Заметка «Администрации. Предложение о комментариях»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Баллы: 25
Читатели: 577 +1
Дата:
Заметка «Администрации. Предложение о комментариях» самая читаемая(82) работа за сутки
03.12.2020
Заметка «Администрации. Предложение о комментариях» самая комментируемая(49) работа за сутки
03.12.2020

Администрации. Предложение о комментариях


             Можно ли внести изменения в механизм комментариев сайта? А именно: не секрет, что длинная, бессодержательная болтовня авторов в комментариях, отражаясь в общей ленте, мешает другим пользователям добираться до других обсуждений. Даже чисто механически - приходится  долго делать прокрутку и, кроме того, "простыни" всё время мелькают перед глазами. Так вот: нельзя ли ограничить длину ленты, скажем, тридцатью комментариями? Если авторы пожелают продолжить диалог - пусть начинают другую ленту. Это будет и беседующих приучать к изложению мыслей по существу, и другим пользователям не будет мешать. И ветвлений дерева комментариев будет меньше (в этих ответвлениях обычно плохо ориентируются вновь прибывшие на сайт).

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     19:08 08.12.2020 (1)
Александр, я против дробления "простыней". Неужели много времени занимает прокрутка комментариев, которые вас не интересуют?
Не хватает ещё, чтобы появилась заморочка: Лента 1, Лента 2 и т. д.
     19:58 08.12.2020
Так и я не против, что Вы против.
Плюрализм мнений - вполне демократическое явление.
     18:53 06.12.2020 (1)
Молчит админ?..
А мы и без него справились. С помощью волшебной кнопки ))


     19:04 06.12.2020 (1)
1
Да. Одновременно с заметкой я написал Виктору и через "Контакты" (почему-то это квалифицировалось как "Жалоба" - у меня загорелась желтая циферка 1 в разделе "Жалобы" и горит до сих пор, что мне, конечно, не очень приятно, ибо я отродясь ни на кого не жаловался), но ответа пока нет. Видимо, она сама (циферка) потом погаснет за истечением срока давности. 
     19:23 06.12.2020
Ууууу...
Через "Контакты" он перестал отвечать совсем.
Через электронную почту (там же, в "Контактах") ещё отвечает. И через личку

     09:04 02.12.2020 (3)
4
Уже на словах "длинная, бессодержательная болтовня" я мысленно захлопала в ладоши.
И количество знаков в комменте надо ограничить. Длинные рассказы хотя бы в скрытое убирали.
Только не сделает он этого.
Авторы сами должны бы думать не только о себе. Но не будут они этого делать тоже. Как тут Вольный ветер написала: теперь она на зло станет действовать по своему усмотрению. Как будто ДО этого она поступала как-то иначе )))

Гость      03:00 03.12.2020 (2)
Комментарий удален
     22:06 03.12.2020
1
В ЧС не сразу. Не раз и не два Вы мне всякий бред писали, надоело. Так что о своей памяти заботьтесь.
Про накрутки Вашими клонами - шутка была, но у Вас и с этим проблема.
Повторяю для одарённых: ТОТ мой коммент был именно про ВАС, совершенно по-дурацки оставляюшей комментарии под разными никами. Одни и те же комментарии причём.
Всё, дальше сами с собой разговаривайте

     06:48 03.12.2020
Ну и к чему это сказано?
Какие накрутки? У Вас с Вашей талантливой головой всё в порядке?
Голосуйте за кого хотите, мне вообще без разницы и Вы, и выборы и Ваше мнение

     14:58 02.12.2020 (3)
3
Так давно уже существует кнопка от этой напасти.
Рядом с датой комментария есть четыре квадратика, типа схема алгоритма.
Нажимаешь на нее и папирусы прячутся.
Вуаля!)
     17:48 02.12.2020
1
век живи... -)
     16:19 02.12.2020 (1)
1
Наташа, а у меня нет такой кнопки.
     16:42 02.12.2020 (1)
1
Света, не может быть.
В комментарии где ник автора, потом время, потом решетка, потом чудо-кнопка.)
     16:52 02.12.2020 (1)
1
Эта, которая на вилку похожа?
     18:57 02.12.2020
Или на вилы.)
     15:37 02.12.2020 (1)
3
Ух ты!
Не, я когда-то поначалу пробовала все эти кнопки, но что ЭТУ можно с такой целью применять, даже не додумалась, забыла про неё.
Ура! Спасибо, Наташечка!


     15:42 02.12.2020 (1)
1
Не за что.
Я так давно избегаю всей этой ...)
     15:44 02.12.2020 (1)
1
Не, ну так класно! Я до 10-ой страницы комментов дошла в ленте, всё лишнее позакрывала, такая красота!

     17:09 02.12.2020 (1)
1
Я сейчас для пробы нажала эту кнопочку над коментом одного автора,
а комент не скрылся, а стал пунцового цвета.
     17:16 02.12.2020 (1)
Это Вы на решётку нажали, а надо рядом, правее, на дерево вверх ногами похож значок

     17:20 02.12.2020 (1)
1
Получилось. Только исчезает комент, следующий за
коментом, где нажимаешь этот значок.
Пойду тренироваться в ленте)
     17:23 02.12.2020 (1)
1
Все нижележащие комменты закрываются, да

     17:29 02.12.2020 (1)
1
Знание - сила )
     17:35 02.12.2020 (1)
1
В борьбе с длинными ветками, сами создали длинную ветку
Ну а так бы не удостоверились, что это раздражает многих, и не узнали, что есть волшебная кнопка!

     17:39 02.12.2020
1
Мы решали научно-технический вопрос)
А ленту я просматриваю. И то, что мне не нужно,
обычно проскакиваю вприщур)
А сейчас щуриться не нужно. Убрала с пути -
и вся недолга.

     12:36 02.12.2020 (1)
3
Разумное предложение. При условии, что для скрытой части коммента ограничений не будет.

Как тут Вольный ветер написала: теперь она на зло станет действовать по своему усмотрению. Как будто ДО этого она поступала как-то иначе )))

А это вообще стоило бы запретить правилами сайта, поскольку действие "на зло" противоречит не только морали, но и основополагающим нормам гражданского законодательства (ч. 1 ст. 10 ГК РФ).
Это может не только мешать восприятию контента на сайте, но и создавать здесь нездоровую атмосферу.
     12:45 02.12.2020 (2)
3
Они как раз относятся к категории фабулян с очень агрессивным поведением. Чем способствуют созданию нездоровой атмосферы сайта.
Стоило мне высказать своё недовольство их длинными беседами, как начало-о-о-ось...
Пояснение Красилова и реплика Виктора Ка только масла в огонь подлили.

Помню мы как-то с авторами делились в комментариях видео (один раз). Очень красивые песни, классика жанра. Видео, сами знаете, занимают больше места, чем просто ссылка. Но пришёл Дядя Петя (один) и сказал, что мы ему надоели. И всё, мы перестали, Юра (Роктайм) даже извинился перед ним за нас всех.
А тут...

     16:43 02.12.2020
1
Дядя Петя  - не меломан.))
     12:56 02.12.2020 (2)
1
Правильно. Есть нормы поведения в приличном обществе.
Здесь же они нарушаются демонстративно и нагло. И ладно бы ещё что-то гениальное на ГС волокла "сладкая парочка".
     13:09 02.12.2020 (1)
Ну, вообще-то, они пишут, что не из-за ГС такие длинные разговоры ведут

     14:00 02.12.2020
Конечно, умысел может быть и косвенным (безразличие к вероятному вредному результату). Но результат налицо.
Одно и то же произведение силами одних и тех же людей держится на ГС.
Насколько эти усилия напоминают флуд, модератору, конечно, надо судить прежде всего. На мой беглый взгляд, очень напоминают!
     13:08 02.12.2020 (1)
А можно я вас буду с Иванкой называть сладкой парочкой? ))
Вы же вот с ней общаетесь, перемываете косточки мне и Татьяне.
Обвиняете нас в агрессии.
Да мы вообще с ней белые и пушистые по сравнению с вами.
Вам наши беседы кажутся длинной и бессодержательной болтовнёй,
противоречащей нормам законодательства. Смешно, ей богу!
А ваши томные беседы в виде портянок с Соней Бубенец не припомните?
Под какую статью они подпадали, не подскажете, г-н юрист?
Ваш стишок "Гамаюн и гальюн" под какую статью попадает?

     14:12 02.12.2020 (1)
Они слово зло от слова принцип отличить не могут. Пусть поищет глазастая Иванка в том комменте, на который она ссылается слово ЗЛО. У вас обоих: Иванка и Орясин глаза от страха велики стали. Вы уже слов не различаете. Мне о вас заметку надо написать? Ходят восемь глаз и ничего не видят. Потому как диоптрии врут. Так что ли? Иванка, иди перечитай. И я там ничего не подправляла, чтобы ты ещё и сказочницей не стала. 
     14:20 02.12.2020 (1)
Да ну их, Таня.
Ещё приплели сюда главную страницу.
)) Не знают, к чему ещё придраться.

     14:31 02.12.2020
Ну естественно. Фабулоны мимо носа. 
     23:34 02.12.2020 (1)
Кто Вам мешает не пользоваться общей лентой комментариев? 
Можно просто зайти к автору на произведение, поставить оценку и уйти.
Здесь много разных рубрик, кроме этой ленты)
Администрация дала все опции в настройках. Каждый автор вооружен.
Или Вы хотите лишить лишних фабулонов  некоторых авторов,
чтобы их произведения не попадали на главный лист?)
Или в общей ленте какие то функции не работают?
  
     23:41 02.12.2020 (1)
Вы не очень разбираетесь в механизме вывода произведений в самые читаемые.
Он зависит от количества комментариев и совершенно не связан с длиной "простыни".
И вообще, я Вас что-то не припоминаю.
Вы откуда выпали?
     00:05 03.12.2020 (1)
ну, судя по стилю и лексике, Мона-Марго-Сандра итд...
Гость      02:56 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     15:38 03.12.2020 (2)
и всё-таки, зачем вам столько клонов?..
Гость      16:07 03.12.2020 (1)
Комментарий удален
     16:29 03.12.2020

Припомните

правильно - напомните
     16:00 03.12.2020 (1)
Витюша, ты бы успокоился. Тебе моя простынь неделю не даёт покоя. Ты же не возражал, когда на главной в ленте были мои стихи каждый день в течении трёх месяцев? Они были о разном, Но висели они в той же ленте самых оцениваемых, самых читаемых, самых комментируемых. Но это были стихи совсем с другими комментами. Так что не надо поджигать на себе шапку и мутить воду. 
Комменты эти людям очень нравятся. Не надо людей лишать того, чего ты сам желаешь лишиться. Я завтра напишу другой стих. И будет то же самое. Потому как людям интересно. Они этого в газетах прочесть не могут. А ты бродишь тут неприкаянный и всем повязку на глаза предлагаешь. Нехорошо это, родной.
     16:31 03.12.2020 (1)
Тебе моя простынь неделю не даёт покоя

мне?.. 
по содержанию комментария был бы очень уместен смайлик,
крутящий у виска  пальцем... -)


     16:49 03.12.2020
1
Это? Я то думала))) Сколько угодно. А вот что у Вашего виска всё время что-то вертится, Вы и сами не замечаете. Или это потому, что Вам вертят другие?
     23:41 02.12.2020 (1)
Мысли правильные.
В существующем виде лента комментариев не читабельна.
Прежде всего непонятно: кто на какую реплику отвечает,не ясна и последовательность высказываний получается, что то, что было сказано последним прилепляется к середине или еще бог знает куда.
Ну и отъезд в совсем другую тему-сплошь и рядом, отчего следящему за дискуссией  становится невмоготу и он чтение бросает. 
     23:49 02.12.2020 (1)
Вообще, у меня подобный опыт уже есть.
Помнится несколько раз (два-три) видя, что лента обсуждений либо уже очень длинна к моменту моего вступления в разговор, либо удлиняется за счёт моих реплик, я писал собеседнику: "Решил начать новую ветку, чтобы не удлинять прежнюю", ну или что-то в подобном духе, и мы продолжали диалог в новой ленте. Вот и всё. Никаких особенных затруднений.
     00:01 03.12.2020
На других сайтах так и делается.Тем более, если возникла другая интересная тема,выпадающая из контекста разбираемого произведения 
     12:22 02.12.2020 (1)
2
Можно просто под кат убирать - в скрытое. Чтоб не висели "романы" на весь экран
Гость      17:32 02.12.2020 (1)
Комментарий удален
     19:47 02.12.2020
А где? Я вот не вижу опции такой.. Правда я редко комментю)
     12:26 02.12.2020 (1)
1
Поскольку болтовня на грани флуда чаще всего имеет мотивом вытаскивание произведения на ГС - в рубрику самого комментируемого, то возможный выход стоит искать не в ограничении длины "ленты". Так можно и просто интересные обсуждения похоронить.

Более изящным решением кажется изменение критерия выборки для разделов "самого комментируемого". Например, так, чтобы туда отбирались обсуждения с максимальным количеством участников, а не по количеству комментов.

Сейчас ведь что получается. Любая компания из двух-трех авторов может поднять на ГС вообще все что угодно. И это неправильно!
     16:31 02.12.2020 (2)
Ограничение ленты по длине (максимальному количеству комментариев), мне кажется, будет способствовать тому, что эту ленту и читать будут с бОльшим удовольствием. При чтении длинной ленты внимание постепенно рассеивается и интерес пропадает.
     20:10 02.12.2020 (1)
Александр, наверное Вы правы. А что такое "лента", где её искать? А то я читаю комментарии только на странице произведения. Отстой...
     20:47 02.12.2020 (1)
Добрый вечер, Вячеслав.
В самом верху, между "Заметки" и "Рецензии"  написано "Комментарии".
Кликайте - и вы в ленте. Внизу - нумерация её страниц.
     20:56 02.12.2020
1
Спасибо, Наталья, за разъяснение. Проверил. Понял.
     16:41 02.12.2020 (1)
Это так.
Но можно представить себе и возможные злоупотребления, когда рядом с действительно интересной веткой активно обсуждаются какие-то смежные и факультативные вопросы, а то и просто флуд происходит. По искреннему позыву обсудить что-то сторонее или даже из намеренного стремления отвлечь читателя от какой-либо "неудобной" беседы. А лимит по знакам меж тем исчерпывается...
Не самое удачное решение, как полагаю.
     16:50 02.12.2020 (1)
Ограничение ленты обсуждений по длине не означает ограничения количества таких лент. 
Это как бы разрезание длинной ленты на кусочки (первоначально). А позже люди привыкнут к тому, что надо вообще-то и честь знать, и закругляться надо вовремя.
А кто выйдет в самые комментируемые - на это я, например, обращаю мало внимания. Редко пользуюсь этой рубрикой.
     16:57 02.12.2020
Это очень сложно - вовремя остановиться...
Еще одним возможным решением может быть автоматическое выключение из ленты комментариев сайта обсуждений, происходящих слишком давно, скажем более трех суток.
И лента хорошо будет выглядеть, и лишних ограничений не будет.
Гость      17:23 02.12.2020 (1)
Комментарий удален
     17:51 02.12.2020 (1)

Красилов и  почему так суетитесь?

Сандра... Я вообще несуетлив. Это качество - суетливость - мне совершенно не свойственно.

Гость      17:58 02.12.2020 (1)
Комментарий удален
     18:01 02.12.2020
1
Вы путаете слова суетность и суетливость.
Разумеется, в экзистенциальном смысле вся жизнь - суета.
Но первый Ваш комментарий был не об этом.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама