Заметка «О глубинной сути гражданского противостояния Донбасса и Украины»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Баллы: 5
Читатели: 372 +1
Дата:
Заметка «О глубинной сути гражданского противостояния Донбасса и Украины» самая комментируемая(39) работа за сутки
15.03.2021

О глубинной сути гражданского противостояния Донбасса и Украины

В ходе сегодняшнего гражданского противостояния на Украине я решил раз и навсегда развеять сегодняшний миф о том, что народ Донбасса и народ остальной Украины, это один народ. Я буду перед вами дорогой мой читатель предельно честен и откровенен. Чем на самом деле народ Донбасса отличается от народа остальной Украины, хотя по крови мы все один народ?  Почему только народ Донбасса так яростно восстал против бандитского переворота в Киеве в 2014 году, и почему вся остальная Украина не восстала против этого переворота, а частично даже приняла его, увидев в своём большинстве в ходе этого противостояния в народе Донбасса и России своих непримиримых врагов? ВСЁ, ЭТО ВЫ ПОЙМЁТЕ ДОЧИТАВ СТАТЬЮ ДО КОНЦА.  Я повторяю, буду предельно честен -  народ Донбасса никогда не был украинским народом по своему внутреннему содержанию, и эта разница между ними чувствовалась всегда, и отношение украинцев к народу Донбасса всегда было особое, не как к своим. Почему?
Чтобы ответить на все эти вопросы нам надо совершить некоторый экскурс в историю так называемых окраинных диких земель Российской Империи, с которых и берёт своё начало современная Украина и украинство и куда начиная с древнейших времён стекался всевозможный разбойный люд со всея Рассеи, в основном люди вне закона, убийцы и воры, скрываясь на Сечи от русских властей,  собираясь там в ватаги, выбирая атаманов и продолжая жить привычными им разбоями и грабежами, совершая набеги на турок и татар. Грабительские походы на суше предпринимались против поляков, татар и турок  Рейды по рекам и морям почти всегда велись против Крымского ханства и Османской империи. Сухопутные походы всегда начинались весной, для этого объявлялся сбор казаков на Сечи. Следует заметить, что все их набеги и грабежи не ограничивались только набегами и грабежами иноверцев, так например в 17 веке во времена ослабления и смуты на Руси они примкнув к полякам под знамёнами лжедмитрия1 не стеснялись совершать набеги и на русские города, при этом по свидетельствам тех же польских и русских летописей - в ходе этих своих грабительских набегов запорожские казаки превосходили в жестокости не только поляков, но и татар. Так например в 1617 г. казаки напали на Новгородскую область, где жгли, насиловали и грабили мирное население. Потом опустошили уезды: Углицкий, Пошехонский, Вологодский и пошли в поморские места, были в Навге, Тотьме, Устюге, Двинской земле, Яренске, потом в Олонце, в Сумском остроге, Заонежье, в Луде, у Ледовитого моря и возвратились в Каргополь, а оттуда через Новгород в Малороссию с многими пленными, которых продавали в рабство татарам и полякам. Как мы видим всё современное украинство берёт своё начало именно с этого разбойного люда - убийц, насильников и воров, веками собираемое на диких землях окраин русских земель. На этом собственно и строится бандитская натура на генном уровне отражаемая на натуре и современного украинства, которое и сегодня готово при определённых условиях и настрое, на примере исходящего от того же самого проамериканского майдана 2014 года, на те же самые действия в отношении, как народа Донбасса, так и России. И происходящая сегодня на Украине постмайданная действительность подтверждает это.
Что до народа Донбасса, то к бандитской натуре украинства он не имеет и никогда не имел никакого отношения т.к теми же столетиями собирался не из бандитов, воров и убийц, а из честного трудового люда со всей России съезжавшихся на Донбасс для освоения богатых природными ресурсами донбасских земель. В этом и заключается коренная, буквально на генном уровне разница нравов, менталитетов и миропониманий народов Донбасса и остальной части Украины, на этом строится и суть сегодняшнего гражданского противостояния, в ходе которого произошло столкновение не только политических взглядов, но и нравов, менталитетов, и даже культур, с одной стороны бандитской нападающей, на генном уровне не желающей расставаться со своей разбойничьей натурой, а с другой чисто человеческой обороняющейся. Если вдумчиво вглядеться во всё происходящее сегодня на Украине, включая и в её, казалось бы нелогичное нежелание мирного урегулирования конфликта на Донбассе, то вы собственно не найдёте ничего другого, как согласиться именно с этим вышестоящим утверждением т.к иного здравомысленного объяснения происходящему сегодня на Украине беспределу просто не существует, и что с позиции нормального человека совсем недалёкого прошлого казалось невозможным. Как я сказал, я буду максимально откровенен и честен в оценках происходящего, ничего не облагораживая и ничего не утаивая.
Да, не забывайте конечно и о том, что люди бывают разные, и я говорю не о всех поголовно украинцах, я говорю о той значительной их части, которая идёт по проторённому пути своих предков т.к не может по нему не идти исходя из самой своей внутренней сути записанной на подкорку их генетической памяти. Заметьте, существование которой для современной науки уже не является секретом

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:40 14.03.2021 (2)
Комментарий удален
     14:34 14.03.2021 (1)
Ещё одна нелепая попытка разделить людей на мелкие кучки, чтоб управленцам удобнее было ими управлять и их уничтожать.

Этот план работает с тех пор, как пилили Византию западные варвары.
Ничего не изменилось. Сплошной договорняк между ними и нашими паразитами.
Гость      19:43 14.03.2021 (1)
Комментарий удален
     15:24 15.03.2021
Так при чём тут Россия и Северные страны?
По- моему это касается только тёплых стран))
     13:56 14.03.2021 (1)
1
Скажите это тем, кого сегодня убивают на Донбассе уже седьмой год разбойничьи ватаги вооружённых до зубов банд именуемых сегодня украинской армией,, или тем кого убивали в прошлом вырезая целые городами такое же самое разбойничье отребье. 
Гость      19:39 14.03.2021 (1)
Комментарий удален
     09:52 05.06.2021
Ли, всё дело в том, что никакого подливания масла в огонь на самом деле нет т.к народ Донбасса миролюбив по своей натуре и вся его агрессия сводится к защите, а нападающая на него Украина нет, и ознакомление с сутью заметки в этом плане ничего не изменит. Жаждущие крови украинцы так и будут продолжать её жаждать, а не жаждущие не жаждать т.к их натуры прочтение или не прочтение этой заметки ну ни как не изменит и изменить не может.
     05:07 14.03.2021 (2)
1
На Донбассе многие десятилетия скапливались тысячи, "откинувшихся" из лагерей, уголовников. Оно и понятно - в шахту приличный человек лезть не хотел, потому туда нанимали ВСЕХ, кто был согласен ТАК вкалывать. Поэтому об ОСОБОМ БЛАГОРОДСТВЕ донбассовцев не нужно сказки сказывать!  У вас там есть поговорка даже, что мужик без "ходки" - слюнтяй и девки такому не дадут. Криминальная зона - вот, что такое Донбасс! У вас там даже харева сплошь уркаганские - монголоидные скулы, поганые зубы и волчье выражение глаз!  Урла!  В наших черниговских краях слово "ДОНБАССОВЕЦ" всегда было синонимом слова "БАНДЮГА". У моего отца коллега в шахте проработал 3 года до армии(завербовался в селе, чтоб вырваться на волю из колхоза и паспорт получить), так он нам постоянно рассказывал об ужасах, на которые насмотрелся на Донбассе. Он в армию просто сбежал с шахты, не смотря на "броню" - понял, что сгинет на этом Донбассе. Так что, не вам, урле, тыкать в укров! Уже одно то, что вы там - единственные в Украине ТАК под мафию легли, говорит за себя однозначно! Нигде больше в Украине такие, как Хам и Ко ТАК не властвовали! "Донбасс на коленях не стоит!" Ха-а-а! А у ПроФФесора сосали и аж чвякали! Ручки мафии лобызали - фото такие всю Сеть рвали! 
Вас даже "командированные" чечи и буряты за людей не считали! А уж русские-то и совсем за падло держат. В Сети куча инфЫ об этом. 

Уж только один анекдот о донбассовцах чего стОит:

- Мать, слышь, - беда!
- Шо тама?
- Нашу дочь вояки возле сарая раком е*ут!
- Правосеки?!!!
- Да не, чечены!
- Слава те, Хосподи! Напугал, падлюка!

ГЕНЕТИЧЕСКИ ОСОБЫЕ ЛЮДИ!
Гость      21:38 14.03.2021 (1)
Сколько йада, злобы, ярости в комментарии Костинского, аж слышно, как у него зубы крошатся! 
     22:05 14.03.2021
А-ха-ха! Польщён, реально польщён! В виде бонуса за комплимент, дарю мой стих, где я - осязаем и даже трёхмерен: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=236643  
     08:02 14.03.2021 (2)
Не надо свои хотелки удовлетворяющие ваше больное воображение и таких, как вы,  выдавать за истину, нигде и никогда не было такого и не могло быть, чтобы бандота сбегала куда-то там на работы и тем более лезла в шахты, это западло для них. К слову - на вору шапка  горит, тушите. В сотый раз повторяю вам, что - какой бы ответ вы не давали, он только лишний раз подтверждает правоту моих слов
     15:20 14.03.2021 (1)
Врёте вы, Олег, про то, что живёте на Донбассе! Реалий не знаете, а гоните пургу! И, само-собой, вам остаётся только прохрипеть вот это: "...какой бы ответ вы не давали, он только лишний раз подтверждает правоту моих слов" А-ха-ха! Логика, конечно, чистА донбассовская: "Есть мнение моЁ, а остальное - х*ёвоЁ!" Ладно, филозоФФ, оставлю вас в покое. Давайте там уголька, хоть мелкого, но много!



     15:23 14.03.2021 (2)
Для разумного человека в дискуссии ваше врёте ничего не значит. если вы разумный человек конечно. Факты в студию, где конкретно и в чём автор солгал? Что до того, что я по вашим словам не с Донбасса, тут вообще и разговаривать не о чем, а доказывать вам очевидное глупо, да и зачем?
     15:32 14.03.2021
Да вы постоянно врете. От начала и до конца. И во всем. 
     15:30 14.03.2021 (1)
Сначала докажите, что вы херачите здесь эту ахинею об ОСОБОМ народе Донбасса именно с Донбасса, а не из закутка ботофермы!
     15:36 14.03.2021
1
А зачем , скажи мне, мне нужно вам что-то доказывать? Разве разумному человеку нужно доказывать вполне очевидные вещи, а если вы не разумный, то доказывать их вам  бесполезно. Разве будет разумный человек требовать от другого разумного человека адрес его проживания оспаривая этим предложенные ему факты,, это не просто не разумно, это выглядит по идиотски с вашей стороны. И вестись на этот бред разумному человеку означает быть таким же идиотом
     15:22 14.03.2021
Коля, этот "шахтёр" живёт очень далеко от Донбасса, поэтому с ним говорить не имеет смысла! Его сказ прост, как угол: "какой бы ответ вы не давали, он только лишний раз подтверждает правоту моих слов"  Собственно, что тут ещё тереть и перетирать при такой "ЛОГИКЕ"?
     12:22 14.03.2021 (1)
Дядя Олег вы дурак или притворяешься? Чем вы брызгаете порядочным людям в лицо? Мы глубинный народ города Гукова не поймем о чем вы, побей нас градом! Народ Льгова курской области тоже в смятении. Про Орел умолчу, там народ вообще стал нести яйца от удивления. И город Иваново: который, как вы слышали, является народом невест, то же повизгивает от смеха от подобных заявлений. Народ деревни Малых Васюков вообще под столом валяется. Помилуйте нас, милейший, что же вы такое несусветнее придумали? Здоровы ли вы? А часто ли до ветру ходите? А жидок ли ваш стул при этом али запорами маетесь?  
     13:53 14.03.2021 (1)
И, что же я такого придумал? Какие исторические факты переврал? Когда до всех перечисленных вами городов, включая и Васюки доберутся таки сегодняшние украинцы, от слов призывающих москаляку на гилляку перейдя  к делу, всякое ведь может случиться - вдруг Россия потеряет Путина и очень быстро вернётся в 90-е, тогда это и может произойти. Куда интересно денется тогда ваше смятение? Я то же был бы когда то в смятении от слов о том, что скоро украинцы будут пускать ракеты из самолётов по Луганску, из градов будут молотить по Донецку  разрывая в клочья детей, стариков, женщин, одних деток они уже ургобили под тысячу. Сегодня у меня, это смятение уже прошло, и я начал думать о причинах происходящего безумия, а не искать поводы для смятения
     14:09 14.03.2021 (1)
Не смешите. Ваш бантустан нам в России не нужен! Мы у себя он по Ростовской области позакрывали нафиг все шахты. Ибо они убыточны. Нам и нефти с газом, слава богу, хватает. Так на кой ляд вы нам сдались с вашими дотационными шахтами и донбасским углем? Откройте глаза! Наскакались со своей Новороссией по Донецку и Луганску, войну сами намутили в своем же доме, а теперь ждете как бы вас Россия приняла? А выкусите! Нам своих уже порой нечем кормить. Смешной вы человек.
     14:13 14.03.2021 (2)
Вам повторить мой комментарий? До вас не доходит ещё суть происходящего. Я вам говорил по смыслу больше не о Донецке и Луганске, я вам говорил о вас , и о возможном будущем, которое может ждать и вас, и следуй Россия путём таких деградантов, как вы, это может из возможности очень быстро перерасти в реальность.
     14:30 14.03.2021 (1)
Олег, бесполезно)) Такие как Юки не поверят, что те же венгры и поляки их убивали тысячами считая,что
Гитлер им подарит западные земли. А Юго- Восток всегда стоял у варваров в пункте полного уничтожения.
Единственное, что не учли западные кураторы, что у нас в крови осталось советское. Что олигарх, что бандит, что фашист у нас одно и тоже. Все войны экономические, какую не возьми и везде договорняк паразитов с их хозяевами.
Так что идеологию не выжжешь из крови, а криминал и всякая шваль у нас всегда были.
То, что западненцы опять верят в чудеса, то это тоже генное. Когда то они своих же брали в рабство и продавали
турецким султанам. Они просто не знают свою историю. Говорю. нужно их оставить венграм и полякам.
А остальные нации пусть к русским пойдут. Русский мир не по западным грабительским лекалам создан.
     14:36 14.03.2021 (1)
Да, Марго, конечно я с вами согласен. Что до Юки, то для таких понятия русского мира не существует и никогда не существовало, а вот расписываться за всю Россию и весь русский народ они мастаки
     15:49 14.03.2021 (1)
-1
Что значить, для таких как я нет понятия русского мира? Я русский. Причем чистокровный. Все соответствующие справки и документы имею на руках, заверенные нотариусом. А вы то кто? Вы не русский и никогда им не будете. Знаете почему? Да потому что вы обычный предатель.  

Поймите: неважно, кого вы предали и ради чего. Факт остается фактом: предателей никто не любит - даже те, ради кого или чьих интересов вы предавали. Это жизненная аксиома, которая по-другому никогда не работала. Вы предатели для Украины и такие же предатели для нас, для России. Вам веры не будет никогда. 
Ведь если великий рабочий народ Донбасса уже раз предавал, то где гарантия, что вы не предадите Россию в будущем, когда вам это будет удобно? 

Думаю, вы и вам подобные первыми будете бежать наперерез украинским танкам с хлебом и солью, плача и стеная, о том, как вас обижали русские все это время.

Нет вам веры. Вы обычный расходный материал, которым стали из-за собственной глупости и наивности.
     15:53 14.03.2021 (1)
1
А то и значит, что нет, даже из вашего комментария, это следует. Да, и кто вы такой, чтобы русскому Донбассу, являющемуся форпостом того самого русского мира, которого для вас нет, кровью доказывающему свою русскость, говорить, что он не русский, и тем более, что он предатель? Предатель чего? Тут логически возникает совсем другой вопрос, кто здесь на самом деле предатель?
     15:57 14.03.2021
-1
О вашей русскости я уже исчерпывающе пояснил выше. Больше мне дополнить нечего. Против причинно следственных связей не попрешь и с логикой, как и с конкретными фактами не поспоришь. Примите это и живите с этим дальше. Или не живите. Как вам угодно. 
     14:20 14.03.2021 (1)
-2
Я к вам на Украину не приезжал и триколором не вымахивал на площадях Донецка и Луганска горланя об отделении от Украины и присоединения к России. Сами намутили - сами и расхлебывайте. Вы у нас, в начале, спросили бы: хотим ли мы вас принять. Не говорите мне свою чушь. Сидите там, в Донецке молча, и не рыпайтесь. Не вам угрожать и тявкать на Россию!  
     14:30 14.03.2021 (1)
1
Юки, когда украинцы из самолётов обстреливали Луганск в 2014 разговоров об отсоединении от Украины и присоединения к России не велось. Разговор был только о непризнании переворота в Киеве, и пришедшего к власти бандитского правительства, не больше того. Вообще, мне вас жаль, и как человека, и как женщину, не по тому пути вы пошли товарищ, который мне не товарищ, да и России не товарищ, и всем россиянам тоже. Вы, как засланный казачок, как змея за пазухой российской государственности. И от того, сколько вас таких в России зависит её судьба, быть ей или не быть деградируя до состояния современной Украины, когда ваши же товарищи из Украины дождавшись своего часа пустят вас под нож несмотря на вашу симпатию к ним
     14:36 14.03.2021 (1)
Вы окромя чепухи можете сказать, что либо путное? Одна сплошная третьесортная бессмысленная бравада. Вы у нас уже в печенках сидите. Надоели. Возьмем и укропам вас сольем. Кто нам помешает? 
     14:41 14.03.2021 (1)
Да, никто, как и вздёрнуться на суку вам тоже никто не помешает, тем более, что одно от другого находится в прямой зависимости. Реальному положению вещей совсем ведь не важно понимаете вы это или нет. Впрочем о чём я и с кем говорю о таких заумных вещах?
     14:47 14.03.2021 (1)
Ага-ага. Мыслитель, Олежка заумный
По горшкам ночным дежурный
В поисках Новороссии все горшки обошел
Да лишь православный кукиш там нашел.
     15:33 14.03.2021 (1)
1
     15:37 14.03.2021 (1)
Благодарствую 
     15:38 14.03.2021
1
     07:52 14.03.2021 (2)
1
На Донбасс сбежали в 2014 году все бандиты с Восточной Украины, которым не давали свободно торговать наркотой, грабить и воровать. Не дали и там им всласть порезвиться, почти всех уничтожили российские спецслужбы. Нет там никакого гражданского противостояния, а есть гибридная война которую ведут ВС России... коридор в Европу по которому гонят выращенную в той , серой зоне  наркоту.
     14:42 14.03.2021
Леха, плохо следил за событиями) Как Турчинов провозгласил войну на Востоке, так  в Россию бежали
все нормальные мужики. А кто и на Запад. Кто воевал то за незалежную?
Банально зеки и всякая гопота. Порошенко сделал амнистию и выпустив зеков банально утилизовал
их на Донбассе) Олигархи всё просчитывают. Не даром они умеют защищать свой капитал.
На Украине гражданское противостояние. И как всегда затянулось. Ох и не любят западные гиены
долгой охоты- всё разваливается)
Наркоту гонят пиндосы, теперь уже в саму Америку. Интересно, куда будут оттуда белые бежать?
Или, как на Украине , возьмут оружие в руки и будут защищаться?
Сегрегация населения Америки показывает наглядно, что такое фашизм не только всему миру,
но и оккупированным ею странам. Так что, Украины нет уже с 14 года, когда её начали пилить и ЕС, Америка и Россия.
     08:00 14.03.2021
1
Глупости вы говорите, повторяю для не особо понятливых, никогда такого не было и не могло быть, чтобы бандота сбегала на работы и тем более лезла в шахты.
     14:10 14.03.2021 (2)
Вчера по ТВ весьма не глупый декан  ф-та журналистики МГУ  проф Третьяков тоже весма уверенно говорил 
о разноплеменности Украины и предвидел ее неминучий распад на Новороссию,Малороссию и Галичину.
Очень убедительно говорил.
Пожалуй, так оно и будет.
Нынешние глупцы, которую раздувают вражду к России, и сами горько поплатятся
и народной кровушки вдоволь прольют
     14:32 14.03.2021
Да, иного варианта событий как-то и не предвидится т.к Украина и украинцы действительно идут по пути наименьшего сопротивления, делая так, как велит делать их натура
     14:32 14.03.2021
Я давно об этом думала) Разве русские простят такое?!
Кремль тоже ждёт полного распада. А земли, как сказал Пушилин, войдут в состав России регионами.
Хватит нам всяких антироссий.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама