Заметка « О России»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 17
Читатели: 1175 +1
Дата:
Заметка « О России» самая оцениваемая(7) работа за сутки
26.06.2020
Заметка « О России» самая читаемая(36) работа за сутки
26.06.2020
«Саласпилс»
Предисловие:
Хочу  сказать  тем  недоумкам,  которые не зная  истории берутся  судить о жизни  в  России.

О России

Я   патриот как  и  большинство  Россиян. И  не  могу  равнодушно  смотреть и  слушать  как несправедливо поступили  с народами  России.  В  начале  кровавая  поступь революции, совершенная  иноверцами большевиками. А  стоила  ли  она  тех  страданий которые  выпали на  плечи народа? Когда  умелый,  грамотный  крестьянин, живущий  по  заветам  предков вдруг  стал  врагом  в  своем  отечестве. 
Как  только  пережили эту напасть и  стали  возрождать  Россию,  так новая  беда в  лице  извечного  врага пошла  на  наши  земли. 
И  подлая соседка  Европа не  оценив  того,  что русские  войска не  грабили  и не  разрушали города  Европы,  как это  делали многонациональные войска Фашистов, не  уничтожали  детей  в Польских концлагерях подобных Саласпилсу. Не  насиловали  женщин не  издевались  над  девушками,  не  вывозили эшелонами молодых  немок в  глубинку  России,  чтобы  они  рабским  трудом искупали грехи  своего  руководства,  которому  они  восторженно  кричали  "ХАЙЛЬ". Советские  войска не  оставляли  после себя  выжженную землю, где  от  поселений  торчали  только трубы печек, а  наоборот кормили  детей и  население. Может  кто  либо  назвать хоть  один  концлагерь из  европейских  женщин  и  детей? И эти  бесстыжие,  не знающие  настоящего  горя  выродки, выставляют  для  сравнения фотографии. 
Лицо Русской  крестьянки,  потерявшей  мужа  и  сыновей,  с  глазами  выплаканными  от  горя, и  сытую вальяжную  европейку,  которая  всю  войну повалялась на  курортных  пляжах. 
И  я  скажу  вам, Да,   нет  сравнения. 
И  я жалею,  что  руководство СССР не  сбросила  фашизм  в  Ла манш и  не  вывезла из  государств которые объявили  войну  России материальные  ценности  и  трудовые ресурсы. 
Кровавый  диктатор Сталин был  более честен и человечен,  чем подлые правительства  Европы,  все  вместе  взятые.
Послесловие:
 И  как бы  не  каялись,  не  целовали  ноги  неграм,  расплата  за  грехи  грядет. У тех,  на  ком  лежат детские  слезы, проклятие  Бога ляжет  на  потомков до  тринадцатого  колена и эту истину  еще ни  кто  не опроверг.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     07:07 25.06.2020 (4)
1
Валентин Иванович, к чему столько экспрессии. То, что вам не пишут отрицаний в комментариях, вовсе не значит, что люди согласны. Посмотрите на оценки заметке, и все поймете. Подменять ложью ложь - тоже не слишком хороший прием. Гитлер и Сталин стоили друг друга. Но, победила, по счастью и не без участия всего мира (война так и называлась Вторая Мировая) антигитлеровская коалиция, где ключевая роль и ключевая нагрузка пришлись на долю... нет, не Джугашвилли,... советского народа. Не пытайтесь отмыть палача. На всей земле хлорки не хватит. А насчет сбрасывания в Ламанш европейских стран... Не думаю, что это пришлось бы по душе союзникам. Да и с милым дружком Адиком, считая с 39-ого года, кумир ваш немало почудил в Восточной Европе. Думается, ему хотелось, чтобы союзники побыстрее об этом забыли. 
     12:15 26.06.2020 (1)
"Иосиф Сталин, непримиримый и беспощадный обнародовал доктрину "построения социализма в одной стране". За десятилетие чисток он устранил , совершивших революцию, и провел, за счет мобилизованной рабочей силы, наращивание промышленного потенциала России.
Стремясь отклонить  надвигающийся с запада нацисткий шторм, в 1939 году, заключил договор  о нейтралитете с Гитлером,
разделивший Северную и Восточную Европу на советскую и германскую сферы влияния."  Генри Киссенджер
"Мировой порядок" 

Это написано для цивилизованных людей.
А не для аборигенов из колоний.
Которые рады угодить хозяевам.
Для них "эрзац".
     12:33 26.06.2020 (1)
Пункт назначения вам известен ) 
     13:45 26.06.2020 (1)
В Америку?- Обязательно поеду.
Вы тоже куда-нибудь съездите.
     15:43 26.06.2020 (1)
Езжайте в Нью Йорк. Я позвоню, вас встретят. Останетесь довольны ) 
     16:49 26.06.2020 (1)
Вам вредно смотреть фильмы про американскую мафию.
Смотрите лучше мексиканские сериалы. Или бразильские.
     17:04 26.06.2020 (2)
Мне не нужно смотреть фильмы про мафию. Я уже сценарии могу писать ))) 
     09:00 27.06.2020 (1)
Америка мобилизовала  весь свой пропагандисткий аппарат против Китая, и вы пытаетесь убедить в его инфернальности.
Смотрите, не ошибитесь в выборе хозяина.
Америка дряхлеет- ее политические институты отказывают. Тоже самое можно сказать про Западную Европу, еще в большей степени.
Вопрос в том, способно ли западное общество к обновлению?-
Китай способен к  коренным изменениям-политическим, социально-экономических. .
Сочетание жесткой централизации в выборе общей стратегии, и свободы бесконечного многообразия.
Это Китай.
Америка тоже, к тому же стремится. Но ее политические институты, способны ли они к необходимой гибкости?-
Лично я сомневаюсь.
И самое главное- Америка делает все для стратегического сближения-России и Китая.
Она конечно не хочет этого,
но она это делает.Что лишний раз ставит под вопрос гибкость ее политической системы.
     11:32 27.06.2020 (2)
А вы, я понял, с хозяином определились ) Напрасно. Китайцы пленных не берут и холопы им без надобности. Китайцев терпеть не может весь мир, и дело тут не в Америке, а в самих китайцах. Не волнуйтесь за мою доверчивость американской "пропаганде". Я работаю с китайцами довольно долго. Сближение с Китаем... Это примерно то же, что сближение голой задницы с горячей печкой или с ежом. Китайцы хитры и беспринципны, но умны. Они прекрасно оценивают такое "сотрудничество". Взять по максимуму с партнера, вытереть об него ноги и выкинуть, как ненужную тряпку. Это и есть сотрудничество по-китайски, если вы еще не знали. С такими друзьями - врагов уже не нужно. Впрочем, слушайте и дальше басни про белого бычка. Что вам остается. 
     15:29 27.06.2020 (1)
Так это вы ищите у какого хозяина служить.
Юговосточная Азия скорей всего останется за Китаем.
Так что думайте.
Хотя рабы сейчас никому не нужны.
А вот союзники против общего врага- всегда нужны.
Америка-враг, и для России, и для Китая.
Это сегодня.
Что будет завтра ?- Посмотрим.
     15:44 27.06.2020 (3)
Я вообще не мыслю вашими категориями - рабы, хозяева... общие враги... Америка..Бром и душ Шарко! Ну, а не поможет... )))
Пойду, чайникам скажу, что они союзники России. Очень хочется посмотреть на китайца с круглыми от изумления глазами )
Третий раз повторяю: У китайцев нет и быть не может союзников. Эта истина известна всем, у кого на плечах не тыква. Китай может лишь использовать кого-то в своей игре в темную. Но, он обязательно кинет. Дело не в том, что чайниз плохие. Просто они не ассимиллянты. Они зациклены на собственной нации даже больше, чем евреи на своей. Все остальные для них - лишь средства для достижения целей. Китай - это Троянский Конь. Сперва хрен затащишь, а потом не знаешь как избавиться ))) 
     22:15 29.06.2020
Я написал под своим комментарием, поэтому дублирую.
Под консерватизмом я понимаю традиционные государственные структуры, сложившиеся за последние пятьсот лет.
Которые стремятся разводить глобалисты.-Но не организацию экономики, способной реагировать на малейшее изменение рынка.
Что касается варварства-это общеизвестные  факты-бомбардировка Югославии, разрушение Ирака, Ливии, фактический распад Сирии.
Развал ЕС- выход Англии.
Американцы пытаются навязать свою нефть Германии, которая стоит на 30 проц. дороже российской.
Угрожают отказаться от выплаты долга Китаю.(Но у Китая половина американской промышленности)
Не договорятся они.
Идет сближение России и Китая.
Российский ядерный потенциал плюс китайская экономическая мощь...
Может быть тогда договорятся.
     09:54 29.06.2020 (2)
Если основываться на симпатиях и антипатиях,  то "если каждому воздавать по заслугам-кто 
 избежит плетки?"
Не любят американцев, которые, из всего делают деньги- продадут и перепродадут.Америка-это современный запад.Это Рим.Америку ненавидят, бояться и завидуют.
Сколько награбили американцы, китайцам очень далеко до них.
Не любят евреев, не любят немцев, не любят русских.
Никто никого не любит.-
Но китайцы это особая статья...
Какие-нибудь сорок лет назад , Китай это была нищая страна.
И вдруг стала вторая по экономической мощи и политическому влиянию.
Кто же ее будет любить?-
Особенно "симпатичные"японцы, которые китайцев за людей не считали-убили 32 млн.А теперь Китай, если и увидит японцев, то  только под электронным микроскопом.
Но главное в том, что миром управляют не национальные правительства, а ТНК.
Которые стремятся разрушить национальные государства...
Создать условия для полной свободы передвижения капиталов.
Теперь видно, что касается не только третьих стран.
Это мутирование  социальных процессов.
И в этом контексте идет сближение России и Китая,двух консервативных государств, которые пытаются устоять.
Что из этого получится неизвестно.
Но этот процесс идет, в качестве противостояния разрушению традиционным (государственных) структур.
Как в биологических, так и в социальных системах-результат мутации предсказать невозможно.
     16:42 29.06.2020
Под "консерватизмом" я имею ввиду традиционные государственные структуры, сложившиеся за последние пятьсот лет.Готорые сейчас разваливают глобалисты. - А не организацию экономику, способную реагировать на малейшие изменения рынка.
Что касается варваства-не хочется говорить общеизвестные вещи- бомбапдировка Югославии, разрушение Ирака, Ливии- фактический распад Сирии,
развал ЕС-(выход Англии).Нагло пытаются навязать свою нефтьГермании которая стоит на 30 проц. дороже российской..
Угрожают "обнулить"долги китайцам.-Это триллионов долл.
Но у китайцев половина американской промышленности.-Не договорятся они.
Российский ядерный потенциал, и китайская экономическая мощь- может быть тогда договорятся.
     10:32 29.06.2020
Китайцы - скоробогатики. В большинстве своем - варвары на Роллс Ройсах. Консерватизм - это о Китае? Я не ошибся? Там идет бешенная ротация экономико-социальных связей и отношений. Китай переживает взрывное развитие, но это колосс на глинянных ногах. Чем выше залез, тем больнее падать - это о нем. Что в активе у Китая? Гигантские производственные мощности, попавшие в дикий кризис в связи с обвальным падением спроса и матрасы, набитые долларами... Аиериканскими долларами. Америка стабильна. Да, именно она стабильна, а не... Америка имеет связи в мире, о которых Китай не может и мечтать. Что будет? Они договорятся. В этом я не сомневаюсь. И еще. Китай ни за кого не впряжется. Он пожертвует любой фигурой с доски, ради своих целей. Это надо держать в подсознании. 
     22:24 27.06.2020 (1)
Американцы говорят-Россия враг.Китай -враг.
Американские  негры говорят-нас сюда привезли,
как рабов. Платите за это.
А вы в каких категориях мыслите.
И про каких  китайцев вы говорите?-Вы жили в Китае?
У меня напротив дома -китайский ресторан.
Китайцы покупают рестораны, гостиницы-
для своих туристов.- До эпидемии с утра до вечера стояли автобусы.
В Зальбурге мы с женой жили в китайской гостинице.
Обслуживание нисколько не хуже,
чем в Вене.
А если хотите, чтобы вас кинули- приезжайте в Санкт-Петербург.
Я вам организую атракцион. Кинут 
не хуже китайцев.
Половина американской промышленности в Китае.
Вторая экономика, а по некоторым оценкам первая.
И если Россия и Китай заключит стратегический союз
(против Америки)
То баланс сил резко качнется в сторону китайцев, и России естественно.
Это значит война.
Когда говорят что Китай сожрет Россию.
Да, сожрет...Но завтра. 
Америка сожрет сегодня.-А что будет завтра никто не знает.


     03:55 28.06.2020
1
Я не жил в Китае, но я живу в том месте, которое чуть было не стало Китаем. Да и сейчас опасность остается. Я в теме, поверьте. 
Американцы ничего не говорят. Мои знакомые, во всяком случае. Говорит пропаганда.
Вы верно сказали: Китайцы покупают рестораны, гостиницы для "своих" туристов. Я видел, как они покупают целые города. И там они не хотят видеть ни чужих ни даже местных.
Америке не нужна Россия. Не нужна от слова совсем. Ее нынешнее состояние той вполне по душе. Главное, что есть некто, кто может держать в узде народы страны и контролировать оставшееся от Союза ядерное вооружение. Как сырьевой придаток, страна американцев вполне устраивает. Лишь бы не развивалась. Но, тут все the best. И Китай Россию не сожрет. У него иная политика экспансии. Высосет и выбросит - это да. Поймите одно - никто сейчас не хочет иметь Россию именно партнером. Думаете - Китай с Америкой грызутся, так уж и все? Фигушки. Эти две акулы друг друга стоят. Они просто делят мир. Поделят, не сомневайтесь. И договорятся и в десны расцелуются. И будет вожделенный двухполярный мир. И будут третьи страны. А что вы хотели? С утратой Восточного блока, наша страна во многом утратила свои прежние позиции. А поддержка ею ряда режимов, лишь негативно сказывается на ее партнерском статусе. 
     11:37 27.06.2020 (1)
Михаил,  как  я  понял это  вы  сейчас  беседуете с  Борисом. А  то  я  как-то  выпал из  вашего  общения. Но  из  моего  опыта Японцы  будут  на  порядок  сложнее.
     14:47 27.06.2020
Вы правильно поняли, Валентин Иванович. Современные японцы весьма симпатичные люди. Китайцев же они не любят наверное больше других. Так же не любят китайцев только в тех странах, куда их запустили. Но, больше всех не любят китайцев этнические китайцы, порвавшие со своей страной. Это надо видеть... и слышать ))) 
     17:40 26.06.2020 (1)
В духе колониального быта. Надеюсь, что вы не путаете себя с Киплингом.
     18:06 26.06.2020 (1)
Прежде всего я не путаю себя с расистом. Колония? Ну, не знаю. Слышал, что Китай колонизирует нынче страны третьего мира, размещая там вредное производство, вывозя за бесценок природные ресурсы, наводняя рынок дешевыми товарами и несъедобными продуктами, что ведет к коллапсу местных экономик и вымиранию населения... Жалко эти китайские колонии. Что и говорить. 
     18:43 26.06.2020 (2)
Киплинг, поэт. С таким же успехом, Платона и Аристотеля ,можно назвать рабовладельцами.- Каждый из них жил в свою эпоху, и разделял ее достоинства и пороки.
Что касается Китая, то идет его демонизация-прежде всего со стороны Штатов, и запада в целом. Это всего лишь конкуренция.
Вам осталось назвать Колумба и Васко да Гаму-пиратами, садистами и вообще империалистами.-И вы на сто процентов будете в тренде.
     02:00 27.06.2020
Демонизация Китая... Для тех, кто не в теме - Китай много инфернальнее, нежели о нем принято полагать. Поверьте, я знаю - о чем говорю. Но, вы не поверите, и мне вас не жалко ) 
     23:43 26.06.2020
     14:27 25.06.2020 (1)
1
Неудобная правда всегда неудобна, поэтому лучше сделать вид, что её как бы и нет, а если и есть, то никакая это не правда, а "ложь, п...ж и провокация"...
Кровавый  диктатор Сталин был  более честен и человечен,  чем подлые правительства  Европы,  все  вместе  взятые.

Да! И руки прочь от нашего самого человечного Вождя всех народов и лучшего друга всех физкультурников.
     14:34 25.06.2020 (1)
Не люблю патетики, но полностью согласен с Дольским, сказавшем о Джугашвили: "Мне облик его неприятен до дрожи, я имя его не хочу повторять..."
Гость      14:17 27.06.2020 (2)
Likin M -а где Вы живёте?
И что лично Вам сделал плохого Сталин?
Почитайте, что о нём говорят умные люди-
например, Анатолий Вассерман-

Изучив огромное количество самых разных источников (наиболее аргументированными мне показались исследования доктора исторических наук Юрия Жукова, а также писателей Елены Прудниковой и Владимира Чурихина), я, антисталинист в прошлом, пришел к совершенно неожиданному для себя выводу, — признается Вассерман.
— Массовое истребление людей началось не благодаря, а как раз вопреки воле сталинского Политбюро!

.


Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев придумал образ кровавого тирана правителю СССР Иосифу Сталину, смотрясь в зеркало.
Такое мнение в эфире радио Baltkom в программе “Абонент доступен” выразил российский и украинский журналист Анатолий Вассерман.

Вассерман отметил, что стал сталинистом, изучая материалы и засекреченные документы опубликованные в постсоветское время.

“Я убедился в том, что большинство собак, которых вещают на товарища Сталина — чужие. Например, портрет кровавого тирана Сталина — это автопортрет Никиты Хрущева.
Именно Хрущев отличался теми политическими недостатками, которые приписал Сталину.

По мере того, как я узнаю о сталинской эпохе больше информации, я начинаю все больше уважать, того человека, который в такие трудные для страны времена, мог принимать правильные решения. Кстати, исследуя личность Хрущева я понял, что из всех предоставленных ему вариантов, он безошибочно всегда выбирал наихудший”, – отметил Вассерман.

источник-здесь
     15:15 27.06.2020 (1)

политическими недостатками

Интересное определение.

Исходя из него, будем считать, что в стране в 37-м году были допущены "нэбольшие палитические нэдостатки".
Гость      13:26 28.06.2020 (1)

"нэбольшие палитические нэдостатки".

А зачем искажать слова?

Нехорошо.
Вы ж не хазанов.
     17:43 28.06.2020 (1)
Этим  он   подчеркнул  национальность вождя!
Гость      09:12 29.06.2020 (2)
Этим он подчеркнул свою неприязнь к человеку,
которого ненавидит только мразь, преступники, казнокрады и предатели.
Критег, блин.
     18:33 29.06.2020
и то  верно!
     09:58 29.06.2020
Сталин вряд ли бы человеком.
     15:15 27.06.2020
Я живу в Индокитае. 
Об умных людях у меня свое понимание. Мне тоже известны мнения многих незаурядных личностей, открыто ненавидящих тирана. Думаю, это сильнейшее чувство в их жизни ) 
Вы, для подтверждения собственных мыслей, вольны конечно цитировать неких авторитетов и даже наделять их опрелеленными качествами. Мне авторитеты не нужны. У меня собственное мнение на всякий счет. И его одного вполне достаточно ) Хрущев красавчик. Настоящий "воробей", не слишком яркий и не слишком... ээ... начитанный ) Однако, взял и клюнул "таракана", вот и нету "великана". Поделом таракану досталося, и усов от него не осталося (с). Уже за одно это можно многое простить Никите Сергеечу ) 
     13:24 25.06.2020 (1)
1
«Но, победила, по счастью и не без участия всего мира (война так и называлась Вторая Мировая) антигитлеровская коалиция»
А воевала антигитлеровская коалиция с такими сильными державами: Словакией, Албанией, Венгрией, Ираком, Румынией, Хорватией, Финляндией, и совсем немного со слабой Германией.
Likin M, я правильно вас понял?
     13:43 25.06.2020 (1)
Второй Мировой не было - я правильно понял? 
     14:08 25.06.2020 (1)
Да, вот только мы, русские люди, говорим о Великой отечественной войне.
Likin M, вы разницу между Великой отечественной и Второй мировой чувствуете? Хотя, о чём можно говорить с человеком, который даже свой ник латиницей пишет. Похоже, вам стыдно, что вас могут за русского принять.
     14:14 25.06.2020
Я очень чувствую разницу. Так бы ее не чувствовать, как я ее чувствую.
Ник мой написан на международном языке. Не понимаю, что в этом зазорного. 
     11:40 25.06.2020 (2)
Михаил, какие  союзники?  Эти  союзники  подобны двум буржуа которые  подбадривают  бойцов  на  ринге,  помахивая денежкой  и  подкармливая  обоих,  ожидании того,  что  после  победы  одного  из  них,  второй  не будет  так  опасен для  зрителей.  Назовите  хотя бы  одну   страну  в  Европе в  которой  существовало серьезное  сопротивление. А  если оно  и  существовало, то  было  в  сотню  раз меньше воинских  подразделений вошедших  в  состав фашистских  объединений. Я  не  считаю Сталина  палачом. Это  клеймо  на  него  повесили обиженные  евреи,  которых  он  отлучил от хлебных  мест,  влияющих  на  политику революционного правительства. Вы же  наверное  в  курсе того,  что  всеми  лагерями руководили  представители этого  милого,  культурного  и  очень  доброго народа. Да и  состав  ЧК на  90%  состоял из  этих  милых людей. Не  Сталин  писал  доносы, и  не  он приводил  приговоры  в  исполнение. А  теперь назовите хотя бы  один  лагерь на освобожденных  территориях в  котором бы  уничтожались  мирные   жители  побежденной  стороны,  назовите  хоть  один лагерь  в  котором бы  уничтожались   дети  противника. Как бы  вы не слюнявили  пальцы перелистывая страницы документов,  вы  не  найдете таких  данных,  а  территории  стран по  которым  прошли  войска доблестного  объединенного  фашизма сплошь усеяны  расстрельными  ямами. и  расстрелы  совершали не  представители  элитной  расы,  а  прихвостни из  примкнувших  стран. Включая  Чехов,  Поляков,  Румынов, Болгар и  Прибалтов!  Особой  жестокостью  отличались Латышские  стрелки. О  которых  молчало  политкорректное  руководство  страны. Основываясь  на  том,  что   некоторые из этих  стран  стали Социалистическими. Исходя  из  ваших  рассуждений, что роль  Сталина ничтожна в  победе,  можно  рассмотреть  такой  пример: автогонки,   на  победу работает огромное  количество людей, и  их  вклад  неоценим, но! поменяй  того, кто  держит  в  руках руль и  победы  не  будет,   работа  всего  коллектива окажется  бесполезной. Так  уже  вышло  исторически,  что  победу  одержала  та команда где рулил  Сталин. И  как бы  не  трындели  о  том,  что  у водителя  потели  ноги и  были  прыщи  в  непотребном  месте, победу  завоевал  он,  ибо  он рулил   во  время  гонки. А  на Ленд лизе наши союзники  обогащались, за эту,  якобы  бескорыстную  помощь СССР платил  золотом, ибо ни  один  корабль не  выйдет в  море,  если груз   не  оплачен. Это  закон  бизнеса и никто  его  не отменял. О  какой  победе  запада  можно  вести  речь,  когда  они  вступили  в  войну  в 44 году. И  фашисты  предчувствуя "КАПУТ" по  телефону  сдавались  в  плен,  открывая беспрепятственную дорогу  на  Берлин. Но  все равно, знамя  победы над  рейхстагом подняли  воины  СССР. И  где  в это  время были  те, кто  ныне  называет  себя  победителями.  В это  время  они  уже  приступили  к  вывозу из Европы всего, что  представляло  для  них  интерес. А  над  нашими  воинами висел  расстрельный  приказ о  мародерстве. И  возвращался солдат  победитель в  драной гимнастерке и  пустым  рюкзаком. Что  ныне  вызывает  смех у  непонятливых  буржуев. Им  не  понять:  как  может  победитель жить хуже  чем  побежденный. А  ответ  на это  прост: Мы в  своем  большинстве, народ  освободитель, нам  чужды  шкурные  интересы,  которые  правят  остальным  миром.
Гость      14:17 27.06.2020

Валентин Филиппов
Я  не  считаю Сталина  палачом. Это  клеймо  на  него  повесили обиженные  евреи, 
которых  он  отлучил от хлебных  мест,  влияющих  на  политику революционного правительства.
Вы же  наверное  в  курсе того,  что  всеми  лагерями руководили  представители
этого  милого,  культурного  и  очень  доброго народа.
Да и  состав  ЧК на  90%  состоял из  этих  милых людей.
Не  Сталин  писал  доносы, и  не  он приводил  приговоры  в  исполнение.

Совершенно верно!

Спасибо Вам за правду!

     14:11 25.06.2020
Читая вас, Валентин Иванович, начинаешь понимать почему американцы считают что воевали во Второй Мировой против Германии и России. У них тоже оригинальный взгляд на исторические события ) 
     13:45 25.06.2020 (1)
1
Валентин, а помнишь, когда в годы нашей юности «Поющие гитары» спели песню «Детский лагерь Саласпилс». Аж, мурашки по коже бегали.

Захлебнулся детский крик
И растаял словно эхо,
Горе скорбной тишиной
Проплывает над Землей,
Над тобой и надо мной...

Шелестит листвой платан
Над гранитною плитою.
Он любимых пережил,
Он им верность сохранил;
Здесь когда-то лагерь был...

Не несут сюда цветов,
Здесь не слышен стон набатный;
Только ветер много лет,
Заметая страшный след
Кружит фантики конфет...

Детский лагерь Саласпилс -
Кто увидел не забудет.
В мире нет страшней могил,
Здесь когда-то лагерь был -
Лагерь смерти Саласпилс...

На гранитную плиту
Положи свою конфету...
Он как ты ребенком был,
Как и ты он их любил,
Саласпилс его убил...



     13:59 25.06.2020 (1)
Страшная  песня. Она  рвала  души  нормальных  людей.  И  расположен  был  тот  лагерь  в  Польше. О  его  существовании поляки  бесстыдно  молчат.
Гость      21:29 26.06.2020
При чём тут поляки???
Концла́герь «Са́ласпилс» (концла́герь «Куртенго́ф») (нем. Polizeigefängnis und Arbeitserziehungslager Salaspils, а также Lager Kurtenhof) — концентрационный лагерь, созданный во время Второй мировой войны (1939—1945) на оккупированной нацистской Германией территории Латвийской ССР.
Что вы всё всех в одну кучу валите?
     13:46 25.06.2020 (2)
1
Хочу напомнить ещё раз о более 10 миллионах немцев, депортированных после Второй мировой войны из Чехословакии, Польши, Венгрии, Румынии, Югославии. Выселяемым разрешали взять с собой только то, что можно унести в руках. Отобрали у них всё нажитое имущество.
И это сделал НЕ СТАЛИН, а "просвещённые европейцы". 2 млн. жизней стоила эта депортация немецкому народу.
И... тишина. Кто-нибудь знает об этом?
     14:50 25.06.2020 (1)
1
Ольга, нужно быть точным.
Если Вы пишете "просвещённые европейцы", то нужно добавлять: плюс Сталин.
Ибо:
Политика изгнания была частью геополитической и этнической переделки послевоенной Европы, и входила в план расплаты нацистской Германии по итогам инициированной ею Второй мировой войны, а также как возмездие за проведённые германскими и европейскими нацистами-немцами жестокие кровавые этнические чистки населения оккупированных нацистской Германией стран. Лидеры стран-союзников, Франклин Рузвельт со стороны США, Уинстон Черчилль со стороны Великобритании и Иосиф Сталин от СССР, выразили соглашение относительно того, что граница территории Польши должна сместиться на Запад (не определив, впрочем, насколько далеко), с изгнанием немецкого населения этих территорий, уведомив о своём соглашении правительства Польши и Чехословакии, соответственно.

Из Википедии, конечно.

Оттуда же:
Из Чехословакии были принудительно выселены судетские немцы, а также немецкое население других регионов (см. Изгнание немцев из Чехословакии).
Из Венгрии были принудительно выселены трансильванские немцы.
В Польше немцы выселялись из Силезии и из вольного города Данцига, где до войны они составляли 95% населения.
В Советском Союзе немцы выселялись из Калининградской области РСФСР и из Клайпедского (Мемельского) края Литовской ССР.
В Югославии немцы выселялись в основном из Баната, Словении, Хорватии, Воеводины и из города Белград.

А кому после Второй мировой войны были подконтрольны Чехословакия, Польша, Венгрия? Неужели США, а не СССР?
Ну, и уж на чьей территории располагается теперь Калининградская область, думаю, тоже известно.
     16:02 25.06.2020 (1)
Документ о депортации подписали Председатель Совета народных комиссаров СССР Сталин, президент США Трумэн и премьер-министр Великобритании Эттли.
Но!
Вам Викпедия не сообщила, к примеру, вот такой случай из истории выселения немцев?
В г. Пршеров подразделением чехословацкой контрразведки был остановлен поезд с немецкими беженцами. 265 человек (71 мужчина, 120 женщин и 74 ребенка) были расстреляны, имущество их разграблено. Командовавший акцией лейтенант Пазур впоследствии был арестован и осужден.


Или:
Брюннский марш смерти.
Земский национальный комитет г. Брно (Брюнн – нем.) принял постановление о выселении проживающих в городе немцев: женщин, детей и мужчин возрастом до 16 и старше 60 лет.

Или:
В течение 1945 года чехословацкое правительство, возглавляемое Эдвардом Бенешем, приняло шесть декретов в отношении чешских немцев, лишив их с/х угодий, гражданства и всей собственности.


Про Устицкую резню там ничего нет?

Неужели вы Сталина считаете виновным за всё это?
     16:13 25.06.2020 (1)
Ну, из Калиниградской-то области, наверное, тоже не в вагонах "люкс" и СВ вывозили...
     16:25 25.06.2020 (1)
Я за честность.
Калининградская обл.:
В период с июня 1945 по 1947 год , около полумиллиона немцев были изгнаны. С 24 августа по 26 октября 1948 года в общей сложности 42,094 немцев покинули Калининградскую область. Последние оставшиеся немцы были изгнаны с ноября 1949 года (1401 человек) и в январе 1950 года. Тысячи немецких детей были оставлены сиротами без присмотра или умерли вместе со своими родителями во время суровой зимы без пищи.


Да, и такое было. У нас по крайней мере такие вещи считаются преступлением. А вот  Польша и Чехия, например, до сих пор свои действия незаконными не считают и не собираются приносить какие-либо извинения и каяться.
     16:51 25.06.2020 (2)
Вот и я говорю: все хороши, и наши, и заграничные...
А каяться...  Тут тоже не просто... Вон старшеклассник (из Томска или откуда, я уж запамятовал) посочувствовал немецким солдатам, и ничем хорошим это для него не обернулось... 
     18:22 25.06.2020
1
Так ведь Германии могло не быть вообще.
Недаром, вот эта фраза Сталина-"Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается."
Сталин был интернацоналистом, несмотря на "родимые пятна" депортации народов.
Чего нельзя сказать о Рузвельта и Черчилле.
Они были исключительно прагматиками.
Поэтому те, жестокости кажутся незначительными, по сравнению с той резней, которую устроили нацисты.
     17:00 25.06.2020
А он тоже не с бухты-барахты посочувствовал. А после просмотра таких фильмов, например, как «Непобежденные» (2003 г.) Этот фильм был анонсирован как «Сталинградский апокалипсис».
     13:56 25.06.2020 (1)
1
Об  этом  молчат! Это  же  не  политкорректно. Разве  можно  европейцам  о  себе  говорить  плохо, они же  пример  для  всего  мира.
     14:02 25.06.2020 (1)
1
Ну да. Можно только Россию поливать из всех шлангов.
А чего ей, она большая.
     14:07 25.06.2020
1
Большая  и  терпеливая. До  поры,  до  времени.
     00:12 25.06.2020 (1)
1
Да, все верно! Всем показывают красивые картинки, но с появлениями  блогеров- путешественников мы видим
своими глазами к чему ведет западный капитализм!
Пиндосы опять сделали ошибку- открыли нам глаза через инет!
     00:52 25.06.2020 (1)
Я  не пойму  тех  кто  хаит  жизнь  в  Росси ставя  в  пример  США. Там  сейчас  вышли  на  улицы бедные  и  обездоленные  люди,  которых  стыдливо  не  показывали. И  какая  там  нахер  демократия,  если  полиция  может убить человека  в  любое  время?
     01:04 25.06.2020 (1)
1
И это ужасно)  Ужасно ешё то. что погромы и убийства там нормальное явление.
То, что Полиция убивает так закономерно там- они бояться любого задержанного.
Оружие там легально.
     01:15 25.06.2020
Я  думаю,  что там  не будет попустительства,  какое  допустили  на Украине,  немного  времени  еще  побузят и Трамп  включит  карательные  меры. Не  будет  же  он убегать  как  Янукович. Любая агрессивная  толпа  разбегается когда  против  неё начинают  применять боевое  оружие,  а  не  поливать водичкой.
Реклама