Заметка «Победа глазами маршала Конева» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Баллы: 18
Читатели: 1567 +1
Дата:
Заметка «Победа глазами маршала Конева» самая комментируемая(50) работа за сутки
16.05.2020

Победа глазами маршала Конева

надоедливых, "портящих вид столицы" инвалидов. Охотясь, как за бездомными собаками, правоохранительные органы, конвойные войска, партийные и беспартийные активисты в считанные дни выловили на улицах, рынках, вокзалах и даже на кладбищах и вывезли из Москвы перед юбилеем "дорогого и любимого Сталина" выброшенных на свалку истории искалеченных защитников этой самой праздничной Москвы.

И ссыльные солдаты победоносной армии стали умирать. То была скоротечная гибель: не от ран — от обиды, кровью закипавшей в сердцах, с вопросом, рвущимся сквозь стиснутые зубы: "За что, товарищ Сталин?"

Так вот мудро и запросто решили, казалось бы, неразрешимую проблему с воинами–победителями, пролившими свою кровь "За Родину! За Сталина!".

— Да уж, что–что, а эти дела наш вождь мастерски проделывал. Тут ему было не занимать решимости — даже целые народы выселял, — с горечью заключил прославленный полководец Иван Конев.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:51 30.05.2020
Второй раз открыл эту заметку. Думал, что Ц. выдал что-то новое. Оказалось, старая заметка с "бородой" старых комментариев.
Удивляет, что Ц. принял этот художественный рассказ Степана Кашурко за действительность.
     21:49 14.05.2020 (2)
Конев - фигура малосимпатичная.
Плохо верится, что на старости лет Иван Степаныч стал этаким подпольным диссидентом.
До смертного одра состоя в ЦК КПСС.
Чего ж не вышел из ЦК? Раз так был удручён социальной несправедливостью в послевоенном СССР? 20 (двадцать!) лет исправно поднимал руку в ЦК "за!" все гениальные решения мудрого руководства во главе сначала с Генеральным, затем с Первым, затем снова с Генеральным секретарём.
     15:46 15.05.2020 (1)
Конев был талантливый офицер.
Поднялся из самых низов.
Потому и Жуков его спас.-Каков бы не был стратегический талант, но если на тебя прет вооруженный до зубов враг, а у твоих солдат одна винтовка на двоих...
Ничего не сделаешь.-хоть Цезарь, хоть Наполеон.
Он смотрел на них , как на своих солдат, которыми он командовал.
Что вот эти победители -изуродованные войной, оказались -не все конечно-но многие, не нужны государству.
Естественно, он не мог смотреть на это равнодушно, он ведь такой же как они переживший эту войну.
Что касается его отношение к Жукову,
начались аппаратные игры.
"Какое время на дворе, таков сессия."
Но в любом случае-как я понял Жуков спас Конева от расстрела.
Тому же Павлова так не повезло.
Это конечно черная неблагодарность.
     17:42 15.05.2020 (2)
Это конечно черная неблагодарность.

Я об этом же, Борис.

Я не предъявляю никаких претензий полководцу Коневу (да и на что ему мои претенезии? Да и смешно это выглядит: какие, спрашиваются, могут быть претензии?).
Но послевоенное поведение его не красит. На мой, конечно, взгляд. И не только в истории со снятием Жукова. 

Да и что нового поведал нам Степан Кошурко?
Что Конев сокрушался по поводу того, как обходится государство с теми героями, которые когда-то спасли страну?
Можно подумать, остальные этого не видели и смотрели на всё это без боли в сердце. Тоже видели.
Но вот там, в рассказе есть показательное выражение: "О многом говорил в тот день маршал".
Во-первых, перед кем говорил? Перед помощником. Серьёзная аудитория! А отчего, повторюсь, не говорил об этом с трибуны съезда КПСС? За 20-то лет членства в ЦК он, если посчитать, в четырёх съездах поучаствовал.
Во-вторых, почему говорил?.. Говорить-то все мастера...
Вот был такой композитор. Шостакович его фамилия. Музыку писал разную. Но сейчас не о ней. Кроме того, что он писал музыку, он ещё и письма всякие подписывал (потому как, как "нравы такие были") с осуждением тех, кого требовала осудить партия. Что, конечно, не очень его красит. Хотя, подписывал-то, говорят, не глядя. Но... была и другая его сторона. Людям он помогал не словами, а делом. Как? А депутатом Верховного Совета был. И не формально. Ибо даже в советское время в этом качестве людям очень даже можно было помочь. Поэтому Шостакович не только письма с осуждениями подписывал, но писал ещё и самые обычные письма по обращениям своих избирателей: кому-то просил дать жилплощадь, кому-то помочь купить сто листов шифера, кому-то - помочь получить протез, кого-то в туберкулёзный санаторий устраивал. То есть, по содержанию этих обращений, люди это всё были - работяги, самые обычные бедные советские люди.
Так вот. Почему-то маршал Конев из двух вариантов - стать ли ему членом ЦК или пойти в депутаты Верховного Совета предпочёл первое. А ведь депутатом-то он смог бы конкретными делами помогать тем самым инвалидам и мыкающимся без угла фронтовикам. Как делал это некий Шостакович. Не качал головой: "ая-яй!", а конкретно выбивал для людей то, что мог. Да вот и коллега Конева маршал Толбухин почему-то не пошёл после войны в ЦК, а пошёл в те же депутаты Верховного Совета. И, думаю, за свою недолгую жизнь сумел помочь гораздо большему количеству людей, чем Конев своими адресованными потомкам восклицаниями из своего комфортного ЦК.
     18:37 15.05.2020 (1)
Александр, быть депутатом ВС, и членом ЦК- это разный уровень властных полномочий.
Члену ЦК -достаточно было снять трубку и обозначить проблему. - Или просто записку куда-то черкрнуть
Депутат ВС- такими полномочиями не обладал.
На уровне дров, шифера-это полномочий хватало.
Вспомните Калинина-всероссийского старосту.
В его облике было что-то комическое.
Реальная власть была у партии.
И расстаться с ней, также как прийти к ней добровольно я  о таких прецедентах не слышал.
Шостакович, конечно мог тешить свою совесть санаториями, и шифером.
Он великий композитор, но маленький человек.
Конев такой роскоши позволить себе не мог.
Это совершенно другой тип человека.Это человек власти и силы.
Очень может быть, что Жукова он рассматривал, как своего конкурента.
Но, повторюсь. - Это была черная неблагодарность.
     18:54 15.05.2020 (3)
Члену ЦК -достаточно было снять трубку и обозначить проблему. - Или просто записку куда-то черкрнуть

Так дело в том, что к ним и не обращались! Люди же всё-таки были вменяемы. Не будет же какая-нибудь прачка, живущая с тремя детьми на 10 кв.м. писать члену ЦК. Потому и члены ЦК такими вопросами не занимались. То есть, Конев, идя туда, понимал, что ни хрена ему делать там не надо будет. Синекура полная.
Конев такой роскоши позволить себе не мог.
Это совершенно другой тип человека.Это человек власти и силы.

Никак не понимаю, откуда в нашей стране такое преклонение перед военщиной?
Что от них остаётся в веках? Да ноль. Кто помнит, какие там битвы выиграл какой-нибудь Даву или Ней? Кому они нужны, спустя века с их битвами? Какие маршалы времён Баха остались у кого-то сейчас в памяти?
     20:18 15.05.2020 (2)
Что от них остаётся в веках?

а тёзка ваш - Македонский, а Наполеон?..
     23:43 15.05.2020 (1)
Македонский, Наполеон, Дарий... Чингисхан какой-нибудь...  - это не военщина. Они ж даже Академию Генштаба не оканчивали. Это покорители с имперским сознанием. Пассионарии по Гумилёву. Они ж империи и создавали. Кто с большим, кто с меньшим успехом. Некоторые заканчивали свои экспансионные предприятия весьма плачевно, как г-н Адольф. Впрочем, почему некоторые? Все.
     23:49 15.05.2020
Это их счастье, что в те времена не было академий.
Ни Генштабов, ни МВДэшных.
А не то, гребли бы люлей в любом уголке мира.
     20:22 15.05.2020 (1)
Переборщил Александр с обощениями)))))
Простим ему.
     20:51 15.05.2020
правда, справедливости ради надо сказать, что имён, связанных с наукой, литературой, искусством,
неизмеримо больше...
     19:26 15.05.2020 (2)


Александр, это совсем не обязательно должны быть военные.
Наоборот, люди обладающие такими качествами часто становятся военными.
Но совсем не обязательно.
Тот же Черчилль, тот же Молотов, Кеннеди,Хрущев.
Сильным людям завидуют, их боятся.
Особенно неудачники.
Слабые-завидуют сильным. Они считают, что это несправедливо.
Сейчас таких людей становится все меньше.




     19:43 15.05.2020 (1)
Качества, моральный дух, сила воли...
Это сказки о временах Аттилы, когда вождём становился самый сильный,
самый харизматичный.
Сегодня во власть назначают совсем по иным признакам.
Стыдно этого не знать.
     19:58 15.05.2020 (1)
Вот те, кто назначает-они есть власть.
Тех кого назначают-шуты гороховые, как в переносном, так и в прямом смысле.

     20:04 15.05.2020 (1)
Шуты гороховые сегодня выживают, как могут.
Имя им - народ.
     20:35 15.05.2020
Шуты гороховые правят, а народ выживает.
     19:41 15.05.2020
Кстати, вот эти неудачники- они также завидуют и ненавидят Баха, Моцарта, Шекспира.
Любой талант есть проявление силы, и значит подавление слабости 
Как отомстили Моцарту за его гениальность?- Похоронили в общей могиле. Как нищего.
Так что не причем здесь "военщина".
     19:04 15.05.2020
Про синекуру - в самую точку!
И о преклонении перед военщиной... перед спецслужбами.
Перед всеми теми, кто прыгнул выше. Ибо на батуте прыгал.
Хотя по всем параметрам не заслуживал страной управлять.
     18:12 15.05.2020
Конев - продукт своего времени. ТОЧКА!

Давайте лучше вспомним депутатов нынешних.
Многим бедным людям они сегодня помогают? Или уже помогли?
Помогли пораньше сдохнуть от бардака в стране, от безденежья,
от царящего вокруг беспредела...?
Или конкретно сделали кого-то счастливее?
Особенно - с поднятием пенсионного возраста.
     00:31 15.05.2020 (1)
Конев - фигура малосимпатичная.

Мы все, Александр, фигуры те ещё!..
И не всегда симпатизируем друг другу.
Давайте не забывать, когда жил Конев.
Что за время было. Какие нравы и т.д.
Количество стукачей на один квадратный км.

Здесь, казалось бы, и делить нечего, а каковО число сексотов у админа.
Анонимки-жалобы строчат чуть что. И репрессии процветают.
     11:24 15.05.2020 (1)
1
Время - временем. Но вот кто его заставлял предавать Жукова? Не сталинское уже было время. Никто бы не расстрелял, если б не поддержал линию ЦК. Грех неблагодарности, по-моему, один из тяжёлых.
     12:28 15.05.2020 (2)
1
Как удобно становиться в позу обличителей... постскриптум.
И шашкой невидимой махать над головами.
И судить-рядить задним числом, когда появилась возможность многое узнать.
о многом поговорить.

Расскажу о случае примечательном.
Дочь моего коллеги по работе в начале 80-х вышла замуж за офицера СА.
Через пару лет он по каким-то официальным надобностям выезжал на службу
в одну из стран Африки. С женой. Т.е. с дочкой моего коллеги.
Она, естественно, проходила процедуру проверки...
И вот приходит однажды в слезах к отцу и говорит, что ей зарубили
отъезд - в анкете она что-то не то написала.
Отец, естественно, идёт разбираться в эту "контору":
- Что с моей дочерью не так?
Его тут же успокоили:
- Ничего страшного, папаша. Ваша дочь не указала, что её отец,
в данном случае - ВЫ, родились и жили первые годы жизни под оккупацией,
то бишь под румынской властью...
Юзеф Петрович, так звали папу, опешил:
- Не понял! В 1930 году в Черновцах правили румыны, до них - австрияки,
а до них - те же румыны. Советская власть пришла только в 40-ом году.
Я, товарищи, если бы знал, что родился "под оккупацией", прямо из роддома
румынского рванул бы за Днестр - брататься с советами.

Тут уже опешили работники "конторы":
- Ну, что вы, папаша, дело не в этом. Просто анкетные данные требуют
чёткости заполнения.
В результате его дочь таки поехала с мужем в Африку.

НО! Сегодня прослеживаются параллели с тем временем.
Родившиеся в Украине советской... по нынешним "нэзалэжным" понятиям,
в свою очередь, тоже "были под оккупацией". На этот раз - под оккупацией Кремля)))))
А теперь вопрос.
Может, хватит классифицировать людей по месту рождения? И по тому, какая
администрация тогда стояла у руля?
Любая власть - это сборище уродов, устраивающих эксперименты
над народом. И... хвали своё болото, ругай его, оно (болото) ароматнее от этого не станет.
     17:52 15.05.2020 (1)
Да, невеселую историю Вы рассказали.
Но она, мне кажется, немного уводит в сторону от общей темы разговора.
Я там под комментарием Бориса ещё немножко развил.
     18:06 15.05.2020
Я - о параллелях временных.
О том, что в любые времена, лишь только власть меняется,
понятия переворачиваются с ног на голову. Либо наоборот.
А в сущности одно и то же. Только вчерашние герои становятся
дерьмом на палочке, а "дерьмо", с этой палочки сползшее,
начинает под шумок творить подмены и переписку истории,
неплохо на этом зарабатывая...
     13:51 15.05.2020 (1)
НО! Сегодня прослеживаются параллели с тем временем.
Родившиеся в Украине советской... по нынешним "нэзалэжным" понятиям,
в свою очередь, тоже "были под оккупацией". На этот раз - под оккупацией Кремля)))))

Кремль- русский мир этнославян)) Скорее всего Киев и его окрестности ранее были Киевской Русью.
Так что Кремль таки не оккупация, а возврат своих земель. Только столица поменялась. Такое бывает- гугл в помощь)))
А вот всякие румыны, поляки и все пиндосы со своими хороводами и старались присвоить
эти земли  себе. Хоть и сами по ходу славяне, но не этрусские....что и отличает их от нас.
     18:55 15.05.2020 (1)
Учи историю, Мона.
А то начинаешь сама превращаться в америкоску,
только с русскими кровями.
Представь, что есть земли, которые до 2-й мировой
никогда России не принадлежали. Никогда!!!
Но по итогам переговоров союзников, когда они
дербанили Европу, эти территории внагляк присоединили
к СССР.
     01:21 16.05.2020 (1)
Представь, что есть земли, которые до 2-й мировой
никогда России не принадлежали. Никогда!!!

ага...чисто пиндосский взгляд на вещи))
Посмотри в гугле карту Российской Империи.
Какие страны и территории оттяпали у России пиндосы в Первую Мировую?
Что пиндосы делали в Африке в ВОВ, полностью забыв о втором фронте?
Как СССР держался до конца 43 года? Американцы  помогали нам меньше. чем фашистской коалиции.
Так что Вторая Мировая это продолжение Первой Мировой...и как победители мы
участвовали в распиле зон влияния и забрали свои земли, что были под нашим влиянием,
да и расширились за счет тех, кто пер на нас вместе с Гитлером.

Сейчас уже давно идет Третья Мировая. Нас опять валят . Я бы сказала что это столетняя война , пусть пока не горячая фаза, но она будет..поверь.
Пиндосы тоже считают. что если уничтожили СССР, то и нет России.
Да есть она  и была всегда. Это большая ошибка варваров. Они уже сами себя
пожирают...введя так называемую демократию- вседозволенность и терпимость)

Лучше ты сам просмотри карты и подумай, чтобы сам сделал на определенных
исторических этапах. А их много было. Задай вопрос  себе..куда делись Речь Посполитая, Австро- Венгерская империя, Османская Империя, Татаро- Монгольское Иго?
Вот- вот..пиндосы тоже считают что нам только 30 лет.))
А как стояла Российская Империя, там и стоит и не важно как называется.
Ну откололись от нас народные образования, которые мы называли республиками,
зато новые хозяева их  только колониями считают и делают что хотят)

Сам учи не только прошлые века, но и современную историю.

     01:30 16.05.2020 (1)
Посмотри в гугле карту Российской Империи.

Наш край никогда не был в составе Российской империи.
В своё время Петруша Первый пришёл под стены Хотинской крепости.
Попердел пару дней. И ни с чем свалил бить шведов под Полтаву...
Только и Полтава, и война со шведами - факт перекрученный.
Равно, как и строительство Питера. Отжал у шведов.
А историки... "окно в Европу, окно в Европу". Пальцем в жопу ГУГЛ...

Ты ещё вспомни Римскую империю. И подскажи итальянцам, чтоб предъяву
половине Европы сделали)))))
     01:49 16.05.2020 (1)
Наш край никогда не был в составе Российской империи.

это маленький кусочек львовской области?)) Да и Львов, как я помню не вашим казачкам принадлежал))
А что Киев был когда-то Киевской Русью знаешь? Значит понимаешь какого племени
окраины Руси были? Знаешь сколько было этрусских племен ещё с правления Мамая?Куча и не сосчитать! Кто собирал эти земли в Святую Русь?
Может не будем так далеко залазить в историю?))
А то в незалежной уже в школах преподают  несуразицу. типа Крым тоже был в составе некой
империи под названием Украина))

Одно подозреваю. что идет планетарное уничтожение белой расы на земле- стравливание их между собой. А ведь рукописи Рима , что в Ватикане хранятся, только русские и могут прочитать))
Раза три их меняли священники и разные писари....от старо славянского, церковного и современного языка.
Не хотят почему что признаться люди, что ранее вся белая раса была одной нации!
Кто не помнит свою историю. тот явно потеряет все.
     01:51 16.05.2020 (1)
Наш край никакого отношения ко Львову не имеет.
От нас до Львова более 300 км.
Учи географию, Мона.
Я живу на бывших землях Австро-Венгерской империи.
Чё ты мне тычешь свою империю?
     02:01 16.05.2020 (1)
а я не о тебе говорю...мне не интересно..где ты обитаешь)
Я вааще говорю о этрусских, что на западных землях обитали и обитают.
А что от Венгрии и Румынии забрали территории после ВОВ, ТАК ОНИ ПРОИГРАЛИ ТАКИ..
как и в первой мировой Россия проиграла и отдала свои земли ...( Ленин закончил эту войну)

Украину сделали большевики. Вы их уничтожили, как и Совок.
А Россия за Совок и Россию долги отдала за все республики( историческая память)..ну чтоб не визжали те, кто Россию только в 30 лет знают)
Интересно...а сколько лет Украине , если  у неё плохая кредитная  история?
Знаешь, как называют такие страны  и людей  пиндосы?))
Мне вас жаль. Только если территориями войдете в Россию...никакой страны не будет.
Вечная резня и предатели

     02:22 16.05.2020 (1)
Украину сделали большевики. Вы их уничтожили, как и Совок.

Я ржу! Пацталом.
Мона! У тебя память курино-девичья.
Их уничтожили Кравчук и Ельцин.
Чё ты всё виноватых ищешь по чужим землям?
Или у тебя под носом страна в полном ажуре?
Нищета нищенская! Пенсы за чертой бедности. Олигархи жируют.
И ты всё это хочешь экспортировать к нам?
Спасибо, у нас дерьма своего навалом. Так что своё говно ешь сама)))))
А мы уж как-нить без вашего обойдёмся.

Иди лучше читай лекции о геополитике киргизам и таджикам.
А ещё туркменам и казахам.
Потомки басмачей тебя с удовольствием выслушают)))))
     02:30 16.05.2020 (1)
Нищета нищенская! Пенсы за чертой бедности? Олигархи жируют.

это можно говорить про весь мир не останавливаясь) Спасибо пиндосам за ютуб
может погуглишь путешественников - блогеров , не тех, кто рекламируют туристические
тропы, а тех, кто в лезет туда, где не очень прилично живёт народ?))
Нет  такой страны, где бы не жировал кто- то)))
У вас и в самом деле дерьма валом....ещё и являетесь орудием пиндосов, которые
не позволяют вам жить так. как хотите. Натравливают на Россию. чтоб за счет санкций нам жировать)
     02:44 16.05.2020 (1)
Мне насрать и на пиндосов, и на Кремль, и на официальный Киев.
Я живу своей жизнью. В политику не лезу. В майданах не участвовал.
Видишь ли, не горю желанием нырять в бочку с дерьмом, куда его
наливают со всех сторон и местные ворюги Вова с Петей, и кремляне,
и янки.
Мне отпущена одна жизнь. Тратить её на болтовню не собираюсь.
Есть творчество, которому посвящаю свой досуг полностью.
Есть читатели, с которыми встречаюсь в реале. Есть рукописи,
которые должны стать книгами. А вот уже в них я скажу то, что считаю
нужным говорить о своей эпохе и о современниках.
И тебе советую заняться творчеством, а не болтологией.
     13:02 16.05.2020 (1)
Есть творчество, которому посвящаю свой досуг полностью.

ага...постишь какие то интетовские посты ...как любой другой агитатор)
Так творчество или нет? А все пошло от того. что кому то там захотелось выставить Красную Армию такой безжалостной и не благодарной. Так можно и любой горячий очаг у нас запостить...К примеру...Чеченские войны, Афган и прочее...где тоже погибали и становились инвалидами. А что государство не выплачивает бонусы? Так это человеческий фактор и он присутствует всегда и везде. Главное...Россия есть и будет. А чтоб потомки не забывали- чаще нужно напоминать, что такое война.


Я тоже занимаюсь творчеством, только вот без правильной позиции в творчестве - своего мировоззрения и получается, что занимаюсь болтовнёй.
     13:07 16.05.2020 (1)
Ха!
Ты тоже занята творчеством???
И где выхлоп?
Много ли книг издано тобой?
Какие конкурсы ты выиграла?
В какие творческие командировки ездила?
Что конкретно ты имеешь в виду, говоря "я тоже занимаюсь творчеством"?
     13:18 16.05.2020 (1)
Что конкретно ты имеешь в виду, говоря "я тоже занимаюсь творчеством"?

писать книжки или стихи это лишь малая часть творчества)) Я когда-то тему придумала и разработала и деньги делала лет семь) Но Муза ушла и стало не интересно....А что к деньгам не приросла- так творческая я ....Без вдохновения не работается) Значит...свободна как ни крути)
До сих пор...в уме разные шалости возникают, только я их продаю.- этим и живу.
Да таких полно в мире и намного умней ....иначе бы цивилизация не двигалась вперёд)
А рассказики веселые сама и читаю- для поднятия настроения)
Так что творческая я, а то бы олигархом была, вынув душу))
     13:20 16.05.2020 (1)
Тогда вяжи крючком. Это тоже творчество.
Осваивай макраме)))))
Чё в политику лезешь?
     13:42 16.05.2020 (1)
Тогда вяжи крючком. Это тоже творчество.

а что думаешь писать книжки это так просто. не имев представления о мире в котором живёшь?))) гыыы читала я таких...а лучше их просто в гугле посмотреть.
С появлением инета появилось куча блогеров - журналистов, которые на пустой болтовне зарабатывают нехило так)) Да и шить и вязать тоже уметь нужно..
Творческий чел со всех сторон должен быть способный- так природа придумала))
Как женщина я много могу, к примеру и готовить тоже!)
А политика любому предпринимателю нужна, чтоб вовремя сориентироваться. Это книжки можно писать в любое время. Если не сейчас. то потом прочитают- какая разница то? ))Лично с появлением инета не читаю особо на порталах прозу- пишут словно сочинения накопились в школьном времени
Да и творческие челы быстро находят себе другое занятие для души. Главное, чтоб было влечение к делу))
     13:50 16.05.2020 (1)
Влечение к делу - это либидо творческое.
Не каждому дано.
Усидчивости требует. И знания предмета.
Но для писателя ещё и грамотность элементарная нужна.
Чтоб редактор в издательстве, читая, не послал в сердцах
в жопу вместе с рукопИсью.
Удачи тебе!
     14:09 16.05.2020
Но для писателя ещё и грамотность элементарная нужна.

ну грамотную ахинею тоже можно послать в сердцах в жопу))
Знать и в самом деле нужно много...или работать с дидактическим материалом, если опыта нет)
     14:20 15.05.2020 (1)
https://eadaily.com/ru/news/2017/05/14/vnuchka-marshala-koneva-oprovergla-feykovoe-intervyu-svoego-deda
Да, а Вас, уважаемый Валерий, не настораживает тот факт, что в своем материале Вы написали "генерал-полковник", а на фото, некто Степан Кашурко, изображён в форме адмирала? Её Вы, уважаемый Валерий, можете увидеть на моей странице в моих фотографиях.
     17:59 15.05.2020 (1)
Материал о внучке маршала, как думаете, вполне достоверный?
А может, это опровержение тех, кому не понравилась правда?
В любом случае... что есть?
Есть отрывок из рассказа, который я перепостил, и которому Вы поставили
оценку "не понравилось". Ваша воля. Не я автор этого материала.
Мне и оскорбляться не с руки)))))
Есть масса нищих инвалидов войны. Хотя прошло столько лет!!!
Есть опровержение внучки. И что? Дед всеми своими переживаниями и грехами
делился с внучкой? Никогда не поверю. У него была своя жизнь, полная
политических игрищ. А у неё своя - сытая и безбедная, благодаря статусу деда.
Слово против слова.
Более того скажу - мне по барабану и Кошурко (адмирал ли он, генерал ли),
и по цимбалам оппонентша его.
Вам интересны эти склоки? Флаг в руки))))) Лет эдак 30 последних я ни с кем
в одном строю не хожу. Ни к кому примыкать не собираюсь.
И в чём-то меня убеждать не имеет смысла.
     19:23 15.05.2020 (1)
Тогда, Валерий, и не надо затрагивать подобные темы. И не будет подобных дискуссий. И не надо будет Вам писать своему оппоненту - ... мне по барабану... и... флаг в руки. Или я не прав?
     19:40 15.05.2020 (1)
1
Отчего же не надо?
На фоне одних мыслей и лозунгов о предмете
должны присутствовать и противоположные мнения.
И не факт, что я лично разделяю первые или вторые.
СМИ, например, любые темы поднимают с припиской,
на всякий случай, что мнения авторов не всегда совпадают
с точкой зрения коллектива газеты, например.
Я приписок не люблю. Потому не стал добавлять.
     20:49 15.05.2020 (1)
Можно согласиться с Вашим мнением, однако я верю, и дочери, и внучке маршала Конева. Верю не без основания.
     23:07 15.05.2020 (1)
Можно верить, можно доверять.
Люди верят в Бога. В доброго царя. В честного соседа.
Откуда же тогда в мире столько разочарований?
     13:03 16.05.2020 (1)
Вы спрашиваете: "Откуда же тогда в мире столько разочарований?" Мой ответ - От лжи! От лжи, которую нам пытаются впарить в виде правды.
Скажу честно - хороший диалог у нас получается. Добрый. Удачи!
     13:09 16.05.2020 (1)
1
Когда собеседники адекватны и с уважением относятся к противоположной точке зрения,
только так и строятся диалоги.
Взаимные пожелания
     13:26 16.05.2020
1
Я всегда говорил, что уважение сближает. И это очень хорошо. Заходите в гости, моя страничка открыта для общения. Удачи!
     18:21 15.05.2020 (1)
Я сам инвалид СА. Впервые я попал в госпиталь в Севастополе в 1978 году. Потом были и другие госпиталя и отделения инвалидов ВОВ и СА. Насмотрелся и наслушался такого, что никогда бы не прочел в советской прессе и не увидел в кино. У меня тесть был инвалид войны и мы с ним от Красного Креста сделали кооператив инвалидов "Милосердие". Помогали материально инвалидам, иначе в лихие 90-е мы бы на пенсию не выжили. На работу инвалидов тогда практически не брали. Грустная это тема. 
     18:27 15.05.2020 (1)
Сочувствую, Алик.
У меня знакомый - инвалид СА. Бывший майор. Афганец.
Нынешняя власть афганцев не жалует.
Говорят им - вы за СССР воевали. А нам как-то ни холодно,
ни жарко от этого. С чего мы вас греть должны?
Естественно, из-за этого и проблем хватает, и душа не на месте
у знакомого. А таких, как он, тысячи.
     18:38 15.05.2020 (1)
1
Я не афганец. В Советском Союзе отдавали интернациональный долг не только в Афганистане. И тогда нас инвалидов не особо жаловали. У меня травма спинного и головного мозга, а в справке ВТЭКа давали трудовую рекомендацию  работать грузчиком и разноробочим. Смешно. Приходилось скрывать свою инвалидность. Сейчас берут, но что-то работать уже не хочется...
     18:50 15.05.2020
Как в анекдоте, право слово...
Зачем работать грузчиком, где можно заработать грыжу, радикулит, искривление позвоночника?
Туда надо идти, когда у тебя всё это уже есть!
В случае чего, никто не станет жаловаться, что всё это принесла тяжкая профессия грузчика.
Стало быть, ничего никому платить не надо.
     11:35 14.05.2020 (1)
1
В книге "Тюльпаны с космодрома" И Стражевой, о своем
муже академике Янгеле, создававшем боевые ракеты,
она вспоминает военный госпиталь, в котором пыталась
подрабатывать. Так вот там летчиков называли обрубками,
потому что очень многие из них теряли руки и ноги. Но
называли их не в укор и не для издевательства, а как дань
происходящему ужасу. За жизнь каждого такого "обрубка"
врачи боролись изо всех возможных сил, как за собственных
сыновей.

Все инвалиды войны, да и не войны - тоже, получали пенсию.
Пенсия была небольшая. Но и вернулись с войны далеко не все.
А разрушено войной числилось око двух тысяч городов и, если не ошибаюсь,
около восьмисот тысяч деревень. Все это приходилось отстраивать
почти заново. Страна жила в чрезвычайной ситуации.

Надо тут отметить, что фашисты пришли в нашу страну, чтобы убивать
и военных и мирное население. Из волос наших убитых женщин шили
специальную бесшумную обувь для тридцатитысячной армии гитлеровских
подводников.
Чтобы ускорить механизм умерщвления и сделать его менее затратным, потому
как тратить патрон на человека фашисты посчитали дорогим удовольствием, людей
убивали по двести человек за раз, в газовой камере. Убивали всех: мужчин, женщин,
детей. А чтобы скрыть эти преступления, трупы сжигали.
По международной же Конвенции, с военнопленными обязаны поступать по-человечески.

Что касается военных репрессий 36-40 годов. В то время в Красной Армии имелся один
офицер на пятерых рядовых, в то время, как в германской армии, например,
на одного офицера приходился двадцать один рядовой. Поэтому было УВОЛЕНО, а
не уничтожено, девять тысяч военнослужащих, по старости, либо совершивших какие-то
правонарушения и преступления, и только с 36 по 40 год было расстреляно за грабежи,
убийства, и другие серьезные преступления чуть больше тысячи человек. Заметьте, за
убийства и грабежи были расстреляны, не миллионы, а чуть больше тысячи человек!

По всей видимости, прежде чем выкладывать цифры плененных красноармейцев, в первые
месяцы войны, необходимо иметь в виду, что на нас напала семи с половиной миллионная
армия. На то время она считалась самой мощной и хорошо вооруженной в Европе. Даже если бы
Сталин лично отправился в то пекло с винтовкой, ничего бы кардинально не поменялось.
Таковы цифры войны.
     17:56 14.05.2020 (1)
Таковы цифры войны.

Серж!
Ваш пространный коммент кому адресован?
Мне? Или автору этого рассказа - генерал-полковнику С.Кашурко.
Вы возомнили его глупее себя?
При чём тут фашисты, если материал о 25-й годовщине Победы
и о попутных словах маршала Конева в изложении близкого к нему
человека.
Научитесь внимательнее читать.
Немцы своих "фашистов" и лечили, и протезировали, и в задницу заглядывали,
и в домах престарелых о них заботились, и пенсии назначили ого-го какие.

Рассказ о том, как в СССР в грозную годину - "принеси-подай",
а потом - "иди на хер не мешай".
После дураков и дорог... это третья беда и Совка, и России, и Украины.
     14:03 15.05.2020 (1)
Немцы своих "фашистов" и лечили, и протезировали, и в задницу заглядывали,
и в домах престарелых о них заботились, и пенсии назначили ого-го какие.

Это после войны? А какие страны вводили такие льготы своим ветеранам? Ведь Германия это лишь часть
фашистского земного бремени)) Германия до сих пор ...кроме России конечно, ещё и репарации выплачивает той же Франции, Англии...гыыы смешно даже...как их обули то сами дружки)Россия взяла пленных( для восстановления страны). вместо репараций и свои земли до Первой Мировой назад.
А вот в Америке...ветераны войн умирают бомжами. Много их откровений в инете.
Это не этих паразитов сс сейчас в открытую подчуют в сми на Западе? Это те же ублюдки, что
гордо реют и на Украине?)) Да....ну и воспитали поколения - позор!
     17:44 15.05.2020
Давай не будем об Америке, Мона.
Ты понятия не имеешь, как там вообще и в частностях.
Гуглишь только да умничаешь потом.
А что под носом было - и не видела, и не помнишь.
     11:10 15.05.2020 (1)
Война есть война, а особенно на уничтожение народа.
Не маршировали бы и не праздновали победу . если бы и в самом деле победили фашизм.
Но он остался и так же жаждет нас уничтожить.
Так что...я за то. чтобы сапоги наших солдат хоть раз в год стучали об мостовую..
чтобы всякая сволочь пряталась поглубже в схроны.

Погибли- да. Ценой свой жизни спасли и наше будущее. И  дело не только в народе..
А в идеологии, которая и вела в бой. Так что с фашизмом только коммунизм мог и справится.
Была бы царская Россия, то вряд ли нам повезло- Ведь почти вся Европа лезла к нам, строила концлагеря и тупо
уничтожала. Путин приказал раскрыть все секретные документы.
Сталин засекретил. чтоб мы успокоились и не мстили. Теперь пришло время.

Если бы не наша разведка, если бы не миф Сталин, если не генералиссимус то один народ бы не победил.
Не забывайте. что солдатам и в спину стреляли и  предателей была тьма и всякой сволочи из того же народа.
А Сталин ещё в 33 году знал. что война против СССР будет...потому и и старался её отсрочить насколько хватало сил.

Не знаю..где ты это взял, но это точно не наш менталитет))
Даже не дочитала. Начала хватило)
     12:10 15.05.2020 (1)
Мона! Я этот материал в интернете нашёл. От себя ничего не выдумал.
В рассказе ведь никто факт победы не оспаривает.
Наоборот - там факты иного рода: как Сталин и его последыши
относились к тем, кто ценой здоровья эту победу одержал.
Как жили инвалиды, как отовсюду их гнали и уничтожали.
Они оказались лишними людьми в обществе, за которое отдали всё,
что смогли.
     13:41 15.05.2020 (1)
Говоришь...Сталин и его последыши?)) Даже странно, что ты так скоро повелся таким рассуждениям...
А вот люди того времени об этом не думали. И сам Сталин не считал нужным так думать, ибо дети его
не в бункерах сидели и тоже воевали...за свою Родину. Тогда как-то это было закономерным.
Это капиталисты всегда ждут прибыли- менталитет у них такой. А мы по другому сделаны.
Ты хоть раз провернул в голове сценарий какого- нибудь русского чела, который и в наше время
бросался кого-то спасать ценой своей жизни? Что он думал тогда? Неужели о премиальных, если
жив останется?
Народ Донбасса тоже без рук и без ног остается при бомбежках и уже 6 год....они то знают, что если не их буферная зона гореть бы пришлось Саратову! Так что...именно тот факт, что мы другие и дает нам
право считаться только победителями. Это куда сильней чувство, чем просто обидки за не внимание) Даже странно об этом говорить. Достаточно что весь Запад хочет превратить нашу Победу в какое то
жалкое и угрюмое зрелище.
Этот пост ни о чем...когда решается судьба Родины. То, что быстро стали вычеркивать ВОВ. то печально.
Русский мир должен помнить всегда, что пока он существует, варвары всегда будут обсирать нашу Победу и превращать её в жалкое подобие неугомонных рабов, делая вот такие посты про якобы неблагодарность властей. Тем более Сталина, который и победил фашизм, не учитывая, что он многое скрыл от своего народа в ВОВ, чтоб не травмировать мозги и чтоб не ссорить с другими народами.

Открыли списки концлагерей и в Финляндии, где уничтожали  русских славян. Тоже были засекречены Сталиным. Теперь у нас Путин и он не даст этому периоду уйти в забвение. Мы толком не знаем...кто ещё остался жив и что государство для них сделало...Но только не с этих постов брать инфу- достал уже пиндосский инет сплошным негативом про Россию!
     17:42 15.05.2020
Говоришь...Сталин и его последыши?)) Даже странно, что ты так скоро повелся таким рассуждениям...
А вот люди того времени об этом не думали.

Мона!
"Люди того времени" - это мои родители, мои деды и мои бабушки,
которых так тряхонуло "кремлёвским освобождением", что они, кто не умер
в искусственную голодовку 46-47 г.г., боялись рот открыть.
Были зажиточными людьми "до того"... А что после? Ишачили на совок за копейки.
Слава Богу, выжили.
И мать моя, оставшаяся круглой сиротой благодаря Кремлю.
И мой отец, угнанный 14-летним подростком на восстановление шахт Донбасса
только потому, что родился и рос под оккупацией. В списки угнанной молодёжи
его внёс сосед, ставший головой сельсовета.
Как видишь, с одной стороны давили "освободители", с другой - местная шобла
перекрасившихся.
Я против русских и россиян ничего никогда не имел против.
Ты не путай русских и кремлян.
     12:50 14.05.2020 (2)
1
Солдат - это расходный материал. Так всегда было и будет. Как снаряд. Самое гадкое то, что чем выше военный чиновник, тем меньше он думает об отдельном солдате. 
У нас в Донбассе солдат загоняли в поле, а потом накрывали "градом", и это была просто ошибка командования. Просто ошибочка вышла. 
     10:28 15.05.2020
Солдат всегда был пушечным мясом.
Только в Нэньке это мясо
сегодня кто-то считает кошерным.
Гость      22:44 14.05.2020 (1)
Комментарий удален
     11:51 15.05.2020 (1)
Первые полтора года везде был полный бардак, что со стороны ополченцев, что со стороны ВСУ. Идиотизма хватало.
     12:49 15.05.2020
А сейчас, можно подумать, порядок наступил? С обеих сторон?
     17:27 14.05.2020 (1)

"сталинская победа? Прежде всего, это всенародная беда. День скорби советского народа по великому множеству погибших".

Правильно сказано. Только никакого "советского народа" не было. Его пытались создать коммунисты, загнав под под одно ярмо разные народы, но не получилось. При удобном случае народы разбежались.


9 мая нерабочим днем был 3 года после войны, потом Сталин его отменил. Хрущев восстанавливать не стал. Восстановил победобесие с парадами, песнями и плясками Брежнев.
В других странах антигитлеровской коалиции это - День скорби за погибшими.
     18:09 14.05.2020 (1)
1
А ВЫ чего радуетесь, приписной вражина Кремля?
То, что здесь описано, творилось во всём СССР,
в том числе и в Украине.
И политику партии в ней проводили не москали,
а сами хохлы. Выслуживались перед фрицами,
потом перед Кремлём, сегодня лижут сраку дяде Сэму.
А Киричок, видать, во все года прошедшие тоже хернёй страдал.
Да в очередной раз перекрасился.
     18:34 14.05.2020 (1)
Какой-то сумбур.
Очевидно, Валерий считает себя приписным другом Кремля.
И в чем он увидел мою радость?
В своем комментарии я не выделял Украину.
Политику партии во всех республиках проводил ЦК партии.

Перед кем выслуживался и что кому лизал Цибуленко, меня не интересует.
В.Ц. пора бы усвоить, что переход на личности - метод базарных бaб.
     10:00 15.05.2020 (1)
В ЦК партии Украины в то время кто был? Приезжие коммунисты?
Как бы не так. Свои мудаки.
И не надо возбуждаться, как течная сучка, лишь только что-то
о совковом прошлом публикуется.
Киричок - сын своего народа, в котором достаточно и героев, и предателей,
и вечно шатающихся из стороны в сторону расхитителей богатства страны.
И в Киричке намешаны гены всех этих слоёв населения.
Что-то не слышно было до 1991 года в Украине такого имени (Киричок)
среди диссидентов и правозащитников! Жрал, видать, своё сало и в домино
стучал... А может, и в КГБ...
     10:13 15.05.2020 (1)
1
Да нет...Он куму дятлил потрох ссученый, а  в трюме сидел за то что мелочь у нищей  бабушки на паперти спиздил...
     10:20 15.05.2020 (1)
В трюме сидел...???
Очень сомневаюсь. Ему там язык подрезали бы.
     10:26 15.05.2020 (1)
Зачем резать, нравилось людям, как он верещал. когда на шампуры мясо пялили...
     10:30 15.05.2020 (1)
Значит, он после трюма "капусту" срезать вынужден был.
Оттого злобится всякий раз на "красные стены с зубцами"...
     10:35 15.05.2020 (1)
Если бы на стены...Он народ страны великой  презирает, русских, украинцев и других, точно пиндосовец, ежели  не по крови ,то по баксам...
     12:48 15.05.2020
Он это делает за денежки.
Бесплатно презирать такие не умеют.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама