Заметка «О причинах хронического врагоискательства»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 16
Читатели: 1566 +5
Дата:
Заметка «О причинах хронического врагоискательства» самая комментируемая(14) работа за сутки
21.01.2021

Другие значения: 
20.01.2021 (значение 76)
2
Заметка «О причинах хронического врагоискательства» самая оцениваемая(6) работа за сутки
20.01.2021

О причинах хронического врагоискательства

Существует некая особая социальная общность людей, обладающая особым же менталитетом, для которого характерны постоянные поиски виноватого, с единственной целью переложить ответственность за собственные или системные ошибки, упущения, глупость, некомпетентность либо злонамеренность на кого-нибудь ещё. Таким образом, решается первый и главный вопрос убеждённого виноватоискателя - "кто виноват?" Причём, возможная виноватость самого' вопрошающего даже не подразумевается. Виноватый в превосходной степени - это враг. Теперь, когда мы разобрались с основными определениями, можем смело шагать дальше.
Враги делятся на внутренних и внешних. Общее у них то, что и те и другие заставляют страдающих от их козней, бухать по-чёрному, мочиться в подъездах, кидать мусор из окна машины, нарушать ПДД и приличия, ловчить, тащить всё, что не прикручено и неизменно делать свой выбор, исходя из принципа "чем хуже - тем лучше".
Ко внутренним врагам бывают отнесены все те, кто не даёт наслаждаться и гордиться жизнью в придуманном мире, где все вокруг гадкие, развратные и неправильные, и только врагоискатели - "белые и пушистые" (цитата). Они очень надеются на то, что однажды весь мир попадёт в Ад, в то время, как Рай, для удобства, просто перенесут по месту проживания интерессантов. Благо, менять почти ничего не придётся, ибо духовность легко читается хотя бы по наклейкам на авто и сводкам происшествий, аскетичность экономически обусловлена, а кротость является следствием давно утраченной веры в закон и справедливость. Внутренних врагов называют несколько архитектурно - "пятая колонна". Кто они? Да все несимпатичные или живущие лучше: сосед-западник, жлоб начальник, мэр, губернатор, Чубайс... Путин? Путин, по какой-то странной логике в этом списке не фигурирует. По той же логике его все кругом обманывают - и друзья и враги. Но зато у него есть какой-то тайный план (не может не быть), по которому всё однажды будет очень хорошо. Может быть уже в нынешнем столетии... Либералы виноваты - разворовали всё и вся и легли под Запад. Или сперва легли, а потом разворовали, или в процессе...
Далее идут враги внешние. Это все те, кто живёт богаче, вольготнее и веселее своих противников, то есть, почти все остальные народы, кроме обитателей стран третьего мира, стран с людоедскими режимами и Китая. Самые враги-враги это пиндосы. Логично предположить, что в результате всякого восходящего алгоритма, любой уважающий себя врагоискатель непременно придёт к ним и упрётся, как в новые ворота. Пиндосы - враги идеальные. Во-первых - не стыдные. Сильные и богатые. Какой кайф враждовать хоть с той же Турцией, например, которая то самолёт собьёт, то в Сирии подгадит, то чуть ли не во внутренний конфликт в Араратской долине грубо влезет. И не ухватишь - вёрткая. Хоть не Америка, а прямого убытка от неё не меньше. Потому, во враги не годится и считается чем-то вроде условного союзника. Кроме того, углеводороды удобнее продавать за вражескую валюту и вкладывать прибыль в их же ценные бумаги. Да и, пока где-то на том конце глобуса болтается Пиндостан, можно не опасаться за то, что однажды утром проснёшься вдруг в дружественном Китае...
В общем и целом, о врагах, подобных Америке, перефразируя известную пословицу, можно смело сказать, что с ними и друзей не надо (а таких, что имеются - уж точно) ибо пользы от неё больше, нежели вреда. А главная польза, как мы уже поняли выше, что не будь её, на кого же списывать все наши недостатки, недодумки, недочёты, вороватости... Не признаваться же, в самом деле, самим себе в собственных ошибках и бежать, теряя тапки, исправлять их... Но, если со своими косяками начать вдруг справляться самостоятельно, то и надобность во врагах исчезнет. А ежели в каждом встречном мы перестанем видеть врага, глядишь и друзья появятся. Настоящие. Не те, что дружат за деньги или военную помощь, а просто. И такое ведь, бывает. Эхх... забыли...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:45 19.01.2021 (3)
Михаил, очень понравилась статья!
По внутренним, полностью согласен. Но вот по внешним не согласен.
"Самые враги-враги это пиндосы".
Как раз, те, кто ищет врагов внутри России, пиндосов не трогают. Вот даже, кто написал комментарии под этой статьёй: Иннокентий Орясин, Александр Красилов, Николай Пономаренко. Они ищут врагов, исключительно, в России. Никто из них, ни то что врагов искать в Пиндосии, слова плохого про Пиндосию не сказал. К ним можно добавить, Дмитрия Александровича, Костинского, Киричка и т.д и т.п.
Очень понравилась вот эта фраза:
"А ежели в каждом встречном мы перестанем видеть врага, глядишь и друзья появятся. Настоящие".
Просто в восторге от этой фразы. Вот у меня много друзей на Украине, есть и в других странах. Не пойму, почему некоторые американцы, украинцы, израильтяне обвиняют россиян, то есть, и меня, Александра Паршина, во всех смертных грехах.
Пусть указывают, конкретно, фамилии, кто с ними воевать собирается или виноватого, ещё в каких-то, по их мнению, грехах. И ругают того человека, а не всех россиян скопом.


     13:58 19.01.2021 (1)
Всякое обобщение вообше деструктивно. Меня всегда коробит, например, если кто-то, выступая от имени российского народа, к которому я себя отношу, по определению, озвучивает агрессивные, уничижительные или заведомо ложные утверждения, тем самым противопоставляя меня, который с ними в корне не согласен, тем или иным людям, государствам, принципам. Ничего удивительного, что иные, зная о моей национальной принадлежности, в праве отнести меня огульно к лагерю своих противников. К счастью, встречаются в основном адекватные, порядочные и неглупые люди. Не скажу за друзей (это слишком узкое понятие), но приятели есть из многих стран. 
     14:08 19.01.2021 (1)
Михаил, полностью с вами согласен! Тем более, не пойму причём здесь национальность? 
     14:21 19.01.2021 (2)
Демагоги, сталкивая лбами народы по национальному признаку, любят найти в том, который собираются облапошить, особые национальные черты, выгодно выделяющие последний относительно всех соседних. Особым спросом нынче пользуется граничащее с оксюмороном утверждение, звучащее как: "Вы потому бедные, что живёте правильно. А те потому богатые, что всё делают неправильно. Вы расцветаете, а они загнивают." Доктор Г., на которого любят ссылаться иные ораторы, был абсолютно прав, утверждая, что чем чудовищнее ложь, тем скорее в неё поверят. 
     14:49 19.01.2021 (1)
Как это без врагов?-Самюэль Хантингтон, один из видных американских социологов,
писал что с распадом СССР, Америка очень много потеряла в плане социальной консолидации, и в целом расслабилась.
Договориться не получится.-Как говорил тов. Сталин-"Если враг не сдаётся, его уничтожают."-Всё прочее -это обывательские бредни умирающего российского среднего класса. (не только российского, кстати).
Так что не волнуйтесь, враг будет уничтожен.
     15:10 19.01.2021 (1)
Я не волнуюсь. Я немного знаю русский фольклор: "Бодливой корове Бог рогов не даёт". Чуть украинский: "Нашему теляти да волка съесть". Американский не знаю, но думаю, там тоже имеются высказывания по теме ) 
     15:48 19.01.2021 (1)
-2
Так ведь понятно, что вы за своих ратуете.- Другое дело- считают ли вас своим?
Думаю, что вряд ли.
Вот Навальный вернулся из Берлина.- Вы были в Берлине?- Очень уютный город.
Какого ему было ожидать в аэропорту (тоже уютном), что через 2 часа он окажется
в сначала полицейском участке, а ночевать он будет в камере. Он ведь это знал.
В Фейсбуке есть его интервью из полиции.- Он смелый человек.-Он продолжает проповедовать свое даже из тюрьмы.-Это достойно уважения.
А вы, вы что-то там и неясно чём , из своей тьмутаракани.
Понятно, что он не по своей воле вернулся.- Но ведёт себя он достойно.
Его тоже своим не считают.- Но используют.
Я знаю вот такую русскую поговорку.- "Когда я иду на охоту, я вижу птицу уже убитой."- И её антитезу- "не говори "гоп", пока не перепрыгнул"
     16:32 19.01.2021 (1)
1
Я отвечаю всегда и только за себя самого, за близких, и за дело, что мне доверено. Ни к стаду, ни к стае не примыкаю. И "хвост на спину не закидываю" из-за бугра, выпячивая никому не нужную... аутентичность. На счёт тьмутаракани... Я достаточно долго жил в Большой Деревне, чтобы оценить все преимущества современного тропического города над холодным, слякотным и тесным человеческим муравейником. Что, до Навального, то в вашем уважении он нуждается всего менее. 
     16:59 19.01.2021 (1)
2
Дело  ведь не в том - в  чьём уважении нуждается Навальный.
Я уважаю смелых людей, независимо от того в чьём они стане.
Навальный работает на разрушение России, поэтому  он мой враг.
Но он он дерзкий и смелый и за это я его уважаю.
Не знаю, как там в отношенье "тропического города" и " большой деревни"...
Вы не похожи на человека, который живёт в "тропическом городе" по собственной воле. Вы похожи на человека у которого нет выбора.
Слишком часто вы говорите - как вам там хорошо. Так сказать , в режиме 
нон-стоп. 
Вы не человек поступка, и не человек мысли.- Вы человек массовки.
     17:22 19.01.2021 (1)
3
Вы столько вздора одновременно написали, что опровергать устанешь. Я и не буду этим заниматься. Создавать впечатление о себе, как о человеке, транслирующем неумные вещи, вам всегда удавалось блестяще. Что ж, у каждого - свои таланты ) 
     19:44 19.01.2021 (2)
-2
Какого вы однако мнения, о моих умственных способностях.- Судя по интонации, конечно. -Увы, я не могу вам отплатить тем же.-Вы человек средний ( не путать с обыкновенным человеком).- Это исчерпывающая характеристика.- Видите ли, у меня есть мои мысли и моя дорога.- У вас нет ни того ни другого
Как я уже сказал - вы человек массовки- куда вам укажет режиссёр, туда и пойдете.-Какой  костюм выдадут, тот и оденете.
Но самое главное , что когда начнется побоище в России- от "Чёрного моря до Тихого океана" - вероятность этого достаточно велика, где-нибудь 70 на 30(70 что начнётся), вы будете тихо радоваться что вы там в этих тропических болотах, а не здесь, в России.
И в этом смысл вашего, так называемого "инакомыслия".
     19:42 22.01.2021
1
Да, Борис,  и тут явное преимущество массовки) Кто - то спит и не видит сны.
Нечего ему видеть- одна чернота))
     20:16 19.01.2021 (1)
1
Первая здравая мысль! Поздравляю. Я не имею в виду повторение сказанной выше глупости о том, что я, якобы от кого-то завишу. Уж простите, не с вашими логическими данными давать оценку тому, чего вы, в силу последних, понять не в состоянии, равно, как свет карманного фанарика не в силах достичь Луны. Однако, те гипотетические события о которых вы изволили упомянуть в процентном соотношении 70/30 и мне не представляются столь уж невероятными. Только я не собираюсь дожидаться их, чтобы тихо радоваться в тропических болотах. Я радуюсь открыто, наслаждаясь дивной природой и комфортом, на зависть натурам недалёким и несчастным в дешёвых районах уютных европейских городишек, среди арабов и "тех, чья жизнь имеет значение". И радость моя искренняя. Вот в этом и именно в этом состоит моё "инакомыслие" ) 
     21:53 19.01.2021
Поскольку у вас нет навыков системного мышления, то мне придётся обьяснить вам следующее.-
Во-первых, то что вы называете "здравая мысль"- я вас просто просчитал, как советские три копейки, то есть как три коробка спичек.
В этом и есть ваша сущность-все ваши принципы- примитивное самосохранение.
Во-вторых, неужели вы думаете, что если это произойдёт в России на протяжении 12000 км (большой взрыв в ЕвроАзии), то Кампучия останется в стороне?- Почему бы в этом мировом хаосе не явиться новому Пол Поту?
И самое главное- кто такой "средний человек"...
Это человек воспитанный субкультурой, и мыслящий стереотипами.
Он всё ещё человек, но уже и не совсем . Он продукт социальной инженерии.- Это переходное звено от человека-обыкновенного, к биороботу- продукту генной инженерии.
Так что радуйтесь, пока.
     14:47 19.01.2021 (1)
1
Меня тоже это смешит. У некоторых, если богатый, то по определению плохой человек.
И насчёт чудовищной лжи - тоже согласен. далеко за примером даже ходить не надо. Посмотрите, что написал Дмитрий Александрович под вот этим комметарием. Я понимаю, что умный человек на это внимания не обратит, но для чего-то ведь он это писал.
     19:45 22.01.2021
Д. А. далеко не умный человек, вот и написал такую хрень))
     13:18 19.01.2021
2
Самое смешное, что Паршин, как обычно, ищет врагов. И даже список составляет, чтобы не забыть кого, когда настанет время писать донос. 6 авторов пока в списке, слабовато работает Паршин. 
     12:59 19.01.2021 (2)
1
Да Александр!
Враги сейчас наших космонавтов кормят!
Вот же сволочи!
Американские астронавты за то что враги.
А наши за то что не сдохли от патриотизма!
     13:31 19.01.2021 (2)
Коля, можно просьбу! Дмитрий Александрович, опять из подворотни (из-за ЧС) тявкает.
Спроси, неужели он настолько трусливый и подлый? Что боится воткрытую поговорить.
Вот мы с тобой тоже часто ругаемся. Но ведь подло из подворотни не тявкаем.
Можешь прямо этот комментарий скопировать и отослать.
     14:38 19.01.2021
Дмитрий Александрович, ради Бога! Прячьтесь в свой ЧС - это ваше право. Только не тявкайте отдуда, зная, что оппонент вам не сможет ответить. Сознайтесь, это трусливо и подло! Вы становитесь похожими на Моську из басни.
     14:32 19.01.2021
1
Паршин, у вас очень убогий словарный запас. Про "тявкание из подворотни" я уже читал много-много раз, причем не только в мой адрес. Критерии отправки в ЧС изложены на моей личной странице. Если вам недостаточно, могу добавить туда "и злобных мудаков". Я хочу (и имею право) видеть под моими текстами и заметками комментарии только умных людей. 
     13:11 19.01.2021 (1)
Николай, вот у меня нет врагов, ни на Украине, ни в Америки. А вот, кто у тебя враг, назови фамилию!
     13:15 19.01.2021 (1)
А вес, рост, размер писюна называть?
Для меня враги это враги России а в частности члены ОПГ " Озеро"
     13:17 19.01.2021 (1)
Достаточно фамилии! Или у тебя в России так много врагов, что ты всех и по фамилии не можешь вспомнить?
     13:20 19.01.2021 (1)
А я должен всех помнить по фамилии?
Хотя составление такого списка ведётся. Кстати пособников туда тоже заносят.
     13:25 19.01.2021 (1)
А что у тебя в России врагов больше 10 человек. Хотя, для нормального человека 10 это много. Хоть 5 врагов Николая Пономаренко назови!
     13:32 19.01.2021 (1)
Я же написал : все члены ОПГ " Озеро"
     13:38 19.01.2021 (1)
1
Николай, я представление не имею, что такое ОПГ " Озеро". И какое отношение к ним имеешь ты. Наверно, ты был в этом ОПГ, и они тебя кинули? И ты записал их во враги? 
     13:50 19.01.2021 (1)
Включили амплуа " наивный дурачек"?
Вы хотите сказать что я был в ОПГ " Озеро" а шнырь за мной чемоданы таскал?
Мне такой славы не надо!
     13:57 19.01.2021 (1)
Николай, давай заканчивать разговор. Ты меня не понимаешь. Я совсем не понимаю, о чём ты говоришь.
Всё закончили!
     14:10 19.01.2021 (1)
Учите Историю России.
     19:47 22.01.2021
бла- бла)) Какую историю?)) Пишут в гугле  уже, что русские Японию бомбили))
     13:08 19.01.2021 (1)
1
Тотальное большинство врагоискателей делают это не от своего ума, а, или по прямой указке из Кремля, который этим делом занялся с приходом к власти Путина, или же из желания "быть, как все". Даже при Совке такой вакханалии не было! Нынешняя пропаганда стала просто АБСОЛЮТНОЙ и ВСЕПРОНИКАЮЩЕЙ! Как только в Кремле сменится "царь" и курс изменится(как иначе-то!), количество врагоискателей сойдёт до самого минимума. Верно говорил кто-то из российских политологов, что, при наличии прай-тайма на центральных каналах, можно за пару недель внушить народу всё, что угодно внушающим.
     14:07 19.01.2021 (2)
2
Когда меня спрашивают - какой толк в сменяемости власти, я отвечаю, что толк огромный. Не надо всякий раз искать новых виноватых, новые смыслы и форсировать ту же реку в брод, но в обратном направлении. Можно осуществлять долговременные проекты и вывести наконец экономику из тени. Будь власть сменяемой, такая пропагандистская машина стала бы просто не нужна. 
     15:44 20.01.2021 (1)
Будь власть сменяемой, такая пропагандистская машина стала бы просто не нужна.

Конечно)) Поставил клоуна у руля и диктуй ему- куда проще то, если ты оккупант. Не нужны реформы и всякие
изменения в политике.
Антирусская пропаганда всегда была, впереди Геббельса))
Что толку то сменяемости то? Только успеть наворовать? ))
Я как предприниматель понимаю, что это такое. Текучка кадров и есть нестабильность.
Если я буду менять директоров, то точно сама буду работать. Нафиг мне тогда он вообще?))
     16:54 20.01.2021 (1)
1
К чему приводит несменяемость власти.


Стоимость туалетного ёршика Путина - 62.000 рублей.
А ваша зарплата или пенсия, Марго, равна стоимости ершика?
У моей мамы пенсия равна 1/4 ершика.

     17:37 20.01.2021 (1)
Понятно)) Вы из тех завистливых особей, что сами не могут, но другие сволочи. что не дают?))
Мы живём в капитализме и для каждого члена этой формации важна своя такса)
Уравниловки нет и уже 30 лет! Были бы Вы президентом, то покупали бы ёршик для туалета за 100 руб и
ездили бы на автобусе, лоббируя по миру российские товары, чтоб кто- то купил хотя бы ёршик за сто рублей?)) Вы что вообще пишите то? Как можно ровнять простого обывателя, которому всё похер, кроме своего потреблядства и Родиной, которую держат в руках силовики? Их не будет- будут чужие силовики
держать свою дубину. И поверьте, чужие всегда агрессивней. Им вообще похер на всё.
И как же другие змеи в этом террариуме, которые особо хотят порулить и
нагрести себе денежек? Или считаете, что чем беднее человек, тем щедрее?))
Люди разные, а самое поганое это зависть тех, кто ни на что не способен)
Поверьте, насмотрелась всего. Самые страшные не чиновники, а соседи, которые за 5 копеек сдадут
и криминалу и силовикам- им не это главное))
Моя мама, к примеру, на Западе живёт, называя всех фашистами, а переезжать никуда не хочет)
Главное- потребительство, а не покой) Так и тут таких полно. А что сделаешь- вымирающий вид социализма, живущих в капитализме. Чужой кошелек главнее, если свой пустой.
Лично тоже наслушалась от рабочих всякого говна. Хотят хорошо получать и ни о чём не думать.
Так олигархом стать тоже попотеть нужно!)

Стоимость туалетного ёршика Путина - 62.000 рублей.

Откуда эти ценники?)) Кто там драит путинские туалеты? Навальный?!))
Пипец, тут обоснования)

     17:52 20.01.2021 (1)
1
Я из тех особей, которые возмущены масштабами воровства, лжи, коррупции в стране и не хотят относиться к этому с пониманием! Дворец за 100 млрд руб! Площадь дворца - 17 691 кв/м, площадь участка — 68 га.
Вот где наши налоги, достойные пенсии и зарплаты, наше здравоохранение, образование, хорошие дороги и многое другое.
Документы все есть на сайте, ссылка под видео.
     18:40 20.01.2021 (3)
Я из тех особей, которые возмущены масштабами воровства, лжи, коррупции в стране и не хотят относиться к этому с пониманием

По ссылкам не хожу- много всякого дерьма от нынешних власовцев( подпиндосников)
Откуда такие цифры? Навскидку?)) Или кто там работает и видит документы , при том все?
И что такое капитализм? Воры в законе предупредили, что всё управление в мире построено на криминальной основе. Где вы видели, чтобы международные организации не сидели бы на коррупции?
Мне вообще смешно от того, что в интернете, на который наложена американская цензура , могут
что- то сказать правдивое?
Это разговор только о Путинской команде?) Может. как Сталину ему нужно всех поставить к стенке, кто подпевает пиндосам? Так у нас диктатура будет и кинута перчатка третьей мировой.
Может Путина урезать, как президента и все гос. дворцы отдать олигархам, а он пусть дипломатов
только в Кремле встречает?_) Почему вы такие глупые, особи непонятного размышлизма?
Просто представьте себя хотя бы в роли простого мелкого предпринимателя и вы с тем же столкнётесь) Типа хули ты забираешь себе большую часть денег, а мы тут с дипломами мало получаем)) Слышала и меня тошнит от этих особей. Им то не понять, что такое лоббирование продукта, войну с чинушами( тоже разные бывают) и с криминалом( который всегда был и будет!)
И главное,  нужно думать о тех, кто ждёт своёй зарплаты , но тупо считает мои деньги, не понимая
мой вклад в собственное дело)
З0 лет назад нужно было воевать на баррикадах против капитализма.
30 лет назад нужно было отшлифовывать свою профессию, чтоб сейчас выгодно продавать свой труд, а не квасить под заборами и не продавать Ашоту арбузы.

Сейчас нужно смотреть только на себя, а не в чужие карманы- Как говорится-
Каждому по способностям!)
Мало? Нужно было учиться и пробивать себе карьеру в чинуши, и тогда бы я посмотрела, как вы
честно бы сидели в своём кресле и не не думали о своём потомстве)
Даже в Совке элита жила по своему, не как народ.Теневая экономика!
Олигархи были всегда, но в тени.
Путин мешает мировым жуликам, которые ради наживы могут развязать мировую войну.
Вы с ними?
Молитесь на Путина, что он не клюнул ещё ни на одну провокацию Запада.
Пусть они рушатся без очередного разграбления.
А вы не ройтесь на помойках инета. Не все такие тупые)

     14:58 22.01.2021 (2)
2
Вы рассуждаете как кухарка, о которой Ленин говорил, что и она может управлять государством.
В Ваших рассуждениях нет ни одно собственной мысли. Все эти увещевания засалены, замызганы и истрёпаны на коммунистических митингах и партсобраниях времён социализма.

Прототипом государства является семья. И если Россию  сравнивать  семьёй, то в этой семье глава семейства эгоистичная и занудная тварь, которая колет себе ботекс, а деткам рассказывает,  каким трудом ей досталась победа над фашизмом...
     18:14 22.01.2021 (1)
1
Хорошо вы сравнили с семьёй.
Весьма наглядно.
     18:17 22.01.2021
2
Спасибо. Но, это я где-то прочитал. Есть ещё сравнение государства с фермой
     15:17 22.01.2021 (1)
Иногда со старостью приходит только старость) Это к вам относится тоже)
Я не помню советов, жила всегда в капитализме и знаю, что только творчество даёт свои дивиденды. Так же потомство- как воспитаешь, то и получишь)
При том я руководила своим предприятием( производство) и поверьте это не просто.
А тут целая страна, при том которая очень постарела, как впрочем и вся Европа)
А жить хорошо все хотят, но не все хотят работать.
Купи - продай меня мало интересует. Это поколение 90 -тых. Их учили продавать
(ВПИХИВАТЬ) западные товары.
глава семейства эгоистичная и занудная тварь

От таких глав семейства скорее всего дети и внуки избавляются- дома престарелых))
     18:13 22.01.2021 (1)
1
Вы наверное китайский мудрец, из Шауляя. Говорите загадками... Я ничего не понял. Не силен в китайской философии.
     19:23 22.01.2021
Ну вот, ещё одно подтверждение, что вы подсели на сплетни)
Говорю же, что в старости не всегда приходит мудрость)
Я из России. Это так, чтоб хоть вы не попадали мимо)))
     14:39 22.01.2021 (1)
1
Мне вообще смешно от того, что в интернете, на который наложена американская цензура, могут что- то сказать правдивое?

А мне от этого грустно. Да и что правдивое могут сказать люди, которые не знают ничего, кроме того, что узнают из того самого интернета, на который наложена американская цензура - замкнутый круг...
     15:26 22.01.2021 (1)
Чтоб разорвать этот замкнутый круг нужно иметь свою точку зрения )
Это касается всех и при работе с чиновниками. Чем меньше знаешь, тем больше платишь)
Ведь те, кто льёт грязь на собственную страну и не видит её оккупацию, тот конечно
предатель. Такие были всегда и считали, что войдут в те 20 миллионов, которые хотел когда - то оставить Гитлер. Остальные подлежали уничтожению в СССР)
Эти людишки и сейчас есть. Потреблядство это тоже болезнь. Есть что терять, а значит,
можно купить с порохами такого чела) Поэтому и ведется такая антирусская пропаганда.
Чтоб лишить раз и навсегда русских своей страны.
     18:07 22.01.2021
1
Судя потому, что Вы рассказываете о Гитлере (20 миллионов, которые хотел когда - то оставить Гитлер) у Вас нет своей точки зрения. Это же коммунистическая пропаганда.
Не понимаю, как можно до сих пор верить коммунистам? Они уже сами себе не верят.
Что значит, льёт грязь на собственную страну? Ведь о России что не скажи - всё будет грязь.
Я считаю надо говорить правду. А не говорить о каких-то непонятках типа, - "не видит её оккупацию". Оккупацию кого? чего? кем? чем?

Я сколько с Вами общаюсь, понять не могу кто Вы, за кого Вы и т. д.
     23:53 20.01.2021
1
     12:55 20.01.2021 (1)
Исчерпывающе верно, Михаил! Просто ОДНОЗНАЧНО!
     14:07 20.01.2021 (1)
1
Насколько всё невесело, стало понятно, когда начали искать... национальную идею!!! Это ж надо было спохватиться, что дожились до того, что идею проср...ли. 
- Вань, глянь в багажник - не у тебя?
- Нету... 
- А где ж она? Кто идею видел?..
- Х.з... Не помню, как она и выглядела в последний раз...
А люди настолько ко всему привыкли, что не понимают, что это за гранью уже... 
     15:52 20.01.2021 (1)
У нас совершенно другая цивилизация и основана она на Божьем поприще. Русская цивилизация.
- Расширяться и развиваться!
У Запада- дьявольский тренд. И тоже - англосакская империя.
--Дербань и властвуй!
Вот вам и идеология)
А всякие социализмы, коммунизмы и фашизмы это западные эксперименты)
Мы вновь вернулись к Богу и никаких пидаров!) Разные человеческие ценности как бы)
Разве это не повод поговорить о разных векторах развития?
Или хочешь сказать, что такие вектора развития как у США или Китая что-то несут человеческое?))
Там один тренд- потреблядство.
И как можно поверить в то, что человечество сокращают?))
Нет вообще логики.
     17:36 20.01.2021 (1)
Ну, что с расширением, что с развитием, больше пока вопросов, чем ответов. Да и атеистов в стране - большинство, думаю. 
     17:42 20.01.2021 (1)
При чём тут атеисты?)) Я тоже не хожу в церкви, но всё равно под Богом, или Богами как угодно.
Библия уже сделала своё дело- на основе её создан свод законов наказания.
Карма сокращает преступную жизнь уже в настоящем. И это работает.
Как сняли смертную казнь в РФ, так убивают больше народа от безнаказанности!
     18:33 20.01.2021 (1)
1
Нет никакого особого алгоритма развития для той или иной страны в мире, наперекор общему тренду. Все живём на одной планете. И надо быть просто людьми. Желательно порядочными. Всего-то. Обособление же стран столь же глупо, как бунт какой-нибудь шестерёнки в едином механизме. Сегодня ни для кого уже наверное не вопрос, что курс страны - к очередному коллапсу. Напряжения в обществе предельно сильны и ужесточаются ежечасно. Бездна между правящей верхушкой и народом достигла уже абсолюта. Люди просто со страхом ждут, чем это всё кончится. В том, что кончится фигово, никто почти не сомневается... бесплатно конечно ) 
     18:59 20.01.2021
Весь мир ищет этот логарифм, потому что капитализм вошёл в последнюю фазу- фашизм!
А это войны и опять мир только на лет 25-ть лет, а потом опять схлопывания чей то экономики.
После разрушения СССР капитализм пополнил свою плоть новой кровью, а вот сейчас
только Россию или Китай нужно разрушить, чтобы выжить. Но эти страны как то не хотят быть уничтоженными. Пандемия показала, что мир не готов к глобализации. Быстро захлопнулись границы.
Колапс капитализма уже в начале 2000 ных начался и инет позволил мошенникам глобалистам
вести свою пропаганду и завлекательно рисовать радужные картинки)
Человек может быть свободным и богатым( успешным) везде, если есть мозги в голове. Если нет- то всегда будет искать именно врага, чтобы оправдать свои промахи. Рада, что Россия именно на этих промахах врагов и строит своё государство.
Чем сильнее цензура и диктатура в инете западных спец. служб, тем больнее и
быстрее  они летят в пропасть.

     21:33 20.01.2021 (1)
1
Likin M, человек Вы умный, а пишите глупости.

углеводороды удобнее продавать за вражескую валюту и вкладывать прибыль в их же ценные бумаги

Муамма́р Мохаммед Абде́ль Саля́м Хами́д Абу Меньяр аль-Кадда́фи захотел продавать углеводороды за золотой динар и упокоился в мире ином...  Кто ж после этого, из российских торговцев углеводородами, рискнет нарушить правила международной торговли...

О причинах хронического врагоискательства


Есть люди, называющие себя евреями, которые профессионально занимаются пропагандой идеологий. Говорят, что они придумали мировые религии, коммунизм и некоторые другие способы "честного" отъема денег.
Так вот, именно эти непростые ребята и придумали искать и находить  врагов.
Сравните, что говорят евреи о тяжкой участи государства Израиль, и что говорят идеологи России. И найдите в них хотя бы одно различие.
     12:32 22.01.2021
1
Ещё один интересны факт из истории государства Российского от  Мартина Хоманна (Мартин Хоманн - https://ru.qaz.wiki/wiki/Martin_Hohmann), - "[i]евреи также однажды были преступниками — в первые годы террора в Советской России. Основываясь на вышеупомянутых научных исследованиях[46], Хохман констатировал: «Четверо из семерых членов большевистского Политбюро в 1917 году были евреями: Лев Троцкий, Лев Каменев, Григорий Зиновьев и Григорий Сокольников. Евреями не были Ленин [вообще-то его мать была еврейкой — Г.Р.],  Сталин [тоже не факт— прим. пер.]  и Бубнов. Из 21 члена ЦК в 1917 году шестеро были еврейской национальности, что составляет 28,6%. Чрезвычайно высокая доля евреев среди отцов-основателей коммунизма и в ЦК никоим образом не ограничивалась одним только СССР. Фердинанд Лассаль был таким же евреем, как и Эдуард Бернштейн и Роза Люксембург. В 1924 году четверо из шестерых лидеров немецкой компартии были евреями, что составляет три четверти. В Вене 81 из 137 ведущих австромарксистов был еврей, что равняется 60%. В Венгрии 30 из 48 наркомов были евреями. Даже в советской революционной тайной полиции, ЧК, пропорция евреев была крайне высока. Несмотря на то, что в 1934-м евреи насчитывали только 2% от общего населения Советского Союза, они составляли 39% среди лидеров ЧК. Стоит отметить, что в СССР евреи считались этнической группой. Таким образом, их доля была даже большей, чем доля русских, составлявшая 36%. А в Украине евреями были целых 75% всех членов ЧК»[372]".[i]
Если в органах государственной власти СССР был такой высокий процент граждан еврейской национальности, не вызывает никакого сомнения, что и в рядах советских идеологов плечом к плечу стояли всё те же еврейские марксисты. В этом и есть причина "хронического врагоискательства".
     18:59 19.01.2021 (1)
про внутренних врагов огульно никто их так называть не станет- вероятно существуют причины до того явные что даже самый непосвящённый 
приведёт вам столько причин сколько надо не рассуждалки а именно причины. несомненно существует такая категория недовольных для которых все богатые враги до тех пор пока сами не станут богаты
перечисление внешних - это вбитая в головы  пропаганда причём существующая как с одной стороны так и со всех сторон сколько есть
Но в каждой порции пропаганды есть 40 процентов правды!

     19:54 19.01.2021 (1)
Правда - не есть истина. В пропаганде может быть хоть 100% правды, но истины - ни процента. Многие, создающие пропаганду, на основе лживых сведений, могут реально верить в неё. Для них - это будет правда. Не даром говорят, что правда у каждого - своя. А вот истина - одна. 
     22:14 19.01.2021
истина - понятие условное и даже не понятие а нечто недоступное разуму человека
     10:44 19.01.2021 (1)
Ох как много всего написали!
Михаил сколько бы вы не начинали с СЕБЯ а повлиять на ситуацию в стране не сможете пока ей правят воры!
Может быть вы сможете повлиять на распил бюджета подъметая полы в подъезде?
Или если поставить пенек с вывеской " Избирательный пункт" у себя во дворе сможете повлиять на сменяемость власти?
Хватит баек про себя и подставление щёк!
     11:03 19.01.2021 (2)
1
Будьте внимательнее, Николай Николаевич. В заметке нет ни слова по поводу "что делать". Только - "кто виноват". Я не даю рецептов и ни к чему не призываю. В том числе и "начинать с себя". Что вижу, то пою ) 
     18:50 19.01.2021 (1)
За такие обоснования Сталин когда- то просто ставил к стенке.
Если не знаешь, как изменить ситуацию, то ты враг системы.
Даже бабуля на кухне найдёт виноватых на посиделках, но как сделать всё по уму
не знает никто)) Даже США перестройку устроила и стремится к однопартийной власти.
Они тоже не знают, что теперь делать, но виновата во всём Россия) Уже смеются в инете, что типа Кремль
рушит США) А Путин уважает китайских философов, которые советовали побеждать без войн.
     19:06 19.01.2021 (1)
Давайте не будем обсуждать нанятого олигархами менеджера, коим является Путин!
Кого интересует что он там считает или кого уважает?
     19:19 19.01.2021 (1)
Так Америкой тоже не правят эти идиоты во власти , которые выполняют чьи то команды
И власть там в самом деле не стабильная теперь. Лгать всегда трудно- забываешь, что сказал раньше))
Путин и его команда формировались десять лет и более, чтобы власть была стабильной.
Меня лично интересует будущее России. И как сказал Путин- с пути она не свернёт, даже если его не будет.
Так что езжай на это Озеро и бастуй- может кто- то тебя заметит))))
Я лично не представляю себе, как можно руководить страной ( олигархами) и ничего не иметь!))
Алё, гараж, мы в капитализме! А теперь посчитай, что имеют Байдены, Клинтоноиды
разрушая  другие страны? И что разрушила Россия?
     19:30 19.01.2021 (1)
Марго!
Хватит орать о патриотизме и любви к престарелому менеджеру из Прибалтики!
Ну любите вы пенсионера ну и флаг вам в..... Ну в руки!
Ему уже помирать скоро а вы он сказал...
Да ничего он уже давно не говорит.
 За него говорит товарищ Паркинсон!
     19:40 19.01.2021 (1)
ну так что разрушила Россия?))
Всё что отгрызли натовцы это всё Российское)
Даже Трамп сказал в сми Зеле, чтоб он со своими территориями обращался к Путину- это сфера влияния России!
То, что он не вечный( Путин) Он так и сказал. Только ты ничего на блюдечке не увидишь)
Много таких в России, которые живут в капитализме , но по законам СССР)
     19:59 19.01.2021
Что вы пристали ко мне со своим Трампом?
Вы лучше скажите когда своего менеджера хоронить будем?
Это же будет национальный праздник славян!
Надо подготовиться!
     12:36 19.01.2021 (1)
1
В сатире или юморе, так вы обозначили своё произведение, очень тонкая грань с реальностью.
Многое можно воспринимать неоднозначно!
     14:46 19.01.2021
Совершенно верно. Жанр даёт право на отступление от стандартов, предусмотренных для публицистики ) 
     19:19 19.01.2021 (1)
Эдакая красивая болтология... Классификация на врагов... и как обычно какие-то пендосы с углеводородами. Читать всё это уже давно скучно. Господа, россияне, да вам сейчас не философствовать ни о чем надо, а думать, что делать и как жить дальше. С вами ведь рядом  живут граждане Украины, которые не видят в вас братьев, да и крымчане уже начали понимать, что не к той стране присоединились... Вы что до сих пор так и не осознали, во что вы вляпались?
     19:48 19.01.2021
Вы с кем сейчас разговариваете? 
     11:29 19.01.2021 (2)
2
Довольно-таки рельефно врагоискательство показано. Нет самого главного - рассуждения о причинах. Вот почему именно здесь, на территории постсовка его особенно много, почему оно в тренде?
     11:36 19.01.2021 (2)
3
Духовная бедность.
Мне кажется, всё очень просто. Наша страна отнюдь не оазис духовности и скреп (хотя скреп - возможно). Низкая духовность, культурное обнищание, примитивность мышления - отсюда и поиски врагов.
     18:48 19.01.2021 (1)
вот за всю страну не надо  пожалста
     18:57 19.01.2021 (1)
Именно за страну. Ибо великие умы России, которые всегда в ней были, есть и будут, никак не могут вытянуть за собой остальное болото, всю ту хтонь, идеал которой - Емеля, на печи лежащий, телевизор смотрящий и семечки лузгающий...
     19:02 19.01.2021 (1)
Из истории можно понять что все эти Великие умы и тянут свою страну в болото - так было всегда так есть и сейчас
И ещё Как же я горд за страну в которой даже пенсионеры коих на лит сайте большинство рассуждают о судьбах Родины!
     19:07 19.01.2021 (1)
1
Ерунда какая.
Пушкин, Толстой, Набоков, Пирогов, Менделеев, Павлов, Глинка, Мусоргский, Прокофьев, и так далее и так далее...
Вот о каких великих умах я говорю.
     19:14 19.01.2021
а что не так и разве они побыли в шкуре народа
Хорошо рассуждать о судьбах Родины за богато накрытом столом
     11:50 19.01.2021
2
Еще реваншизм, основанный на глубоко укоренившихся комплексах. Думаете, почему мы до сих пор с немцами воюем? Не с фашистами - с немцами... "На Берлин" - пишем на бэушных немецких автомашинах... А потому, что немцы не сильно-то похожи на побеждённых. Вот "повторить" и хочется... Для собственного успокоения.
И всё же, я не стал бы искать корни проблемы столь близко к поверхности. 
     11:35 19.01.2021 (1)
1
Я специально постарался осветить в заметке только одну грань. Вопрос "кто виноват?" много легче поддаётся анализу, нежели "что делать?", например. А причины лежат слишком глубоко. Если я решусь, высказать своё о них мнение, моментально попаду в такие вражины, что лучше воздержусь ) 
     12:07 19.01.2021 (1)
Да, тут очень глубоко копнуть надо, чтобы хоть что-то сущностное выявить. Но сдаётся мне, что немало и рукотворности в сей беде. Всё-таки больше двадцати лет системной, очень умно организованной пропаганды. И мне хорошо помнятся люди, какими они были в конце 90-х... Гораздо все лучше было в ментальном плане.
Кто-то «матрицы сознания» подкрутил!
     12:26 19.01.2021 (1)
Был подъём, который потом сошёл на нет и обрёл все признаки депрессии. Но, истоки не в 90-х и даже не в том веке. 
     19:21 19.01.2021 (1)
2
И Бог бы с ними, со скрепками... Весь этот бутафорский металл гораздо респектабельней мог бы выглядеть. В любом государстве скрепки в каком-то виде должны быть. Без них народ очень легко становится охлосом.
Гораздо опаснее модификация мировосприятия людей и их способов рефлексии, отчасти даже способов мысли.
Сегодня можно наблюдать следующие характерные черты общей ментальности россиян, которых двадцать лет назад на поверхности не было:
- неадекватно низкий порог впадания в моральную истерику, когда абсолютно любая проблема с моральным содержанием решается немедленно и исключительно на основе эмоционального переживания;
- морализаторство, в том числе и в тех ситуациях, где нет морального содержания;
- магическое мышление, с порога отвергающее любые попытки логического анализа ситуаций. Причины под события подбираются произвольно, на основе «инвентарного списка», формируемого преимущественно ТВ и радио. Даже в случаях абсолютного и очевидного алогизма (хвост влияет собакой) алогичность остаётся вне поля зрения;
- блокада мышления в отношении неудобной тематики. Она очень хорошо видна, когда при переходе темы беседы человек, только что рассуждавший здраво и лексически разнообразно, начинает говорить лозунгами или стремится переключить беседу. На политически острых темах вероятны и агрессивные реакции;
- узость горизонтов мышления, как только оно обращается к общественно-политической  тематике. Представить какое либо событие вне контекста, сформированного пропагандой, люди просто не в состоянии. От этого неприятие любых подробных объяснений и рассуждений об острых темах;
- крайняя политизация сознания, характерная не только для «агрессивно-послушного» большинства (с), но и для значительной части нонконформистов. Весьма показательно в этом отношении поведение политически озадаченных авторов на литсайтах - литературы вне политической повестки для них просто не существует, невинная литературная шутка легко представляется русофобской выходкой или, наоборот, наездом на прогрессивную общественность;
- отсутствие более или менее цельной картины мира, расщепленность мировосприятия с акцентами на реалиях пропагандисткого контента. Весьма наглядно в этом плане, например, восприятие нынешних событий в США, совершенно оторванное даже от тех скромных знаний об этой стране, которые ранее были сформированы СМИ.

Имеем классическую картину массового сознания, модифицированного тоталитарным режимом. Это так не у всех россиян, но у заметного их большинства. И у т. н. либералов чуть менее частотно, но тоже более чем...

Если же говорить о какой-то исторической обусловленности беды, то, вероятные резоны данной версии (она не на пустом месте), как полагаю, исчерпываются избыточностью насилия...
И в этом Россия не уникальна. Из европейских стран, как минимум, Испания как бы не круче была в новое и новейшее время. Знатная фактура и по иным странам есть, даже по Англии...
И если в целом на причинный комплекс этой беды смотреть, то помимо основной, чисто рукотворной причины, в виде созревающего тоталитаризма, очевидна культурная незрелость местной цивилизации...
Здесь очень многое ещё надо заимствовать и переварить и много создать просто «с новья». В том числе и пресловутые скрепы, от которых уже не только ржавчина, но и гангрена в общественном организме.
В этом отношении А. Красилов все верно заметил...
Но это не доминирующая причина беды.
Если общественное сознание целенаправленно не модифицировать всей мощью охреневающей государственности, то оно быстро встаёт на место.

(Длинно, спонтанно, но как-то так... Вероятно ещё поправлю коммент).
     19:47 19.01.2021
1
Я ответил бы, но всякий спонтанный ответ на столь живую и сложную тему не раскроет её в должной степени, а потому скорее вреден, нежели... Думаю, надо начинать думать над следующей заметкой ) 
     18:21 19.01.2021 (1)
Я бы сказала, что мошенники и убийцы всегда найдут оправдания своим поступкам) Когда пишут в своих доктринах, что
Россия враг №1, то как то тревожно за тех, кому это важно. Видимо проблем больше, чем у врага)
Да и демократия в мире на фашизм смахивает, а ему нужны жертвы- свежая кровь!)) Лично я с детства слышу русофобский шепот за спиной. Друзья мне они? Конечно нет, и  осторожность не помешает)
     18:39 19.01.2021 (2)
Никто в мире уже не пишет никаких доктрин, стратегий, концепций, нацпроектов, инициатив и т.п. 
Только мы.
     19:04 19.01.2021
Значит нужно слушать было предвыборную компанию Байдена, который  прямо выдвинул эту стратегию)
А Путин не выдвигал. Просто строит буферные зоны в тех местах, где НАТО напирает)
США год назад вышли из договора открытого неба. Теперь выходим и мы. Мы же не делаем
первые шаги- всё по этапно, после пиндосов) А они и дали повод для нового вооружения,
тоже  отказавшись от мировой безопасности. Может России нужно просто сдаться? ))
Мы виноваты в том, что шлифуемся в Империю. А как было хорошо. когда голодали и  разваливались в 90 тых.
Это ещё помнят люди- не перепишешь)
     18:59 19.01.2021
Никто в мире уже не пишет никаких доктрин, стратегий

Стратегия_национальной_безопасности США
     12:49 19.01.2021 (2)
1

Сегодня пришла прекрасная новость о том, что пиндоские астронавты поделились едой с находящимися на борту МКС россиянами, которые остались без еды из-за переноса запуска «Прогресса МС-16». Они делают это на безвозмездной основе.
Могли бы и не делиться, а подождать, когда наши ослабнут и захватить российский отсек.))))
Источник
     18:36 19.01.2021
Я не понимаю, откуда вы берете свои источники, но как быть с тем, что  пиндосские астронавты
были приняты на российский МКС по причине утечки кислорода у них на борту?
Это было во всех СМИ в инете.
Неужели они без своей еды туда базировались? Не нужно их совсем делать тупыми)))
     13:03 19.01.2021 (2)
2
Не патриотично поступили наши космонавты!
Могли бы сдохнуть с голода с песней на устах " Дядя Вова мы с тобой"
А мы бы ходили на 12 апреля с фото  героев на палочке  и гордится что мы великие!
     15:20 19.01.2021 (1)
1
За то что российские космонавты получают еду непосредственно от США они будут признаны иностранными агентами?
     18:38 19.01.2021
Какая глупость))) У нас достаточно иностранных агентов. которые работают на западные разведки
и самое главное, что наши разведки об этом знают. Мне даже их жаль.
Не тут и не там, как бы)
     13:14 19.01.2021 (1)
Вот видете! Американские астронавты это сделали от чистой души. И тут же нашлись Софья Кравец и Николай Пономаренко, которые испаганили этот добрый поступок американцев.
Вот, о чём говорить с такими людьми?!
     13:24 19.01.2021 (2)
 "Как раз, те, кто ищет врагов внутри России, пиндосов не трогают."
Ваши слова?
Так с каких пор у вас в комментах вместо слова " пиндосы" появилось слово " Американские астронавты"?
Умеете переобуваться как Соловьёв?
     15:23 19.01.2021 (1)
1
Похоже, на прекрасную риторику наших СМИ.
Когда наши, к примеру, хоккеисты выигрывают, то в газетах пишут, что наши разгромили противника.
Когда наши проигрывают, то пишут, что наши уступили соперникам.
     18:44 19.01.2021
Да уж, у наших СМИ нормальная риторика, но она не усваивается потребительско- тупой аудитории
запада, которая выросла на их пропаганде. Нам есть что с чем сравнить,
а у них всегда был капитализм.
Спорт, к примеру, давно коммерческая структура. Сначала играют под белыми флагами, а потом разбегаются по миру- кто больше заплатит. Даже не удивлюсь тому, что происходит)
     13:34 19.01.2021
Николая, это я автору статьи подражаю. У него там через каждое слово "пиндосы". А разговаривать надо на языке автора статьи.
     13:10 19.01.2021
2
Можно бесконечно долго рассуждать о врагах внешних и внутренних. Но главная причина нынешнего состояния общества в том, что в 2000-м к власти пришла ОПГ. Цель ее - всемерное обогащение её членов. Основное средство обогащения - коррупция. Условия существования и удержания власти - контроль за силовыми структурами и пропагандистской машиной.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама