Заметка «К ЧЕМУ ИДЁТ ГЕЙРОПА»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Баллы: 30
Читатели: 1807 +2
Дата:
Заметка «К ЧЕМУ ИДЁТ ГЕЙРОПА» самая комментируемая(89) работа за сутки
07.04.2021
Предисловие:
Практика изнасилования младенцев в Европе распространяется как пожар

К ЧЕМУ ИДЁТ ГЕЙРОПА

Гейпропаганда
Опять же есть на сайте Фабула любитель защищать сексуальные меньшинства. Правда он в последнее время притих, после сделанных ему замечаний. 

Запад выдаёт это явление за естественный ход вещей. И даже симпатизирует этому явлению, всячески поддерживая его. Но естественность этого явления опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Становится понятным, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Так же, как и детская эвтаназия.

Технология внедрения в сознание людей отвратительного, не присущего человеческой природе, описанная Овертоном, работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***
Он описал, как совершенно чуждые обществу идеи, взятые из помойного бака, были отмыты добела и законодательно закреплены.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Постепенно, шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Если всем очевидно, что в данный момент нет возможности развернуть ту или иную пропаганду, потому как общественность встанет на дыбы, необходимо подготовить почву для того, чтобы такая ситуация, проблема была легализована. Согласно теории Овертона, любое «Немыслимое» возможно перевести в стадию
релизации, предварительно создав для этого условия. Это не концепция и не просто мысли. Это работающая технология. И она против человечества эффективнее любого оружия 

Такие ТЕХНОЛОГИИ позволяют легализовать любую, даже самую бредовую идею.

Для этого, как минимум, нужна свобода слова. Она позволяет добиться многого.

Всё начинается с безобидных исследований, обсуждений на учёных советах, вынесения этих обсуждений на обозрение человечества. Тем самым подготавливается необходимая почва для перелома сознания людей.

Окна Овертона - так сформулирована модель изменения представления проблемы в общественном мнении.

В итоге обеспечивается переход общественного сознания от отрицательного отношения к более позитивному. То есть проблема уже не выглядит так остро, как казалось в самом начале. Принятие сознанием искажений видения проблемы становится абсолютно естественным.

Но перед этим, как мы уже говорили, обязательно должна появиться и увидеть свет "околонаучная дискуссия". Для этого должны быть задействованы все ресурсы: СМИ, интернет, теле-шоу, где обязательно должна быть задействована оппозиция. 

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название. 
Это относится к любителям использовать "умные" слова, которые уводят от сути проблемы и подменяют собой истинное, грубое значение сказанного.
Звучит красиво - значит допустимо.
Задача, цель эвфемизма: Увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка.
Зачастую подобную тактику используют люди, уверенные в своей высокой степени интеллекта, повышенном IQ.
Одно из высказываний Стивена Хокинга звучит так:
"Уровень IQ несомненного гения современности никому не известен. В интервью для The New York Times его однажды спросили об этом, и он ответил: «Понятия не имею. Только неудачники хвастаются своим IQ».

Для вступления, думаю, вполне достаточно, чтобы понять: Куда движется мир. 

Теперь о том, о чём боятся говорить во всеуслышание. Но это только пока.

1. 28-летний мужчина изнасиловал 8-месячную племянницу. Малышку доставили в больницу, где ей сделали операцию.
"Случилось худшее. 8-месячную девочку жестоко изнасиловали в столице и она сражается за то, чтобы остаться в живых" - написала в Твиттере глава комиссии по делам женщин Нью-Дели. 
Дядюшку арестовали в воскресенье. ( Новости от 27 апреля 2020 года. https://vk.com/wall-150709625_5818484)

2. Бойцы Торнадо насиловали младенцев на глазах у матерей (фото, видео) Видео, естественно сделали недоступным
Со всей статьёй можно ознакомиться, пройдя по ссылке. 

Напомним, что глава МВД Арсен Аваков расформировал роту спецназа «Торнадо», бойцы которой обвиняются в незаконном лишении свободы, пытках и убийствах местных жителей под руководством комбата батальона Руслана Онищенко.
Теперь Онищенко вместе со своими 11 бойцами, так же как и «Моджахед», содержатся под стражей. Все они свою вину отрицают. Командир «Торнадо» настаивает на том, что будет протестовать до тех пор, пока не будет выполнено его требование — открытое слушание дела.
Анализируя всю сложившуюся ситуацию, вспомнилось то, как «героические» военные, побывавшие в зоне АТО, становятся неадекватными людьми. В июне этого года один из бойцов ВСУ, а именно 27 летний киевлянин, по прибытию домой изнасиловал свою годовалую дочь. Мужчину задержали, и теперь ему грозит лишения свободы сроком до 15 лет. Но, по мнению большинства граждан Украины, за такие преступления нужно либо давать пожизненное заключение, либо приговаривать к смертной казни, которая, к сожалению, в нашей стране запрещена.
(Статья от 7 августа 2016 г. https://cont.ws/@klimkov/338944)

3. Падение в бездну. Педофилия с новорожденными детьми в Скандинавии 

2 марта 2015 года впервые Норвегия официально публично признала наличие "инфантофилов" среди норвежских мужчин и женщин. "Инфантофилами" в Дании, Норвегии и Швеции себя называют те педофилы, которые предпочитают "развлечения" с новорожденными детьми ("инфантами" на местных языках).

Центральное норвежское государственное телевидение NRK сообщило, что, по данным местной криминальной полиции "Крипос", в Норвегии процветает "инфантофилия".

Предать огласке эту ранее тщательно табуируемую "дикую" скандинавскую традицию массовых издевательств над новорожденными и детьми в доречевом возрасте (от нуля до 2,5 лет) норвежским СМИ пришлось в связи с тем, что скрывать массовые изнасилования младенцев в Норвегии больше не представлялось возможным в связи "с утечкой".

Дело в том, что недавно в интернет-пространство попали тысячи фото и видео-документов об оргиях группы норвежцев с одномесячной девочкой. Дело было в Драммене. Это небольшой городок неподалеку от Осло. Видео в интернет сбросили норвежская мать и норвежский отец маленькой жертвы "норвежских развлечений".

Полиции Норвегии пришлось вмешаться. Временно задержаны лишь 5 участников оргии норвежских инфантовилов из Драммена. Крипос сообщает, что в изнасиловании и в "фотосессии с малышкой" участвовало гораздо больше норвежцев. Большинство из них не были арестованы, - рассказывает NRK.

По ходу выяснилось, что эта норвежская семья предоставила инфантофилам сразу двоих своих детей: мальчика и девочку (1 месяц от роду). Ранее норвежские СМИ сообщали, что в Норвегии все чаще огласку получают случаи, когда норвежские семьи "обмениваются" родными детьми или племянниками, или внуками для таких вот шокирующих россиян "норвежских утех". В одном из крупных дел подобного рода - деле Алвдала (местность в Норвегии) - норвежская мать предоставляла собственных 3-х детей родственникам и соседям, не брезгуя развлекаться "на видео" как со своими, так и с соседскими детьми. О деле Алвдала в Норвегии написана даже книга. Но вот о предпочтениях норвежцев к забавам с новорожденными местная пресса и телевидение заговорили впервые только в конце февраля-начале марта 2015 года.

В понедельник, 2 марта 2015 года в суде города Драммен началось слушание дела об изнасиловании одномесячной девочки. NRK сообщает, что арестован 32-летний мужчина, который изнасиловал собственного сына и дочь своей сожительницы (девочке от роду было меньше 1 месяца). Всего по делу об изнасиловании новорожденной из Драммена проходит 3 мужчин и 2 женщины. Норвежский телеканал сообщает, что судебное разбирательство продлится 11 недель.

Этот норвжеский телеканал сообщает, что сама норвежская мать участвовала в изнасиловании собственной одномесячной дочери, а также записывала как себя, так и других соучастников на видео, после чего выкладывала ролики в интернет.

В ходе заседания, - сообщает издание, - прозвучало, что Норвегии в плане распространенности "инфантофилии" почти ни чем не отличается от других стран (Дании, Швеции). При этом криминалисты также констатировали, что инфантофильские оргии в Норвегии, в основном, проходят скрыто без такой как в этом случае "огласки" в интернете или медиапространстве.

Издание пишет, что "большинство случаев инфантофилии в Норвегии совершается внутри норвежской семьи или внутри тесного околосемейного круга. Фотографии и видео с новорожденным, как правило, тоже носят чисто "внутрисемейный" норвежский калорит.

Что делает случай в Драммене с изнасилованием одномесячной дочки собственной норвежской матери уникальным? Лишь то, что это просочилось в прессу. Ничего более. Таких случаев, - сообщает издание, - очень много. Много детей в Норвегии насилуется в собственной семье норвежскими матерями, но, как правило, внимание полиции такие "норвежские развлечения" не привлекают.

И все же некоторые эксперты, которых опрашивает данное издание, признают, что "садизм", который проявляли участники Драмменской инфанто-оргии, - все же был уникален. Также некоторые отмечают "уникальность" возраста жертвы. Девочке не исполнилось еще и полных четырех недель от рождения.

Норвежские авторы статьи на полном серьезе в финале утверждают, что "изнасилование" в таком раннем возрасте (цитирую:) "не всегда плохо отражается на ребенке. При соответствующей помощи ребенок вполне нормально переносит последствия изнасилования в возрасте от рождения и выше". Такая степень "цинизма" норвежских авторов статьи удивляет, видимо, лишь нас, россиян.

Цитата: "Норвежские криминалисты из Крипоса полагают, что дело об изнасиловании новорожденной девочки из Драммена не является "единичным" случаем в Норвегии. В Норвегии совершается гораздо больше подобных изнасилований грудничков. А число участников подобных инфантофильских оргий в Норвегии также высоко".

Признания Крипоса об эпидемии инфантофилии в Норвегии, - конечно поражают. Но почему-то число допрошенных пока ограничилось лишь 5-ью норвежцами на всю страну. 
(https://pikabu.ru/story/padenie_v_bezdnu_pedofiliya_s_novorozhdennyimi_detmi_v_skandinavii_3151253)


 





Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     18:03 06.04.2021 (2)
Тема "горячая", но не для Фабулы. Здесь гейпропагандистов нет. Так что "выстрел" холостой.
Обсудить общечеловеческие семейные ценности можно было бы, но эта тема лучше раскрывается не в "умной" статье, а в рассказе, миниатюре, как делают многие Авторы.
     18:28 06.04.2021 (2)
4
Надо, Леонид... как минимум для этой иммигрантской шушеры, которая здесь льет грязь на Россию без всякой художественности...
     20:56 06.04.2021
Спасибо Вам, Герман, за поддержку. 
     18:53 06.04.2021 (1)
1
Зачем?
Проанализируйте сайт. Кто хорошо пишет - тот в "борьбе" за светлые идеалы не участвует.
Они занимаются творчеством. Им некогда.
Пишут стихи, прозу, а такие бездельники как я - встревают в пустую переписку, доказывая, что Волга впадет в Каспийское море.
Болеть за Гандурас, Норвегию всегда легче, чем художественно отобразить простые человеческие чувства и эмоции.
Насчет "иммигрантской шушеры" скажу одно, некоторые свои друзья похлеще врагов. Слышат только себя.
     19:00 06.04.2021
3
Если бы все (не в заметках) в художественной прозе выражали свои мысли, то я бы, как редактор только рад был бы этому...)
     18:11 06.04.2021 (1)
3
Не поняла. А на Фабуле что? Не люди? О том же самом они говорят в кругу семьи. Там всякие проблемы поднимаются. Не мне Вам рассказывать. 
Общечеловеческие ценности могут в одночасье превратиться в пустой звук, если не говорить о проблемах, в которые нас всех пытаются окунуть, как в чан с дерьмом. Когда случится, об этом уже поздно будет что-либо говорить. Звон колокола хорош тогда, когда ещё можно что-то спасти и не дать разгореться пожару. 
 
     18:27 06.04.2021 (1)
2
Не знаю, не знаю, в семь обсуждать проблемы Запада? Оветона?
Интеллектуальная у Вас семья.
У меня родители эти бредовые идеи не обсуждали, я не обсуждал и дети не обсуждают. И ничего - живем по старинке.
Если "Общечеловеческие ценности могут в одночасье превратиться в пустой звук" грош цена такой стране.
Чем больше Вы привлекаете внимания к не присущим нам проблемам, тем больше рождается "любопытных", которые хотят узнать и попробовать Это.
В России серьезной проблемы гомосексуализма не было и не будет из-за нашей ментальности.
     21:05 06.04.2021 (1)
2
Леонид, Вы же военный. Но при всём при этом Вы слишком осторожны в вопросах. У меня эти два понятия ну никак не складываются. Уж извините. 
Я знаю наших ребят, их характер. Они даже дискуссию разводить не станут, просто порвут за такое, что описано в статье. 
Я привлекла внимание один раз и не к пустяку. На сайте привлекают внимание каждый божий день ко всевозможным гадостям тот же Костинский и Чижик с Орясиным. Вы им ни слова не говорите. А если и говорили когда, то очень нежно. Слово "нежность" не про них. Таким надо каждый день напоминать, кто они такие есть. 
С рыбками вообще очень сложно. У них секундная память. А они, как маньяки. А с маньяками у нас разговоры простые - битьё.  Пока у них болит - они помнят.
     21:35 06.04.2021 (1)
1
Да, я военный. Словарный запас идиоматических выражений широкий. Ну и что?
"Ваши" ребята за статью порвут Вас? Норвежцев? Или кого?
Выражайте мысль понятно.
Комментарий написали Вам, а Ваш ответ - "У соседки муж пьяным ходит".
Причем здесь Орясин, Костинский? (Лялин)
Это Вы пишите про Европу, а не они.
Да Бог с ней с этой Европой! Кто она Вам - мать? Бабушка или брат? Пусть гниют дальше.
Раз затронули тему - развейте ее применительно к России, с анализом, фактами, интересно, с чувством и эмоциями, без лозунгов и штампов.  Чтобы тронуло сердце.
Поставьте перед собой, читателем вопросы и попытайтесь на них ответить со своей точки зрения. Не  будьте банальны.
Перепечатка чужого мнения  - дело нехитрое.
     21:53 06.04.2021 (1)
3
Правильно. Я пишу про Европу. И кого-то это очень задевает. Вот про Россию писать можно всё, что угодно. И это приветствуется. Во всяком случае не воспрещается. Конечно! Хуже, чем в России дела не обстоят нигде. Везде сплошной позитив. 
Чужое мнение в чём? В происходящем вокруг? А знаете, когда было бы по этому вопросу своё собственное мнение? Когда бы я сама была участником всех этих оргий. Вот тут бы точно у многих тронуло сердце. Ваше высказывание мне непонятно. Моё мнение хотите знать? Не поливайте, господа поэты и прозаики Фабулы,  нашу страну, из под ног которой при участии каждого второго, живущего в ней, была выбита почва.
Не понимаю я Вас. Не понимаю. 
По данному вопросу не существует бесконечного количества мнений. Их может быть только два: Тех, кто не приемлет подобного. И мнение извращенцев. А наши ребята, естественно, порвали бы извращенцев, случись такое где-нибудь у нас. Что здесь непонятного?
     22:42 06.04.2021 (2)
1
Я Вам не понятен, потому, что Вы зациклились на одной мысли, что Вас окружают враги.
Вы сильно политизированы.
Видите, что про наш с Вами Родину пишут плохо - представьте позитивный материал.
Вы поэт, а не политик. Используйте свой поэтический дар.
Хорошее в России есть, постарайтесь его увидеть и интересно с чувством описать.
Вы как революционерка боретесь со всеми и  со вся. Путин в аватарке у поэтессы. Такого я давно не видел. Это круто. Типа, я себя под Лениным чищу.
Проблемы гомиков в Норвегии. Ну не смешно ли?
А виноват оказывается Чижик-пыжик, Орясин и Костинский. Просто чушь какая-то.
Хотите быть пропагандистом - будьте им. Приезжайте в Тулу, посмотрите как нынешняя Власть, которую я часто ругаю, привела в порядок Кремль, сделала Казанскую набережную, где не стыдно прогуляться с друзьями, сделала музей на Куликовом поле, реставрирует кварталы-музей Старой Тулы, обустроила Ясную поляну и многое другое. Напишите очерк, ощущения.
А Вы женщина, творческая натура ударили взрослым творческим людям писать как там в Норвегии про гомиков. Вы еще подымите вопрос как живется в Америке индейцам или сколько раз споткнулся Байден на трапе.
Кто выбил у Вас, у меня почву? Оккупант? Запад? Такие же революционеры, как Вы, которые считали в 91-93 что существует только два мнения: их и не правильное.
Убеждения  революционеров везде и всегда были одни - кто не с нами, тот против нас.
Удачи Вам в революционной борьбе.
Но пассаран, враг не пройдет. Путин лучший Президент всех времен и народов!
     23:00 06.04.2021
1
Ваш сарказм мне понятен. Сложно с Вами. А представлять,  доказывать кому-то, как хорошо у нас в России мне незачем. Тут везде всё более менее хорошо. Будет лучше. Интернет изобилует статьями. Только почему-то сюда тащат о России всякую хренотень. И всё одни и те же лица неизвестно какой национальности. А чем Вам Путин так не угодил? Или его изображение Вас так раздражает? Про спотыки Байдена на трапе пишите сами, коль уж вспомнили. Я и думать-то забыла о такой мелочи.
В революционерах никогда не ходила. Даже не подозревала, что человек, поддерживающий свою власть много лет, является революционером. 
До этого всегда считала по-другому. Думала, что это те, кто участвует в переворотах. А оказывается вон оно как? Вы мне прямо глаза открыли)
     22:56 06.04.2021 (1)
1
Путин настояшшшчий. Он, как зомби, повторил минимум двенадцать раз за двадцать лет, что времени у него с едрососами на раскачку нет. Раскачка есть, ну не мне объяснять каперангу про раскачку, а времени нет. 
     23:23 06.04.2021 (1)
И до сих пор раскачивается. Ну может нравится человеку.  Я тоже качели люблю.
     23:27 06.04.2021 (1)
1
Кстати, да! Качели...
     23:44 06.04.2021 (1)
Не всё так просто, Дамир. 
Представьте себе, что я президент. И не в моих силах сделать что-нибудь сейчас, какой-то прорыв вперёд. Там долги, тут обязательства и куча народа на постах, которому нельзя довериться. Но всё это - наследие, причём зажравшееся и обросшее своими собственными связями. И всё это сковывает мои возможности. Что я буду делать? Конечно же я буду удерживать свой народ обещаниями, надеждами. Народ должен надеяться и верить. Тем более, что от слов своих я отказываться не собираюсь. Как только появится возможность, так тут же приступлю к активным действиям. 
Разве не так поступают сильные мира сего? Только одни врут изначально, понимая, что никогда не совершат ничего из обещанного народу. Другие врут, чтобы потянуть время, но всё-таки в итоге исполнить обещанное. Потянуть время. Зачем? Значит есть препятствия, мешающие осуществлению планов. 
     00:52 07.04.2021 (2)
1
Таня, ты права! Раз уж мы на "ты"))).
     00:57 07.04.2021
Дамир, давай уж на ТЫ. Мы уже с тобой давно общаемся. И общение с тобой мне всегда приятно. Я вообще люблю светлых людей. С ними хорошо себя ощущаешь. Спасибо тебе!  
     00:55 07.04.2021 (1)
1
Спокойной ночи!
     00:59 07.04.2021
Спокойной ночи!
     22:47 06.04.2021 (1)
1
я знаю у них и католики занимаются педофилией
помню фильм юмор
заходит католик к ребенку мать уходит и говорит вы незнаете почему у коди зуд в попке пародия на католиков
     23:27 06.04.2021
Ужас...
     15:32 06.04.2021 (1)
2
Одна знакомая женщина проработала около пяти лет
в школе для детей с пониженным интеллектом, так
там такие дебилы. Школа для них, якбы, ступень для
социализации в общество. Какая там социализация, с ее
слов, они полные непрошибаемые дебилы, без каких-то
шансов хоть как-то стать людьми. После исполнения 18 лет
их отпускают на волю и они там, в лучшем случае, ежегодно
приносят новых новорожденных детей в детдом.
Татьяна, очень хорошая статья!!!
Очень понравилась!!!
     15:40 06.04.2021 (1)
1
Да, Серж! Мир серьёзно болен. И плодит он со страшной скоростью психически-больных людей. Кто за это будет расплачиваться? 
Ну зачем же они нужны обществу, такие? Неужели, чтобы их кормить и содержать? 
Психушки переполнены, тюрьмы тоже. И все содержатся на наши налоги. Ну к чему это? 
Спасибо Вам большое, Серж, за прочтение! 
     17:33 06.04.2021 (1)
2
Невозможное возможное.
     21:16 06.04.2021 (1)
Возможно всё, Дамир. Лучше всё предвидеть заранее и сделать всё  возможное и невозможное, чем потом ликвидировать последствия. 
     21:36 06.04.2021 (1)
1
Да, лучше.
     22:36 06.04.2021
     15:57 06.04.2021 (4)
-6
АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА!
Требую срочно удалить этот маразматический фейк со страниц литературного сайта!
     21:49 06.04.2021 (1)
2
А где фейк?
Опровергни.
Торнадо прославил прокурор Украины на украинском ТВ - из этических соображений не смог зачитывать вслух об их преступлениях на подконтрольной мразям территории. потому что они были чудовищны. в интернете есть (были) документы по поводу этого. это не фейк, увы.
А скандалы такого типа происходили с 90х годов еще в парламентах различных "цивилизованных стран". От Голландии до Америки - всё в свободном доступе.
и внаУкраине были в Артеке скоты при Ющеньке еще. 
     21:55 06.04.2021 (1)
1
Благодарю Вас.
     22:04 06.04.2021 (1)
2
Да пусть не верещит хотя бы. 
наглые, капец.
     22:08 06.04.2021
1
Да, наглые. В любом случае спасибо за поддержку. 
     19:47 06.04.2021
3
Да ты что?)) на цру пашешь- не нравится?)) Заметила, что тусишь с такими вот извращенцами.
Значит про Россию можно всякое лить из ведра, а про гомосеков нельзя?
Так с молчаливого согласия жирно  живут извращенцы и в литературе.
     17:14 06.04.2021 (1)
3
Кто-то пожаловал из института благородных девиц...
     17:28 06.04.2021
1
Спасибо, Герман! 
     16:06 06.04.2021
2
А что Вы так взволновались? Люди имеют право знать правду. Чем же Вас она не устраивает? Или Вы привыкли в этом мире видеть одни белые облака и синее небо? Наведайтесь лучше к Костинскому. Там тоже часто бывает интересно. 
Надо же какой взбесившийся тёть?
     17:36 06.04.2021 (1)
2
А что удивляться... если Папа Римский признал однополые браки...
А ваще в Бытие Ветхого Завета сколько Адамов было? Один, или два?
Вроде один Адам и одна Ева... насколько помню...))
     17:42 06.04.2021 (1)
1
Вроде тоже.)) А удивляться сейчас ничему не приходится. Такое творится!
     17:47 06.04.2021 (1)
3
Это к тому, что если похерили свои же ценности, то уже вразнос пошли...
к тому же лет через двадцать под кроватью будут Рождество встречать, чтобы соседи-мусульмане не увидели...))
     17:54 06.04.2021
1
Спрячутся, как пить дать. Разнос у них, конечно, велик. Страшно жить на белом свете, но не нам, Слава Богу. Вроде как с головой пока всё в полном порядке. 
     17:04 06.04.2021 (1)
3
Я смотрю здесь в обсуждениях некоторые уже требуют убрать заметку из сайта. Заметку можно убрать, конечно, но проявления всех описанных в ней бесчинств, которые продвигаются, как либеральные ценности, мы не сможем убрать. Умалчивание тоже бессмысленно ибо преподносимая нам картинка либерализма и всяческих демократических свобод будет искажаться и далее и дурманить не окрепшие мозги заманчивыми красивыми неправдами. А картина эта,  в том числе и такая, как описал в заметке автор. Если долго и монотонно говорить всем, что гомосексуализм и однополые браки,  педофилия и инцест и детская эвтаназия - это часть свобод  и ценностей, то мораль и Божии заповеди для людей становятся все менее значимы, они подменяются новыми ценностями, вот этими, страшными, которые ведут человечество к падению...
     17:15 06.04.2021
2
Да, Нина. Есть такой осведомлённый "читатель", который захотел, потребовал убрать заметку. Она точно для него сейчас лишняя - эдакая соринка в глазу.
Но ведь люди в нашей стране стали понимать что и к чему ведёт. И вот, пока дело не зашло далеко, надо бы и знать, что нам и нашим потомкам пытаются навязать. Пока есть взрослые, которые помнят нормальную жизнь без грязи, есть силы, чтобы не дать этому "чёртову колесу" докатиться до нашей страны. 
Запад мне стал напоминать страну зомби. Ни чувств, ни рассудка. 
Спасибо Вам за прочтение.
     16:06 06.04.2021 (1)
1
Здравия, Татьяна! Вот, что бесплатные вакцинации животворящие делают. Вкупе с "Овертоном".
     16:10 06.04.2021
1
Здравия, Дамир! А вакцинации и правда "животворящие", если ещё учесть тот факт, что на Западе точно их делают из абортированного материала. 
Люди превратились в свиней. 
     15:40 06.04.2021 (1)
2
Злободневная тема и страшная статистика.
Оценивать рука не поднимается.
     15:47 06.04.2021
2
Да и не надо оценивать, Оля! Такой кошмар творится. Вспоминаю здешних, которые именно таким языком и говорили, пока их по губам не шлёпнули. Все мечты их о том, чтобы толерантное общество вырастить у нас в стране. В своей пусть выращивают и терпят, сколько вздумается. А мы уж, знаете ли, по старинке. С репрессиями, гонениями, расстрелами, преследованиями и т.д. Если гадить в толчок и не мыть его, сама понимаешь, на что он будет похож. 
А они всё хотят толчок мыть в белых перчатках и в говне не испачкаться! Не получится! Придётся испачкаться. 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама