Заметка «Куда идет Россия» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 15
Читатели: 1101 +3
Дата:

Куда идет Россия

политической системы организации общества?

     Тревога стократно возросла, когда на демократическом развитии России официально поставлен крест ( в деликатном, весьма лукавом и неправдивом лозунге –демократическая республика в России не нужна). Что нужно России- внятно не объявлено. Что видим: построен номенклатурно - чиновничий госкапитализм, скрепленный чиновничьей же вертикалью, ни в малейшей степени не подотчетной российскому обществу Воровство достигло невиданных в истории России размеров бесстыдства.

     И вот теперь, когда окончательно стало ясно, что к демократии Россия не идет и ее туда никто не ведет, как никогда остро стоит перед обществом и перед пока еще вменяемы президентом Путиным вопрос:
 
     Куда идет Россия!? 



Послесловие:
Помянутую в заметке судью - черпаху Тортиллу-уволили по обвинению в коррупции и взяли под стражу.Это-бывший председатель облсастнього суда г Ростов на Дону.Но вот выпустили ли Сережу-пока не известно!
Реклама
Обсуждение
Гость      01:09 06.02.2020 (2)
Комментарий удален
     20:20 16.01.2021
Если вам демократия не нужна то вы ей тем более.
имхо
     10:45 06.02.2020 (1)
1
Вертикаль нужна только для того,чтобы восстановив ее, начать  терпеливо и тщательно обустраивать склон.Так-чтобы никто с него не падал.Демократию надо выстраивать -власть народа.Приоритет представительных (выборных) органов власти,разделение властей и т д и т п.Делать это надо осторожно и продуманно. Каждый раз оценивать-что получается.Но двигаться только в этом направлении.  Нынешняя же власть вступила на путь полного уничтожения народовластия и поправками пытается окончательно разломать систему общественных противовесов абсолютизму.
Нам нужен абсолютизм?
     10:56 09.02.2020 (1)
1
Народ не может править по определению. Править, это управлять обладая властью. Управлять, и обладать властью может только один человек.
     11:01 09.02.2020 (2)

Управлять, и обладать властью может только один человек.

Такая точка зрения может быть. С ней можно соглашаться или не соглашаться.Комментарий она не требует. 
     11:43 09.02.2020 (1)
1
Комментария требует утверждение, что власть может принадлежать народу.
Вы написали, - "Нынешняя же власть вступила на путь полного уничтожения народовластия".
Из чего следует, что в России было народовластие.
Но его отродясь в России не бывало.
     13:48 09.02.2020 (1)
Если Вы считаете , что 
- народовластия отродясь на Руси не бывало,
- народ не может править
- пожар гасят когда он возникнет (найдется удалец-возглавит)
- мы не знаем.не понимаем и т.д в том же духе
то Вам следует присесть на обочине и покуривать трубочку (если хватит на табачок и пожарные разрешат).
Мои доводы для людей активных,деятельных,которые хотят делать будущее а не прозябать в ожидании когда его сделают за нас для себя другие. 
Мы же можем,знаем,понимаем,стремимся,умные. 
С таких разных позиций-спорить невозможно а потому не нужно
Однако то,что читаете и даже высказываете суждение-это уже хорошо!  
Привет,СВ
     15:36 09.02.2020 (2)
2
Чем мы отличаемся друг от друга. Я Вам не даю вредных советов - курить, а Вы мне даёте. Я не перехожу на личности - не отождествляю Вас с Вашими умозаключениями, а Вы отождествляете.
Вы не пишите прямо, что нужно делать для процветания России, а используете лозунги французских революционеров, большевиков, Фиделя Кастро и т. д. Но мы то знаем, чем закончились эти революции. Сами от них пострадали и продолжаем страдать.
Вы не предлагаете ни одной реальной модели действий, кроме того, что бы ходить на выборы и голосовать за власть имущих. По-Вашему, это и есть народовластие.
И Вам привет.
     14:55 18.02.2020 (1)
1
Анатолий не в бровь, а в глаз)) Вот-вот..развелось всяких популистов..доморощенных и проплаченных, но никто не понимает, что такое руководить! А это не в потолок плевать
и изрыгаться крылатыми фразами)
     15:22 18.02.2020
1
Спасибо.
     18:55 09.02.2020 (1)
У нас в городе есть замечательный хозяйственный магазин по адресу-угол улиц Тихоступа и Робеспьера.
Всю жизнь мне это сочетание Тихоступа с Робеспьером казалось немыслимым и даже парадоксальным.
И вот, перечтя нашу с вами дискуссию, вижу: возможно!
Жаль, что Вас роль Тихоступа огорчает,ну да сами такую выбрали.
Не самая,кстати,худшая.
Оставайтесь при своем.
     20:12 09.02.2020
1
Что-то Вы поскромничали. Почему бы не объявить себя Наполеоном? Палата для Наполеоном наверняка пустует
Гость      11:04 09.02.2020 (2)
А способ управления Нидерландами или Швецией вам с Анатолием не о чем не говорит?
     14:57 18.02.2020
это те нейтральные страны, в которых напихал Гитлер фальшивых дольцев ещё в начале 40 годов?))
так же и Ватикан не побрезговал...
так что замнем вааще такое понятие, как демократия или международное право))
     21:36 09.02.2020 (1)
Там король-фигура резервная. Также хранитель традиций.Лучше обратить внимание на систему местного самоуправления.Вот откуда начинается демократия и потихоньку.как плющ по стене, тянется вверх.
     15:00 18.02.2020 (1)
Путин с начало 2000 ных стал чистить вертикаль власти от бандитов, которые через
Ельцина строили как бы демократию, но для Америки)
Так что у нас все путем...а поправки в конституции сократят время и силы..
убрав вааще из власти тех, кто живет на два. три паспорта., а в России работает)
     16:20 21.02.2020
Что чистит-хорошо!
А что раньше мешало убрать из власти, очиститься от бандитов и  министров с американской пропиской?
Не верю я что-то в эти благие посулы.
Такое впечатление, что раньше бандиты властвовали, а ныне власти бандитствуют.
Вот и вся разница. 
     19:47 15.01.2021
  Вы писали:
"И вот двадцать лет Путин все наводил и наводил порядок".
Неправда, порядок Путин навел, все средства информации ему подконтрольны. В России фактически информационная блокада.  Без его ведома чиновник и чихнуть не может.
То, что жульничество и обман процветает на всех эшелонах власти, так виноваты сами: не нужно быть лохами и уметь приспособиться к обстановки.
Мой статья, которую я выложил а интернете лет десять назад "Путинский одобрямс шагает по России" до сих пор пользуется популярность.
     15:08 18.02.2020
Куда идет Россия!? 

Россия укрепляется. Настоящие победы у нас скромно замалчивают..
Вранье и фейки в Европе растут, особенно после того, как АНГЛИЯ вышла из ЕС- обязательств. но
рулить таки будет. Вот интересно куда она рулить то будет?))
Европа накаляется. Там раздрай...какое международное право там, когда они после развала СССР
уничтожили и ограбили ряд стран, когда они живут на русофобии и тут козлу понятно, за что
будет там европейский суд стоять) Россия уже поняла, что если во всем виновата. то зачем вааще
проплачивать их деятельность- все равно все получается не в нашу пользу)
Так что. как и Америка мы уходим с поля зрения европейских глюков...русофобии, пидарства и прочих
непотребностей. Нам это надо?)))
     10:36 26.01.2020 (1)
     00:28 11.02.2020 (1)
Да, был Владимир физически сильным человеком, о чем свидетельствует этот ролик.
Он яркий пример того, что делает с человеком водка и наркотики.
     05:00 11.02.2020 (1)
Никто не спорит, что все это яд. Ну, так и от воды можно отравиться. Главное знать всему меру... А вот с этим у талантливых людей всегда были и есть проблеммы... Увы...
Гость      05:37 11.02.2020
особенно у неграмотных - проблеММы!)))
     00:21 11.02.2020
Хороший анализ "достижений" Путина во внутренней политике.
Вот только о том, что Россия снова превратилась в захватчика, агрессора для смежных государств, автор статьи ни гугу. Правда, упомянута Сирия. Но она далеко. А Грузия, Украина?
     11:49 30.01.2020 (1)
Толковая статья. заставляет призадуматься, в куда же идёт Россия-матушка? Один из ответов может быть таким: Россия не идет. Она стоит. 
Афор: застрявшая на переправе Россия матюкнулась, но с места не сдвинулась, потому что кони, её тащившие, себя менять не пожелали.
     19:29 30.01.2020 (1)
Увы, много хуже.Идет назад и идет стремительно.К промежуточной модели между Манифестом 1905 года и столыпинским откатом -назад к полному произволу и беззаконию с целью ликвидации слабых демократических начал.многие благодетельные институты советского периода которые можно и должно было оставить и развивать свернуты и выброшены.Продолжается наступление на то,что еще осталось.Маскируется как всегда фальшивыми,подмененными терминами:если заметили вместо "местное самоуправление" замелькал термин "местная публичная власть" .задача-полностью разрушить выборную основу местных органов самоуправления,заменив стерильной чиновничьей вертикалью.разгул политического шулерства.
Увы,согласно Пушкину, как всегда -народ безмолвствует! 
     11:06 09.02.2020 (1)
В местном управлении одни упыри, которых всё равно сверху назначают. А голосуют за них, учителя, врачи и военные.
Гость      09:31 10.02.2020 (2)
Какая Россия? Она уже пришла
     22:07 10.02.2020
Факты интересные,но с ними надо еще разбираться: 
1) Кого считать (считают) экспортерами
2) Кто на самом деле "иностранцы" -владельцы гигантов зернового экспорта,не русские ли это все персонажи (см мою заметку Простая русская фамилия Ротенберг)
3) Кто не знает- мировой зерновой рынок очень жестко "схвачен" и пробиться туда ох как не просто.Не исключено что напялили лягушачью шкурку чтобы протиснуться вполне осознанно  через многолетних монополистов. Об этом Путин точно не расскажет потому что дело м б разведческое и огласке не подлежит.
Во всяком случае разобраться хочется.
Но про то,что производство зерна выросло по сравнению с СССР в огромные разы-это правда.Тут наш президент не соврал.Это мы своими очами видим. 
И непонятки отмечены автором фильма правильно. 
     22:04 10.02.2020
Не сыпь мне соль на раны...
     09:48 09.02.2020 (1)
"избирательное право нейтрализовали", - скажите, как избирательное право может повлиять и на что?
     10:34 09.02.2020 (1)
1
Отвечаю.
Выборы д.б всеобщие равные,прямые и тайные. Каждый гражданин имеет право избирать и быть избранным Выборы необходимы для избрания гражданами представительных органов власти.Последние же являются высшими органами и формируют исполнительные органы которые д.б им подотчетны  и подконтрольны.Представительные органы власти определяют начала формирования судебной системы а также избирают ее персонажей. Через такой механизм развивается народовластие, сиречь демократия.
Ныне  как бы оставлена внешняя канва:всеобщие,равные прямые, тайные,но сделаны существенные и не заметные простым людям изъятия,а именно: механизм выдвижения таков,что  50% депутатов высших органов представителей гос власти избираются за счет членов "победивших" партий, которые сами, без всякого участия народа назначают этих господ в Думу. Партии, вы сами видите,-карманные, фейковые кроме коммунистов, которых справедливее отнести к партии оппортунистическо-идиотической. То есть равенства в выдвижении кандидатов нет, и в голосовании за 50% состава Госдумы - нет. Но и для выдвижения на оставшиеся 50% тоже воздвигнуты барьеры в лице  беспринципной практики избирательных комиссий,руководимых ныне всецело исполнительной властью.Для начала обратите внимание на ее председателей: старший судовой механик,геолог,экзальтированная дама и т.п. Отчего нет ни одного ученого конституционалиста.А ведь такие у нас были.Но их назначать опасно.Они разбираются 
Совет Федерации - непосредственно народом России не избирается. Навязываемый народу России Госсовет - назначается,формируется и тп но только не избирается народом. Есть еще неконституционный орган-администрация Президента.Помните Фамусова : "Дал чин асессора и взял в секретари!".Значение этих "секретарей" не по чину возросло.В Конституции они вообще не прописаны. Выдвинуться гражданин не может. Возникает депутат ниоткуда (из недр фейковой партии) отвечать перед народом он не будет, а только перед органами выдвинувшей его партии и теми "кураторами", которые курируют избирательный процесс.От этого проистекает отсутствие ответственности органов представительной власти перед народом.Народ отключается от контроля за действиями мэров,губернаторов.правительства. Соответственно и "представительная власть" трепещет перед чиновниками и по факту и никаких в отношении этой исполнительной власти прав не имеет:ни назначать,ни поправлять,ни расслеовать злоупотребления.ни отстранять зарвавшихся-не может.
Вы обратили внимание на короткий отчет президента Путина, предшествовавший отставке правительства Медведева: Собрал Путин всех поблагодарил, - работайте братья.Три минуты. А народ России ждал отчета прежнего кабинета как минимум перед парламентом,разбора полетов.анализа ошибок.и всего, что требует народ в таком случае.Да так и не дождался.
Тема большая в рамках реплики - не раскрыть.Однако начинается всякая организация власти с избирательного права. с механизма формирования власти и механизма взаимодействия ее частей. Берусь утверждать что ныне главный привод движения общества - народ,его интересы,его мнение,- оторван от движущего механизма и тот  вращается сам по себе обрастая дворцами яхтами миллиардными квартирами. 
Так что избирательное  право очень даже может повлиять на все государственное устройство. Разумеется, в совокупности с остальными его частями, которые д б пригнаны, подогнаны, смазаны, очищены от гнили и ржавчины.имхо     
     12:04 09.02.2020
Это в теории.
А на практике, кто будет избирать и из кого?

Простейшая ситуация: как только возникает критическая ситуация в обществе, тут же находятся лица берущие эту ситуацию под контроль, а остальные безропотно им подчиняются. Загорелся дом, отец начинает его тушить, а дети подносить воду. Но если эти обязанности расписать так, как Вы расписали в комментарии дом никогда не потушат. Найдутся индивидуумы, которые обнаружат разночтения в тексте.

Мы не знаем кто нами управляет, не понимаем каким образом индивидуумы приходят к власти, не владеем инструментом регулирования распределения общественных благ.
Народ как слепой крот пытается уловить хоть какие-то признаки, которые бы указывали ему что делать...
А эти инструкции по выборам вещь бесполезная, для музея человеческого невежества.
     10:23 29.01.2020
     18:09 26.01.2020 (1)

У многих обывателей с восстановлением вертикали дела обстояли хуже, чем хотелось бы

не вертикали, а перпендикуляра...
     19:30 26.01.2020
НУ ЭТО У КОГО КАК.В зависимости от угла наклона.имхо
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама