Заметка «О здоровье»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 19
Читатели: 786 +1
Дата:

О здоровье

          Заметку о "Голубой воришке", наверное, многие помнят?
          Об авторском праве тоже часто у нас на сайте любят поговорить, да?
          Ну вот....

__________

          Скучно...
          Дай, думаю, посмотрю, что там за афоризмы предлагает автор Левантина.
          Тем более что автор - недавний... Стихи не бог весть какие, может, афоризмы потрясающие?
          Зашёл, глянул, афоризмы как афоризмы, ну и поскольку репутацию гуглмена (где-то наш бравый Древний Бармен?) надо поддерживать, случайно, совершенно случайно безо всякой задней мысли забил в поисковик один случайно опять-таки привлекший моё внимание "афоризм" из опубликованных Левантиной.
          "Не надо путать выздоровление с бессмертием" - так он звучит.
          Поисковик (рамблер) выдал результат: Геннадий Малкин (аж 2000 г.!).

          Ну и дальше вступаю в переписку. Опять-таки, не для того, чтоб вывести новоявленного афориста (афористку) на чистую воду, но просто из интереса.
          Пишу, значит, Левантине комментарий (17:50):
          "У нас есть автор Сергей Куликов. Он публикует всякие "улыбочные тексты", шутки юмора то есть. Первоначально он особенно не уточнял, что шутки-то, собственно, не его, а собраны по интернету. Когда обратили его внимание на эту особенность, он как-то так, скажем, наивно удивился: а что такого? Да, я собираю шутки из интернета и публикую их, мол, авторы их неизвестны, а я их (шутки эти) систематизирую.
          Ну, на том его и оставили в покое.
          Так вот я спросить хочу и в Вашем случае: это Ваши афоризмы, Левантина?
          Потому как у Вас тоже скромно не отмечено, то ли Вы - автор, то ли просто собирательница".

          Левантина в 18:03 мне отвечает. Что именно - дословно сказать теперь не могу. Но комментарием была копия переписки с А. Комогоровым.

          Озадаченный, я, разумеется, уточняю (18:11):
          "Я не понял.
          Вы конкретно можете ответить: Вы - автор этих афоризмов или же просто скопировали их из сети?
          Да, нет - это же легко".

          Левантина в 18:15 отвечает мне:
          "Да, автор - я. Многие мои афоризмы теперь гуляют по сети. Допрос окончен?"

          На что я пишу (18:20):
          "Ну, по поводу "не надо путать выздоровление с бессмертием" интернет говорит, что автор - Геннадий Малкин (2000 г.)."

          После чего все комментарии автором Левантиной были удалены, и я, разумеется, был помещён автором в её ЧС.

          Побеседовали, называется...

          Я к тому, что вот некоторые авторы меня часто спрашивают: а что Вы своим ЧС бравируете?
          Не бравирую.
          Просто вот так получается, что...

_______

          А ведь всего-то надо было (ну, или можно было) ответить: "Ой, да! С выздоровлением ошибочка вышла! Автор действительно не я!" С кем не бывает?

          Хотя очень хочется, что не было ошибок с выздоровлением!
          Чего всем и желаю.

          Начинающим (и опытным) афористам - в том числе.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:01 06.05.2020
Боже  мой!  как  скучен  ваш  светский  разговор  ни о чем. Похоже  на  то  как  допрашивают  группу  малолеток о  их  намерении трахнуть  Люсю из  соседнего  подъезда. Кто-то  их  сдал из  своих! И  вот  воспитывают несостоявшихся насильников в детской комнате  миполиции,  а  они  стучат и  разбираются,  кто  первый  подал  идею по  поводу  Люси...
     22:42 08.04.2020 (1)
1
Один мой афоризм спёр некий рабочий, чтобы озвучить его как своё на встрече с Путиным. Но дурак не догадался, что афоризм с двойным дном, но Путин-то понял. Спрашиваешь, какой афоризм? По памяти: Научись разбираться в политике, пока политика не разобралась с тобой.
     23:07 08.04.2020 (1)
1
Ну, это не так чтоб уж афоризм.
Поскольку он составлен по достаточно простой схеме хиазма ("Любите искусство в себе, а не себя в искусстве"). Таких можно написать уйму.
     23:13 08.04.2020 (1)
Пиши на здоровье, если сумеешь.
     23:15 08.04.2020 (2)
2
Зачем? Множить сущности?
     19:53 09.04.2020
Научись множить сущности, пока сущности не помножили тебя. Научись уважать Декосье, пока Декосье не науважал тебе. Любите свой дар сочинять афоризмы, а не афоризмы в себе... Ну и так далее. Как по мне, так Дикосье просто зазнавшийся сноб... А Вам, Александр, не мешало бы пройти практику на Хохмодроме, там быстро учишься писать афоризмы...
     23:32 08.04.2020 (1)
Сущность является, явление существенно. Значит, не умеешь.
     23:42 08.04.2020 (1)

Да мне как-то ни холодно ни жарко от того, что считает Жорж Декосье по поводу моих способостей писать афоризмы.
А во-вторых, я действительно не склонен к этому жанру.
     23:46 08.04.2020 (1)
Да всем давно известно, к чему склонен Красилов: обсирать всё и вся. Но справедливости ради отмечу, что иногда ты попадаешь в цель.
     23:47 08.04.2020 (1)

Но справедливости ради отмечу, что иногда ты попадаешь в цель.

А я опять-таки замечу, что от этого наблюдения автора Жоржа Декосье мне как-то... (см. выше).
     23:49 08.04.2020 (1)
Злобное ты существо, ну точно доберман.
     00:16 09.04.2020 (1)
Почему злобное-то? 
Я очень добродушно говорю, что мне ни холодно, ни..
Ну, если хотите, могу сказать: "Ах, какой эффектный афоризм Вы сформулировали, уважаемый Жорж Декосье! Надо же! Мне такой ни в жись не придумать! Милота какая!"

Жарче, что ли? 
     09:53 09.04.2020

очень добродушно

Очень равнодушно. Дело не в критике, а в отношении к людям. Хотя, какое может быть отношение у программы?
     00:47 09.04.2020 (1)
1
"Не путайте выздоровление с бессмертием"- что здесь такого афористичного?
Независимо от того-кто автор?-Мальков или Левантина?
Я так понимаю, Александр, что Вы приняли это, как афоризм...
Мне кажется, что такую хрень, может сказать кто угодно-
хоть Левантина, хоть Мальков ...
Да хоть Вы, Александр.

     00:51 09.04.2020 (1)
А я в начале заметки и написал:

Зашёл, глянул, афоризмы как афоризмы

Что означает: в обморок я от них не упал.
     01:04 09.04.2020 (1)
1
Тогда зачем стали смотреть  в Гугле ?-По привычке?
     01:23 09.04.2020 (1)
У меня нет такой привычки, Борис.
Смотреть в Гугле.
Само это выражение "погулить" применяется в основном не в самом позитивном смысле и относится, как правило, к малоэрудированному поколению нынешних молодых людей, для которых невысока самоценность знания, и которым иной раз действительно без подсказки поисковой системы трудно назвать имя, отчество автора "Несжатой полосы" или сколько симфоний было написано Чайковским.
Я же получил образование в то самое советское время. А как известно из недавней заметки М.Н., оно было "самым лучшим в мире". Кроме того, некоторые природные особенности неплохой памяти у меня тоже имеются.
Если же Вы используете это выражение как синоним выражения "уточнить\установить авторство", то почему нет? Пользуется же ВАК программами антиплагиата. Раз уж интернет предоставляет такую возможность.
Почему же именно я поинтересовался авторством?... Ну, не знаю. Может, сама фраза к тому подтолкнула...
Помните же историю на нашем сайте с вечно торчащим в самых читаемых стихотворением Калугина "Счастье любит тишину..."?
Тоже ведь какое-то настолько замыленное изречение, насколько же и кажущееся теперь банальностью... А ведь кто-то же изрёк его когда-то первым (кажется, в каком-то фильме или где? короче, концов так и не найти). Вот и эта фраза так же привлекла меня...
     08:48 09.04.2020 (1)
Александр, если Вы поняли, что это тенденциозная банальнось- разве не все равно, кто это сказал первым?
Зачем Вы начали эту склоку?
Это симптом деградации, не находите?
     09:19 09.04.2020 (1)
Не нахожу.
     09:38 09.04.2020 (1)
Похоже, Вы этим гордитесь.
Не то чтобы совсем, но около того-то бишь, ниже плинтуса.
Хорошее выражение, кстати -ниже плинтуса.
Это значит-ниже некуда.
Кстати, не хотите "погуглить"?
     12:16 09.04.2020
Я тоже приведу один афоризм -"Молодец среди овец, а среди молодцов-сам овца".
Ничего кроме чувства превосходства, перед людьми малообразованными, Вами не движет.
Но самое ,так сказать, "неприятное" в Вас,
Что это одно из главных  Ваших мотиваций.
Это своего рода садизм и его противоположная сторона- мозахизм.
Одно компенсирует другое.
Это замкнутый круг, который скрывает главное- месть (или компесация) за отсутствие полноты жизни.
     22:30 08.04.2020 (2)
1
Вывод один, если что написал - срочно гугли, дабы проверить, а вдруг такое уже написали до тебя.
Как-то занималась делами, а привязалась одна тема и с рифмами, и крутится, и крутится на языке. Села начёркала в бумажку, решила, потом посмотрю,  может что и выйдет, а через время на сайте и тема и слова и даже некоторые рифмы прочла в оформленном стихотворении у какого-то автора. Ещё подумала - надо же, как бывает...
     22:47 08.04.2020 (1)

дабы проверить, а вдруг такое уже написали до тебя.

у меня даже был афоризм по этому поводу... но, наверно,

уже не найду - давно было...
     22:53 08.04.2020
1
уже не найду - давно было...

Значит тема уже поднималась ранее, что вполне логично.
     22:43 08.04.2020 (1)

Во-первых, 100-% совпадения крайне маловероятны.
А, во-вторых, афористичность - это особое свойство ума. Редкое. Вы смотрели когда-нибудь "Дежурного по стране" с Жванецким? Не правда ли, всегда поражает, как Жванецкий моментально (и зачастую афористично) нестандартно реагирует на вопросы публики. То есть это не заготовка домашняя. Каждый раз поражаешься тому, насколько своеобразный у него взгляд. Так вот, это редко кому дано.
Что же до буквальных совпадений... 
Понимаете, если мы вдруг пишем строчку "белая берёза под моим окном принакрылась снегом, точно серебром..." и полагаем, что она нами сочинена вот здесь и сейчас, то всё-таки надо как-то помнить, кому она принадлежит на самом деле. Если мы пишем "под моим окном берёзы нынче словно в серебре", то опять-таки надо проанализировать, не похоже ли это на что-то, уже до этого прозвучавшее в мире.
     22:46 08.04.2020 (2)
Это несомненно, стопроцентного совпадения быть не может, но я писала о том, что уже всё написано, всё что можно и не нужно.
     23:04 08.04.2020 (1)
Не совсем так.
Вернее, совсем не так.
По той причине, что действительность, окружающая нас, меняется.
Появляются новые смыслы. Которых не было во времена Есенина.
Белые берёзы в пластике окна.
Вод метаморфоза серебра полна, -
это уже не будет переписыванием (как в первом случае) строк Есенина, а будет переосмыслением, с прозрачной (ну, для тех, кто в курсе, разумеется) отсылкой к Есенину.
Этим и ценна поэзия. По крайней мере, современная.
А не перестановкой слов в уже сказанном, но якобы автору неведомом.
     23:16 08.04.2020
Да, я поняла.
Появляются новые смыслы. Которых не было во времена Есенина.
Белые берёзы в пластике окна.
Вод метаморфоза серебра полна, -

Как-то размышляла над этим, что появилось много новых слов, значение, которых ранее и не знали, но так же и теперешнее поколение многие слова из прошлого не используют совсем, интересно, они утратятся совсем?
Так, когда ищешь синонимы какому-то слову видишь, сколько слов, которых я и не слышала и не читала.
Гость      22:52 08.04.2020 (2)
Комментарий удален
     23:14 08.04.2020 (1)
можно просто услышать во сне и забыть, или ещё как... под работающий телек или радио
а после вспомнить и решить что твоё

Можно, Денис.
Но: этим и определяется уровень таланта.
То есть: у среднего человека мысли-то, в общем, усреднённые.
Поэту же приходят в голову такие вещи, которые индивидуальны. Именно тем, насколько эта индивидуальность ярка, мы и мерим уровень поэта.
Гость      23:19 08.04.2020 (1)
Комментарий удален
     23:38 08.04.2020
мерки ещё не придумали

Почему не придумали?

Можно придумать.
Ну, например. Вот у Маяковского есть определение: "поэзия - вся - езда в незнаемое". По-моему, замечательное определение...

Когда школьником был, среди книг была у нас (не читал, разумеется, просто название привлекло внимание, помню до сих пор) книга... сейчас он мало кому известен (да, впрочем, и тогда был наверное) Вас. Смирнов, "Открытие мира". Это у него эпопея какая-то. У нас была одна из книг этой эпопеи. Так вот, хорошее название - открытие мира.

Вот, пожалуй, и можно сказать, что поэзия - это каждый раз открытие мира. И если при знакомстве с поэтом такого открытия нового мира не присходит, значит, никакой это не поэт, а так... фантик.
     22:58 08.04.2020 (1)
1
Согласна, повториться за кем-то неосознанно и сознательно присваивать разные вещи, которые стоят в разных плоскостях бытия.
     23:10 08.04.2020 (2)
-1
Если "повториться за кем-то неосознанно", то:

ведь всего-то надо было (ну, или можно было) ответить: "Ой, да! С выздоровлением ошибочка вышла! Автор действительно не я!" С кем не бывает?

а не гордо утверждать:

"Да! Автор - Я!" 
     23:26 08.04.2020
Сознательно - это понимать, что ты делаешь, то есть взять чужое,  а повторить неосознанно и при этом верить, что ты сочинил сам - это ошибаться. Вот о чём я.
Гость      23:13 08.04.2020 (1)
Комментарий удален
     23:23 08.04.2020 (1)
Ну, "цыплят по осени считают".
Поживём - увидим.
Гость      23:25 08.04.2020 (1)
Комментарий удален
     23:40 08.04.2020
Не, почему, наоборот, филантроп.
     20:01 08.04.2020 (1)
 Добрый день!
 Спасибо, пополню свой ЧС еще одним именем...
     20:04 08.04.2020 (1)
Зачем, Ержан?
Оно Вам надо?
Заметку я просто написал к тому, что за любым развлечением и времяпрепровождением (чего ради и создан наш сайт),  должна стоять какая-то, пусть хоть ма-а-аленькая, но: ответственность!
     22:17 08.04.2020
 Не люблю мелких воришек. Уж лучше как Шварц или А.Толстой ...
Гость      20:35 08.04.2020 (1)
Комментарий удален
     20:37 08.04.2020
Я не знаю...
Я ведь все эти заметки не на века пишу...
Тоже так... Течение жизни...
Гость      20:28 08.04.2020 (1)
Комментарий удален
     20:31 08.04.2020
Левантина уже удалила свои "афоризмы-1"...

Приветствую Дениса Александровича.
Где ж пропадал?
     21:05 08.04.2020
2
Если крадешь у одного — это плагиат, если у многих — это исследование.

Артур Блох
     19:59 08.04.2020 (1)
А мне попалась ваша удалённая переписка. Я ещё подумала: и что там такого опять Александр написал?

     20:01 08.04.2020 (1)
Конечно, мелочи это всё...
Но... просто интересно...
     20:04 08.04.2020 (1)
Угу, воруют они, а краснеете Вы. За них

     20:07 08.04.2020 (1)
Они не воруют... Это немножко иное.
Так... От неча делать... Как, например,  в соцсетях постят же фотки чужих котиков, милоту и т.д.
Зачем?.. Ну так... надо же жизнь жить как-то...
 
     20:12 08.04.2020 (1)
Меня нет в соцсетях, но там, когда постят, как я понимаю, первоисточник указывается? А тут люди чужое выдают за своё. Ну не нравится "воруют" назову - плагиат ))

     20:15 08.04.2020 (1)
Да чёрт его знает, плагиат не плагиат...
Просто мотивы какие-то уж о-о-чень непрактичные.
Понимаю, можно украсть, например, песню, записать её и "срубить бабло".
А тут-то зачем? Никакой же денежной выгоды...

     20:18 08.04.2020 (1)
Пф... А от собственных публикуемых тут произведений какая выгода?

     20:25 08.04.2020 (1)
Не, ну как.

Ведь согласно Ильенкову (это Вы проанонсировали мою заметку, признавайтесь!) личность наша не в нашем же физическом теле заключена, а существует в создаваемых нами отношениях, кои мы на сайте и создаем (думаю, а вот если б Ильенков был сейчас жив?! В эпоху интернета? Страшно представить даже). И смешно рассчитывать, что если мы будем предлагать в этих отношениях нечто, в характеристики нашей личности не укладывающееся, то нас не раскусят мгновенно.
     20:54 08.04.2020
В те характеристики нашей личности, которые другие люди для себя сами вообразили. Ведь если считать, что люди судят о нас объективно, то и отношения к нам со стороны всех было бы одинаковым. Но одного и того же человека одни обожают, а другие ненавидят. Наверное, (помимо других причин) потому что видят разные характеристики его личности?
А сколько людей двуличных? Которые для всех - белые и пушистые и со всеми-то в хороших отношениях, а только человек отвернулся, они про него гадости говорят. И что-то никто их не раскусывает.
У меня была такая начальница. Ни о ком слова доброго не сказала, но все её любили. Пока она не показала как-то себя во всей красе. Но это я уже уволилась, мне рассказали. И только после этого стали сочувствовать: "И как же ты с ней работала?"
Так что при желании можно прекрасно скрывать свою настоящую натуру. И быть с одними - в одних отношениях, а с другими - в других.

"это Вы проанонсировали мою заметку, признавайтесь!" - вынуждена сдаться под натиском грубой мужской силы и признаться - не я.
А Вы подключите уведомления об анонсировании Ваших произведений, и будете всё знать.

     20:19 08.04.2020 (1)
ВОТ ПРИДУМАЛ СЕЙЧАС АФФОРИЗМ СЕМЬ РАЗ СТЫБРИ ОДИН РАЗ НАПЕШИ КЛАССИКА ЖАНРА
Я ВООБЩЕ ЛЮБЛЮ ПЕРЕДКЛАДЫВАТЬ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПОД ЮМОР
     20:29 08.04.2020 (1)
Перекладывать - это, Андрей, немножечко вторичное занятие.
Лучше всё-таки творчески преобразовывать наличествующую действительность, стараясь не пережёвывать уже сказанное.

Хотя вот, Евгений Шварц, тоже часто перелагал чужие сюжеты.
     20:31 08.04.2020 (1)
НО Я ПОД ЮМОР
ЧТОБ ПОСМЕЕЯТСЯ НАПРИМЕР КТО-ТО ЧТО-ТО СКАЗАЛ А Я ПЕРЕДЕЛАЛ ПОД СВОЁ
ВОТ АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ БУРАТИНО С ПИНОКИОН ВЗЯЛ
ВОЛКОВ ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА С ДРУГОГО РАССКАЗА
     20:33 08.04.2020 (1)
Толстой и Волков - это отдельные случаи.
Всё зависит от глубины переработки.
     20:35 08.04.2020
НУ КАК ЭТО
РАЗ КЛАССИКИ ТО  ИМ МОЖНО
ХОТЯ Я НЕЧЕГО ПРОТИВ НИХ НЕ ИМЕЮ
А ВОТ Я НАПИСАЛ ВТОРУЮ ЧАСТЬ АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС
ЭТО  КУДА ОТНЕСТИ ТОЖЕ ПЛАГИАТ
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама