Recorded Live: 4/8/1975 - Winterland (San Francisco, CA)
Setlist: 0:00:00 - Them Kinda Monkeys Can't Swing 0:05:19 - Bangin' Man 0:10:04 - Gudbye T' Jane 0:14:27 - Thanks For The Memory 0:20:52 - How Does It Feel? 0:26:15 - Just A Little Bit 0:35:46 - Let The Good Times Roll / Feel So Fine 0:44:04 - Get Down and Get With It 0:52:18 - Mama Weer All Crazee Now
Personnel: Noddy Holder - vocals, guitar James Lea - bass, keyboards, vocals Dave Hill - guitar, vocals Don Powell - drums
Кошмарное лицо проклятого Запада(тьфу на него!) - концерт группы Slade в США 4 августа 1975-го года
Послесловие:
Резюме:
Хотя Slade добились наибольшего коммерческого успеха в период между 1972 и 1974 годами, это шоу, взятое из архивов промоутера Билла Грэма, показало, что британские рокеры все еще были вполне горячими для живых выступлений и в 1975 году.
Открываясь песней Them Kinda Monkeys Can't Swing, они переходят к Bangin Man, песне, в которой в середине 1970-х описывалась жизнь рок-звезды. Еще одна изюминка - расширенная версия «Let The Good Times Roll», которая переходит в «Get Down and Get With It». Есть и более крупные хиты, добавленные в плей-лист, что делает это шоу полноценным концертом Slade.
Группа образовалась в 1966 году в английском индустриальном Вулверхэмптоне под названием N'Betweens и вскоре приобрела огромное количество поклонников в живых выступлениях, исполняя собственные версии современных рок-каверов и малоизвестных записей американского R&B. За этим последовали смена имени на "Амброуз Слейд" и контракт с Fontana Records, но только в 1969 году, когда они были подписаны бывшим менеджером Джими Хендрикса и бас-гитаристом Animals Чесом Чендлером, Slade стали известны широкой публике.
Чендлер сменил название на просто Slade, и именно он вместе с публицистом Китом Альтхэмом изменили их имидж на образ «первой британской бритоголовой группы», шаг, который, хотя и обеспечил им желаемую известность, не помог ни в чем до 1971 года, когда они выпустили свою версию малоизвестного трека Бобби Марчана под названием «Get Down With It». Эта песня продвинула группу в хит-парады дня, заняв 16-е место. К тому времени они отрастили волосы, и, поскольку флагманское телешоу Великобритании Top Of The Pops теперь транслировалось в цвете, они приняли подход "правила основных цветов" и были одной из первых групп гламурного рока. За «Get Down With It» вскоре последовал первый из их шести хитов №1 в Великобритании «Coz I Luv».
Затем Slade начали пятилетнюю серию постоянных успехов в чартах у себя на родине и были востребованными в Европе и Австралии. Несмотря на множество попыток прорваться на рынок США, они так и не завоевали популярность у покупателей дисков, но, тем не менее, оказали влияние на Джина Симмонса и Пола Стэнли, которые были их зрителями в Академии Нью-Йорка. Симмонс недавно признал, что без Slade не было бы KISS.
Америке потребовалось еще десять лет, прежде чем Slade получили свои первые хиты в чартах с песнями начала 80-х «My Oh My» и «Run Runaway». Этот успех последовал за широкой известностью, которую они получили после того, как Quiet Riot последовательно заняли первое место в США с каверами на два самых популярных хита Slade - «Cum On Feel The Noize» и «Mama Weer All Crazee Now», последний из которых можно услышать на этой концертной записи.
Это шоу было записано в августе 1975 года, когда Slade гастролировали для продвижения LP с саундтреком к их художественному фильму Slade In Flame, который был выпущен на их родине и получил признание критиков. Многие из песен здесь взяты из этого альбома, в том числе «How Does It Feel?», который считается лучшим достижением группы. Также представлены классические хиты, в том числе «Gudbye T'Jane», «Far Far Away» и «Mama Weer All Crazee Now», а также давний фаворит сцены «Just Want A Little Bit» с яркими басами виртуоза Джимми Ли.
Я бы сказал, что СССР делал всё возможное и даже невозможное, чтобы победить джинсы и рок-н-ролл. Но Россия, как это ни прискорбно звучит для упоротых сторонников "ОСОБОЙ СТАТИ", - часть ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. Поэтому, пусть и с отставанием примерно на пол-века, но абсолютно все тенденции, имеющие место быть на Западе, становятся частью повседневной жизни России.
Нравится это осознавать или же совершенно нет, но это именно так и примеров верности данного постулата можно привести миллион(не меньше!).
А Москва - оплот всего русского, национального, подхватывает и смакует всё западное на лету! И презирает глубинку за то, что они не в курсе Западной моды.