Заметка «Ба! Знакомые все лица! Или выбор РК.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 1426 +1
Дата:
Заметка «Ба! Знакомые все лица! Или выбор РК.» самая комментируемая(52) работа за сутки
08.12.2020
Предисловие:
"Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Сборник: Премьера
Автор: Александр Гаммер
Баллы: 62
Читатели: 76
Внесено на сайт: 12:21 04.12.2020
Действия: 
«Зимняя элегия» выбрано стихотворением недели
07.12.2020
«Зимняя элегия»

Зимняя элегия

Термос, чай, бутерброды, на плечи рюкзак,
Натяни потеплее одёжу
И уйди, где снега ослепляют глаза,
А мороз заползает под кожу.

Здесь царит королева холодных огней,
На стекле – что античная фреска.
Натирают усердно полозья саней
Ровный след до зеркального блеска.

Здесь берёза в плену у косматых теней,
Белым пеплом подёрнулись слёзки,
Серебрится нетронутый иней на ней,
На ресницах кудрявой берёзки.

Здесь счастливый финал надоевших сует,
Всё яснее, понятней и проще.
Здесь струится извилистый заячий след
Вдоль опушки берёзовой рощи.

На тебя с интересом глядят из гнезда
Два зрачка белогрудой сороки.
Иногда, хоть на час, приходи ты сюда,
Здесь спонтанно рождаются строки."

Ба! Знакомые все лица! Или выбор РК.

Новый Редактор. Новая РК. Новые лица.
Так очевидно думали вы?
Упс! Все старое. Знакомое болото! Все те же лица на главной та же муть!
Читаем стихи Александра Гаммера.
"
Термос, чай, бутерброды, на плечи рюкзак,
Натяни потеплее одёжу
И уйди, где снега ослепляют глаза,
А мороз заползает под кожу."


Когда я читаю эти строки у меня возникает ощущение хаоса.
ЛГ взял отдельно термос, чай, бутерброды.
И надев на плечи рюкзак одевается потеплей!
Как так можно небрежно относится к словам? К смыслу.

Уйти куда? Туда где ослепляет глаза?
Так может это поход к холодильнику? Или в ювелирный салон?
Спросите где у женщин больше слепит глаза.
Но это ладно!
Вот строки: " мороз заползает под кожу"
Садизм да и только!
Слышал выражение " мороз по коже" но это что то новенькое!
Мороз под кожей!!!
Дальше можно не читать. 
Вопрос: где спонтанно рождаются строки?
Послесловие:
Кстати: Обратил внимание что у меня появились подражатели.
Странные люди! Ведь у них есть свои мысли, мнение.
Каждый читатель имеет право на выражение своего мнения!
Так зачем брать с меня пример?
Читайте. Пишите. Будьте самим собой!
Это кстати относится и к моим хулителям.
Хватит ходить за мной и подбирать осколки мыслей!
Будьте личностью!!!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      07:35 07.12.2020 (2)
Комментарий удален
     18:11 07.12.2020
Разве я говорил что у Гаммера все стихи плохие?
Я лишь обсуждают то что Актёр с балаганом или по другому РК выставили на Главной в виде " Лучших стихов недели".
Вы лично считаете этот текст " лучшим стихом недели"?
Лично когда я прочитал: " а мороз заползает под кожу" слегка опешил!
Это же надо так, живому человеку мороз под кожу загнать!
     09:07 07.12.2020 (1)
" - Хорошо сказано. Когда перемирие кончится — это зачтется в твою пользу". (С)
Гость      09:08 07.12.2020 (2)
Комментарий удален
Гость      21:17 26.12.2020
"Да мы с Гаммером давно на разных тропках."
Но хоть рюкзак с едой берёте?
     10:35 07.12.2020
А Вы помните голос Касаткиной, которым было это сказано?..
     22:04 07.12.2020 (2)
Ну вот, нашла необычный образ, который тоже можно подвергнуть критике.

Борис Пастернак Зазимки
Открыли дверь, и в кухню паром
Вкатился воздух со двора,
И всё мгновенно стало старым,
Как в детстве в те же вечера.


Сухая, тихая погода.
На улице, шагах в пяти,
Стоит, стыдясь, зима у входа
И не решается войти.


Зима, и всё опять впервые.
В седые дали ноября
Уходят ветлы, как слепые
Без палки и поводыря.


Во льду река и мерзлый тальник,
А поперек, на голый лед,
Как зеркало на подзеркальник,
Поставлен черный небосвод.


Пред ним стоит на перекрестке,
Который полузанесло,
Береза со звездой в прическе
И смотрится в его стекло.


Она подозревает втайне,
Что чудесами в решете
Полна зима на даче крайней,
Как у нее на высоте.


1944


Источник: https://poemata.ru/poets/pasternak-boris/zazimki/

В этом стихотворении тоже можно подвернуть сомнению написанное, ведь по идее у берёзы не может быть звезды и не может быть причёски и подозревать берёза тоже не может ничего. Однако Пастернак пишет об этом.
А о кудрявости березы не нашла ничего...
     05:15 10.12.2020 (1)
1
Здравствуйте, Светлана! 
Есть поэты - просто поэты. А есть поэты, которые признаны авторитетами и даже столпами в поэзии. Промахи поэтов рассматриваются под микроскопом. Промахи... да да, именно промахи... авторитетов берутся за аксиому в поэзии. Я приводил уже такие примеры проходных, неблагозвучных стихов. И что, вам звезда в причёске кажется хорошей находкой? Да, рифма получилась хорошая, но и только. А "у неё на высоте"... Это у кого? У звезды или у берёзки? Снова рифма к "чудесам в решете", в ущерб смыслу. 
К чему это я... А к тому, что неудачными построениями классиков (а такое тоже бывает) не следует оправдывать неудачные построения наших скромных современников. Ошибок и неточностей у любого мастера можно натрясти три мешка, при желании. Да, не послужат те оправданием нам, скромным последователям и ученикам их ) 
     17:00 10.12.2020
1
Доброго времени суток, Михаил!

Спасибо за развёрнутый и познавательный ответ! Писала, писала ответ и получилось слишком длинно, решила убрать в отдельную заметку, чтобы кому не интересно, могли проигнорировать мои ответы.
     22:20 07.12.2020 (1)
1
Если три волосками на лысине уложить то это тоже можно назвать прической!
Я понимаю что вам хочется оправдать Гаммера. Да я впрочем тоже против него ничего не имею.
Но факт остаётся фактом: текст отвратительный. В плане смысла.
     22:30 07.12.2020 (1)
Не оправдать, а разобраться, а как вам Пастернаковские "Зазимки"?
     22:45 07.12.2020 (1)
1
Не очень!
И вот почему.
"В слове «тальник» ударение ставят на слог с буквой И — тальни́к. Надеемся, что теперь у вас не возникнет вопросов, как пишется слово тальник, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове тальник, чтобы верно его произносить."

Подгонять слова под рифму последнее дело!
Попробуйте прочитать правильно слово " тальник" в стихотворении.
     23:29 07.12.2020 (2)
Ну вот, пошла искать и проверять ударение в слове тальник, так как и сомнений у меня не возникло и да, везде нашла утверждения, о правильности ваших слов, хотя сама наверное написала бы тАльник, но я ведь двоечница...но вот, что нашла ещё, может будет кому интересно.
Сведения о старой норме ударения:
Произнося данное существительное по-иному — та́льник, — вы следуете старой норме ударения, приводившейся словарями. Такое же ударение встречается у поэтов:
Во льду река и мерзлый та́льник,

А поперек, на голый лед,

Как зеркало на подзеркальник,

Поставлен черный небосвод.

Б. Л. Пастернак, Зазимки

     09:29 09.12.2020 (2)
Пастернак тоже мог ошибиться.
Он ведь с Гаммером одного роду-племени.
Слыхали, небось, как евреи русскую речь коверкают?
     06:18 10.12.2020
Кто тебе такое сказал? https://fabulae.ru/poems_b.php?id=312758
     21:59 09.12.2020
Слыхали, небось, как евреи русскую речь коверкают?

Это о одесситском говоре? Или о чём-то другом...
Пастернак тоже мог ошибиться.

Скорее он знал и сознательно использовал старое правило, это я вчера только узнала.
     06:17 08.12.2020 (1)
Вопрос: А почему только одно слово по старой норме ударения а остальные по новой?
Или например почему ноябрь в произведение не Грудень?
На лицо подгон слова под рифму.
Если бы Пастернак писал стих в старом стиле то я бы понял любое слово.
А сейчас есть слово " тальнИк" и надо его писать правильно.
     21:33 08.12.2020 (1)
Интересно, одно такое слово в стихотворение простительно или нет.
Если честно, но я это слово знала как тАльник, а не тальнИк. И когда ударение поменяли и зачем?
     21:40 08.12.2020 (2)
2
Дело не в одном слове.
В попытках подогнать слова под рифму поэты не замечают как уничтожают свой собственный язык.
Вчера старое слова употребили, сегодня сленгом не побрезговали а завтра мат в произведениях уже норма.
Ну не нравится мне как читателю запинаться при чтение об слова.
Словно на кучки дерьма наступаю.
А тальнИк всегда был тальнИком сколько я помню.
     09:55 09.12.2020 (1)
Николай, как Вы верно всё написали.
Я раз попробовала о таком одному автору сказать, так на меня ведро грязи вылили, а в после сказали что я завидую ( раз критикую, странная у некоторых логика  ). Да было бы чему. Одурели уж совсем.
     04:37 10.12.2020
А вы думаете на меня не льют грязь?
Зайдите на страницу к местной старушке увидеть как она в злобе бесится!
Позеленела от злости словно Шрек!
     22:09 08.12.2020 (1)
Подгонять-то наверное не правильно, это от спешки бывает чаще, если же пишут, дают отлежаться, потом опять точат, такого не бывает, только читала не помню чьё мнение, что отточенное стихотворение перестаёт быть живым.

И согласитесь, Николай, вот эти строки потрясающи, если мы строфу с тальником уберём -
А поперек, на голый лед,
Как зеркало на подзеркальник,
Поставлен черный небосвод.

     22:19 08.12.2020 (1)
Тут я с вами полностью согласен.
Впечатляющие строки.
Необычное описание природы.
Впрочем в этих строках отражается и настроение, мысли поэта. Некий налет грусти. Ностальгии.
     22:37 08.12.2020 (1)
в этих строках отражается и настроение, мысли поэта. Некий налет грусти. Ностальгии.

Согласна...
     22:46 08.12.2020
     20:59 07.12.2020 (1)
Николай, когда человек очень долго находился на холоде, а потом уже  зашёл в тепло, но, этот холод он и правда находится  под кожей, между мышц и пока хорошо не угреешься, он остаётся там.
Изначально прочла стихи и подумалось, как точно описано это состояние, так что думаю эти строки не подходят для критики.
     21:05 07.12.2020 (3)
1
Вы читать умеете?
"И уйди, где снега ослепляют глаза,

А мороз заползает под кожу."

Эти строки даже под вашу защиту не подходят.
Слышал выражение: Промерз до костей и пр. Но про подкожный мороз слышу впервые!
Вы наверное и кудрявые березки видели зимой?
     23:42 08.12.2020 (1)
Вполне  могу себе представить, как мороз заползает под  кожу.
А как Вам, Николай Николаевич, у  березки девическая грудь, зеленая прическа и голые  колени?
     09:25 09.12.2020 (1)
Про таких говорят - "доска, два соска". Народ придумал поговорку.
Вся мудрость в народе!
     12:08 09.12.2020 (1)
А Есенин всегда считался народным поэтом.
     12:14 09.12.2020 (1)
Он ни с кем не считался. Это дети во дворе считалки произносят.
Эныки-бэники, ели варэныки...
     12:16 09.12.2020 (1)
Это значит, что Есенин для Вас не поэт, а его образы - образины?
     12:19 09.12.2020 (1)
Это значит только то, что Вы сами только что написали.
Что за натуры? Придумывать за собеседника фразы и
вставлять их ему в рот... Есенин для меня больше, чем поэт.
Но я не навешиваю на него ярлыки, типа "народный", "заслуженный".
он - ПОЭТ. И это всё. Русский поэт. Душа, в которую редкий мудак
не плевал.
     12:22 09.12.2020 (1)
Я: у  березки девическая грудь, зеленая прическа и голые  колени.
Вы: про таких говорят - "доска, два соска". Народ придумал поговорку.
Значит, для Вас - это  не образы?
     12:26 09.12.2020 (1)
А разве "доска, два соска" не образ?
Ещё какой точный, в рифму, три слова, а фемина, как живая, пред тобой.
Образ, ко всему, должен отличаться зрительной осязаемостью многих.
И это в полной мере отражает поговорка "доска, два соска".
Вы против народной мудрости? Или я каким-то образом Вашу личность зацепил,
Ваш недостаток на люди вынес?
     12:29 09.12.2020 (1)
Тьфу-ты! Я Вам про березку и есенинские образы, а Вы переходите на личности. Глупее ничего придумать нельзя.
     12:35 09.12.2020 (1)
Гробовщик Безенчук из "12 стульев" тоже очень поэтично-образно
отозвался о своих изделиях:
"У меня что ни гроб - то огурчик".
Как Вам его метафора?
Есенин - это Есенин. Его берёзки были ему близки с детства.
И образы оттого были органичными. А не притянутыми из городской
квартиры пиитом-друидом. Его берёзки тосковали, печалились...
Он, прежде всего, олицетворял в берёзках свои чувства к Родине.
А не механически навешивал им ресницы, груди и гениталии.
     12:43 09.12.2020 (1)
Да, Есенин - это Есенин. И у  него замечательные образы:
Зеленая  прическа,
Девическая грудь.
Таким поэт видел березку.

Автор обсуждаемого  стихо увидел ресницы на  березке, припорошенные инеем. И это нормально.
А вот видение стихов Николаем топорно.
     12:58 09.12.2020
Николай не даёт многим Хениям расслабляться.
Ведь многие здесь уверовали в собственную гениальность.
Уподобляясь Есенину, эксплуатируют его образы, чуть ли не насилуя их на свой лад.
Так и хочется сказать: "Ты гений???? Так найди что-то своё, не затёртое другими.
Чё ты след в след тычешься носом в есенинскую задницу?"
     21:37 07.12.2020 (1)
Вы читать умеете?
"И уйди, где снега ослепляют глаза,

А что здесь не так.
Описана эмоция, то есть, если бы автор написал и иди, было бы повторение двух "И", да и настроение имелось бы ввиду спокойное, типа вышел и погулял не доводя до состояния "мороза под кожей". А вот "уйди" - это уйти от заморочек, усталости, повторяемости...
"Снега ослепляют глаза" - имеется ввиду большие пространства в снегу, когда на солнце и смотреть больно.
     12:16 09.12.2020 (1)
А что это за приказ-посыл читателю - уйди туда, уйди сюда?
Принеси, подай.... Иди на... не мешай.
Настоящий поэт пишет от первого лица - уйду!
     21:50 09.12.2020
Настоящий поэт пишет от первого лица - уйду!

А разве так нельзя? Обращение к любимому читателю, это например.
Честно говоря тоже пишу (писала) иногда так и замечания делали по этому поводу. но ведь рвётся изнутри посыл
     21:19 07.12.2020 (1)
Читать умею и ещё писать, только подозреваю каждый читает и видит и понимает своё. Вам не кажется?
Если и делать разбор, то делать по существу вопроса и понимать, что все люди воспринимают по разному. Вы так понимаете, я так или все должны понимать и чувствовать под копирку. Это невозможно.
     21:21 07.12.2020 (1)
Насчёт кудрявой берёзки, понимаю автор имел ввиду берёзу в инее.
     21:33 07.12.2020 (2)
1
Вот видео, скажите честно вы видете кудрявые березы?
     21:43 07.12.2020
Очень красивое видео.
Если издали, то вполне седые и кудрявые и мне думается, что попросту здесь срабатывает шаблон на слово "кудрявая березка", это берёза зелёная...Пойду поищу и почитаю, что говорят знатоки.
     21:38 07.12.2020 (1)
1
Более того.
Читайте внимательно:
"Серебрится нетронутый иней на ней,

На ресницах кудрявой берёзки."

На ней да ещё и на ресницах!
Об этом хорошо сказал Цыбуленко!
" есть образы а есть образины"
     09:34 09.12.2020
     11:38 07.12.2020 (2)
1
Поздравляю, Ник.Ник.!
У Вас необычайно развито обоняние.
Унюхать такое дерьмо средь прочего говна... постараться надо))))))
Вокруг зима, а у Гаммера берёзка кудрявая. А ещё у неё ресницы в инее.
Есть образы, а есть образины. Вторых здесь в избытке.
     06:21 09.12.2020
Я вас прекрасно понимаю. После фразы "посредством о тебе строки
свожу их по ночам к нулю" возможно только несварение желудка. Не удивительно, что у вас все мысли только о дерьме.
Гость      23:47 07.12.2020 (1)
йес!!!)))
     09:23 09.12.2020 (3)
У Сашика Гаммера, как сказал Виктор Ка, закончилась сперма.
     20:31 09.12.2020
Коммент для Сашика Гаммера:
Что ты там, убогий, из-под ЧС гундосишь?
Ничего не прочитывается.
Выйди из будки на воздух. Не могу я с бздливыми шавками общаться.
     19:24 09.12.2020
Хочешь проверить? Извини, мужиками не интересуюсь.
     15:39 09.12.2020 (1)
1
Валерий, если быть точным, то сказал не я... я лишь вспомнил малоизвестные слова 
кого-то из советских классиков... -)
     15:45 09.12.2020
Понимаю Вашу скромность.
У меня в комментах это озвучили Вы, сославшись на Евтушенко.

Да и какая разница, кто сказал. Фраза небанальна,
юморна в меру. Заслуживает на промоушн в литературных кругах.
Но это отнюдь не снимает подозрений о том, что означенный аффтар
растратил запасы творческих спермиев досрочно)))))
Если они у него вообще имелись когда-нибудь...
Бойко рифмовать ещё не значит быть поэтом.
     12:51 09.12.2020
Если поэт разговаривает сам с собой, сам себе приказывает "уйди". это куда ни шло.
Мало ли человеков разговаривают сами с собой, занимаются мазохизмом - смотрят на сварку,
встревают в мордобой с бойцами ММА. Это клиника, Николай.
Бывает, что мороз превращается в клеща, и, подобно тому, заползает под кожу.
Я не противник утверждения, что у многих в головах происходят подмены понятий, перетасовка мыслей.
Представьте - у человека мания. Он к вам цепляется на улице и начинает приказывать:
- Бери термос, рюкзак, потеплее оденься и вали на Северный полюс.
Патаму шта мне так хочется.
Что вы скажете?, как отреагируете?
Наверняка, вспомните фразу из известного русского фильма - "сказочный долбоёб"...
     12:25 09.12.2020
Замечу, что "мороз под кожей" - это даже не изобретение  автора.
Мороз под кожей
Сергей Мерц
Эти дикие моменты,
Когда ломит напролет.
Мозг скрепляешь изолентой,
Не поможет - разорвет!
Ненавидишь всех прохожих,
Словно встал не с той ноги.
Это как мороз под кожей -
Одевайся и беги! и т.д.

А еще  есть такой термин: криолиполиз, это когда холодом (читай морозом) жировые клетки под кожей удаляют.
     11:18 07.12.2020 (2)
Среди белых берёз по зеркальной лыжне
Прокатились зайчишки прытко,
Отражался в ней парень, спешащий ко мне,
Натянув потемнее накидку

А от Орясина стихов недели не будет больше?

     22:12 08.12.2020
Товариш Орясин делал разборку стихов? Пойду поищу и почитаю.
     16:15 07.12.2020 (1)
1
Похоже Орясин сливается.
Ну ничего. Если будет время на неделе сделаю подборку.
Не единым Орясиным жив человек!
     16:43 07.12.2020 (1)
Ну вот...
Ещё один в нём разочаровался

     16:47 07.12.2020 (1)
А я и не надеялся не на кого.
Я идею озвучил а смог ли кто ей воспользоваться другой вопрос.
Есть хорошая пословица:
Если хочешь что то сделать хорошо, сделай это сам.
Но у меня катастрофически нет времени
     07:39 08.12.2020 (1)
"Фабула" скоро цирком станет или трольей помойкой. Вообще, последнее время заходить даже не хочется. Выбор недели давно не открываю. Так как не выбор, а ручканье друг с другом. Даже на "Графской пристани" уже не так гадко кажется и намного честнее. А если редактор тот же, то стоило ли затевать выборы? 
     21:42 08.12.2020
Все это происходит из за всеобщего молчания.
Мол мы ничего сделать не можем!
Ошибочно так думать. Мы можем все!
Не молчите и все изменится.
     11:15 07.12.2020 (2)
Блин... Николай, залезть бы тебе в шкуру редактора...
я вот неделю, а уже мозги кипят...)))
     13:36 07.12.2020
Да уж. Вовремя я спрыгнул.
     11:47 07.12.2020 (2)
Говорила же - надо за ННП голосовать, чтобы залез. А так со стороны, погавкивать очень удобно. Сейчас ещё на прозу прибежит, или ещё кто-то из критиканов проснется. Каждый хочет показать, что тонкий вкус только у него. Пора уже игнорить таких болтунов.
     13:01 07.12.2020 (1)
     15:53 07.12.2020 (2)
Герман, я подавал заявку в редакторы. И я точно знал что мог бы сделать в этой " шкуре"
Но Авторы и клоны решили по другому, так что у нас на сайте теперь есть
специально обученный мальчик для битья.
Тем более этот мальчик отличается дерьмовым литературным вкусом и служит своим до нашим.
А я в данный момент простой читатель которому не нравится при чтении запинаться о кучки дерьма!
Вот вы редактор Прозы, можете мне пояснить как " мороз заползает под кожу"?
     16:13 07.12.2020 (1)
Ну это вопрос к поэтам - у них более тонкая душевная организация...))
     16:18 07.12.2020 (1)
Во как!
Значит у вас в Прозе можно даме мороз под кожу загнать!
     16:25 07.12.2020
1
В прозе можно, все что хочешь, и не огрничивать себя ямбами и хореями...)))
     16:02 07.12.2020 (1)
" мороз заползает под кожу"?

Уж ты- мы вышли из бухты!
Мы тут не пилим фанеру, как бы)))
Самый что ни есть распространённый образ )
Это может быть и страх, или просто холод))
Чудесненько!))
Жги дальше!))
     16:08 07.12.2020 (1)
Марго! Мороз к вам под кожу может заползти в одном случае!
Если в вам на свидание явится ваш избранник промерзший до костей.
Вот одна из костей может попасть вам под кожу.
А остальное это выдумки!
     16:12 07.12.2020 (1)
2
и мороз может заползти под кожу
и велосипедист может кататься на радуге
и ивы плакать над ручьём, убегающим в даль..

Всё это образы, дорогой, а не какие то правила))
Тот, кто не может черпать образы из своей сумеречной зоны- тот не поэт.
Он просто писарь))
     18:32 07.12.2020
Об образах хорошо сказал Валерий Цыбуленко!
" Есть образы а есть образины"
     12:53 07.12.2020 (2)
1
Здрассе. я проснулась. Значит. тот. кто подмечает ошибки - исправляет. помогает. советует - критикан и болтун?
Прочитала я сегодня один стих...так хотелось высказаться...по-хорошему. ну и отметить ошибки...и тут увидела ваш коммент.
Пусть восхищаются и хвалят всякую ерунду!
     14:57 07.12.2020
1
Нет, Таня) Критикан, это тот, кто просто критикует по своему понятию)
А критик старается помочь исправить ошибки. Тот , кто не прислушивается к замечанием, тот  значит
вообще не видит за собой греха, тем более если ему похлопала толпа тыкальщиков)
     12:58 07.12.2020 (2)
1
Именно проснулись. Пономаренко так уже год развлекается. Просто из принципа. Хобби у него такое. А потому и критика в его исполнении давно обесценилась. Извините, но в его разборах обычно процентов 90 - уровень товарища Огруцова. Даже читать давно уже не хочется. Может сегодня он в чем-то и прав, но репутацию себе уже сделал и не переделает.
     15:37 07.12.2020 (1)
)))скорее всего- хобби!)
     15:56 07.12.2020 (1)
Если вы считаете чтение хобби то это так.
Запомните Марго, Мона Лиза и пр что я прежде всего  Читатель.
Уважающий себя ЧИТАТЕЛЬ!!!
     15:59 07.12.2020 (1)
Прежде всего вы тролль! Гоняетесь не за текстами, а за личностями.
Потом критикан, не понимающий как исправить)
А критиковать тут каждый умеет)
     16:10 07.12.2020 (1)
Для исправления стихов есть специально обученные люди!
В быту их называют корректоры.
Это я вам для расширенного кругозора пояснил.
     16:17 07.12.2020
А если задуматься?))
Мы все тут авторы- читатели. Других не бывает.
И не всегда профессионалы могут исправить. Или им пофиг, или вообще
не возможно глухому  пояснить, что такое музыка.
     13:18 07.12.2020 (1)
Может быть и так...Но я на сайте уже очень давно и нередко делала авторам замечания. Пусть я не критик в первой инстанции. но плохое от хорошего отличить могу. сама прошла основы стихосложения от А до Я. Кто-то прислушивается и исправляет. кто-то игнорирует. а кто-то откровенно хамит.
Теперь я смотрю - если в комментариях к посредственному стиху есть хоть один положительный отзыв от авторов. которых я считаю хорошими. то я просто молчу - если уж они не видят ошибок (особенно смысловых)... то куда уж ...
Вот. например. кто-то пишет -"лежу в обрыве"... лежать можно "на обрыве" или "под обрывом". но куча восторженных отзывов... Есть термин "авторская слепота". а .видимо. есть ещё и "читательская слепота"!
     14:26 07.12.2020 (1)
1
"читательская слепота"
Такого термина нет, и быть не может. Слепота может быть у писателя, у критика. А читателю произведение и стих может понравится или не понравиться.
А когда читатель читает стих иму всё равно "на обрыв", "в обрыве" или "под обрывом". Лишь бы стих красивым был.
     16:13 07.12.2020 (1)
Читателю не все равно что для него пишут!
Вот по текстам читатель и определяет хороший ли этот писатель или нет.
И писатель ли он вообще!!!
     16:59 07.12.2020 (1)
1
Я про это и говорю. Если простым читателям понравился стих - значит стих хорошиий. А если этот же стих не понравился критику - значит, критик плохой, а не стих.
     17:30 07.12.2020
1

Если простым читателям понравился стих - значит стих хорошиий.



Совершенно наоборот.
Если сложным читателям понравилось стихотворение, вот тогда с определённой степенью достоверности можно говорить, что это - неплохое стихотворение.
     07:45 07.12.2020
Стихоплёт влез не сам сюда -
Его катрены, где корявая строка,
Давно уже не выкуришь с гнезда,
Таскает (спонтанно) кто-то, как сорока...

Увы, на главной здесь  странице,
Одни и те же знакомые всем лица...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама