Заметка «Глобальное миропостроение на примере Украины»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 301 +1
Дата:
Заметка «Глобальное миропостроение на примере Украины» самая читаемая(30) работа за сутки
26.02.2021
Заметка «Глобальное миропостроение на примере Украины» самая комментируемая(29) работа за сутки
26.02.2021

Глобальное миропостроение на примере Украины

Пример Украины наиболее показателен, близок и понятен всему постсоветскому пространству, поэтому я и выбрал его для объяснение сегодняшнего миропорядка во всём мире. Снимая все маски и без желания заниматься пустобрехательством я скажу прямо и открыто - сегодня в мире ни у одной страны нет возможности иметь собственный суверенитет - мир поделён на страны проамериканские, пророссийские и в Азии прокитайские. Стран желающих не иметь никакого протектората не существует уже потому, что США строит свою политику таким образом, что все страны не подвластные американскому протекторату записываются ими либо в прокитайские, либо в пророссийские, следовательно данные страны из-за своего ограниченного в возможностях противостояния США становятс
я перед выбором, либо склонится перед США, либо искать защиты у Китая или России становясь под их протекторат, иного варианта сохраняющего их независимость просто не существует. 
Посмотрите на примере Украины, где все силы выступающие за собственный суверенитет, а значит против нынешнего протектората США разворовывающего страну автоматом записываются в пророссийские, а значит враждебные, как самими американцам, так и их прикормышами украинским националистам. Точно так же происходит и во всём мире, где все страны лишённые собственного суверенитета вынуждены искать покровительства более сильных держав. И так было всегда, во все времена, начиная от Б. Хмельницкого, когда он стоял перед выбором быть холопом ( рабом) Польши, к слову слово холоп произошло от польского - niewolnik, niewolnica, niewolnikiem, Slave, niewolnikami, что означает раб, где даже само определение Slave - славянин русского происхождения, хлоп, хлопец,  иначе, чем раб не именуются, естественно, что выбор Хмельницкого стать под протекторат России был вполне очевиден. По сути, этот выбор дал всем проживающим на территории нынешней Украины только хорошее - сохранение на протяжении многих сотен лет и украинского языка и культуры, прироста населения, и всего остального включая и экономический рост, чего бы не было склонись тогда Богдан Хмельницкий в сторону Польши, достаточно вспомнить пример народа сегодняшней западной Украины,  который после присоединения к Польше в 13 веке и частично к Австро-Венгрии за три века с лишним лишился и языка своего и культуры и веры, что естественно сегодняшние украинские националисты ставят Хмельницкому в укор - не надо мол было к России присоединятся, а значит к Польше надо было. тем самым разделяя судьбу Западной Украины 13 века. 
Теперь поговорим о сегодняшнем дне Украины, которая после распада СССР из которого она отталкиваясь от слов тех же украинских националистов вышла будучи рабом москалей, вышла с ранее постоянным приростом населения и территорий  при Российской Империи и при СССР и дошедшим на момент отсоединения от "рабства"  более, чем в 50 млн., входя в состав семёрки наиболее экономически развитых стран мира. После чего всё дальше отходя от москальского протектората и приближаясь к американскому, подпав наконец под полный его контроль она за 20 с лишним лет так называемой независимости под США растеряла всё - и половину населения, и территории, и заводы и пароходы, став самой бедной страной не только Европы, но и мира. По сути я думаю, что о нескольких веках продолжения американского протектората тут даже и речи нет, такими темпами через пару десятков лет от Украины просто ничего не станется. Ну, извините меня, тут и выбора то у Украины нет, он очевиден, либо развиваться с Россией, увеличивать население, развивать свой язык и культуру, расти и экономически и духовно, или выбрать тот путь от которого в прошлом сумел увести её Б.Хмельницкий и разрушаться изнутри и ментально и экономически до полного самоуничтожения под антироссийским протекторатом уже не Польши, а США, по сути имеющего тот же финал - исчезновения Украины, как государства с полным разграблением всех ресурсов и расселения её населения между народами Евросоюза в виде третьесортного славянского быдла - Slave niewolnikami. 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:51 25.02.2021 (2)
-1
Можно, конечно, петь различного рода рулады, на разные лады.- Но Донбасс продолжают обстреливать,
Крым фактически в осаде, его вообще собираются оставить без воды.
Путин не решается признать Донбасс и ввести российские войска по образцу Южной Осетии, и аннулировать все торговые отношения с Украиной.-
Потому что почти протянули Северный поток-2, чтобы не дай бог "не спугнуть"...
А это значит, что в любой момент американцы  достанут козырную карту, и ... бросят  украинцев под российские танки. И это будет катастрофа.
И самое главное должно быть сказано, что Украина это Россия, как и Белоруссия.
Но тогда придётся назвать тех, кто развалил СССР. - Придётся сказать, что СССР развалила партийная и советская номенклатура.- И в интересах компрадорской буржуазии был совершён фашисткий  переворот на Украине.- Без бандеровцев, украинских нацистов и без  политической поддержки Америки никакого переворота  не было бы. И более того без этих двух факторов- бандеровцев и американцев эта территория давно бы расползлась  на мелкие сегменты.
     21:17 25.02.2021 (3)
-2
Я из Беларуси. Если вы, национал-мечтатель, в Минске вякните, что Беларусь это Россия, получите по почкам, и по делу. Даже лукашисты не погнушаются добавить. Ушел ваш имперский поезд. Обтекайте.
     08:44 26.02.2021 (1)
Ну, что тут скажешь. Тут для Беларуссии два варианта, либо садится назад у уходящий имперский поезд , либо разделять участь Украины и её народа с последующим обнищанием и самоуничтожением. Причём заметьте это выбор самого народа Белоруссии, как и был выбор народа Украины  довести своё существование до полной нищеты и разорения. Непонятно только, какого х.. они сегодня волосы на головах рвут обвиняя власти в том, что им жрать нечего, ведь это последствия их выбора. Того самого зиночка о котором говорите и вы
     12:54 26.02.2021 (1)
У Беларуси свой путь, и набившие оскомину параллели с Украиной не катят. Другой менталитет и другие реалии. В имперский поезд беларусы уже не сядут, они почувствовали вкус свободы. К тому же образ нынешней России настолько не привлекателен и "русский мир" настолько непопулярен, что наиболее реален путь самостоятельного развития с лояльным отношением к великому соседу. Неслучайно ведь, что в Беларуси нет ни одной пророссийской политической силы. 
     12:58 26.02.2021 (2)
Не ваше это женское дело думать Зиночка, по вашему значит Белоруссия такая могущественная, что сказав нет России она скажет нет и господству США. Такого не бывает Зиночка, тут либо под Россмией, в равноправной Империи на равных правах, либо под США, как раб. Другого Зиночка варианта нет, а Украина , это пример этого нет. И чтобы вы там себе не нафантазироваали Зиночка, иного варианта свободного выбора Белоруссии, как и у Украины нет и быть не может
     00:10 27.02.2021 (1)
Это вы, зайка, думаете очень по-женски и не самостоятельно. Не бывает "равноправных" империй и на равных правах. Бывает лишь замшело-совковое имперское мышление. Когда-то частями империи были Польша, Эстония, Латвия, Литва и Финляндия. Они что, сейчас хуже России живут? Без нефти и газа, между прочим. И чем раньше ушли из-под лапы большого брата, тем лучше живут. Не говоря уж о том, что живут в правовых государствах, а не при путинском правовом беспределе. Ваша с тупорылым Березиным логика ясна: мы в говне, так и вы там будьте, потому что нам нужны военные базы. 
Другого варианта, кроме Украины, нет? Есть! Та же Польша показывает нам пример гораздо притягательнее, чем Россия.  
     00:29 28.02.2021
-1
Бывают Зиночка равноправные империи, на примере России , империй, которые существуют исходя из этого равноправия тысячелетия. Есть и империи однодневки, как то римская в прошлом, и последующие и польские империи и шведские и английские и т.д и т.п, империи которые строились на колониальном рабстве и неравенстве, поэтому и просуществовавшие недолго. Что до перечисленных вами стран постсоветского пространства, то все они после распада СССР лишились к настоящему времени всего, что имели, всего своего промышленного потенциала. К слову Польша не была в составе СССР. Все прибалтийские страны сегодня и Украина, это страны попрошайки живущие на подачки из Европы, их долги перед МВФ уже достигли десятков их бюджетов и находятся они в полной зависимости от Европы лишившись полностью своего сувернитета, к слову большая часть населения этих стран, особенно вся молодёжь покинула эти страны в поисках заработка за рубежом. Если вы называете, это - лучше живут, то я уж и не знаю , чем вы вообще думаете?
Я конечно понимаю то - на чём именно строится ваше убеждение того, что там живут лучше, на пенсиях в 2 тысячи евро, но дорогая моя Зиночка, то, что европейцы на показуху платят пенсии 1 миллиону прибалтийцев для вешания лапши на уши таким как вы, ещё не значит, что они смогут платить такие же пенсии 30 млн. украинцам ИЛИ БЕЛОРУСАМ. Да и суть ведь положения государств не в этом, а в их промышленном потенциале, который у стран Прибалтики, а теперь уже и Украины на 0. Я понимаю, что ради кружевных трусиков вы способны унизить свою страну ниже плинтуса, как это сделали майданутые украинцы превратив Украину в самую бедную страну Европы, ключевое слово САМУЮ. и КАК НЕ СТРАННО, ЧТО ЧЕМ РАНЬШЕ ЭТИ СТРАНЫ УШЛИ ОТ БОЛЬШОГО БРАТА, ТЕМ БОЛЕЕ ОНИ РАЗОРЕНЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИ И ТЕХНИЧЕСКИ, и тем меньше у них осталось населения снижаясь до 0, населения которое разъезжается на заработки в Европу и там остаётся.. Вам плевать Зиночка на Белоруссию, кружевные трусики европы вам важнее, поэтому не надо ничего говорить от имени патриотически настроенных белорусов т.к по сути вы не патриот Белоруссии, а её враг.
Как сказал один классик Зиночка, надо любить свою страну в себе, а не себя в стране, тогда и не тянуло бы вас так на кружевные европейские труселя. Да, что до Польши, вот вы говорите , что там живут лучше, а вы не задумывались почему? Вам не интересно, что ПольшА СТРОИЛАСЬ ЗА БАБКИ мвф и её долг также измеряется многими её бюджетами. Сегодня Белоруссия не должна никому, а если и должна России то копейки, работающих предприятий хоть завались, работа есть у всех и мало кто из белорусов един на заработки в другие страны. Вы хотите это всё похерить, тогда вперёд и перо вам в руки враг собственного народа и страны.
     22:40 26.02.2021
В том то и дело, что она искренне думает, что у неё не так как у всех.
И ей за это дадут - столько...
Но в действительности её поимеют и не только ничего не дадут, но и последнее заберут.
Вот и вся политическая экономия.
     21:42 25.02.2021
может это холопы поляков?)) Но  лишь малая часть вместе с тобой тупоголовой так думает)
А ты в курсе, что в Речи Посполитой русские князья ставили на княженье литовских и польских князей?
Тебе лишь трахаться))
Большинство с Гитлером не согласны, что  белоруссия , украина и россия это разные народы.
Всё равно их всех он  готовился уничтожить, и поляков тоже))
Благодари деда, прадеда, что фашистов победил. А то бы тебя не было.
Мы все русские, чтоб ты знала и записала в книжечку записную.
Выучи это хотя бы))
     21:40 25.02.2021 (2)
Зиночка, вы эту басню расскажите на своем хуторе.
Единственный, кто опубликовал мою статью "Я думал увидеть как мир погибает" опубликовал в Фейсбуке НОД Белоруссии (правда через три месяца) . На Фабуле эта статья опубликована в разделе "заметки" от 1 октября 2020г(на моей странице)
Так что смажте колеса на своей телеге, чтобы не скрипели.
     22:06 25.02.2021 (1)
Боренька, ваш бред в Беларуси мог воспринять только НОД - маргинальная группка, финансируемая из России через Евгения Федорова. Как ни рекламируйте, читать его не стану ни за какие деньги. Так что смажьте свои челюсти, чтобы не скрипели - не пугайте своих хуторян типа маргоши с ее клонами.
     22:29 25.02.2021 (1)
Зиночка, всё что не ваше, всё маргинальное и финансируется ФСБ.
Это могли бы не говорить. Это и так понятно. 
Я так и знал, что про деньги заговорит.-Я подаю по средам. А сегодня четверг.
Так что пролетаете...
     23:31 25.02.2021 (1)
А вы уверены, что ваши переводы по средам не перехватывают санитары?
     23:40 25.02.2021 (1)
Санитары? -Вам скорую вызвать?
Чтобы не  гадили  здесь.  Нехорошо.
Дама все-таки. Хотя  и быдловатая.



     23:49 25.02.2021 (1)
Подачки то ваши, больное старперышко. И спасибо за рекомендацию, дешевка. 
     23:55 25.02.2021

Пожалуйста, тупорылая.
     21:48 25.02.2021
Вот именно, на хуторе, даже тут на Фабуле уже есть соседи ))
чем глупее народ, тем легче его трахать по мозгам.)

     16:14 25.02.2021 (1)
Путин не решается признать Донбасс и ввести российские войска по образцу Южной Осетии, и аннулировать все торговые отношения с Украиной.-
Потому что почти протянули Северный поток-2, чтобы не дай бог "не спугнуть"...

Не в этом дело) Идёт банальное перетягивание одеяла) Постсоветские республики грабит ЕС. Это уже понятно.
Но они сами под диктатом США. Если Северный поток-2 будет введён в эксплуатацию, то ведущие страны во главе с Германией будут продавать российский газ Европе и будут конкурентные  США, но Россия может закрыть кранчик, если они так же будут вякать без повода. Если не достроят, а подпишутся США, то экономика у них рухнет, тем более потерпят
огромные убытки сами- проект то западно-инвестиционный! И США будет продавать им тот же российский газ, но дороже или свой, который в разы не конкурентный и  будет так же диктовать, что делать)) Вообщем , газ российский, а позиции разные. И самые наихудшие позиции именно у Европы)
Тут спешить не нужно. России выгодно чтоб враги сами себя сожрали.
А воевать всегда сможем, хотя это не сталинское время, где большинство прошло через идеологию.
Это называется стратегия  экономической войны)
     16:45 25.02.2021 (1)
Лиза, у американцев есть козырь.-И это Украина.
Они могут начать войну руками украинцев.
И тогда Германия будет вынуждена разорвать торговые отношения с Россией.
За Украину никто воевать не будет, но с другой стороны никто не знает "что принесет прибой".
     17:00 25.02.2021 (1)
Был козырь, когда они считали, что мы объявим войну Украине. Тогда да, явный агрессор типа напал.
Хотя Украина сама поступила, как сепар в 93 году))
А вот Крым имел право на референдум, ибо был со своим правительством и в основном, чисто русское население.
Путин воспользовался  этим  международным правом и пиндосы ничего не смогли предпринять) Там постоянная была наша база и народ банально встал на свою защиту против гос. переворота. Есть всё в инете)
Сейчас это не козырь от слова вообще. Кто бы не напал на Россию, будет поглощен регионом. а не государством. Не нужно повторять ошибки!. А значит США потеряет
страну влияния. Путин предупредил в СМИ.
А для России это буферная страна и слишком затяжное противостояние амерам не выгодно.
Они теряют бабло. Помните Трамп перекидывал Украину Европе? )) Я долго смеялась, особенно после того, как Меркель на Европарламенте голосила, что украинские олигархи столько наворовали, что могут саму Европу содержать 5 лет!))) Помню, потому что очень слежу за событиями)
     17:23 25.02.2021 (1)
-1
"Кто первым начал"?-
На кого они покажут, тот и будет первым.
Но если Россия признает Донбасс, заключит договор о военной взаимопомощи.
Тогда им придется считаться с Россией.
Да, СП-2 скорей всего не будет, но ведь  и войны не будет.
События останутся в поле относительной предсказуемости.
Неопределенность опасно для Запада тоже, но Россия в этом смысле более уязвима.
Кстати, Лукашенко признал Крым?- Даже, после того как его не по детски взяли за "жэ"?
А ведь Россия с Белоруссией-союзное государство.
Он так и остался многовекторным.
     18:06 25.02.2021 (1)
Но если Россия признает Донбасс, заключит договор о военной взаимопомощи.
Тогда им придется считаться с Россией.

Легко то как а?) Россия и так сказала прямо в СМИ, что выдает поголовно гражданство и не только Донбассу.
Разве только Донбасс России нужен?) Если уж пошла такая пьянка, то надолго!
Быстро только блохи ловятся. Посмотри, как готовился к войне Сталин. Куча буферных зон  и затяжная война спасла  страну от уничтожения.
А пока украинские олигархи грабят ЕС то России тоже выгодно)
Да, СП-2 скорей всего не будет, но ведь  и войны не будет.

После введения поправок в конституцию, которую пентагон нам продиктовал, пиндосам будет тяжко.
Движуха начнётся уже перед выборами в Думу, где многие не получат проходной бал.
У нас тоже хакеров полно, как и у пиндосов.
А потом можно и ЦБ брать, когда власть будет управляема не внешне.
События останутся в поле относительной предсказуемости.

У Запада полетели все приоритеты зеленой энергетики. Климат влияет больше, чем их станок для печатанья денег.
Значит за Северный поток - 2 будет битва. России пофиг кому продавать. Штатам или Европе. По любому
это два мировых паразита в мире. Пусть между собой  разбираются. Но наш самый дешевый газ. Один старый советский ученый сказал, что есть другая энергетика, которая теперь запрещена толстосумами. Но это временно. Они всё равно сожрут свои хвосты со временем. На рынке слишком много стран дербанят торговые ниши нефти и газа. Но наша страна огромная и наши полезные ископаемые всех волнуют.
Кстати, Лукашенко признал Крым?- Даже, после того как его не по детски взяли за "жэ"?

Он даже России не интересен, особенно после того, как всё пророссийское у себя зачистил. Но если его и скинут, то Белоруссию точно Россия не уступит. За ней Калининград.
А ведь Россия с Белоруссией-союзное государство.

Пока да, союзное государство и Россией финансируется. Но Белоруссию ждёт слияние с Россией регионами.
Иначе опять будет Европа её разрывать. Там русский мир и нет другого.
Многовекторность постепенно уйдёт, как уйдут воры- олигархи.
У России огромная проблема в том, что после монархии , она сразу прыгнула в социализм.
Поэтому капитализм одержал победу. Народ начал капитализироваться уже после смерти Сталина.
А мир постепенно уходит в госу. капитализм, при том с социалистическим налётом.
Посмотрим, как США справятся со своими внутренними проблемами) А их оказывается у них самих куча.
Слишком долго на шпагате нельзя сидеть- ноги затекают)
     18:40 25.02.2021 (1)
Ну и что это гражданство?- Даже, если представить, что 100 % жителей Донбасса получат российское гражданство.-Ну могут приехать в Россию свободно.
И что дальше?- Их как обстреливали, так и будут обстреливать.
Сырьевая мафия хочет "срубить бабла".
Если бы они были уверены, что им отдадут хотя бы половину того, что они вывезли  за  30 лет, они бы сдали Россию с потрохами. Но они знают, что у них заберут все, еще и посадят.
Что касается Белоруссии-переговоры идут, и что значит не интересна?- Белоруссия может стать возрождением новой имперской России.
Имперской в смысле союзной.
Белорусская бюрократия не хочет делиться властью.
Но придется. Хотя потому, что лучше отдать часть, чем потерять все.
     19:17 25.02.2021 (1)

Ну и что это гражданство?- Даже, если представить, что 100 % жителей Донбасса получат российское гражданство.-Ну могут приехать в Россию свободно.
И что дальше?- Их как обстреливали, так и будут обстреливать.
Сырьевая мафия хочет "срубить бабла".

Пусть будет так как думаешь ты, и как думают другие) Но мы не знает всю стратегию России, которая ведёт
свой курс на положения сфер влияния хотя бы на своём подбрюшье)
Но правды мы не узнаем. Нам просто не скажут ни сми ни кто другой. Это только предположения.
Я бы всю Украину опять вернула. как житницу страны. Но прав ты только в одном- много паразитов, у которых Родина там, где прибыль. А если идёт война, то все средства хороши для победы. Запад блокирует их счета( подпиндосников) Россия своих. Тем более Россия ещё не освободилась от внешнего управления полностью. У нас ЦБ ещё сидит на шеи.
Именно те, кто теперь отстреливается в военной , горячей зоне и есть тот щит, что нужен России.
Неужели она допустит, чтоб бомбили Керчь и прочие российские территории? Да и присоединения Донбасса. это объявление войны НАТО. Ведь они считают это своей территорией, а не Украина) Украина это только лающий  Бобик в своей будке))
Что касается Белоруссии-переговоры идут, и что хначит не интересна?- Белоруссия может стать возрождением новой имперской России.

Никогда!)) Белоруссия слишком западная часть страны, да и РСФСР не исчезла таки) Скорее всего Лукашенко настаивает на пост президента России, как обещал Ельцин. Но сказки Шехерезады у нас не работают)
Обиженный и престарелый колхозник, который думал, что всегда будет сидеть на шеи России, плевать ей на лоб и болтать ножками, показывая Западу, что Белоруссия это не Россия)
Банальный поношенный  валенок ))
Делиться придётся по любому белорусской бюрократии. Все торговые  ниши российские и транши тоже.
Неужели так просто русскую мафия кинуть? Хитрожопость эту знают и на Западе)
По миру идёт война за сферы влияния. Россию просто тупо давят бандиты. Но нападать ссут.
Сказал же Путин, что ракеты пустит не только по тем базам, из которых пойдут в наступление, но и по
местам управления. А это далеко не страны нато)) Наша разведка знает всё.
Вот скажи мне, как смог Путин в прошлом году поправками вышибить  внешнее управление, если он
не имеет фактически власти?)) И все дружно проголосовали -ЗА, хотя в ближайшем будущем даже в Думу не войдут с двойными гражданствами и недвижимостью за бугром!))
Схемы настолько сложны, что поверхностно можно что угодно предполагать. Что и делают СМИ))
Главное, больше дезы, чтоб не найти вообще правды.
     20:04 25.02.2021 (1)
"Неужели она допустит, чтоб бомбили Керчь и прочие российские территории?"
Штатам нужно консолидировать Запад.- Цена вопроса значения не имеет.
Тем более, что американцы не собираются воевать. Украинцев им не жалко.
Это расходный материал для них.- Тем более  на Украине нет умных политиков-
они или в Европе, или в России.- Тем более, над украинским ворьём тоже домоклов меч.- Но за ними нет 1500 боеголовок, как за российскими олигархами.- Поэтому они будут делать то, что им укажут.
Лично я считаю (и не только я) самый оптимальный вариант- признать донецкие республики,  ввести войска, построить военную базу.- Обходились же мы без СП-2.
И дальше обойдемся.- Будем через украинскую ржавую трубу перекачивать газ Европе.
Кстати, по РБК была передача с Касперской -она сказала, что Россия входит в тройку
по разработкам искусственного интеллекта - США, Китай и Россия.
Я к тому, что пора преодолевать сырьевой комплекс.
     20:28 25.02.2021 (1)
Я к тому, что пора преодолевать сырьевой комплекс.

Сначала нужно ЦБ забрать и заставить рубль работать на экономику.
Так говорят Катасонов и Глазьев) Но что будет  с США и Европой , если  Россия перестанет платить мзду?)) Ведь наш банк это частная западная компания))
Когда на этом держится их экономика, то им есть что терять.
Так что не так всё просто, как хотелось бы)
     20:40 25.02.2021
Они правильно говорят. -Любой кто смыслит в экономике это знает.
Национализировать ЦБ, заставить экспортёров продавать часть валютной выручки, и главное сформировать концепцию развития. То есть внутреннюю цель.- Сейчас Россия вкладывает в чужую экономику.
     18:57 25.02.2021 (1)
Диванные политики и аналитики... Россия мировой изгой, стремящаяся в атомный рай, а они Украину обсуждают... С вещичками на выход...
     19:19 25.02.2021 (2)
3
Изгой перед кем? Перед теми, кто построил своё благополучие на крови и поте других народов будучи всю свою историю колониальными державами, теми, кто сбрасывает ядерные бомбы на мирные города и теми кто прислуживает им в этом, теми кто дали миру рабство и - нацизм, который опять таки победила Россия, и без которой он бы уничтожил половину если не больше человечества выходящего за рамки арийской расы.  Перед ними Россия изгой? Да, перед ними Россия изгой т.к никогда не была колониальной державой, никогда не уничтожала коренные народы и не строила на их костях своё благополучие, никогда не сбрасывала ядерные бомбы на мирные города и никогда не применяла бактериологическое и химическое оружие массового поражения против других народов, как это делали США, Англия и почти все так называемые европейские страны "цивилизованного' мира кто в чём был горазд. Россия всегда была и будет изгоем для этой шайки убийц, мошенников и извращенцев, которая сегодня называет себя европейской цивилизацией. И по другому быть просто не может 
     07:43 26.02.2021 (1)
Да, перед ними Россия изгой т.к никогда не была колониальной державой, никогда не уничтожала коренные народы и не строила на их костях своё благополучие,



Вы плохо знаете историю России или заведомо её искажаете. Вспомните сколько раз Россия воевала против Украины. Да и сейчас  Россия, во главе которой стоят феодалы-олигархи,  ведёт захватническую политику в отношении своих соседей. Гибридные войны в Грузии, В Молдове, в Украине. Оккупация части их территорий - это и есть современная Россия, которую сейчас медленно, но уверенно поглощает Китай. Так что не стоит  пенять на зеркало, коль харя крива. Учите китайский, как это уже делают некоторые россияне - пригодится. 

Лучше быть "порабощенным" европейцем и ездить безвизово в сотни стран мира, чем "свободным" сидеть в России под санкциями в ожидании китайского или  северо-корейского социализма... а там, ведь, за неуважение к руководству, воровство и коррупцию расстреливают даже с зениток...  
https://www.gazeta.ru/social/2015/05/13/6684657.shtml
     08:31 26.02.2021 (1)
А почему вы так уверены, что я искажаю историю, а не у вас она не просто искажена, а дико искажена. То, что вы называете гибридными войнами являются всего лишь ответов в виде адекватных действий России на неадекватные действия её соседей. И так было всегда. Я не буду вдаваться в историю, я просто объясню вам неадекватные действия сегодняшней Украины, которые привели к адекватным действиям России в виде возвращения Крыма и помощи народу Донбасса в их противостоянии незаконным властям Киева.
Итак Крым, который впитал в себя в процессе его присоединения к России за сотни лет десятки если не сотни тысяч жизней русских солдат в процессе отвоевания жизненно важного для Российской империи контроля над Чёрным морем с последующим выходом её в Восточное Средиземноморье, на север Среднего Востока, в Закавказье и в континентальную Европу. Можно сказать и так, что утрата контроля над Чёрным морем для России чревата таким ударом, что переоценить его невозможно.  То, что Хрущёв в 50 годы прошлого века отдал Крым  Украине тогда ничего не значило т.к Россия и Украина тогда были одним целым в составе СССР. После распада СССР и отсоединения Украины от России Россия не стала требовать возвращения Крыма т.к Черноморский флот остался в Крыму, а между Россией и Украиной был подписан договор о внеблоковом статусе Украины, что само по себе не могло быть препятствием для контроля России , как и прежде над стратегически важным для России черноморским регионом, поэтому Крым собственно Россия и оставила Украине. После переворота 2014 года на Украине стало ясно, что речи уже о внеблоковом статусе Украины быть не могло, что Украина побежала в НАТО спеша отдать НАТО  и Крым и контроль над чёрным морем, перекрывая России воздух и давая возможность американским крейсерам курсировать у самих берегов России, что было бы для России без сантиментов полной жопой с возвращением на 400 лет назад. Конечно понятно, что Россия не могла себе этого позволить т.к это было бы равносильно, как лезть ей в петлю, поэтому она и приняла вполне адекватные действия в отношении Крыма отвечая на неадекватные действия Украины, которая не могла не понимать, что Россия не отдаст Крым и Чёрное море во власть НАТО, И ЕСЛИ УЖ уКРАИНА УСТРЕМИЛАСЬ ТУДА  ЗАБЫВ О ВНЕБЛОКОВОМ СТАТУСЕ, ТО ЕСТЕСТВЕННО ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ЛИШИТЬСЯ КРЫМА, и иного варианта просто не могло быть. И то, что сегодня Украина называет агрессией России в Крыму на самом деле является всего лишь вполне адекватным и логичным действием России в ответ на неадекватные действия Украины, и странно было бы если бы Россия поступила иначе. 
Что до Донбасса, то тут то же всё понятно, Россия не могла оставить без поддержки и помощи народ ДНР и ЛНР, который не согласился с неадекватными действиями Украины в процессе переворота в Киеве, с её переменой вектора внеблокового статуса на движение в НАТО и ЕС. Народ Донбасса не согласился, а Киев объявил АТО и выдвинул войска против народа Донбасса, и не просто выдвинул, а начал бомбандировки мирных городов юго-востока. Естественно, что Россия не могла не ответить адекватным образом на подобные неадекватные действия Украины начав оказывать народу Донбасса вполне адекватную помощь, и странно было бы если бы Россия этого не сделала. 
Поэтому называть действия России в Крыму и на Донбассе агрессией нельзя, это не агрессия, а как я уже говорил вполне адекватные действия Росси на неадекватные действия Украины. Собственно именно в таком ключе и следует рассматривать то, что вы называете агрессией России в ходе истории против окружающих её народов, которой никогда на самом деле не было. Что до войн с Украиной, то очнитесь, какие войны и когда, если Украина сформировалась, как государство только в 1918 году, а до этого она была частью Российской Империи в виде юго-восточных регионов в виде восьми российский губерний, в каком галюциногенном сне вам приснились какие-то немыслимые войны России с Украиной? 
     09:56 26.02.2021 (1)
Не морочьте мне голову своими лживыми бреднями ни о Крыме, ни о Донбассе и не говорите от имени украинцев. Я много лет прожил в Крыму  и очень хорошо знаю как всё начиналось и кто является истинным виновником оккупации Крыма и гибридной войны на Донбассе. 

Украинцы воюют с россиянами 22ой раз
https://khm.depo.ua/rus/khm/istorik-porahuvav-skilki-raziv-ukrayintsi-voyuvali-z-rosiyanami-01082016173000 
     12:14 26.02.2021 (1)
Извините меня, но вы или глупый до безобразия человек, или больной на всю голову. Я прошёлся по вашей ссылке и хохотал до упаду. До И. Грозного на всей Руси шли постоянные распри между русскими князьями. Считать распри русского князя города Киева с князьями других городов Руси,  за войны Украины с Россией, это не просто маразм запредельный, это явно психическое расстройство. Вам не стыдно, что многие читающие эти комментарии,  пройдя по вашей ссылке так же покрутят у виска по вашему поводу?
Да и считай войнами Украины с Россией то, что поляки нередко нанимали в свои ряды наёмников с окраинных диких земель именуемых ныне Украиной, в основном состоявших из беглых от Российского закона РУССКИХ преступников осевших в диких землях, которые жили грабежами и набегами ,  как войну России с Украиной, это то же маразм не меньший. Да, вы меня посмешили.
к слову и С.Разин, и Емелька Пугачёв, да и Ермак Ерофеевич будучи русскими до мозга костей в своё время так же немало покутили в диких сечевых землях вместе с такими же побратимами казаками, которых вы сегодня причисляете к украинцам. Да, вы же просто смешны со своими бредовыми идеями о несуществующей до 1918 года Украине, неужели это не понятно. Над вами же смеётся весь мир сегодня, вы и ЧёРНОЕ море выкопали, и украинца Чингизхана родили, умереть не встать. И эта ваша очередная хохма недалеко ушла от всего этого космического бреда
     15:59 26.02.2021 (1)
Похоже, что вам ничего не известно и том, что Россия оккупировала Крым и развязала гибридную войну на украинском Донбассе...Интересно, а то что в ООН Россию официально признали страной-оккупантом, вам тоже не известно? Может это вы глубоко больны украинофобией?
     16:06 26.02.2021
Ну, право слово надоело повторяться, ООН переживает сегодня не лучшие времена после распада СССР подпав под полное влияние США, как впрочем и вся та шайка стран покрывающие натовские беззакония в лице США - Я ИМЕЮ ВВИДУ И ИСТРЕБЛЕНИЕ КОРЕНОГО НАСЕЛЕНИЯ, И ЯДЕРНЫЕ БОМБАНДИРОВКИ МИРНЫХ ГОРОДОВ И МНОГОЕ ДРУГОЕ , что творитЛА И ТВОРИТ эта шайка сегодняшних убийц и извращенцев именуемая сегодня цивилизованное европой и США. Что-то ООН не хочет признавать подобные действия агрессивными и незаконными, как впрочем и бомбандировки армией Украины и обстрелы мирных городов Донбасса, когда Украина антиконстуционно и незаконно начала применять армию против своего народа несогласного с киевским послемайданным режимом. Что-то ваше ООН то же не спешит предъявлять это Украине. Называть гражданскую войну на Донбассе вы можете, как угодно, хоть гибридной, хоть российской агрессией, от этого она не перестанет быть внутренним гражданским конфликтом в котором Украина выступает, как агрессор и террорист в отношении собственного народа юго-востока, который после подобного беззакония поддерживаемого шайкой извращенцев европы и США УЖЕ РЕАЛЬНО НЕ ХОЧЕТ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ШАЙКОЙ И С САМОЙ уКРАИНОЙ, которые за эти годы показали ху есть ху.
Вот вам правда на лицо всего происходящего
     19:51 25.02.2021
как точно то сказано) Браво!
     12:54 25.02.2021 (1)
В принципе согласна. Но как вижу запад сам себя пожирает. Может поэтому и у нас теперь затишье в России.
Путинская команда медленно идёт к суверенитету. Я бы тоже хотела, чтоб Глазьев руководил ЦБ, а не эта курица, что теперь. Чтоб  власть у президента, как у лидера нации была, а не только власть существовала в законодательной, исполнительной и судебной, где поголовно подпиндосники рулят)
Значит только два выхода- Война или ждать пока сами себя не сожрут милитаристы.
А Украину более не слепишь. Восток никогда не простит Запад за убийство мирного населения.
     13:14 25.02.2021 (1)
Да, тут о прощении даже речи уже нет т.к сегодня на Украине уже начали не только притеснять противников проамериканской Украины, которые в оппозиции начали набирать большинство электората, а травить их физически на уровне законодательной базы Украины. Я думаю даже, что если это не поможет отстранить противников пиндосов от политики и власти, то для сохранения её пиндосы начнут устранять оппозицию физически, как они делали и раньше в других странах. Именно поэтому я не вижу у украинцев другого выхода для того, чтобы вырваться из пиндоского рабства, кроме гражданской войны, чисто на законных основаниях американцы не дадут это сделать. Вопрос - способны ли украинцы на примере юго-востока пойти против сегодняшней власти и США, если у них нет идеи за что идти? Ведь они и США не хотят и Россию, а без России их США раздавит, поэтому я не вижу для них выхода. Скорее всего, что Украина саморазрушится, если Россия не предпримет решительных мер и физически не устранит сегодняшнюю пропиндосскую власть, но тем самым она настроит против себя почти всех сегодняшних украинцев дошедших в своём непонимании происходящего до апогея. Стоит ли России спасать утопающих безумцев, которые будут кусать спасающую их руку, вот в чём вопрос? Не стоит ли России начать уже спасать тех, кто ждёт этого спасения на примере юго-востока, каждый день доказывая , что они не просто русские, а что они реально элита сегодняшнего русского мира, без которой у него нет никакого будущего
     13:39 25.02.2021 (1)
Вопрос - способны ли украинцы на примере юго-востока пойти против США, если у них нет идеи за что идти?

А разве идей мало? У русских( а там в основном русское население) отобрали язык и культуру свою.
Местечковую мову в ООН не хотят признавать. Значит страна должна перейти на международный английский язык  тогда)
А не все русские раком любят стоять. Только опарыши, которым пофиг всё. Это и есть западное влияние, которое ещё с Союза там было. Восток всегда был против этого состояния.
При таком раскладе , как сейчас, Путин кормит только Донбасс. Это не только русские земли и народ, это ещё
буферная зона от США. Ведь оккупанты сами не воюют в мире. Они создают радикальные анклавы и пускают их на мясо.

России тоже не нужна вечно продажная Украина. Россия заберет только свои земли. Хватит уже кормить тех, кто вечно
предает. Ещё со средних веков на западных землях царилось гуляй - поле. Так и сейчас хотят чтоб по всей Украине
это было. Как государства Украины уже давно нет. Есть только территория, которую грабят все, кому не лень.
Вот от чего Донбасс открестился.
То, что происходит теперь в их стране, не ново. Это было всегда с теми, кто шёл под оккупацию нато.
Думаешь ЕС может решать как им жить? Ведь отказавшись от  нашего газа, там рухнет вся экономика и Европа будет
не конкурентна США)
     13:56 25.02.2021 (1)
Я согласен с вами, но не забывайте, что 90% так называемых защитников Украины в АТО русскоязычные и по сути оболваненные и ослеплённые до безумия по сути - менталитету и вере -  русские люди, которые воюют не только против своих на Донбассе , но и ментально против России. Вы послушайте сегодняшние украинские каналы, там же практически все даже в оппозиции против пиндосов говорят , что не хотят вакцину из Индии, но хотят из европы, а о российской, которая лучше и дешевле в разы, за редчайшим исключением они даже не упоминают. Это ли не говорит о том, о чём я говорил, что все оппозиционеры на Украине обречены т.к выступают они против США считая Россию агрессором, это такие же безумцы от Украины, только со знаком плюс и их выступления против сегодняшних пиндосских властей , это выступления пигмеев против колосса, без поддержки России они смешны, нелепы и безумны. Пиндосы поступили крайне умно семь лет насттраивая всё население против России безумолку твердя о Российской агресссии, даже оппозиционные каналы говорят об этом без исключения, поэтому то я и не вижу у Украины шансов на спасение, что сами противники США спасти украину не в силах, а вместе с Россией они это делать не хотят, а значит аля улю - украине скорее всего трындец. А начни Россия спасать Украину силовым способом, тут все они аки псы и оппозиция и нацики встанут в один строй против России., поэтому без вариантов Украине .........
     14:25 25.02.2021
Газ, вакцины и прочее укры хотят купить из ЕС, которая и доминирует в российских поставках.
Та же вакцина и газ - российские, просто ЕС хочет заработать)
Об этом знают местечковые олигархи и более умные жители.
Но, колония не может поступить иначе. У неё нет своих решений.
А правды нигде нет_ Неужели и российское сми будут все досконально и правдиво говорить в инете и на ТВ, которое в основном принадлежит коммерсантам?))
Так бы не было тихой революции в верхах в прошлом году.
Переформировав правительство и убрав оттуда Медведева, Путин убрал и смотрящего француза с поста
руководящего правительством. Убрал Чубайса- запихнув туда, откуда он не сможет выполнять свою миссию смотрящего. Выборы в Думу уже не пройдут некоторые . Это и ФСБ, и инет, где куча хакеров может выставить на обозрение все оффшоры и недвижимость забугорную)
Инет  сыграл плохую услугу власть имущим) Там не только враньё. там и правда появляется. Тех, кого удаляют- говорят правду)) Но есть скриншоты) Цензура в инете тоже показала этот сигнал. Удали инет- вообще исчезнет пропаганда. Но дураки или вымрут или поумнеют. Мнение меняется с возрастом.
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама