Заметка «Куда бежать "батьке" Лукашенко?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 3
Читатели: 482 +1
Дата:
Заметка «Куда бежать "батьке" Лукашенко?» самая комментируемая(36) работа за сутки
18.08.2020

Другие значения: 
17.08.2020 (значение 48), 16.08.2020 (значение 56)
3
Предисловие:
Смотреть на бездействие власти в Белоруссии становится просто неприятно. Для чего власть, которая себя  не защищает? За порог ее...

Куда бежать "батьке" Лукашенко?



Тот, что «батька» Лукашенко потерял власть, стало ясно даже для его семьи. Радио «Эхо Москвы» сегодня передало, что сын Лукашенко улетел в США. Где остальные члены его семьи – никто не знает. Теперь очередь за самим «батькой».

Потому что сидеть, и ничего не предпринимать, становится уже опасным. Один такой «придурок» был на Украине по фамилии Янукович. Он тоже сидел и ждал, что все само собой успокоиться. Причем, сидеть пытался он сразу на нескольких  стульях: на Украинском, на Американском, на Евросоюзском и на  Российском. Всех пытался умаслить и обнадежить.  Но  в итоге пришлось бежать в Россию. Теперь сидит на своей вилле в Подмосковье и ловит рыбу в своем искусственно пруду.

То же самое ждет Лукашенко. Только он еще не определился со своим новым местожительством, этот  «ловкач президент».  Мы – тоже. Выиграть с таким громадным преимуществом выборы и так бездарно отдать власть… Кому?  Пока не знаем.

Американцы еще сами не определились, слишком уж неожиданно все пошло и слишком  как-то непредсказуемо. Никто не ожидал, что «батька» добровольно отдаст власть. Армия и полиция, и народ за него. Пусть за него не восемьдесят  процентов проголосовало. Пусть семьдесят или даже шестьдесят.  Но все равно за него проголосовало громадное большинство народа Белоруссии. Так что же он медлит и не разгоняет  протестующих? И не возмущается вмешательством запада в жизнь Белоруссии, в ее выборы...

Ответ прост! Он боится рассердить запад. Ведь все последнее время «Батька» только и делал, что  стучался  в двери запада, заискивали и заигрывал с западом и ссорился с Россией, обвиняя Россию бог знает в чем, вплоть до вмешательства в ее жизнь и в ее предстоящие выборы.

Вот и доигрался батька! Теперь самым главным вопросом для него является один простой  вопрос – куда  бежать? Власть он потерял. Это ясно. Но где теперь прожить оставшиеся свои годы? Деньги  у него есть, они лежат в Швейцарском банке. Так, может, в  Швейцарию  и «махнуть»? Вилла там у него есть, на оставшуюся достойную  жизнь вполне хватит.  А так как он никому из протестующих в Минске не мешал, и крови особенно не «проливал», то никто ему в Швейцарии никаких особых претензий предъявлять не станет.

Или все же станет?А вдруг счет его в банке заблокируют? Тогда, наверное, один путь - в Россию? Путин его обидеть не даст. Ведь он Януковича принял. Примет и его. Наверное, примет.

А Белоруссия, что? Да пропади она пропадом!

PS Самое страшное в мире, это слабая верховная власть. Был слабенький царь Николай второй и чем все это для России закончилось? Был потом слабенький пустобрех Керенский. И чем это для России закончилось? Был слабее слабого правитель СССР Горбачев, сверх настойчиво  искавший покровительства запада? И чем это для страны закончилось?

Так и здесь, в Белоруссии. Сидит батька и очень  боится рассердить запад своими решительными действиями. И куда же ему теперь податься? Не знаете?

PPS  Сегодня и вчера, то есть, 15 и 16 числа,  "батька" звонил Путину и  осуждал с ним положение в стране. Путин обещал помощь.

***


Послесловие:
Западу удался переворот на Украине. Теперь все также, один к одному,  повторилось в Белоруссии. Следующей в очереди стоит Россия...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:25 14.08.2020 (2)
1
Уважаемый Макар Николаевич, а не рано ли Вы "хороните" Батьку?
Не поможем Лукашенко - останемся вовсе одни.
     10:09 15.08.2020 (1)
1
Да это не я его хороню. Он сам себя хоронит, пытаясь понравится западу. А будет ли Путин помогать Лукашенко - не знаю, не берусь судить. Ведь Януковичу он не помог и не стало Украины. Вместо нее теперь - не разбери пойми чего. То же самое будет и с Белоруссией.
     11:09 15.08.2020 (1)
Если скинут Лукашенко, согласен, будет, как с Украиной.
     11:14 15.08.2020
1
Конечно! Будет именно так, как на Украине. То есть, разгул демократии с неработающей экономикой и упадком уровня жизни населения в десятки раз
     21:05 14.08.2020 (3)
2
Тоесть есть батька есть Белоруссия?
Нет батьки нет Белоруссии?
Где-то я это уже слышал
Завлекалочка для дураков!
     10:20 15.08.2020 (1)
1
В небольших славянских государствах  нужен руководитель типа хозяина или князя. И никакой демократии. Пришла, к примеру, западная демократия на Украину и где она теперь, эта самая Украина?! Нет ее. А ведь была при "проклятых м советах" самой процветающей республикой СССР. 
То же самое можно сказать и про Югославию, и про Болгарию.
По другому у славян не получается.
     10:43 15.08.2020 (2)
1
Макар Николаевич, вам очень нужен хозяин?
Вы без него и попку подтереть не можете?
Дайте объявление на Авито!

А Украина была, есть, и будет!
Кстати: Украина дала жизнь такому государству как Россия!
Не забывайте это!
Гость      21:50 15.08.2020
1

Пономаренко Николай Николаевич

Украина дала жизнь такому государству как Россия!



псаки отдыхает
     11:07 15.08.2020 (2)
1
Обязательно! И вам нужен хозяин. А как же иначе? Без своего хозяина человек вообще не существует. Да и животные тоже
 А Украины нет уже давно. Есть географическое пространство, занимаемое неким государственным образованием с нулевым экономическим и интеллектуальным потенциалом. А когда-то была самой развитой республикой СССР. Но лишилась своего Хозяина в лице России и превратилась в помойку.
Гость      22:10 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
     11:18 16.08.2020
Да нет, вы ошибаетесь. Самая сильная экономика в СССР была на Украине. Прибалты были ширпотребом СССР с исскуственно поднятым жизненным уровнем.
     11:45 15.08.2020 (2)
Забавно что вы сравнили себя с животным!
Вас ещё одно животное поддержало!
А может и вправду вы воспользовались компом пока хозяина нет?
Но думающие животные это даже не плохо. 
"А когда-то была самой развитой республикой СССР. Но лишилась своего Хозяина в лице России и превратилась в помойку."

Вот послушайте товарищ животное ( не знаю кошечка вы или собачка) я залам вам вопрос:
Вот тут товарищ рулит страной 20 лет которую он превратил по вашим словам в помойку ( все таки вы собачка, так как им ближе слово помойка) так зачем мне такой товарищ нужен?
     14:10 17.08.2020 (1)
А человек что, разве не животное? Двуногое млекопитающее из отряда или рода, точно не помню, приматов. Или вы себя особенным божественным творением считаете? Считайте себе на здоровье. Была у нас страна, читавшая своих подданных особым творением господа и назывались они фашистами. Где она сейчас? А-а, в северную Америку перебралась. Они тоже, не стесняясь, называют себя избранными.
     14:15 17.08.2020 (1)
Макар! Я разве вам мешаю что бы вы себя считали животным?
Вроде бы нет!
Пойдите побегайте погавкайте, помяукайте проведите хорошо время.
Удачи вам на клумбе!!!!
     17:37 17.08.2020
И для чего вы это написали? Думаете, я вас оскорблять начну? Не обнадёживайтесь- не стану. На Руси говорили: собака лает - ветер относит! А я русский человек.
     11:18 16.08.2020
Это вы о чем?
Гость      22:23 14.08.2020 (2)
Комментарий удален
     11:19 16.08.2020
Украина растворилась в мерзостях демократии.
     11:07 15.08.2020
1
Самоликвидировалась от ничегонеделания.
     21:20 14.08.2020 (2)
А кого Вы предлагаете вместо Лукашенко? Домохозяйку Тихоновскую?
Про кухарок умеющих управлять страной я тоже где-то уже слышал.
Завлекалочка для дураков!
     11:18 15.08.2020 (1)
1
Мне все равно, кто будет управлять Белоруссией.  Лишь бы только не либеральные демократы, которые распродадут все в стране и рассуют по собственным карманам. 
И еще. Вы неверно цитируете слова Ленина про кухарку. Вот они в подлиннике:
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлятьгосударством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно началипривлекать всех трудящихся, всю бедноту."
     11:31 15.08.2020
Согласен.
     21:44 14.08.2020 (4)
1
А разве полковников КГБ обучают управлять государством.
Чем они от кухарок отличаются?
Уж лучше будут кухарки и сменяемость власти чем вечное правление плешивых диктаторов!
Гость      12:25 17.08.2020 (1)
Комментарий удален
     13:07 17.08.2020 (1)
Когда то в молодости я начинал свою рабочую деятельность с должности мастера верхнего склады. В подчинение было 2 бригады 40 рабочих! А мне было 20 лет.
Так что Паршин у вас очень плохо обстоит дело с мыслительным процессом!
     14:17 17.08.2020 (1)
Чтобы  стать таким начальником, вы какую заимели специальность?
     14:26 17.08.2020 (1)
Тогда я был техник- лесовод.
После должности мастера был назначен начальником ПХС.
Пожаро- химическая станция.
А это уже больше людей, техники и пр...
     17:40 17.08.2020 (1)
Ну, что ж, рад за вас! Не зря вроде жили. Только непонятно, откуда у вас столько ненависти к СССР?  При Сов. Власти столько лесов никогда не горело.
     18:41 17.08.2020
К СССР у меня ненависти нет. К России кстати тоже.
У меня ненависть к ворам которые стали править страной после развала а также к их пособниками.
     11:20 15.08.2020
1
А зачем вам сменяемость власти? Что для вас, для простого гражданина страны она дает? Да ничего, кроме очередного демократического  бардака.
Гость      22:25 14.08.2020 (2)
Комментарий удален
     11:22 16.08.2020
Что такое в Америке Президент? Вот сидит в президентском кресле Трамп и шагу самостоятельного не может сделать.  Вчера пошел в туалет в Белом доме,  а там вода не течет - смыть унитаз невозможно! И всему миру  это показывают! Господи-и,  пожалей Америку!
     11:23 15.08.2020 (1)
1
В Америке есть традиция ставить Президентами миллиардеров страны с помощью дорогущего развлекательного шоу под названием выборы. На этих выборах каждый гражданин страны может голосовать десятки раз за кого угодно. Ведь всем известная выборная карусель родилась в Америке.
Гость      22:00 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
     17:44 17.08.2020
Абсолютнейшая ерунда. В СЩА нет прописки, поэтому ее граждане могут ездить из штата в штата и голосовать за кого угодно. Что они и делали постоянно до последних выборов. За мадам Клинтон именно так и голосовали. Трамп на нее хотел в суд подавать. Не знаю - подал  ли. Но что там вроде было.
     22:14 14.08.2020 (2)
1
Тот подполковник, о котором Вы намекаете хоть немного терся в правящих кругах мерии многомиллионного города и структуру власти уже знал, а "победившая" Тихоновская что знает о власти до выборов, став "политическим деятелем"?
В молодости я тоже смеялся над старыми адмиралами, мол ничего сложного быть адмиралом нет, а с годами понял - надо пройти все ступеньки и тогда время, опыт, знания, сила характера покажут - достоин ты быть адмиралом, руководителем или нет.
Коммунистов можно ругать, но система подготовки кадров у них была пять баллов. Никто первым секретарем обкома не становился не пройдя ступени: партком завода, райком, горком и обком.
А 90-х годов с начлаба в губернаторы или премьеры раз и взяли.
Руководитель региона, республики, не говоря о стране - штучный товар, уважаемый Николай Николаевич, а остальное - некомпетентность, популизм, который приводит к ситуациям, как на Украине, Киргизии в свое время и т.д.
Беда нашего времени - отсутствие профессионалов своего дела. Куда не ткнуть - везде дилетанты. Поверьте мне, я сам во власти.
     11:35 15.08.2020
1
Да, в СССР была великолепная система продвижения "вверх" руководящих кадров. 
1. Директором завода никогда не ставили человека, не поработавшего начальником цеха и замдиректором по производству завода. А начальником цеха никогда не поставят человека, не поработавшего мастером и замначальником цеха.
2. Секретарем обкома партии никогда не ставили человека, не поработавшего секретарем райком и замом секретаря обкома.
3. Секретарем райкома или горкома партии никогда не ставили человека, не проработавшего секретарем парткома
 на предприятии района или города, а затем замом секретаря райкома или горкома.
Так что, в СССР наверх с шли руководители с опытом руководящей работы на низах. А сейчас ставят одних блатных и без опыта предыдущей руководящей работы. К примеру все нынешние высшие руководители страны не имели до назначения опыта руководящей работы по своей профессии.
Гость      22:26 14.08.2020 (2)
Комментарий удален
     17:45 17.08.2020
Чего, чего?!
     06:21 15.08.2020 (1)
1
Охранники- губернаторы

Да согласен! Охранники это штучный товар ибо только они могут стать губернаторами!
Леонид! Вы случайно не помощник охранника?

"Руководитель региона, республики, не говоря о стране - штучный товар, уважаемый Николай Николаевич, а остальное - некомпетентность, "

Если охранники могут стать губернаторами то почему бы кухарке не стать президентом?
     11:38 15.08.2020 (1)
Ленин никогда не говорил о том, что кухарки могут управлять государством.Это вранье либералов. Смысл его фразы совершенно другой. Он сказал, что даже кухарку можно НАУЧИТЬ управлять государством.
     11:51 15.08.2020 (2)
1
Послушайте что говорит Леонид Лялин
"Беда нашего времени - отсутствие профессионалов своего дела. Куда не ткнуть - везде дилетанты. Поверьте мне, я сам во власти."
По сути я с ним согласен!
Путин уничтожил практически образование. Медицину и все что можно уничтожить!
     11:25 16.08.2020 (1)
Здесь я согласен с вами. В системе управления России нет профессионалов. Только их уничтожил не Путин. а Ельцин, разгромивший систему профессионального образования в России..
     13:52 16.08.2020 (2)
Во как! При ком проходила реформа образования?
Когда ввели ЕГЭ?
И потом за 20 лет можно было страну вывести в мировые лидеры!
Но плешивый только воровал, воровал, воровал!!!

Тебя кстати тоже недоучили!
Читай. Учи. И заполняй пробел в знаниях.
"Введение ЕГЭ

Впервые эксперимент по введению ЕГЭ был проведён в 2001 году в республиках Чувашия, Марий Эл, Якутия, а также в Самарской и Ростовской областях по восьми учебным дисциплинам. В 2002 году эксперимент по введению единого государственного экзамена прошёл в 16 регионах страны."
     17:50 17.08.2020
Советская система образования, как школьная, так и профессиональная,  считались лучшей в мире. Об этом даже сам американский  Президент в Открытую говорил. Он сказал, что СССР выиграл у США гонку за космос за школьной партой, потому что советская система образования оказалась лучшей в мире. Эти слова сказал лучший в мире Президент США!
А ЕГЭ - это вакханалия дебилизма в образовании. Американцы давно признали ее порочность и отказываются от нее. И Евросоюз тоже.
     13:07 17.08.2020 (1)
Причем здесь ЕГЭ. Тебе говорят про развал профессионального образования. И здесь Николай Макарович на 100% прав.
Кстати, ничего плохого не вижу в ЕГЭ. Даже человек среднего ума, вроде меня, без проблем это ЕГЭ сдаст по любому предмету. Это только для таких, как ты, ЕГЭ нечто страшное и ужасное.
     17:56 17.08.2020
ЕГЭ отучает человека мыслить. Эту американскую "дебилку" у нас внедрили даже в систему профессиональной  аттестации рабочих сварщиков, электриков, металлургов и  самих инженерно технических работников.
Судить надо гайдаровско-ельцинских чиновников, внедрявших  в девяностые ЕГЭ в России.
Гость      22:16 15.08.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      21:53 16.08.2020
Эге...
аж два разА!
     11:26 16.08.2020 (1)
Зеленский шутовство возродил в системе управления страной.
Гость      23:14 16.08.2020 (1)
Комментарий удален
     17:57 17.08.2020
Зеленский является очень талантливый клоуном. Но клоуны должны на сцене выступать, а не сидеть в Президентском кресле.
     13:14 14.08.2020 (2)
1
Дождик месяц льёт подряд... 
Это Запад виноват ))) 

Да, не смешно уже. Колючему понятно, что т.н. Запад, под который ныне автоматически попадает почти весь мир, кроме Китая (пока) и пары-тройки ангажированных режимов, преследует собственные цели и ведет свою игру. Поверьте, было бы очень странно, если бы он, ударясь в альтруизм, в ущерб себе, начал вдруг помогать постсоветскому пространству. Не странно то лишь, что обратный процесс происходит теперь и почти открыто. Но, не будем о грустном.
То, чему положено сломаться, сломается. Сильна не та власть, которая воюет с собственным народом, но та, которую народ уважает. Та, в которой народ чувствует опору и гарантию социального благосостояния и защиты. Против такой силы ни один Запад не выдюжит. Довести же социальное напряжение до точки кипения, кивая на козни Запада, а потом стрелять в собственный народ? Подобному отморозку не то, что в Швейцарии, а и вообще на Земле места не предусмотрено. Да и война с собственным народом лишь отсрочит агонию власти. Сбежит - правильно поступит. Крови на нем не будет. 70% за него, говорите, 60%... То есть эти 60% - народ, а остальные 40% - агенты, подлежащие уничтожению? Странно встречать подобные рассуждения в 21-ом веке, чес слов )
Наш же герой показывал недурные результаты в политическом серфинге. Кормил российских интерессантов баснями об интеграции, в то же время делая авансы западным продюссерам. Красавчик! Думаю, воевать с собственным народом не дает ему не только сознание заведомого фиаско, но и, в немалой степени, взлелеянный им иммидж "отца народа". Батька может наказать отщепенцев. Но, представить отщепенцами полстраны он не решится. 
     17:00 14.08.2020 (2)
1
Назовите мне власть, которую  уважал народ? Это была Советская власть.  И. пожалуй, лишь Гитлеровская власть. Ну, еще, фашистскую  власть Муссолини тоже уважали и даже обожал народ. Да, извиняюсь, коммунистическую власть Фиделя Кастро пользовалась сумасшедшим уважением народа.   Больше нигде и ни в одной стране мира. Даже в США власть не пользуется никаким уважением народа. Особенно сейчас.
Насколько я знаю, а я часто бываю в Белоруссии, своего   "Батьку" народ Белоруссии тоже обожал. Он им создал неплохой жизненный уровень, пожалуй, самый высокий в постсоветских республиках. Те, кто бандитстсвует сейчас  на площадях, это не народ Белоруссии, это пена и грязь на теле белорусского народа.
Сегодня ВЦИК дал окончательные данные по голосованию. И я им верю. Пусть они несколько завышенные, но в 60% я верю беспрекословно. Остальные 40%, это обычные люди, не интересующиеся политикой. Процентов 10 из них, ну 15, не более - это либералы Белоруссии. То есть, ее враги.
Гость      22:50 15.08.2020 (2)
Комментарий удален
     10:46 16.08.2020
В Белоруссии до сих пор советская власть со своим порядками и своими колхозами. Вот потому запад и хочет ее уничтожить.
     03:41 16.08.2020 (1)
Это вы с Макаром Николаевичем разговариваете, товарисч. Снова лекарства перепутали? ) 
     10:52 16.08.2020 (1)
Для справки: советская власть также и в Китае,  являющимся самой развитой страной  мира, и во Вьетнаме, тоже одной из самых процветающих стран  мира. Кстати, во Вьетнаме сельское хозяйство - это "обосранные" нашими либералами колхозы, полностью обеспечивающие страну продовольственными товарами. Так что, будущее человечество за "Советами"
     15:54 16.08.2020 (1)
Для справки - в Китае нет ничего даже отдаленно напоминающее социализм. Коммунистическая партия Китая к коммунизму не имеет ни малейшего отношения.
Насчет вьетнамских колхозов не знаю. Во Вьетнаме бываю часто, ни одного колхоза не встретил. 
     17:01 16.08.2020 (1)
Абсолютнейшая неправда. 
Работал в Китае на строительстве  атомной станции. И потому  немножко знаю о Китае больше, чем остальные жители России. В Китае госсобственность на все виды промышленного производства и частично на некоторые виды сельскохозяйственного производства, называемыми у них по в советски  "совхозами". В Китае ГОСПЛАН, отраслевые Министерства и разрабатываются планы развития страны, годовые, пятилетние  и на перспективу. Частник в Китае лишь в торговле и сфере обслуживания.
Насчет Въетнама - у них в сельском хозяйстве смешанная форма собственности: и частники, и колхозы, и даже совхозы.
     17:21 16.08.2020 (1)
Давно, знать в Китае были. Там с 2007 года частная собственность на средства производства, наравне с государственной. Но... кажется государственные управленцы побогаче частников будут ) Не бывал в Китае, но с чайниз работаю не первый год. Вьеты же, во Вьетнаме мне встречались исключительно частники. Не наблюдал государственных магазинов, отелей, рыболовных компаний... Хотя, возможно, где-то есть. Вот антураж нравится. Красные флаги с золотой звездочкой, детишки в красных галстучках, плакаты с каменнорожими рабочими, колхозницами, пионерами ))) Ностальжи ) 
     18:58 16.08.2020
Неправда! Абсолютнейшая неправда. В Китае работает Госплан и уже разработан план развития страны на двадцать пять лет вперед, где вся промышленность  принадлежит государству. Мелкие кустарные мастерские у частника, но промышленное производство - государственное.
Кстати, для справки, в США промышленное производство, которое пытается сейчас возродить Трамп, тоже государственное. Бренды только частные, еще от старых владельцев. И это явление экономики носит название государственный капитализм.
     17:33 14.08.2020 (1)
Уважение тоже разное бывает. Просто, власть в США это много больше, чем президент. Он может не пользоваться уважением, но система... В Штатах она реально государствообразующая, и ее уважают, как себя. Прошлый король Таиланда пользовался заслуженным уважением и даже любовью своего народа. Есть и другие примеры. Их множество. Я общался с белорусами еще тогда, когда батька только пришел к власти. Основные тенденции его политики были понятны. В общем, особого отторжения она у людей не вызывала, даже у пострадавших от нее. Люди умные могли выделить общие положительные моменты и просто поменяли бизнес. Нынче батька неактуален чуть более, чем полностью. И это нормально. Это было понятно в самом начале. Аксиома - всякая диктатура ущербна. Потому, в ней заложена программа самоуничтожения. 
     10:34 15.08.2020 (2)
1
Власть в США, это власть миллиардеров, выбравших для солидности и прикрытия себе еще и Президента. На местах власть - это губернатор и полиция. Но они сейчас становятся на колени  и целуют ботинки  преступникам. Как будет дальше, посмотрим после выборов осенью. А "батька" стал мешать не народу Белоруссии, живущему на много лучше, чем народ в России, а ее либеральной интеллигенции, захотевшей откусить своего пирога власти с помощью демократического бардака.
Гость      22:54 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
     10:53 16.08.2020
1
Здорово сказали! Еще бы понять - что сказали!!!!
     13:13 15.08.2020 (2)
Батьку сдали с потрохами "свои", судя по всему. Либеральная интеллигенция от пирога не укусит. Не умеет она кусать, да и нечем. В общем, запасайтесь попкорном, будет интересно. А Трампушку оставлять у руля просто неприлично уже. Он и избрался со скандалом и работал со скандалом. Если бы не силы, за ним стоящие... Ему бы и мэром-то - за край... С удовольствием подержу кулаки за Байдена, или как его там ) 
Гость      22:58 15.08.2020 (2)
Комментарий удален
     17:09 16.08.2020 (1)
Батьку сдало его собственное окружение. Это чисто славянское отношение околовластных структур к своим правителям. Они сдали царя Николая, они сдали Горбачева, они сдали Ельцина и они же сдадут потом Путина.
Гость      21:55 16.08.2020

Макар Николаевич      17:09

Батьку сдало его собственное окружение.
Это чисто славянское отношение околовластных структур к своим правителям.

Славянское?

А что есть такое?
     03:39 16.08.2020 (2)
Вагнеровцы - поляки? Не знал )
Гость      23:03 16.08.2020 (1)
Комментарий удален
     03:04 17.08.2020
Брысь, деффективный ))) 
     17:10 16.08.2020 (1)
"Вагнеровцы" - это последователи композитора Вагнера.
Шучу немного!
     03:03 17.08.2020
Вагнер - любимый композитор Ницше и Гитлера. Думаю, здесь и собака порылась ) 
     17:42 15.08.2020 (1)
Да батьку сдало его ближайшее окружение. Его истеблишмент, как сейчас говорят. А народ, то есть, толпу,стадо человеческое, как и в Киеве пригнали для собственного прикрытия, как своеобразную маскировочную сетку.  
А насчет Трампа - ничего не могу сказать. Слишком уж он нестандартный. С ним и у него все может быть. Но и не удивлюсь, если он на второй срок  останется - больно уж у него конкурент хилый. Как наш Черненко в свое время  -  на неживую статую похожий, даже говорит невпопад. 
Это до чего же Америка докатилась если у них все кандидаты старцы?! Как у нас после Брежнего.
     18:32 15.08.2020 (1)
Был кандидат, на прошлых выборах. Но, похоже, его хорошо попросили сняться. Остались эти два чуда. Скрепя сердце, я желал победы Клинтонше. Из двух зол - всё меньшее. Хуже нее только Трамп. На его фоне даже этот новый кандидат выглядит выигрышно. Впрочем, всем понятно - будет президентом тот, который надо будет ) 
     20:16 15.08.2020 (2)
Не могу согласиться с вами. Клинтон - это была бы полномасштабная война на ближнем Востоке. У "бабы" климакс, она агрессивна до невозможности. Ей бы молодого любовника и она бы про политику совсем забыла.
Почти всерьез.
     03:46 16.08.2020 (1)
Было бы много жестких заявлений и толчений воды в ступе. Но, дальше этого не пошло бы. Зато не было бы деструктивных дерганий и расшатывания международной обстановки, накануне экономического кризиса. 
     10:55 16.08.2020 (1)
Капитализм подошел к тупику своего развития. То же самое было и перед Первой Мировой и перед Второй. Выход - война! И она уже потихонечку идет.
     15:55 16.08.2020 (1)
Пока капитализм догнивает, десять социализмов сгнить успеют ) 
     17:13 16.08.2020 (1)
Не могу согласиться с вами. Не видеть то, что сейчас делается в США и в Европе можно, кто запретит! Но Социализм строит первая экономика мира Китай, а за ним   Вьетнам и Малайзия. И Куба с лучшей по заявлению ООН в мире медициной. Американцы ездят на кубу лечиться. И эти все страны - процветающие экономики. Про остальные страны говорить не буду - там слишком уж сложно все.
     17:28 16.08.2020 (1)
Нет социализма в Китае. Нет во Вьетнаме развитой экономики. Есть уверенно развивающаяся, но социализма там нет. Про Малайзию не скажу. Надо спросить у малазийцев. Но, думаю, они даже не поймут о чем речь ))) 
     10:08 17.08.2020 (1)
Термин социализм или коммунизм считаются неприличными в современном обществе. Поэтому о них не говорят. Хотя  в Китае, во Вьетнаме и в Малайзии коммунисты у власти и строят они НЭП-овский социализм. А в странах Скандинавии настоящий социализм с мощнейшей социалкой, скопированной у СССР. Так что  у каждого из нас и из них  свое понятие социализма.
     10:21 17.08.2020
Насчет термина - то да. Обвинения в сочувствии коммунистической модели почти равно обвинению в фашизме. С Китаем не все просто. Хотя, безусловно капиталлистической их модель не назовешь. Во Вьетнаме все ok. Социализма, кроме лозунгов, я там не встречал, но люди живут. Малайзия государство мусульманское. Каким боком там коммунизм, не знаю. Но, все возможно.
Социализм скандинавских стран, где у меня живут знакомые, сильно выродился, в результате кризисов и создания европейского колхоза. Теперь он больше смахивает на махровый капиталлизм. 
Гость      22:59 15.08.2020 (1)
Комментарий удален
     17:17 16.08.2020
А что отвечать? Жизнь сама уже ответила.
     15:20 14.08.2020 (2)

Странно встречать подобные рассуждения в 21-ом веке, чес слов ) 

По Вашему люди в XXI веке принципиально изменились? По сравнению с ранним средневековьем, эпохой Будды, Лао Цзы и Конфуция? А я читаю древние записи и иногда кажется, что при Конфуции люди были даже умнее...
     17:09 14.08.2020
Люди за время своего существования на земле, мало изменились. В времена Конфуция их умственные способности были примерно такими же, как и у нынешних людей.
     15:43 14.08.2020 (3)
Говоря о веке 21-ом, я сравниваю его с 20-м и только. Умные люди были одинаково умны каждый, в свою эпоху. Глупые - равно глупы. Однако, и ум и глупость отражают особенности своего времени. 21-й век более информативный и потому менее зашоренный, нежели 20-й. Все "хитрости" политиков видны как под мткроскопом. Именно потому столь востребована нынче тупая, грубая и циничная пропаганда. Только кромешная ложь, возведенная в степень цинизма способна обеспечить "большинство" на выборах нынешним "эффективным" менеджерам. Но, даже она не справляется, вынуждая последних прибегать к подтасовкам. Вот и вопрос о большинстве становится понятен. Если убрать подтасовки, обязаловки и не учитывать временно одурманенных пропагандой, где будет большинство? 
     10:44 15.08.2020 (3)
Простой вопрос: Эйнштейн был умным или глупым? По житейски был глупее глупого и учился очень плохо. Но мир считает его чуть ли не самым умным в истории человечества. Так что все в жизни относительно. И фраза, если ты такой умный, то почему не миллионер, имеет место быть лишь в России.
А выборы - это дорогие спектакли. Особенно в США, где все президенты были миллиардерами и бросали на выборы сотни миллионов долларов.Кто больше вложит в выборы, тот и Президент. В Белоруссии на выборы тратиться не надо было совсем: народ жид  достаточно хорошо и сам голосовал за Лукашенко. Потому и взорвалась либеральная интеллигенция. что в конкуренции с Лукашенко ей места не было.
Гость      23:01 15.08.2020 (3)
Комментарий удален
     10:10 17.08.2020
Все гении являются ненормальными людьми или психическими больными. Нормальный человек - это человек средних способностей.
Гость      21:54 16.08.2020 (1)
     10:11 17.08.2020
Не понял! Повторите, пожалуйста!
     10:59 16.08.2020 (1)
И я об этом! Так кого же в мире считать умным?! Российские либералы утверждают, что самые умные в и мире - это богатые  миллионеры?! А ученые, писатели и госдеятели - это их слуги. Значит, глупые.
Гость      23:11 16.08.2020 (1)
Комментарий удален
     10:14 17.08.2020
Ничего другого больше не остается. Хотя, если брать опыт наших звезд шоу бизнеса, то они покупают тех, кто говорит про них приятные вещи, что они умные и талантливые.
Так что все дело - в деньгах! есть деньги - ты самый умный. Нет денег - ты дурак!
Гость      21:50 15.08.2020

Но мир считает его чуть ли не самым умным в истории человечества.

Макар Николаевич!У вас устаревшая информация.

Я так не считаю!=отминусуйте мой голос.
     13:06 15.08.2020 (1)
Народ - это нечто большее, нежели простые работяги. Интеллигенция - это вишенка на торте, без которого, тот - простая булка. Всякий нормальный простой человек смотрит вперед и вверх, пытается выучить, обеспечить своих детей, чтобы те влились в ряды этой самой "интеллигенции", которая не может существовать в условиях режима. Получается замкнутый круг. Трагедия в том, что Лукашенко - далеко не самый плохой диктатор. Так скать, диктатор лайт. Его и жалко и не жалко. Ну, будем посмотреть, чем все кончится. 
     11:03 16.08.2020 (1)
Ну, какой из Лукашенко диктатор? Тюрьмы у него пустые. Во время этих событий в Минске всего один погибший. В Париже, во время бесчинства жилетов,  их было несколько десятков. А в США после выборов Трампа по СМИ было убито свыше сотни человек. Так что, никакой он не диктатор. Просто - князь отдельного княжества на территории бывшего СССР.
     15:57 16.08.2020 (1)
Диктатор не тот, который убивает, а тот который захватил демократическую власть и не отдает. 
     17:22 16.08.2020 (1)
Вам нужна демократия? А зачем?! Вы хотите управлять государством? А вы хоть что-то понимаете в этом? Нет! Тогда к чему все эти разговоры о демократии. В России во время гражданской войны был разгул демократии и все решения на фронтах принимались общим собрание. Это называлось партизанщиной. Потом пришел диктатор Троцкий и разогнал демократов, создав РККА.
Демократия - это животный мир в человечестве, когда все решает сила стаи.
     17:32 16.08.2020 (1)
Демократия всем нужна. Только не все это понимают. Многие понимают демократию упрощенно. Потому и не имеют ее. Диктатура - это, как минимум, тупик, как максимум - геноцид. В белорусском варианте - первое. 
     10:18 17.08.2020 (1)
Да нет, это демократия - тупик в развитии человечества. О чем прекрасно говорят США и Евросоюз, застрявшие в своем развитии в средневековье.  Человечество сейчас развивает Восток, а Запад уходит в небытие.  
     10:30 17.08.2020
Запад никогда не уйдет в небытие, при этой цивилизации. Запад - это классика. И Восток вовсю его копирует. Все восточные юзеры имеют англоязычные ники, слушают западную музыку, смотрят западные фильмы. О, ужас... Среди изумительной восточной архитектуры, нынче встречаются греческие, римские коллонады и статуи героев, на фоне фигур слонов. Про неаутентичные небоскребы и автомобили я уже не говорю. А западная одежда с восточным колоритом? Все чайниз в Армани нынче, да в Адидасе ))) 
     20:44 14.08.2020 (2)
1
Огромный объём информации в интернете - это обман. Можно днями на пролёт сидеть в интернете и станешь только глупее. По моему, изучая Лао Дзы, Будду и Конфуция скорее придёшь к истине. 
В эпоху Возрождения все в Риме знали, с кем спят кардиналы и Папа, кто их дети и на каких постах. А что мы сейчас знаем про Путина? Что он "чекист"?
Гость      21:50 15.08.2020 (2)

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​В эпоху Возраждения
В эпоху ВозрОждения


     11:04 16.08.2020 (1)
И что?!
Гость      21:54 16.08.2020
А ничо!
Автор исправил опечатку свою.
Не вам письмо было.
     22:39 15.08.2020
     20:51 14.08.2020 (4)
Мы знаем про него вполне достаточно, чтобы составить мнение. "По делам их узнаете их". Какая разница с кем он спит, что ест или читает. Зато все т.н. технологии даны в интернете в препарированной форме. А из разрозненной интернетной информации можно выделить рациональное зерно. Лучше избыток инфы, нежели полное ее отсутствие или подмена. 
     17:25 16.08.2020 (1)
Если сравнивать руководителей государств по их делам, то выяснится, что в России было больше всего  государственного сделано именно при диктаторах, при Иване Грозном, при Петре Первом, при Екатерине Великой, при Ленине, при Сталине. А при демократе Горбачеве страна развалилась.
     17:39 16.08.2020 (1)
Не страна - империя. Всякая империя обязана однажды развалиться. В каждой империи заложен механизм самоуничтожения. Сколько их было... Где они теперь? 
     10:19 17.08.2020
СССР никогда не был империей, живущей за счет своих колоний. СССР, наоборот, кормил свои окраины.
     11:41 15.08.2020 (1)
Вопрос насчет того, кто с кем спит, очень актуален для нынешних жителей России. Практически на каждом канале ТВ ежедневно идут передачи, где собираются любовники или любовницы   нынешних звезд России и рассказывают о своих впечатлениях.
     12:34 15.08.2020 (1)
А мне всё равно, если честно. 
     20:20 15.08.2020 (1)
Вам все равно. А мне противно. Я сам с Иркутска 2 и у нас в городе авиазавод построил великолепный  Дворец Культуры. В этом Дворце постоянно выступали с гастролями  артисты московских театров. Так мы, мальчишки, на них, как на богов смотрели.  А эти?! Полубабы-полупроститутки ... По другому их не назовешь.
     03:58 16.08.2020 (1)
Таков запрос нынче. Закон маркетинга - спрос определяет предложение. Брутальность и высокочувственность теперь не продаются. Продаются кавайность и няшность. Все это валом валит с Азии, не с Запада. Вы бы видели. Взрослые женщины одеваются под нимфеток, все в смайликах, покемонах и ушках. Мужики в стразах и обтянутые чуть не в лайкру, в белых кроссовках на платформе.  У мелких пол вообще определить сложно. Полный унисекс )))
Наши с дуру, привыкли клеймить Запад за вольность нравов. Западу до Востока, в этом плане, как до Луны ) 
     11:07 16.08.2020 (1)
Ну, наши все "интеллигенты" нацелены лишь на запад. Восток они не знают и востока бояться. Поэтому для них гендеры понятнее и приятнее, чем восточная мудрость.
     15:59 16.08.2020
Восток тоже ориентирован на Запад. Вот в чем дело. Он сейчас по-своему, с восточным колоритом продвигает западные ценности. 
     10:52 15.08.2020 (1)
Интернет - это информационная "мусорка" . А в мусоре надо уметь копаться для получения нужной тебе информации. По другому не бывает.
     12:33 15.08.2020
Однозначно! 
     21:00 14.08.2020 (2)
А по моему всё важно, и с кем спит Путин и что он ест, и с кем он сегодня встречался. 
Чтоб пропустить через себя столько информации, проанализировать, и сделать правильные выводы, нужно быть как минимум Буддой. Я на такое не способен. 
     11:09 16.08.2020
Личная жизнь Путина и его кухонные пристрастия мне не интересна.
     21:13 14.08.2020 (1)
1
Вот когда в России будет другой президент, все сразу и узнают, с кем спал прежний, что он ел и с кем встречался. И еще много и много интересного. И некоторые, увы, почувствуют себя... нет, не Буддами... скорее совсем наоборот ) 
     11:42 15.08.2020
Вот это точно! Именно так оно и будет.
     17:22 14.08.2020 (2)
Простите за нескромный вопрос - а что это такое "умные люди"   Если встать на логику  наших либералов, рассуждающих по принципу: если ты такой умный, то почему ты такой бедный?, тогда получается, что умные люди - это лишь богатые люди. Но это же глупость невероятнейшая.   Так даже наши дореволюционные помещики не рассуждали.
А насчет выборов, то где вы их видели? В Америке? Там побеждали всегда лишь богатые и очень богатые  граждане страны. По вашему - умные! Но я лично, не увидел особого ума ни у бывшего Президента США Клинтона, ни  у Обамы, ни у Трампа.  Хотя они сверх богатые люди. И самые большие подтасовки на выборах всегда были в США. Там многое граждане США  специально переезжали во время выборов из штата в штат, чтобы проголосовать по нескольку раз. Да и  всем известная выборная карусель - это американское изобретение. 
Поэтому выборы в Белоруссии по всем мировым законам законны и показали действительное отношение народа к Лукашенко.
     18:08 14.08.2020
1
Есть ум аналитический, есть житейский. Есть еще т.н. задний, или электоральный ум, это когда сначала выбирают, потом умнеют )))
Говоря про умных людей, я имел в виду то же, что Ницше, утверждавший, что рождение одного гения извиняет столетия серости.
Нынешние лидеры постсоветского пространства умны именно житейским умом, позволяющим им избегая препон, добиваться вершин пищевой цепочки. Впрочем, всякий Акелла запрограммирован на промах. Так гласит закон джунглей, закон, по которому эти лидеры живут.
Про Штаты разговор особый. Кто бы и как не избирал там президента, тот никогда не станет диктатором. Президент США наверное самый бесправный из всех мировых президентов, по сути. Потому, в данном случае, нет большой разницы, кого выберут. Все знают, что избирается президент лишь на один срок, а не бессрочно, потому и такого ажиотажа нет.
О законности белорусских выборов. Если законно сидеть 26 лет в президентском кресле бессменно, то о какой законности вообще может идти речь? И о каком выборе? 
     17:43 14.08.2020 (2)
"Но я лично, не увидел особого ума ни у бывшего Президента США Клинтона, ни  у Обамы, ни у Трампа".
В любом случае, они в сотни раз умнее, чем Макар Николаевич. Или кто-то другой, их обсуждающий.
     10:58 15.08.2020 (1)
Господин Паршин,  если президент могущественной страны делает один за другим публичные ляпы, как это делал Обама в географии, в технике  и в экономике, то я не могу назвать его умным человеком, несмотря на его миллиарды. Ну, не могу, хоть тресни! Точно также я не могу назвать умным человеком бывшего нашего Премьера Медведева за его бесконечные ляпы в экономике и в промышленном производстве России.
     11:57 15.08.2020 (1)
У Обамы IQ=170. Такое IQ у одного человека на миллион. У господина Макара Николаевича IQ не отличается от уровня среднего гражданина России, то есть, IQ=100. Это в лучшем случае. То есть, Обама умнее Макара Николаевича в миллион раз. Я понятно объясняю? 
     20:30 15.08.2020
IQ -  этот показатель, выдуманный американцами для прикрытия свое интеллектуальной никчемности,  является их своеобразной "баррелью". Почитайте и посмотрите, как он считается. Где там интеллект?! Нет там его! Ну, нельзя же на все американское смотреть, как на образец для подражания. Думать же хоть иногда нужно! По количеству изобретений сейчас Америка занимает лишь четвертое  место в мире. И то, 90% изобретений в Америке делают не сами американца, а иностранные жители северной Америки. Первом месте в мире по изобретательству занимает Китай, потом Индия, потом Малайзия и лишь потом  Америка. Когда-то первое место в мире по изобретательству занимал СССР. Единственное. в чем американцы сильны, так это в ничегонеделании и в печатании ничем не обеспеченных долларов. Во всем остальном - болваны.
     18:22 14.08.2020 (1)
Александр, не приравнивайте пост руководителя государства к званию члена-корреспондента Академии Наук.
Это совершенно разные ипостаси (вспоминая Довлатова).
     18:28 14.08.2020 (2)
В любом случае, руководитель страны, если не в 100 раз, то в 10 раз, точно, умнее члена-корреспондента Академии Наук.
     11:01 15.08.2020 (1)
А.П.!
Кто вам сказал такую глупость?
Горбачев был умным человеком? А Ельцин? А Николай второй? А Сталин? А  Адольф Шикльгрубер? А Маоцзедун? А Чанкайши?
     11:50 15.08.2020 (1)
В любом случае, все вами перечисленные, намного умнее любого автора Фабулы. Это другой уровень.
     20:46 15.08.2020 (1)
Даже вас умнее?! Ну и ну-у-у-у!!!!
Не бывает вообще умного человека. В чем-то он умный, в чем-то нет. Эйнштейна, к примеру, все его знающие считали его недалеким человеком. . И никто никогда не считал умным человеком, наоборот.....
А вот Эйзенштейна считали  эрудитом.
     12:14 17.08.2020
Даже умнее меня.
Полностью с вами согласен. Я же об этом и говорю.
Люди считали дураком Ван Гога, Черчилля, Эйнштейна. Почему? Потому что не понимали Ван Гога, Черчилля, Эйнштейна. А почему не понимали Ван Гога, Черчилля, Эйнштейна? Потому что были многократно тупее их.
По этой самой причине Макар Николаевич и другие умники не понимают Путина, Обаму.
     18:31 14.08.2020 (2)
1

М-да...
Пётр III - тоже?
     20:45 14.08.2020
Александр, у нас речь про современных руководителей.
Но и Пётр 3, был далеко не дураком. Я думаю, что все реформы Екатерины - это идеи Петра 3. А вот после того, как Орловы его убили. Екатерине, хочешь не хочешь, пришлось его представить дураком. Кстати, без ведома Екатерины ни одной записи про Петра 3 не производилось.
     19:23 14.08.2020 (1)
Иногда бывают приятные исключения. Ушедший недавно король Таиланда Пхумипхон Адульядетт Рама девятый был не только прекрасным королем, духовным лидером, но и видным ученым, спортсменом, музыкантом. 
     19:29 14.08.2020 (2)
1
Именно.
Как Быков сказал в прошлом "Один'е":
"Король вовсе не обязан быть умным. Он обязан поступать по-королевски". Вот и всё.
     10:26 15.08.2020
Александр, "Король вовсе не обязан быть умным". Но ум этого "вовсе не обязанного быть умным" всё равно выше ума авторов Фабулы. Это другой уровень.
     19:43 14.08.2020 (1)
1
Это как минимум. 
Надеюсь, Быков в курсе, что королю, чтобы поступать по-королевски, таки необходима некая толика ума ) 
     11:47 15.08.2020 (2)
1
Нашли кого приводить в пример - Быкова! Более мерзкой личности трудно придумать.
     12:47 15.08.2020
Я его не слушаю, но поэт он настоящий. 
     12:26 15.08.2020 (2)
С такими безапелляционно-опрометчивыми суждениями Вы скоро заслужите прозвище Макар Свирепый.
Знаете, кто писал под этим псевдонимом?
Поинтересуйтесь.
Замечательная была личность.
     11:12 16.08.2020
Спасибо за рекомендацию. Гляну в интернете! Если не забуду.
Гость      21:49 15.08.2020 (1)
Вы нарушаете правила сайта-
осуждаете другую, отличную от вашей, точку зрения!
Навешиваете ярлыки и оскорбляете Автора!
     11:15 16.08.2020
Абсолютнейшая неправда. Я никогда никого на сайтах интернета не оскорбляю и не навешиваю ярлыки. Быков - не на сайте Фабулы. И он постоянно выступает в СМИ России с потомками грязи про Россию. Таких "нелюдей" судить надо 
     12:51 14.08.2020 (1)
2
Нет, сейчас постараются в Казахстане
     17:28 14.08.2020 (1)
В Казахстане после ухода Назырбаева не спокойно. Там все может быть.
     18:03 14.08.2020 (1)
1
Для вас "там", а для меня "здесь". Вот это и беспокоит.
     11:46 15.08.2020
Жизнь держал в Казахстане на уровне Назарбаев. Как будет дальше  никто не знает.
     15:21 14.08.2020 (1)
Почему у вас Запад во всем виноват?
Народ устал от воровской власти!!!!
" Перемен! Мы ждём перемен!"
     17:27 14.08.2020 (1)
1
Лукашенко - вор?! Ну, вы да-ё-ё-те! 
У кого это "батька" воровал? У себя?
Поздравляю! Шутка - классная!!!!!!!!
     17:49 14.08.2020 (1)
У кого " батька" воровал?
Да у каждого белорусса!
26 лет жизни!
     20:54 14.08.2020 (1)
Да,настолько наворовался, что сделал жизнь каждого простого жителя страны на порядок лучше, чем в любой другой постсоветской республике.
     21:04 14.08.2020 (1)
Во как!
А Путин утверждает он жизнь в России сделал на порядок веше чем другие страны!
Кто врёт?
     11:44 15.08.2020
Ну, мне Путин ничего такого не говорил. Может вам на "ушко"? 
А если всерьез, то Путин никогда не говорил, что жизнь простого человека в России лучше, чем в других странах.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама