Заметка «Россия и Бе мократия» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 742 +3
Дата:
«Валерий Туракевич Поссорились»

Россия и Бе мократия

не воспользовался шансом, установить воистину равноправные, дружественные отношения с Россией. Не по вине России сложилась такая обстановка ,что выбор у Белоруссии кроме России только один –  Россия . Но никак не в стан врагов России!

     Следует ясно отдавать себе отчет, что даже если все 10 млн белоруссов впадут в искушение переметнуться в стан врагов России, то и это не поколеблет решимость России противостоять подобному развитию событий.

     На примере гитлеровской Германии история знает, что порой целые народы (с блестящей историей и цивилизацией) могут впадать в безумие. Надо не дать этому безумию развиться до степени болезненной. Россия обязана этому воспрепятствовать. И воспрепятствует.

     Места на ее территории хватит всем недовольным белоруссам - пусть развиваются там и так как им угодно, но без того чтобы тащить ядерные ракеты к границам России. Белоруссия столь обильно политы кровью советского народа, что отдавать ее кому бы то ни было-преступление пред историей.

     Удивляет и другое. У России с Белоруссией-союзное государство. Есть даже государственные органы этого союзного государства. Почему бы не выступить руководителям этих органов, не высказаться о законности (незаконности)  выборов и твердо и решительно объявить гражданам и миру что ни переговоров ни выборов по вопросу  превращения Белоруссии во враждебное России государству нет, не будет, быть не может никогда .А призывающие к такому варианту есть враги России и Белорусии и подлежат суду, как государственные изменники .

     Один мой читатель написал: " Перестаньте же наконец, хлопотать и спасать белорусский народ. Сами разберемся что нам делать.»
В этих словах большое заблуждение. Россия хлопочет и заботится вовсе не о правах этого господина и ему подобных. Россия заботится о своих правах безопасности и независимости, а совсем не о праве части белоруссов - перебежать в стан врагов России. 

     Наша российская толерантность кончается  у границы поля Куликова ,за которым враги. Не быть им на русской земле.

     На том стояла и стоять будет русская земля. 










Реклама
Обсуждение
     00:41 31.10.2020 (1)
Очень серьёзная программа - отторжение  Белоруссии от России по украинскому сценарию.
Здесь ничего выдумывать не нужно, так только слегка корректировать по ходу пьесы.
У Лукашенко  один выход- в рамках союзного договора войти в состав РФ. -Кому это не понятно?-
"Батьке" понятно совершенно точно. С его то хитростью...
Интересно другое, на что он расчитывает?- Если он хочет выторговать у Путина максимум полномочий и преференций, это одно.- Но если он надеется оставаться "многовекторным", и Путин будет держать армию для его охраны,  точнее для охраны Белоруссии, чтобы её не утащили "из под носа", как Украину...
Тем более, что в Закавказье  активно разворачивается Эрдоган.
В таком случае, не стоит "Батьке " испытывать судьбу.
     11:02 31.10.2020
Ресурс Батьки, похоже, и вправду исчерпан.Пора воссоединяться с Россией в одно государство.
Всем белоруссам это будет только на пользу.
Заодно отпадут домогательства всех кто ее сейчас домогается: от вшивой Литвы до державной Польши.
У Белорусской демократии нет шансов прорасти на открытом политическом пространстве за отсутствием в мире открытого политического пространства.
Все поделено.
А в составе государства российского демократии есть где развиваться.Тем более в союзе с российскими  демократическими силами.
Гость      13:03 30.10.2020 (1)
Комментарий удален
     20:51 30.10.2020
Программа оппозиционной платформы была опубликована в интернете, а потом ее убрали,но ее можно найти в веб архиве.
Так что если возьмете труд поискать-найдете.
Сливной ли это бачок судить не берусь.По помойкам лазить не любитель.
Но то, что изложено в этой платформе вполне  совпадает со словами поведением г-жи Тихановской, которая россиян призывает не мешать делать белоруссам свободный выбор, а где находится этот выбор ярко пометила своими встречами,высказываниями и призывами.
Вот от этого никуда не денешься.Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Острие "новой" политики и "протеста" - антироссийское, националистическое,предательски направлено против союза двух народов его прошлого и будущего.
Вот этого тронуть не дадим.
Не Лукашенко мил русскому народу, а дружба и единство двух народов.
Сейчас против Лукашенко собрались в поход тупые и злобные националисты, подстрекаемые врагами России.
Но пусть не надеются.
Не пройдут!
Если появятся в Белоруссии другие силы-они возможно получат симпатии и поддержку россиян.
Но не эти.  
  
     14:24 22.08.2020 (1)
"
    Один мой читатель написал: -перестаньте же наконец хлопотать и спасать белорусский народ. Сами разберемся что нам делать.»
В этих словах большое заблуждение. Россия хлопочет и заботится вовсе не о правах этого господина и ему подобных. Россия заботится о своих правах безопасности и независимости, а совсем не о праве части белоруссов - перебежать в стан врагов России."


Правильно написал вам Читатель!
Надо в начале разобраться у себя в стране а уж потом что то советовать другим.
Россияне не могут выбрать ни одного достойного человека на пост президента а уже советую другим странам кого им выбирать!!!
Нонсенс!
Россия живёт в говне и других туда тянет!!!
Очнитесь! 
     16:51 22.08.2020 (1)
2
«Россия живёт в говне и других туда тянет!!!»
Николай, ну, зачем ты россиян обижаешь?
Если ты живёшь в г…е, так и пиши:
«Я, Николай Пономаренко, живу в г…е и всех туда тяну!
Причём здесь Россия?
     18:08 22.08.2020 (2)
А что я не так сказал?
Чему вы можете научить белорусов?
Расстреливать парламент?
Или как взрывать дома " рязанским сахаром"?
Или покупать у Китая трусы?
Может вы научите их как уничтожить собственную космическую программу?
Или как убивать славян оправдывая это высокими идеями?
     21:56 22.08.2020 (1)
Николай, странно, но я с Вами согласен.
Могу добавить, что весь сыр-бор с Белоруссией, как и с Украиной - дешевый перегон нефти и газа олигархов на Запад.
Квасным патриотам предлагаю сесть на своей кухне (в России - это был и есть центр политических решений) и посмотреть хотя бы на электроприборы, которые нас окружают:
холодильник -Бош,
эл.чайник - Скарлет,
ТВ - Самсунг,
микроволновки, газ.плиты, стир.машины, тостеры, кофеварки, хлебопечки и т.д. и т.п.- все импортное.
А учить мы мастаки.
     11:17 23.08.2020 (2)
2
Сейчас вам Паршин возразит:
Скажет что это товары Российского производства.
И даже компьютер марки " Российский Патриот" с которого он вам пишет ответ
сделан в России. На  Оренбургском консервном заводе!!!
     15:08 23.08.2020 (1)
У меня и ноутбук, и телефон "Леново". И всё остальное импортное. Причём здесь патриотизм?
Николай, ты вновь всё с ног на голову переворачиваешь. Я же тебе постоянно говорю, что все наши заводы, которые дрянь производят, нужно закрывать.
А вот, как раз ты, кричишь: Заводы закроют – куда рабочие пойдут? Так вот и покупай сам «компьютер марки "Российский Патриот", который сделан на  Оренбургском консервном заводе!!!».
«Главное ведь, чтобы рабочие без зарплаты не остались» – и это ты говорил.
Николай, главная твоя беда, что твоя голова совершенно не приспособлена логически мыслить. Ты только умеешь картинки в Интернете собирать и нам показывать.
     15:38 23.08.2020 (1)
Я что то не понял, когда вы успели переобуться?
Не надо присваивать мне свои мысли!
"А вот, как раз ты, кричишь: Заводы закроют – куда рабочие пойдут?"
Заводы уже уничтожены и закрыты!
Это я пишу уже много лет!
И то что Россией правят воры тоже пишу много лет!
А Патриотизм здесь при том что нужно гнать воров и возраждать Россию под руководством народа!
Но прежде судить преступников и их пособников!!!!
Я понятно объясняю?
     15:46 23.08.2020 (1)
Патриотизм в том, чтобы жить для Родины. Каждый должен зарабатывать, чтобы хватило и ему, и семье, и Родине. И делать это всё молча, а не хаить свою Родину на каждом углу, как это ты делаешь.
Ты кричишь, у вас там в Комсомольске-на-Амуре всё плохо, а сам готов Фургала в задницу целовать. Вон как его защищать бросился. Ты уж определись!

     15:55 23.08.2020 (1)
Вот с вашего молчаливого согласия и просрали страну!
А если Родина больна я буду кричать это намкаждом углу и буду мешать тебе её молчаливо убивать.

А насчёт Фургала скажу: это выбор народа!

Вам рабам не понять что такое выбор! Вы примете все что вам дадут! Все что вам нагадят в миску!!!
Вы это примете и молча сожрете!!!
     16:07 23.08.2020 (1)
Это как раз про тебя. Ругал, ругал Николай Пономаренко власть, за то, что его Комсомольск-на-Амуре в г…не. А тут ему сказал, что Фургал хороший и, что в Хабаровском крае и, в частности в Комсомольске-на-Амуре все хорошо. И Николай Пономаренко стал хвалить великого губернатора Фургала.
Кричал Николай Пономаренко, что батька Лукашенко великий правитель и, что в Белоруссии всё хорошо. А недавно сказали Николаю Пономаренко, что Лукашенко – это плохо. Стал Николай Пономаренко ругать проклятого батьку Лукашенко. И стало в Белоруссии всё плохо.
Да, потому что раб Николай Пономаренко своего мнения не имеет, что ему прикажут - то и говорит.



     16:28 23.08.2020 (1)
Я всегда утверждал что с дебилами сложно разговаривать!
Им говоришь одно. Они понимают другое.
Им сы в глаза а они - от Путина роса!
Паршин! Я вам когда то говорил что Фургал хороший или плохой?
Я говорил что это выбор народа!
А я всегда был на стороне народа!
     17:30 23.08.2020 (1)
А ты разве не народ? Хотя, да, до народа ты ещё не дорос.
     17:44 23.08.2020 (1)
Я лишь один из народа! Надеюсь вы это сможете осмыслить?
Только недоразвитый, не образованный человек мог задать такой вопрос!!!
" А ты разве не народ"
     17:57 23.08.2020 (1)
"Я лишь один из народа! Надеюсь вы это сможете осмыслить?"
Нет, не могу.
Ведь ты написал:
"А я всегда был на стороне народа!"
То есть, ты себя противопоставляешь народу. Вернее, смотришь на него свысока. Вот это ведь тоже  твои слова. Отказываться не будешь?:
"Я не пугаю а забочусь.
Народ то ущербный!"
     18:04 23.08.2020 (1)
А что не так если часть народа состоит из ущербных личностей?
Прочитайте свои комменты и поймете о чем я говорю!
     18:06 23.08.2020 (1)
К ущербным личностям относишься только ты. Остальные просто народ.
     18:16 23.08.2020 (1)
Паршин, один мудрый человек сказал: никогда не называйте дурака, дураком!
Вот поэтому я с вами еще беседую.
А комменты свои все таки перечитайте!
     18:18 23.08.2020 (1)
1
Я тебя ни разу не назвал дураком.
Всё, заканчиваю!
     18:26 23.08.2020

Молодец что заканчиааете.
Вашему утомленному мозгу необходим отдых.
Извените что заставил вас напрягаться чем видимо нанес вам нескончаемые маральные и физические страдания!
Я очень трепетно забочусь об инвалидах детства.
     11:51 23.08.2020 (1)
Трагедия не в том, что кто скажет: Николай, Александр или Леонид.
Беда в том что даже рынок искусственных цветов на русских погостах перехвалил Китай.
И патриотов России среди власти (кроме пустой болтовни и затертых журналистских штампов)  я не вижу.
Наш бронепоезд, как и сто лет назад стоит на запасном пути.
     15:17 23.08.2020 (1)
1
И это правильно подмечено. 
Условия для развития отечественного бизнеса и производства не создаются. наооборот-глушится практически любая народная инициатива.Дозволено существовать лишь ближайшим политическим соратникам обладающим к тому же и властным ресурсом.
Они получают финансирование от бюджета который собран за счет наших налогов и отдан на съедение олигархам.Те его едят,а излишки складывают в оффшоры да в квартиры по 2млрд штука.А у нас-даже веники китайские. При этом отдельные малоумные 
личности с подачи власти называют это "либерализмом." Либерализм это равная конкуренция в демократическом государстве.У наснет  демократии,нет равенства граждан, нет равенства товаропроизводителей.
Поэтому нет веников. 
     19:22 23.08.2020 (1)
Уважаемый Валерий, прошу извинений за то, что под Вашей заметкой без Вас обсуждаю другую тему.
Увы, но мое мнение, Белоруссию мы теряем, благодаря, как и с Украиной, жадности наших энергетических олигархов.
Жадность и тупость российских ТВ политиков зашкаливает.
Нас ничего ничему не учит.
     23:08 23.08.2020
Не могу не согласиться.
С Вами и с  марксизмом
Внешняя политика это продолжение внутренней только иными средствами.
Как внутри государства у нас не ладно-так и снаружи один провал за другим.
     19:17 22.08.2020 (1)
Я только сказал, что кроме тебя (ты ведь часть России) в России в г...не никто не живёт.
В политике я не соображаю, и даже не знаю, что происходит там в Белоруссии.
     19:38 22.08.2020
Читайте коммент выше.
     13:40 23.08.2020 (1)
Гражданство России - достаточное основание говорить  по меньшей мере от имени части россиян.
Официальные полномочия получу, если вдруг единогласно изберут президентом России,чего в  ближайшее время не предвидится.
Евреи,Алик, кстати,также входят в число российских народов и не имеют сколько нибудь отличных собственных интересов.
     20:17 23.08.2020
Спасибо, за разъяснения, просто подзабыл... 

Что-то типа этого?
     15:10 22.08.2020 (1)
1
Понравился "Проект реформ для единого кандидата в президенты от сторонников перемен и независимых экспертов".
Спасибо автору за его обнародование. Всё, о чем говорится в этом проекте, осуществилось или осуществляется в Украине.
Что касается взглядов на Белоруссию самого автора статьи , то его поддержит любой российский империалист.
     15:37 22.08.2020 (1)
1
Оценка ваша правильная, и я с ней согласен
Однако правда и то,что России пора прекратить благодушествать, а надо четко поставить границу дозволенного для тех кто мыслит подтащить ракеты врага к российской территории.
Эти люди на самом теле тащат за собой войну в которой первые же и погибнут.
     17:07 22.08.2020 (1)

России пора прекратить благодушествать, а надо четко поставить границу дозволенного


Ничего себе, Россия "благодушенствует"! Оккупировала Крым и часть Донбасса. Насытила Черономорье ракетами и военным флотом. 
И она будет определять, что дозволено для других стран, а что нет.
Великодержавное самодурство.
     17:31 22.08.2020 (1)
Ещё раз напоминаю, что  сепаратизм этих республик тянется ещё  90- тых.
Это один народ, распиленный тварями- олигархами!
России нужно собрать свои территории.
А фашисты пусть опять бегут в фашистские анклавы в Канаде, Швеции, Швейцарии в Аргентину, в конце концов)) Сорос  то глобалист и в их команде, которые хотят чтоб не было государств и
легко было бы делать деньги)
     18:19 22.08.2020 (1)
 
сепаратизм этих республик тянется ещё  90- тых.


Сандра, почитай в словаре, что означает слово сепаратизм.
Я устал отвечать на твой бред.
     18:48 22.08.2020
я же написала выше куда фашистам опять бежать) что не понятного то?
уже многие эмигрировали и оттуда лают, как шавки на Россию)

Русский народ пилили ещё с 17 года. Это был настоящий сепаратизм.
А если и отскочили, то будьте добры вернуть  долги СССР до периода распада.
Если отказались от ВОВ и долгов СССР, то будьте добры вернуть всем их Земли.
Польше, Венгрии, Румынии, России. Оставайтесь  суверенной Окраиной до Екатерининских времён)
     17:25 22.08.2020 (1)
публика от него порядком подустала

единственная публика, которая устала от Лукашенко это мошенники,
воры, олигархи и прочие мрази, готовые продать все, что можно)
Батька их приструнил за эти годы. Конечно и поднасрал России. но она всем своим
прощает- это политика, а она скользкая)
Основной народ( рабочий) понимает, что Белоруссию хотят банально уничтожить пограничные
восточные страны под давлением НАТО)
Не забывайте, что не Россия окружила Европу своими базами, а она Россию)
     18:24 22.08.2020 (1)

Белоруссию хотят банально уничтожить пограничные
восточные страны


Сандра, изучай географию. У Беларуси восточная страна - Россия.
     18:43 22.08.2020
да ну?)) а вот Польша говорит в сми, что Белоруссия и западная часть Украины это их
территория и единая история!))Это что, не пограничные страны?
Вот думаю, они что ВОВ вообще стёрли из истории?)
     15:28 22.08.2020
В целом Вы дали расклад верный. В том смысле, что цветная революция на моей земле направлена не столько против Бати, сколько против России. Но и это ещё не совсем так. В мире продвигается несколько глобальных проектов. И поэтому как в Беларуси, так и в РФ среди народных масс (вкупе с олигархатом) наблюдается неоднородность. Именно по причине приверженности той или иной глобальной идее, которая затрагивает их интересы. Как правило, официальной властью принято озвучивать путь и место государства в том или ином мировом глобальном проекте. А символами, указующими выбранный курс, являются Герб, Флаг и Гимн. Именно по этим символам можно с большой точностью судить о выбранном официальной властью курсе на встраивание в один из глобальных проектов. Беларусь с 1994 по нынешнее время уверенно шла в новый глобальный проект, предложенный товарищем Си и поддержанный товарищами каббалистами - проект нового шелкового пути с криптовалютой в пересчете на унцию золота и объединением Евразии в новый СССР-2. Потому как именно в Азии намечаются новые точки роста мировой экономики, в то время как запад уперся в пределы. Так вот именно поэтому друзья нефтедоллара и либеральной экономики как среди народных масс Беларуси, так и среди народных масс РФ не желают идти данным курсом, ибо в этом случае они теряют свои позиции. Именно поэтому над Беларусью взметнулся цветной кулак Тихоновской/Цепкало/Бабарыко, то бишь читай кулак Сороса (там везде символом кулак, только в разных цветных кружочках). И это кулак - сопротивления переменам. Ибо их позиция - удержание старой либеральной экономики, основанной на нефтедолларе.
Реклама