Заметка «США - России: "Прекратите шараду с Крымом и Донбассом"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 969 +2
Дата:
Заметка «США - России: "Прекратите шараду с Крымом и Донбассом"» самая комментируемая(45) работа за сутки
01.06.2020

США - России: "Прекратите шараду с Крымом и Донбассом"

Миссия США в ОБСЕ призвала Россию вернуть Крым и вывести войска с востока Украины. Об этом сообщает "Голос Америки".

"Время для России прекратить эту шараду, вернуть Украине контроль над Крымом и вывести свои войска и оборудование из восточной Украины", - говорится в Твиттер-странице Миссии.

Во время онлайн-встречи Постоянного Совета ОБСЕ в Вене американский Посол Джеймс Гилмор заявил, что США поддерживают украинский суверенитет, независимость и территориальную целостность в пределах международно признанных границ, включая территориальные воды.

"Мы не признаём и никогда не признаем попытку России аннексировать Крым", - добавил Посол.

Поэтому санкции в отношении России, предусмотренные Минскими соглашениями, а также санкции, введенные в результате аннексии Крыма, должны остаться в действии, - говорится в заявлении Посла США в ОБСЕ.

"Мы отвергаем российские заявления, что Москва улучшила жизнь крымских татар и других украинцев, проживающих в оккупированном Россией Крыму", - заявил Гилмор.

Миссия США в ОБСЕ отмечает, что военные действия на востоке Украины не являются "внутренним конфликтом".

"Российское правительство инициировало этот конфликт, чтобы вернуть Украину под влияние Кремля", - заявил Посол США.

"Более 6 лет российское правительство разжигало конфликт в восточной Украине, угрожая жизни местного населения и разрушая критически важную инфраструктуру, от которой зависят поставки электричества и воды для миллионов людей", - добавил Гилмор.

Во время заседания ОБСЕ он подчеркнул, что "так называемой власти российских ставленников не было бы на подконтрольной России восточной Украине без прямой поддержки из Москвы".

Всю ответственность за военные действия на востоке Украины Гилмор возложил на Москву, - говорится в сообщении.


Источник: "Остров".

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     23:46 31.05.2020 (1)
Киричок!

Украинские власти должны
1.Приехать в Донецк и Луганск
2.Заселиться в гостиницу и созвониться с действующими там властями Донбасса и Луганска
3.Сесть с ними за стол для переговоров.
4 Расспросить чего они хотят и предложить свои варианты. 
5. Переговариваться "до всерачки" пока не договорятся.

И все решится
По Крыму совета нет-потому что Крым российсский. Попросите лучше Курилы. Может и отдадут
     11:01 01.06.2020 (2)
Свидерский!

1. С бандитами не договариваются. Чтобы на Донбасс вернулся мир, Россия должна убрать своих бандитов и военную технику из Донбасса.
2. Чей Крым - читайте решения ООН, ПАРЕ и других международных организаций. Не помешает вам  прочтения еще раз информации, которую я опубликовал выше и из-за которой развернулась здесь дискуссия.

Сколько ни орите разом с Марго и другими "ватниками", что Крым российский, он от этого российским не станет.
Гость      02:44 03.06.2020

Вячеслав Киричок      11:01 01.06.2020

Сколько ни орите разом с Марго и другими "ватниками", что Крым российский, он от этого российским не станет.

Путин ужесточил наказание за непризнание Крыма частью России и другой «сепаратизм»

Президент России Владимир Путин подписал закон об ужесточении наказания за сепаратизм,
сообщает официальный сайт Кремля.

Закон увеличивает максимальный предел санкций, установленных ст.280.1 Уголовного кодекса
(публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ),
до четырех лет лишения свободы.
Отрицание итогов референдума о присоединении полуострова Крым к Российской Федерации
будет приравнено к экстремизму.
Об этом заявил глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин.

«Определенные особенности экстремистской деятельности сложились в Крымском федеральном округе,
где предпринимаются попытки сформировать антироссийские настроения,
путем фальсификации сведений об исторических фактах и искажения трактовки современных событий поставить под сомнение результаты референдума о присоединении Крыма к Российской Федерации», — заявил Бастрыкин.

https://iz.ru/news/610366
     12:58 01.06.2020 (2)
Киричок!

Политика-искусство возможного.
В данный момент более чем возможно Зеленскому или его ближайшему заму сесть в поезд и поехать в Лонецк.
Пусть едет.
Пусть переговаривается с теми,кто сейчас у власти.
Бандиты? - Пусть с бандитами. Если перестрелять не удалось.
За столом стрелять не станут.Тем более, если сзади российские советники
Вспомните Дзержинского,который не поленился пойти в штаб восставших анархистов.
А из укр политиков-хоть г-жу Тимошенко.
Единственная из всех кто попыталась поехать лично.достучаться.Уважаю ее за это.
Если же в такую благонамеренную делегацию начнут стрелять да препоны строить-возможно и россияне пересмотрят свой взгляд на события и дадут им другую оценку.
Тогда уж с двух сторон принудим к миру.
Главное - дать народу Донбасса и Луганска жить нормально и комфортно.
Обязательно выборы там надо организовать и честно провести.
Для этого надо разговаривать.
Вот как мы с вами.
     13:38 02.06.2020 (2)
Один вопрос Валерий.
А почему Россия не дала жить народу Чечни нормально и с камфортом но отдельно?
Гость      02:44 03.06.2020

камфортом

кОмфорт

     14:35 02.06.2020 (1)
Чечня находится в сердце России и посередине ее территории.
Отсоединяться Чечне некуда.
Чечне дали время пожить  5 лет самостоятельно,автономно,без российских войск на ее территории.
Мирно хлебопашествовать и довольствоваться скромными урожаями в Чечне не стали
Образовался бандитский анклав, откуда в Россию бросились с набегами шайки бандитов и воров,которые пограбив в России убегали обратно
в Чечню.
Ну и что было делать?
Очередной бандитский налет на Дагестан пришлось отбить по полной,уничтожить заодно бандитское поголовье.
Тут недавно был день рождения адмирала Угрюмова (истинного замирителя Чечни) положил цветы ему на памятник.
Помните его!
Если есть у вас фото-поглядите как "камфортно" жили чечены во времена свободы и как сейчас?
Я тоже не очень верю пропаганде, но у меня прошлым летом ездила туда к подруге молодая дама -30 лет от роду.
Гостила и  в Грозном и в горах.
Отзывы благоприятные.Спокойно,зажиточно живут.Безопасно.
А вот попробуйте да и сами съездите!
Гость      02:44 03.06.2020
спасибо.
хорошо ответили.
     13:23 02.06.2020 (2)
Повторяетесь, господин Свидерский.
Ответ я дал вам выше.

А что касается выборов на оккупированном Донбасе, то это возможно, если российские войска уберутся с военной техникой с территории Донбасса и Украина восстановит контроль на границе с Россией.
Гость      02:44 03.06.2020

Вячеслав Киричок      13:23
если российские войска уберутся с военной техникой с территории Донбасса

это КЛЕВЕТА


там никогда не было российских войск
     14:39 02.06.2020
Это не я повторяюсь.
Это истина такова!
Вы просто не хотите слышать.
Чтобы договориться - надо разговаривать.
Россия с Украиной должны договориться
Либо произойдет "замирение" Украины.
Что менее желательно ибо скорей всего связано с  изрядным кровопролитием.
Надеюсь до этого не дойдет. 
     10:52 31.05.2020 (2)
1
США готовит плацдарм, для
нападения. Когда наши ракеты
оказались на Кубе, так сколько
шухера-то было. А сами хотят
обложить Россию со всех сторон.
Нам это надо?
     14:10 31.05.2020 (1)
скорее всего)  Из Украины сделали игил....но что-то и турки тоже не лезут....
вообщем амерам нужна срочная войнушка огромная. чтобы отмыть свой очередной финансовый пузырь.
     22:32 31.05.2020
Марго, Паршин правильно вам указал:
рассуждайте лучше о косметике, потому что политика для вас - дремучий лес, как и язык.
     13:21 31.05.2020 (3)
Комментарий не по теме.
Вопрос об оккупации Россией территории соседнего государства.
     14:08 31.05.2020 (1)
...так всегда расширялась Русь)))
нужно знать свою историю...как только кто-то на границе залуплялся. то
становился единым целым России)
     16:36 31.05.2020 (1)

кто-то на границе залуплялся... Нужно знать свою историю...

Любительница изящной словесноси, Марго. Назовите этих на границе... Конкретно...

И объясните, что это за слово "залуплялся"
     16:39 31.05.2020
хотя бы в ютубе наберите  - Bushwacker--история по русски, по простому, без всяких непонятных словечек))
     14:00 31.05.2020 (2)
Да я понимаю, что все время не туда
влезаю.
Я раньше учился с ребятами с Украины.
Никто даже и не задавался такой проблемой,
кто русский, кто украинец, кто с Узбекистана,
Азербайджана. Все были отличные друзья и
товарищи. В 89-ом ездил в Киев на практику.
Отличный город. У нас работало очень много
украинцев. Никто и не спрашивал у них кто он по национальности.
Для нас они были такие же свои, как и соседи
по дому. Лично я Крыма даже в глаза не видел,
но с Украины в Крым, как я слышал, въезд свободный.
А в Донбассе фашисты живьем закопали тридцать
горняков, за то, что они в забой отказались идти.
А затем тринадцати-пятнадцатилетние мальчики и
девочки, Молодая Гвардия, стали фашистам за это
мстить. Их поймали, пытали. На электроплитку
девочек садили. Еще много чего было. Вот такие
дела, и не грамма пропаганды.

Да, вот еще. Взять Евросоюз. Там люди из одного государства
свободно катаются в другие. А если бы какая-то страна
вдруг заговорила, чтобы другая страна отдала ей
незаконно захваченные когда-то земли, что бы тогда
стало? Конец бы всему Евросоюзу. Все сразу с рулеткой
побегут свою границу мерять.
Вывод такой: надо сменить агрессивную риторику, начать
всем дружить, и снова все само собой на свои места встанет.
Все Гордеевы узлы сами развяжутся, а если вы пытаетесь изобразить
из себя страшных непримиримых борцов за незаконно отнятые
священные земли, а именно к этому вас чья-то рука и подталкивает,
то, ну, все тогда готовятся к серьезной, какой еще в мире никогда не
было, войне.
     15:59 31.05.2020 (1)

если вы пытаетесь изобразить
из себя страшных непримиримых борцов за незаконно отнятые
священные земли

Вы оправдываете незаконное отнятие Россией земель у соседнего государства?

     16:57 31.05.2020 (1)
Дальше разговаривать не интересно...
     17:09 31.05.2020 (1)
Просто у вас нет аргументов, оправдывающих агрессию России.
     12:26 01.06.2020
России нужна вся Украина. Кому это непонятно?
Зачем нужна Украина Штатам?- Чтобы ослаблять Россию.-Далее поджечь ЕвроАзию, чтобы остановить Китай.
Это знает любой студент истфака или МГИМО в России,
и  соответствующих вузов на Западе.
Все остальное дшевая пропаганда расчитанная на обывателя.
Что касается ООН- после оккупации Ирака,  разгрома Ливии,
Сирии-на этот международный институт  ссылаться смешно. Конечно не совсем, но во многом он превратился в атавизм.
     14:34 31.05.2020 (2)
Раздел государственных границ был после второй мировой в Ялте.
Если кто-то хочет переписать историю. значит и границы под вопросом)
Украина без России просто территория и осталась она не у дел с 90- тых.
Все земли то большевики дали. то коммунисты....А если они их декоммунизировали, то
только война решит этот вопрос или опять вернуть конституцию 2013 года.
Ибо с 14 года Рада банально изнасиловала свою конституцию. превратилась в фашистский анклав
и её тупо поддерживают  западные страны. надеясь, что русские уничтожат русских))
Кого только там нет в Киеве! Весь мировой сброд
     16:09 31.05.2020 (1)

Украина без России просто территория...
с 14 года Рада банально изнасиловала свою конституцию. превратилась в фашистский анклав
её тупо поддерживают  западные страны. надеясь, что русские уничтожат русских))
Кого только там нет в Киеве! Весь мировой сброд

Бедная Марго... До какой же степени кремлевские пропагандисты промыли мозги некоторым россиянам.
     16:13 31.05.2020
при чем тут пропаганда кремлевская?)) Я Раду слушаю..и спасибо  американцам за инет.
А то бы задумалась....))
     14:48 31.05.2020 (1)
Все равно, ни одна война не
кончается, пока стороны не
начинают говорить о мире.
Все войны начинают определенные
влиятельные группы и элиты.
Никто рядовых граждан никогда
не спрашивал. И мирятся потом
тоже элиты. А рядовых призовут
в армию, выдадут оружие, и на фронт.
Стреляют из автоматов не маршалы и
не генералы. Стреляют солдаты. По
кому скажут, по тому и будут стрелять.
Так идут все войны. Откажешься стрелять -
самого в расход. Это не только где-то в одной
армии. Это общепринятые правила войны.
Лучше сразу начинать говорить о мире, чем
после того, когда уже поубивают у каждого
по несколько родственников. Тогда уж действительно
тяжело перейти на мирную беседу. Я бы
уже мириться не стал. И всех, кого я знаю,
никто мириться не будет. Стоит только обидеть...
     15:28 31.05.2020 (2)
когда кто-то понял что война кормит, то войны никогда не закончатся))
но главное...кто-то поменял повестку с коронавирусом. Население можно уничтожить маленькой бактерией.
Зачем бомбить инфраструктуру? ))
То что на Россию нападки- так они были всегда. несмотря что она какие только формации
не меняла- все равно она объект уничтожения)
Западу некуда расширятся уже, но они могут драться за свои колонии в Африке и на Ближнем Востоке.
Пусть туда роют свои перспективы)) Думаю , что расширятся на Восток им не даст Россия.
Россия не признает никогда нацизм и фашизм- она таки федеративная страна и ей это губительно...но
как это сплочает! Вот и не пойму...Европа что ли в состав России так просится?
То поляки своих упырей воскресили, то Венгры, то Прибалтика?
Что...больше дольцу не верят?)) А ведь это тоже славянские страны....
По ходу они банально списывают лет 200, чтоб опять завладеть западными этрусскими землями. Украиной и Белоруссией...или чтоб Россия бабло давала, как Американцы))

Если честно, то у меня тоже большие сомнения в глобальном управлении. Вот не будет тех. кто
ворочает этим всем. то что тогда будет? Хаос?! Будет как в средние века... сплошная резня.
     16:17 31.05.2020 (1)

Думаю , что расширятся на Восток им не даст Россия

Пока на юг и запад "расширяется" только Россия,

которую Радищев назвал "чудище обло, огромно, стозево и лаяй".
     16:23 31.05.2020 (1)
Россия просто обязана забрать свои народы назад. хотя бы под свое управление.
Неужели хохлам будет опять хорошо  под поляками . венграми или литовцами, которые
опять решают трудную задачу Речи Посполитой? Денег то своих у Украины нет.
Там, на Западе,  вааше нет разговора про государство Украина) Пока хохлы работают холопами
в их экономиках.
     17:19 31.05.2020 (1)
Марго, вы считаете украинцев и татар своими народами?
У вас дремучая мперская психология.
     17:31 31.05.2020
А что на Украине нет татар, венгров , поляков?)) Вы что их всех уничтожите, чтобы
стать какой то определенной нацией?))
США- страна мировых гастарбайтеров. Там региональные поселения.
Европа давно между собой перемешалась...а сейчас вааще анклавами живёт)
Даже африканские племена перемешиваются между собой забирая в плен женщин и детей.
А что уж говорить про монархии в средние века, когда принцесс выдавали замуж
за принцев разных стран во имя мира))
Ну вы и даете стране угля со своей евгеникой.
Не смешиваются в основном только евреи и цыгане.
     15:53 31.05.2020 (1)
Россия для США постоянное пугало. Только Россия
может полностью уничтожить Штаты. На оборонных
предприятиях США работают десятки миллионов рабочих.
Если страны подружатся, то придется эти миллионы
уволить. Кто на это пойдет?
Миллиардеры на оборонке получают большую
прибыль. А еще Россия - несметная кладовая природных
богатств, которые многим очень нравятся.
В общем, куда не кинь, всюду клин: готовимся к защите
своей страны.
     16:27 31.05.2020 (1)
1

готовимся к защите своей страны.

Сначала отдайте захваченные территории Украины.

Никто на вашу территорию не зарится.
     16:58 31.05.2020 (1)
Я лично у вас ничего не забирал.
В таком тоне мне говорить не интересно...
     17:26 31.05.2020
Вы оправдываете захват Россией чужих территорий.
Потому заодно с захватчиками.
Я обратился к вам всем, захватчикам.
     13:36 31.05.2020 (1)
1
Бесполезно, таким что-то объяснять... У них существуют заготовленные клише: "Крым - это исконно русская земля", "Крым наш", "Севастополь - это город русских моряков", "И вообще, такой страны, как Украина не существует, так какая оккупация?"...
Бесполезно... Да и нужны мы Америке... Ей бы свой бакс укреить и евро завалить... а мы оказались не в том месте и не в то время...
     14:06 31.05.2020 (1)
да) Украина не в том месте и никому кроме России не нужна._)
Что верно, то верно.
     16:22 31.05.2020 (2)
Потому захватила Крым и пыталась захватить юг и восток Украины.
     16:30 31.05.2020 (1)
1
Есть такой прикол.... Когда кого-то оборовывают говорят, мы возьмём себе, чтобы наркоманы не украли. В данном случае так поступила россия, оккупировала Крым... чтобы американцам не достался.
     16:57 31.05.2020 (1)
ну так Россия и воюет с американцами тем же проверенным способом- затяжные
локальные войны под разными соусами...например Минские соглашения.
Почему на это пошла Европа- ей нужны только выгодные контракты с Россией) газ к примеру!)
и совершенно не выгодно кормить Украину. Трамп тоже  сказал в сми, чтобы Европа кормила Украину .
да и Путин заявил, кого будет поддерживать, а кто сам себе на уме))
Так что ничего не остается горланить фашистским отщипенцам, как про Крым и Донбасс.
Денег то частные военные американские компании  не хотят давать , пока войнушку не затеять)
     17:32 31.05.2020 (2)
Что это вы так смело рассуждаете о войне и геополитике? Вы кто - стратег, тактик, политический аналитик? Имеете за плечами опыт какой-нибудь войны? Убивали? Скорее всего нет. Чей-то клон. Ваша Россия нам в Украине уже и нахер не нужна...как и ваши бабки.  Посчитайте в скольких войнах и военных конфликтах ваша страна принимала участие с 90-х годов. В шести, в семи? И всё за ваш счет налогоплательщиков. А в скольких победила? Ни в одной... Я русский человек, инвалид СА балдею с вас ограбленных и одураченных россиян.
     22:44 31.05.2020

Чей-то клон

Никакой она не клон. Таких "политологов"-пенсионерок полно на лавочках около подъездов.
     17:42 31.05.2020 (1)
Я русский человек, инвалид СА балдею с вас ограбленных и одураченных россиян.

Ограбили и расчеловечили Украину. Единственное, что у них осталось это война.
Радуйтесь. Алик, что русский язык у вас только в инете остался , конкретно тут на Фабуле.
Посчитайте в скольких войнах и военных конфликтах ваша страна принимала участие с 90-х годов

Так кто её зачал? Может ваши хозяева с Америки?)

Пока существует Россия, существовать будет и Украина.

     07:29 01.06.2020 (1)
1
Не фантазируйте у нас в Украине почти 20-ть миллионов украинцев говорит на русском языке... Но "русский мир" нам не нужен, потому, как несут его гопники и бандиты.

Мы всегда имели и имеем, что сказать бандитам... и не только языком слов.

Говорят  Москва усилено учит китайский язык... Хао лао Мао Цзэдун...

Вы азиопы...вам в Китай, а не в киевскую Русь и в Европу.
     08:07 01.06.2020 (1)
Бандиты и быдло сидят у вас в Раде. Тут и мозгов не нужно напрягать, чтоб это понять.
Чтобы вывести фашистскую идеологию на уровне государства, это ещё нужно
не только не иметь совести, но плюнув в вас.
Так что подтирайтесь сами. Не нужно пачкать Россию.
Если ты не русский, то это твоя проблема.
Геббельс торжествует у себя в могиле.
     10:39 01.06.2020 (1)
Когда-то было в ходу утверждение: Сталин - это Ленин сегодня.
Сейчас его можно перефразировать: Путин - это Гитлер сегодня.
     10:49 01.06.2020
фффсё Киричок- застрелись!))
     16:25 31.05.2020 (1)
но не американцам же отдавать на уничтожение свои народы?
а тут ещё Европа в ужасе- опять их фашизм будет под вопросом)
Парады Победы наши очень как кстати!
     16:40 31.05.2020 (1)

Парады Победы наши очень как кстати!

Российское победобесие продолжается. Больше хвалиться нечем.
     16:42 31.05.2020
..это единственное, что пока сдерживает дрожжевой фашизм в мире.
     18:00 31.05.2020 (1)
1
Что я скажу, пожалуй, не всем понравится, и не все поймут.
Вот 2014. Майдан. Кто организовал этот Майдан? Трудно найти ответ. Но для чего он организован? И что должен был сделать Порошенко, придя к власти?
1) Отдать России Крым. Для чего? Чтобы вновь сделать из России монстра. Чтобы американские корабли спокойно ходили по Чёрному морю. Что скажешь русская агрессия. Порошенко сразу это исполнил.
2) Порошенко должен превратить Украину из прочного буфера между Западом и Россией в дырявую прокладку. Порошенко и это исполнил.
За это он получил возможность спокойно грабить Украину.
Даже, если Россия сейчас захочет вернуть Крым Украине. Запад не позволит ей это сделать. Повторяю: Россия должна быть агрессором, а Украина дырявой прокладкой между Россией и Западом.
Вот вся суть Майдана.


     18:09 31.05.2020 (1)
для России причин быть агрессором хватает и так)
Вон Трамп вчера твитнул, что Россия ответит за безобразие в Америке_
Хотя весь мир видел, кто убил негра и как))
Приглашают теперь на саммит 7 - ки, чтоб Россия отчиталась за последствия ))
     18:23 31.05.2020 (1)
Марго, а вы чувствуете разницу:
Россия ответит за безобразие в Америке - вызывает у всего мира смех.
Россия ответит за агрессию на Украине - вызывает у всего мира ненависть.
На первое высказывание - никто не реагирует.
На второе - реагирует весь мир. 


     18:33 31.05.2020 (1)
не считаю. что Трамп хочет, чтоб его твиты вызывали смех) У него перед носом выборы.
Он и Европе сказал, что США не будет больше кормить Украину. Пусть Европа сама и кормит, если
подписалась под санкциями.
Все так закручено, что Кремлю ничего не остается, как вести свою политику
ни на что не обращая внимания)
     18:35 31.05.2020 (1)
Марго, чтобы вы обо мне подумали, если бы я стал с вами спорить о женской косметике?

     18:45 31.05.2020 (1)
не нужно, я ей не пользуюсь) я на поэтическом сайте, а тут такие
регалии по поводу России, что не позволительно молчать.
Мы же творцы слова, а значит  не только нужно иметь косметику. но
и свою  гражданскую позицию. Вот я и стою в ней ровняясь на Родину)
     22:26 31.05.2020 (1)
1

Мы же творцы слова

Преувеличиваете, Марго.

Язык для вас - тёмный лес. Иначе вы не написали бы:

тут такие регалии по поводу России

Написали бы: "в вопросах языка я некопенгаген". Это было бы правильно.
     22:43 31.05.2020
Киричок,  ведите монолог таким образом, чтоб на мою почту
не шли ваши кваканья)) Устала я напрягать мозги и думать
о чем вы хотели  сказать?))

     17:28 31.05.2020
Администрация Трампа получила крымско-донбассовский "вопрос" от Барака Обамы, который, по неоднократным заявлениям бывшего помощника Путина - Андрея Илларионова, давал по телефону Путину своё "добро" на аннексию Крыма. Конечно же, сам Обама никогда не расскажет о том ночном разговоре с Путиным, но сторонники Теории заговора утверждают, что для США аннексия Крыма была давно желаемой акцией, так как, именно Америка стала наибольшим бенефициаром этого действия. Почему так? 1. США под это ПРОТИВОЗАКОННОЕ действие получили повод для реанимации НАТО, которое к 2014-му году, фактически, стало никому не нужным - врага-то никакого нет и деньги гатить в этот союз стало глупым занятием. После аннексии Крыма НАТО очень быстро стало разбухать и ощетиниваться - опять есть ВРАГ и опять - это Россия! 2. С экономической точки зрения разбухание НАТО невероятно выгодно США - американский оборонпром сходу получил громадный толчок. Потекли рекой миллиардные заказы от Европы(особенно активно вооружаться начала Польша), а это - новые рабочие места для американцев и новые поступления в американскую казну. 3. США с 1992-го года стало единственным полюсом РЕАЛЬНОЙ силы на Земле. Это очень опасное дело - в природе должно быть два полюса и только ТАК. Китай пока что хитро избегает становиться оппонентом Америки, значит нужно было найти заменитель СССР. Что ж, нашли. Да, РФ - не СССР никаким боком, но, как говорится, на безрыбьи и рак - рыба. Короче, подытоживая вышесказанное, я бы не сильно вёлся на как бы грозные заявления Госдепа. Америка играет в их ТРАДИЦИОННУЮ  двойную игру. Это нужно чётко понимать. Что же до Украины, то, если Нэнька не начнёт осуществлять "израильский" вариант реформирования всех своих институций, то никакая Америка не сможет(и не захочет!) делать за Украину это своими руками - у США своих проблем - навалом! Под "израильским" вариантом я имею в виду то, что делал Израиль на заре своего становления - ряд жёстких и решительных действий и в экономической, и в военной, и в гуманитарной сферах. Без этого, Израиля уже давным-давно просто не было бы, и никакие триллионы долларов помощи не помогли бы! Но сможет ли Украина стать восточноевропейским Израилем - вопрос к украинской нации. Никто за украинцев их страну не реформирует! Нет, нет и нет!




Реклама