Заметка «Пандемия всеобщего помешательства»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 4434 +1
Дата:
Предисловие:
В СССР успешно боролись против эпидемий гриппа, включая коронавирус, не доводя дело  до пандемии

Пандемия всеобщего помешательства

или

В СССР успешно лечили коронавирус.



Не верите? Конечно же не верите, если сама Америка и Европа подняли перед ним руки. А весь мир только и делает, что закрывается и закрывается ото всех.  Но  особенно от стариков.  Их уже вычеркнул  просвещённый  мир земли  из списка живущих на этой земле.  Настоящая пандемия всеобщего безумия и всеобщего помешательства

И все вдруг разом забыли,  что  эпидемии гриппа являлись обязательной составляющей  жизни. человечества. Каждый год – новая эпидемия с тысячами смертельных случаев.  Я уж не говорю про эпидемию испанки в начале двадцатого столетия, от которой  умерло больше людей, чем погибло  в окопах Первой мировой.

И единственной страной, где не боялись никаких эпидемий, а активно боролись с ними был СССР.  И во время эпидемий гриппа  в СССР работать не прекращали,  спортом продолжали заниматься, ведь не даром мы тогда были первой спортивной державой мира и даже в кино и театры  ходить  не переставали. Причем, никаких  масок защитных никто в СССР  тогда  не носил.

Зато все работающие и все учащиеся в стране  проходили обязательную  противогриппозные «вакционизацию». Не делали ее лишь тот, кто действительно заболел и ушел на больничный. Слышу визги антисоветчиков – нашел, что вспоминать, СССР.  Да не было тогда  в СССР никакой медицины. Современная медицина были лишь в США и в Европе.

Но  вот что я нашел в интернете.  Газета «Правда» за 18 сентября  1976 года. Если вам еще не надоели  телевизионные развлекательные  шоу по поводу пандемии «коронавируса» , то прочитайте:

"Противогриппозный арсенал

Московские медики уже несколько лет оказывают вирусам гриппа и ОРВИ достойный отпор.

Основу списка  составляют препараты, укрепляющие в организме «vis medicatrix naturae». То есть, врачующие силы природы. Большинство препаратов, приведенных в списке, стимулируют в организме образование противовирусного белка-интерферона. Когда препараты повышают количество интерферона, орагнизм легче отбивает атаку вируса. Причем, не важно, какой это вирус гриппа, парагриппа, аденовирус, коронавирус, ротавирус или еще какой-нибудь другой. Среди всех респираторных инфекций на грипп приходится 10-12 проценотов. Поэтому логично защищаться не только от гриппа, но и от всех ОРВИ сразу.

В качестве средств, укрепляющих иммунитет, выбраны дибазол,  рибомунил и арбидол…"

Больше я ничего не стал выписывать из этой статьи, чтобы меня не обвинили во вмешательстве в медицинскую сферу нашей жизни. Но, как видите, этот коронавирус был известен еще со времен СССР и успешно лечился еще тогда в нашей стране.

И последнее:

  Господа либералы, может хватит этих спектаклей про пандемию во всех средствах СМИ нашей России, а? И не пора ли вам всем начать лечиться трудовой физиотерапией на свежем воздухе по уборке территории наших городов. Мне кажется, что пора.
  
РS В интернет появилась фраза: если бы коронавируса на самом деле  не было, то его следовало бы выдумать, чтобы хоть как-то разрешить непреодолимые противоречия в современном капиталистическом мире. Раньше они разрешались с помощью мировых войн, а вот сейчас - с помощью одного из вариантов вирусного простудного заболевания.  Причем, самого безобидного вирусного  заболевания, потому что от обычного  гриппа умирает в мире ежегодно во много раз больше заболевших.

PPS Вирусологи, а не журналисты и политологи, утверждают, что с 1956 года в мире обнаружено и исследованы  12-ть разновидностей коронавирусов, каждый из которых всегда успешно лечились. Поэтому все эти крики и визги про коронавирус  являются высосанной из пальца ложью. Кто высасывает? Зарубежные СМИ под диктовку своих хозяев. 

***


Послесловие:
Пора бы прекратить это безумия с остановкой учреждений, предприятий, детсадов и учебных заведений. Пора!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:15 22.03.2020 (2)
1
А из-за таких как вы потом паника начинается. Головой думать надо.

Этот вирус был известен давно. Только вот, они все каждый год мутируют. Это новый вид коронавируса, а не тот, что был в СССР в то время. В названии COVID-19 ничего не смущает? Это мутация коронавируса, открытая в 2019 году.

И дело не в том, что он "опасен, людей косит миллионами" или ещё какая-нибудь хрень.

Нет.

Дело в том, что у него заражаемость крайне высокая. Большинство переболеют и всё. Фигня вопрос.

Только вот из-за придурков, которые будут доказывать что "Коронавирус - это паника, как работали так и работаем", вирус передастся незащищённым слоям населения, среди которых как раз высокая смертность от коронавируса.

Так что не будьте идиотами и соблюдайте рекомендации. Пока из-за вас кто-нибудь не погиб.
Гость      21:27 02.07.2021
Видно, тебя СИЛЬНО загнепотизировали, раз так отвечаеш, мудрые люди знают, что это делается ради денег,ведь бОльшинство богатых людей ОЧЕНЬ жадные
     11:19 23.03.2020 (1)
О том, что вирусы гриппа каждый год мутируют, знали все в СССР. Кроме таких, как вы. Ведь в стране каждый год проводилась массовая вакцинация населения от ВСЕХ разновидностей ГРИППА без отрыва населения от работы и запирания людей в квартирах. При температуре  37 градусов больничный давали только рабочим, но не ИТР. Вакцинацию населения и прививки детям перестали делать после 91 года и сразу начались эпидемии заболеваний, типа кори, дифтерии и так далее, которые в СССР были полностью ликвидированы
Гость      11:21 23.03.2020 (1)
Комментарий удален
     11:39 23.03.2020 (2)
Да, панику умело развели. Все СМИ подключились. И самое для меня смешное, когда мировые и наши, так называемые, звезды публично учат нас, как мыть руки и заниматься сексом, не прикасаясь друг к другу.
Бр-р-р-! Как же все это лицемерие противно
Гость      21:27 02.07.2021
Полностью согласен
Гость      11:41 23.03.2020 (1)
Комментарий удален
     11:48 23.03.2020 (1)
У нас в городе паники нет. Все работают и нет распущенных по домам. И даже школы работают.
Гость      11:49 23.03.2020 (1)
Комментарий удален
     17:56 23.03.2020 (1)
Паника разыгрывается  в СМИ и в действиях руководителей отдельных государств. Вот в 21 веке было три мощнейших пандемии птичьего, свиного и еще какого-то, не помню, гриппа с миллионами заболевших и сотнями тысяч умерших. Вы про них знали? Нет. И я не знал. А не знали потому, что власти стран не разрешали своим СМИ шуметь на эту тему. А вот сейчас разрешили. Почему? Зачем? Говорят, что этот коронавирус разрешили использовать вместо третьей мировой войны, время начала которой уже подошло.
Гость      17:58 23.03.2020 (1)
Комментарий удален
     10:57 24.03.2020
Дорогая Елена! Войны в мире происходят не от нашего с вами желания или нежелания. Войны - обязательная составляющая развития человеческой цивилизации. А задача нынешней пандемии заключается в избавлении человечества от стариков, сидящих на шее у молодых. Так сказать, "пропалывают" человечество, уничтожая сорняки.
Гость      20:45 22.03.2020 (2)
1
Нестыковка у автора статьи: арбидол не мог быть описан в газете Правда в 1976 году. Его начали продвигать, начиная с 1994 года. Единожды совравшему - веры нет...
Гость      11:04 29.03.2020
Вы правы.
Автор - врун.
---
Не поленился и скачал указанный номер Правды за 18.09.1976 (если что № 262) - указанной автором статьи-ахинеи про гомеопатический арбидол и прочие фуфломицины нет.
В СССР все лженауки, в том числе гомеопатию, преследовали жестко и писать про них (особенно в основном печатном органе коммунистической партии) не стали бы.

QUOTA_BYTES quota exceeded
     11:10 23.03.2020 (1)
Нестыковки у вас. Не знаете - помолчите!
К примеру,   вчера на шоу Соловьева один медицинский академик сказал, что про коронавирус в СССР было известно с 1975 года и еще тогда была выведена вакцина для его лечения. После 91 года все эпидемиологические достижения СССР были отданы в США.
     11:18 23.03.2020 (1)
И... Какого... спрашивается, наши всем делятся? А может это "утка"? Если бы были разработки, то их сейчас использовали, а не искали новых...
     11:42 23.03.2020 (1)
Дело в том, что после 91 года были закрыты в стране все НИИИ, а их документацию, как техническую, так и медицинскую,  новые власти России  фурами отправляли в "заграницу". За копейки, естественно, и за хорошее к себе отношение со стороны запада.
     13:38 23.03.2020 (1)
Да... на детском уровне всё это - я тебе конфетку, а ты сегодня со мной дружи!))
     17:50 23.03.2020
Да ни с кем мы сейчас  не дружим. Да и вообще, дружба государств - это какие-то нынешние "гендерные" измышления. Государства заводят между собой военные или  мирные отношения. Мирные отношения включают в себя торговые и социальные отношения, иногда еще научные. По другому не бывает.
Гость      17:30 19.03.2020 (2)
Комментарий удален
     11:58 22.03.2020 (1)
Не могу согласиться с вами. Для меня понятие либерал четко и однозначно - это тот, кто предал и предает сейчас  мою Родину, мою Россию. То есть, либерал для меня - это предатель России. Кстати, Россию всегда предавали  ее околовластные структуры, то есть, ее истеблишмент. Это было в Царской России, это было в Советской России, это есть и сейчас в нынешней России.
Гость      12:01 22.03.2020 (1)
Комментарий удален
     12:11 22.03.2020 (1)
Много! И даже общался кое с кем. Впечатление не очень: лжецы, себялюбы и властолюбы, и взрываются от любой критикии себя любимых. Фамилии называть не буду, но вы их знаете по СМИ.
Гость      12:17 22.03.2020 (2)
Комментарий удален
     22:09 22.03.2020
Ну, как вам сказать о любви к Родине? К примеру, Сванидзе или Пименов постоянно кричат о своей любви к России, но не коммунистической и не Путинской. Хотя оба бывшие активные коммунисты. Но их любовь для меня сродни любви фашистов к СССР.
     17:09 22.03.2020
Я и говорю о тех, кто живет и работает в России, а не про тех, кто не вылезает из публичных  СМИ. Вот, к примеру,  сброшу на сайт свой рассказ "Неизвестная Пугачева" и вы там увидите кое кого из нынешних либералов.
     11:02 20.03.2020 (1)
Для меня либерал, это тот житель России, который ненавидит все русское в советское в ее истории и стоит на коленях перед западом. А пропаганда идет во всех странах мира. Особенно она сильна в США. Попробуйте в в Америке сказать что-то плохо о них - арестуют и осудят. Таких случаев множество.
Гость      11:43 20.03.2020 (1)
Комментарий удален
     12:02 22.03.2020
Правильно! Власть существует именно для того, чтобы заставлять других работать на себя. Так было, так есть, так будет всегда, пока будет существовать сама власть. Правда, иногда власть, заставляя общество работать на себя, одновременно заставляет это общества работать и на развитие страны. Что было при Петре Первом, при Екатерине Великой и при Советской власти. до девяностых годов.
     12:22 19.03.2020 (2)
Макар  Николаевич,  я  полностью  с  Вами  согласна,  не  было  в  СССР паники  из-за  гриппа. Как  работали  так  и  работали и  на  отдых  находили  время.
     17:13 19.03.2020
Да, мы тогда были все молоды, глупы и почему-то хотели работать. Это сейчас работать считается неприличным делом.
     12:30 19.03.2020 (3)
А это ничего то что таких разновидностей гриппа как сейчас, тогда не было?
А ничего что простой народ ел сливочное масло а не пальмовое?
Вот как сейчас помню Илью Муромца он вообще не болел и не паниковал.
Работал и не боялся гриппа!
     17:23 19.03.2020
В СССР было в основном сливочное и подсолнечное масла. Ну, хлопковое, конопляное еще, больше не помню. Но все, кто ездил в Европу, с восторгом говорили о пальмовом масле. Сейчас они от него отворачиваются.
     17:19 19.03.2020
Вирус гриппа каждый год меняется. Но это не мешало в СССР проводить активную политику по лечению населения.
     13:02 19.03.2020 (2)
2
Хотите  натуральной  пищи.  заведите  себе  козу и  не  покупайте  пальмовое  масло. Вас  что  силком  его  заставляют  кушать.
     18:33 19.03.2020
Видим у вас слабое представление о современных продуктах!
     17:24 19.03.2020
Знаете. Евгения, но люблю вкусную пищу. А натуральная она или еще какая, и мне как-то все равно.
     12:39 19.03.2020 (1)
О либералах:
Вы хоть вкурсе что Путин либерал?
А вы его либерастом обзываете!
     17:26 19.03.2020
Знаете, но он мне  о своем либерализме что-то не говорил. Но я уточню у него!
     12:10 19.03.2020
2
Чего здесь комментировать? Жить надо, не обращая внимания на вопли "цивилизованной" части жителей земли. Жить и работать. Больше ничего. А когда работаешь, то и отдыхаешь с удовольствием.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама