Заметка «К ЧЕМУ ИДЁТ ГЕЙРОПА»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 1798 +2
Дата:
Заметка «К ЧЕМУ ИДЁТ ГЕЙРОПА» самая комментируемая(89) работа за сутки
07.04.2021
Предисловие:
Практика изнасилования младенцев в Европе распространяется как пожар

К ЧЕМУ ИДЁТ ГЕЙРОПА

Гейпропаганда
Опять же есть на сайте Фабула любитель защищать сексуальные меньшинства. Правда он в последнее время притих, после сделанных ему замечаний. 

Запад выдаёт это явление за естественный ход вещей. И даже симпатизирует этому явлению, всячески поддерживая его. Но естественность этого явления опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Становится понятным, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Так же, как и детская эвтаназия.

Технология внедрения в сознание людей отвратительного, не присущего человеческой природе, описанная Овертоном, работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***
Он описал, как совершенно чуждые обществу идеи, взятые из помойного бака, были отмыты добела и законодательно закреплены.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Постепенно, шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Если всем очевидно, что в данный момент нет возможности развернуть ту или иную пропаганду, потому как общественность встанет на дыбы, необходимо подготовить почву для того, чтобы такая ситуация, проблема была легализована. Согласно теории Овертона, любое «Немыслимое» возможно перевести в стадию
релизации, предварительно создав для этого условия. Это не концепция и не просто мысли. Это работающая технология. И она против человечества эффективнее любого оружия 

Такие ТЕХНОЛОГИИ позволяют легализовать любую, даже самую бредовую идею.

Для этого, как минимум, нужна свобода слова. Она позволяет добиться многого.

Всё начинается с безобидных исследований, обсуждений на учёных советах, вынесения этих обсуждений на обозрение человечества. Тем самым подготавливается необходимая почва для перелома сознания людей.

Окна Овертона - так сформулирована модель изменения представления проблемы в общественном мнении.

В итоге обеспечивается переход общественного сознания от отрицательного отношения к более позитивному. То есть проблема уже не выглядит так остро, как казалось в самом начале. Принятие сознанием искажений видения проблемы становится абсолютно естественным.

Но перед этим, как мы уже говорили, обязательно должна появиться и увидеть свет "околонаучная дискуссия". Для этого должны быть задействованы все ресурсы: СМИ, интернет, теле-шоу, где обязательно должна быть задействована оппозиция. 

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. 
Это относится к любителям использовать "умные" слова, которые уводят от сути проблемы и подменяют собой истинное, грубое значение сказанного.
Звучит красиво - значит допустимо.
Задача, цель эвфемизма: Увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка.
Зачастую подобную тактику используют люди, уверенные в своей высокой степени интеллекта, повышенном IQ.
Одно из высказываний Стивена Хокинга звучит так:
"Уровень IQ несомненного гения современности никому не известен. В интервью для The New York Times его однажды спросили об этом, и он ответил: «Понятия не имею. Только неудачники хвастаются своим IQ».

Для вступления, думаю, вполне достаточно, чтобы понять: Куда движется мир. 

Теперь о том, о чём боятся говорить во всеуслышание. Но это только пока.

1. 28-летний мужчина изнасиловал 8-месячную племянницу. Малышку доставили в больницу, где ей сделали операцию.
"Случилось худшее. 8-месячную девочку жестоко изнасиловали в столице и она сражается за то, чтобы остаться в живых" - написала в Твиттере глава комиссии по делам женщин Нью-Дели. 
Дядюшку арестовали в воскресенье. ( Новости от 27 апреля 2020 года. https://vk.com/wall-150709625_5818484)

2. Бойцы Торнадо насиловали младенцев на глазах у матерей (фото, видео) Видео, естественно сделали недоступным
Со всей статьёй можно ознакомиться, пройдя по ссылке. 

Напомним, что глава МВД Арсен Аваков расформировал роту спецназа «Торнадо», бойцы которой обвиняются в незаконном лишении свободы, пытках и убийствах местных жителей под руководством комбата батальона Руслана Онищенко.
Теперь Онищенко вместе со своими 11 бойцами, так же как и «Моджахед», содержатся под стражей. Все они свою вину отрицают. Командир «Торнадо» настаивает на том, что будет протестовать до тех пор, пока не будет выполнено его требование — открытое слушание дела.
Анализируя всю сложившуюся ситуацию, вспомнилось то, как «героические» военные, побывавшие в зоне АТО, становятся неадекватными людьми. В июне этого года один из бойцов ВСУ, а именно 27 летний киевлянин, по прибытию домой изнасиловал свою годовалую дочь. Мужчину задержали, и теперь ему грозит лишения свободы сроком до 15 лет. Но, по мнению большинства граждан Украины, за такие преступления нужно либо давать пожизненное заключение, либо приговаривать к смертной казни, которая, к сожалению, в нашей стране запрещена.
(Статья от 7 августа 2016 г. https://cont.ws/@klimkov/338944)

3. Падение в бездну. Педофилия с новорожденными детьми в Скандинавии 

2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках).

Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия".

Предать огласке эту ранее тщательно табуируемую "дикую" скандинавскую традицию массовых издевательств над новорожденными и детьми в доречевом возрасте (от нуля до 2,5 лет) норвежским СМИ пришлось в связи с тем, что скрывать массовые изнасилования младенцев в Норвегии больше не представлялось возможным в связи "с утечкой".

Дело в том, что недавно в интернет-пространство попали тысячи фото и видео-документов об оргиях группы норвежцев с одномесячной девочкой. Дело было в Драммене. Это небольшой городок неподалеку от Осло. Видео в интернет сбросили норвежская мать и норвежский отец маленькой жертвы "норвежских развлечений".

Полиции Норвегии пришлось вмешаться. Временно задержаны лишь 5 участников оргии норвежских инфантовилов из Драммена. Крипос сообщает, что в изнасиловании и в "фотосессии с малышкой" участвовало гораздо больше норвежцев. Большинство из них не были арестованы, - рассказывает NRK.

По ходу выяснилось, что эта норвежская семья предоставила инфантофилам сразу двоих своих детей: мальчика и девочку (1 месяц от роду). Ранее норвежские СМИ сообщали, что в Норвегии все чаще огласку получают случаи, когда норвежские семьи "обмениваются" родными детьми или племянниками, или внуками для таких вот шокирующих россиян "норвежских утех". В одном из крупных дел подобного рода - деле Алвдала (местность в Норвегии) - норвежская мать предоставляла собственных 3-х детей родственникам и соседям, не брезгуя развлекаться "на видео" как со своими, так и с соседскими детьми. О деле Алвдала в Норвегии написана даже книга. Но вот о предпочтениях норвежцев к забавам с новорожденными местная пресса и телевидение заговорили впервые только в конце февраля-начале марта 2015 года.

В понедельник, 2 марта 2015 года в суде города Драммен началось слушание дела об изнасиловании одномесячной девочки. NRK сообщает, что арестован 32-летний мужчина, который изнасиловал собственного сына и дочь своей сожительницы (девочке от роду было меньше 1 месяца). Всего по делу об изнасиловании новорожденной из Драммена проходит 3 мужчин и 2 женщины. Норвежский телеканал сообщает, что судебное разбирательство продлится 11 недель.

Этот норвжеский телеканал сообщает, что сама норвежская мать участвовала в изнасиловании собственной одномесячной дочери, а также записывала как себя, так и других соучастников на видео, после чего выкладывала ролики в интернет.

В ходе заседания, - сообщает издание, - прозвучало, что Норвегии в плане распространенности "инфантофилии" почти ни чем не отличается от других стран (Дании, Швеции). При этом криминалисты также констатировали, что инфантофильские оргии в Норвегии, в основном, проходят скрыто без такой как в этом случае "огласки" в интернете или медиапространстве.

Издание пишет, что "большинство случаев инфантофилии в Норвегии совершается внутри норвежской семьи или внутри тесного околосемейного круга. Фотографии и видео с новорожденным, как правило, тоже носят чисто "внутрисемейный" норвежский калорит.

Что делает случай в Драммене с изнасилованием одномесячной дочки собственной норвежской матери уникальным? Лишь то, что это просочилось в прессу. Ничего более. Таких случаев, - сообщает издание, - очень много. Много детей в Норвегии насилуется в собственной семье норвежскими матерями, но, как правило, внимание полиции такие "норвежские развлечения" не привлекают.

И все же некоторые эксперты, которых опрашивает данное издание, признают, что "садизм", который проявляли участники Драмменской инфанто-оргии, - все же был уникален. Также некоторые отмечают "уникальность" возраста жертвы. Девочке не исполнилось еще и полных четырех недель от рождения.

Норвежские авторы статьи на полном серьезе в финале утверждают, что "изнасилование" в таком раннем возрасте (цитирую:) "не всегда плохо отражается на ребенке. При соответствующей помощи ребенок вполне нормально переносит последствия изнасилования в возрасте от рождения и выше". Такая степень "цинизма" норвежских авторов статьи удивляет, видимо, лишь нас, россиян.

Цитата: "Норвежские криминалисты из Крипоса полагают, что дело об изнасиловании новорожденной девочки из Драммена не является "единичным" случаем в Норвегии. В Норвегии совершается гораздо больше подобных изнасилований грудничков. А число участников подобных инфантофильских оргий в Норвегии также высоко".

Признания Крипоса об эпидемии инфантофилии в Норвегии, - конечно поражают. Но почему-то число допрошенных пока ограничилось лишь 5-ью норвежцами на всю страну. 
(https://pikabu.ru/story/padenie_v_bezdnu_pedofiliya_s_novorozhdennyimi_detmi_v_skandinavii_3151253)


 





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      10:18 12.03.2023 (1)
Комментарий удален
     00:55 15.03.2023 (2)
3
Обратите внимание, что из известной группы лиц одна только Кравец отметилась здесь своими протестами.
Вопящих Русиной, Джуги, Моряны, Стариковой, Скромневич - нет... А могли бы налететь и пожужать. Но эта статья была до СВО, и ранее не воспринималась, как нападение на их позиции. А теперь, когда многие на баррикадах, любой чих звучит, как провокация и атака на святое.
     13:10 15.03.2023
Поторопились. Ещё не вечер, сейчас начнётся. Первый уже начал) 
     12:04 15.03.2023 (2)
-1
Вопящих Русиной, Джуги, Моряны, Стариковой, Скромневич - нет...
≠=================================

Александр, похоже, вас окончательно заклинило. Ваши последние высказывания недостойны ни старожила сайта, ни редактора, ни просто зрелого человека. 
Вы становитесь нетерпимым истериком. 
А жаль. 
     17:40 15.03.2023

Вы становитесь нетерпимым истериком

Он всегда таким был   )
     13:07 15.03.2023 (1)
2
Александр Джуга, вы опять взялись определять, кто чего достоин, а кто не достоин? 
Можно нарваться, и такой ценник благодаря излишнему рвению себе самому повесить, что мало не покажется.
 
Не вам  определять достойных-недостойных на этом сайте или где-либо ещё.  
Действие комментировать одно, а ярлык лепить людям -  другое. 
Истерики вижу только ваши и вашей "известной" компании. 

Не нравится то что говорю - есть ЧС. Без воя и истерик на весь сайт. 
Гость      13:20 15.03.2023 (1)
Комментарий удален
     13:47 15.03.2023 (1)
Святослав, мне не нравится, когда кто-то с видом капо ходит и определяет "достойных и недостойных", при этом нарушает законы. Этого не должно быть. все остальное может быть предметом дискуссии. А это - нет. 
Гость      13:58 15.03.2023 (1)
Комментарий удален
     14:04 15.03.2023 (1)
Это не субъективное. Это не позволено никому здесь. Ярлыки вешать. Кто они такие? Никто. Маргиналы. Не им определять ценность личности. 
Нормальный человек со своей точкой зрения не суется в чужую душу. Да и чего стоит такая точка зрения?  
     12:47 16.03.2023 (2)
Обращаюсь сразу ко всем Авторам, раскатывающим здесь новую простынь:- Думаю, не совсем этично, пользуясь отсутствием хозяина, устраивать в его доме беспорядок. Когда вернется Таня, она ответит на любые комментарии. До тех пор устраивайте свои дебаты на своих площадках.
     20:43 16.03.2023
Мой комментарий не об этом. Он по поводу хамства, которое стало привычным на сайте. Поэтому прошу адресовать ваши письма счастья гражданину Джуге. А мне присылать такие увещевания не надо. Кто тут хозяин и где он я не имею ни малейшего представления. 
Всего хорошего! 
     13:23 16.03.2023
-1
Когда вернется Таня...

Что?
Она собирается вернуться?..
     21:24 15.03.2023
1
Здравия, Татьяна!Злоба дня всё злободневнее.
     21:12 13.04.2021 (1)
1
А что Вы предлагаете? Может всех новорожденных тестировать, а "неправильных" топить? Я так делал с котятами.
     10:23 14.04.2021 (1)
Я предлагаю включить мозги и выключить автопилот. А кто кого будет топить - время покажет. 
     21:28 14.04.2021 (1)
1
Что такое "включить мозги и выключить автопилот"? Это какая-то абстракция.
Мозги не включаются, это не лампочка. А "автопилот" применяется пока только в управлении летательных аппаратов.

кто кого будет топить - время покажет

То есть, Вы предполагаете, что котята будут топить владельцев кошек? Это даже для Вас чересчур.

Если Вы пишете о проблеме, должны и какое-то разумное решение этой проблемы предложить. А иначе, зачем нужен этот пересказ чужих статей?
     09:47 15.04.2021 (1)
1
Это не пересказ, а показ проблемы, которая существует в мире. В которую Вы, так сказать, не верили. Вашими словами были: Покажите! Показала. 
Предложить решение проблемы... Вам? Не смешите. 
Проблема возникает тогда, когда не подозреваешь, что тебя сажают на иглу. А когда знаешь, вряд ли дашь себя уколоть. 
К нам с Запада много чего пришло нехорошего. Если бы в своё время нам рассказали о сегодняшнем дне, может и 90-х не случилось бы.
Вы об этом не думали?


     10:38 15.04.2021 (1)
2
Надо разложить всё по полочкам.
Первое, в Европе насилуют младенцев. Это некое европейское правило? Сколько младенцев насилуют в Европе ежедневно, или ежемесячно и т. д. Я хочу понять это правило, или исключение?
Из Вашего повествования это не понятно.
Второе, какое отношение эти события в Европе могут иметь к России. Не вижу связи между изнасилованием младенцев и развале СССР. Каким образом, мы могли повлиять на события 90-х, если бы знали, о сегодняшнем дне? Я голосовал за сохранение Союза, а Вы значит против?
Третье, утверждение, что «к нам с Запада много чего пришло нехорошего» - неверное. К нам с Запада пришло много чего очень хорошего! Такого, о чём мы в советское время и не мечтали.
Перечислю: строительные материалы, бытовая техника, одежда, еда, музыка и музыкальные инструменты, возможность читать и покупать любые книги, интернет, компьютеры, телефония, автомобили, возможность выезда за границу и обмена валюты. Возможность заниматься мелким предпринимательством, получать кредиты, покупать жилье, свободно переезжать в любой город РФ на ПМЖ. Появились гостиницы, рестораны.
Что, на мой взгляд, появилось плохое за это время: развал Российской империи (СССР), приказала долго жить отечественная промышленность, медицина, образование, пенсионная система, правовая система, власть сосредоточилась в руках военной хунты.
И если в настоящее время можно, относительно свободно, съездить в заграничный тур, то для того, чтобы поехать к родственникам на свою историческую родину надо спрашивать разрешение у еврея Зеленского!? Который с Израйля понаехал и теперь здесь командует. Вот это меня по-настоящему бесит.
А то, что там, в Европе они друг друга насилуют, меня мало волнует. Тем более насильника же арестовали, и посадят – а ты не насилуй младенцев!
     11:17 15.04.2021 (1)
16 января 1991 года Верховный Совет СССР постановил провести всесоюзный референдум по вопросу сохранения единого союзного государства и вынести на всенародное обсуждение следующий вопрос: «Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности». Проведение референдума поддержали РСФСР, Белорусская ССР, Казахская ССР, Киргизская ССР, Узбекская ССР, Таджикская ССР, Туркменская ССР, Азербайджанская ССР. Украинская ССР отличилась в итоге "творческим подходом" к основному вопросу.

В итоге из 185,6 млн граждан СССР с правом голоса в референдуме участвовали 148,5 млн человек, то есть 79,5%, из которых 76,43% проголосовали за сохранение Советского Союза. Самые высокие показатели по сторонникам сохранения СССР были в Туркменской ССР – 97,9%, Киргизской ССР – 96,4% и Таджикской ССР – 96,2%. В РСФСР за сохранение Союза проголосовали 71,3% участвовавших в референдуме граждан, на Украине – 70,2% (опять же с оговоркой на вопрос, который был предложен тогдашними элитами УССР).

Таким образом, большинство советских граждан, вне зависимости от национальной принадлежности, поддержали сохранение Советского Союза. Однако советское государство ждала другая, печальная судьба. В том же 1991 году, только в конце года, Советский Союз, как известно, прекратил своё существование. Правящими элитами интересы простого народа не были приняты во внимание. Народ оказался преданным.

Ваше: "Я голосовал за сохранение Союза, а Вы значит против?"
Во-первых: я никак не могу знать, за что Вы там голосовали. Вашей фамилии никто не видел. А это значит - в списках не значится.
Во-вторых: Именно Вы, опираясь на Ваши комментарии ранее, не нашли в СССР ничего хорошего для себя. Заметьте - не я. 
Мне в СССР жилось прекрасно. До того хорошо, что не было причин думать, что он более не имеет право на существование. 

Как видите народ ничего не решал. К нему просто не прислушались. 
Дальше.
Я не о том, Что Вы перечислили из того полезного, что к нам пришло с Запада. Я говорю о внедрении всего аморального в головы наших соотечественников. Не надо делать удивлённый вид, будто Вы ничего не замечаете. Все замечают, а Вы нет - это нонсенс. 
Медицина у нас была достойная.
Образование было лучшим в мире. 
Мы купились на рестораны и заграничные туры? Для Вас они важнее?
По поводу машиностроения.
Оно в СССР было на высоте. 
Предприятия по мощности и уровню техники зачастую не имели аналогов в дореволюционной России. 
Советский Союз производил машины и оборудование для всех отраслей народного хозяйства, а также для обороны страны.
Возможностью заниматься мелким предпринимательством, получать кредиты, покупать жилье, свободно переезжать в любой город РФ на ПМЖ мы бы могли и без развала СССР. Ко всему можно прийти естественным путём развития, путём переоценки и корректирования. 
Тем более, напоминаю,  76,43% граждан из 79,5% проголосовало против развала СССР..  
А Зеленский не что иное, как вытекающие последствия от разрушения системы, которая зарекомендовала себя не худшим образом.
И эти последствия будут до тех пор, пока всё не вернётся на круги своя. 
Но, видимо, люди ещё не в полной мере ощутили то, среди чего им приходится жить теперь. 
Обычно когда человек переедается чем-нибудь, потом трудно заставить его откушать то же самое. 
Видимо народ ещё не до конца наелся свободой и вседозволенностью.  
 
     12:37 15.04.2021 (2)
2
Гражданка, я же не к сожительству Вас склоняю, к чему такая осторожность в выборе оборотов речи (шутка).
Зачем, Вы мне приводите все эти газетные вырезки. Впечатление будто я не с человеком общаюсь, а со стенгазетой. Что Вы мне рассказываете о промышленности Советского Союза. Я работал на авиационном заводе в Москве и у нас в цехах стояли станки из Германии 37 года выпуска - трофейные!
На сайте полно всяких провокаторов, которые вещают о том, какой плохой русский народ: пьет, курит, матерится и работать не хочет. Это явные враги России, их только убогий не раскусит.
А Вы как-то похитрее вещаете - славите Родину и обличаете недовольных. То есть, Вы скрытый враг России. Пичкаете читателей всё той же прокоммунистический пропагандой, суть которой сделать из человека скотину, славите коммунистическую родину и проклинаете загнивающий Запад. Всё это мы уже проходили и экзамены по этим дисциплинам сдали. Именно эти идеи и уничтожили Россию, а Вы всё не успокоитесь.
Подведу итог нашего разговора. У меня два варианта о сути Вашей личности: либо Вы глупая и не понимаете о чём я с Вами разговариваю, либо умная, но вражий агент, и делаете вид, что не понимаете...
Но результат этих выводов един, вести с Вами какую-либо дискуссию не имеет смысла. Прощайте и не поминайте лихом.
     13:17 15.04.2021 (2)
1

Я работал на авиационном заводе в Москве и у нас в цехах стояли станки из Германии 37 года выпуска - трофейные!

Да хоть трофейные, хоть советские!  Они в разы надёжнее и точнее, чем современные! Да и мастера-токари были не чета нынешним, без компьютера резьбу не нарежут. Если Вы работали на заводе, то должны знать о чём говорите.
     19:22 15.04.2021 (1)
1
Я говорю о том, что советская Россия была отсталой страной третьего мира, неспособной к тому, чтобы конкурировать с развитым западом. А причина этого была в коммунистическом руководстве, которое не могло допустить к руководству предприятиями людей обладающих необходимыми качествами предпринимателей.
В конце 80-х у нас появились станки с ЧПУ, так к ним боялись подпускать рабочих.
Подобное было и в институте, в котором я учился, получили американское оборудование, и не знали, что с ним делать!? В итоге, сдали в металлолом…
     20:42 15.04.2021 (1)
1
Я говорю о том, что советская Россия была отсталой страной третьего мира, неспособной к тому, чтобы конкурировать с развитым западом. А причина этого была в коммунистическом руководстве, которое не могло допустить к руководству предприятиями людей обладающих необходимыми качествами предпринимателей.

В конце 80-х у нас появились станки с ЧПУ, так к ним боялись подпускать рабочих.

(Анатолий Колмогоров)

Ну рассмешили!!! ХА-ха-ха! Вы с какой планеты прилетели?!
Плохо вы знаете о своей стране. Вы наберите в Ютубе показатели СССР по всем видам промышленности и добыче природных ресурсов. СССР всегда был по всем показателям на первом либо на втором месте, США в иные годы даже в пятёрку не входили. Почему и была затеяна вся эта кутерьма с перестройкой и дальнейшим развалом страны, иначе сейчас лидировал бы не Китай, а СССР, даже перед развалом страны СССР сумел создать самый большой в мире самолёт "Мрия" прототип "Руслана", только в разы крупнее и с его помощью запустить космический самоуправляемый корабль "Буран", который без космонавта не только взлетел и вышел на орбиту Земли, но и приземлился с точностью до метра, ЧПУ говорите, ну-ну...
Другое дело быт человека - тут были большие проблемы, что и послужило одной из причин развала, хотя народ проголосовал за сохранение Союза. Его развалили три безумца на потеху США.
Кому и что Вы говорите? Ведь все данные сегодня есть в доступной форме, чай не в колхозе на завалинке байки травить.
Помню в 86 году приехал в город Вельск Архангельской области на РМЗ (ремзавод) там обыденно работали люди на станках с ЧПУ и это не являлось диковинкой, а ещё там был завод клеенных деревянных конструкций (ЛДК) - делали огромные балки перекрытий для ангаров, красивые межкомнатные двери из массива ольхи и сосны(клееная доска), каркасные дачные домики и прочее. И это глубинка не то что России, но и самой Архангельской области, а что там сейчас и говорить не хочется - грустно всё и очень грустно... заводов тех в помине нет... предприниматели всё снищили. Скорей бы уж Россия поднялась и восстановила былую мощь!
     09:26 16.04.2021 (2)
Вы наберите в Ютубе показатели СССР по всем видам промышленности и добыче природных ресурсов.

И что я с этими показателями буду делать? К больному месту прикладывать?

Советские показатели ничего не показывают.
Сталин сказал, что в Великой Отечественной войне СССР потерял 8 млн. человек, а Горбачёв 27 млн. – как это может быть?
Мой отец рассказывал, что к ним привозили хлеб с целины, ссыпали его в чистом поле и он так лежал до тех пор, пока не пропал. Столько произвели хлеба, что хранить его было негде.
Грош цена всем Вашим хвалёным показателям.
Вы ещё расскажите мне как Ленин детей любил…
     08:57 17.04.2021 (1)
1
Советские показатели в Ютубе Аха-ха-ха и снова рассмешил.
Топ 10 стран по производству чего-либо - это статистика на основе мировых показателей по годам.
При советской власти хлеб пропал... Аха-ха-ха снова рассмешил. 
Шутник, однако... либо русофоб.
     09:23 17.04.2021 (1)
-1
Сергей, Вы сами себя рассмешили этими показателями.

И не надо путать Русь с Советской властью. Это не одно и то же.
     10:28 17.04.2021 (1)
1
Анатолий, Вы прикидываетесь или шутите? Просто зайдите на Ютуб и наберите топ 10 стран по производству стали, например, по годам начиная с 1960г и по другим показателям, очень интересные вещи вам откроются.
Для меня лично советский - это одна из ипостасей русского народа, как и великоросс, малоросс и белорус,  -
народ, который сумел объединить вокруг себя множество малых народов, так было и в древней Руси, так было и при Российской Империи, и при СССР и при нынешней Российской Федерации. К сожалению, с начала распада Российской Империи, а затем СССР, не без помощи врагов России, нас стало меньше, но есть надежда, что это временно, и братские народы вновь объединятся.
Ваши взгляды схожи со взглядами русофобов - они направлены на уничижение и разъединение народов России.
     11:46 17.04.2021 (2)
Что за великоросс, малоросс? Малороссия это область в Российской империи появившаяся при Екатерине 2, когда Потёмкин деревни там строил. А Великороссии никогда и вовсе не было. Как могло появиться название нации малоросс, от вновь названной области? Русская нация до этого уже тысячу лет существовала!
Разделение русской нации на великорусов, малорусов и беларусов условно, появилось в связи с оккупацией русских земель поляками и литовцами.
Мы русы, а не россы. Слово Россия тоже производное от Руси ...
Вы вместо того, чтобы в Ютубе смотреть показатели поинтересовались бы происхождением и историей русской нации.
Неудобно даже об том говорить...

Название русской нации происходит от слова Русь! (А не росса)
     18:05 19.04.2021 (1)
1

Разделение русской нации на великорусов, малорусов и беларусов условно, появилось в связи с оккупацией русских земель поляками и литовцами.

(Анатолий Колмогоров)

Согласен, но это сути не меняет. Древняя Русь, Российская Империя, СССР, Российская Федерация - это всё Русь, лишь в разных ипостасях. С этим трудно поспорить или тут поспорите.
     22:30 19.04.2021 (1)
Слова надо правильно понимать и писать. Колмогоров, это академик. А я Комогоров.
Спорю не я, а Вы.
     06:32 20.04.2021 (1)
1
Ну что тут скажешь. Я отвечаю по существу вопроса, Вы придираетесь к словам.
Итак 
Вы сказали

Я говорю о том, что советская Россия была отсталой страной третьего мира, неспособной к тому, чтобы конкурировать с развитым западом. А причина этого была в коммунистическом руководстве, которое не могло допустить к руководству предприятиями людей обладающих необходимыми качествами предпринимателей.

В конце 80-х у нас появились станки с ЧПУ, так к ним боялись подпускать рабочих.

Я Вам выше ответил - читайте мировую статистику тех лет. И к тому же привёл реальную историю из своей жизни, о реальном маленьком городке России тех лет.

Какая страна третьего мира, если СССР по всем показателям был в первых строчках топ 10 стран Мира?
Я хотел подчеркнуть - какой бы строй не был в России, если хотите - на Руси, она всегда была одной из самых передовых стран Мира. 
     10:31 20.04.2021
Была ли Россия одной из самых передовых стран мира, лучше меня Вам ответит Надежда Жукова своим стихотворением

Сумка бирюзовая

В нашем классе были две отличницы,
Галка Середова, ну, и я.
Мама моя - просто свекловичница -
(Бедная мы, в общем-то, семья!)
Галкина же мама - магазинщица -
Там  иначе, там другой расклад!
Галка, о!  Она - таки, тряпичница,
Платьев  уйма, юбки там, халат!
Кружевная  блузочка -  фантастика!
Сарафаны!  Было их  штук пять!
Мне  хотя б один  такой, цветастенький,
Только  где, да и за что  нам взять?
Мы, четвёртый  класс  когда закончили,
Нам - путёвки в лагерь! Лишь двоим!
Маму  мою словно  обесточили:
Мы  не сможем!  Гдей-то… этот Крым!
Не  потянем, Михаил, не сдюжим, да?
До получки б как-то дотянуть!
Месяц  на воде - на хлебе  нужен ведь,
Чтоб такое дело обернуть!
Не поедешь!  - словно припечатала!
Зябко сжались плечики мои.
Я  копейки  сущие припрятала,
Не  поедешь, даже не моли!
...Мне  что Крым, что Марс - они  за гранью то,
Знаю - не поеду  никуда.
Вся моя учёба, все старания -
Это просто «лабу-лабуда»!
Где тот Крым? Да в розовом тумане он,
Может, так же далеко, как Марс!
В штапельном линялом сарафане я -
«Дурнушка  и в профиль… и  анфас»!
Слушать это? Больше делать нечего!
Рвать пошла  я хрюшке  крапиву.
Спряталась  в малиннике  до вечера,
Чтоб никто не видел,  как реву.
А когда меня под вечер папочка
Отыскал, то вынес он вердикт:
Всё  равно,  поедешь, моя лапочка!
Пусть  на нас деревня  поглядит!
Мне  модистка баба Шура  Деева
Сшила за ночь сарафаны ( два!)
(что б не  хуже  Галки… Лиходеевой)-
Это были мамины слова…
Мне  купили  красные сандалики,
Кофту из вигони - красота!.
Всё собрали, всё, до самой капельки,
Не было лишь сумки, маета!
И  тогда... её  нарисовали мы!
Папину раскрасили! Вот так!
Эту сумку  с розовыми  пальмами,
Жизнь пройдёт - мне  не забыть никак!
Краску  мы  добыли бирюзовую…
Красил брат, хоть не был он профан.
…Лагерь , Крым, и папина кирзовая
Сумка. В ней - трусы… и сарафан…
     15:49 17.04.2021 (1)
Великороссы - одна из трех главных ветвей (малороссы, белороссы) русской группы славянской семьи народов, имеющих историческое, этническое и культурное единство. Это одна из трех ипостасей существования русской народности под одноименным названием. Сложились из смеси восточных и западных славян, финнов и крещеных тюрок (половцев). Название «русские» они получили, по одной версии – от древнеарийского слова «русый», т.е. светлый, по другой – от имени славянского первобога Раза – символа доязыческого монобога, единобога. По первой версии Русь – светлая страна. «Бел свет»; «на Руси» – значило «на виду», светло и открыто. Традиционным местом поселения великороссов были центральные, северные и приволжские территории России. Позже они расселились почти по всей Сибири и Европейской части России. Великороссы (русские) имеют свой язык, семейные обычаи, своеобразный внешний облик, нравы, свою историю. В настоящее время великороссы представляются как русская национальность и следуют в основном православному вероисповеданию. (Энциклопедия)

О великороссах 1000 лет назад. Происхождение великороссов определил автор первого капитального труда «История Российская» – В.Н. Татищев (1686-1750). Василий Никитич – государственный деятель, выдающийся ученый, основатель географической и исторической науки в России, основатель Екатеринбурга и Перми.
В 1739 году Татищев привёз в Петербург свой труд «История Российская». Это его фундаментальная работа, результат трудов почти трех десятилетий.
Великая Русь: «Имя мню, от Великого града, сарматски Гордарики имянованного, произошло. Его границы на север от залива Финскаго, до Северного моря и моря Белое, на восток до Двины (Северной), на юг з Белою Русью до реки Волги, на запад с прусами по реку Мемель и с Литвою. Престол оного был перво в Гардорике, или Старой Ладоге, потом в Великом Новгороде».

Заметьте, Татищев несколько раз упоминает Гордарики (Гардарики) – «страна городов». Так что Великая Русь образовалась на земле, где есть несколько городов. В Истории Татищева более 650 ссылок на источники информации. Представьте, какой это детально изученный фундаментальный труд.

Надо ли еще более авторитетнее показать тем сегодняшним «ученым», которые уверяют, что великороссы – это искусственная «придумка. А вот то, что в 1920-х годах понятие великороссы мешало шагать в «мировую цивилизацию» – это точно, мешало.

     23:30 17.04.2021 (1)
Этот бред сивой кобылицы, я читать до конца не стал. Так засерать мозги могли только Гитлер и Сталин. Все сношения с подобными индивидуумами надо  полностью пресекать. Вольному ветру вольный выгул... Полный ЧС.
Гость      06:55 20.04.2021
1

Все сношения с подобными индивидуумами надо  полностью пресекать
Анатолий Комогоров

А вы тут только этим и занимаетесь?
     11:45 16.04.2021
1
У Ленина не было детей. У него был печник. И он его любил
     13:21 15.04.2021 (1)
1
Спасибо, Сергей. Анатолий не в курсе, что такое настоящий специалист. Они и теперь всё ещё есть, но уже в разы меньше. 
Раньше человек был мастером своего дела. А теперь это всё чаще только должность. 
     19:30 15.04.2021 (1)
2
Не метите пургу. Вы ничего собой не представляете, потому что даже своё имя скрываете под ником. А я чётко указываю, где я учился и работал. Мои знания подтверждены моей биографией. А Ваши злоразмышления ничем.
     21:21 15.04.2021
А не Ваше фото просто кричит о Вашей искренности? Анатолий, лучше быть за ником героя из комиксов, чем за фото совершенно другого человека. Так что не надо мне впаривать свою правду ценою в пять копеек. 
     12:46 15.04.2021 (1)
Трофейные станки - это вытекающие из обстоятельств последствия.
Про загнивающий Запад... 
Ну Вы же ведь сдали экзамены? Значит были в деле?  Это, как присяга. Экзамен сдал - значит присягнул.
Интересный Вы человек. В который раз приходите ко мне на разговор и в который раз остаётесь им же недовольный. 
Где логика? Если я чем-то недовольна, зачем же мне возвращаться к этому ещё и ещё раз?
Конечно я вражеский агент. А как Вы догадались? Неужели седьмой пядью? 
     19:54 15.04.2021 (1)
1
риходите ко мне на разговор и в который раз остаётесь им же недовольный.

Потому что я не могу пройти мимо того, когда мою Родину втаптывают в грязь. Все Ваши рассуждения лживы.
И значит, Вы соглашаетесь с тем, что понимаете о чем я с Вами говорю, но отказываетесь в этом признаваться...
     21:22 15.04.2021 (1)
Идите лесом. Там среди куниц и хорьков можно сойти за человека.
     21:29 15.04.2021 (1)
1
А ведь Комогоров прав.
двнсцин
     21:55 15.04.2021 (1)
А Комогоров всегда прав, не находите? Отчего же так мелко пишите? Чего-то опасаетесь? 
Тем более, что он ᛞᚢᚱᚨᚲ, ну и Вам, как я уже успела заметить, такие по нраву. 
     22:07 15.04.2021 (1)
Не всегда.
     22:14 15.04.2021
Не всегда что? 
     21:11 06.04.2021 (1)
3
Добрый вечер, Татьяна!
Тяжело-осадок, такое чувство осталось после прочтения. Но мне не привыкать, просто кое-что вспомнилось из истории становления Европы, как культурного центра. А что, это сенсация - твоя статья? Информация к размышлению. И нечему удивляться. Там все на генном уровне уже давно, плоды инквизиции 300 лет, ё ма ё. Так что, вполне рядовая информация: "Граждане взрослые дети! Вы должны знать, что подобное в Брюсселе - всегда рядом. И если вам в попку воткнут древко от лопаты, поступок расценят как хулиганский. Не убили и радуйтесь!" Это есть, было и будет - вполне бытовые случаи. Просто все по разному на это смотрят. Так что, Таня, ты по мелочам прошлась, очень скромно, и ничего особенного в написанном нет, нате - почитайте, и знайте - за святыми соборами средневековья так и остались пыточные камеры. Все это разминка перед апокалипсисом - когда начнутся наводнения и не будет жратвы, эти ребята и священников будут драть во все дыры - почему бы и нет? Там, среди них, если не каждый третий гомосек, то все равно хватает. Эта гомосятина всегда была видна под соусом "посмотрите на красивое мужское тело" или "какие изящные линии у мужского тела". Ага, веет чем-то не нашим - чего на это тело смотреть? А если глянуть на голого мужика - взгляд сам по себе опустится ниже пояса! 
Так взращивали гомосеки свою культуру, и чему сегодня удивляться - педофилам или гомосекам?  А то мы со своим чистоплюйством далеко зашли: запретить знать, что подобное - рядом! 
Поэтому, на любую культуру нужно смотреть еще и с изнанки - корни ее надобно знать. Говорил же дядя Ленин, что религия - опиум, а опиум - это кайф. И в чем он не прав? Или в женских монастырях все чинно и благородно? В жисть не поверю! Везде "пилятся" как собаки, прелюбодействуют, гомосятину разводят, но, перед нами сами святоши стоят - как целки, аж светятся от своей чистоты.
А когда Муссолини и Гитлер сжигали людей - где были эти святоши католические? Отпевали мучеников? Оттого во всей этой европейской культуре и соседствуют Рафаэль - гомосятина - жратва - рай - красота в красках.
А знаешь, Татьяна, почему отменили смертную казнь в Европе?  Там были сплошные залеты деток высокопоставленных чиновников и богатых людей - не рубить же головы чадам. Вот и придумали для самих себя - гуманность. 
Херня все это - культура, законы, святость, человеколюбие. 
Знаем и видим - куда катится мир.
     21:41 06.04.2021 (2)
1
Благодарю тебя, Никита, за твоё неравнодушие и дополнение. Всё ты верно излагаешь. Весь мир превратился в театр. И этот театр хочет навязать нам сценические понятия о настоящей жизни. Святость кончается там, где вступил в дерьмо. Уже никогда не отмоешься. Так и будет это передаваться из поколения в поколение. 
И Леонид Лялин сильно неправ в своём высказывании "Чем больше Вы привлекаете внимания к не присущим нам проблемам, тем больше рождается "любопытных", которые хотят узнать и попробовать Это." Эта статья не содержит смакования и не изобилует подробностями происходящих извращений. 
Молчать об этом можно. И быть во всём осторожным тоже не воспрещается. Да только толку закрывать на всё глаза. Многие устроены так: Пока меня лично не коснулось - повода для волнения нет. Есть повод. Когда коснётся будет поздно. 
Правильно говоришь, Никита. Видим, куда катится этот мир. Вот пусть он будет от нас запараллелен. И пусть наши пути никогда не пересекутся с ним. У нас ведь тоже много больных на голову. И зачем жертвовать нормальными и адекватными людьми ради их спасения? Они - эти извращенцы будут гуманны к нам и нашим детям: Никогда! Так что гуманность в таком вопросе по отношению к моральным уродам совершенно лишнее, ничем неоправданное чувство. 

     22:47 06.04.2021 (1)
1
Да, а разве в поликлиниках на стенах плакаты про сифилис, про туберкулёз, про алкоголизм, не пропаганда здорового образа жизни? А опубликование преступности? Тоже низзя? Матрица уже и лица преступников по телеканализации ретуширует. Это ваще как? Невозможное возможное.
     23:26 06.04.2021 (1)
Ой, Дамир! Видимо нет одного рецепта варения борща. Туда можно добавлять всё и по вкусу. 
     23:30 06.04.2021 (1)
1
Точно!
     23:46 06.04.2021
     22:13 06.04.2021 (1)
1
Таня! Я очень добрый человек - муху не обижу, но я и очень плохой - когда ко мне без разрешения прикасаются. Ну пожил я там, работал, красиво кругом, чистенько и мне это очень нравится - я бы за свинство головы отрывал нашим, честно скажу. Но ЧУЖИЕ они, как ни крути, как ни обнимайся с ними, сколько бы водки не выпил - они не уважают нас. А мы к им в жопу все время заглядываем:ах да ох - какие ни хорошие. А вся эта "хорошесть" до одного часа живет - пока у них есть хлеб. Но, только что нарушится - ты даже не представляешь, в что все выльется. Они ненавидят всех, кроме своих - там такой скрытый шовинизм, не передать. Просто не хочу об этом писать. И все это держится на жратве и красивых домиках, а к ним улочки и кафешки, туристы и магазинчики, и чтоб в карманах было на скромно отдохнуть. Все!!! Это предел и они себя не мыслят без этого. Но и врать не буду - им можно позавидовать в хорошем смысле, что привыкли они к порядку, разве это плохо?
А система хрупкая - ни без сырья сдохнут через пол года, причем все сразу. Потому и рут - чтобы и мы помнили свое место, типа без них нам не жить. 
А вот хрен - не пора бы показать? Но не покажут - можешь меня заругать. Все капиталы и детки - там, бежать если чего - туда, ну, и "в чем сила, брат"? Всякая хренотень последние годы выглядит - как оправдываться надо. С чего бы?
Я не понимаю патриотизма, а как послать, причем красиво, знаю. Вот и считаю, не пора бы нам послать гонца с письмом из трех слов?
     22:28 06.04.2021 (1)
Пора и гонца послать. Никита, но у нас же было всё красиво когда-то. У каждого подъезда урна. Озеленение работало на все сто. Я про Москву. Сейчас Москва - попа. У нас всю зиму вылизывали дороги, чистили. Там нет.. Опять же. Посуду сдавали. На улицах стояли тароприёмники. Макулатуру люди собирали. Помойки, загруженные верх границ отсутствовали. Всё работало, как часы. Столько служб было. Все что-то блюли в своей "акватории". Потом резко всё рухнуло. Я же помню, как убрали те же мусорки. Для чего? Чтоб люди превращались в свиней. К свинству тоже надо приучить. Из человека свинья за два дня не получится. Её тоже вырастить надо. Вот и вырастили поколение свиней. 
     22:49 06.04.2021 (1)
1
Конечно было, Татьяна, плохо или хорошо, но было, как и была индивидуальность. А я за индивидуальность и особые отличия, как и возможности!!!
Было много хорошего, Таня и об этом надо помнить.
А свинство принесли - подарили в 90-е, и сказали что будет доллар во всем и это новый мировой порядок. Я за порядок - только по своим правилам. И все хорошо вижу. И ты все видишь. 
Но дать реальную оценку тому, что за кордоном - всегда полезно тем, кто позабыл свое. 
     23:31 06.04.2021 (1)
Своё вспомнить тяжело. Особенно, если ты его отродясь в глаза не видел. Если только по рассказам предков - но это будет, как сказка, рассказанная на ночь. Придёт утро и всё забудется. 
     23:57 06.04.2021 (1)
1
Согласен. Татьяна, эта проклятая конвергенция не дает и сегодня всем людям объективно посмотреть на настоящее и прошлое. И вашим и нашим никак нельзя совместить с тем, что есть полезное и вредное. Потому, одним глазом смотрим и говорим "отлично", а другим не замечаем, что "плохо".
Я за здоровое и правильное, полезное и перспективное, хочу чтобы свое было лучшим. Но, одно дело пожелание - другое дело реальность. Особо от этого не страдаю, но иногда есть вопросы. Стараюсь ими не озадачиваться и во главу ставлю полезное, а все же где-то иногда чет грызет.
Поэтому имею свои ответы на различные сторонние убеждения и, от доброты своей, не всегда реагирую на наезды или желания внушить мне чего-то.
Я все выше написал, что скрывается за красотой, это мне не мешает смаковать спагетти или хорошую рыбу. Поел и забыл! Просто спокойно и объективно стараюсь смотреть на многое, поэтому и похвалю, что красивое, полезное, я свободный дед. 
А свое надо помнить и уважать только за то, что это родное.
     01:35 07.04.2021 (1)
Никита, извини. Твой коммент у меня не отразился. Поэтому не ответила. 
Кому же из нас не хочется, чтобы наше было лучшим в мире? Хочется ощутить в полной мере гордость за свою страну. 
Хотя ею можно гордиться уже сегодня, хотя бы потому, что нас не смогли оболванить окончательно. Уже достижение. 
И родное своё, как ты правильно сказал, помнить, любить и уважать надо. Страна у нас огромная и красивая. Беречь её надо, как зеницу ока. 

     10:27 07.04.2021 (1)
1
Доброе утро, Татьяна!
А я пользуюсь всем, что полезно и от этого получаю удовольствие. Когда живешь на своей Земле, не обращаешь внимания на зажигалку китайскую, на "Битлз" британский, на авто японское - все это при мне, а я при землице родной. И что важнее? И так хорошо от этого.
     12:23 07.04.2021 (1)
Так во всём мире. Вот нашей Нивой где только не пользуются и счастливы. А старые наши авто вспомнить, те же копейки. Там даже ломаться нечему по большому счёту. Это сейчас авто с мозгами. И они научились выносить тот самый мозг своему хозяину. . 
     14:58 07.04.2021 (1)
1
Да было порядком хорошего. А теперь все усложяют.
     15:18 07.04.2021 (1)
Усложняют, чтобы не умничали, не изобретали. Денежки на ТО и ремонт готовили. Поди плохо? Хрен ли там в своем авто копаться? Для этого есть специалисты. Только специалисты те только вчера закончили кулинарный техникум.
     20:40 07.04.2021 (1)
1
Тань, да я столкнулся раз, когда служебную Вольво надо было починить. Бюрократия в автосервисе!!! Все важные, чет лопочат по своему, типа через неделю заглянуть. Хорошо, там один из наших трудился: 10 минут и я поехал.
Они так рабочие места создают - клепают людям по мозгам, что без сервиса не жить, лицензиями пугают. А делов - ерунда! И все усложняют, при этом спецов раз два и обчелся. Насмотрелся я на эти услуги. То, что можно самому сделать - орут нельзя!!! К вам придет мастер!!! И ты только стегаешь.  Насмотрелся я на тамошних спецов.
     21:04 07.04.2021 (1)
Специалисты непревзойдённые. Разве что докторскую не защитили. А важные)))

     22:08 07.04.2021 (1)
1
Как Кешка. От своего нулевого самочувствия только тут себя ощущает персоной. Как попугай Кешка. Был про него мультфильм.
     17:54 08.04.2021 (1)
Полное сходство. Один в один.
     20:42 08.04.2021 (1)
1
Помнишь? Все умничал. А потом домой напросился.
     20:48 08.04.2021 (1)
1
Не будет у них дома. Теперь другой расклад, Никита. Страшное дело ждёт Запад, в том числе Америку. Они, как всегда и здесь промахнутся. Не выйдет у них вырастить гениев. Гениальность - это не наследственность, а дар. 
Так что свой народ они очень быстро укатают под землю ковидами, свободами, наркотиками. Они уже включились в эту игру по полной. Деградирующая толпа не нужна никому, тем более, что она не оправдала своего предназначения: отравить собою наше общество. 
Видимо у нас очень хороший энергетический экран от всякой нечисти. 
     21:05 08.04.2021 (1)
1
Я люблю покусаться, но в данном случае с тобою солидарен, Татьяна. Президент США - больной человек, не командир, население работать не хочет - там уже на гениТальом уровне все понятно, только размножаться хотят. А если так? Чего с ними делать? Как заставить трудиться? Никак, только за столом у компьютера, как наш общий знакомый - сбежал из Остра, и думает победил всех. Ух, на острова поехал, всем знать!
Когда негры устроят первый кипиш, я бы его предупредил - убегай назад, в свой Остер, пока не поздно, иначе замажут в мокруху и хрен выкрутишься. Там все эмигранты у черных на учете, он этого еще не знает, но ничего - пистолет вложат в ладонь, а дальше пусть доказывает, что он простой посудомойщик.
Понятно, что завтра этого не будет. Сначала Илону Маску перечислят три триллиона на всякие игрушки, уколят всех вакциной, ну, а потом можно и стартовать. А кнопку старт нажмет тот самый президент, который летает по трапам самолета.
     21:32 08.04.2021 (1)
На Западе, кстати, прививают, и не предают огласке статистику. Их вакцина и есть последующий шаг к уничтожению. Им теперь надо срочно избавляться от населения. Слишком много ртов, жаждущих жрать. Кормить скоро будет нечем. Да что там кормить? Они же блага требуют. Какие блага? На какое бабло? Оно ничем не оправдано. От него можно прикуривать. Следующий год будет знаменателен событиями. Кстати, Валу я уже говорила. Дочь сегодня объявила: У них на работе всех в экстренном порядке гонят с  WhatsApp- мессенджера. Вот так. Я же говорю, что Закон мышеловки в действии. 
     22:31 08.04.2021 (1)
1
Приятно общаться с умной женщиной - только она видит невидимое!
Так и есть: блага + современная инфраструктура, которая тоже расходов требует. А дЭ бабло?
Это чтоб не общались, с ватсапа гонят?
В статистику прививок верить нельзя - это они маякуют, сколько бабла перегнали. А колят там, не колят - уже вторично.
     22:54 08.04.2021 (1)
Нет. Не чтоб не общались гонят. WhatsApp принадлежит Facebook. Причиной всему утечка данных. На самом деле это политика. 
Про прививки их там вообще страшное. Можешь и не сразу умереть. Потаскаться по белому свету ещё так месяцев или лет несколько. Потом и претензий не будет, что умер именно по причине прививки. Я же говорю - ласковый убийца.
А люди там теперь, как скот. Всех на бойню. Там уже всё решено по этом поводу. Элита так решила. Представь? 
Вот времена. Вторая мировая ничто по сравнению относительно потерь. 
Как могильщик говорил: копали 18 могил в день, теперь 36. 
     23:20 08.04.2021 (1)
1
Тань, ты понимаешь, мы с тобой любую тему готовы раскрутить - поголовные прививки, тем более. Сейчас летом начнут орать: собачий ковид, кошачий, птичий, свинячий - жрать ничего нельзя! Извините, мы старались, но птички от летучих мышек заболели, теперь вам ничем не можем помочь. А чтобы корабли и самолеты не давать - вывозить в Европу, устроят в Мексиканском заливе разлив нефти и скажут катастрофа, сами собьют пассажирский самолет у побережья и скажут - до разбирательства, угроза пришла! Всем оставаться на местах. Негр пристрелит при мародерстве магазина индейца, потом латиносы начнут палить, белые побегут в Канаду - в Британскую вотчину, но там устроят им засады и скажут - алеуты стреляют в чужих, вход закрыт. Появятся алеутские нацики, алеутский Бендера, и пойдет - поедет. 
Это я очень мягко расписал.
     23:32 08.04.2021 (1)
Так на этом ковиде дел можно понаделать жуть, как много. И всё на руку. Западу вертаться некуда. Там этой саранчи...
Ему от неё надо по-любому избавляться, тем более с их генеральскими планами. Не знаю, в какие сроки они всё это исполнят, но то , что у них началась гонка умерщвления - это абсолютно точно. 
Вдуматься? Раньше была гонка вооружения, а теперь гонка умерщвления. А на этом фоне может развиться всё, что угодно. И халера и ... Всё, что угодно. А если ещё представить, что кто-нибудь ещё что-нибудь впрыснет...Вообще жесть! 
Но ты знаешь? Простых людей, конечно, жаль. Но и всё-таки. Без согласования с Вездесущим ничего не делается. 
     23:41 08.04.2021 (1)
1
А то не видно? Как учили у нас в одном месте: придумать можно все, главное понимать - как выкручиваться из дерьма.
Вертаться некуда, вот и воют. Я просто не хочу рассказы на эту тему писать - друзья у меня там, хорошие люди. Но им руку протянул сразу: плиз на село - прорвемся. 
А вот с кеше-подобными дел иметь не хочу, сами пусть выкручиваются. А ведь жареным пахнет, сука, и они к осени это на себе почувствуют. Такое количество жлобов кормить? Откель столько еды, даже пластмассовой?
     00:01 09.04.2021 (1)
У нас столько пластмассы нет. И вообще...Надо начинать думать об экологии. Мы лучше животинку какую-нибудь покормим. Уж больно ей досталось от людей. 
     10:49 09.04.2021 (1)
1
Для меня деревня вообще больной вопрос, Татьяна. Доброе утро!
Могу я конечно шутить относительно всего, язвительные прогнозы делать, ерничать, троллить, только воз проблем от этого не уменьшается. Городскому не понять тонкостей, а нашему брату не привыкать, поэтому телевизионное счастье слишком оторвано от реальности, о которых даже я не хочу писать - это удел и выше не прыгнуть. В приоритете что угодно, но не земля. Недавно показали, как один чинуша хвастал видеонаблюдением в коровниках - самому докладывал. Сразу переключил канал, не буду даже комментировать. Цифровизация или киберсовершенство животноводства. Слов нет.
     11:24 09.04.2021 (1)
Доброе утро, Никита! Чиновников по большей части надо сменить. Да только вот в чём вопрос: Кем? Нормальные люди теперь слишком заняты делом и не рвутся во власть. Они так привыкли жить: поднимать хозяйство. Для многих это стало делом всей жизни. И они отдают себе отчёт, кем они станут, сев в кресло руководителя. Далеко не все мечтают о власти. 
Руководящие кресла, в основе своей, занимают люди непрофессиональные. Ведь и за уши к власти никого не притянешь, если и так всё неплохо. 
Был такой  Император Диоклетиан, который отказался от власти по зову своей души. Истории он известен, как император, оставивший свой трон, чтобы  выращивать капусту. При всём при этом он был прогрессивным реформатором и абсолютным монархом. Так вот этот человек увлёкся садоводством и добился невероятных успехов на этом поприще. 
И вот когда из Рима приехали к нему , чтобы просить его вернуться назад к власти, он сказал: "Если бы вы видели, какую я вырастил капусту, вы бы перестали меня уговаривать" 
И таких (несостоявшихся правда) императоров у нас в стране пруд пруди. Никто из них не захочет руководить. 
Опять в основе своей останутся те, о которых упоминал в своё время в одном из своих монологов Аркадий Райкин: О столярах и начальниках. Столяр знает, как сделать табурет, а начальник что-то об этом слышал.
Вот и руководят у нас преимущественно те, которые где-то что-то слышали по поводу своей отрасли. И кто будет поднимать эту самую деревню? Уверяю тебя, Никита, что средств на это выделяется немало. Куда они деваются? Наша Владимирщина начинает процветать. Кто же не даёт другим областям поступать так же? Может у народа надо спрашивать: Кого он там себе навибирал? Каких выдвиженцев? Народ у нас тоже хорош. Чем он руководствуется, голосуя за того или другого кандидата? Одному Богу известно.
     16:16 09.04.2021 (1)
1
Все ты верно пишешь, Татьяна.
Раньше было как: любой член партии мог затребовать себе документы на изучение - денежные, правовые, и мог в единоличном прядке оспорить решение или получить детальное разьяснение. 
Что сегодня? Все решения покрыты мраком - и это при полной компьютеризации!!! Куда, кому, сколько + отченость за использование бюджетных средств, это что? Тогда зачем это наглядное представление по ТВ - сам министр отчитывается? Пусть, разве мы против? И "самому" видать это нужно - пусть.
А на местах, что, порядок элементарный нельзя навести? Отчет о расходах - это главный показатель того, что есть порядок. 
И так 30 лет. Что, что нужно для того, чтобы все расходы были прозрачны? Не с этого ли начинается порядок.
     16:35 09.04.2021 (1)
Так компьютеризация - технология для умных и хитрых. Ты попробуй в бумажных архивах что-либо поправить. Конечно и тогда случалось, но другим способом. Потеря имущества. Кража, поджёг и т.д. Там было всё гораздо сложнее. Хотя, казалось бы, что особенного в гроссбухе? Да вот особенное. А тут...Такой проспект для творчества. Любую программу можно объегорить, если, к примеру, на примете есть квалифицированные специалисты с опытом работы в разработке и применения программного обеспечения. Корректировка значений для такого рода специалистов, как нам достать конфетку из фантика. А министр может быть и не в курсе. Дебит с кредитом сходится и отлично. Можно докладывать начальству. Ты ещё найди ту лазейку, через которую корректируются данные. Министр что? Хаккер? 
Он может оказаться таким же болванчиком, как дедушка-пенсионер. Ловкость рук и никакого мошенничества, Ты ещё докажи, попробуй, что всё обстояло иным образом. Прозрачными расходы никогда не будут. Наши люди всегда найдут лазейку везде. Это палка о двух концах. С одной стороны наша земля родит таланты, с другой стороны любой талант может принести ущерб стране. Всё!
     16:56 09.04.2021 (1)
1
Татьяна, я не буду возражать, есть такое.
Но и я бы ничего такого не писал, если бы не пришлось работать там, откуда все видно, а если и не все, то что требуется точно видно, поэтому и пишу - порядок никому не нужен!!!!!! Тысячу восклицательных знаков ставлю.
И можем мы с тобой кучу оправданий найти, придумать что кадров нет ---- не нужен порядок. Вот, как меня переубедить?
Хотели бы, за месяц бы все на место поставили - нате читайте, смотрите свернутые и развернутые бюджеты и финпланы. Это что, секреты? Раньше каждый журналист имел к этому доступ, не то что коммунисты и проверяющие. Ну, я то знаю, видел.
Не-хо-тят!!!
     17:06 09.04.2021 (1)
Кто-то не хочет, кто-то не может. К прежнему возврата нет. Цивилизация, мать её. Для того её и придумали, чтобы наживаться на всём. А нам в утешение дать прогресс. Прогресс дали, но он стоит денег и немалых. Умный глупому не товарищ.  
     17:11 09.04.2021 (1)
1
Так, это ближе. Кто-то, это кто? Я чет ничерта не пойму. Есть ветви власти+армия, как это - не может? Я понимаю, что есть бизнес при бюджете - так во всех странах. Пусть. Нам, кто-что мешает сделать бюджет прозрачным до копейки? Я наверно чет не понимаю в жизни?
     17:50 09.04.2021 (1)
Всё ты понимаешь правильно. За девять лет произошло очень многое. Ну и что, что Ельцин в 2000-м году привёл к власти Путина? Путин почти двадцать лет играл по чужому сценарию. Не играл бы...Было бы с ним то же самое, что с Хрущёвым или с Грбачёвым. Только тут знаки надо поменять минус на плюс. 
Пинка под зад коленкой и поминай, как звали. А стал бы артачиться, спросили бы: Ты кто, мальчик, чтобы здесь указывать? И он это прекрасно понимал. И планы по поднятию страны, а сперва вызволения её из сетей долгов и обязательств перед "господами мира сего", всё это было согласовано с Ельциным. И Ельцин бы никогда не пошёл на поводу у Запада, не будь пред ним Горбачёва, позволившего Западу раздербанить страну. Ельцину достался крах. Путину тоже. Но Путин был молод и подавал большие надежды. В КГБ не бывает белых пятен касательно всех, кто причастен к высшим эшелонам власти. Там на каждого есть тома, которыми, в случае чего, и придавить могут. (оттого и Горбач не на нарах чалится, а за кордоном в селфи принимает участие). Да только Горбач меченый все карты попутал. Но ему дали "пинка" в его Форосе. Случился путч. Народу-то преподнесли информацию об этих горе-путчистах, как о предателях Родины. Ну как же! Президента СССР за борт. А то, что этот президент продал страну с потрохами - молчок. Народу знать не велено. Народ так и остался думать: Ух, какие они плохие! А плохие эти дюже быстро поняли, куда колея проложена. Прямой наводкой на Запад. Команда, конечно, импровизированная на скорую руку, так сказать, созданная. Не до генеральных репетиций было, знаешь ли. Вот и обломилось. Не прошёл спектакль. (да и команда их была так себе). Ельцину, равно, как и Горбачёву, тот же Запад помог прийти к власти. Денежки! Чтобы кто без них делал? Везде правят денежки! Но у Ельцина был свой взгляд на происходящее. Да, да, ребята, я всё понял, всё будет по-вашему. А сам себе на уме. Но чтобы быть себе на уме - этого мало для возвращения упущенного взад. Тут нужны ещё и мозги шахматиста, и удаль каратиста и главное что? Молодость. Правление 3-6 лет - это ни о чём. Чтобы всё вернуть взад надо у власти сидеть долго. Максимально долго. История об этом так и кричит: Закончится твоя власть, придёт другой и всё разрушит. Редкий случай, когда кто-то продолжит дело, начатое тобой. И возвращаемся к Путину. Подходит по всем стандартам (видимо зарекомендовал себя). Молодой, целеустремлённый, хитрый, умный, не продажный. Дело остаётся за временем. Сколько его понадобится, чтобы обновить весь состав продажных у власти? А кто его знает? Как пойдут дела. 
Если будешь хорошим шаманом - лет в 30-40 уложишься. Ну а плохому, какой бубен не дай, хрен он со святыми договорится. Так что Путин наш тот ещё шаман. Это только кажется, что всё плохо. Плохо! Очень плохо. Только не у нас.
И скоро весь мир ощутит этот контраст. А уж мы-то тем паче. Поскольку не надо будет вертеть головой по сторонам и выглядывать, где те места, где всё радужно? По сравнению со всем миром, радужно будет у нас. 
Я люблю разговаривать на доходчивом языке, чтоб всем было понятно: что и как. 

    
     19:20 09.04.2021 (1)
1
Тань, тыж меня знаешь - почему бы не задать вопрос? Прекрасно понимаю, как никто, что такое пропетлять и оставаться у себя на уме. И сроки я понимаю - зачем. Мне вся эта херня "надо срок и до свидания" отдает желанием господ мира приблизиться к клоунаде, которую устроили на Украине - страна идет на убой и очень стремительно. Здесь не тот случай получился - обломались. 
Но я говорю о крайне земных вещах - прозрачность бюджета. Есть вещи, о которых можно судить только по делам - это та же промакашка, как и книги финансовые. И за каждым решением стоит подпись чиновника или группы. Я вот о чем. Уж если опираться на людей, так и пусть тоже видят, и не им выносить решения, а одному, кому положено - тогда тандем. Но, коль просто по объявлениям начнут головы крутить - вот именно этого я не понимаю. Если начнется одному можно - другому нет, все это ничем не закончится и будет иметь продолжение после того, как произойдет очередная смена. А коль мы привязаны к сменам - как же понимать будущее?
Хитрость и ум это хорошо, но, если это на перспективу. А если для решения других задач - тогда я молчу.
     22:11 09.04.2021 (1)
Не знаю, Никита, не знаю. Мы с тобой живём в одной стране. У вас там так, у нас иначе. Почему-то и магазины строятся, и цены в них приемлемые и продукты качественные, дороги строятся, площадки детские и т.д. Все работают, нищих нет. Все чем-то заняты. Был один случай недовольства, так всем миром подавали жалобу. Приезжало телевидение. Все вопросы разрешились почти мгновенно. Может руководители ваши требуют замены? Ну так надо же добиваться как-то решения своих вопросов от местных властей, выносить на обозрение их плохую работу. Если никого ни по какому поводу не трогать, получится застой. Опять зажрутся. И начальство надо заставлять исполнять свои обязанности. А как по-другому?
     23:10 09.04.2021 (1)
Это где, у вас? Я не совсем понял, Татьяна?
Ведь не важно, село это или город. Да, строится и дороги делают - я все вижу. Но это штрихи, а не направление. 
Может мы на разных участках живем и не понимаем, что разительного отношения 1 к 10-или 20-ти е может быть в зарплатах, пусть в 2-4 раза, но чтоб чиновник имел сотни тысяч не производя ничего? - такого ни одна экономика мира не стерпит. 
Недовольные всегда будут, но и их надо слышать - это из моего опыта работы, и с ними надо решать вопросы, это наша школа, Советская и не только. Я вот о чем. 
А руководителям различных уровней - кто может дать оценку? Понятно, они не все совершенные, но, КТО? Одни бузят - их не слышат, а они просто хотят получить ответы. Кто вверху - указывают на нижнего подчиненного - виноват, и, ставят ТАКОГО ЖЕ. В результате ЗАСТОЙ. 
Значит - что-то в системе надо менять?
А чтоб не зажирались - отдать их журналистам. Это и есть третья власть. Но и этого не делаютю
Поэтому я и говорю - штрихи, а не направления.
Я всю жизнь тружусь, не за столом - в фуфайке и сапогах, если надо, в спецовке и костюме, при секретарях в свое время, и, выпускаю  ПРОДУКТ. Поэтому с экономикой на "ты", а когда слышу "не сделал" - у меня вопрос: как это? Потому что ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ. Можешь меня расстрелять.
И решения на выход из застоя - не вижу и не слышу. Слепой я!
Есть вещи правильные - я всегда буду на этой стороне. А есть вредительство - я никогда его не пойму и под общую гребенку достижений в один ряд не поставлю.
Не понимаю серый цвет, а черное и белое приемлю.
Вот скажи, я плохой или идиот?
     21:11 10.04.2021 (1)
У нас. Это во Владимирской области. У нас одну дамочку попёрли из власти, которая воровала от души и ничего не делала. 
И деньги, выделенные нам на дорогу и на всё остальное, благополучно прокутила. Пришёл другой. Ну хотя бы что-то с мёртвой точки сдвинулось за два года. Немного, но всё равно приятно. А вообще во владимирскую область инвестировать собираются очень много. Край у нас большой и богатый. Есть, где развернуться. 
И ты совсем не идиот. Народ должен добиваться справедливости и доносить о неправдах и воровстве, которое творится в его краю. Владимирцы по сути своей (исторически так сложилось) очень настойчивые. 
 Поэтому и нам здесь комфортно. Мы сами такие. 
     21:35 10.04.2021 (1)
1
В общем так, пора к стенке ставить, иначе не поймут.
     00:17 11.04.2021 (1)
Ну к стенке, предположим, никто ставить не станет. Нет у нас таких законов. Но сместить с поста - дело, как оказалось, не хитрое. Народ терпимым стал. Терпимей даже, чем был при Советах. И это странно. Поэтому и инвестиции пролетают мимо, попадая, как в лузу,  в чей-то карман. 
     01:04 11.04.2021 (1)
1
В плановый карман. Я тебя уверяю. Не было и нет никаких инвестиций - все идет как надо, без шума.
     01:29 11.04.2021 (1)
Ну а с чего у нас оборонный комплекс построили? Новые рабочие места народу дали? Понятно, что не всем, а профильным. С какого перепуга обложили всевозможными Пятёрочками, Дикси, Магнитами, Аптеками? Когда сюда приехали, был один местный магазинчик и никаких дорог. Теперь всё нормуль. Показания электроэнергии теперь не снимаем, как это было раньше. Всё происходит автоматически. У нас у каждого в доме свой пульт для проверки показаний. Можно даже не проверять. Всё чётко. Платить за электроэнергию стали ощутимо меньше. Раньше платили больше 3 тысяч. Теперь где-то 2 с полтиной. С чего? Остаётся только догадываться. Мусор вывозят. Контейнеры стоят. Техосмотр, бензоколонки - всё под носом. А сколько у нас строительных комплексов. И везде люди работают. Поди плохо?
Владимирская область принимает участие в ведомственном проекте РФ по созданию условий для занятия физической культурой и спортом в школах, расположенных в сельской местности. 176 школ области находятся в сельской местности. А какие по области открылись детские садики? Конфетки!
Открыли новый комплекс по производству органических удобрений. А это всё рабочие места. Дальше-больше.
Какие новшества придумают ещё? Не знаю. Но теперь это город, а не деревня. Мы от Москвы - она за нами. 
     09:00 11.04.2021 (1)
1
Это госпрограммы, поэтому все по плану. Только порадоваться могу - планы развития никто не отменял и это правильно.
А что инвестиции? Свободные деньги - куда хочу, туда и потрачу. 
В общем почти социализм и я только могу сказать, что есть на месте хозяин. И хорошо, что недалеко центр, и дороги. Изменения заметны и это здорово, Татьяна.
Доброе утро!
     16:55 11.04.2021 (1)
Добрый день, Никита! Если бы так было везде. Хапуг на местах ещё видимо-невидимо. Народу тоже надо суетиться в этом вопросе. Кстати. у нашего нового выдвиженца тоже кресло зашаталось. Типа медленно развитие в области идёт. Того и гляди и этого заменим. Хотя он местный. На него надежды. Хочет оставаться в кресле - пусть шевелится.
     19:20 11.04.2021 (1)
1
Да, Татьяна, я ради интереса ознакомился с результатами работы области. Вам повезло с руководством. Это в общем. Как и радовать вас должно то, что и столица не далеко, и это немаловажно. Доходы и расходы у вас не велики, но если и на них много чего делают - это хорошо.
     16:14 12.04.2021 (1)
Делают, Никита. Медленно, но делают. От всех воров в России избавиться - дело дюже сложное. 
Уж больно прикормлены на своих местах. Во власть к ответственности не все стремятся. Пройдохи - те первые в очереди с видом на кресло. Эти всегда будут пищать, но продолжать лезть. 
Вот самые шустрые и лезут во власть. Но они, к сожалению, не самые умные.  
     20:49 12.04.2021 (1)
1
Добрый вечер, Татьяна.
Если они не самые умные, значит самые ушлые - все успевают.
Но из личного опыта знаю, если кого надо взять за одно место - за 5 сек. исполнят. 
Но, как говорится, на все воля Божья. Будем посмотреть.
     06:30 13.04.2021 (1)
Конечно возьмут и не за пять секунд. Раньше. Да только, чтобы понять, как работает слуга народа, время хоть какое-нибудь, да понадобится. Вот и тикают часики. На одного уходит полгода, на другого год. Избранники-то говорят правильные речи. А вот чтобы понять, что за их речами на самом деле , опять же время нужно. Вот и движемся шаг вперёд и два на месте. 
     10:06 13.04.2021 (1)
1
Я и говорю - ушлые.
Доброе утро, Татьяна.
     11:21 13.04.2021 (1)
Доброе утро, Никита. И куда же мы от неё, от ушлости этой? Она же стара, как мир. Ничего не меняется. Такова природа человека. Он не ушлый, когда нет возможности. А как только, так сразу. 
     14:33 13.04.2021 (1)
1
Теперь я могу точно сказать о себе - я ушлый. Почему? Потому, что ничего не меняется. 
Нет, я не хочу быть ушлым и хочу спокойно спать, но меня постоянно вгоняют в рамки - "ты должен". Это как, моя такая природа - постоянно изворачиваться? А может, это условия, в которые тебя определили, как в распределитель?
Я ничего не могу понять уже, что же вокруг меня происходит? А может опять жиды проклятющие наставили рогаток и сети сплели? Или опять чужеродные силы хотят зажать в тиски старого Никиту?
У меня сегодня возникла мысль после очередного "столкновения" с докторами - захотел покопаться опять в теме "С чего начинается Родина". И такая дрянь закралась в мою голову, что не передать - с чего же она начинается на самом деле. При этом, я Родине отдался сполна и продолжаю отдаваться. 
Чет не то у нас происходит, Тань, не то. Я выкручусь из любой ситуации, но, что-то все равно не то - не пойму, в чем обман.
Но уверяю тебя, я очень цепкий по части самолюбия - не переношу издевательств, поэтому докопаюсь.
Где-то произошла подмена сокровенного на придуманное. Докопаюсь, теперь это дело принципа.
     14:48 13.04.2021 (1)
Копай, Никита, может докопаешься. Мы все когда-нибудь докопаемся Я не могу разговаривать с тобой о серьёзном. 
Мне почему-то смеяться хочется. Слушай, а может наш характер такой, когда всё вокруг плохо, становится смешно?
Ситуация из ряда вон выходящая. На том конце Фабулы Костинский который день мается, доказывает своему собрату, что всё у них хорошо. А у нас плохо. Повторяет, как мантру, что он "очень мыслящий человек" и любая информация из его усторта рассчитана только на интеллектуальных людей. Нам с тобой до него не доползти ни на пузе ни на карачках. Что творится? Я не знаю. Как же мы теперь? Опять отстали от поводыря? Так и хочется крикнуть вслед: Сусанин! Подожди! Мы скоро подгребём!
 
  
     14:58 13.04.2021 (1)
1
Прошу отметить, Таня - я не говорю, что ВСЕ плохо. Ни в коем разе!Я всегда занимаюсь частностями, мои масштабы очень мелкие. Просто мы с тобой два здоровых оптимиста, которые не переносят наездов.
А Борюня мелочь пузатая - посудомойщик, что с него взять? Обижен на жизнь, отовсюду его гонят.
     15:05 13.04.2021 (1)
Это без вопросов. Но умный посудомойщик. Знает каким чистящим средством надо отмывать тарелки. Разве можно не позавидовать такому интеллекту? Ему бы ещё какую-нибудь страну доверить, чтобы он там чистоту навёл, из него бы отличный получился "...вдруг из маминой из спальни кривоногий и хромой выбегает..." 

Вот под таких копать надо, Никита. Они очень не любят, когда вокруг них копают. Они землеройные работы на дух не переносят. Им постоянно кажется, что копают исключительно для них.

     16:11 13.04.2021 (1)
1
Так у него и подобных психика нарушена с детства - нигде не уживаются, отовсюду их гонят, и вырастают они в обиженных склочников. Хуже базарных баб, ей Богу, но и тех не хочу обидеть - поди труд там не легкий, к тому же все они веселые и заводные.
А кто такая Боря? Она и от меня закрылась, причем я с ней не говорил - она всех боится, кто задает вопросы. Даже тов. Чижик и палач со мной в беседах, а Кешка боится - он всех боится, кто на него цыкнет. И чего это за мужики, разве это эмигранты? А может они там просто на работе по рабочей визе??? Похоже на то.
Не, Тань, я ни под кого не копаю - просто наблюдаю, как может пасть человек, который что-то еще пытается доказать. У меня среди знакомых таких нет, вот мне и интересно - какие условия делают из детей взрослых недоносков, которые и своей тени боятся?
Им, падлюкам, ходу нет нигде - гонят отовсюду, а они причину ищут в другом - мне власть Советска ниче не дала, вот я и уехал от обиды.
Придурки старые, кому обиженные и где нужны?  В зеркало на себя посмотрите - вам даже проститутка не даст, таким не дают. На них на живых противно смотреть даже за деньги.
И к тому же, у всех обиженных мужиком в 40 лет отчетливо развита импотенция, но они это скрывают. Потому и обида на все и всех - кому они такие нужны? 
     17:16 13.04.2021 (1)
А ведь они считают себя неотразимыми. Поэтому и закрываются ЧС ото всех. Боятся отразиться. Мне это напоминает историю о вампирах." Не надо огня! Потушите свет! Буду умные речи говорить. У меня воспитание. Оно из меня так и прёт, так и прет. Вот как меня от галлюциногенов таращит" И такое каждый день. Изо дня в день. Специально смотрю. Любой нормальный давно бы с ума спрыгнул. Он же для зафабульной аудитории напрягается. Хоть бы поинтересовался, кто его читатели. Я бы его обрадовала. У нас тут смех над ним несусветный. Ждём, когда он от важности свистеть начнёт дырочкой в правом боку. Заходим к нему на произведения. Компов слава богу много. До чего важность доводит. Реальность перестаёт воспринимать. Картина маслом. Вот чел!
     19:30 13.04.2021 (1)
1
Так они бабы, Тань! У нас (в свое время)такие вслух читали вечером книги: "А где наше радио? Почему ОНО не работает?" Я "Капитанскую дочку" наизусть знал - так интересно было слушать Борек и Кешек, они только для этого и годились - мы их слушали, а они думали, что мы к ним нормально относимся. Хотя, никто им не грубил - они просто были. Как эти два персонажа. Стыдно за них, а еще с таким апломбом светятся - нас слушать. А вы кто - уполномоченные по копытам? Или родственники Луиса Корвалана? Аа, никто? Так и ведите себя согласно норм и правил - не привлекайте к себе внимания. А ведь привлекли, как сучки, и такое не забывается.
     10:30 14.04.2021 (1)
Никто их не слушает, Никита. В том-то всё и дело. Но мне нравится, как над Борей работает врач. Боря в дурь, а доктор ему: " Не хотите ли взглянуть на это?" Боря отвлекается. Проходит время. Больной опять впадает в безрассудное состояние. И тут же врач: "А теперь взгляните на это". Работает мето́да.
     10:50 14.04.2021 (1)
1
Как? Уже врач работает
Ну дает Борюня.
Приветствую, Татьяна!
Боря и Кеша не мои товарищи, конечно же, просто я знаю - они есть.
А раз так - с ними всегда будут работать поклонники, врачи и пациенты. На то они и запущены сюда!
     11:33 14.04.2021 (1)
Доброе утро, Никита! Представляешь, работает. И будут работать. Не один, так другой. Очень занимательное зрелище, знаете ли. 
 
     19:38 14.04.2021 (1)
1
Вот не знаю, Тань, клянусь! Привет!
Как они меня зачислил в ЧС я перестал интересоваться тем,  сем они пишут. Скучные они - однообразные, за таким девушки не бегали, а мы в карты не приглашали играть.
     09:36 15.04.2021 (1)
Привет, Никита. Так ими и так никто не интересуется. В ЧС у них сидит половина сайта. Им площадка нужна, чтобы выговориться. А в подворотне кто их услышит? 
     10:19 15.04.2021 (1)
1
Привет, Тань!
Половина? Ах ты ж беда какая, айяйяй, как жестко они с нами-то.
Они очень коварные- эти посудомойщики и айтишники, прям жуть. Может про них сказочку написать? И назвать "Мечты эмигранта", который был Пыжиком, а стал Чижиком. Или, почему Акакий стал злым Кешкой, которому помог Борька - недоразвитый погонщик КРС и баранов. Тем много, как сказок про дядей, которые так и остались в песочнице. Попробуй в стихах, там больше читателей чем в прозе.
     10:33 15.04.2021 (1)
Нам надо больше думать о чём-нибудь хорошем, позитивном. Всё-таки весна как-никак. А эти мрачные личности, если их так можно назвать, надоели не только нам с тобой. Поэтому надо срочно переходить к позитиву. Бориске я сегодня сделала подарок от всей нашей души. Надо ведь и добрые дела делать. Не забывать о людях. Пусть улыбнётся, хмурной, хотя бы чуточку.  
     14:46 15.04.2021 (1)
1
Весна? Точно? А я и не заметил - для меня каждый день весна. Потому и пишу хренотень - мне от этого веселей. А мы разве о негативе пишем? Нам этот негатив подсовывают, не от нас он исходит, каждый день - смотрите, бойтесь, переживайте. За кого, что переживать? Не, у меня третья жизнь, поэтому отскакивает все как от стенки. Дел, Таня, по горло всегда, только успевай.
Ты уже подарки даришь? Ничего себе полет - все от доброты, понимаю. Щас поищу.
     14:51 15.04.2021 (1)
Так и мне наплевать. Настроение весеннее. Птички поют. Поди плохо. 
А насчёт доброты. Так мы, Никита, вообще, добрые.
У нас это в крови.
     14:52 15.04.2021 (1)
1
А я  чем? Вы нас не трогайте, мы вас не тронем. Не в этом ли суть ответной доброты? 
     14:58 15.04.2021 (1)
1
Нашел. Пообедаю и позже гляну.
     15:01 15.04.2021 (1)
А как же. Доброта - она ведь во взаимности. А у меня этой самой доброты немерено. Теперь буду ей делиться, не скупясь.
От души, как говорится.
     15:48 15.04.2021
1
Ну и хорошо. Я шас посмотрю, что там за подарок.
Гость      19:04 06.04.2021 (2)
Комментарий удален
     13:57 11.04.2021 (1)
1
Про семгу в точку. У них война между теми, кто занимается разведением в фиордах или ловит в морях. А вот извращения из головы выкинь. Не представляй даже. И вообще они не мы водку - шоколадом закусывают.
Гость      18:36 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:51 11.04.2021 (1)
1
Бывает! Я не запиваю. Люблю либо холодцом либо груздиком соленым.Но мог и шампанское с гречкой употребить. Но когда наш моряк сидит на поминках товарища и говорит, что ему надо шоколадку закусить, он так привык на их судне семейном. Тут уж извините, русский дух... не обессудьте.
Гость      19:00 11.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:02 11.04.2021
1
Раз дал установку, то всё! О спиртном не слова!
     20:55 06.04.2021 (1)
1
Вал, ты прямо мысли читаешь. Викинги у них рогатые. Да только рога те растут из самой головы. Ужасы. 
А эта фраза: Норвежские авторы статьи на полном серьезе в финале утверждают, что "изнасилование" в таком раннем возрасте (цитирую:) "не всегда плохо отражается на ребенке. При соответствующей помощи ребенок вполне нормально переносит последствия изнасилования в возрасте от рождения и выше".
Это что же такое? Разве это люди? Подавились бы они своей сёмгой. 
Гость      20:58 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     01:50 07.04.2021 (1)
1
Прорицателей такого плана мало кто любит, особенно если всё начинает сбываться, как по сценарию. А вообще-то они сами виноваты. Сколько можно было снимать фильмы-катастрофы? Мысль материальна. А тут тем более сами про себя. 
И посмотрел Господь свысока да и сказал: Я всё понял! Будь по-вашему! Капец, так капец! 
Гость      05:41 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     12:11 07.04.2021 (1)
1
Среди писателей многие попадали в самую цель, не ведая о том. Бери в пример тех же фантастов. Не удивительно. У них особое видение. 
Не удивлюсь и тому факту, что они обладают способностью проникать своим сознанием в информационное поле не то что Земли, но и Вселенной.
Гость      20:01 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:27 07.04.2021 (1)
1
С пророками так нельзя. Пускай вещают. 
Гость      20:44 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:08 07.04.2021 (1)
1
Значит так. Бульк...И концы в воду. Был пророк да весь вышел. Только тулуп остался
Гость      21:26 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:47 07.04.2021 (1)
1
Представляю себе эту картину. 
Гость      21:48 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:49 07.04.2021 (1)
1
Вот оно как? 
Гость      21:50 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:01 07.04.2021 (1)
1
Это, наверное, скучно и неинтересно.
Гость      22:28 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:26 07.04.2021 (1)
1
Банить некому
Гость      05:12 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:45 08.04.2021 (1)
1
Ну почему же сразу уволены? Умерли, наверное. В мире, видишь, что творится. Третья волна. Поди не последняя. 
Гость      18:27 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:32 08.04.2021 (1)
1
Как сироты. У них там временное правительство. А им, как водится, не до нас. Грызня идёт.
Гость      18:48 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:53 08.04.2021 (1)
1
Вполне возможно. Туда наши ребята много чего отправили. И не только с этого сайта. У дочери на работе всех согнали с WhatsApp в приказном порядке. Так что движется помаленьку давилка. 
Гость      18:58 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:06 08.04.2021 (1)
1
Куда им бежать? Из них скоро будут делать рабов. Лишние рты убирать. Всё, как по сценарию. Но это уже не наша печаль. Мы остаёмся, чтобы жить. 

Кстати, мне тут сериал понравился. "Папик" Комедийный сериал о дедушке.
Там есть, над чем посмеяться.
Дед один хотел сброситься с моста, так главный герой его отговаривал. Говорит, знаю один способ, чтобы умереть, беспроигрышный.
Во  метод! Надо жить! В конце точно подохнешь!
Гость      19:19 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:57 08.04.2021
На котлеты их пустят в лучшем случае. В худшем - просто утилизируют. Балласт никому не нужен. Особенно там. 
     13:58 11.04.2021 (1)
1
Все комменты прочитал! Написал много- удалил. Согласен с Ветром, Никитой и Валом! Бумеранг работает.
     16:21 11.04.2021
1
Он всегда работает, Виктор Владимирович. Дело лишь за временем. 
     16:04 06.04.2021 (1)
2
Спасибо.
Но вот в чем дело. Вы ведь таким материалом тоже окно овертона открываете.
Как говорят святоотеческие писания - не помню кто точно - Увиденное производит впечатление и взывает к повторению.
Меньше бы гадостей показывали людям... Они ж мартышки, люди. Все без исключения. Подражают тому что видят, что читают, на что смотрят.
Самое правильное - отсечь эту мерзость.
В Союзе с такими мразями разбирались тихо и не привлекая внимание общественности.
И не зря эти выродки делают все демонстративно, напоказ.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Тема для меня не новая - но об этом надо говорить.
Европа была уже такой. И в средневековье, и в Ренессанс. Когда все говорили об Апокалипсисе. Все это было - и "Безумная Грета", и детские крестовые походы, и открытое поклонение сатане. и Русь с 16 века особенно - мордуют через католичество и ополячивание.
И перед первой мировой, и перед второй мировой творилась чертовщина Вот и сейчас...

По Торнадо... Да там не только это - там вообще педерастия это часть системы воспитания, так сказать, "бойцов" - Бандера к этому призывал, знал, чем нацистскую погань повязать.
Они просто нацисты.
И нацистов не будут судить пока не настанет их второй Нюрнберг. И будет он не у "обманутых голландцев" и прочих "союзников-победителей" присосавшихся к Победе. К нашей Великой Победе..
Вина выродков доказана и никогда не было это проблемой - улик выше крыши, они там издевались как хотели над нашими людьми.
Но ведь это только верхушка айсберга. 
Это - ИДЕОЛОГИЯ их.
Вот в чем прикол.
Так что драться с ними будут вменяемые люди за собственную жизнь и за своих детей - до последнего.
Шансов нет - жить в их изувеченном сатанизмом мире никто из вменяемых людей не сможет.


     16:26 06.04.2021 (1)
3
Соглашусь с Вами полностью. Я уже об этом думала и не раз. Поэтому были сомнения насчёт публикации. И ведь Вы абсолютно правы. 
Но у каждой проблемы есть два конца. Знать о ней - Умолчать о ней. 
Знать о ней - приводит к разным последствиям. Психически ненормальные могут узреть это, как искушение или того хуже, как учебное пособие. 
Умолчать о ней - взращивает в людях отрешённость от проблемы. Меньше знаешь - лучше спишь. 
Но ведь и власть ориентируется на голос общественности. А если он молчит по этому поводу, значит что? Молчаливое согласие с происходящим вокруг? А может быть лучше знать? Не говорить об этом везде и всюду, а просто знать, что такое есть. 
Вот мы живём в России. И вроде бы у нас всё пока спокойно, в то время, как западный мир сходит с ума. 
Нам его показывают каждый день, но хуже от этого мы не становимся. Наоборот. Проглядывается то время, когда вся эта грязь стала нами же и отторгаться. То ли наелись мы ею досыта, то ли наш внутренний ген восстаёт против всей пошлости. Не знаю. 
Но у нас явно не сбитое сознание по сравнению с другой частью мира. 
Беру пример с себя. Когда я прочла, как на бойне убивают животных (А я не могу на это смотреть. Мне достаточно текста), я отказалась от мяса вообще. Мне стало противно. Если человек здоров психически - он воспримет всё это адекватно. И его сознание взбунтуется, осознав всю степень происходящего вокруг. Ведь это будущее, которое нам хотят навязать нам. И с геями, несмотря на их пропаганду сексуальных меньшинств, у них по большому счёту ничего не получилось. А ведь могло!  
Соглашусь, что драться нормальные люди будут до последнего. Я, конечно же, за второй железный занавес. Плох он или хорош, но там было спокойно, без грязи.  
     16:54 06.04.2021 (2)
2
Ну тут насколько я помню - и были и есть не только извращенцы известного рода, но и педофилы были, мерзости свои писали. Не помню как его... Какоё-то Алёша был. Старый похотливый козел, а поди ж ты - Алёша) Мерзкая личность.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​А вообще что такое общественность?
Что хорошего от нее кроме галдежа и вирусного разноса ядовитой информации.
А еще удобная форма для активистов разных НКО враждебных "высказывать мнение".
А западный мир у нас не показывают почти. И это хорошо.
А вот насчет что все в порядке... Таня, а Вы реально не видите что происходит у нас? Сколько мерзости - от сюжетов в СМИ и до школьных программ с педологическими завихрениями, до торговли детьми в интересах вывернутых извращенцев, и т.д.? И какой это бизнес вообще?

Удивительно.
Я Вам просто завидую.
Лучше быть слепым.
А бороться с этими явлениями должны спецслужбы. Тихо и без пыли.
Наша борьба - т. сказать, гражданской общественности - приведет к обратному результату. Это просто социальная психология. Люди сейчас без иммунитета. Идеология нужна. А не "борьба с западными ценностями".
А так то согласен, да. ГЕНЫ видимо, культурный код православный, сильная штука. даже в кодексе строителя коммунизма вбиты были эти ценности.
Но много людей заразилось этой дрянью, и детей своих искалечили. Всей этой либеральной отравой.

     20:45 06.04.2021 (1)
1
Продажных у нас пока что много. Прогнила часть людей да и засланцев много развелось. Вот потому-то бардак и дрыгает повсюду свою джигу.
Верно. Лучше быть слепым и глухим, чтобы жить без отвращения к этой самой жизни. 
СМИ у нас масло в огонь подливают. Это факт. В государственном кулаке должно быть всё и полностью под надзором и под отчётом у государства. Цензуру вводить. То, что у нас сейчас - это не цензура. Это так...мишура. 
Про школьные программы вообще не говорю. 
Но хорошо, что наши гены устойчивы ко всякому подобного рода дерьму. Понимаю злопыхателей с их жаждой расправиться с такой нацией, как русские. 
Непрогибаемые. 
А вообще всё это очень сложный вопрос. 
Тут нужна по истине голова, чтобы разрулить всю эту запущенность и распущенность. Всё-таки как-никак корни свои она пустить успела. Пусть и не очень глубоко. 
     22:01 06.04.2021 (1)
2
Разруливают уже. 
Закон о просветительской деятельности (все равно примут, поплачут и смирятся)
https://vk.com/wall-112492795_30384
А это закон об образовании
https://vk.com/wall-112492795_30391
Скоро всю эту нечистую силу возьмут за причинные места и объяснят, чего нельзя делать в обществе.
     22:11 06.04.2021
1
Читала. Знаю. Да, к этому всё идёт. Медленно, но верно. Главное, чтобы уже не останавливались и не сворачивали с намеченного пути. 
Страну, конечно, Путин подобрал в потрёпанном виде. 
Гость      18:56 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:50 06.04.2021 (1)
2
Я как-то поругался с ним - думал у чела не все дома. потом зашел к этому Локису на сайт - офигел. открыто просто долбит эту тему.
ну а потом они вскрылись, как мидии. и стало понятно - это идеология, и внедряют ее такие вот локисы систематически и целенаправленно. тем более потом и улицкие всякие подтянулись, короче жабий хор и сатанинский шабаш.
Гость      20:47 06.04.2021 (2)
Комментарий удален
     21:45 06.04.2021
3
Я тоже ушел. и слава Богу.
     21:14 06.04.2021 (1)
2
Таких, как они, при любом их проявлении давить надо роем и жалить до конвульсий, чтобы и другим неповадно было. Вот тогда в стране ФАБУЛА наступит чистота и уют и не будет места для разгула отбросам общества. 
Гость      21:53 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:13 06.04.2021 (1)
1
Что-то я не помню. Поискала его в стихах, не нашла. 2011 год - это ни о чём. Самый пик разгула. Вал, всему наступает конец. 
Гость      22:19 06.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:35 06.04.2021 (1)
1
Этой Администрации бы... Самой хвоста накрутить - такое развела на российском ресурсе. В пору под статью с полной блокировкой. 
Чтоб не позволяла разводить на своей территории антироссийскую пропаганду. 
Ну чем они были лучше те года? Просто народ веселился от новых ощущений. Теперь приелось немного.
     23:06 06.04.2021 (2)
3
Ну чем они были лучше те года?


Чем лучше?...
Ну, во-первых, веселья особого не было. Направленность созданного сайта распространяется всё-таки не в сторону развлекательности и релакса.
Уровень "Фабулы-дебют!" - так тогда назывался наш сайт - не опускался до уровня "Аншлага" и т.п. И перепостов роликов с ютюба с "Блестящими" и "Виагрой" в разделе "Заметки" тогда не было.
Во-вторых, сайт был действительно дебютным. Начинающие, непрофессиональные авторы публиковали свои произведения в надежде услышать отклик, так как в отличие от портала "Стихи.ру", уже ставшего к тому времени мегаресурсом, данный сайт обладал большей "оборотностью средств".
В-третьих, не было политизированности. Хотя вопросы отечественной истории поднимались. И в этом случае умные аналитические комментарии давал автор Александр Зарецкий. Нерукопожатными были антисемиты и матёрые сталинисты. 
В-четвёртых, возникающие порой огромные "простыни" или, как их называла Татьяна Лоза, "колбасы" обуждений оправдывали своё существование содержательностью. Ибо редко в них была переписка по схеме: "А ты уже чай пила? - Да, попила я чаю. - А пописала? - Да, я уже пописала. - Ну, теперь баиньки пойдёшь? - Да, теперь пойду баиньки" и т.п. Комментарии всё-таки имели отношение к литературе, к искусству, а не словесному инстаграммчику.
В-пятых, приходили умные, интересные, неординарные авторы. Их присутствие, пусть, как правило, и не очень продолжительное, давало возможность остальным ощутить уровень собственной планки.
В-шестых, было (пусть иногда и нарушаемое) осознание приемлемости или неприемлемости собственного стиля поведения, что комильфо, а что - не очень.

Вот так как-то было.

Со временем всё девальвировалось...
     23:59 06.04.2021
3
Уровень "Фабулы-дебют!" - так тогда назывался наш сайт - не опускался до уровня "Аншлага" и т.п.

я, наверно, застал уже закат того периода, но помню,
что зарегистрировался именно по причине того, что видел много комментариев
критической, литературной направленности...
а сейчас  - да, в большинстве своем уровень "аншлага" и "кривого зеркала"...
причем возглавляется и поощряется это тем, кто должен,
по роду деятельности радеть о литературной направленности...
     23:19 06.04.2021 (1)
1
Так кто же её развёл - политизированность? Мне помнится, я писала здесь одни стихи в своё время. И у меня их было более двухсот на то время, когда я удалила большую их часть. 
И что значит Ваше "матёрые сталинисты"? Где бы вы все были сейчас, не будь Сталина? Может гнили бы где-нибудь, а иные и вовсе не родились. Хорошо же Вы уважаете историю своей страны. 
Так может быть распугали фабуляне, занимающиеся антироссийской пропагандой, талантливых авторов? 
Я об их уходе слышу со времён своего прихода сюда. Так что же заставило их покинуть "тихую гавань"?
     23:27 06.04.2021 (1)
1

Не думаю, что антироссийская пропаганда распугала талантливых авторов.
На талант пропаганда оказывает влияние весьма малое. Талант редко бывает у дураков. Ну разве только если счесть саму дурость особым талантом.
Во-вторых, что значит антироссийская пропаганда? Это термин очень искусственный (впрочем, всякие определения есть плод человеческого ума) и, по-моему, содержание этого понятия (если всё-таки допустить существование этого понятия) многими трактуется неверно.
     23:53 06.04.2021 (1)
1
А мне люди рассказывали, что именно этот момент заставлял их покинуть сайт. Очень плохо, что админ не заботится о своих подопечных. Ему бы уже давно пора определиться, что полезно Фабулы? Политика или литература?
Зачем вообще поднимать на сайте вопросы политики, власти? Для этого нужно было перепрофелироваться. Назваться, скажем, ПОЛИТКАЛИТКА. Люди хотя бы понимали, в какую среду обитания и общения они попадают. Иной скажет: О! Это не про меня. Я с политикой дружить не желаю. И все недоразумения закончились. 
     00:00 07.04.2021 (2)
Вряд ли ушедшие по той причине, которую Вы обозначили как причину, отличались особенным талантом.
Так что - невелика потеря.
Гость      22:42 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:45 07.04.2021 (1)
1
Это точно.
Гость      22:47 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:51 07.04.2021 (1)
1
Ну а как же. Это как режиссёр: Играть не умеет, а ставить завсегда пожалуйста. "талантище" Не даром его Орясин любит. Или он его? Точно не помню
Гость      22:53 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:01 07.04.2021 (1)
1
Ну как же? Гюльчитай Саидовский. Вечно под паранджой сидит и воюет в своём гареме. 
Гость      23:06 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:09 07.04.2021 (1)
1
Оно! Наедятся горохового супа и давай стрелять. А вонища! Не передать! 
Гость      23:20 07.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:27 07.04.2021 (1)
1
Дымовая завеса. Хоть топор вешай.
Гость      05:16 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:53 08.04.2021 (1)
1
Юморно. Разве может такое проветриться за три круга? Тогда бы сегодняшние технологии. Сейчас ионизаторы-озонаторы. Включил в розетку и забыл обо всём. Есть ли какие запахи? Курево, животные, газы, готовка. Ничего нет.
Постоянно ощущаешь свежесть в воздухе, как-будто только что проветрили. 
Гость      18:28 08.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:34 08.04.2021
1
Ну если почти 2 км, то может и выветриться.
     00:16 07.04.2021
2
Не скажите. Нельзя так к людям. Бывают нераскрывшиеся таланты. А попади они в нужную среду, распустились бы, как цветок лотоса и порадовали бы литературное сообщество своим новоявленным талантом. 
Хорошими ученики получаются только при талантливом учителе. На вопросы надо смотреть ширше. 
Ну а если в человеке никто не заинтересован, то и делает он свой вывод: Я здесь никому не нужен. 
Злое у нас общество, не внимательное. Поэты - это вечные дети, мечтатели, романтики. А романтики очень ранимый народ. 
     03:07 08.04.2021 (1)
1
Ужас !
 
     10:47 08.04.2021
Да, Вера! Докатились. Тут даже от "животного" ничего не осталось. Звери, и те, так себя не ведут. 
     19:45 06.04.2021 (1)
2
Да Европа и Америка сжирает сама себя) России по воле судьбы не дано быть такой извращенкой.
Наши мусульмане сразу начнут таких вырезать.
Статья страшная, но я об этом знала давно. У меня с 14 года были видаки и из Германии,
где голышом дети и учителя в спорт зале занимались и другие видео про укрофашистов и
издевательств в военной зоне и торговля по миру не только наркотой, но и человеческими органами
и всё это стёр гугл! Подчищают свою грязь.
     20:51 06.04.2021 (1)
1
Время разгула заканчивается, Марго. Хорошо, что наши не сидят и не жуют сопли, хоть что-то делают. Но Запад... Там по истине Сатана гуляет.
     21:03 06.04.2021 (1)
2
Уже видела не мало роликов, как оттуда, из Германии,бегут наши экспаты с Киргизии,
Казахстана и самой России.
Именно из-за детей. Один немецкий городок- в 500 челов хотят переехать в Крым. Видела  по
видео, как землю смотрели на всю общину. Там не только русские бывшие , но и сами немцы.
Не понимаю, как они просто отдают на поругание свои жилища и землю всяким фрикам?
     21:11 06.04.2021 (1)
1
Там зашло всё слишком далеко. Вот где безволие. А всё про нас говорят, что мы рабы режима. Нет! Это Запад заложник. 
     21:17 06.04.2021 (1)
2
Не только Запад и сами Штаты уже. Не знаю, как Саня с Флориды справится.
Там объявлено катастрофическое положение. До 13 км всех выселяют от дамбы, которая рушится.
А ведь многие бежали с демократических штатов именно туда.
Да и Саня получается теряет всё. Его дом в 10 км от платины(дамбы, резервуара)
Вот тебе и США. Дырку не могут залатать, а ещё миром хотят управлять.
     01:46 07.04.2021 (1)
2
Смена магнитных полюсов, видимо. Юмор юмором, а кто знает? Но Америки, как пупа Земли, теперь не будет очень долго. 
Пошутил давно народ над тем, что Обама - последний президент Америки. Да что-то не очень похоже на шутку. 
     03:09 07.04.2021 (1)
2
Значит опять виновен Путин) Ну куда не сунься -везде Кремля рука!
     03:33 07.04.2021
1
Марго, он виноват был в крахе Америки, даже когда ещё не родился. Просто Америка узнала, что придёт Мессия Путин и всё у них пойдёт через ж.. Предсказание сбылось. Оттого и ненависть такая.))
     15:50 06.04.2021 (2)
-6
Почему чем тупее человек, тем больше он уверен в том,
что знает, как правильно обустроить этот мир?

Потом этих младенцев жарят и едят без хлеба. А некоторые и не жарят.
     19:50 06.04.2021 (1)
3
Зачем жарить то? Заведи мужа пидараса и он всех вас трахнет)
И будет тебе счастие))
Вот что значит западная стратегия)
     20:47 06.04.2021 (1)
1
Да. Реакция не заставила себя ждать. Быстро они реагируют на обнаружение своего дерьма. 
     20:51 06.04.2021 (1)
2
Да, они считают, что сама суть в маргинальности русской) Чморят все, что принадлежит моей стране.
Говорю, даже не удивляюсь тому, что они не понимают в какой теперь стране живут и
что мою  страну  с такими ждёт)
     01:53 07.04.2021
1
А чем им понимать, Марго? Там у них ничего не осталось, чтобы понимать. Была горошина да и та спеклась. 
     16:07 06.04.2021
2
Это вопрос не ко мне. У тупых спросите. 
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама