Заметка «КОММЕНТАРИИ (Борис Костинский)»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 24
Читатели: 1442 +2
Дата:
Заметка «КОММЕНТАРИИ (Борис Костинский)» самая комментируемая(39) работа за сутки
02.05.2021

Другие значения: 
01.05.2021 (значение 228)
2
Заметка «КОММЕНТАРИИ (Борис Костинский)» самая оцениваемая(11) работа за сутки
01.05.2021
Предисловие:
Как вы понимаете жирным шрифтом выделены слова Костинского Б.

КОММЕНТАРИИ (Борис Костинский)

РОССИЯ

Для России, которая, практически, была свободной за всю её многовековую историю считанные годы, пришествие
в повседневный быт СВОБОДЫ - дело будущего. Пока же абсолютное большинство населения РФ может только смотреть
в Интернете на тех, кто живёт в СВОБОДНЫХ обществах и восторгаться ими или же люто ненавидеть: "Ишь, суки,
чего себе позволяют! Сталина на них нет!".

У Америки свобода в чём? В вечных кредитах? В погромах? В насилии? В постройке концлагерей для населения страны и массовой эксплуатации людей в тюрьмах для поднятия своей экономики? В обворовывании других стран? В навязывании своей далеко небескорыстной дружбы мировому сообществу? 

О РУССКИХ, ОБЩЕНИИ С НИМИ И  ПСИХОЛОГИИ ХВАСТОСТВА КОСТИНСКОГО

Вообще-то, не смотря на то, что меня воспитывали на русской классической литературе и я, хочу того или же
категорически нет, принадлежу к, ТАК НАЗЫВАЕМОМУ, "русскому миру", был я в России всего 4 раза и очень
недолго. Так что, возвращаться мне некуда и незачем.
Ещё полезно говорить с людьми на языке ИХ УРОВНЯ. Если это жлоб, то, применяя интеллигентские "прошу 
покорнейше" и "не соблаговолите ли Вы", ты сходу нарвешься не только на отторжение, но и на ненависть.
Моё мировоззрение очень даже близко, но ПРИЛИЧНЫМ людям.
То есть, нужно уметь общаться. А вот, когда не хочешь общаться - это тоже азы психологии - то следует быть
язвительным и предельно саркастичным. Видите, как всё просто? А Вы тут ищете какие-то ностальгии и слёзки
о берёзке.


Это правда. Возвращаться тебе некуда и незачем. Тут тебя и таких, как ты, никто не ждёт. А берёзки и слёзки - это наше и для понимания подобным тебе вне зоны доступа.
Что ты понимаешь под уровнем общения непонятно. Он бывает абсолютно разным: дружеским, деловым, светским, игровым и т.д.
Насчёт твоей самоуверенности в интеллектуальных способностях: Психолог Элизабет Крумрей-Манкузо из университета Пеппердайна в США изучает концепцию интеллектуального смирения. В ходе проведения исследований Крумрей-Манкузо и её команда организовали пять отдельных экспериментов с участием почти 1200 участников. Всех участников опросили и оценили по шкале интеллектуального смирения. В итоге получилось, что интеллектуальная скромность была связана с лучшими показателями в тесте на оценку общих знаний, но, она не была связана с когнитивными способностями участников (а учёные рассчитывали, что будет).
Хвастовство — синоним чванства и бахвальства, также является проявлением гордыни и противоположностью уверенности, самодостаточности и целостности. Это именно то, чем занимаешься ты, и на что тебе всё время указывают другие.
Эффект Даннинга-Крюгера — это когнитивный уклон, впервые подчеркнутый Дэвидом Даннингом и Джастином Крюгером в исследовании 1999 года «Неквалифицированный и не подозревающий об этом»: как трудности с распознаванием собственной некомпетентности приводят к завышенным самооценкам»
«Дурак думает, что он мудр, но мудрец знает, что он дурак» Шекспир

О ЕВРЕЯХ

Соловьёв - не просто МРАЗЬ, но мразь ЕВРЕЙСКАЯ! И от этого мне так стыдно, что и слов просто нет!
Очень слабым утешением могут быть слова одного из столпов сионизма - Зеева Жаботинского: "Евреи, как и любой
другой народ, ИМЕЮТ ПРАВО на своих негодяев!"


Мне всегда казалось, что еврей еврея всегда поймёт и защитит. Но тут обратный эффект, доказывающий, что чей-то сын полукровка не может одобрить и отстоять мнение своих же. Значит не такие уж они и свои для Костинского - эти евреи.

ОБ АМЕРИКАНЦАХ

Всё это, как говорят америкосы, бла-бла-бла.

Странно то, какое пренебрежение испытывает Костинский к американцам. И как мало о них говорится вообще. Видимо незнание деталей жизни в Америке даёт о себе знать. Вряд ли человек, живущий среди американцев и полностью удовлетворённый проживанием в Америке, будет так отзываться о своих согражданах. 
Глобальное проявляется в деталях.


О НЕНАВИСТИ

В России все РЕАЛЬНЫЕ патриоты всегда были, либо в остроге, либо в изгнании. Века проходят, а ни хера не меняется! Отбросы и мразь черносотенная скачет с портретами, то царя, то вождя, а лучшие люди - в говне! Родину они любят! Они любят свой мрак и хотят его впарить всему миру! Да, америкосы давили много, но от их давки Япония, ФРГ и Южная Корея. А что эти выдавили? В чём навар для тех, кого они осчастливливали собой? Сами, твари, не живут никогда и другим не дают! Раковая опухоль! Ничего, кроме химиотерапии тут не поможет! Только уничтожение и под самый корень!

Для этого плюща не создали нужных условий в России. Потому он в фашисты и подался. Всех под корень.

О ТОМ, КТО ПРИВЁЛ БАЙДЕНА К ВЛАСТИ

Вообще-то, не я, а МЫ!  Кто "МЫ"? Делаю загадочные глаза, нагоняю на чело думу и - в вашем
"фирменном" стиле - изрекаю: "А это - секрет! Про это вам знать не положено!


Если Костинскому нравится отвечать на вопросы, которые ему не задавали, дело его. Теперь неудивительно, что в каждом своём "госте" он видит Таню. 
Занимательное дело - чтение его комментариев.


О СЕБЕ

Сплю хорошо. Питаюсь здоровой пищей и не переедаю. Не курю и никогда не курил. Алкоголь употребляю пару раз
в год и совсем мало. Спортивен. 61 год, но выгляжу, как все говорят, на 45. Фото на входе на мою страницу
сделано 3 года назад. С тех пор я похудел на 2 кг. Материально обеспечен достойно.



А кто-то интересовался этими подробностями? Не помню такого. Зачем нам знать такие нюансы какого-то Костинского.
Ну если только опять же покрасоваться захотел. 

О КОМПЛЕКСАХ 

О комплексах. О, да, - этого у всех людей с художническим типом мышления - выше крыши. Тут не нужно даже
азов психологии знать - увидал человечка, что-то варганящего на бумаге - КОМПЛЕКСЫ!  Но! В садике я пробыл
осенью 1963-го только 2 недели - НЕ САДИКОВСКИЙ.  Касательно страхов перед Совком. Я-то в себе этот ужас
давил всю жизнь, а вот мои родители искалечены им в полном смысле слова. РЕАЛЬНО! Это трагедия! И я ОБЯЗАН
с Совком за это поквитаться! Так ли-иначе ли, но это моя ИДЕЯ-ФИКС.


Не странно ли такое желание поквитаться с Советским Государством 30 лет спустя? Тем более, что его именно 30 лет, как не существует. 
Странная идея. Легче приехать в Москву на Красную площадь, зайти в Мавзолей и шепнуть на ухо спящему товарищу Ленину всё, что накипело на душе.
Больше, чем уверена, что он передаст туда своим всё, что скажет ему Костинский, ни слова не соврав. 
Нет. Тут как раз мщение не советскому строю. Русским людям. Уже ни в чём не скрываемая ненависть к ним. 
Боря, мы полны взаимности. 

СТРАШИЛКИ ОТ КОСТИНСКОГО

Весьма интересно, Коля! Абсолютно новая информация для меня. Кадры в конце видео из времён Второй мировой
войны навеяли вполне конкретные мысли о возможном НОВОМ Холокосте, но уже для РУССКИХ.  Пешие колонны, питьё
воды из луж, возможность быть на морозе до 3-х суток... Хм-хм... Оно, конечно, те тонны законов, которые
штампует Дума РФ, хер кому известны и важны, но... В данном случае есть повод поговорить о причинах СРОЧНОГО
принятия этого закона об этих пеших колоннах с 2-мя квадратами - на человека.
Видишь, Коля, как тебе всё чОтко разъяснили: всё отлично, а, ежели ты с таким умным дядькой, как Филин,
не видишь этого, то вот вам, мля, деревянные бушлаты! И не иначе!  Да и, вообще, ты - дурак, потому что
Костинского в душу впустил! Гы-ы-ы!


Интернет полон информации (причём источники американские) и видео о том, как готовят концлагеря по всей Америке. Как были закуплены гильотины, миллионы пластиковых гробов, в которых может уместиться до четырёх трупов. Как в режиме готовности на железных дорогах стоят поезда со специальными вагонами, вмещающие в себя чуть ли не всю Америку. 
Что же ты, Костинский, не пугаешь этим? Колю на поводок и делаешь из него фокса с командами: Ищи! Фас!





Реклама
Обсуждение
     17:54 07.05.2021 (1)
1) В США соблюдается в обществе и государстве законность и свои права можно защитить в судах.
В России-нет. Но россияне этого почти не замечают-они не привыкли,не обучены жить по законам.

2) В США существует местное самоуправление и выборность значительной части исполнительной власти.
В России местное самоуправление попрано и отсутствует.Власть назначается сверху,обнуленной администрацией.
Народу российская власть не подконтрольна не подотчетна, им не избирается и смещена им не может быть. Короче-отстой,застой

3) В Сша существует и действует избирательная система и избирательное право.И хотя вся эта махина порядком устарела, но правил строго придерживаются.

В россии избирательное право и избирательная система уничтожены: выдвигать и выбирать позволено только тем кому власть сие дозволила.А власть доверяет собственные выборы себе угодным.

США страна с более развитой демократией, чем в России, однако тоску по этой американской демократии здесь в России никто не испытывает лишь потому, что существующий в России тотальный  беспорядок и воровство россиянам милей и родней чем американские порядки.Они по законам никогда не жили.Их еще к этому приучить надо.Иногда и палкой.

Такова действительность которую придется преодолевать поколениям.
Что же до г-на Костинского -то он себя из общения со многими убрал и я призываю уважать его выбор. Это типичный патриот без отечества.  RIP,  г-н Костинский 
     10:11 14.05.2021
Отлично сказано. "Патриот без отечества".
     12:57 30.04.2021 (1)
4
Что и требовалось доказать. 
Я там тебе, Боря, написала комментарий ГОСТЕМ. 
Если затеряется, а такое бывает, продублирую здесь. В анонс выставлю за твои средства. Информация стоит денег.
Про жалобы. На что тут жаловаться? Всё чистая правда, тем более я у тебя в ЧС и ответить по-другому хлопотно, а гостем отвечать неинтересно. Было и прошло.
Насчёт нарушений. Ты здесь уже столько всего нарушил, что потянет на статью, тем более не только для тебя, а для владельца сайта. 
Жду новый закон по ужесточению. И чтобы не штраф от 10 до 100 тысяч, а посадка, как на аэродроме и прямо в ангар.
Ах, да! Забыла поблагодарить за баллы.
     14:02 30.04.2021 (2)
3
Подписываюсь под каждым словом. "Тут у него любовь с интересом" - задание центра выполняет сей персонаж от всей своей чёрной и продажной души.
     14:09 30.04.2021
5
Такова его работа, Нина. И она нам очень не по душе. Скоро и от таких будут избавляться. Люди не должны ждать законов. Хотя он будет вот-вот принят. 
Люди сами должны бороться с любым негативом и подлостью, проникающими в нашу страну. И неважно виртуальность это или реальность. 
Мы, живущие в нашей стране, можем критиковать и власть и законы, но не опускаться до мерзости. 
Спасибо за отзыв! 
     14:08 30.04.2021 (3)
1
Подписываюсь под каждым словом.

То есть Вы, Нина Белякова, тоже хотите, чтобы закрыли наш сайт?
Гость      19:47 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:57 30.04.2021 (1)
1
Я не игнорирую причину.
Мне очень не нравится наускиванье и эти потирания ручек: "закроют, закроют, закроют!", тут же, у авторов этих выкриков, сопровождающиеся тартюфским выражением скорби: "Жаль конечно, жаль. Но ничего не поделаешь!"
Зачем это всё?.. Чтобы после сказать (хотя кому это говорить-то тогда будет?): "Ну вот, мы же предупреждали! Видите? Сами виноваты!"
Гость      20:12 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:14 30.04.2021 (1)
3
Мне тоже. Как будто тут зависит от чьего-то желания. Захлопнут всё, не только Фабулу. Чтобы Фабуле жить, у неё должен быть железный занавес от Костинских и Чижиков. Не понимают такой элементарности. Договариваться бесполезно. Если Виктор молодой, допетрить должен.
Гость      20:21 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:33 30.04.2021 (1)
1
Всё верно. 
Гость      20:46 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:48 30.04.2021 (1)
1
Народу всегда даётся выбор. Главное, нужный поворот не пропустить.
Гость      21:20 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:24 30.04.2021 (1)
1
Забанят всех. И администрацию тоже.
Гость      21:39 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:56 30.04.2021 (1)
1
Гость      22:02 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     22:06 30.04.2021 (1)
1
Балдёжник)
Гость      23:12 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:42 30.04.2021
1
Я ушла. Теперь пришла. Сейчас снова уйду. Вот это реальность. Одни таски
     14:30 30.04.2021
2
Нет, хочу, чтобы закрыли сайт, хочу, чтобы наказали конкретного виновника, чтобы очистили сайт от нарушителей закона. Если мы будем молча потворствовать подобным деятелям, то мы становимся в один ряд с ними. 
     14:13 30.04.2021 (2)
2
А что Вы лично, Александр, делаете, чтобы его не закрыли? Сказали бы своё веское слово Костинскому, Чижику, Алику. 
Провокаторам всё равно есть у Вас поэзия или нет. У них тут идеи Фикс видите ли. И они нашли платформу, чтобы их воплощать в жизнь. 
Есть другие ресурсы, на которых они могут делиться всем, чем захотят. Украинские, американские. Но они засели здесь. Промывать мозги кому? Русским? Ответьте себе и не цепляйтесь не к тем. 
     14:27 30.04.2021 (5)
1
Я только что хотел написать заметку о манипулировании, которое проводите Вы, Вал Чёрный и Марго.
Хотел написать о том, сколько злорадно указуете вы своими виевскими пальцами остальным авторам сайта на тех, кто по-ВАШЕМУ мнению (мнению вас троих всего лишь!) публикует материалы, могущие навлечь неприятности на сайт. Каркаете, радостно улюлюкаете: "Ату их, ату! Чижика, Орясина, Костинского, Ликина... Они, они виноваты в том, что вас (вас!), дорогие авторы, лишат этой площадки... Мы-то к вам всей душой, а вот они, они, гады..."  
И это манипулирование, которое Вы целенаправленно проводите, отвратительно до рвоты.
     19:33 30.04.2021 (1)
5
Но ведь Вы, Александр, и те кого Вы перечислили  ратуете за распад страны, за бандеровскую (антироссийсскую, проамериканскую) Украину, за гибель русского народа, как этнической и метафизической общности...
И  причем здесь чье-то там манипулирование?
Наступает время террора, то есть настоящего, не декоративного. И народ его поддержит.-Потому что, с одной стороны он (народ) требует  террора, а с другой-
государство  полудемокрптическими (половинчатыми)
мерами, управлять больше не может.
И Сталин здесь ни при чем. 
Главное, что как показала практика-бездарная и трусливая, прозападная оппозиция, не может противостоять власти.
     19:43 30.04.2021 (2)
2
Я не ратую за распад страны.
Будет распад страны или не будет - нам неизвестно. Но будет явно не на нашем веку. Хорошо ли это или плохо - опять-таки судить не нам, а тем, кто его застанет (если он будет) или не застанет (по причине того, что его не будет).
И Сталин действительно здесь ни при чём. Я о нём и не вспоминал вообще-то.

Оппозиция... Она не прозападная.
Её нет. В том смысле, что оппозиция должна всё-таки отражать интересы достаточно представительной части населения. А если оппозицию поддерживают пять, ну или там десять процентов населения - то какая же это оппозиция?.. Это какая-то кучка диссидентов (не скажу - заговорщиков). С другой стороны, если оппозицию будет поддерживать половина населения, то это значит что? Разделение общаства пополам. И это известно чем чревато.
Оппозиции нет. Есть инакомыслие. Но это бывает в любой стране и в любое время.
     21:30 30.04.2021 (1)
3
Никаких  "нас" больше нет.-Есть "вы" и  "мы"...
Поляризация произошла.- И началась радикализация.
И это все происходит сейчас,  а не в некоем гипотетическом "завтра".
Которое, кстати, неизвестно будет или нет.
     22:12 30.04.2021 (1)

началась радикализация.

Экое открытие!

"Эхо Москвы" об этом сообщает уже вторую неделю.
     22:16 30.04.2021 (1)
2
Александр, я не слушаю "Эхо Москвы".
     22:19 30.04.2021 (1)
Я знаю.
Вы доходите до всего путём исключительно мощного сугубо самостоятельного анализа политической ситуации.
     22:28 30.04.2021 (1)
2
Примено так. Я со студнческих лет предпочитаю первоисточники.
Тем более, что очевидные вещи, трудно не заметить.
     22:30 30.04.2021 (1)
"Очень хорошо. Я тоже знаю, что такое ОБХСС" (С)
     22:38 30.04.2021 (1)
2
Ерунду говорите. Своей головой научитесь думать.
Это не так страшно, как кажется  на первый взгляд.
     22:46 30.04.2021 (1)
Сколько уже раз Вы приходили к этому выводу относительно меня. И столько же раз я предлагал Вам вычеркнуть меня из списка Ваших собеседников. 
     23:24 30.04.2021
1
А что так" в амбицию" сразу?
Нужно бвло в мир ехать, искать...
Что ж, теперь?- Только одни амбиции и остались.
     19:53 30.04.2021 (1)
Понятно, что Вы находитесь в возрасте, когда говорят: После нас хоть трава не расти.
     20:02 30.04.2021 (1)
Не очень понял.
     20:04 30.04.2021 (1)
Очень жаль
     20:59 30.04.2021 (1)
2
Дичь, странные  какие-то мысли у Александра. Что с этими людьми?
Одна себя в грудь пяткой бьет и ходит тут учит морали, молитвенница, а в страстную пятницу озабочена послепасхальным "вечерним сексом". И не стесняется это нести публично.
Этот пургу несет, какой-то каргокульт: не понимает человек, что закроют сайт и завинтят гайки так, что всем будет хреново. Но не потому что "Таня сказала", да "Нина хочет", а потому что в гадюшник вся эта пробандеровская шайка превращает сайт уже не стесняясь, в свинарник, извращенцы какие-то, оскорбления такие что зеки себе такого не позволяют, если конечно они не сидели возле ... известного объекта в специальной камере для особо одаренных.
Грязь развели такую, что невозможно тут находиться.
И что они хотят?
     21:05 30.04.2021 (1)
1
У меня даже нет вариантов, кроме одного. Постараться успеть сделать своё чёрное дело, пока железный занавес полностью не закрылся, время поджимает. Только в этом может быть весь смысл. 
 
     21:12 30.04.2021 (1)
2
Дико просто все это.
и мерзко.
     21:15 30.04.2021
Согласна. Всего-то дел избавиться от ненужного. Нет, упёрлись и будут терпеть до последнего. Закроют - не закроют. Закроют. 
     15:05 30.04.2021 (1)
1
Елене Покровской передайте, что Ваше имя пишется Сашечка. Что-то у Елены с сознанием, действительно, приключилось. Борю в нашу партию записала. 
Ах, ну да! Она же молитвами ширяется. Я совсем забыла. Сама об этом, между прочим, говорила. 
Гость      16:10 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:24 30.04.2021
1
Ну это чисто Ваши разборки. Ностальгируйте столько, сколько вам угодно с синтаксисами и пунктуацией.))
Гость      14:58 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      19:52 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:55 30.04.2021 (1)
1
Она читает Красилова. 
Гость      20:14 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:18 30.04.2021 (1)
1
Да ладно ты. Нашёл из-за чего расстраиваться. Пусть читает, что душе мило. Ты для её понимания слишком сложен. Девица.
Гость      20:20 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:33 30.04.2021 (1)
1
Мне не обидно, а ему обидно. Шуткуешь.
Гость      20:44 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:46 30.04.2021 (1)
1
Так вот бывает И скольких своих потенциальных читателей мы пока не знаем и может никогда не узнаем. Печалька
Гость      20:48 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:50 30.04.2021 (1)
1
Ну почему же обязательно эту? Каприз?
Гость      20:53 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:58 30.04.2021 (1)
1
Вот ты к чему? Это же Бостон. Смотри, разобьёшь девушке сердце. 
Гость      21:01 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:09 30.04.2021 (1)
1
Я так и поняла.
Гость      21:14 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:23 30.04.2021 (1)
1
Неправильно ты думал. А она пусть едет, куда хочет. Тебя с ней не отпустим.
Гость      21:27 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:29 30.04.2021 (1)
1
Ага. Третья волна. Может и мы её сюда не пустим. Всё может быть.
Гость      21:36 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:53 30.04.2021
Давай
     14:41 30.04.2021
1
Если Вас тошнит, значит Вы беременны. Поздравляю. Ожидайте пополнения.
     14:37 30.04.2021 (1)
1
Вот мне интересно, а квитаться с совком сей персонаж будет как? "...Касательно страхов перед Совком. Я-то в себе этот ужас
давил всю жизнь, а вот мои родители искалечены им в полном смысле слова. РЕАЛЬНО! Это трагедия! И я ОБЯЗАН
с Совком за это поквитаться! Так ли-иначе ли, но это моя ИДЕЯ-ФИКС." 
     14:41 30.04.2021 (4)
1
Не знаю, как он собирается поквитаться. Это его дело.
Но думаю, что не путём выкапывания Брежнева из могилы.
     14:53 30.04.2021 (1)
2
Не знаю, как он собирается поквитаться. Это его дело.
Но думаю, что не путём выкапывания Брежнева из могилы.

И я не думаю - Брежнева они давно уже выкопали.
Но знаю: такие обычно если не гауляйтеры, то просто вертухаи.
БК мечтает про русский холокост, про концлагеря, мучить людей - склонность к садомазохистским утехам у него прописана, в так сказать, опусах. ибо стихами это назвать трудно.
быстрее надо соображать, Александр. 
Он же не скрывает даже.
Остальные не особенно отличаются мечтами).
И это не "его дело". 
"Его дело" у него в бложике. а здесь сайт.
Он все-таки среди людей находится. в адрес которых льется вся эта смесь угроз, ненависти и мерзостей.
Гость      15:00 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     15:24 30.04.2021 (2)
2
Я не вижу кровожадности тут. Но я вижу какие угрозы и мерзости шпарит эта компания. и как глумится над вещами, над которыми нельзя прикалываться. не те это темы. и не то время.
И я смотрю не одним глазом, а двумя на то, что тут творится.
Какие ярлыки лепят людям, какие угрозы "с кинишком в приложении", какие сплетни перетирают, как пропагандируют нацизм и прочие мерзости. помои льются на страну, оскорбления.
в помойку превратили сайт хороший.  даже хотел закрыть страницу, потом подумал: да что ж мы отовсюду уходим-то. 
А ты считаешь это нормально, что людям пишут что их будут расстреливать "с воздуха", и все эти гадости про "русский холокост"?
Объективность угодна Богу, Лена, если ты верующая.
А необъективность - это уже к лукавому.
как по мне, оборзели. так нельзя себя вести.
     15:33 30.04.2021 (1)
1
Объясните, пожалуйста, Елене. Так как я у неё в ЧС. Мой дед был чекистом и служил у Дзержинского и к стенке он никого не ставил, потому, как был в высоком звании и служил Родине. И то, что времена никто не выбирает - это данность. Было время большевиков и они же шли умирать в войну за страну. Не Лена. А то, что человек хорошо стреляет - это по-моему ему в заслугу. Такое впечатление, что слово "снайпер" она слышала только по телевизору.
Гость      16:10 30.04.2021 (2)
Комментарий удален
Гость      23:07 08.05.2021
1

Елена Покровская      16:10 30.04.2021 (1)

Врёте.



Это ты врёшь!
Гордишься убийцей


Елена Покровская      17:35 30.04.2021 (1)

Мой дедушка в войну совершил самосуд, как он сам говорил, над своим, человеком, который деморализовал вверенный ему дивизион. Застрелил.

Я жалею моего деда, как бы там ни было на самом деле. Помню его с любовью. Не берусь судить его и застреленного им.

Судить своих не берёшься - а других с разбегу!

     17:29 30.04.2021 (1)
1
Мой дед прошёл две войны, будучи в прошлом чекистом, и получил множество наград в Великой Отечественной. Так что мне есть чем гордиться. Родственники, если они сражались за Родину, достойны уважения и светлой памяти семьи и своего народа.  
Это Вам на заметку. 
Гость      17:35 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     17:40 30.04.2021 (1)
2
Я никого не осуждаю. Есть такое понятие: по закону военного времени. 
Проявлять ненависть я могу лишь к оккупантам нашей земли, фашистам, отобравших миллионы жизней наших граждан, и предателей, перешедших на сторону фашистов. Всё! Тут мой суд заканчивается.
 
Гость      17:41 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:01 30.04.2021 (1)
1
При чём тут должность?
Гость      18:13 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     18:26 30.04.2021 (1)
1
А судьи не люди? Вы думаете , что они святые?
Гость      18:36 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:03 30.04.2021 (1)
1
А кто Вам сказал таких глупостей, что Таня будет стрелять в тех, кто ей неугоден? Пристрелила бы? Да! Сама? Нет!
Гость      19:54 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:00 30.04.2021 (1)
Лена, занимайтесь искусством. У Вас это получается лучше.
Гость      20:30 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:37 30.04.2021
Тогда закончили разговор, тем более, что он у нас с Вами ни о чём.
Гость      15:26 30.04.2021 (2)
Комментарий удален
     18:06 30.04.2021 (1)
Она Ночной Шептун!
Ест горох без меры и тарахтит пулеметом!
     19:05 30.04.2021 (1)
1
Пошепчи напоследок. 
     19:24 30.04.2021 (1)
2
Это в тебе дед стукач проснулся?
     19:30 30.04.2021
1
Ага. А в тебе заснул твой.
     15:31 30.04.2021 (1)
1
Лена... И что?
Это как-то меняет дело?
     15:37 30.04.2021 (1)
2
Мне странно видеть написанное. Хотя не так уж и удивлён.

"Мне истина, конечно, дорога,
но друг Платон - увы - её дороже" ?

Как-то так.
Гость      16:02 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     16:11 30.04.2021 (1)
2
И что?
Лена, зачем подменяешь тему?
тебе никто не обязан отчитываться в чем кается.
и православие порицает такие вещи, когда мирянин сует свой нос в чужие грехи, в покаяние и вообще в вопросы личной судьбы человека и его рода.
Кстати отсюда и выросла фраза и принцип: сын за отца не отвечает.
Православный принцип.
А творить то что творит  этот пассажир - да тут вообще не о чем разговаривать.

Я видел все что пишут эти люди. Чего ты Мону приплетаешь?
я ни разу не видел чтобы она кому-то угрожала или сплетничала. 
а другая позиция, не шакалья по отношению к собственной стране - не преступление.
или у либералов это преступление, любить страну в которой живешь и уважать лидера? иметь другую точку зрения запрещено в секте?
так сейчас и уважать некого больше, один из немногих вменяемых  политиков  - это мнение известное в политических кругах, в деловых, и даже в недружественных СМИ..
вы можете не соглашаться.
но зачем грязь лить.

А, короче, надоело мне всё это.
Пасха на носу.
Не хочу больше говорить - раздражает.
Гость      16:18 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     16:30 30.04.2021 (2)
2
Лена, так это ты сплетничаешь про "сталинопоклонство"? 
или твои грязноротые друзья-сплетники?
А также про мой "антисемитизм" и прочую лабуду.
Александр не смог ответить мне на этот простой вопрос.
Зачем тиражируешь вранье?
Грязь такая. Тьфу.
Тебе ли не знать, что я одиночка.
Бессовестная ты.
Бог тебе судья, Лена.
У меня всё.



Гость      16:36 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      21:01 01.05.2021
1

Я не говорила никому, что ты антисемит
Елена Покровская 


Гость      16:31 30.04.2021 (2)
Комментарий удален
     17:33 30.04.2021
1
Лена, а Вы уверены, что Вы бы дожили до этих времён, не будь Сталина? Я нет. Потому, что другого никто не видел и гарантий дать не может никаких. 
Всё остальное не больше, чем гипотезы, ничем не подтверждённые.
     16:33 30.04.2021 (1)
3
Еще раз.
Отвали от меня.
Значит автор первой сплетни ты. Остальная грязь сочинена  "друзьями". 
Ясно теперь.
Больше вопросов к вашей грязноротой гоп-компании не имею.
     16:40 30.04.2021
2
Вот и правильно. Незачем им ничего доказывать. Что ищут, то и обретут. Всякому по вере, заслугам и делам.
     14:51 30.04.2021
1
А чего же так? Лопата не возьмёт? 
     14:47 30.04.2021 (1)
2
   Ну да, ну да, не думать - это легко...Только в Киеве пару дней назад под охраной полиции с разрешения мэрии прошёл марш нацистов. И всего один человек осмелился подойти к ним и указать зигующим, что в Украине погибли миллионы от рук таких же. Всего один. Даже президент, поскольку еврейской национальности, спрятался...
  А все остальные киевляне тоже все ничего не видели и не думали...
     14:49 30.04.2021 (2)
Вторично повторю - я живу не в КИЕВЕ.
Что там у них прошло (особенно в подаче отечественного телевизора) - это мне как-то не очень важно.
Нехай сами разбираются.
     14:58 30.04.2021
1
Сам народ никогда не разберётся. Он тупо боится. А бояться здесь нечего. Есть страна и в ней есть народ, и он обязан её защищать от любого посягательства, даже словесного. Что тут непонятного? Читайте историю. 
     14:52 30.04.2021 (2)
2
Понимаю. Ваша хата далеко...Но Костинский уже здесь. Думаете, что костиниские не дойдут к вам? Значит, будем реагировать чисто по месту жительства, соседи группируются с соседями и спасаются как могут.
     15:08 30.04.2021
1
Вот, Нина. Ещё одно доказательство непросвещённости наших людей. Елена просит у Вас ссылочку, что там в Киеве? 
Интернетом "девушка" пользоваться не умеет. 
Гость      15:02 30.04.2021 (2)
Комментарий удален
     15:30 30.04.2021
2
Лена, а ты и правда не в курсе что там?
Как странно. Это ли не лукавство.
У них "это там" 7 лет уже.
И с тех пор только легализуют и легализуют то, чем всегда занимались втихаря.
     15:10 30.04.2021 (2)
2
Ссылку не дам, чтобы не заподозрили и меня в распространении нацистской символики. А вот официальная реакция Израиля на происходящее в Киеве сегодня есть. 
Министерство иностранных дел Израиля выразило обеспокоенность по поводу нацистского парада в Киеве, по случаю годовщины создания дивизии СС «Галичина».

В пресс-службе израильского дипломатического ведомства напомнили, что подразделения ваффен СС были причастны к самым страшным преступлениям, имевшим место во время Холокоста.

«Сохранение памяти о Холокосте и борьба с антисемитизмом — это не только внутренние вопросы каждой страны, но и часть коллективной ответственности человеческих обществ, независимо от их расположения. Мы осуждаем продолжение прославление нацистских коллаборационистов и ожидаем, что украинское правительство однозначно осудит все подобные явления и не допустит их повторения», — отметили в МИД.
Напомним, что 28 апреля в Киеве прошел марш в честь создания дивизии СС «Галичина». Мероприятие началось на Арсенальной площади и продлилось около часа.


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/04/30/mid-izrailya-osudil-nacistskiy-marsh-v-kieve
Гость      15:17 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     15:42 30.04.2021
3
Да, конечно же есть "бубуины" везде. Только в данном случае уже не просто бубуины, которых накачала пропаганда. Речь идет о более серьёзном, о нацизме, который возродился и шествует открыто уже, под покровительством государства, соседнего с нами. Они работают очень профессионально. Я общаюсь на Фейсбуке с украинским политологом Василём Вакаровым. Так вот он все эти годы, выступая на наших ТВ каналах бил себя в грудь, что нет в Украине фашизма. Что там есть националисты, а они, как известно, есть везде. Но вчера он написал пост "НЕТ НАЦИЗМУ В УКРАИНЕ!", и на тв с удивлением признавался что был не прав, когда не видел нацистов, что сейчас он крайне возмущён и т.д. Но эта гидра уже есть, её теперь попробуй задави, если она поддерживается и покрывается государством. Она уже проникла в каждый дом и в каждую голову, ибо в Киеве всего лишь один человек осмелился выйти к зигующим молодчикам и сказать то, что он о них думает. Вот и к нам они просачиваются потихоньку, один за одним, и медленно но верно делают своё поганое дело с нашего молчаливого потворства. Вот что страшно!
     15:15 30.04.2021 (1)
1
Нина, Елена давно бы во всём разобралась сама, если бы захотела. Значит нет у неё такого желания, если все новости она узнаёт исключительно на Фабуле.
Гость      15:27 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      23:04 30.04.2021
О какой истине идёт речь? Если Вас через полгода на фонарном столбе вздёрнут фашисты, какую истину Вы предпочтёте?
     14:45 30.04.2021
1
И Вы ему, конечно же, в этом подсобите.
     14:16 30.04.2021 (2)
1
Таня, он не скажет веского слова Костинскому и К. Он думает с ними в одну сторону.
     14:28 30.04.2021 (2)
Думаю я всегда самостоятельно.
     16:16 30.04.2021 (1)
2
Оно и видно. Додумались до того,
что хотел написать заметку о манипулировании, которое проводите Вы, Вал Чёрный и Марго.

Что за манипулирование вам приснилось?
     16:21 30.04.2021 (2)
2
Он ещё не определился. Даже не знала до сегодняшнего дня, что людьми в стране надо манипулировать, чтобы они поддерживали власть, ими же выбранную. Или я дурак или лыжи не едут. 
     20:00 30.04.2021 (1)
1
Кто Вам сказал такое откровение, что надо поддерживать власть?
Что за бред?
С власти нужно драть в три шкуры. Как это делается в любой нормальной стране. А не пресмыкаться пред нею.
Она на наши деньги пасётся.

Да и потом - поддерживают только то, что валится.
     20:03 30.04.2021
1
Так оно и валится благодаря Западу. Нешто не видно. Странно. Все видят, а Вы нет. Продолжайте так же. Желаю Вам, чтобы Ваши дети, внуки, правнуки не познали наркотиков, папа+папа= любовь  и т.д.
     16:37 30.04.2021 (1)
2
Таня, ну ты и расшевелила муравейник. )))
Красилов:
Да с чего это Вы взялись определять, то человек думает или не то?
Глупость полная.

А сам именно этим занимается. Определяет и осуждает думающих иначе.
Так и хочется сказать: думайте, господа, всё, что вам заблагорассудится в рамках приличий, и не навязывайте свои думки окружающим. Потому что это
отвратительно до рвоты.

Костинский позволяет себе, мягко говоря, такое, за что сайт закрыть могут. Однако, Красилов ничего не замечает и обвиняет тебя.
Мило! Это называется манипулированием.
     16:46 30.04.2021 (1)
2
Когда Красилов прохаживался господином по Фабуле - это выглядело эпатажно. До первого спотыка: Кравец.
Так что мастер манипуляций как раз таки он сам и есть.
     17:04 30.04.2021 (1)
2
Да, с Кравец он прокололся. ))
     17:19 30.04.2021 (1)
2
Именно.
     17:32 30.04.2021 (1)
Нет, не именно.
Ещё раз советую Вам обратиться к администрации, чтоб узнать, у кого есть клоны, а у кого нет.
И уже на основании этого делать Ваши заявления.
     17:34 30.04.2021 (1)
1
Администрация предоставит IP - адреса компьютеров, которые находятся в соседних комнатах. И что?
     17:38 30.04.2021 (1)
Я не знаю, ЧТО.
Я некомпетентен в этих вопросах.
Знаю только, что Виктор определять умеет. На то он и программист. Удаляют же регулярно клоны Аллы Петровны Ажановой.
Значит, это как-то можно делать.
У меня клонов не было никогда и нет.
     17:45 30.04.2021
1
Пусть будет по-Вашему. У Вас нет клонов и никогда не было. 
В определении IP нет ничего сложного. И простого доказательства того, что два, три, пять IP не принадлежат одному человеку, тоже не существует. Даже у Виктора, каким бы вундеркиндом он не был.
     14:36 30.04.2021 (1)
1
Думать можно и самостоятельно, да только не то.
     14:47 30.04.2021 (2)
1
Вы, наверное, вообще не отдаёте себе отчёта в писуемом Вами.
Да с чего это Вы взялись определять, то человек думает или не то?
Глупость полная.
Что думает Ликин, что думает Орясин, мне в тысячу раз интереснее чем то, что думаете Вы или Ваши потоянные обеседники.
Да, собственно, и Вам это интереснее, чем однообразные мысли Ваших постоянных собеседников же.
Судя хотя бы по названию этой заметки.
Не припомню у Вас заметок, посвящённых, например, творчеству Вала Чёрного или Нины Беляковой и т.д.
Гость      20:02 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:18 30.04.2021 (1)
1
У тебя, Вал, правильная ориентация.
Гость      20:19 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:26 30.04.2021 (1)
1
Так это и радует. С настоящим мужчиной хоть поговорить приятно.
Гость      20:28 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:35 30.04.2021 (1)
1
Хорошо. Не буду. Но ведь настоящий же. Прости. 
Гость      20:45 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:49 30.04.2021 (1)
1
Ура!!!
Гость      20:50 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:52 30.04.2021 (1)
1
Ну ты даёшь! Радуюсь, что простил
Гость      21:18 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:25 30.04.2021 (1)
1
Не поняла
Гость      21:34 30.04.2021 (2)
Комментарий удален
     08:46 01.05.2021 (1)
2
Я знаю. ))
Гость      09:02 01.05.2021 (1)
Комментарий удален
     09:20 01.05.2021 (1)
2
А ты знаешь, что на санскрите ВАЛ - поворачиваться, двигаться? ))
Гость      09:52 01.05.2021 (1)
Комментарий удален
     12:28 01.05.2021
1
Коленвал не знаю. ))
     21:52 30.04.2021 (1)
1
Думаю, что про У РА - у Солнца она знает. Не может не знать. А про УРА классно. Мне понравилось.
Гость      21:53 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
     21:55 30.04.2021
     14:53 30.04.2021
1
А Вы читать вообще умеете? Я стала в этом сильно сомневаться. 
К чему мне освещать чьё-то творчество, тем более, что все авторы самодостаточны и способны сами о себе заявить.
     14:24 30.04.2021 (1)
1
А то этого непонятно никому. Сомнений нет. Да и боится он всего, как огня. 
     14:38 30.04.2021 (1)
1
Это неправда.
Вы обо мне ничего не знаете, чтобы выступать с такими завалениеями.
Хвастаться здесь своей храбростью я не собираюсь, но я всегда делаю то, что считаю нужным и необходимым.
     14:48 30.04.2021 (1)
1
Какой Вы молодец! 

Гость      15:04 30.04.2021 (1)
Комментарий удален
Гость      21:02 01.05.2021 (1)
а что такое амен хоть ЗНАЕТЕ?
Гость      20:39 09.05.2021
не знает она ничего, у неё сексом занято всё
Елена Покровская      16:01 30.04.2021
-1

А это смотря какое дело это меняет.
Мой вечерний секс через неделю после Пасхи это не меняет, например.
     15:01 30.04.2021 (1)
2
Во замес!!! 
Тань, ближе к вечеру.
     15:11 30.04.2021 (1)
1
Я не замешивала. Просто испекла. Жду
     19:37 30.04.2021 (1)
2
  Все ты верно написала, Татьяна, и ничего особенного не открыла – пожалуйста, ознакомьтесь еще раз, и задумайтесь, что висит на страницах фабулы. И неважно, под чьей фамилией, важно, что положено было проглотить плевки и умыться, всем, кто «состоит на учете» здесь.
  Где-то прочел – сайт закроют. А как вы хотели? Еще и дело пришьют. На всю жизнь пропадет желание писать о любви и страданиях. 
  Так нет же – давай Татьяну истязать, вместо того, чтобы припомнить, ЧТО ТУТ И КТО еще пишет такое – подобное изречениям гражданина Б.К.
  Татьяна уже В ПРИМЕРАХ НАПОМНИЛА – в вас плюют! И на – опять сопротивление, все неправильно сделала Татьяна! Да вы ахренели, что ли?
  Так дело не пойдет, ребята. Некоторые наверно не поняли – «лавка» поставлена под местный контроль. И это уже не звоночек и не предупреждение.
  И еще. Тема бездействия редакции снова на повестке дня. Пожалуйста, огласит списочек, кто из редакции за что отвечает? Ау, редакция! И пора исключить все эти блокирования ЧС и прочие – стыдно, ей Богу, от кого прячетесь? От таких же.
     19:51 30.04.2021 (1)
Благодарю тебя, Никита, за поддержку не меня, а страны, такой большой, такой красивой. Не дал товарищ Путин растерзать её. Плохой он, хороший. Да только если бы он захотел укатать свой народ в землю, скооперировался бы с США. Проще пареной репы. Закрывается железный занавес. И нечего грязи извне проникать на наши территории. Нравится вам свобода и разврат, чемоданы в руки и ко всем чертям, пока открыты границы. И не поминайте лихом. 
А нам в этой стране жить, отстраивать и если у кого-то нет желания в этом участвовать, welcome to america. Мы в обиде не будем. 
Главное, чтобы вы не пожалели о своём выборе. Там уже всё готово для встречи вас, таких долгожданных, таких ненужных.
     22:06 30.04.2021 (1)
1
Да, когда грязь присутствует, неприятно. Вдвойне, когда грязью в тебя бросают.
Ну, а то, что имеется, придется вычищать, останавливаться нельзя. Я рядом.
Последний вопрос остался у меня: есть ли здесь редакция, которая должна быть? Или самозахват присутствует?
Не понимаю, почему нет реакции.
     22:10 30.04.2021 (1)
Все ушли на карантин. Выжидательная позиция в состоянии неопределённости. Куда качнётся: влево или вправо. 
     23:29 30.04.2021 (1)
1
Первый раз такое вижу. Говорят покажитесь - тишина. 
Не устаю удивляться - подпольщина какая-то.
     23:39 30.04.2021 (1)
Скорее сговор. Вот и подивись, Никита. 
     11:06 01.05.2021 (1)
1
Впереди слет петушков - цу, общая программа,тактика. Видеть падших, не понимающих свой участи - все равно съедят, достаточно интересное занятие.
Доброе утро, Таня! Подчеркиваю, оно по настоящему доброе и многообещающее.
     15:07 01.05.2021 (1)
Добрый день, Никита! Всё идёт своим ходом, так, как ему и положено. А бесы, как им и положено, бесятся. Нам в радость. 
     16:31 01.05.2021 (1)
1
Привет, Тань! Им до бесов далеко - люмпены в неведении, как собираться: сразу всем, или кучками. Менжуются.
Я особо не радуюсь - выжидаю. Хочу еще раз убедиться в своих заключениях.
     16:54 01.05.2021 (1)
Уверяю тебя, заключения твои тебя не обманут. 
     19:31 01.05.2021 (1)
1
Могу еще раз сказать - небезызвестный НикНик такой же наш, как я итальянец. Хохма! Так замаскироваться. Вот красавец!
Я за этим всем ничего не вижу из разряда порядка - пауза, тишина, а потом все сначала. 
Не разочарован - очарован безбашенностью, такого не видел. Теперь - вот!
     19:42 01.05.2021 (1)
Спектакль в театре юного зрителя. Дети сидят и верят каждому слову. 
     20:42 01.05.2021 (1)
1
Дети? Дети да. Я нет. Просто смотрю и все, как на ладони.
     20:45 01.05.2021 (1)
Тут всё предельно ясно кто и за что радеет, Никита. 
     20:51 01.05.2021 (1)
1
Само собой. Все мы за свое радеем, пестуем привычное пряниками, обласкиваем ненаглядное. А кто с рогаткой стоит - тычит острием в живое, у того судьбинушка, как полет дельтаплана - все зависит от ветра. Ох, не просто управлять таким крылом, коль оно не приросшее.. Такое у них впереди, что и не передать.
     20:53 01.05.2021 (1)
Кто катил этот ком, тот под ним и ляжет. 
     21:05 01.05.2021 (1)
1
Я человек добрый, поэтому ..будем наблюдать за комом.
     21:14 01.05.2021 (1)
И это правильно. Никита, меня эти дни не будет. Не скучай, с праздниками тебя.
     21:29 01.05.2021 (1)
1
И тебя с праздниками, Татьяна! У меня горячая пора - на моем фоне скучают воробьи, только успеваю - решать все, чтоб крутилось. 
А самое главное - "Волга" нулячая стоит в гараже неделю. Вернулась, родимая, домой! Я на нее смотрю каждый день, пахнет свежестью. Радости нет предела!
     21:33 01.05.2021 (1)
Я за тебя радуюсь от всей души, Никита! Ты состоишь из положительных эмоций, а значит всё у тебя будет хорошо. 
Обнимаю тебя.
     22:04 01.05.2021
Спасибо, Тань! Удачи!
Гость      21:02 01.05.2021 (1)
Костинский, конечно, часто перегибает захлёб, это его не красит, но свою точку зрения он имеет.
Татьяна, с Вами я единственно согласен в пункте "О ненависти", тут Бориса занесло совсем не туда.
В-остальном поддерживаю Костинского.
В одном, мы, пожалуй, совпадаем все трое: если не дай бог, будет война, мы не пойдём защищать власть.
Я лично буду защищать свою семью и друзей, а не эту паразитирующую машину.
     21:10 01.05.2021
Я не знаю кто Вы. Жаль, что не могу обратиться к Вам по имени. Если это Вы, Виктор, надеюсь, что я отвечу на Ваш вопрос. Могу сказать, что во время войны все без исключения сражаются за своих близких. 
Войны в России не будет и поэтому я за поддержку Путина. 
Про паразитирующую машину нельзя говорить так однозначно. Имеется масса материала о том, откуда она взялась, если Вы имеете в виду то, что сделали с народом за эти 30 лет и "благодарить" за это надо "костинских"
     12:40 30.04.2021 (2)
Шикарный пиар, Таня! Спасибо! В принципе, это ГРУБОЕ нарушение ПС, но я жаловаться не буду - работает на меня и бесплатно. Выставьте в анонсы, плиз. 
Гость      20:57 01.05.2021

но я жаловаться не буду -


"Увидим,сказал слепой"
Гость      23:05 30.04.2021 (1)
1
Для Вас всё, что угодно. Но за Ваши деньги. Информация денег стоит. 
А по поводу нарушений. У Вас на сайте их выше крыши. На статью наберётся и не только для Вас, но и для владельца. 
     00:58 01.05.2021
Вот по поводу владельца расширьте, плиз, и максимально углубите. Чем больше, тем лучше! Виктору это будет невероятно интересно и очень полезно. И не тяните - время не ждёт!
     14:38 30.04.2021 (1)
2
Скотство какое-то.
Я этих пассажиров даже не вижу. Отключил в ленте эту шоблу давно. Чтоб не травиться их  содержимым, которое они испражняют безостановочно..
     14:50 30.04.2021 (1)
1
Я не могу их отключить. Приходится читать. Скотства они не замечают. Для них всё это чинно и благородно. 
Гость      20:57 01.05.2021

Татьяна Лаин      16:17 29.04.2021 (1)
у нас такой же бардак.
Геннадий Сорокин      18:41 29.04.2021 (1)
Спасибо Татьяна! Этот бардак везде, вся Россия!
Татьяна Лаин      17:22 30.04.2021


     15:20 01.05.2021
Костинскому в виду моего хорошего настроения и в ответ на его заметку. 
Мне хочется на твой, Боря, шизофренический выпад ответить словами Пастернака.

Любить иных — тяжелый крест,
А ты прекрасен без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Легко проснуться и прозреть,
Словесный сор из сердца вытрясть
И жить, не засоряясь впредь,
Все это — небольшая хитрость.


Поздравляю тебя и твоих друзей - соратников по партии с праздником!
     06:42 01.05.2021 (1)
Увы, Татьяна, не всё так примитивно, как Вам кажется.
Унижать Россию (и даже её власть) не надо, но и не видеть вокруг и не думать тоже неумно.

Кто не знает горечи и гнева,
Тот не любит родину свою.
(Некрасов)
     15:14 01.05.2021
Александр, я, честно, не знаю кто Вы. Не было у меня задачи зацикливаться на всех. Но комментарии Ваши я читаю. Комментарии я читаю почти все, те которые по поводу. Честно. Не могу сказать ничего плохого о Вас. Разность мнений ни есть наличие врага, но по поводу своей заметки замечу... Простите за тавтологию. Из песни слов не выкинешь. Что этим человеком написано, то неопровержимо. 
Вариантов быть не может. 
Всё понимаю, что Вы хотите сказать, но как говорится, ничем помочь не могу. 
И не забывайте, что гнев взрощен за время бездействия. А оно было навязано и проплачено на годы вперёд. И это наследие Горбачёвской эпохи, которую Путину пришлось разгребать. Заложить в ломбард - дело быстрое. Ты потом выкупи своё. 
Короче, что я объясняю? Сами всё увидите. 
     14:13 30.04.2021 (1)
2
Крепко ты за него взялась, Татьяна. )
Грамотно, аргументированно.
Классная заметка!
     14:21 30.04.2021 (1)
3
Спасибо, Оля! Этому человеку всё равно, где джигу дрыгать, а нам нет. Пусть идёт к своему Зеленскому и целуется с ним хоть взасос. И пусть забудет байки про Америку. С американцами, слава Богу, общалась. Ну а если у него Родины нет вообще, пусть едет в горы, в ущелья и лечится там горным воздухом. 

     09:46 01.05.2021 (1)
2
Таня!
Вот тебе ещё до кучи комментарий Костинского. О патриотизме. Лексику сохраняю.
В России все РЕАЛЬНЫЕ патриоты всегда были, либо в остроге, либо в изгнании. Века проходят, а ни хера не меняется! Отбросы и мразь черносотенная скачет с портретами, то царя, то вождя, а лучшие люди - в говне! Родину они любят! Они любят свой мрак и хотят впарить его всему миру! Да, америкосы давили много, но от их давки Япония, ФРГ и Южная Корея. А что эти выдавили? В чём навар для тех, кого они осчастливили собой? Сами, твари, не живут никогда и другим не дают! Раковая опухоль! Ничего, кроме химиотерапии, тут не поможет! Только уничтожение и под самый корень!

Вот так! Ни больше, ни меньше.
Реальные патриоты у него, видимо, навальнята, типа Соньки - Саньки Бубенца, который считает, что Россия должна уйти. Не стесняясь, призывает к развалу страны, в которой живёт.
     15:09 01.05.2021
1
Привет, Оля! Я его выцарапала уже из ленты и вставила в свой текст под рубрикой : НЕНАВИСТЬ. 
Так что мы с тобой думаем в унисон. 
     13:07 01.05.2021 (1)
1
)) И как я это прозевала?) Подписываюсь тоже под каждым словом.
Тут Красилов тоже во всей красе) Мило)
     15:04 01.05.2021
Привет, Марго! Ты сама всё видишь, что происходит. 
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама