Заметка «Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 439 +1
Дата:
Заметка «Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?» самая комментируемая(30) работа за сутки
16.09.2020

Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?

Вопрос - почему? Да потому, что в партию они шли карьеру себе делать. Убеждениями здесь и не пахло никогда.

А раз  она, эта Советская власть,  не позволили им, господам Пивоваровым,  Чубайсам и Гусевым  встать в ряды лучших и влиятельнейших  людей той, Советской России в связи со своим развалом,  то им, Пивоварову,  Чубайсу и Гусеву, позволено теперь делать со своей, не оправдавшей их чаяний Родиной, все, что им позволит  сделать их собственная совесть, искусственно атрофированная под требования нынешнего времени. И они с вожделением делают теперь  все то, что им нужно, и все то, что им заблагорассудиться. Ибо они теперь в этой, ставший сверх рыночной субстанцией России, по существу, переходят на службу в ГОСДЕП  США.

И нет теперь  в стране под названию Россия более яростных  критиков Российского и Советского исторического пути и более целеустремленного сторонника прозападного, «американоидного» развития страны, чем академики Пивоваровы и Чубайсы с Гусевыми и далее, со  Злобиными,  Млечиными, Сванидзами, Надеждиными, Гозманами  и им подобными перевертышами.

Поразительная это вещь,  история Советского Союза!  Психологически поразительная.

Дети руководителей СССР Сталинского типа в ВОВ практически все пошли на фронт добровольцами. Пошли простыми лейтенантами. Пошли на фронт добровольцами даже дети репрессированных Сталиным партийных, государственных и военных деятелей СССР. Среди них такие,  как сын Маршала Блюхера, ставшим Героем Советского Союза за бои в Сталинграде; сын командарма Белова; сын первого секретаря ЦК Украины Косиора; сын члена ЦК ВКП(б)  Постышева,  сын первого наркома обороны СССР Фрунзе и многие, многие другие. А вот дети и внуки руководителей СССР другого, Хрущевско-Брежневского типа, практически все стали врагами России.

Почему? Ответа на этот вопрос я не имею. Если, конечно, не согласится со словами Маргариты Симоньянц о предательстве  высшего истеблишмента России. И я соглашаюсь с ними.  Вынужден согласиться. Потому  что Россию, в связи с нынешними событиями в Белоруссии,  ждут трудные  времена.

***








Послесловие:
Будущее  у России будет таким же, как на Украине и в Белорусси, если не заставит, именно заставить силой, ее истеблишмент работать на интересы России.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     14:49 15.09.2020 (1)
Ну Сергей Михеев там всех заткнет, а чего стоит Яков Кедми...))
Ну и жена режиссера Кеосояна (директор RT) тоже не дурочка...))
     18:42 15.09.2020 (2)
Ну, Михеев - пустышка. Он еще в декабре прошлого года у Соловьева кричал, что серверный поток они не посмеют остановить. А ведь остановили!!!!
А Яков Кедии - слишком уж умный для наших ТВ. Именно поэтому его последние полгода на нашем ТВ не видно и не слышно.
     11:36 16.09.2020 (1)
Севкрный поток-2, по прежнему вопрос открытый. Потому что, если на место российского газа будет поставляться американский , который значительно дороже.Это будет означать, что Европе конец. Во всяком случае Германии, которая , прежде всего политически, опустится до страны третьего мира.
В принципе, это не исключено, но... для этого
нужен повод более серьезный, чем какой-то российский дисседент, которого "атаковали оружием массового уничтожение."
Неужели они откажутся от выгодного контракта, и тем самым поставят себя в положение полных идиотов.
     10:13 17.09.2020
По логике нынешней политической жизни Европы, северный поток 2 остановят на неопределенное время. А вот следующую зиму метеорологи обещают холодной. Вот когда Европа начнет мерзнуть, то они вспомнят о северном потоке 2. А может и не вспомнят. Складывается такое впечатление, что нашей власти на все наплевать.
     20:24 15.09.2020 (1)
1
А Мария Захарова... ваще прекрасная женщина...)))
     10:14 16.09.2020
Я не знаю, за счет чего или кого Мария Захарова заняла свое место, но в интернет одно время было сброшено много ее порно фотографий времен ее молодости. Потом они исчезли.  Фейки это были или еще что, неизвестно!
     16:11 15.09.2020 (1)
Россия проигрывает на многих "фронтах" потому, что к Власти пришли непрофессионалы.
Во Власть берут кого попадя, главное был бы преданным.
     18:30 15.09.2020 (1)
1
Точно сказали: власть окружает себя преданными людьми. Их профессиональные возможности власть не интересует. Я не пойму, зачем Путин держал около себя Сердюкова, зачем держит Кудрина, Рогозина, того же пустышку Медведева и так далее и тому подобное.
     19:47 15.09.2020 (2)
А кто скажет правду?
Может дети или внуки узнают кое-что правдивое о нашем времени.
     10:09 16.09.2020 (1)
1
А что такое правда? Правда всегда была классовым понятием и со смены власти ее всегда меняли. Даже правду о второй мировой войне у нас и то поменяли. Причем, поменяли с согласия правящих кругов СССР и России. Я уж не говорю про правду о Великом Октябре и нашей Гражданской войне. Здесь и намека о правде нет.
Хотя и в той же Америке запрещено говорить о голодоморах тридцатых годов во время великой депрессии, об истреблении коренного населения Америки и о том, что вторую мировую войну выиграла не Америка. Запрещено законадательно!
Так что, никогда наши внуки не узнают правду об истории своей страны. Да и будет ли Россия через два десятка лет - тоже неизвестно, если посмотреть на Белоруссию! Следующие - мы! И нашу молодежь тоже начнут собирать на площадях Москвы через интернет,  смартфоны и мобильники.
     14:35 16.09.2020 (1)
Полностью согласен, хотя понятия Правда и Ложь все-таки мне кажется  не классовые, а просто человеческие.
Родились Правда и Ложь вместе с Человеком, когда классов и сословий еще и в помине не было.
Дети и внуки Правду, ее большую часть лет через 20-50 узнают. Сделают выводы из нее - вот в чем вопрос.
Нынешние правители России троешники. Историю своей страны не знают и не хотят знать.
Запад не изучают, не анализируют, поэтому и попадаются на очередные "провокации", чтобы потом попакаться миру, мол как нам плохо и "крайне жестко" ответить зеркальными мерами.
     19:48 16.09.2020 (1)
1
Правда у хозяина одна, а у его работников - другая. Это было, есть и будет пока еще долго.
     20:50 16.09.2020
Не поспоришь.
     20:26 15.09.2020 (1)
1
Если Россия сохранится в нынешних размерах, то придется сказать о своих предках, которые сделали Россию такой необозримой. Если Россия развалится, то и говорить будет не о чем.
     20:47 15.09.2020
Согласен.
     19:56 15.09.2020
И читая заметки на даже скромной  Фабуле, можно заметить сколько в России "пятиколонников", в том числе и якобы россиян...Пора реанкарнировать Сталина...Путин, введи кибервойска!
Гость      12:04 15.09.2020 (1)
Комментарий удален
     14:03 15.09.2020 (1)
1
Ну, Зюганов до перестройки и миллиардером не был. А сейчас он - один из самых богатых людей России. Правда, он всегда говорит, что это деньги не его, а его партии. Но, на мой взгляд, это  одно и то же!
Гость      14:43 15.09.2020 (1)
Комментарий удален
     18:46 15.09.2020
Сейчас фрезеровщик не сможет получать сто тысяч в месяц. Такое возможно на крупном заводе, работающем с полной загрузкой.  А таких  в России больше уже нет. Поэтому сто  тысяч в день может получать лишь какой-нибудь чиновник в госструктуре.
     16:06 15.09.2020 (1)
Редко когда я соглашаюсь с Вами, но в этот раз всё в заметке принципе верно... Хотя я сам внук комиссара, инвалид СА - против совдепии. Надоело лицемерие таких приспособленцев и перевёртышей как эти секретари-феодалы. Сейчас по крайней мере всё предельно ясно... Хапай всё что можно и строй свой персональный коммунизм...
     18:38 15.09.2020
В Советское время не было приспособленцев и перевертышей, потому что верховная власть из Москвы давала четкие указания всем региональным руководителям по выполнению заданий Министерств и ГОСПЛАНА,  выполнить которые можно было  лишь вкалывая до невозможности. И хапать при плановом хозяйстве невозможно, потому что каждый лист металла, каждый нужный винтик для выпускаемой продукции был рассчитан в проектах и их изготовление по кооперации было завязано с десятками предприятий.
     10:56 15.09.2020 (1)
1
"Почему Россия проигрывает информационную войну с западом?"
Потому что Макар Николаевич вместо словосочетания "власть имущие" употребляет слово  "истеблишмент". Другой причины проигрыша в информационной войне я не вижу.
     11:31 15.09.2020 (1)
Да, я согласен, что есть слова мудреные, такие, как  "мабуть, кабуть, ядрена щикатуркуа"  Но дело в том, что сейчас в СМИ не говорят "властьимущие", а говорят "истеблишмент"  Поэтому и я говорю так, как говорят ОНИ, потому что я говорю о них.
     12:24 15.09.2020 (1)
"Поэтому и я говорю так, как говорят ОНИ"
Я это и имел в виду. Что вы говорите, как ОНИ. И некоторые, не очень умные, журналисты СМИ тоже говорят, как ОНИ.
     14:01 15.09.2020 (1)
Так они являются властью в стране и потому надо говорить на их языке. Иначе - не поймут!
     14:06 15.09.2020 (1)
Вот именно поэтому и проигрываем информационную войну.
     14:16 15.09.2020 (1)
Здесь я с вами соглашаюсь. Нынешняя власть России не наша, а ихняя. Поэтому мы не выставляем перед ними свою точку зрения и свою идеологию, а просто заискиваем перед ними.
     14:50 15.09.2020 (1)
"Поэтому мы не выставляем перед ними свою точку зрения и свою идеологию, а просто заискиваем перед ними".
Давайте не употреблять слова "мы". А говорить только от своего имени. Вы, наверно, имели в виду?:
Поэтому я, Макар Николаевич, не выставляю перед ними свою точку зрения и свою идеологию, а просто заискиваю перед ними.
     15:31 15.09.2020
Как хотите! Воля ваша!
     11:16 15.09.2020 (1)
Согласен  с  Александром. надо  говорить  и  писать  на  русском  языке, он  более  честен  в  определении  кто  есть  кто.
     11:39 15.09.2020 (1)
1
Весь вопрос в том, что сейчас надо считать русским языком, когда все наши представители в СМИ говорят на полурусском языке? Наша интеллигенция во всю пробивает у наших правителей вопрос о легализации матерных выражений. Даже Путину одна журналистка задавала вопрос о том. когда им разрешать публично ругаться матом?
     11:52 15.09.2020 (1)
Я  думаю,  что этого  нельзя допускать,  чистота  языка  должна храниться как эталоны  мер  и  весов.
     14:07 15.09.2020 (1)
1
Чистоту  государственного языка хранит государственная система образования и телевидения с радио. Раньше по ТВ СССР можно было проверять грамотность слов и предложений у говорящих на СМИ. Сейчас такое невозможно!
     14:30 15.09.2020
Да, мы  жители республик,  говорили  так как  говорят  на  телевидение. Лично  я  приехав в  Россию  был  удивлен  обилию диалектов.
     13:21 15.09.2020 (1)
Если мы и проигрываем информационную войну то лишь потому что идеи у нас слабоватые, а информация - неправдивая.
А если совсем правду-то идей у нас нет никаких.Правда и западные идеи обветшали,но они все же есть.
А у нас-пустота.
     14:10 15.09.2020
Согласен, идей у нынешней России нет и мы не знаем, куда в своем развитии или неразвитии "топаем". Отсутствии идеологии развития - это наша беда, наша  трагедия.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама