Заметка «Технические достижения советсткой власти» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 755
Дата:
Заметка «Технические достижения советсткой власти» самая комментируемая(28) работа за сутки
10.06.2020

Технические достижения советсткой власти

бесчисленные  глянцевые журналы с полуголыми и совсем голыми девицами.

                И наверняка я что-то упустил и за что прошу извинения у своих читателей. Но если у кого есть дополнения в этот мой список, с удвольствием приму их!

                Отсюда напрашивается  элементарный вывод, от которого никуда не денешься, даже, если и захотел бы. Вывод следующий: Советский Союз в своем развитии  шел в авангарде  мирового технического прогресса и его вклад в развитие человеческой цивилизации чрезвычайно велик. То есть, Советский Государственный строй оказался на порядок эффективнее капиталистического. Несмотря на свои  естественные  издержки и на три страшные войны, прокатившиеся по нашим просторам.

                При Советском строе, при Советской власти Россия бурно развивалась. Причем развивалась не за счет иностранных инвестиций, пришедших к нам на дармовщину за сумасшедшей прибылью, а за счет своих внутренних  резервов и необъятных ресурсов  Советского государственного строя, основанного на Социалистической демократии.

PS Практически каждая упомянутая мной техническая разработка - это упущенная страной Нобелевская Премия.


***

Послесловие:
Тридцать лет  нынешняя "демократическая" Россия представляло собой общество "Иванов не помнящих родства". Пора бы ему наконец вспомнить достижения своих советских отцов, дедов и прадедов. Пора!
Обсуждение
23:48 09.06.2020(1)
Валерий Свидерский
Меня эти рассказы о вымпеле на Луне очень раздражают и даже бесят.
Все мое детство - череда бесконечных дефицитов. Нет масла,нет молока,нет гречки,муку расхватали исчез из продажи белый хлеб,пожизненно нет мяса.Нет нормальной одежды и обуви  и так до бесконечности.Череда постоянных унижений в поисках необходимейшего. И с другой стороны Королев-жаждет высадиться на Марс,обольщает власти оборонным значением. Тонны денег улетают в космос. Тунеядцы! Безумцы! Пожиратели народного труда.

Страшно подумать в стране был даже дефицит картошки. А почему-узнал только сейчас речь об этом шла на одном из пленумов ЦК и Хрущев робко заикнулся что закупочная цена 4 коп кг не стимулирует колхозников ее растить 60% выращивает население.Но Сталин повысить закупочную цену отказался. Мол и так хватит.
17:47 10.06.2020(1)
Макар Николаевич
Насчет дефецита картошки - первый раз слышу! Никогда в СССР не было дефицита продуктов. Овощи и фрукты были всегда, даже в трудное послевоенное время. И еще -  помидоры с виноградом были из Болгарии, и голубцы консервированные тоже оттуда.  А студенты на закусь покупали печень трески с крабами, которых было полно в каждом сельпо. По цене батона хлеба.    А по поводу товарного дефицита - тоже чушь либеральная. Что, штанов не было, рубашек, обуви, курток, пальто? Так вам надо было вместо штанов джинсы американские, да еще с дырками на коленях и заднице. Ну, такой дряни для золотой молодежи в СССР не выпускали. Извините уж!
20:03 10.06.2020(1)
Валерий Свидерский
Воля ваша,но жили мы с вами, похоже, в разных странах и в разные времена.
Статью про изобретения  Вы написали хорошую и очень нужную. Востребованную. Энциклопедическую.
А в памяти беспорядок.Крабы с печенью трески перемешались. 
Судя по вашей профессии (патентовед) жили в Москве, не далее Красногорска или Зеленограда.
Тогда понятно, откуда крабы с треской.
Нас рассудят наши с вами современники.Те кто жил и помнят.
10:50 11.06.2020
Макар Николаевич
Насчет меня - глубоко, глубоко ошиблись. Я инженер сварщик, получивший высшее обоазование заочно. Работал сварщиком в монтаже и исколесил весь Союз. Потом остановился на крупном машиностроительном заводе в Подмосковье. Патентовед - это моя вторая инженерная профессия. Потому что заниматься изобретательством и не быть патентоведом, значит, несерьезно заниматься изобретательством. А я этим делом занимался серьезно.
 Да, еще несколько слов:  в те времена заводы занимались уборкой сельхозпродукции в колхозах путем посылки своих работников в колхозы. И печень трески с крабами были тогда в каждом сельпо страны - ведь мы занимали первое место в мире по улову рыбы в морях и океанах земли. Тогда это была дешевкой! Но сейчас стало "изысканным" блюдом для избранных.
16:51 09.06.2020(2)
Алик Даник

                При Советском строе, при Советской власти Россия бурно развивалась.

Развивалась,  развивалась, развивалась... пока окончательно не развалилась... Гандонов и туалетной бумаги не было, зато бомб и ракет наделали всю Солнечную систему можно взорвать... 
       

18:40 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
Для кого-то в жизни главное - это "гондоны" и туалетная бумага. Для других - результаты его труда на благо Родины. У фашистов и "гондоны" были, и туалетная бумага, а вот победить советского человека так и не смогли.
19:00 09.06.2020(3)
Алик Даник
Германия, которую победили и сейчас существует и процветает... Хотелось бы узнать где победитель СССР? На свалке истории... 
17:20 10.06.2020
Макар Николаевич
А.Д.!
Естественно! Ведь Германию восстановили США по плану Маршала. За это Германия содержит целый ряд военных баз США. То есть, Германия является оккупированной страной. Именно за это ее кормят американской похлебкой.
Гость07:13 10.06.2020(1)

Германия, которую победили и сейчас существует и процветает...

Победили не страну.

Уничтожили фашистов-причём не только в Германии.
17:22 10.06.2020
Макар Николаевич
Да нет, фашизм уничтожить не удастся. Фашизм - вечен. Сейчас в Германии издаются миллионными тиражами Майн Кампф Гитлера.
20:52 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
Победителем СССР является ее продажная правящая элита. Она и сейчас сидит и жирует на развалинах страны.
21:31 09.06.2020(1)
Алик Даник
А вы отошли в 90-х в сторону и молча наблюдали как разваливали вашу страну... или отсиживались в Америке? А теперь - я не я и хата не моя. 
17:26 10.06.2020
Макар Николаевич
Да, в какой-то степни, мы позволили новой правящей элите СССР  в 91 году совершить "госпереворот " в стране. Было такое. Было!
Гость18:39 09.06.2020(2)

Гандонов и туалетной бумаги не было,

а нуждаемость в этом -видать у вас сильная была
20:53 09.06.2020
Макар Николаевич
У таких, как А.Д., нуждаемость видно была величайшая. Что ж, каждому - свое!
19:03 09.06.2020(2)
Алик Даник
У меня да. Я же не дикарь лопухом подтирать свою задницу. 
20:54 09.06.2020
Макар Николаевич
А что, в Вашингтоне нет лопухов? Закончились и именно потому полицейские США начали гоняться за неграми.
Гость20:27 09.06.2020(2)
Комментарий удален
21:24 09.06.2020
Алик Даник
Конечно, и про её родимую тоже...
20:56 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
Что ж поделать, если у таких, как он, эта часть тела является самой главной для него. Видать, гендер!
21:27 09.06.2020(1)
Алик Даник
Собирайтесь тролли в кучу я вам чучу отчебучу...
17:27 10.06.2020
Макар Николаевич
ОЙ,  КАК УМНО! !!!
Аж позавидовать можно.
20:03 09.06.2020(1)
Валерий Свидерский
Хороший основательный перечень.Взял ее себе для справки на заметку
Все портит только вымпел на Луне!
Какое это,мля,достижение!
21:02 09.06.2020
Макар Николаевич
А разве - нет?! Громаднейшее было достижение. При современном уровне развития космоса мы на луну еще лет пятьдесят не осмелимся ПОПРОБОВАТЬ взлететь.
12:14 09.06.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Все эти разработки- фейковый вброс!
СССР ничего не производил.

Вот послушайте мудрого человека!
12:27 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
Путин не технарь, а я - инженер-изобретатель. Поэтому  в вопросах технического прогресса вам надо слушать таких, как я, а не начальников страны. Не теми людьми Путин себя окружил - одни шестерки типа Рогозина, Сердюкова и  Васильевой вокруг него. Потому страна и не развивается, потому  страшные аварии одна за другой по всей стране.
12:37 09.06.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Вам лидер нации ясно сказал, что русская нация тунеядцы 
которые ничего не способны изобрести
кроме галош.
А если нация его выбирала 20 лет и готова и дальше выбирать то он в корне прав!
Таких дураков ещё поискать надо среди других народов!
12:45 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
Это он вам сказал. Но никак не мне! Когда мы работали в СССР, то наша страна была второй экономикой мира. А не двадцать второй, как сейчас, при  нынешнем руководстве страны. И при мне космосом руководили такие люди, как Королев, а не пустозвоны Рогозины.
Кстати, для справки гуманитариям: калоши изобрели в Англии, но не в России. Когда калоши стали производить, в России изобретателей практически  не было. Они в СССР появились.
12:57 09.06.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Да пошутил я!
Знаю что при Путине, Россия доедает советское наследие!
13:30 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
П.Н.Н.!
Она и сейчас сидит на остатках советского еще наследия, которое тридцать лет варварским эксплуатировала и довела до того, что все вокруг начинает рушится. Это надо быть сверхдебилом Потаниным, чтобы дождаться того, как начинают лопаться от тупой эксплуатации ёмкости для горючего. Судить таких мудаков давно пора. 
20:09 09.06.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Вы инженер - изобретатель!
Так это вы изобрели Супер - Стелс?
Как идёт строительство?
21:00 09.06.2020
Макар Николаевич
Я работаю в машиностроении. Вернее, в том, что от него осталось.
Гость16:57 09.06.2020(1)
Комментарий удален
18:31 09.06.2020(1)
Макар Николаевич
Да, согласен с вами. Страна  бурно развивалась и ей нужны были образцы новой техники и новых технологий. И власть делала все, чтобы эти образцы всего нового в  стране появлялись. И они появлялись  Сейчас Россия не развивается и ей ничего не нужно.
Гость20:26 09.06.2020(1)
Комментарий удален
20:58 09.06.2020
Макар Николаевич
Вы что, видите ее новые заводы, оснащённые по последнему слову техники?  Лично я не вижу. И даже в оборонке Россия сейчас пользуется еще советскими разработками. Нового ничего нет.