Заметка «214»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Мысли
Автор:
Баллы: 10
Читатели: 1203 +1
Дата:
Предисловие:
Клоны и поклонники (фабульные хроники). 

214

Чаша весов вновь сКЛОНилась во вполне ожидаемую сторону. И уКЛОН сей может ясно свидетельствовать о том, что  поэтическая составляющая сайта будет неуКЛОНно смещаться по наКЛОНной. Низкий  поКЛОН за то всем неуКЛОНившимся от голосования, а об уКЛОНившихся речь пойдёт ниже. В общем, приплыли. Затыкаем нос и уши, зажмуриваемся и в родное.
Но это присказка.
А сказка вот она. Если не ошибаюсь, за проявление активной гражданской позиции при голосовании администрацией было посулено по 10 F за голос. Я ещё подумал - А круто, блин! Есть теперь у людей реальный стимул голосовать. 10 фабов на дороге не лежат. А ежели проголосовать в двух номинациях, то это уже двадцатка!  Узнаем наконец, сколько реальных пользователей сайта... Узнали... Аж целых 214! И чего тогда копья ломать, действительно, если цифра эта всех устраивает? Зачем бороться за то, чтобы сайт стал привлекательным для любителей поэзии, для новичков, делающих первые шаги, ищущих поддержки, для мэтров, склонивших седые головы под тяжестью лавров, для нас, скромных и дерзких, пробующих остроту пера от скуки?
Оказалось вдруг, что работы сайта-то и нет. Есть игра в сайт, вполне себе актёрская игра, этакая буря в блюдечке с молоком, где горстка  потерявших берега сущностей резвится в комментариях, ищет друг у дружки блох и выставляет на всеобщее обозрение. Итогом служит то, что сайт, с литературной точки зрения, утратил привлекательность чуть менее, чем полностью. В общательном плане, кстати, он потерял тоже. Ибо, тема русофобии здоровым людям не интересна, а нездоровых, по счастью не такое большое количество. Ну не о литературе же, в самом деле, разговаривать.
В общем, поздравляю всех нас с выбором... в самом широком смысле этого слова.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:46 29.11.2020 (1)
Миша, а за кого голосовал сам? Хоть на ухо прошепчи...
Не вижу чему ты удивился, основные голоса, как были отданы в начале, так и стояли в цифре( почти) в одной поре и не удивительно, все, кто есть в наличии уже проголосовали, а других нет.
И если, хочется каких-то претворений на сайте, почему не попробовать их замутить самому, если они пойдут на пользу сайту, администрация сайта не будет против, но, для этого нужно быть постоянно на сайте и в курсе дел. Может тогда, поиметь единомышленников на момент особой занятости и не возможности выйти на сайт... Ведь речь идёт о разборе написанных текстов, критике и дискуссий? Это не сделает ни один редактор, у него попросту  человеческих ресурсов не хватит,  это должны делать те, из кого состоит сайт, то есть остальные и кому это нужно.
     03:24 30.11.2020 (1)
За Орясина голосовал. Потому лишь, что тот, один из немногих кандидатов, решал таким образом не проблему собственных амбиций, но реально болел за сайт, хотел видеть его обновлённым и очищенным от всего, что мешает тому жить и развиваться.
В данном вопросе, главным для меня является не профессиональный уровень кандидата, но его мотивация. Я бы за НН проголосовал, как обещал изначально, если бы Иннокентий не представил свою программу, которая вполне отвечала моим запросам к кандидату. 
     23:56 30.11.2020 (1)
1
Ай... всё, скажу. Сидела, вспоминала и знаешь что, ведь всё время на сайте были призывы к уменьшению графомании, сколько помню этот сайт и по повышению качества написания текстов и по поводу техники, рифмы и образов, настроения и вдохновения.  Были сумасшедшие споры авторов и их критиков, разборы правильности написания стихов, ссоры по этому поводу, уходы и потом возвращения, а ещё  авторы умирали. Так вот, мне думается, что не всё так плохо, пока мы все живы...
     18:26 01.12.2020 (1)
1
Здесь речь уже не просто о снижении процента графомании, но о той пошлости, что транслирует сайт. Пошлости, которая стала уже в порядке вещей и перестала быть замечаема. Графомания может быть и грамотна и талантлива. Пошлость вульгарна. И она пытается верховодить. Путей три. Либо покинуть сайт, либо опошлиться, либо оставаться и гнуть свою линию. В данном, конкретном случае я выбираю третье. 
А вообще, ты права конечно. Суета это всё ) 
     19:54 01.12.2020 (1)
1
Суета это всё )  

Читаешь мысли?
Хожу и весь день думаю, что всё суета сует...
     00:35 02.12.2020
1
Просто, люди философского склада все сейчас на одной волне. 
     10:43 29.11.2020 (4)
2
Сайт маленький, клонов до фига (спорное, вообще-то, мнение), редакторы разделов - чистое посмешище (тоже спорно), почти полностью утрачена привлекательность для новичков, в заметках чёрт те что творится ("черносотенцы", сталинисты и т.н. "жидофобы" увлечённо "мочат" немногочисленных авторов еврейской национальности и авторов, придерживающихся либеральных взглядов, обзывают их русофобами и другими несправедливыми словами; те вяло отплёвываются, понимая, что этим оголтелым хоть кол на голове теши, всё равно будут петь одну и ту же песню), на Главную страницу глаза бы не глядели, потому что никакой литературы там и близко нет, а есть поспешный и зачастую нелепый выбор т.н. редколлегий; и только кучка т.н. "стипломенов" (термин от слов "С теплом (с типлом), взаимно хвалящим "произведения" друг друга, вполне комфортно себя чувствует. КПД фабулы стремительно стремится к нулю (пардон за тавтологию). Выборы редакторов, на которые многие возлагали большие надежды, превратились в фарс и насмешку, что в общем-то характерно для подобных мероприятий. Короче, полный звиздец!
Так что же уже далеко не первый год удерживает критиков сайта на этом маловразумительном ресурсе? Только ли лучший в сети дизайн и превосходный интерфейс? Загадка...
     01:31 30.11.2020 (1)
1
Сайт маленький, клонов до фига (спорное, вообще-то, мнение), редакторы разделов - чистое посмешище (тоже спорно),

Почему клоны то? У меня лично много пустых страниц в избранных. Да и на титульной видно сколько авторов, а сколько гостей. Тут и математики не нужно. Меня лично и анонимами читают и гостями. Кто это? Мне пофиг.
"черносотенцы", сталинисты и т.н. "жидофобы" увлечённо "мочат"и бла..бла

Разве нет текстов говорящие о другом- наоборот?)) Да полно! Почему то кому - то можно призывать
текстами к войне с русскостью, а кому -то нельзя это опровергнуть? Или  тут установка тоже только на американские правила?))
на Главную страницу глаза бы не глядели, потому что никакой литературы там и близко нет, а есть поспешный и зачастую нелепый выбор

А у вас литература?!)) Не смешите меня, сэр. Я уже прихожу так, посмотреть на число банальных стехоплётов)
Не могу даже стержень стиха найти, чтоб пародьку написать- болтовня и при том не всегда в рифму)
Выборы редакторов, на которые многие возлагали большие надежды, превратились в фарс и насмешку,

Почему? Выбрали того, кого предпочитали. А что, нужно было выбрать кого- нибудь из вашей компашки?
Заслужите. А то как то стрёмно в редаки пустословов тащить) На главной  будем посмотреть кого выберут.
Да дай бог, будет складно)

Интерфейс и в самом деле превосходный, потому и много просто отдыхающих)
     09:34 30.11.2020 (2)
1
Позвольте осведомиться, Мона? С кем это вы полемизируете: не с автором ли заметки Михаилом и прочими критиками сайта и порядков, царящих на нём?
Я ведь в своём комментарии в ироническом ключе описал не свои претензии к фабуле (мне все эти пляски вокруг выборов и прочего до лампочки), а тех ворчунов, которые вечно чем-то недовольны, клеймят виноватых и требуют перемен.
А мне, повторяю, всё, пардон, пох... Комментарий был написан для того, чтобы задать вопрос: почему вы, вечно всем недовольные, много лет торчите на сайте под названием фабула и не устаёте ныть и собачиться?
     17:57 30.11.2020 (1)
Я обратилась именно к вам) С недовольными вы часто тусуетесь и говорите им приятное- заметила, но
не в этом деле. Думайте, что рифмуете)
почему вы, вечно всем недовольные, много лет торчите на сайте под названием фабула и не устаёте ныть и собачиться?

Это кто такое напел вам в уши?)) Неужели те, кто меня в ЧС закрыли и продолжают унижать всё русское?)
Вот с ними и спорю. Должно же быть другое мнение, или тут у них цензура своя на сайте?))
Я могу тут быть до самой смерти и читать тех, кто замечательно пишет. Русский мир очень творческий.
Кто мне помешает? Наверное Админ, если я кого -то тут в эфире дураком обзову.
Но в эфире обзывают только меня) Видите я не жалуюсь)
     18:03 30.11.2020 (1)
Вы что, фразу "Комментарий был написан для того, чтобы задать вопрос: почему вы, вечно всем недовольные, много лет торчите на сайте под названием фабула и не устаёте ныть и собачиться?" приняли на свой счёт? Вы очень невнимательная, Мона. Комментарий был написан 29 ноября ещё до вашего появления на страничке заметки.
     18:05 30.11.2020
)) ну если я Мона, то сторожил сайта и мне
наплевать на заметку- сам смысл стал интересен)
     14:45 30.11.2020 (1)
1

почему вы, вечно всем недовольные, много лет торчите на сайте под названием фабула и не устаёте ныть и собачиться?

Ну есть такой сорт людей - скучно жить, надо что-то обсуждать, возмущаться. Скорее всего от отсутствия реального вдохновения и наличия большого количества свободного времени. Ну и когда ругаешь кого-то - себе кажешься невероятно шикарным) Это знаете, как те бабки на лавочке, у которых все соседи моложе 50 наркоманы или проститутки) 
     17:48 30.11.2020
Ну и когда ругаешь кого-то - себе кажешься невероятно шикарным) Это знаете, как те бабки на лавочке, у которых все соседи моложе 50 наркоманы или проститутки)

)) Обзываются и подлизываются здесь именно те, кто себя считает невероятно шикарным) Я заметила тут
о чём часто судачат, как бабки на лавочке- сайт то удобный)
Я пишу от слова- так бы не написала! А если и пишу что-то, то именно не для тех. у кого одна извилина и то прямая)  Можно конечно и промолчать, пройти мимо. Тогда точно сайт зарастёт лопухами)
     17:19 29.11.2020 (1)

Так что же уже далеко не первый год удерживает критиков сайта

Надежда, Юрий. По отзывам тех же старожилов здесь не всегда был приют стипломщиков.
     17:33 29.11.2020 (1)
И дрязг было выше крыши.))) В текущий период дрязги и разборки в основном в заметках. А раньше воевали врукопашную и в комментариях к стихам, сочиняли злые пародии и эпиграммы. Весело, конечно, было, но далеко не всем. Я бы не смог выдержать и ушёл. Наверно...
     17:57 29.11.2020 (2)
2
А мне обстановка, когда полемика ведется вокруг произведений, нравится.
Наши стихи далеко не идеальны и им нужна критика.
     01:34 30.11.2020
Что верно, то верно) Я так свои тексты когда- то лечила и сейчас бы не отказалась)
     18:04 29.11.2020 (2)
Разумеется, критика нужна. Но конкретная, справедливая и доходчивая, а не едко-язвительная и уничижительная.
     01:36 30.11.2020 (1)
Неужели нужно как Орясину вам целый трактат писать по теме?))
Даются вопросы, даже дорисовываются строфы. А как ещё то?
Чем больше будете бояться своих ошибок, тем больше их сделаете.
Вы же для читателя пишите. Или для себя только?
Тогда в стол.
     06:43 30.11.2020
Я пишу конкретно для вас, Мона Лиза Джиоконда...
     18:09 29.11.2020 (1)
1
Сейчас ее никакой не видно.
     18:15 29.11.2020 (1)
И что же этому виной?
     18:24 29.11.2020 (1)
1
Мода на стиплом. И отсутствие заинтересованности у администрации на
это как-то влиять.
     18:28 29.11.2020 (1)
Может быть, но вряд ли...
Просто люди не хотят огорчать друг друга, опасаются, что за нелицеприятную критику могут отправить в ЧС, хотят, чтобы к ним почаще заходили и, в конце концов, хотят просто дружить.
Имхо.
На стипломщиков администрация повлиять не может. Банить, что ли, должна?
     18:46 29.11.2020 (1)
1

Просто люди не хотят огорчать друг друга

Но для этого есть соцсети. Там тоже можно обмениваться стишками.

Дружи себе на здоровье. Зачем для этого идти на литсайт? Чтобы хоть
немного почувствовать себя поэтом?)
Там где администрация заинтересована в литературности, она находит
инструменты, создавая атмосферу нетерпимости к стиплому. Возьмите
Литкульт, откровенная графомань получает от редакции черные звезды/
отрицательный рейтинг, а если кто-то начинает строчить хвалебные коменты
с типлом, тоже получает предупреждение модератора, что на сайте это считается
дурным тоном. И как результат, стиплома, как явления, там нет.
     19:03 29.11.2020 (1)
Скука там смертная, наверно...)))
     20:01 29.11.2020 (1)
Для стипломщиков? Наверное. А для остальных нормальная рабочая
атмосфера: авторы пишут, редакция критикует.
Сейчас чемпионат по поэзии идет. Проводит админ. Записались около 200 авторов.
Это при условии, что каждом туре надо писать новые стихи на определенные
темы. И теме непростые, а с подтекстом. Интересно сколько бы у нас записалось?)
     20:14 29.11.2020 (1)
А как же мода на стиплом? Там таких, наверное, мало. Остальные - сильные поэты и прозаики, творцы.
     20:24 29.11.2020
Где? Я же пишу Вам, что там ее нет. Это на Фабуле она цветет и пахнет.
А авторы там разные, Но те, кто слабее, стараются с помощью
той же критики писать лучше. И еще там много кто имеет аккаунт вконтакте.
И наверное, отделяют мух от котлет. В соцсети дружба котики и цветочки,
а на литсайте стихи и проза)
     11:12 29.11.2020 (1)
Лучший в сети дизайн и превосходный интерфейс. В точку. Реально, только это. 
     11:17 29.11.2020 (1)
Ну, тогда и ворчать не стоит, имхо.
     11:29 29.11.2020 (1)
1
Я и не ворчу. Я предложения предлагаю. Сайт напоминает прекрасный автомобиль, только не заправленный горючим. Потому он не едет. Сидим в нём, радио слушаем и умиляемся интерьеру и эргономичности. - Чтоо? Вам ещё и чтоб ехало? Ишь, разворчались на пустом месте. Так ведь комфортно стоим... 
     19:41 29.11.2020 (1)
1
Потрясное сравнение!) Умеешь же, Михаил!
Я уже на все махнула рукой. Желания тут бывать у меня все меньше и меньше.
     03:10 30.11.2020
1
То же самое. Но, ведь, обидно. 
     11:06 29.11.2020 (1)
А разве есть широкий выбор куда идти?
Только отличный интерфейс и держит.
     11:13 29.11.2020 (1)
Так ведь одним интерфейсом сыт не будешь?
Я вас понимаю, НикНик. На фабуле вам есть чем заняться.
Кому ещё в своих разборах громить поэтических неумех, если не вам,
и где ещё, если не здесь?
А на сайтах, где публикуется только настоящая, крепкая поэзия, вам
будет скучновато...
     11:20 29.11.2020 (1)
Если бы на сайте было бы организована грамотная работа Редактора то мне и здесь нечем было бы заняться.
Но болото цветет и пахнет благодаря Шреку!
Его ещё долго нужно осушать!
     11:23 29.11.2020 (1)
Ну, тогда ведро вам в руки, г-н мелиоратор!
     11:30 29.11.2020 (1)
Так вот хожу с ведром а обитатели шикают на меня.
- Не трожь наше болото!
Не так черпаешь! Не туда льешь!
     11:34 29.11.2020 (1)
Может быть, я и неправ, но мастерства и убедительности в критическом анализе поэзии вам явно не достаёт. Поэтому и шикают.
Подучиться бы где...
     11:36 29.11.2020 (1)
Вы правы как не странно!
Я не критик. И не литератор. И по сути не поэт.
Я больше Читатель которому не нравятся странные тексты.
     12:32 29.11.2020
Почитайте метареалистов. Или хотя бы великих русских символистов, или постмодернистов.
Вот где "странностей"...
     01:16 30.11.2020 (1)
1
Ибо, тема русофобии здоровым людям не интересна, а нездоровых, по счастью не такое большое количество.

Значит тот, кто зарабатывает на русофобии( цивилизованный запад со всеми вытекающими..)
ненормальные люди? Или поэт должен видеть только то, что у него из окна, к примеру, помойка.
Утонуть можно в этой вонючей  маргинальности)))
Нет, мне было честно весело))
     03:46 30.11.2020 (1)
Те, кто возводит русофобию в ранг социального понятия, ненормальные. Я не стану тут расшифровывать. Тема сложная и в двух словах не раскрываемая. Готовлю заметку по ней. Времени в реале свободного не густо, потому пока наметил лишь тезисы. Сформулирую, там можно будет подискутировать. 
     04:08 30.11.2020 (1)
К сожалению нездоровых полно в мире,тогда бы не убивали себе подобных на майданах.
Не притесняли бы русскоязычных по миру.
А ведь заражаются и тупо торгуют смертью. Зачем ещё писать то, что и так видно что происходит.
Все сейчас имеют айфоны, чтобы заснять и пропустить через инет. И ведь кто-то это хавает?))
Если про русофобию нельзя говорить, то почему  даже у нас постят всякие интернетовские фейки?
Было бы смешно, если бы не убивали. Но увы.
Русофобия это уже оружие инструмент манипулирования, а не социальный бытовой конфликт.
     09:34 30.11.2020 (2)
Снова повторю. Всё будет в заметке. Если очень коротко, то термин "русофобия" используют исключительно ксенофобы. А вот это, в отличии от первого, искусственного, притянутого за уши, уже медицинский диагноз. 
     18:02 30.11.2020
1
Понятно) Русских боится весь мир. Хорошая тема для большой войны. увы.
     10:03 30.11.2020 (1)
1
Если очень коротко, то термин "русофобия" используют исключительно ксенофобы.

Статистику в студию на предмет исключительности использования термина. ))))))
И заодно медицинский диагноз на латыни с личной печатью врача. )))))
     12:01 30.11.2020 (1)
Про исключительность - в заметке. За диагнозом - не ко мне ) 
     12:14 30.11.2020 (1)
Чего это не к вам.
Вы здесь о медицинских
диагнозах рассуждаете,
а не кто-то другой.
     14:07 30.11.2020 (1)
1
Оля! Он знаком с учреждением на улице 8 марта. Даже я о нём была не в курсе до поры до времени, пока он не рассказал. Шизофрения на самом деле - загадочное заболевание, причины которого до сих пор не ясны. 
Но то, что человек оторван от реалий под влиянием данного недуга - это совершенно точно.
     14:13 30.11.2020 (1)
1
Говорят, у шизофреника две души... )
     14:16 30.11.2020 (1)
1
Что ты! Больше. И жизней, как у кошки - ровно девять)) Смех!!! Да и только. 
     14:17 30.11.2020 (1)
1
Не удивляюсь. ))
     14:19 30.11.2020 (1)
1
И правильно. Удивляются новорожденные. Тем всё в диковинку. А тут такие джунгли. Столько всего водится. Один попугай чего стоит. Увидел у меня в комментах слово "Глобус" и тут же его обыграл. Они тут только говорить научились. Теперь пытаются практиковаться. А ведь у нас на тот самый Глобус ещё и натягивают. Но этого они пока не проходили. 
     14:31 30.11.2020 (1)
1
)))))
Пойдём отсюда...
     14:35 30.11.2020
1
С превеликим удовольствием.
     10:21 29.11.2020 (1)
Болото одним словом!
Топкое. Вонючее!
     11:10 29.11.2020 (1)
Затянуло бурой тиной
Гладь старинного пруда... (с) 
Гость      09:59 29.11.2020 (1)
Комментарий удален
     11:07 29.11.2020
И тебе здравствовать! 
Я слишком ленив для реваншиста. Был скромный шанс оздоровить ситуацию на сайте. Не использовать его было нельзя. Честно, говоря, меня приятно удивило количество авторов, проголосовавших за программу Орясина. Думал, отрыв будет больше. Вообще, таблица голосования выглядит очень логично. Хотя, переубедить меня в том что лидер получил столько голосов без известных накруток, может лишь раскрытие имён проголосовавших. Впрочем, эти накрутки также не выбиваются из общей логики.
Ни в какие подтанцовки мне и даром не надо. Я снайпер - не пехотинец  ) 
     05:32 29.11.2020 (1)
1
Однако, круто Вы вмазали, Михаил! Я называю это "удар ногой". Тем не менее, небо - на месте, а твердь земная пока что не разверзлась. Более того, планета однозначно не узнала о буре в фабульском блюдечке с молочком(богато сказали! ), ибо все заняты чёртовой Короной-19.  Сегодня утром проехали с женой мимо одного нашего местного госпиталя(самого крупного) и узрели фуру рефрижератора у стены... М-да... А весной-то такого в наших пенатах не было - ведь апстейт глухой - не стольный Нью-Йорк... Значица, готовятся наши медики чёрные пакеты с телами новоусопших в холодильничек-то передвижной паковать... Мрачно, ох, бляТь, мрачно! А Вы тут о паэтицком обвале на одном микроне мировой Сети...
     05:56 29.11.2020 (1)
1
Да, чего-то сердитый я с утра. А в себе держать, говорят, вредно.
На Фабуле ничего не изменится. Нет к тому предпосылок. А жаль... Движок хорош, только молотит вхолостую. КПД от сайта такого уровня - в районе статистической погрешности. Но, это дело не моё. Мнение высказал, на хрен не послали и то навар.
Верно вы. Проблемы сайта сейчас могут всерьёз волновать лишь администрацию. Но, видимо, по инерции пытаешься обустраивать пространство вокруг себя. Ведь, сегодня не подмети, завтра мусор не вынеси, после завтра забей и находиться в этом пространстве станет невозможно. Вот, через нехочу, делаешь. 
     06:19 29.11.2020 (1)
1
Зато всё демократично! Клоны-не клоны, но вот выбрали и значит так тому и быть. На всех литсайтах примерно одинаково. Там, где народу побольше, сбиваются в группировки: Чёрная сотня - себе, демократы - себе, символисты и модернисты - порознь, а вся остальная публика мотается от тех к этим и внимает беззвучно. На этом сайте народу мало, потому и группировки слабенькие, а потому людям из них всё ещё есть интерес к тому, что же там - снаружи. А были бы эти группировки в десятки человек, то и было бы всем комфортно. Выставил что-то - часик-два - и тебе уже понаписывали с десяток откликов. Сутки прошли - пару десятков тебя отметило. Общайся себе и горя не знай! Это ж давно америкосами придумано: группы по интересам на соцсайтах. Микромиры внутри большого мира. Человеческий организм точно так устроен, поэтому лучше и не придумаешь! Но "Фабула" маленькая и в этом её и НАША проблема. С пяток голосистых черносотенцев, с пяток шумящих демократов, а между - "лемминги". Ну, а раз всего пяток в группке, то откликов и кайфа от них мало. Значит приходится выходить за двери и искать кого-то для разговора. Проблемка...
     06:50 29.11.2020 (1)
1
Модернисты, символисты... Аж слюнки потекли. Рифмами бы похлестаться, в образы окунуть, поспорить на предмет уместности тех или иных метафор... Сон сладкий. По факту же, два, не лагеря даже, направления скорее, либералы и черносотенцы. Только направления эти далеки от литературных. И куда бедным поэтам податься, если все пикирвки происходят исключительно в плоскости гражданских позиций. Есть правда умилительная ми-ми-мишная прослойка лайкающих друг дружку, засыпающих лестными отзывами и смайликами, добавляющих в избранное... Они живут своей жизнью и им хорошо. В их сладкие комментарии никто не вторгается с вопросом "А ты чьих будешь, такой, разэтакий!" Их стихи редко критикуют, а сами они никуда не лезут.
Вот так и живём, блин, литераторы хреновы ))) 
     06:59 29.11.2020 (1)
1
На литсайтах не литераторы, а ОКОЛОлитературная публика. Я тусуюсь на 3-х украинских литсайтах, так там совсем нет никаких редакторов и потуг что-то редактировать. Полная анархия, свойственная почти всем украинцам. В группы не сбиваются, потому что одноосибныки и грызутся жутко, если не порознь. Выставляют что-то, откликов почти не пишут, общение самое минимальное и вот - все всем довольны.  Украинцы - хуторяне по их вековой сути и им такая жизнь - в кайф. А в РФ традиция соборности и вертикали власти. Потому непременно нужно иметь структуры какие-то и жить исключительно земством. Менталитет определяет пристрастия.
     07:43 29.11.2020 (1)
Здесь вопрос лежит в плоскости целей и задач литературного сайта. Сайт должен служить не только сервером для размещения произведений, но и являться площадкой для передачи опыта тем, кто хочет его получить, от тех, кто имеет намерение им делиться. Кроме того, это соревновательная площадка. Функции редакции здесь не административного, но именно художественного плана. Идеалом для меня были и остаются прежние "Графоманы". Там редакция отрабатывала на все сто. 
     08:09 29.11.2020 (1)
"Графоманам - нет!"? Там кошмарный движок. Я имею у них страницу, но она в пыли на 10 метров - нет смысла быть в каменном веке. Хуже только украинские "Поетичні майстерні".  
     08:17 29.11.2020
Раньше сайт назывался "Графоманов нет". В то время там было всё красиво.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама