Заметка «Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 433 +1
Дата:
Заметка «Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?» самая комментируемая(30) работа за сутки
16.09.2020
Предисловие:
России не везет со своим истеблишментом - он у нее всегда прозападный и всегда продает интересы России западным правящим кругам. Так было в Царской России при Николоае втором, так было в Советской России при Горбачеве, так есть и сейчас, при Путине. 

Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?


или
Пятая колонна России


На ток шоу «Право знать» от 12 сентября текущего  года  Маргарита Симоньян, известная  российская журналистка и  медиаменеджер,  Главный редактор телеканала RT с 2005 года, Главный редактор международного информационного агентства «Россия сегодня» с 2013 года и информационного агентства «Sputnik» с 2014 года, произнесла шокирующие слова. Она сказала, что мы постоянно проигрываем информационную войну с западом.  Проигрываем потому, что в чиновничьем истеблишменте России, занимающимся СМИ, слишком много непрофессионалов и самых настоящих предателей интересов России. Причем, произнесла эти слова целых два раза за время передачи..
И я с ней полностью  согласен. 

Действительно, непрофессионализм околовластного окружения Путина, как экономически-политического, так и инженерного, просто зашкаливает И оно, это околовластное окружение, нацелено только на запад  и  защищает  в  своей деятельности интересы только  запада и еще  раз запада. Не даром ведь у них у всех на западе своя недвижимость, на западе  у них живут и работают дети,  и свои счета они держат только в западных банках.

Так чей это истеблишмент в России? Западный! Вот об этом и сказала на ТВ-шоу Маргарита Симоньян, журналист, которого ненавидят именно на  западе  за  ее Российскую деятельность.

И  кто же это они, известные  представители  прозападного истеблишмента нашей нынешней России? Давайте посмотрим.
Очень частым гостем  на  всевозможных  политических ток шоу нашего ТВ является  академик Пивоваров. Тот самый академик, который    с чувством высочайшего собственного достоинства  недавно заявил, что он никогда не был коммунистом и всегда был противником коммунистического строя России с самого  раннего детства, с самых  семи еще лет.  Ему  публично вторят на  подобных ТВ-шоу господин Чубайс старший, либерал господин Гозман,  главный редактор МК Гусев Павел, политолог Злобин, и еще много, много наших демократов либералов.

Не верите? И я не верю. Но вот  что пишет сам о себе господин Пивоваров в интернете в своих мемуарах:

"...В семь-восемь лет я был уже безусловным антисталинистом, человеком, который много чего понимал. И что ещё было для меня очень важным, как ни странно,  когда меня отдали в детский сад, нас всей группой повели на завод. И когда я увидел завод, я сказал сам себе, а мне было тогда шесть лет, потому что меня поздно отдали в детский сад,  то я сам себе сказал, что никогда здесь работать не буду.
...конечно, в детстве меня учили музыке, ко мне домой приходил учитель. Сестра училась в музыкальной школе, а ко мне просто приходил учитель, и я занимался на фортепиано. И преподаватель языка приходил, а потом, повзрослев, я стал ездить на занятия сам. У меня, конечно, было счастливое детство, которое было далеко не у всякого советского ребёнка, поскольку моей бабке, репрессированной большевичке революционерке,  но оставшейся в живых,  вернули все её регалии.  Поэтому у нас была очень обеспеченная советская семья, жившая  в большой квартире в центре Москвы.

Моя бабка была совершенно несдержанным человеком, а именно она меня больше всего воспитывала, потому что родители были совескими партчиновниками  и  много работали. Бабка была скорой на язык и не умевшей ничего скрывать. Но при всем при том она была убежденнейшей  коммунисткой. Но, скорее, ленинского разлива, а не сталинского.»
То есть. Типичная семья высокого советского партгосчиновника.

Так для чего же демонстративно публично выставляется подобная позиция этого бывшего  советского историка? Конечно же для запада, чтобы продемонстрировать свой либерализм перед руководителями всевозможных политических фондов по внедрении демократии в России,  финансирующих пятую колонну  в России.

Так кто же это такой,  господин Пивоваров,  авангард современного антисоветизма в России?

Я привычно заглянул в интернет. Но о родителях Пивоварова  в интернете сейчас ничего  нет – все подчищено до стерильной «белизны». А ведь несколько лет назад было, было! Точно знаю, что было, потому что смотрел его биографию в связи с каким-то нужным  для меня  политическим  вопросом. И вот теперь  мне пришлось  основательно  покопаться  в  архивных  материалах, чтобы узнать хоть какую-то  правду об этом яром антисоветчике. Оказалось, что они были и  есть в интернете, но в закрытом доступе, то есть, не для всех.
Так вот, отец  его был Советским  партийным госчиновниками среднего пошиба, членом МГК,  и    работал в секретариате ЦК зав отделом пропаганды  и помощником Александра Яковлева, наставника и советника  Горбачева по идеологии и одного из «развалителей» Союза.  Мать тоже была членом партии и  работала в Высшей Партийной Школе  завкафедрой идеологии марксизма-ленинизма. Жили они в элитном доме на улице Горького в громадной квартире с прислугой и кухаркой. То есть, типичная советская партноменклатурная семья,
Поэтому никак не мог Пивоваров ненавидеть Советский строй, ибо при «Советах» он жил так, что ему позавидовать можно было.  Поэтому советский строй, советскую власть он просто обожал, ибо она давала ему все мыслимые и немыслимые возможности для реализации его любых честолюбивых замыслов.  Учился он в элитной  школе в центре Москвы  вместе с другими детьми партноменклатуры и школу  закончил с золотой медалью  секретарем комсомольской организации, а затем по направлению от МГК комсомола поступил в МГИМО.
Здесь он тоже проявил себя в качестве активного комсомольского работника, был членом комитета комсомола курса и затем вступил в партию на третьем курсе института.

Ну, а далее все проще и все пошло, как по накатанной дороге:

В 1972 он закончил Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) МИД СССР и получил направление от партийной организации института и МГК,  направление в аспирантуру. В 1975 закончил аспирантуру Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО) АН СССР и защитил диссертацию по теме  «Позиция основных социально-политических организаций запада в  использовании марксистко-ленинского учения для  соучастия трудящихся в управлении экономикой европейских стран». 
Сразу же начал работать над докторской диссертацией  по той же тематике, но ….. подошли девяностые годы, в которых марксизм стал уже не моден и ему пришлось срочно переориентироваться и он переходит на работу  в Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН) АН СССР, где в 1995 году становится доктором политических наук, защитив докторскую диссертацию «Политическая культура: вопросы теории и методологии. Опыт России и западная наука»,  Сначала было в названии «опыт СССР», теперь же – «опыт России».
Что ж, все верно, времена изменились – изменились и его взгляды. Зато теперь он профессор, член-корреспондент РАН с 30 мая 1997 года по Отделению российская истории. Действительный член РАН по Отделению историко-филологических наук с 25 мая 2006 года[7], член бюро ОИФН РАН. И почти в каждом своем выступлении говорит о своей ненависти к Советскому строю, самому, по его мнению, бесчеловечному и бездарному государственному строю мира. Причем, говорит постоянно и публично на бесчисленных политизированных ТВ-шоу Соловьева, Бабаяна, Куликова и многих других.

И его  биография является буквальным повторением биографии еще одного известного  и такого же сверх ярого антисоветчика России Чубайса старшего, Игоря Борисовича. Игорь Чубайс вырос в семье советского офицера и  закончил  элитную  среднюю школу города Одессы, специализирующуюся по немецкому и английскому языкам. Закончил  на золотую медаль,  и с целой  кучей почетных грамот от МГК комсомола  города за свою активную общественно политическую деятельность и с направлением от горкома ВЛКСМ  на учебу в один из лучших гуманитарных ВУЗов страны, ЛГУ или Ленинградский Государственный Университет,  на философский факультет, где, в основном,  учились дети Советских и партийных работников страны.

И далее его жизнь покатилась, как по накатанной дороге, без всяких каких-либо происшествий, но под чутким руководством патрийно-комсомольских  органов и организаций СССР.  В 1972 году он окончил философский факультет Ленинградского государственного университета, где  также был активнейшим членом университетского комитета ВЛКСМ, членом райкома ВЛКСМ, а затем и членом КПСС, за что получил в свой актив больше десятка почетных грамот и персональную рекомендацию Парткома на льготное поступление в аспирантуру.

Чем он и воспользовался для своего  зачисления в аспирантуру, причем,  без сдачи кандидатского минимума  в  Московский Институт социологии академии наук СССР , где  продолжил наравне с учебой  свою активнейшую общественно партийную работу и где  с первого же  года учебы  стал постоянным членом парткома Института.

В 1978 году  он закончил аспирантуру Института социологии, защитил кандидатскую диссертацию о польской социологии телевидения. И дальше уже у него успешно пошла научно преподавательская карьера  по проторённой дорожке  активного научного  партработника, работающего в преподавательской системе  партхозактива СССР. А в  1988 годку он становится уже членом Московского горкома партии. Карьера «в верх» ему теперь уже обеспечена! «Ура» и еще раз «Ура» товарищу Чубайсу, активному деятелю Советской партийно-научной номенклатуры!!!!

Но здесь вдруг и совершенно неожиданно  наступает 1991 год. Все, чему он посвятил всю свою сознательную жизнь, на чем строил свою сознательную профессиональную и политическую  карьеру, рухнуло в одночасье. Ладно брат, Анатолий, который  тогда вращался в  верхах новой России и во  многом определял нынешнюю политику Президента России Ельцина. Ну, а он-то, Игорь, теперь куда?!

И он, хорошо зная философию жизни своего успешного  брата Анатолия, практичного до неприличия, не верящего ни в какие абстрактные идеалы человечества,  но  четко верящего  в собственную выгоду,  решительно и круто меняет философию  своей жизни, своего жизненного кредо, своего жизненного пути  и  становится ярым ненавистником всего Советского и всего Российского.  Чем и занимается все последние годы на ТВ Росси.

Сюда же можно добавить и Павла Гусева, постоянно утверждающего публично, что он, мол, никогда не был коммунистом. Но это вранье.
Вот его послужной список: В 1975 году стал вторым, а с 1976 года — первым секретарём Краснопресненского районного комитета ВЛКСМ Москвы.  В 1980 году был назначен ответственным организатором международного отдела ЦК ВЛКСМ.  А с 1983 года по рекомендации МГК КПССС становится  главный редактор газеты «Московский комсомолец» («МК»), которую приватизировал девять лет спустя.
Под руководством Гусева «Московский комсомолец» в начале 1990-х превратился в одну из самых популярных газет страны.  В 1992 году, Гусев, сохраняя пост главного редактора «МК», становится владельцем «МК».

И вы поверите, что человек с такой биографией мог быть не членом КПСС? Да никогда в жизни! Вопрос в другом – выбросил ли он свой уже партбилет или же сохранил? Лично я сохранил свой комсомольский билет и свой партийный билет. А вот они – вряд ли!


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:49 15.09.2020 (1)
Ну Сергей Михеев там всех заткнет, а чего стоит Яков Кедми...))
Ну и жена режиссера Кеосояна (директор RT) тоже не дурочка...))
     18:42 15.09.2020 (2)
Ну, Михеев - пустышка. Он еще в декабре прошлого года у Соловьева кричал, что серверный поток они не посмеют остановить. А ведь остановили!!!!
А Яков Кедии - слишком уж умный для наших ТВ. Именно поэтому его последние полгода на нашем ТВ не видно и не слышно.
     11:36 16.09.2020 (1)
Севкрный поток-2, по прежнему вопрос открытый. Потому что, если на место российского газа будет поставляться американский , который значительно дороже.Это будет означать, что Европе конец. Во всяком случае Германии, которая , прежде всего политически, опустится до страны третьего мира.
В принципе, это не исключено, но... для этого
нужен повод более серьезный, чем какой-то российский дисседент, которого "атаковали оружием массового уничтожение."
Неужели они откажутся от выгодного контракта, и тем самым поставят себя в положение полных идиотов.
     10:13 17.09.2020
По логике нынешней политической жизни Европы, северный поток 2 остановят на неопределенное время. А вот следующую зиму метеорологи обещают холодной. Вот когда Европа начнет мерзнуть, то они вспомнят о северном потоке 2. А может и не вспомнят. Складывается такое впечатление, что нашей власти на все наплевать.
     20:24 15.09.2020 (1)
1
А Мария Захарова... ваще прекрасная женщина...)))
     10:14 16.09.2020
Я не знаю, за счет чего или кого Мария Захарова заняла свое место, но в интернет одно время было сброшено много ее порно фотографий времен ее молодости. Потом они исчезли.  Фейки это были или еще что, неизвестно!
     16:11 15.09.2020 (1)
Россия проигрывает на многих "фронтах" потому, что к Власти пришли непрофессионалы.
Во Власть берут кого попадя, главное был бы преданным.
     18:30 15.09.2020 (1)
1
Точно сказали: власть окружает себя преданными людьми. Их профессиональные возможности власть не интересует. Я не пойму, зачем Путин держал около себя Сердюкова, зачем держит Кудрина, Рогозина, того же пустышку Медведева и так далее и тому подобное.
     19:47 15.09.2020 (2)
А кто скажет правду?
Может дети или внуки узнают кое-что правдивое о нашем времени.
     10:09 16.09.2020 (1)
1
А что такое правда? Правда всегда была классовым понятием и со смены власти ее всегда меняли. Даже правду о второй мировой войне у нас и то поменяли. Причем, поменяли с согласия правящих кругов СССР и России. Я уж не говорю про правду о Великом Октябре и нашей Гражданской войне. Здесь и намека о правде нет.
Хотя и в той же Америке запрещено говорить о голодоморах тридцатых годов во время великой депрессии, об истреблении коренного населения Америки и о том, что вторую мировую войну выиграла не Америка. Запрещено законадательно!
Так что, никогда наши внуки не узнают правду об истории своей страны. Да и будет ли Россия через два десятка лет - тоже неизвестно, если посмотреть на Белоруссию! Следующие - мы! И нашу молодежь тоже начнут собирать на площадях Москвы через интернет,  смартфоны и мобильники.
     14:35 16.09.2020 (1)
Полностью согласен, хотя понятия Правда и Ложь все-таки мне кажется  не классовые, а просто человеческие.
Родились Правда и Ложь вместе с Человеком, когда классов и сословий еще и в помине не было.
Дети и внуки Правду, ее большую часть лет через 20-50 узнают. Сделают выводы из нее - вот в чем вопрос.
Нынешние правители России троешники. Историю своей страны не знают и не хотят знать.
Запад не изучают, не анализируют, поэтому и попадаются на очередные "провокации", чтобы потом попакаться миру, мол как нам плохо и "крайне жестко" ответить зеркальными мерами.
     19:48 16.09.2020 (1)
1
Правда у хозяина одна, а у его работников - другая. Это было, есть и будет пока еще долго.
     20:50 16.09.2020
Не поспоришь.
     20:26 15.09.2020 (1)
1
Если Россия сохранится в нынешних размерах, то придется сказать о своих предках, которые сделали Россию такой необозримой. Если Россия развалится, то и говорить будет не о чем.
     20:47 15.09.2020
Согласен.
     19:56 15.09.2020
И читая заметки на даже скромной  Фабуле, можно заметить сколько в России "пятиколонников", в том числе и якобы россиян...Пора реанкарнировать Сталина...Путин, введи кибервойска!
Гость      12:04 15.09.2020 (1)
Комментарий удален
     14:03 15.09.2020 (1)
1
Ну, Зюганов до перестройки и миллиардером не был. А сейчас он - один из самых богатых людей России. Правда, он всегда говорит, что это деньги не его, а его партии. Но, на мой взгляд, это  одно и то же!
Гость      14:43 15.09.2020 (1)
Комментарий удален
     18:46 15.09.2020
Сейчас фрезеровщик не сможет получать сто тысяч в месяц. Такое возможно на крупном заводе, работающем с полной загрузкой.  А таких  в России больше уже нет. Поэтому сто  тысяч в день может получать лишь какой-нибудь чиновник в госструктуре.
     16:06 15.09.2020 (1)
Редко когда я соглашаюсь с Вами, но в этот раз всё в заметке принципе верно... Хотя я сам внук комиссара, инвалид СА - против совдепии. Надоело лицемерие таких приспособленцев и перевёртышей как эти секретари-феодалы. Сейчас по крайней мере всё предельно ясно... Хапай всё что можно и строй свой персональный коммунизм...
     18:38 15.09.2020
В Советское время не было приспособленцев и перевертышей, потому что верховная власть из Москвы давала четкие указания всем региональным руководителям по выполнению заданий Министерств и ГОСПЛАНА,  выполнить которые можно было  лишь вкалывая до невозможности. И хапать при плановом хозяйстве невозможно, потому что каждый лист металла, каждый нужный винтик для выпускаемой продукции был рассчитан в проектах и их изготовление по кооперации было завязано с десятками предприятий.
     10:56 15.09.2020 (1)
1
"Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?"
Потому что Макар Николаевич вместо словосочетания "власть имущие" употребляет слово  "истеблишмент". Другой причины проигрыша в информационной войне я не вижу.
     11:31 15.09.2020 (1)
Да, я согласен, что есть слова мудреные, такие, как  "мабуть, кабуть, ядрена щикатуркуа"  Но дело в том, что сейчас в СМИ не говорят "властьимущие", а говорят "истеблишмент"  Поэтому и я говорю так, как говорят ОНИ, потому что я говорю о них.
     12:24 15.09.2020 (1)
"Поэтому и я говорю так, как говорят ОНИ"
Я это и имел в виду. Что вы говорите, как ОНИ. И некоторые, не очень умные, журналисты СМИ тоже говорят, как ОНИ.
     14:01 15.09.2020 (1)
Так они являются властью в стране и потому надо говорить на их языке. Иначе - не поймут!
     14:06 15.09.2020 (1)
Вот именно поэтому и проигрываем информационную войну.
     14:16 15.09.2020 (1)
Здесь я с вами соглашаюсь. Нынешняя власть России не наша, а ихняя. Поэтому мы не выставляем перед ними свою точку зрения и свою идеологию, а просто заискиваем перед ними.
     14:50 15.09.2020 (1)
"Поэтому мы не выставляем перед ними свою точку зрения и свою идеологию, а просто заискиваем перед ними".
Давайте не употреблять слова "мы". А говорить только от своего имени. Вы, наверно, имели в виду?:
Поэтому я, Макар Николаевич, не выставляю перед ними свою точку зрения и свою идеологию, а просто заискиваю перед ними.
     15:31 15.09.2020
Как хотите! Воля ваша!
     11:16 15.09.2020 (1)
Согласен  с  Александром. надо  говорить  и  писать  на  русском  языке, он  более  честен  в  определении  кто  есть  кто.
     11:39 15.09.2020 (1)
1
Весь вопрос в том, что сейчас надо считать русским языком, когда все наши представители в СМИ говорят на полурусском языке? Наша интеллигенция во всю пробивает у наших правителей вопрос о легализации матерных выражений. Даже Путину одна журналистка задавала вопрос о том. когда им разрешать публично ругаться матом?
     11:52 15.09.2020 (1)
Я  думаю,  что этого  нельзя допускать,  чистота  языка  должна храниться как эталоны  мер  и  весов.
     14:07 15.09.2020 (1)
1
Чистоту  государственного языка хранит государственная система образования и телевидения с радио. Раньше по ТВ СССР можно было проверять грамотность слов и предложений у говорящих на СМИ. Сейчас такое невозможно!
     14:30 15.09.2020
Да, мы  жители республик,  говорили  так как  говорят  на  телевидение. Лично  я  приехав в  Россию  был  удивлен  обилию диалектов.
     13:21 15.09.2020 (1)
Если мы и проигрываем информационную войну то лишь потому что идеи у нас слабоватые, а информация - неправдивая.
А если совсем правду-то идей у нас нет никаких.Правда и западные идеи обветшали,но они все же есть.
А у нас-пустота.
     14:10 15.09.2020
Согласен, идей у нынешней России нет и мы не знаем, куда в своем развитии или неразвитии "топаем". Отсутствии идеологии развития - это наша беда, наша  трагедия.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама