
2
Вот, например, ещё горяченькое...)))
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=356599
     15:23 05.01.2020 (1)
2
Ну, это точно "свой". Родным потянуло ))) 
     15:37 05.01.2020 (1)
1
Я даже догадываюсь, кто это.
     15:45 05.01.2020 (1)
2
Можете даже знать наверное. Гость неуязвим. 
Классный подарочек на НГ ))) 
     15:51 05.01.2020 (2)
2
На своих произведениях можно опцию включить против т.н. "гостей", но на страницах чужих произведений они могут творить под комментариями всё, что им в башку взбредёт.
Надо всё вернуть взад. Эксперимент вышел неудачным, имхо...
     16:48 05.01.2020
3
Согласен ТОТАЛЬНО! Появление возможности гадить в виде "гостя"  внесёт на сайт много нервозности и, только-только притихших, дрязг. КОМУ и ЗАЧЕМ это нужно?
     16:03 05.01.2020 (3)
2
На каждом? У меня их тут порядка четырех сотен. И потом, я хочу, чтобы гости приходили. Почему я должен отказывать всем из-за пары-тройки нерукопожатных? 
     18:29 09.01.2020 (1)
1
Когда Вам тут совсем надоест, дайте знать, я Вам предложу другую площадку.
     18:37 09.01.2020
1
Мне не надоест. Я не слишком заморачиваюсь. Но, предложите ) 
     16:25 05.01.2020 (1)
У меня на странице было много стихов. Я же на сайте более пяти лет.
Я уходила, а когда вернулась - стихи не сохранились.
Теперь стихов мало. 
Пришлось под каждым запретить комментирование Гостям.
     16:36 05.01.2020
1
Мне пришлось бы секретаря нанимать ))) 
     16:07 05.01.2020 (2)
1
Опция запрещает комментирование "гостям", но они могут заходить и читать, как и раньше.
     16:14 05.01.2020 (2)
2
В "могут просматривать" ставите "только авторы", причем прямо с личной странички, проставив галочки это делается быстро
     16:40 05.01.2020
1
Там и комментированием можно играть. Спасибо! 
     16:31 05.01.2020
1
Мне уже пришлось проделать эту "операцию", потому что неугомонный перекочевал со страницы Командровской на мою страницу. Поэтому его гадости удалил и поставил запрет на комментирование "гостям".
     16:09 05.01.2020 (1)
2
Это общая настройка или для каждого произведения в отдельности? 
     16:12 05.01.2020
2
Только для произведений. Нужно нажать на кнопку "редактировать" и зайти в настройки доступа.
Гость      18:31 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     18:47 05.01.2020 (1)
2
Скорее подъезд - туалет ) 
Гость      18:52 05.01.2020 (2)
Комментарий удален
     18:22 09.01.2020
Пока что это похоже на наброс говна на вентилятор...
     19:04 05.01.2020
У сортира статус особый. У кого сколько накопилось, тот и туда и несет. 
     11:54 07.01.2020 (2)
1
Благодарю Вас, Михаил, за тонкий анализ и точный диагноз!
Теперь, так сказать, по динамике: ну, очевидно же, что мне, как истинному светочу и звезде литературной элиты сайта  да и просто даме, приятной во всех отношениях(с), несомненно и несказанно сказочно повезло с визитом "гостя"!
И знаете, душа моя, я даже не особо удивлена; мне как-то сразу стало понятно, кто это у нас такой робкий и непримиримый одновременно. Я не корысти ради, а токмо сравнения для предлагаю Вам посмотреть "гостевые" комментарии у меня под стихотворением "О лени и любви" (его можно не читать, весь изюм не в этом). Думаю, Вы без труда автора узнаете, если уж я,  не работающая в конторе глубокого бурения, догадалась, откуда ветер дует.
Представьте, как все они счастливы теперь! Не нужно мучительно клонироваться! Можно писать всё и везде!! Вербально линчевать! Подтасовывать мнения! Рулить процессом из укрытия!!!

Как говорится, "ни совести, ни родины, ни флага"...

Моё специфически-нежное нахальство позволило мне написать этот пост, а мой здоровый пофигизм позволяет мне сказать: "Пренебречь, вальсируем!"(фразу про собаку и караван я не вспомнила дословно, извините)

И спасибо всем неравнодушным
     16:10 07.01.2020 (1)
1
Ну, это даже не укусил. Так, помусолил беззубо край исподнего и сгинул с характерным запахом. Тролль-джентльмен, это нынче в диковинку ) 
     15:05 09.01.2020 (1)
1
Приходил к нам в гости скунс,
отвратительный на вкус.
А от послевкусия
скоро задохнуся я
     16:30 09.01.2020 (1)
Это не скунс. Именно так пахнет всякая объективная, хотя и анонимная критика за которую ратуют иные восторженные всяким постановлением свыше, натуры. 
Иного запаха у нее просто не бывает ))) 
     17:41 09.01.2020
Я разделяю котлеты и мух объективность и анонимность. Честный критик не прячется, имхо. А инкогнито ведёт себя, как скунс.
Потом, конечно, спрячется фкусты, а запах останется...
     12:00 07.01.2020 (1)
А Вы полагаете, что людям присуще стремление "рулить процессом"?
     12:12 07.01.2020
1
Я не полагаю, Александр.  Я хочу уже просто положить на это всё.
Потому что этот "один татарин в три шеренги" задолбает весь сайт. И превратит его в клоповник.
Таким людям присуще инициировать любые деструктивные действия под видом... да под любым видом!

Адские асфальтоукладчики, ага.

Так что надо выбрать другую дорогу, иначе наsрут так, что не перескочишь.
     10:21 07.01.2020 (1)
2

Эффективность рудиментарного образования на теле сайта, сиречь, заметок, по-прежнему стремится к нулю, как и интерес хозяина сайта к контенту, а не посещаемости, пичалька, однако...

Перелив из пустого в порожнее не освежит болото, кулики в нём завсегда были, есть и будут есть, тролли куликов объедать, когда клонам хвост прищемят, но не до конца, опять же, гуманно получается, но дюже бестолково.

Выскажу оптимистичный прогноз: будет хуже, и все ломания копий в несметном количестве экземпляров в новом году, в строгом соответствии с календарём, примут характер той же мышиной возни, просто в сыре будет больше дырок, нежели съедобного и удобоваримого.

Пилите, пишите, Миша, пишите, только лучше бы хозяину, пока воз и ныне там, где бы не хотелось его видеть...




     11:23 07.01.2020
1
К чему придумывать резоны. Я пишу лишь ради процесса. Если, к тому же, толика масла моей писанины прольется парой капель на ржавую ось телеги Фабула, позволив ей сдвинуться с места в нужном направлении, то и вовсе замечательно. Никакой сверхзадачи я перед собой не ставлю. 
 
     20:22 05.01.2020 (2)
Мне тоже один гость написал негативный экспромт под стихотворением, но правда в рамках приличия, поэтому удалять не стала оставила так сказать, для потомков. )
Теперь что касается ящика Пандоры. Вообще, у меня двоякое мнение насчёт этого нововведения, с одной стороны не каждый решится открыто высказать своё мнение о чужом творчестве ( опасаясь последствий естественно ), а так авторы получают возможность узнать что о их творчестве читатели думают на самом деле. Но с другой стороны, инкогнито могут заходить и сами авторы и вымещать на других авторах свои отрицательные эмоции, мстить за что-либо, тогда комментарии будут априори нечестными, пустыми и абсолютно ничего не значащими. А война миров понятное дело, никому не нужна. Так что, медаль как всегда о двух сторонах.
Поэтому, предвидя дальнейшее развитие вышеописанных событий, с учётом справедливого возмущения многих авторов, я думаю что эта функция вскорости будет отключена или такая возможность появится  ( или уже появилась ) в настройках на страничках самих авторов.
     13:39 06.01.2020
1
Зайдите ко мне на заметку.
     20:44 05.01.2020 (1)
1
Настоящие читатели пишут искренне.
Остальное от лукавого. Не для литературного сайта, точно.
     20:51 05.01.2020 (1)
Естественно, по тексту комментария всегда можно определить кто его написал, искренние отзывы самые ценные для автора. Но важна и обратная связь, мы все разные и выражая себя в нашем творчестве, делясь своими эмоциями и переживаниями, своим видением мира мы пишем именно для читателя. Но вся соль в том, что читатели тоже бывают разные, их воспитание, уровень образования, культура общения или отсутствие таковой...
Гость      03:34 06.01.2020 (1)
Комментарий удален
     05:56 06.01.2020
Это не совсем верное утверждение, ведь далеко не все читатели разбираются в литературе. 
Поэтому чтобы делать правильные выводы о творчестве или о какой-либо одной вещи того или иного автора ( поэта, писателя ) чтению и пониманию поэзии человек должен учиться.
     20:45 05.01.2020 (3)
-1
Новшество, на мой взгляд, хорошее.
Только не учтено требование меры.
Три комментария в сутки - этого для Гостя вполне достаточно.
Этим и ограничить.
     01:06 06.01.2020 (1)
3
Да три кучки дерьма от каждого клона ...
Вполне достаточно чтобы похоронить сайт.
     03:23 06.01.2020
3
Кроме прочего, "гости" недоступны для модерирования. Соответственно, появление их комментариев является серьезным нарушением правил сайта. Они матерятся, провоцируя авторов. Уже только на этом основании, комментирование для них должно быть закрыто. 
     22:13 05.01.2020 (2)
2
Александр,  Вам -как с гуся вода... Вы утерлись, и дальше пошли.- Я отвечу тем же. Мне по большому счету безразлично.
Но есть ведь тонкие интеллегентные люди. -Они уйдут. Из-за какого-то хамья, из-за какого-то, с позволения сказать, быдла.
Закрыть нужно комментирование гостям.
     02:52 06.01.2020 (1)
1
Нехорошо то, что авторы начнут "отвечать", опускаясь до уровня поносящего их. Сегодня сайт благоухает не розами, но ниразу не помойка. Будет помойка. 
     13:36 06.01.2020
Конечно станет помойкой. Это может нравится мозахистам, которым и прежде одевали на голову ведро с помоями. 
Зачем это нужно владельцу сайта?- Число пользователей не увеличится.
     22:16 05.01.2020 (2)
Тонкие интеллигентные люди...
Мне представляется, разумнее разделить: тонкие и интеллигентные.
Иначе получится, что речь идёт о каких-то тепличных растениях ананасах.
Гость      22:54 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     23:04 05.01.2020
Я ведь не о себе, идиот. Я о тонких и интеллигентных.
И с быдлом я говорю на его языке.
     22:50 05.01.2020 (1)
Вам нравится, чтобы Вам гадили на голову, это Ваше дело.
     22:51 05.01.2020
А Вы - мягкотелый интеллигент, да?
Гость      20:59 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     21:26 05.01.2020 (1)
А Вы что - завтра помирать намерены?
Беседа должна быть неспешною.
Куда торопиться?
Гость      21:31 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     21:33 05.01.2020 (1)
Почему это не согласен?
Это очень правильное предложение.
Гость      21:47 05.01.2020 (1)
Комментарий удален
     21:48 05.01.2020
Да что ж тут особенно мудрого?
Реклама