В Сибири проживает очень много народов. Обычно, приезжие из европейской части России принимают за китайцев всех представителей монголоидной расы: татар, казахов, бурят, хантов, манси, эвенков, ненцев, узбеков, киргизов, тафаругов и других. Китайцев я видел года два назад. В том же году рядом с нами в соседнем доме жил негр, женатый на русской. На заброшенной хоккейной коробке афро-сибиряки устроили вшестером барбекю. У прохожих сразу возникали догадки по поводу того, кого же они жарят.
Вряд ли спутаю кого-то с китайцем ) Даже в некоторых представителях соседних народов, таких, как малазийцы, индонезийцы легко читаются этнические китайцы. Исторически сложилось, что на Дальнем Востоке проживают китайцы, японцы, корейцы... Я сейчас не о них. О тех, что проводят во всем мире политику экономической экспансии, при полной поддержке правительств государств, ей подвергающихся.
Да. Китай заработал гору американских долларов и тратит ее с умом, создавая программы по выводу части (не самого востребованного) населения за пределы страны. Ресурсы же стран-доноров идут в китай, добываясь грабительски, без оглядки на экологию и интересы местного населения.
Наши "эффективные" собственники не стремятся вложить доходы в расширение производства. Они их банально тратят. По этой причине нет роста экономики и создания дополнительных рабочих мест. Интересы собственников противопоставлены интересам общества. Им выгодна безработица, они от этого имеют возможность покупать рабочую силу по низкой цене. Именно работодатели усиливают социальное расслоение. А ведь это чревато возмущениями и социальным взрывом. Верхи считают, что на их век хватит времени без революций. Но примеры показывают, что это далеко не так. Особенно если из-за бугра хорошо платят "пламенным революционерам".
Нынче в мире наступает непростое время для различных хитромудрых режимов и режимчиков. Мировой экономический кризис в тандеме с вирусом ярко демонстрирует населению неспособность и нежелание власть предержащих решать его проблемы. Кроме того, существует весьма опасная тенденция. Любое стадо готово жертвовать шерсть и молоко ровно до тех пор, пока есть чего жевать. Оно согласно терпеть обман и несправедливость лишь при условии сносного существования и хотя бы видимости безопасности для себя и собственного потомства. Если эти условия не выполняются, жвачные превращаются в диких животных, не связанных стадными принципами. Это справедливо для любой территории. Иными словами, на фоне нынешних реалий, неизбежно углубление расслоения общества и обострение дремлющих социальных напряжений. Некоторые из которых, возможно, попытаются нивелировать через внешние военные конфликты, дабы отвлечь население от внутренних проблем, консолидировать его.