Заметка «СССР – это лучшее в жизни моего поколения»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 15
Читатели: 472 +1
Дата:
Предисловие:
Этот  текст   напоминание   тем, кто  лживые  слухи  воспринимает  как  истину. Кто  выплескивает  на литературный  сайт личную  ненависть воспитанную и  оплаченную  врагами России.

СССР – это лучшее в жизни моего поколения

Молодежь, которая  считает, что  Сталин кровавый  диктатор, а  Ленин немецкий  шпион. Помните  об этом,  когда будете  возвращаться домой после 14 часового  рабочего дня в  свою однокомнатную квартиру, взятую  в  ипотеку  на 30 лет, а  коллекторы будут  требовать  вернуть  её за долги.  Просто  помните, что предыдущий раз, специальные  пропуска на  передвижение гражданского  населения, назывались «Аусвайс». И  особо  для  тех,  кто  визжит,  что  в  СССР было  плохо. У граждан  страны была  работа  по  специальности. Граждане  были защищены законом  государства и  могли спокойно  ходить поздно  вечером  по улицам. Детей  в  школе  учили добру и  справедливости. Все  ели  натуральные продукты. Квартиры  получали  бесплатно. На  улицах не было бомжей. Никто  не  переживал, что  завтра  нечем будет кормить семью. Милиция народ  оберегала. В  подворотнях не было наркоманов, не было разврата  и педиков. В  новостях  сообщали  о  достижениях страны. Песни были красивыми со  смыслом. Вокруг была искренность и это была  моя РОДИНА, в которой мы,  мое поколение жили достойной  жизнью.
Именно  поэтому  я вспоминаю о  той жизни только  с любовью. Ибо  память  хранит  только  лучшее.
СССР – это  лучшее в жизни  моего  поколения. Рожденным  после 85 года не  советую  высказываться  по  поводу  жизни  в СССР, ибо  вы  в  той  стране  не жили. Обиженные,  могут  пересказывать  о  страданиях  своих  предков. Но  история показала  нам  истину и  в  сравнении с  нынешним временем, простой  народ  в СССР жил лучше.


Послесловие:



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:54 19.07.2020 (1)
2
Самые чудесные, душевные, наполненные светлыми надеждами времена... 
Жаль, что СССР распался, единственное, чего нисколько не жаль - отсоединение прибалтийских "сестёр", которые таковыми никогда и не были!
     13:04 19.07.2020
1
Мы  жили  с  верой  в  светлое  будущее, зная  о том,  что  трудности  временные,  а  сейчас  я  знаю,  что  как бы  мои  внуки  не учились  и  не  вкалывали  им  миллиардеров  не  переплюнуть. И  уготована  всем  народам  участь  вечных слуг,  хотя   это  сейчас  мало  кого  волнует,  главное,  чтобы  платили  хорошо,  а  то  что ты   слуга  у  господина это  неважно. В  наше  время  мы  были  товарищами.
Гость      11:01 06.07.2020 (3)
Комментарий удален
     15:37 06.07.2020
2
Юра, ты  правду хочешь     узнать или  спросил  так  по  приколу?
Если  говорить без  ерничания, то  первый  кирпич  из  фундамента СССР вынул Н. Хрущев.
1 Произвел  уравниловку, сколько бы  человек  не заработал,  получал оклад  жалованье, а не зарплату и  запретил  личное  подсобное хозяйство владельцам  частных домов в  городской  черте, а  ведь  многие  люди  в  городках  спасались  тем.  что  выращивали для  себя  пару  кабанчиков.
2 первое  повышение  цен произошло  при Хрущеве,  что  плохо  повлияло  на  самосознание   народа.
3 Выращивание  кукурузы в  северных  районах.
4 выброшенные  из  армии боевые  офицеры,  которым до  военной  пенсии  оставалось  дослужить год  два.
5 Ну  и  расстрел  рабочих крепко подорвал веру  в  государственность.
При  Брежневе  и  Косыгине  наступил период  развитого  социализма. Те  кто  работал стали  жить  нормально  и  сыто. А  вот  со  смертью Брежнева  началась  чехарда. я  почему  против  частой  сменяемости  власти?  А  потому,  что  каждый  новый Генсек  начинал  ломать  устои и  что-то  выдумывать  новое. А из-за этого  власть в  центре  ослабла  и это  сразу  почувствовали маленькие  Генсеки. А  после  того  как Горби разрешил  национальную  политику начался  хаос.  каждый  стал  тянуть  одеяло  на  себя.  считая,  что  без  России  они будут жить  богаче.  Я лично  присутствовал  при  разговоре высокопоставленных  киргизов: - Хлеб  мы  выращиваем  свой,  мясо  у  нас  свое,  в  наших  горах  есть  все  ископаемые. И  пошла  негласная  команда  на  выдавливание  русскоязычного  населения. Уехали  русские   оккупанты. Остановились  шахты  и заводы, некому  стало  выращивать  пшеницу. Ну  и  случилось  то,  что  случилось. Главная  ошибка при  построении  СССР то,  что  создавали  его  по  национальному признаку,  а  надо  было нарезать  границы  штатами и  вот этого  бы  развала  не было. Ладно  в  азии  люди  отличаются  цветом  кожи и  обрезанными писюнами.  а  у  тех кто  ближе  к  европе,  они  чем  отличаются  друг  от  дружки. Но  туда же лезут  в  главнюки. Латыши остальные  нации  считают  недочеловеками,  я  уже  не  говорю о  тех  кто живет в  Харькове  и  Донбассе.  вы  значится  коренные,  а  те  кто  на  той  стороне  улицы  они  оккупанты. Надеюсь  ты  меня  понял,  что  СССР  развалили не  люди.  а  три  мудака вопреки  народной  воле. И  если бы в  пьяной  башке  Ельцина возникла  мысль  отпустить  Украину  без  Крыма,  то  ваш  первый  презик на  это  согласился  не раздумывая. Но.  что  делать,  ошибки надо  исправлять.  Я думаю,  что  мы  доживем до  того  времени когда все  республики  объединяться под  сенью  древнего  Киева. И будет  всем  счастье.
     14:17 06.07.2020
1
А не многовато вопросов? Я вот еду сегодня через поле, пасётся стадо коров. Подъезжаю к крайней и спрашиваю: 
 - Как считаешь, почему распался Советский Союз? 
А она отвечает: 
 - Светит солнце и растёт трава. А рядом речка с прохладной водой. И пастух у нас хороший: весь день следит, чтоб мы не заблудились. 
Я: 
 - Вопросов больше не имею. 
И поехал дальше... А пастух мне вдогонку пальцем покрутил. 
     11:10 06.07.2020 (1)
1
1. Почему ссср распался
Маршалл виноват! Со своим Планом.
2. Почему советские граждане не поднялись на защиту ссср
Поднялись, но мало.
3. Почему после распада «совка»... бежали, как черт от ладана 15 республик?
Потому что пятнадцать сестёр на одной жилплощади - это нечто...
Гость      11:20 06.07.2020 (1)
Комментарий удален
     11:38 06.07.2020 (1)
1
Он не сможет дать Вам ответ.
Он блюдёт военну тайну!
Как учил Гайдар и партия большевиков.
     15:41 06.07.2020 (1)
Красилов,  я  написал  Юрику свои  мысли  по  поводу  развала, и  никакой  тайны.
     16:07 06.07.2020 (1)
-1
свои  мысли  по  поводу  развала

Мысли...
     14:29 18.07.2020
1
Александр,  вам  это  показалось  смешным,  теперь  мне  понятно.  почему  вы  так неудачно  зачастую  высказываетесь: из  вас  слова  вылетают    не  посоветовавшись  с  мозгами. Ведь  наличие  мозгов определяется  по  мыслям.
     14:11 18.07.2020 (1)
2
Я родился  в СССР! И прожил - самые золотые годы своей жизни в этом государстве. И всё это потому, что был ребёнком. Я - был продуктом той жизни, что была сформирована и мне посчастливилось пройти путь от октябрёнка до комсомольца. Но комсомольцем я побыл всего месяца два..  А потом всё начало разрушаться... жесть в общем... У меня, как человека, который вырос в той среде - вообще не было никаких вопросов к государству и его правителям. Всё было хорошо. И у меня постоянная ностальгия.. по тем временам. Не знаю.. Кто там не был - не понять.. Опять же, если рассматривать с точки зрения социальной среды, кто где находился... так я в семье работяг обычных рос. С этой точки бытия - у меня всё было хорошо. ))
     14:20 18.07.2020
1
     06:22 15.07.2020 (1)
1
Не вызывает сомнения, что СССР - это лучшее, что было в вашей жизни, ибо, по вашим же словам,  память хранит только лучшее. Все остальное, лишь поляризованная реклама того времени, рассчитанная, опять-таки по вашим же словам, для тех, кто родился после 85-го. Им скажу, все, что вы написали в заметке - почти 100%-ная фантазия. И про защиту и про жилье и про безопасность и про песни. И про палача, конечно тоже. Да, жилье было бесплатное. Только его не было, как не было машин, человеческой одежды, большинства продуктов и т.д. Насчет безопасности на улицах... Уверен, сейчас безопаснее. Полиция хуже милиции, но не принципиально. Суть одна и люди те же. Можно многое еще сказать. Только зачем. Ваша память сохранила то лишь, что нужно вам для аргументации собственных представлений ) 
     13:11 15.07.2020 (1)
 Вы  Михаил  не правы назвав  мои  воспоминания  фантазией, приведу  некоторые  факты. Детство  и  юность  прошли в горном,  умирающем  городке на  границе  трех  республик. Демобилизовавшись  из  армии  в  1970 г.  приехал  в  город  ОШ на  вновь  открытый текстильный  комбинат,  получил  общежитие,  работал  слесарем. В 71  женился  и  получил  комнату  в  семейной  общаге. В  75 родилась  второй  ребенок и  мне  дали  двух комнатную квартиру.  в 81  при  рождении третьего  ребенка  я  получил трех комнатную  квартиру. За  это  время я  без  отрыва от  производства  отучился  в вечернем техникуме и  тут же  без  перерыва поступил  в заочный  институт. Работал,  учился и  занимался  пчеловодством.  В  81  году я  купил новый  Москвич 412.
Со  мной в  одно  и  тоже  время  в  цех  устроился такой  же  дембель  как  и  я. Но  вместо  учебы  он таскался  по женским  общагам, по  танцулькам  и  кабакам. Но  при этом  гордо  бил  себя  в  грудь  кулаком и твердил  одно,  что  он  рабочий  класс. Я  уже  работал  инженером,  а  он все  так же  пьянствовал. Вот  такие  как  он  и  его поздние  дети и хаят  бывший СССР,  а  ведь  таких  было  большинство.
     15:01 15.07.2020 (2)
1
После ваших слов хоть проветривай. Значит все критики СССР - пьяницы и дети пьяниц? Думаю - напротив. Именно таким Совок и люб. Никакой социальной ответственности, а на поллитра всегда можно украсть у родного государства. Вот и вспоминают со слезой. Заработать-то нынче куда сложнее.
Улучшить жилищные условия, работая на градообразующем предприятии действительно было можно... инженеру, рабочему со стажем, активисту, начальнику. Уборщице же, грузчику, водиле - сомневаюсь. Что говорить о тех же учителях, врачах, работниках сферы услуг, стоящих в десятколетних очередях.
Насчет безопасности... Посмотрите "Следствие ведут" с Л. Коневским. Про то жемчужное время, когда ради маски социалистического благополучия под сукно убирались тома уголовных дел. Маньяк на маньяке. Хулиганство, бандитизм царили на ночных улицах. А что было в поздних электричках. Да, об этом не писали. Но, знали об этом все.
Зачем вы обманываете? А главное - кого? Те, кто не жил в то время, нас тут не читают. Кто жил - недоумевают с ваших слов. 
     17:05 16.07.2020 (1)
Likin M, а вы где сейчас живёте?
     17:40 16.07.2020
В ЮВА. 
     15:45 15.07.2020 (1)
У  нас  разные  взгляды  и  видимо  разные  условия. На  данное  время я живу в  деревне на  пенсию. Я стал  селянином  с 30 летним  стажем,  Та  нагрузка  которую  я  вынес на    плечах  после 90, обустраиваясь  на  новом  месте, заставляет  меня  сравнивать  и  мои  сравнения  не в  пользу этого  времени. Согласен,  от  моих слов  несёт  лошадиным  потом,  потому что пришлось  вкалывать  не  по детски,  чтобы  создать  нормальные  условия для  жизни  семьи. Мне  видимо крепко  повезло,  я  не ездил  по  ночам  в  электричках,  не  имел  стычек  с  милицией,  а  тем более  с  полицией,  а  верить  на  слово тем,  кто  недоволен  жизнью бессмысленно. Человек  так  устроен,   кто-то  недоволен, что  сухарь  с  плесенью,  а  кто-то  тем,  что  жемчуг  мелкий.
     16:24 15.07.2020 (1)
Ваш жизненный опыт и ваша стойкость в сложных ситуациях  безусловно заслуживают уважения. С вами интересно, а главное можно, дискутировать.
Только... СССР - стал вашей религией. А спорить с верующим о предмете веры бесполезно. Тем более, что говорим мы о разном. Вы о Союзе, я о Совке. Плакатно-лубочный Союз наш я не ругаю. Это тот эталон, к которому мы так и не смогли приблизиться, не смотря на все лозунги и повышенные обязательства. Не Запад победил Союз. Его победил Совок. Совок и ныне жив. Никуда не делся. Только перекрасился, сменил масть. И все так же прет из всех щелей, из всякого утюга денно и нощно. И он снова победит. Сомневаетесь? 
     19:50 15.07.2020 (1)
Как бы  не было  хорошо  в  СССР,  но  там  не  могли  избавиться  от  лагерного   коммунизма,  да  и  сейчас новая  Россия больше  похожа  на  огромную  зону с  паханами  во  главе и  делением  народа  на  масти. И  сам  народ  принял эту  игру и  старается жить  по  понятиям.
     21:01 15.07.2020 (1)
Вы удивительно логичны, Валентин Иванович. Если закон дискредитирован, остаются только понятия. 
     21:08 15.07.2020 (1)
На  них  все  и  держится.
     21:20 15.07.2020 (1)
Это путь в никуда. 
     21:34 15.07.2020
Я  тоже  так  считаю.
     15:37 16.07.2020
И книги были замечательные.
Например, "Архипелаг ГУЛАГ", "Крутой маршрут".
     15:28 16.07.2020
Согласен, замечательные были песни.
Например, эта:
https://www.youtube.com/watch?v=ohkmQfiwpZY&list=RDohkmQfiwpZY&start_radio=1&t=0
     11:13 06.07.2020 (1)
1

Песни были красивыми со  смыслом.

Ах, как Вы правы!

Что может быть лучше красивой песни с красивым смыслом?

О эти "Кубанские казаки"!..
"Каким ты был - та-а-аким остался..."
     16:42 15.07.2020 (1)
"Целовал-миловвл, целовал-миловал,
Говорил, что я буду его. 
А я верила все и как роза цвела, 
Потому что любила его..."
"И Ленин, такой молодой
И юный Октябрь впереди..." 
     19:54 15.07.2020 (1)
Белый  снег,  синий  лёд
Как  во  сне коней  полет.
Там  морозною  зимой
На  дороге  столбовой
Брошено  в  пургу
Сердце на  снегу!
Дороги дальней стрела
По  степи  пролегла
Как  слеза по  щеке 
И только  топот  копыт,
И только  песня  летит, 
О  замерзшем  в  степи  ямщике
     21:25 15.07.2020 (1)
Ну, это Магомаев. Это несоветская песня.
     21:35 15.07.2020 (1)
Советские  песни - это   Я земля,  я  своих  не забуду  питомцев.  сыновей дочерей...
     21:41 15.07.2020
Вот именно.
А не всякие, понимаете, цыганские мелодии.
Которые Политбюро отнюдь не приветствовало.
     17:40 06.07.2020 (1)
1
Уважаемый Валентин! У каждого поколения свои счастливые периоды. У нас свои,  у нынешнего - свои, когда они любят, женятся, растят детей, видят мир не глазами Юрия Сенкевича или Леонида Зорина, а своими.
Нынешнее поколение постареет и будет вспоминать, а вот в начале 21 века и девчонки краше были, и водка чище. Их память будет хранить лучшее.
Так человек устроен.
     19:12 06.07.2020
1
Согласен!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама