Заметка «А что теперь?»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 1568 +8
Дата:

А что теперь?

А что теперь при удалении автора модератором, все комментарии автора под всеми стихами помечаются "комментарий удален модератором"
То есть все следы мыслей авторов изничтожаются на корню, даже самые невинные. 
Зато новая дурацкая "фишка" будет висеть вечно? 
Умно! Крайне полезно для сайта!
Послесловие:
PS: Между прочим, это уничтожение творческого наследия!
Комментарии - это тоже творчество!
История вас не простит!
Обсуждение
10:12 09.04.2020(2)
Melkor
Проблема взята из воздуха и от непонимания текущей системы работы и предыдущих систем работы системы комментирования. Авторские комментарии удаляются только в том случае если этого пожелал модератор (все время существования сайта так и было, в чем изменения?). Раньше если автор удаляется окончательно то комментарии исчезали, теперь остаются но под авторством «гость». Удаленный комментарий висит месяц, в это время его можно восстановить (сам автор или модератор если удалено им).
Система стала на много гуманнее чем была, и правки внесены были по просьбам авторов.
11:44 09.04.2020(2)
Иванка
Нет, сейчас, если автор удаляется, то текст комментария тоже удаляется, а на месте ника появляется гость.
А раньше комментарии окончательно удалённых авторов все оставались (и сейчас они в наличии) в первозданном виде.

12:29 09.04.2020(1)
Melkor
Вот странно спорить о принципе работы сайта с тем человеком который этот сайт делал :) При «самоудалении» у автора есть еще год что бы вернутся, через год все его комментарии станут гостевыми а текст останется.
Т.е текст комментария удаляться ТОЛЬКО в случае его прямого удаления модератором.
15:42 09.04.2020(1)
Иванка
У меня сохранились комментарии, например, Дмитрия Выркина, удалённого за плагиат:
здесь
Клона Вани Грозного Василия, удалённого сами знаете за что
здесь
Достаточно, или ещё поискать? )))

17:47 09.04.2020(1)
Melkor
Так я ведь и пишу о том что комментарии сохраняются, и Вы мне кидаете ссылку где они сохранены, в чем смысл?)))))
18:03 09.04.2020(1)
Иванка
Как же? Вы пишете:
Раньше если автор удаляется окончательно то комментарии исчезали

А они как раз раньше у удалённых авторов не исчезали.

18:37 09.04.2020(1)
Melkor
Ну так и авторы на которых Вы скинули ссылку не «окончательно» удалены :) Если автор удаляется полностью то всего материалы удалялись, совсем все. Только относительно недавно сделал возможность что бы комментарии не удалялись при окончательном удалении, от туда и появились гостевые комментарии.
18:40 09.04.2020(1)
Иванка
Почему не окончательно? А что от них осталось? У меня от Выркина и рекомендация удалилась, и одобрения-осуждения ото всех удалённых исчезли. Комментарии при этом, как видите, остались.

А появляющиеся сейчас взамен ника гостевые комментарии - пустые, как понять, что они НЕ удаляются?

12:01 10.04.2020(1)
Melkor
Прошу прощения я наверное Вас немного запутал... Некорректно высказался.
Когда автор удаляется (сам или его), то через год его комментарии действительно удаляются (помечаются гостем и стирается текст). Та же ситуация с удалением комментариев самим автором (но там через месяц после удаления комментария). Раньше удалялась вся «лесенка» комментариев, сейчас остаются пустые комментарии между ступеньками лесенки.
Сейчас на сайте нет окончательно удаленных авторов (если не ошибаюсь), все авторы могут быть восстановлены.
15:30 10.04.2020
Иванка
Спасибо за ответ. Но в приведённых мной примерах авторы удалены уже больше года, Выркин - точно. Может, описанные Вами правила с какого-то момента начали действовать?
И я согласна с Тариной, что комментарии должны оставаться при удалении или уходе автора.

12:01 09.04.2020(1)
Тарина Милари
Ну так и было хорошо, нет автора, коли не мил, а мысли его остались, а гость это не замена автору, ерунда какая-то. Зря все эти новшества затеяли, так вот говоришь, говоришь с человеком, а потом опа, не остается ничего вразумительного, ну и смысл вообще что-то комментировать?
12:34 09.04.2020(1)
Melkor
Сайту выгодно наличие большого количества комментариев, это основная движущая сила СЕО. Удаление комментариев это необходимость которую чем меньше применяют тем лучше.
12:59 09.04.2020
Тарина Милари
Именно.
11:01 09.04.2020(1)
Тарина Милари
Нет, я прекрасно понимаю, как работала и работает система. Вы Ингмара удаляли 100 раз и все его коммы и аватарки сохранялись, и надеюсь, до сих пор сохранены на сайте. А вчера удалили и все комментарии за год исчезли, гостем он пока не светится, но система не гуманная, а глупая. Просьбы авторов не особо услышаны, если столько авторов ушло только из-за исчезновения комментариев. 
Например, какой смысл в оставшемся на сайте диалоге?





Ingmar      14:30 12.12.2019 (1)



Комментарий удален модератором





Тарина Милари      14:33 12.12.2019 [b]0[/b]




Тарина Милари хитро...


Как комментарий может быть восстановлен? 
12:30 09.04.2020(1)
Melkor
Я лично удалил его страничку и лично удалил его комментарии, системы это не касается. Просто раньше это произошло бы по тихому а сейчас удаленные комментарии месяц висят.
12:59 09.04.2020
Тарина Милари
Вопросов больше не имею.(с)
18:13 08.04.2020(1)
3
АБСОЛЮТ
предлагаю удалять модератора на время
18:15 08.04.2020(1)
1
Тарина Милари
хуже бы не было, факт
Гость20:47 08.04.2020(1)
Комментарий удален
20:53 08.04.2020(1)
2
Тарина Милари
ну может таки здравый смысл возобладает, хоть коммы вернут, но сомнительно.
Гость23:43 08.04.2020(1)
Комментарий удален
11:04 09.04.2020
1
Тарина Милари
В смысле по запросам, как удаленный автор будет искать-запрашивать свои коммы? Да и ему они не нужны, нужны читающим, а огрызки диалогов по всему сайту не нужны.
18:02 08.04.2020(1)
Александр Красилов
Ну вот...
Чоуш теперь... Делать-то.
Фер то ке?
18:07 08.04.2020(2)
2
Тарина Милари
Это на каковском?
А делать надо!
Что автора удалили - это полбеды, хозяин барин, правда, не понятно за что.
А вот это последнее новшество, стирающее все комментарии автора за год, ну или за историю пребывания на сайте - редкая глупость, как и, вообще, эти пометки про удаления комма тем или иным, кому это интересно, как будто цель показать- я тут главный, хожу, слежу ( в смысле следы оставляю), а не в том, чтобы авторы могли нормально общаться, не натыкаясь все время на эти следы власти.
18:27 09.04.2020
Жорж Декосье

Это на каковском?

Это на смеси французского с красиловским.
18:15 08.04.2020(1)
Александр Красилов
Да, как-то печально всё...
18:18 08.04.2020(1)
3
Тарина Милари
И так "живых людей" на сайте осталось немного, а таким манером скоро останется еще меньше. С другой стороны, нет человека, нет проблемы, это мы уже проходили, и фоточки, и тексты из учебников и прочих книг вырезали-вымарывали. Ничто не ново под луной, верной дорогой идете, товарищи (с) и вся фигня по тексту.
18:26 08.04.2020(1)
2
Александр Красилов
"В сад, все в сад В реал, в реал!", как звал и зовёт (когда не забанен) нас гражданин Цыбуленко В.С.
18:33 08.04.2020(1)
Тарина Милари
Да уже почти все там и находятся, сегодня, кстати, на улице почти лето было, градусов 22 с лишним, так полна улица детей, подростков и молодежи. И не по одному, а аж по 3 и больше, и ничего, никого не наказывают. А тут строжатся со своими псевдопорядками и псевдокарантинами. А свобода таки лучше чем не свобода (с).
19:25 08.04.2020(1)
Александр Красилов
Свобода?..
Свобода - это трудная вещь, Тарина.
(Думал, сам сформулировал такое определение.
Нет. Бердяева мысль. Как оказалось.) 
19:32 08.04.2020
Тарина Милари
Оно, конечно, нелегкая. 
18:04 08.04.2020(1)
1
Иванка
Ещё и вместо аватарки и имени\ника автора пишется "Гость"

18:09 08.04.2020(1)
Тарина Милари
Нет, гость я тоже видела, но очередной раз стерли Ингмара, имя осталось, а коммы исчезли.
18:13 08.04.2020(1)
Иванка
Потом и имя пропадёт.
А вообще, такие вопросы надо задавать напрямую администрации, потому что оне заметки не читают

18:14 08.04.2020(1)
Тарина Милари
Оне не читают, но я думаю, донесут...
Я с администрацией личных вопросов не обсуждаю, а это личное!
Пусть делают, что хотят, но это дурная практика!
18:16 08.04.2020(1)
Иванка
Кто донесёт?
Разве это личное? Это всех касается

18:24 08.04.2020(1)
1
Тарина Милари
Не знаю кто, но, думаю, какойнить доброжелатель найдется. Анонимы уже пошли.
Удаление с сайта Ингмара - это личное, его, если помните, уже раз 100 удаляли, последний год не трогали, да его здесь и не было почти, а сегодня прихожу, опа, ни страницы не осталось, ни коммов. Касается всех, да, но кого уже удалили, особо не выскажется, а остальным все равно, пока их лично не коснется. Уж, сколько раз, предлагала амнистию и ВЦ, и Ажановой, и другим. Ну да, шалят они, но ведь и талантливые, и живые, а то совсем тоска тоскучая на сайте теперь.
18:42 08.04.2020(1)
Иванка
Думаете, если Вам неохота писать в администрацию, то пусть кто-нибудь другой займётся? )))
Решила посмотреть свои диалоги. Ужас, кстати, сколько их накопилось. И как-то нет закономерности. Попались и комментарии Ингмара неудалённые, с аватаркой и ником. И комментарии Грозного без аватарки, но с ником и надписью "Автор запретил вам чтение комментариев". Хотя страницы удалены у обоих.

Ну кто-то предлагает амнистию ВЦ и АА, а кому-то они как раз и не нужны

18:45 08.04.2020(1)
1
Тарина Милари
Дело не в неохоте, а в принципиальных разногласиях с администрацией по этому вопросу, я, впрочем, и не надеюсь, что там меня услышат, и все вернут, как было, 100 раз не возвращали страницы, этого и не требуется, создаст новую, а коммы и аватарки остались от его прежних  страниц. А вот то, что было за последний год создано, все уничтожено, недавние забавы админов.
Я просто предупреждаю авторов, чтобы потом не удивлялись, что исчезли не только их произведения, но и вообще след их пребывания на сайте исчез. Не все же упорно будут после этого возвращаться.
Гость10:12 09.04.2020(1)
Упорно возвращаются только такие как АА.
Оставляют следы. Чаще всего оскорбительные...
Все очень неоднозначно.
11:06 09.04.2020(1)
Тарина Милари
АА это кто?
11:07 09.04.2020(1)
Александр Красилов
Ахматова.
Анна Андревна.
11:58 09.04.2020
Тарина Милари
Аа, это АП.
22:27 08.04.2020(1)
1
Анатолий Комогоров
Об этом можно только сожалеть...
11:05 09.04.2020
1
Тарина Милари
Спасибо, Анатолий!
23:57 08.04.2020(1)
Жорж Декосье
Сайт "Неогранка" не для слабонервных, там любой стих порвут в клочья, но... там НИКОГДА не удаляют комментарии.
11:03 09.04.2020
Тарина Милари
Воот!
Гость20:46 08.04.2020(2)
Комментарий удален
21:09 08.04.2020(1)
1
Тарина Милари
Подумала об интеллектуальной собственности еще раз, вдруг удаленный автор в комментарии написал какое-то стихотворение или афоризм (по мотивам заметки Александра), и может это было что-то выдающееся, а тут его комм исчезает, и используй теперь его мысль или стих, как свой, желающие вполне могут найтись, и концов не сыщешь. И замучаешься доказывать, кто сказал первым, да, за это вполне можно и по судам затаскать. И уворовавшего, и поспособствовавшего, удалившего оригинал.
Гость21:36 08.04.2020(1)
Комментарий удален
21:39 08.04.2020
1
Тарина Милари
И он был, безусловно, прав.
20:51 08.04.2020(1)
3
Тарина Милари
Воот, еще и собственность!
Чем дальше в лес, тем только следы модератеров, ну тогда уже удаляйте и коммы до удаленного автора и после, и все ветки с ним, потому как какой смысл разрозненных реплик, какую интеллектуальную ценность они представляют? Никакой!
Кто-то уже поднимал тему, что только и читаешь в ленте это удалено да это, но это у действующих еще на сайте авторов, а теперь и коммы удаленных присоединятся. 
Спасибо, дорогой, ты один из немногих, кто поддержал, спасибо!
21:23 08.04.2020(1)
3
Александр Красилов
Что значит "один из немногих"?
Марта ушла только по причине удаления комментариев.
Сухарев, по-моему, тоже был недоволен этим же...
Я, буквально после первого же удаления моих комментариев, то есть десять лет тому назад, изумился: как же так можно? Именно к этим же аргументам прибегнул: это же такие же интеллектуальные продукты, как и всё остальное!
Ну и так далее.
Всякий, кто пишет комментарии, а  не цветочки и смайлики, осознаёт, что комментарии имеют ценность абсолютно равную со всеми остальными текстами.
Однако... воз и ныне там.
Так что... зачем снова говорить об одном и том же?
________
Добавление.
Но "оч.пон" я теперь поставил.
Всё-таки "капля камень точит".
21:45 08.04.2020
1
Тарина Милари
За баллы спасибо, вы поддержали коммами, да, эти вопросы поднимались, как видно,бесполезно. Но тут таки новшество, нет автора, нет коммов. Хорошо у Ингмара было много страниц, хоть что-то осталось. А вот если бы Марта не сама ушла, а её удалили, так все ваши беседы бы стали бессмысленны с точки зрения текста, и не только ваши, конечно, она много общалась. Вот какой в этом смысл для владельца сайта, я не понимаю. Что так автора не люблю, аж кормы его видеть не могу. По моему, это назло бабушке отморожу уши.
20:59 08.04.2020(1)
3
Мне это нововведение не нравится!!!
То, что остаются затертые комменты
Очень неэстетично смотрится.
И следы не заметешь.)
21:02 08.04.2020
2
Тарина Милари
Да, когда были бледные коммы, если их минусовали, было понятно, что комм может не ахти, но имеет право на существование, хотя бы, чтобы его осудили, а так? фигня какая-то! неужели не понимают этого?