Заметка «Пишу диссертации на заказ...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 410 +1
Дата:
Предисловие:
У каждого человека есть хобби. Кто на рыбалку ездит, кто в домино во дворе режется, кто на даче в огороде возится, кто жене по хозяйству помогает. Ну, а я люблю писать. От стихов с рассказами, до публицистических статей и даже диссертаций на соискание каких-либо званий для заинтересованных личностей. Скучно ведь ничего не делать. Хоть чем-нибудь, но надо же заниматься. Иначе от скуки заплесневеешь, а то и "концы самому Господу отдашь". А это не очень интересно - умирать от скуки.

Пишу диссертации на заказ...



 (Всем читателям с милицейской формой мышления прошу рассказ не читать)


           

Сейчас в СМИ идет мощная информационная компания против массового использования плагиата в  материалах  кандидатских  и докторских диссертаций  у нас и за рубежом. Причем, разговор здесь идет с  морально этический, но никак  не криминальной стороне проблемы. И у нас, и за рубежом. И я тоже решил высказаться на эту тему.

 
( Из серии " Рассказ одного преподавателя ВУЗа")

              Итак, я объявляю,  что  пишу для жаждущих диссертантов  диссертации на любую тему. И я не шучу. Действительно, я пишу диссертации на любую предложенную тему, начиная от технической и кончая гуманитарной. Могу даже и по медицине. Оплата договорная. Имею за спиной опыт написания десяти с лишним диссертаций. Семь технических, из который две докторские, три по истории, одну по философии и одну по медицине. Да, да, я не шучу,  и одну по медицине несмотря на свое техническое образование.

              Все мои заказчики защитились и к ним по материалам и текстам диссертаций у рецензентов и членов ВАК никогда  никаких замечаний не было. Вся эта нынешняя шумиха  по плагиатам к моим диссертациям никакого отношения не имеет. Я работаю чисто и честно. А формат диссертации определен соответствующими нормативными документами. Надо просто следовать им! И все.

              Поясню на примере своей медицинской диссертации.

              Как-то, в начале двухтысячных,  ко мне обратился мой коллега по работе  и мой хороший товарищ  с необычайной просьбой. Он сказал, что его  жене очень бы не помешало заиметь звание кандидата медицинских наук. Но сама она такую работу не потянет. В свое время, несколько лет назад по его же  просьбе  я его жене  написал реферат при ее аттестации на  врача высшей категории. И никаких  проблем тогда не возникло!

              И вот теперь еще эта просьба. В аспирантуре она уже числилась два года и теперь перед ней  всерьез встал вопрос о диссертации. Тема у нее была свободная. Я подумал, подумал и согласился. Мы встретились с ней и обсудили все возможные  медицинские тематики ее будущей диссертации. Из них я выбрал три, наиболее приемлемые  к возможностям клиники, где она работала стоматологом.

              Затем я залез в интернет и рассмотрел «все» имеющееся там  по этим тематикам. Под словом «все»  подразумевается публикации патентов и авторских свидетельств на изобретения, а также научных статей в различных журналах, как зарубежных, так и отечественных, по следующим странам мира: СССР, России, США, Англии, Франции и Японии,  Это работа называется у нас информационно патентным поиском и заняла она у меня свыше двух месяцев. Хорошо, что я ее делал у себя на работе. У меня тогда была такая возможность.

              Я выбрал  свыше пятидесяти  патентов и статей по нужным мне тематикам и отдал  претендентке  для перевода на русский язык.  Организовывать переводы мне самому было слишком уж накладно, Да и бессмысленно.  Дело в том, что эти самые переводы  нужны были ей самой, как одно из доказательств  ее текущей  работы  над диссертацией. Причем, переводы обязательно должны быть  официальными, а не личными. Они  свидетельствовали о том, что претендент действительно работает над материалами для своей  диссертацией. И эти материалы  затем входят в список используемой литературы в диссертации.

              Кроме того, изучая эти материалы можно было легко написать несколько статей по выбранной нами тематике и оформить несколько заявок на изобретения. Что я и сделал за полгода своей работы над текстом диссертации. Были опубликованы четыре статьи в профессиональных журналах России  и оформлены пять заявок на изобретение.

              Самое поразительное здесь то, что на три заявки очень скоро  были получены патенты на изобретения. Больно уж неожиданные методы лечения там предлагались. Неожиданные, но  логически обоснованные, объяснимые и очень понятные. И эксперты приняли мои заявки  за изобретения сразу, без переписок. Сказывалась моя инженерная школа изобретательства, мой инженерный взгляд на проблемы.  Естественно, что моей фамилии в этих патентах не фигурировала. Вместо меня там  стояли фамилии зав отделением и главного врача клиники. И фамилия самой диссертантки.

                Текст диссертации вместе с графиками, диаграммами, таблицами  и протоколами различных исследований, которые вроде бы приводились в клинике, мне сочинить и написать особого труда не представляло. Причем, я сам не сочинял и не писал ничего. Все я брал из готовых материалов, уже опубликованных в интернете. Оттуда кусочек текста, оттуда, оттуда, оттуда. А затем я уже  форматировал  текст соответствующим образом.  В своей собственной  интерпретации. Но в соответствии с логикой темы диссертации.  Поэтому ни о каком плагиате в тексте диссертации и  речи идти не могло!

                И все получилось, как надо. Рецензии на диссертацию были только положительными. Придраться было не к чему. Все выглядело очень и очень правдоподобно. Ну, а защититься по готовым материалам для амбициозного человека  был  проще простого. И она защитилась. А я получил свои четно заработанные «калымные» деньги, на которые  мы купили тогда  компьютер для своей внучки. Первый компьютер в ее десятилетней жизни. И еще кое что нам с женой на хозяйство осталось.

              Недавно она звонила мне и поинтересовалась, не возьмусь ли я написать ей докторскую диссертацию. Здесь я отказался сразу. Не потяну. Ведь кандидатскую диссертацию может сделать любой желающий. Надо только знать, как ее написать. Никакой научной ценности кандидатская диссертация  не имеет. Так, переливание из пустого в порожнее известных уже фактов. Вот докторская диссертация – это да! Докторская диссертация  обязательно должна  иметь некоторую научную новизну и исходящую отсюда научную  ценность. Поэтому докторскую диссертацию сможет написать только специалист, занимающийся данной проблематикой.

              И на мой «убежденнейший» взгляд диссертации для  работников, не занимающихся профессионально наукой,  надо отменять за их абсолютной  ненадобностью и полнейшей бессмысленностью. В Советское время было другое дело. Тогда властью поддерживалось и поощрялось  стремление работников делать свое дело на высоком научном уровне. Именно поэтому мы и были второй экономикой мира! А сейчас, в мире купли и продажи, они-то  зачем?! Нынешние господа России закажут себе любую диссертацию у таких специалистов, как я. И мы, ненужные стране специалисты,  им напишем эти диссертации. Естественно, что за  соответствующее вознаграждение…

            И вправду, почему бы и не заработать на «дурняка»?

PS          У нас на заводе в Советские времена работало несколько докторов технических наук. Это был Главный конструктор, крупный специалист по металлургическому обрудовании; это были два его заметителя, один по прокатным станам холодной прокатки труб, другой по трубосварочным станм. Доктором технических наук былл также начальник отдела надежности выпускаемого заводом оборудования, а начальником Центральной заводской лаборатории, так называемой ЦЗЛ, была женщина, доктор химических наук.

            И когда я встречался по работе с докторами наук Советской эпохи, то я сразу видел, что это это крупные специалисты своего дела. В нынешних докторах и даже академиках я специалистов вообще не вижу.

PPS        На кандидатскую диссертацию у меня уходит в зависимости от тематики  два три месяца. На докторскую - четыре пять месяцев. Ну, а эта медицинская, как я уже указал, заняла у меня почти пол года. И я доволен этим своем маленьким бизнесом. Пока существуют нынешние Российские бизнесмены, изо всех сил пытающиеся показать себя значительными личностями, я буду им всегда нужен.


***
Послесловие:
Но в последние годы интерес к диссертациям у наших депутатов и госчиновников что-то сильно упал. Не нужными им стали все эти красивые книжечки со званиями кандидатов и докторов наук. Почему, интересно? Не знаете?

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:32 04.04.2020 (2)
моя тема юности....только я не диссертации продавала, а дипломные в инженерно строительном)) Кста, как студентка 2 года жила лучше, чем высокопоставленный чиновник. От стандартных многоэтажек, коттеджей, мостов и  заводов.
К концу учёбы уже надоело работать конструктором)) Правда  не посадили...а жутко обиделись деканы...чуть не
завалили меня саму на защите.
Они у вечерников и заочников должны были были принимать именно мои работы. Инета не было, был глухой телефон.
И таки не плохо работал)) А ещё. чтобы потратить бабло, я кровь сдавала...чтоб на недельку куда-нибудь в союзе махнуть)
Так что...для учебы мне пару лет потребовалась...А вот работать по специальности после окончания не смогла- чисто криминальный бизнес. А чертить и  рассчитывать сопромат надоело до чертиков...что в принципе мне  только и предлагали дядьки у руля строительного бизнеса...и за копейки)
     16:53 04.04.2020 (1)
Сейчас конструктором работать просто - не надо за кульманом стоять. Все компьютер делает. У меня внучка конструктором работает - комп ее голова и руки.
     17:24 04.04.2020 (1)
да...сейчас просто , если рядовой конструктор и хорошо знаешь комп.
Но есть ещё и темы, где нужно банально прорабатывать узлы, чтобы правильно их сформировать в схеме.
     18:17 04.04.2020 (1)
Правильно! Общую компановку и общий вид делает комп, а уж деталировку приходится делать конструктору. Хотя тоже с помощью компа по определенным программам.
     18:50 04.04.2020 (1)
Вообще...кроме инженерного виденья нужно ещё быть хорошим программистом.
Порой программы не профессиональны. Приходится в ручную дорабатывать или вааще исправлять
уже готовые проекты. Просто посадить за комп простого программиста тоже не получится.
Я помню пришла  лет 15 назад на собеседование на конструктора детской игрушки. Директор вышел и сказал..
--Кто по специальности- свободен. Остаются только инженера и не важно какой профессии.

Видимо конструктивный взгляд на профессию таки важен.
     21:53 04.04.2020
Ну, игрушки тоже разные бывают. Есть детские игрушки, есть игрушки для взрослых, но я не о них, я об игрушках для детей. А здесь есть мягкие игрушки; есть куклы разного рода, вплоть до ходящих и разговаривающих; есть машины игрушки;  есть роботы игрушки, работающие по заданным программам; есть игрушки-стрелялки и так далее и тому подобное. Так что в конструкциях игрушек простору для творчества множество. Как и для космического оборудования. Все зависит от цели проектирования.
     16:44 04.04.2020 (1)
Надо же, кровь студенткой сдавали!!!Как мне это знакомо.
Сдача крови на  Центральной Боткинской станции переливания крови была одним из основных способов подработки у Московских студентов. Расценки уже не помню, но было не плохо. А рядом была фабрика кухня, где для доноров на втором этаже существовал специальный обеденный зал, где давали прекрасные бесплатные обеды после сдачи крови. А рядом с ним - буфет, где мы брали портвейн после сдачи.
К сдаче крови тогда подходили очень строго: медосмотр с замером температуры был обязателен и нарушение графика сдачи не допускалось ни за что.
     17:41 04.04.2020 (2)
ага)) часто совпадало и с работами на производствах, так мы с Валентиной( напарница) сдавали кровь и уезжали с баблом в Крым или ещё куда-нибудь в России. За спиной котомка и гитара у каждой и на каждой скамейке или в купе мы пели. Я писала песни и мы на два голоса шпарили)) Народ всегда собирался и подпевал нам. Провожали порой как космонавтов на полустанках)) Иногда мы песни продавали в Клайпеде
рокинролщикам из Европы. Песня 25 руб. Было время золотое))
Потом я выросла и открыла свое производство. Пошла кататься  по Европе. Возможностей было больше, а так же ума...чтоб не попасть в мышеловку)
Скажу что жизнь таки удалась...несмотря на то, что олигархом таки я не стала. Мне это не интересно.
Был интересен в  самом процессе зарабатывания)

     18:54 04.04.2020 (1)
1
Я, конечно,  дико извиняюсь, но когда я читаю подобного рода  откровения, что женщина сама открыла своё производство, мне всегда вспоминается поговорка о том, что п@зда не бог, но помогает. Почему? Да потому что я еще в советское время был цеховиком, потом кооператором и очень хорошо знаю, как проститутки, которых крышевали менты или  контора становились хозяйками своих производств. А Мона вообще стахановка, многостаночница (по ее словам) - сутками крутится в бизнесе, мотается по метро, но постояно светится на сайте и в любое время выставляет свои комментарии... 

-Может ли женщина  мужчину сделать миллионером?
-Да легко, если  до встречи с ней он был миллиардером.

     20:08 04.04.2020 (2)
гы   Алик, я же не виновата в том, что...))
1. По жизни у тебя только шлюхи попадались))
2. Работаю я удаленно, и с партнерами работаю через инет..так же с магазинами и прочее)
3. Что такое миллиардер? Понятие растяжимое. Можно сегодня иметь все , а завтра все спустить))
4. Поэтому мы спорим часто, потому что я мир видела не только через комп...
Вот и вся правда))

Женщина не обязана делать из мужчины миллиардера..главное для неё
-сделать из чела мужчину))Тяжелее, чем открыть производство.
Оч. просто))
     16:09 05.04.2020
М.Л.!
Когда-то у меня была написана новелла, в которой Бог говорит Женщине:
-- Главная твоя задача на земле - сделать из твоего самца человека. Справишься?
Она отвечает:
-- Попробую...
Но далеко не у всех Женщин эта задача получается.
     12:50 05.04.2020 (1)
Обиделись? Зря на правду не стоит обижаться. Тем более если к вам это не относится. Шлюхи это хорошо, от шлюхи по крайней мере знаешь, чего ожидать. Генерал Скобелев (о коем вы не слышали) готов был расстреливать честных давалок, за то, что они награждали его офицеров трипером и гонореей. Очень много таких было в среде офицерских жен в Севастополе. У нас некоторых моряков потом с трипером с боевой списывали... Люблю тебя гворит, буду ждать - а потом корабль уходит на боевую службу, а у моряка с конца начинает капать... Да что я вам рассказываю, вы же в курсе... если вы не шлюха, которая  сама поставила себе производство... 
Скиньте будьте так любезны ссылку на свой сайт с которого вы работаете в инете с партнерами и магазинами. Может я у вас ума разума наберусь... 

Кончайте Мона лапшу вешать...
 
     13:16 05.04.2020 (1)
Может я у вас ума разума наберусь...

Бесполезно)) у меня даже с бывшей банкиршей была проблема. Та только деньги умела считать..а
ты , Алик, весьма акварельный и сосредоточится на цели непонятной не сможешь.
Кончайте Мона лапшу вешать...

Мои коммы таки нужно читать) Я веду только производство, а всё остальное - заказчик партнер)
Так сподручней. чем одной. И я тут уже писала...чем занимаюсь и что происходит)
И как руководитель . пусть и бывший. я понимаю....что это такое.
а про шлюх конечно я загнула. Соглашусь...что передним местом легче конечно успехов достичь.
Но разве я не писала. что золотой унитаз через месяц просто становится желтым?
Не для всех, но для меня стандартно...ни чем не выжгла по жизни)))
Понятно ..о чем я ?))) Надеюсь)
     14:01 05.04.2020 (1)

Алик, весьма акварельный и сосредоточится на цели непонятной не сможешь.

Попросите своего куратора поправить методичку... Цель может быть либо достижимой либо недостижимой... У меня художественного руководителя антивоенного проекта "Мирное небо" и писателя миротворца,  уже есть цель - получить Нобелевскую премию мира. Цель вполне понятная и достижимая. Чем я хуже Солженицына или Хемингуэя...? 


Тем более что наш культурный центр "Парнас" уже отправил в комитет все документы. 
     14:09 05.04.2020 (1)
уже давно Нобелевскую премию выдают всем  тем, кто выгоден системе паразитов.
Даже не удивительно ....что лауреаты сейчас  все такие неадекватные )
Алик...ты вполне заслужишь эту честь))
     16:24 05.04.2020 (1)
Если вы, Мона, знаете возможность, как ещё можно застолбить свое имя в мировой литературе и заодно срубить лям зелени, я вас внимательно слушаю. А честь, честь сейчас понятие растяжимое. Я вот  недавно узнал, что оказывается наш род имеет отношение к роду Рюриковичей... Если мне предложать править (честно и справедливо), каким-нибудь государством, я крепко задумаюсь... Достойно ли это будет моей чести...
     17:51 05.04.2020 (1)
Если вы, Мона, знаете возможность, как ещё можно застолбить свое имя в мировой литературе и заодно срубить лям зелени, я вас внимательно слушаю

Проще простого)) Не помню фамилию белорусской писательницы, которая получила нобелевку..
за то. что рекламировала свою нелюбовь к русским)) Она оказывается белорусска незалежная))
Так что...чем больше гадишь на Россию. тем выше твой мировой рейтинг!
Ноу проблемм))
     19:51 05.04.2020 (1)
Многие путают россиян с русскими людьми, а это как говорят у нас в Одессе, таки, две большие разницы. Русские люди живут по всему свету, а россияне только в одной стране... которую органически не переваривает весь цивилизованный мир. 
     22:35 05.04.2020
)) слишком витиевато. Геббельс сказал точнее-
Русские и скурвившиеся русские. Других не бывает)
А россияне это территориальное нарицательное , как к примеру- Украина и украинцы)
     18:25 04.04.2020 (2)
Не очень понятна фраза - открыла свое производство. Производство чего? У нас в городе какие-то дамы открыли пирожковую - так к ним всегда очередь стоит, потому что пирожки вкусные. Но их печь не так уж и сложно, хотя и не так просто. Санитария, техника безопасности и так далее. Поэтому я не ем нынешнюю "шурму" и им подобные блюда - брезгую. А продавать песни - мысль хорошая. Продайте Крутому или самому  Филе с Басковым. А вдруг купят? У них же репертуар - дряннее дрянного.
     18:45 04.04.2020
Песни я давно не пишу))) Крутой сам зарабатывает и без меня..да и много тут разных текстов.
Вот почему русские песни настоящие не проходят порой. Слова то для моего уха часто фонят полной чушью)) А вот на другом языке- важна только мелодия и или бит)
Стихи тоже пишу изредко. когда Муза приходит.
Но чтоб их продавать - никогда не думала...не профи как бы , да и пиар этот временный.
Да и зачем он? Когда можно жить проще))
     18:41 04.04.2020 (1)
Производство всего из натуральной кожи. Работала только по своим патентам и в Европе, где и постигала этот бизнес. Пришлось покупать полностью офис- не знала язык и мой диплом не кодировался)
А печь что-то тоже , это тоже производство...к примеру хлеб и прочее. Сугубо стратегический объект. Они то и работают сейчас во всю.
Сейчас поднимаю тех, кто имеет деньги- веду развитие производства и само производство Обучаю..
Этот бизнес все дорожает. Да и тему найти всегда труднее. Нет темы- нет бизнеса.
Модернизация обязательна...ибо оборудование постоянно меняется и дорожает.
Но...нет уже самого производства , где офисные работы отнимали кучу времени и нервов)
     11:16 05.04.2020 (1)
Производство всего из натуральной кожи? А кожу где берете? Ладно, соглашусь, что иногда можно и с мужиков ее снимать. А если всерьез, то работа с кожей не простая...
     13:25 05.04.2020 (1)

Производство всего из натуральной кожи? А кожу где берете

Сначала пришлось восстанавливать местный заброшенный завод в провинциальном городке после развала совка. Технологии заменить- через Германию и Польшу.  Галантерея основывалась не только
на каких то моделях новых. но в основном на  новом сырье.
Потом...Осташковский завод нашла. Там вааще задница была. Даже не смогла обойти его при осмотре- такой огромный! Там гнила натуральная кожа со всего союза. Хотелось и его поднять. но
в мэрии Москвы мне отказали- они уже наварились там...несколько акционеров в совке шили там обувь для запада....а городок работал как на свое государство.
С этих пор стала  следить за политикой))
     16:12 05.04.2020 (1)
М.О.!
Мнд-а-а-а-а-а! Если так- то задача почти невыполнимая.
     17:46 05.04.2020 (1)
ну с задачей я справилась)) Пришлось заняться бизнесом в русофобской стране . ибо..
ни работы не давали, ни кредитов...да и всё хотели забрать. Вот пришлось придумать тему. которой не было )) Дали год..да голодала...но никогда не отступала, даже если завтра было
неопределенное. Спасибо вузу , что дал мне отличное образование...все вспомнила и экономику и конструкторскую работу. Раскрутилась именно за  счет местного завода , который только для мебели изготовлял кож. зам. и почти не работал. История долгая. не сейчас рассказывать, но
все ринулись меня копировать и набрали кредитов...Сначала мой городок, потом страна. потом Россия, потом подрулили китайцы)) Я конечно закрыла там предприятие  и свалила в Россию.
А там народ остался без темы с огромными долгами. Кто сбежал , кто повесился, а кто до сих пор выплачивает) Но главное...я сделала. За  агрессивную русофобию они получили сполна.Пусть это будет так...ведь меня никто не пожалел там и тупо выживали, уничижали и считали что русские только бляди))
А в России я уже знала. чего делать не следует))
     20:35 05.04.2020 (1)
И они не ошиблись в оценке вам!
     22:33 05.04.2020
))не понятно конечно, но видимо больше испугались. чем нужно было.
А ведь думали по другому...невольно сделали из меня и патриота и бизнесмена.
Так что...Россию я понимаю, примеряя  на себя. Такая же непредсказуемая и только
крепчает , когда загоняют в угол.
Может потому и истерят от страха перед ней....и почти хором- так не страшно)
     16:54 05.04.2020
Ответ на поверхности. Выглядеть умным и образованным в нынешних реалиях - не комильфо. Тема такая пошла, что за эти понты коллеги, по понятиям, и предъявить могут. Иная нынче шкала ценностев. Примитивная, зато простая и понятная. Без наук там всяких.
     20:48 04.04.2020 (1)
Ваш рассказ напоминает мне некоего торговца музыкальными кассетами времен лихого капитализма,по прозвищу Манвилл. У него был крохотный ларечек, оставшийся в наследство от советского КБО и он он и вел круглосуточный бизнес,торговал музыкой, а по вечерам приторговывал водкой и давай приют девушкам безответственного поведения. И вот, на какой то период он из города исчез, а когда появился, то уже в звании члена корреспондента академии наук  и помощника Архангельского губернатора. Ядовитый местный еврей-журналист прослышал про то и  пристал к нему с расспросами и бывший лавочник благосклонно согласился. Еврей ехидно начал  закидывать издалека:  де  чтобы получить ученую степень надо написать диссертацию, кучу статей, потом защитить диссертацию  и еще, много много хлопотать.Как это ему в  столь короткий срок так удалось в науке преуспеть. К тому же безответственные девушки злопыхали будто  его выгнали из седьмого класса,чуть ранее их, и более в учебе он не преуспел.
.
Музыкально одаренный лавочник снисходительно ухмыльнулся. -
- Видите ли, все это намного проще, чем себе представляется.Просто собирается учетный совет и голосует. Каждый кладет черный шар или белый.И если за вас проголосуют больше белых шаров то вам присудят степень,а если нет то не присудят. Но со мной такого не случилось."

Ваш способ, похоже того же рода. Так что и ваш сказ  вам надлежит начинать с шаров-если положат - то и присудят.
Остальное-пустое.
По разряду чудес!
     20:57 04.04.2020 (1)
Вы забыли одну существенную вещь. Чтобы за тебя начали голосовать с помощью черных и белых шаров, надо сначала написать диссертацию, получить за нее нужное количество положительных отзывов от известных людей и потом защититься на ученом совете.  И вот только после защиты начинается голосование. Я понимаю, что некоторым, особо выдающимся персонам, корочки   привозят домой сразу же после выявления желания у претендента получить степень . Что ж, и так бывает в мире, где все продается и покупается.
     21:47 04.04.2020 (1)
Понимаю, что вы это пишете не всерьез,а в шутку.
Подобная стряпня питается невзыскательным вкусом "ученых ценителей" и подкупом ученой прислуги
И кроме тошноты не вызывает ничего. имхо
     11:22 05.04.2020 (1)
Вы не поняли суть моей статьи. Или не знаете методику подготовки диссертации. Я  пишу диссертации по заданной мне теме. А тему мне дает диссертант. И я ему лишь вручаю сброшюрованный текст. Все остальное мне  - до лампочки. И не забывайте, что у диссертанта руководитель еще есть, который читает текст, принимает его и  подписывает.
     13:56 05.04.2020 (1)
То что вы делаете и про что написали я понял.
Вы множите число наглых бездарностей и помогаете им оттеснить от науки должностей и званий одаренных людей.
Чеканите фальшивую монету.
Вам самому не противно? 
Лечиться тоже пойдете к доктору которому написали докторскую?
Если звучит обидно-то не я тому виной
     16:14 05.04.2020
Этим занимается нынешняя власть России, потихонечку уничтожающая ее. А для уничтожения специалисты не нужны - нужны палачи и лакеи.
     11:08 04.04.2020 (1)
Да, к сожалению, у нас в России сейчас почти все номенклатурные регалии - макулатура.
В науке, технике, медицине, образовании. Как в искусстве безголосая попса и фанера.
Как по ТВ - конвейерные лубочные сериалы.
Но, наконец-то, номенклатура поняла, что все врубились в цену их погремушек, потому и затихает эта волна.
Как-то я сам столкнулся со статьёй по математике, где ректор одного новоявленного университета,
доктор технических наук (университет и фамилию я запомнил), походя в статье, опубликованной в вестнике
этого же университета, "решил" несколько фундаментальных многовековых проблем.
Статья написана была, скорее всего, каким-то старшекурсником или аспирантом. Клоунада детских ошибок.
Ну и чего этот псевдо-ученый добился? Того, что теперь его имя объективные учёные оплёвывают.
Да Бог бы с этим бездарем. Россию жалко: мнение о нас складывается очень хреновое.
Ни Королёвых, ни Келдышей, ни Александровых, ни Виноградовых, ни Ландау, ни (продолжите сами).
"Кубков много, а выпить не за что".
     13:15 04.04.2020 (1)
1
Да, нынешняя Россия - фальшивая Россия. У нее нет своих, исторически сложившихся ценностей и  ничего своего, исконно русского, она вся развернута на запад.  Дальше больше! У нее нет своих певцов и певиц с прекрасными вокальными данными, потому что за них поют компы; у нее нет своих писателей, потому что за известных писателей пишут специальные люди, называемые в издательствах "неграми"; у нее нет своих специалистов в верхних эшелонах власти, потому что там сидят свои люди неизвестно какой специальности, ярчайший пример которых господин Рогозин, журналист по образованию, занимающийся нашим космосом и вконец разваливший его; у нас нет крупных ученых, равных тем, которые были в СССР, а нет потому, что страна не развивается, а живет лишь на продаже своих природных ресурсов, которые были разведаны еще в СССР.  Эти примеры можно приводить до бесконечности. Но смысла нет.
     15:31 04.04.2020 (4)
Не будьте таким песимистом, повторяйте все время "крымнаш" и возможно вам откроются радужные горизонты будущего, типа "алясканаш"...
     11:24 05.04.2020 (1)
А Крым действительно наш. Был наши и будет наш. Чего бы там кто на этот счет не придумывал.
     12:58 05.04.2020 (1)
Как с таким мышлением можно писать диссертации и ожидать какого-то прогресса? Вы что не понимаете, что размышляете, как вор и грабитель? Вам в пору разрабатывать ларец в котором обитают двое чудо богатырей.  
     13:10 05.04.2020
Извините, но вы что, действительно, не знаете, что за таких "писателей" как Донцова, Маринина и целую кучу других современных авторов, пишут специально нанятые издательствами люди, называемые "неграми"? И если это  давно уже считается нормой, то почему нельзя назвать нормой и написание диссертаций для соискателей? Тем более. что в нынешних учебных заведениях сами студенты давно  уже не пишут себе дипломы. Они их  покупают  у своих преподавателях.
     16:30 04.04.2020
Извиняюсь, зависло! Но продолжу.
У нас на Чукотке есть город Билибино, построенный на одном из крупнейших в мире месторождений золота. И россыпного, и рудного. Там СССР построил первую в мире заполярную АЭС для работы и добычи не только золота, но и платины, серебра и множества редкоземельных элементов. До развала Союза там жило уже почти тридцать тысяч жителей. Ельцинской власти оказалось  не выгодно добывать золото в России и  она все бросила. Город Билибино   опустел.  Законсервировали и Билибинскую АЭС.
Так вот, китайцы предлагают там все восстановить и даже город заселить. Но только лишь китайцами. Но 80% прибыли от добычи они берут себе. Медведев в свое время дал добро на заключение договора с Китаем. Как будет  сейчас - не знаю!
     16:16 04.04.2020 (2)
Вам нужна  Аляска? Мне - нет! У нас Сибирь пустеет на глазах, там сейчас живет людей почти в два раза меньше, чем при СССР.  И Китай уже потихонечку занимает наш Дальний Восток. А вы про какую-то  паршивую Аляску!

     16:54 04.04.2020 (2)
Макар Николаевич, а вы все о России печетесь...Промышленный потенциал, золотодобыча и т.д. Вы не поняли главного и у вас, и у нас в Украине к власти пришли не строители, а торгаши. Сейчас все допродадут, потом доделают искусственый интелект с искусственными продуктами, и нанотехнологиями, людей выморят пандемиями и войнами и заживут в своё удовольствие.  Ни тебе социальный потрясений, ни революций... Так может это и есть коммунизм?
     11:26 05.04.2020
Так и у нас наверху все торгаши и пустозвоны. Вот Путин сейчас новых набрал в правительство. Что из этого получится, посмотрит после этой выдуманной "пандомии".
     18:29 04.04.2020
Да, по плану Ост  Гитлера русских должно было остаться не больше 70 миллионов человек. Думаете, к этому идем? Сначала пенсионеров уничтожим - сколько денег освободится!!!! Потом и за других возьмемся. И на русской равнине от Балтийского моря до Охотского - одни волки бродить станут. Вот либералы обрадуются!!!!!
     16:40 04.04.2020 (1)
Порой читаю вас и удивляюсь, насколько вы противоречивы!
Сейчас я полностью с вами согласен.
Но порой вы пишите откровенную глупость.
Взять статью про Польшу.
Зачем ворошить старое?
     18:31 04.04.2020 (1)
Про Польшу - это не старое. Это новое. Вон в Праге памятник Ватутину разрушили - это что, тоже старое? За каким "х...ем" мы их тогда спасали?!
     19:39 04.04.2020 (1)
Это в сентябре 1939 года " спасали"?
И финнов тоже пытались спасти?
     11:33 05.04.2020
В сентябре 1939 года где правители Польши были? По моему, уже в Румынии. До этого думали с Гитлером договорится и стать ему верной собачкой. Но не получилось и они драпали от немцев  так, что только пятки сверкали. Ничего, кроме презрения эта нация не вызывает.  
Финам надо было по зубам дать хорошенько за вырезанных в двадцатых годах коммунистов и за нежелание идти на компромиссы. Думали за линией Маннергейма спрятаться  - не получилось.
     15:44 04.04.2020 (1)
таки Украина . Белоруссия и Россия - один народ под разным управлением)
также многие славянские страны имеют русские корни. Правда англосаксы очень потели заменой крилицы латиницей, но гены все таки не выжжешь.
А придурков в каждой нации полно- это уже врожденное))
     16:34 04.04.2020
Не могу здесь с вами не согласится. Украинцы, белорусы и русские - это один народ. И кровь у нас у всех одна и та же, не голубая, а красная. Но нас опять разделили, как в древней, княжеской Руси. Еще теперь не хватало княжеских войн между нами.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама